?

Log in

entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
И.Мурзин. Вопросы Анне Дурицкой - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
И.Мурзин. Вопросы Анне Дурицкой
74 вопроса, которые я бы задал Анне Дурицкой

1. Знакомы ли Вы с заявлением Вашего адвоката Вадима Прохорова, что Вы готовы дать показания по видеоконференцсвязи? А также с тем, что российский суд не предоставил Вам такой возможности?
2. Действительно ли Вы готовы дать такие показания?
...
8. Вы говорите, что деньги на квартиру в размере 130 000 долларов Вам предоставил Немцов. Когда это было? Чем Вы это можете подтвердить? Он принес их Вам наличными или оплатил переводом?
9. Чья была идея пойти в кафе Боско в ГУМе?
10. Почему Вы сказали, что в 21:34 вечера того рокового дня, когда Вы находились в ГУМе, Вам позвонил Борис Немцов и сказал, что он ждет Вас у СПА-салона на Пятницкой ул. д. 6, тогда как на самом деле, согласно распечатке Ваших телефонных звонков, звонили ему Вы, и он точно не был у СПА-салона, и он точно не мог Вам такого сказать?
11. Как утверждает следствие, Немцов в это время находился во дворе своего дома на ул. Малая Ордынка д.3. Что он мог там делать, ибо из машины он не выходил?
12. Согласно Вашим показаниям и распечатке звонков, в 20:44 Вы отправили Немцову СМС сообщение, что направляетесь в ГУМ, и эту СМСку от Вас он получил. Зачем после интервью на радио Эхо Москвы он поехал домой, а не сразу в ГУМ к Вам? Можете пояснить, почему?
13. В других показаниях Вы утверждаете, что были в ГУМе уже в 20:30, т.е. Вы отправили СМС, уже будучи в ГУМе, и, значит, Немцов не мог не знать, что Вы там. Почему Немцов поехал домой или в СПА-салон, если Вас ни там, ни там не было?
14. Будучи в Москве Вы постоянно пользовались машиной Немцова с водителем, в том числе ездили на ней и в аптеку и в СПА-салоны, которые находятся буквально за углом. Почему, когда Вы вышли из Боско-кафе, Вам пришлось идти домой пешком несколько километров? Куда делись водитель с машиной? Вы сказали в показаниях, что не знаете этого. А Вы не задали этот вопрос Немцову, почему надо было обязательно идти пешком, и почему он не вызвал такси?
15. В своих показаниях Вы утверждаете, что Немцов и Вы постоянно ходили через БММ, но его водитель Петухов утверждает обратное. Более того, в тот день ему даже пришлось объяснять Немцову, где находится подземный переход под мостом и, значит, ранее он там не ходил?
16. Каким маршрутом Вы двигались, когда шли из СПА-салона с ул. Пятницкой в сторону ГУМа? Можете ли Вы найти себя на записи видеокамеры на Б. Ордынке, которая должна была Вас зафиксировать?
17. Когда Вы с Немцовым начали движение по мосту, и Вас стала нагонять вакуумная мусороуборочная машина, издававшая характерный шум, Вы с Немцовым должны были оглянуться. Что Вы увидели? Вы увидели киллера? Как выглядели рабочие, о которых говорил свидетель Молодых?
18. Когда Вы дошли до середины моста, Вы утверждаете, что «услышали один хлопок, после чего стали смотреть себе под ноги, а потом услышали еще хлопки». Известно ли Вам, что выскочивший из-за машины стрелок должен был стрелять настолько быстро, что сделанные им за полторы секунды 6 выстрелов должны были слиться в один? И за это время под ноги Вы посмотреть даже не успели бы?
19. Сколько всего выстрелов (хлопков) Вы услышали? Как долго они длились?
20. Когда Вы шли с Немцовым по мосту, приблизительно в 50 метрах перед Вами шла пара, что буквально за три секунду до нападения на Немцова побежала вправо на смотровую площадку. Вы обратили на них внимание?
21. Вы увидели, что Борис падает на тротуар. Согласно медэкспертизе у него идут две большие ссадины поперек лба. Как он падал? Вперед, назад, на бок?
22. Ухватился ли он за Вас рукой при падении?
23. Какое положение он занял на асфальте? То самое, в каком его затем и нашли?
24. Перекладывали ли Вы или свидетель как-нибудь иначе тело Немцова после его падения?
25. В момент нападения была ли расстегнутой куртка Немцова?
26. Что произошло затем? По видео ТВЦ видно, как Вы присели перед Борисом на корточки. В каком состоянии он был? В сознании или без него? Вы с ним разговаривали? Что делали? Пытались ли оказать ему помощь?
27. Далее в показаниях Вы утверждаете, что побежали к водителю мусороуборочного КАМАЗа, Cергею Будникову, который остановился в нескольких метрах от Вас. На видео ТВЦ видно, что Вы начали движение раньше, нежели могли заметить водителя. Он Вас окликнул?
28. Свидетель Е.Молодых, подошедший с Красной площади, поначалу утверждал, что на самом деле Вы подбежали не к водителю, а к людям, какие вышли из правой двери КАМАЗа. Вы подбежали к ним? Это они звонили в скорую помощь с Вашего телефона?
29. Кто звонил в скорую? Водитель утверждает, что звонил он. Вы утверждаете, что Вы, поскольку водитель отказался. А свидетель Молодых утверждает, что звонили рабочие. Кто звонил на самом деле?
30. Почему звонков в службу 112 было четыре? Из них три – в 23:32, в 23:33 и 23:41 – с номера Вашего телефона, а в 23:37 был еще один звонок от свидетеля Молодых. Почему недостаточно было одного звонка?
31. Первые два звонка в целом длились 202 секунды (или 3 мин. 22 сек). За это время можно было сообщить очень много информации. Что конкретно Вы (или тот, кто звонил с Вашего телефона) сказали?
32. Вы знали точное место, где Вы находились? Ваши знакомые Яшин и Шорина утверждают, что Вы якобы не знали места своего нахождения. Куда же Вы тогда вызывали скорую? Какой адрес Вы указали?
33. Вы сообщили оператору скорой, что произошло убийство. Почему Вы сообщили, что Немцова именно убили, а не ранили?
34. В какой момент Вы точно осознали, что Немцов не ранен, а убит? Почему?
35. Вы дали показания, что позвонили по номеру 112 и сразу же побежали обратно. Но при сопоставлении видео и детализации звонка следует, что Вы шли к Немцову и продолжали разговаривать с оператором еще почти 20 секунд. Как Вы можете объяснить это несоответствие?
36. Из записи видеорегистратора видно, что в момент разговора с оператором службы 112 Вы стояли на поребрике рядом с КАМАЗом. Удобно ли было Вам разговаривать по телефону рядом с КАМАЗом с работающим двигателем?
37. В какую стороны Вы были обращены лицом во время звонка? Лицом к Красной площади? Или от нее?
38. Если лицом к Красной площади, то видели ли Вы, что именно с телом Немцова делал свидетель Молодых?
39. Можете ли Вы описать его и свои действия в то время, когда Вас и его записал видеорегистратор свидетеля Калугина? В тот момент, кгда Вы разговаривали с оператором службы 112, что делал Молодых?
40. По видео ТВЦ видно, что помимо «рабочих», про которых сообщил свидетель Молодых, там еще были те двое, что подошли с противоположной стороны от Красной площади. Куда они делись?
41. Не были ли эти люди той парой, что шла перед Вами в 50 метрах?
42. Куда делись «рабочие»? Уехали на машине или спустились по лестнице?
43. Что за машина остановилась рядом с Вами? Как вели себя ее водитель и пассажиры?
44. Что было потом? Расскажите подробнее о Ваших перемещениях после звонка в службу 112. Зачем Вы дважды ходили на лестницу и обратно?
45. Кто были люди, какие Вас туда сопровождали? Почему Вы не сказали о них в своих показаниях ни слова?
46. Объяснил ли Вам свидетель Молодых, с какой целью он стал звонить в скорую помощь, если в тот самый момент, когда он к Вам подошел (согласно таймера видео ТВЦ), Вы уже общались с оператором службы 112 не менее 27 секунд?
47. Помимо водителя уборочной машины и свидетеля Молодых сколько всего людей Вы видели на мосту до приезда в 23:42 полицейской машины?
48. Были ли среди этих людей (которых было, как минимум, пятеро) кто-либо, кто представился Вам сотрудником полиции или ФСБ?
49. Кому-либо из тех людей, что Вас окружили (и про которых Вы умолчали), Вы сообщили, что убит не кто-нибудь, а известный политик Борис Немцов?
50. Если не сообщили, то почему?
51. В 23:40 на Ваш телефон был совершен звонок из полицейского участка и, судя по документам из медицинской карты вызова скорой помощи, какая есть в деле, звонящим был дежурный полицейский Сидоренко. Как получилось, что он Вам позвонил? Откуда он узнал номер Вашего телефона?
52. О чем шел разговор? Это он снова переключил Вас (теперь уже в четвертый раз) на службу 112?
53. Согласно справке, имеющейся в деле, скорую Немцову в 23:41 вызвали именно Вы. Как получилось, что Вы не сообщили оператору скорой имя Немцова, и как получилось, что скорая приехала к неизвестному?
54. Могло ли быть, что на самом деле с Сидоренко общались не Вы, а кто-то другой за Вас (например, один из «рабочих»)?
55. Почему, когда приехала первая полицейская машина в 23:42, Вы не сообщили полицейским, что убитым является именно Немцов? Почему о том, что это Немцов, стало известно лишь приблизительно в 23:55, когда у него проверили карманы и обнаружили водительское удостоверение?
56. Находясь в полицейской машине до 24:00 Вы успели сделать два звонка – сначала помощнице Немцова Ирине Львовне Гамарьян, а затем – водителю Петухову. Почему этот разговор прервался на полуслове?
57. Вы пробовали снова дозвониться до Петухова? Или Вам не дали это сделать?
58. В детализации Ваших звонков – помимо собственно входящих и исходящих звонков, отправленных и полученных СМС сообщений – есть еще множество интернет соединений. Осуществляли ли Вы интернет звонки по связи типа ВотсАпп, Вайбер, ФейсТайм и т.п.?
59. Кому Вы сообщили об убийстве Немцова? Звонили ли Вы адвокату Прохорову?
60. Встречались ли Вы в тот день на БММ с Ильей Яшиным? Если да, то когда это произошло?
61. Что именно Вы ему сообщили?
62. Оказывалось ли на Вас давление в Следственном комитете? Почему О.Шорина написала впоследствии, что Вы звонили ей оттуда в истерике и говорили, что Вас сейчас посадят?
63. Присутствовал ли при Вашем допросе в Следственном комитете адвокат Прохоров?
64. Почему часть своих показаниях в ГУ СК Вы отказались удостоверить своей подписью? В них что-то было не так? Они были составлены не Вами? В Ваше отсутствие?
65. Согласно медицинской экспертизе, как минимум, три пулевых ранения Немцова, были сделаны с той стороны, где находились Вы, т.е. с левого бока и со стороны живота. У Вас есть объяснение тому, как эти выстрелы были сделаны в Немцова минуя Вас?
66. У Вас есть объяснение, почему несмотря на все эти неотвеченные вопросы Вас выпустили из России?
67. Было ли между Вами и следствием заключено нечто, похожее на сделку? Согласно которой Вы подписываете желаемые ими показания, а они Вас опускают?
68. Можете ли Вы объяснить происхождение денег, что Вы затратили на покупку квартир после убийства Немцова?
69. Готовы ли Вы по тем показаниям, что Вы дали, сейчас пройти тест на детекторе лжи?
70. Чувствуете ли Вы себя сейчас в безопасности в Украине? Если нет, то чего Вы боитесь?
71. Что мешает Вам прилететь в Москву и дать показания?
72. С кем из знакомых Немцова Вы сейчас поддерживаете отношения (созваниваетесь, переписываетесь)? Входит ли в их число адвокат Прохоров?
73. Сотрудничали ли Вы когда-нибудь с СБУ или ФСБ?
74. Знакомы ли Вы с человеком по имени Беслан Шаванов?

Дополнительные вопросы от А.Берга:
75. Оказывалось ли на Вас давление со стороны каких-либо людей, оказавшихся рядом с Вами сразу после убийства Бориса Немцова на мосту? Если да, то кто были эти люди, сколько их было, откуда они появились (со стороны лестницы? из КАМАЗа?)? В чем именно заключалось их психологическое или физическое давление на Вас?
76. Если на Вас оказывалось давление, какими были мотивы и требования этих людей? Препятствовали ли они Вам самостоятельно позвонить по Вашему телефону в скорую помощь? Знакомым? Отбирали ли они у Вас насильно на какое-то время Ваш мобильный телефон?
77. Когда Вы подошли к водителю С. Будникову, был ли рядом с ним в уборочной машине рабочий-напарник? Сколько всего рабочих помимо Будникова, которые находились в КАМАЗе, либо вышли из него, Вы заметили?
78. Были ли какие-то действия со стороны свидетеля Молодых, какие Вам показались странными? Что Вы можете рассказать о действиях свидетеля Молодых, когда тот находился рядом с телом Немцова? Что делал свидетель Молодых с телом Немцова? Почему у убитого Немцова оказались: расстегнутой – куртка, задранным – свитер, оголенным – живот?
http://sakralnaya-azhertva.blogspot.lt/2017/06/74.html

Tags:

44 comments or Leave a comment
Comments
strangeleopard From: strangeleopard Date: June 19th, 2017 03:19 am (UTC) (Link)
Интересные вопросы. Особенно про 130 штук.
derik_536 From: derik_536 Date: June 19th, 2017 04:26 am (UTC) (Link)

Согласно последнему посту Мурзина, суд (по преднамеренной "ошибке" Прохорова) регулярно отправляет запросы на несуществующий адрес Дурицкой в Киеве. В это легко верится, так как Мурзин приводит реальные факты. Вопрос в другом - где адвокаты обвиняемых, почему в элементарном их совершенно не видно? Почему Прохоров в суде "рулит", а адвокаты защиты как бы молча созерцают?

dddema From: dddema Date: June 19th, 2017 05:01 am (UTC) (Link)
да её скорее всего убрали уже. поддалась на уговоры гэбни, дура
Олег Зайцев From: Олег Зайцев Date: June 19th, 2017 05:19 am (UTC) (Link)

Допрос Дурицкой

Прежде чем внимательно выслушать ответы свидетеля, предлагаю к просмотру небольшую зарисовку, чтобы стало понятнее, какие ответы можно услышать от свидетеля.

https://www.youtube.com/watch?v=zNzuigM7UNc
From: e_volegova Date: June 19th, 2017 06:38 am (UTC) (Link)
79. Был ли за рулём Будников? Или кто-то другой.

80. С какой стороны (слева или справа) водил Вас под руку Борис Немцов?
(это важно)
guragun From: guragun Date: June 19th, 2017 07:50 am (UTC) (Link)
Хороший вопрос № 65.
Bondo Avadov From: Bondo Avadov Date: June 19th, 2017 07:59 am (UTC) (Link)
С большим уважением, к Игорю Мурзину, но, кажется, немного отчаянный подход. Хотелось бы, конечно, чтобы как ХЭБ, всего в нескольких вопросах, но так, чтобы не отвертеться. А так, не только отвертятся, но могут ещё и обвинить во что-нибудь очень неприятное. Вот этого вот, точно не хочется.

Думаю, что ещё не поздно. Всего пару вопросов. На все эти вопросы...
From: e_volegova Date: June 19th, 2017 08:40 am (UTC) (Link)
Это же не шоу, в котором время ограничено и можно ответить только на 3 вопроса.

Это скрупулёзное расследование убийства.

Вопросы в судах задаются даже детям. Кстати, Анна Дурицкая может придти с мамой. К Дурицкой(ст.) тоже есть несколько важных вопросов, в частности к её комментариям об отношениях её дочери с Б.Немцовым и звонкам к ней в ночь убийства.
Bondo Avadov From: Bondo Avadov Date: June 19th, 2017 11:00 pm (UTC) (Link)
Здесь я не настаиваю, это моё личное мнение, а само расследование ведёт Мурзин. Но, тем не менее, так как мнение моё базируется на том основании, что власти по-всякому пытаются и замять, и запутать, и использовать дела в своих интересах, в том числе и выявляя таких людей, как Мурзин, очень хочется не проигрывать этому режиму, не подставляться больше. И зная то наверняка, что власти эти и им же подобные задают лишь свой вектор, в построении их системы, а всё остальное за них делают сами граждане страны, но при этом, конечно же, они стараются не терять свой контроль, всё-таки было бы лучше, думаю, чтобы все мы помнили о принципе той поговорки: умный не осудит, дурак не поймёт... Ведь властям только этого и надо, чтобы "дураки", которых они выращивают, сами же раздавили другого, опасного "дурака", которого первые хорошо понимают. Пусть меня простит Мурзин, имеется в виду совсем не то, за что можно обижаться, но так как разговор о нём...

Желательно быть немного политичнее, дипломатичнее, чтобы продолжить свое начатое расследование. Ведь он всё-таки не на суде. Кстати, скурпулёзность способствует именно такому развитию событий.

И раз уже я коснулся этого, то с позволения ХЭБа немного отойду от данной темы.
Две вещи, которые касаются этого принципа.

Первое. Хочу привести пример по прошлому моему обсуждению тут в блоге. Почему Навальный, "наезжаяя" на режим, остаётся не раздавленным системой, а А.Илларионов, благодаря и расследованиям которого мир убеждён в агрессивности Кремля по отношению ЮО в Грузии, в 2008 году, при этом продолжает работать. (Не люблю я использовать Южную Осетию, но чтобы понять о чём...) Ведь, стоит отступиться АН от своих принципов, опустится на уровень многих из граждан, то его ту же возмут за...

Второе. Это вывод. И это важно. Вся система развалится, весь режим рухнет, как только СМИ каким то образом уйдут из рук режима. И никакая гвардия не поможет, если система не вернёт своих людей в ящики и другие СМИ.

А вопросы, конечно, задавать нужно всем...
From: (Anonymous) Date: June 19th, 2017 01:22 pm (UTC) (Link)
) это профессиональное. упрощая, адвокат больше работает с жуликами - за или против, как следователь, у хэба больше научный подход - краткость и четкость.
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: June 19th, 2017 09:19 am (UTC) (Link)
Вот от показаний Дурицкой и надо было начинать. Невзирая на то, что "дело стоарое" и Дурицкая проинструктирована (и "переинструктирована") кем угодно ей и нужно было предложить рассказать своими словами как можно более подробно о том, что произошло на мосту. Пока без наводящих вопросв, тем более заблаговременно оглашенных публично и демаскирующих интересы "следствия". По крайней мере лучшего решения просто нет. Затем можно и задать целенаправленные вопросы, но лучше и их перенести на следующий допрос, а в перерыве не спеша и вдумчиво оценить услышанное. Дурицкая -- свидетель реальный!!! Два других -- фантомы. Еще нужно устанавливать тождество личностей тех, кто назвался в суде "Будниковым" и "Молодых" с теми, кто реально был на мосту. Сказать то что угодно можно.

Цитата "73. Сотрудничали ли Вы когда-нибудь с СБУ или ФСБ?" Дурицкая и "службы" -- так это-же огромадный вопрос. Во-первых -- Немцов является лицом в разработке у ФСБ, потому уязвимая Дурицкая (проститутка при денежном "папике") НЕ могла избежать фсбшной вербовки! Иностранка, значит пригрозить выслать и разлучить с "папиком" и его кошельком. Все! Дает подписку о сотрудничестве и аккуратно докладывает. (Шофер Немцова -- если кому интересно -- тоже явный стукач.) Во-вторых после того как Дурицкая прибыла в Киев после убийства Немцова она не могла не сотрудничать с СБУ. Я исхожу из предположения, что наше высшее политическое руководство и сами спецслужбы не до самого последнего конца проворовали/прокрышевали/прорейдерели остатки мозгов и нашли хоть сколько-то времени для решения вопросов национальной безопасности и, таким образом, обработали Дурицкую. Правда, предположение -- не факт. Тут азбучно ясно. Сотрудничество Дурицкой с ФСБ читается как по книге, потому ей пре"дявляется обвинение в шпионаже, по статье, предусматривающей освобождение от ответственности в обмен на сотрудничество со следствием в сочетанием с непричинением реального ущерба. В числе прочего в ее тупую проститутскую башку (или что там у нее) было в доступной ей форме вбита простая мысль: она больше НИКОГДА в своей жизни не должна ступить на территорию РФ. Это к вопросу "71. Что мешает Вам прилететь в Москву и дать показания?". Вопросу, на который прежде прочего следует дать ответ "вообще-то между нашими странами -- если кто забыл -- война!".
Надеюсь (хоть надежда -- не факт), запредельный уровень халатности наших "служб" всеж не таков действительно "запредельный", что встречи Дурицкой с Яшиным (и еще один был, забыл кто) проходили без ЖЕСТКОГО контроля.

В сто первый раз повторяю: преступник Путин к убийству Немцова НЕ причастен по множеству ФОРМАЛЬНЫХ обстоятельств. В числе этих обстоятельств и следующее: неготовность Путина отработать выгодную для себя легенду (все "дело Немцова" Путину сплошной ущерб и дэмидж). В числе возможных выгодных Путину легенд и такая: Немцова якобы завалила (вариант 1) украинская власть либо (вариант 2) украинский националисты. Неготовность Путина по горячим следам отработать эту сказочку (что, в сто-второй раз повторю: свидетельствует о непричастности Путина к убийству Немцова) представляет собой по-существу везение.
Потому, нежелание делать запоздалые подарки Путину в лице тупой сучки, которая будучи РЕАЛЬНЫМ свидетелем может, после обработки, "убедительно" сказать все что угодно, об"единяет и скотскую власть и тех, кто эту власть презирает и ненавидит, но давал присягу "Служу народу Украины!". Потому, если уровень халатности не фантастичен, то и Дурицкая в Москве не появится и ее контакты будут под жестким контролем.

А вообще те, кто задает вопрос о "Дурицкой и службах" он вообще отдает себе отчет с ЧЕМ имеет дело?!?!?! Проститутка в окружении политика!!! Да она работала не только на ФСБ, не только на службы "третих" стран (в которые выезжала), но и на службы самых что ни на есть "четвертых" стран (в которые даже и не выезжала)!!! Очнитесь!!! Оцените серьезность!!!
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: June 19th, 2017 04:55 pm (UTC) (Link)
На каком основании вы называете Дурицкую проституткой?
From: Semen Modestovich Date: June 19th, 2017 06:29 pm (UTC) (Link)
Хорошо, простите полковнику "армейский шарм", давайте назовем mademoiselle "Панi Д". Ваши ответы? ;-)
From: gillian_f Date: June 19th, 2017 06:52 pm (UTC) (Link)
Не проститутка, экскортница:http://sakralnaya-azhertva.blogspot.ru/2017/05/
Проститутка я думаю имеется в виду, что работала на спецслужбы.
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: June 21st, 2017 08:01 am (UTC) (Link)
Цитата "Проститутка я думаю имеется в виду, что работала на спецслужбы." Увы и увы... Мне жаль Вас расстраивать, но под проституткой я имел ввиду самое что ни на есть общепринятое значение термина. Такова жизнь. А политика -- грязная вещь, где не место "светлым" рассказам из дамских романов о "сказочных принцах"... Ну, так ведь: такова жизнь, и говоря о политике мы должны априорно принимать как факт, что говорим о мерзостях. Это не развлечение, а выполнение "гражданского долга", глаза б его не видели... Даже такой тип как я, который исповедует принцип "Жизнь прекрасна и удивительна", но, будучи заложником избранного амплуа ("открываю рот только затем, чтобы пожаловаться на какой-нибудь недостаток") вечно "брюжжит", так вот: даже и такой тип читая политические новости регулярно и вычурно матерится!! Такова жизнь (в третий раз), а политика -- грязная вещь...

Искренне Ваш...
From: gillian_f Date: June 21st, 2017 08:30 pm (UTC) (Link)
В таком случае я тоже не понимаю почему Вы назвали А.Дурицкую проституткой, и сейчас тоже никак это не пояснили. Конечно она не проститутка. Даже то, что оказывала эскорт-услуги всего лишь обоснованное предположение, а не точно установленный факт.
interim_sn From: interim_sn Date: June 19th, 2017 07:36 pm (UTC) (Link)

содержанка

А.Холина. Ренессанс содержанки.

Сейчас новый бум проституции, которая, на первый взгляд, не совсем проституция, но на второй — она самая..

https://snob.ru/selected/entry/125888
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: June 21st, 2017 07:50 am (UTC) (Link)
Цитата "На каком основании вы называете Дурицкую проституткой?" На основании знания "контингента" как облупленного (глаза мои его бы не видели) в совокупности с оценкой общеизвестных фактов из открытых источников, касающихся Дурицкой вообще и ее отношений с Немцовым в частности. Это -- если "одной фразой".
14_sonde_sic From: 14_sonde_sic Date: June 19th, 2017 10:02 am (UTC) (Link)

Это подсвечивает чекисткую связь между режимами рф и У

Это произошло в 27 февраля 2015 года, всего через неделю после завершения кровавых дебальцевских боев и второго вторжения войск вс рф на территорию Украины.

Факт передачи лубянским ключевого свидетеля их акта террора к сбу указывает на весьма крепкие кулуарные связи между нынешними властями Украины и чекистами из рф. И подтверждает гипотезу, что Украиной сейчас управляет группировка, вылупившаяся из чекисткого филиала усср.
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: June 21st, 2017 09:29 am (UTC) (Link)

Re: Это подсвечивает чекисткую связь между режимами рф

Цитата "И подтверждает гипотезу, что Украиной сейчас управляет группировка, вылупившаяся из чекисткого филиала усср. " Неа, Украиной сейчас управляет группировка базарных жуликов, образца конца 1980-х гг., дорвавшихся до большого куша, но, закономерно, оставшихся теми, кем и есть: мелким ворьем, жульем, проходимцами. И актуальная ситуация МНОГО ХУЖЕ той, которая могла бы сложится если бы Украиной действительно управляла группировка бывших чекистов УССР (Е.Марчук и др.).

Цитата "...весьма крепкие кулуарные связи между нынешними властями Украины и чекистами из рф." Пусть не покажется нижесказанное состоящим в противоречии с вышесказанным, но это процитированное заявление как раз в полное мере соответствует действительности...
14_sonde_sic From: 14_sonde_sic Date: July 12th, 2017 09:34 am (UTC) (Link)

Re: Это подсвечивает чекисткую связь между режимами рф

А вы в курсе, как кололи ВО Свободу, создавали спойлеров и убирали непримиримых? Это далеко не уровень базарных жуликов, это хорошо знакомая школа.
Insburg Trance From: Insburg Trance Date: June 19th, 2017 11:05 am (UTC) (Link)
Мне вообще интересно, что делала Дурицкая в Москве 27 февраля? (учитывая то, что Немцов ровно за две недели до этого был в Киеве)

Андрей Николаевич, а есть ли у вас возможность узнать - был ли эфир на Эхо Москвы Ярославль 26 февраля 2015 с 8:05-9:00 LIVE
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=771111429625126

Или он был записан ранее (как вариант 21 февраля 2015, когда Немцов представил антикризисный план для Ярославской области)?
https://www.facebook.com/boris.nemtsov/posts/769072146495721
jlazarovici From: jlazarovici Date: June 19th, 2017 01:26 pm (UTC) (Link)
А здесь
http://peaceinukraine.livejournal.com/2787438.html
вообще утверждают что Немцова убили в другом месте.
luteklis From: luteklis Date: June 19th, 2017 02:53 pm (UTC) (Link)
ерунда, а вот про появление Прохорова на месте убийства в 23-31 интересно.
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: June 19th, 2017 04:59 pm (UTC) (Link)
Появление Прохорова на месте убийства в 23-31 не опровергает версию о том, что на мост был выброшен труп Немцова.
luteklis From: luteklis Date: June 19th, 2017 05:44 pm (UTC) (Link)
вашет такие версии должны вначале доказываться, аргументироваться, а не просто вбрасываться.
Тем более эта версия противоречит версии Мурзина...
ma_tu_sh_ka From: ma_tu_sh_ka Date: June 21st, 2017 02:41 pm (UTC) (Link)
Это версия Александра Копылова. Сего странички в ФБ.
ma_tu_sh_ka From: ma_tu_sh_ka Date: June 19th, 2017 01:37 pm (UTC) (Link)
Я согласна с Миленой Котляр, что убийство произошло не здесь и не в то время. Хотя это и не так уж и важно - Игорь Мурзин доказал, что следствие и суд - фальсификация улик, сплошное враньё и подтасовки. И, согласна с теми, кто считает, что на мосту не было ни Немцова, ни Дурицкой. По кадрам с камер слежения никто никогда не докажет, что идущая пара - это Немцов и Дурицкая. Идентификации Дурицкой врачами не было. Они свидетельствовали, что девушка была спокойна. А Дурицкая звонила Шориной в истерике. Яшин врал, что с ней встретился на мосту. Дурицкая тоже ни слова правды не сказала. С мобильниками вообще мрак - у Немцова не оказалось, а у Дурицкой - всё непонятно, кто звонил - она или не она. ФСБ перед нами разыграло спектакль на скорую руку, а на следствии и в суде режиссёры старались подогнать под разыгранный спектакль своё действо.
evgeniy evgeniev From: evgeniy evgeniev Date: June 19th, 2017 02:12 pm (UTC) (Link)

Вопрос №0

-А как Вы вообще появились на БММ? шли пешком до места обнаружения тела Б.Е.Немцова? кто был Ваш спутник - Немцов или кто-либо другой?
luteklis From: luteklis Date: June 19th, 2017 02:49 pm (UTC) (Link)
Мои 73 вопроса Мурзину
1. Почему Вы считаете, что стреляли из ПМ? Пуля патрона 9х18ПМ может быть выпущена кроме Макарова, из АПС /пистолет Стечкина/, ПБ, с десяток отечественных пистолетов-пулеметов и пистолетов украинского, чешского, словацкого ... пр-ва.
2. Почему не будучи экспертом в криминалистике, вы делаете однозначные выводы лишь по фотографии о наличии "порошинок" вокруг входного пулевого отверстия
3. Почему свою версию Вы строите исключительно на предположениях и трактовках, сопровождая их комментариями "совершенно ясно, очевидно, не вызывает сомнений..", хотя /практически/ все ваши анализы и трактовки материалов дела: улик, показаний...могут быть подвергнуты аргументированному сомнению.
/пример: на основании неподтвержденного факта, трактуемого как подтвержденный, о наличии порошинок, делается вывод, о выстреле в упор и на этом основании строится обвинение в убийстве Немцова Молодых/


Мои вопросы Прохорову
1.Как Вы оказались на месте убийства в 23-31? пруф https://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2058511-vadim-prohorov-advokat-semi-nemcovyh.html
2.Кто дал разрешение на отправку прямого, ключевого, единственного свидетеля убийства в Украину? /Прохоров пишет, что "властям хватило ума"/. Ключевой свидетель резонансного убийства просто отправляется в Украину-это нонсенс.
3.Почему вы не допросили Дурицкую в Киеве, а удовлетворились полицейскими протоколами?

Insburg Trance From: Insburg Trance Date: June 19th, 2017 07:43 pm (UTC) (Link)

Re:Мои вопросы Прохорову

Думаю на 2 из 3х ответ и так очевиден.

2. Иными словами вы хотите сказать, что любой иностранный гражданин являющийся прямым и ключевым свидетелем резонансного убийства (теракта например) должен до последнего удерживаться властями той страны, где произошло данное событие? Согласен с вами - это нонсенс.
("Единственность", с качестве свидетеля той же Дурицкой, вызывает сомнения. А куда прикажете девать людей, которые шли перед БН и АД, и в момент совершения преступления находились на смотровой площадке БММ? (запись ТВЦ).
3. Не знал что украинское законодательство на столько ушло вперед, что позволяет адвокатам другой страны, допрашивать граждан Украины, да еще и на территории Украины.

Я не адвокат адвоката... но ответы на поверхности. Думаю, что и на первый пункт тоже, как вариант, найдется свой ответ.

Что касается вопросов к Мурзину.

Только один:

18 июня 2017: Но после того как у нас появились материалы дела
12 июня 2017: поскольку у меня не было материалов дела, но сейчас то у меня есть все
22 мая 2017: после того как материалы оказались у меня
15 мая 2017: ведь у него же как и у меня, есть все материалы дела
10 марта 2017: У меня есть все материалы дела

И т.д. не вяжется особо с сегодняшним - Вчера наконец-то мне скинули экспертизу ФСБ по так называемым "боевым трубкам".

Вы намеренно или не осознано пытаетесь подставить адвокатов защиты?
luteklis From: luteklis Date: June 20th, 2017 02:36 pm (UTC) (Link)

Re: Мои вопросы Прохорову

2. да может ехать, но следствие должно иметь гарантии, что свидетель будет давать показания в суде. А получилось что ключевой свидетель дал первичные показания и выпал из процесса.
3. юридически это называется опрос, опрос свидетеля. Тем более Прохоров в этом деле защитник Дурицкой. Очень странно, что адвокат защиты полагается лишь на протоколы следователя, получается что своих вопросов у него к свидетелю нет.

Да вы правды, есть и другие лица которые могли что-то видеть /или нет/. и опять очень странно, что их не разыскали и не допросили. Были ли попытки найти по биллингу этих граждан я не знаю.

Свидетелей либо не разыскивают, либо отпускают и не доставляют в суд, а оставляют лишь одного свидетеля, который казенным языком дает показания что с 80ти метров в темное время суток в дождь? увидел у убийцы волосы длиной 4-6см т.е. по косвенным признакам опознал подозреваемого...

From: gillian_f Date: June 19th, 2017 06:56 pm (UTC) (Link)
60. Встречались ли Вы в тот день на БММ с Ильей Яшиным? Если да, то когда это произошло?

Если встречались, но не на мосту, то где?
n_ermak From: n_ermak Date: June 19th, 2017 07:12 pm (UTC) (Link)

Вопросы Дурицкой

-Почему Вы отказались подписать показания, занесенные следователем в протокол?
-В какой момент Вам было разъяснено (если было) право иметь своего адвоката при выполнении следственных действий с Вашим участием?
-С какого момента Ваши интересы на следствии защищает адвокат? Проводились ли следственные действия с Вашим участием до вступления в дело Вашего адвоката В.Прохорова?, если проводились, то какие именно?
-Имелась ли у Вас возможность заключить соглашение на защиту Ваших интересов с другим адвокатом?
-По чьей инициативе был привлечен адвокат для защиты Ваших интересов на следствии? Если это была не Ваша инициатива, то не была ли адвокатская защита Вам навязана?
-В какой момент Вам стало известно, что адвокат Прохоров представляет в этом деле также интересы потерпевших?
и т.д и т.п то есть своеобразный блок вопрос о соблюдения прав Дурицкой при проведении следственных действий с её участием.
interim_sn From: interim_sn Date: June 19th, 2017 07:43 pm (UTC) (Link)

статья Мурзина

похоже, Вы не прочли последнюю статью И.Мурзина и невнимательно просмотрели его вопросы.

http://sakralnaya-azhertva.blogspot.ru/2017/06/blog-post_18.html
n_ermak From: n_ermak Date: June 19th, 2017 08:05 pm (UTC) (Link)

Re: статья Мурзина

Вы имеете в виду вопрос номер 64?
/Почему часть своих показаниях в ГУ СК Вы отказались удостоверить своей подписью? В них что-то было не так? Они были составлены не Вами? В Ваше отсутствие?/
Я бы считал поясняющие вопрос дополнение - подсказку лишним.

В остальной части аналогичных вопросов не нашел. Да и не настаиваю именно на них. Мне кажется более важным сама идея подготовить группу, блок вопросов с точки зрения соблюдения прав Дурицкой на следствии. Мне кажется это самая беспроигрышная позиция. Именно с этой позиции я бы переработал некоторые вопросы Мурзина по конкретным обстоятельствам происшедшего на мосту. В его вопрос сквозит, что это вопросы к подозреваемой. Мне такая тактика не нравится. Ни в отношении Дурицкой, ни в отношении Жанны, ни в отношении ещё кого бы то ни было. В блоге Мурзина я об этом несколько раз высказывался и здесь вот повторюсь.
n_ermak From: n_ermak Date: June 20th, 2017 01:49 am (UTC) (Link)

Вопросы Жанне Немцовой

Мало кто знает, что первым подозреваемым по делу об убийстве Немцова оказалась именно Анна Дурицкая. Как пояснял адвокат Прохоров, Жанна Немцова именно поэтому и поручила ему защиту Дурицкой.
Возникает вопрос как так получилось, что Жанна сразу после убийства отца занялась именно этим вопросом? Почему у неё сложилось впечатление, что Дурицкую могут обвинить в причастности к убийству? Почему она решила, что Россия может воспользоваться убийством отца для резкого ухудшения отношений с Украиной, для обвинения Украины в убийстве её отца? Кому была адресована истерика Дурицкой, что её непременно посадят?
Почему Украина молчит по этому делу?

Такое впечатление, что решение о назначении крайними чеченцев принимали трое: Россия, Украина и Жанна Немцова. Что об этом думает сама Жанна? В силе ли её поручение адвокату Прохорову относительно защиты А.Дурицкой? Если да, то понятно чем он занимается на этом процессе.

Edited at 2017-06-20 01:51 am (UTC)
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: June 21st, 2017 08:33 am (UTC) (Link)

Re: Вопросы Жанне Немцовой

Ну, Дурицкая "автоматическая" подозреваемая. Видимо ей сказали нечто вроде: "колись, морда, по чьему заданию вывела Немцова под пули". Вот Дурицкая и истерила, что "ее непременно посадят". (Еще вопрос, кстати, какова истинная ее роль.) Эта дрянь, с ее платной "любовью" через линию фронта со страной-агрессором, к деятелю вроде Навального с "честным референдумом" (где нечто подобное у Немцова было, возможно на Радио "Свобода"), тусующаяся в тесном кругу мАсковских "друзей" (Немцов, Яшин, Немцова, Прохоров, итд -- нет ли там Ходорковского?), вроде как "трипак" принесла. Навляпывалась эпически"!.. А выдергивать ее из западни стране, значит, нужно.

Цитата "Такое впечатление, что решение о назначении крайними чеченцев принимали трое: Россия, Украина и Жанна Немцова." Неа. Наши -- Украина -- тут не участвовали. Не столько потому, что никакой санкции на какие-либо активные действия не даст такой деятель, как Порох (и Кучма такой санкции бы не дал), сколько, очевидно, потому, что нет НИ ЕДИНОЙ выиграшной карты. Как ни сложится -- по любому плохо. Что Путин, что Немцов, что Ходор -- все одна империя. Так, что пусть рубятся в мАскве сами, у нас нет хороших ходов -- мы и не играем... Очевидная цель: не давать (потенциально) опасную карту -- Дурицкую -- в руки Путина. Получив карту, Путин, вероятно, немедленно ею сделает ход -- значит: просто и ясно -- карту "тупо" не давать! Это и отиграли. Повезло, что удалось.

Мотивы Ж.Немцовой эвакуировать Дурицкую читаются прозрачно, но предположительно. И плохо не то, что это -- само-по-себе предположение, а то что ее мотив разгадан (он, повторю, читаем и узнаваем) по материалам множества ДРУГИХ дел, не имеющих к Немцовой отношения. Тут просто: Дурицкая была из ближайшего круга Немцова, который в свою очередь был "тем еще типчиком" в личном плане, о чем в свою уже очередь, конечно, знает Ж.Немцова. Потому, чтобы не допустить копания гор этой грязной грязи Немцовой (если предоставляется возможность) необходимо вывести Дурицкую из игры. Так, повторю, часто бывает. Многим есть что скрывать, и заинтересованные лица порой проявляют удивительную изобретательность в своих усилиях так или иначе повыводить фигурантов из дел -- лишь бы не копали! Иначе вскроется Гора Дерьма...
From: (Anonymous) Date: June 20th, 2017 04:18 am (UTC) (Link)

Необходимо ли юридическое образование?

№ 16
По-моему, требование адвоката к Мурзину иметь юридическое образование лишено, увы, юридического основания: и не только несмотря на жанр журналистских расследований, несмотря на «Беллингкэт», но и – внимание! – полноправные участники суда - присяжные заседатели, выносящие вердикт «виновен/не виновен», – как правило, не имеют юридического образования, а его наличие у кандидата в присяжные и даже у его близких родственников может стать причиной отвода от участия в коллегии.
Ну, и, всё-таки, остаётся надежда на создание (международного?) общественного суда над убийцами Б.Немцова.

unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: June 20th, 2017 09:53 am (UTC) (Link)
Ответить на некоторые вопросы просто невозможно!

9. 25. - по моему люди не всегда запоминают такие мелочи.

47. - напомнило анекдот: "что вы делали 12, июня 2006 г. в 17:35?"


boris_ezhov From: boris_ezhov Date: June 20th, 2017 12:22 pm (UTC) (Link)
Спасибо, Андрей Николаевич,
Очень хорошие и верно поставленные вопросы Мурзина с такими же дополнеными Бергом.
Беда в том, что не будет никогда Дурицкой на этом суде и адвокат Бориса Немцова Вадим Прохоров никогда не задаст таких вопросов ей при нынешнем режиме.
А так всё практически понятно, правда хотелось бы ознакомиться с материалами самого дела. Сохраним надежду, что новое расследоаание с новым судом ещё состоится при нашей жизни и Дурицкой и другим лицам из него будут задана все необходимые для объективного судебного решения вопросы.
strangeleopard From: strangeleopard Date: June 21st, 2017 02:29 am (UTC) (Link)
Например Освальд, Ли Харви, умудрился в 3 выстрела попасть и в презмдента и в губернатора.
From: (Anonymous) Date: June 21st, 2017 02:31 pm (UTC) (Link)

Куда ему до Сальвадора Альенде

который сам себя расстрелял в голову из автомата, зажатого между коленями.
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: June 21st, 2017 06:09 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, что И.Мурзин заранее осложнил получение ответов от А.Дурицкой, опубликовав своём блоге пост от 29.05.2017.
44 comments or Leave a comment