?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Обличение диверсанта. Разговор с Владимиром Тольцем - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Обличение диверсанта. Разговор с Владимиром Тольцем
В продолжение Е.Гайдар и уничтожение доклада «Кролла»

Владимир Тольц Настя, ну, все не совсем так было. И я не совсем так рассказывал. (А вообще-то надо бы поискать эту запись; пока батарейка не села, я записывал). Во-первых, я говорил не книга, а книжка, а Егор не "тома", а "брошюры". Не помню, чтобы он говорил слово "проводка"; просто пояснил, что в строке название банка, номер счета, сумма, дата. Слов "правоохранительные органы" он тоже не произносил. Просто сказал, что это компетентны исследовать у нас только ГБ, а они ему не подчиняются. А кроме того если б он и мог им такое расследование поручить, тут очевиден был бы конфликт интересов и мотиваций: сами спрятали, теперь сами расследуйте...

Andrei Illarionov Владимир, пусть будет не «книга», а «книжка». Пусть будут не «тома», а «брошюры», «тетради», «части». Запись, в которой имеются название банка, номер счета, сумма, дата, описание операции, часто называется «проводкой». Пусть изначальное сообщение будет откорректировано следующим образом: «Отчет "Кролла" представлял собой книжку, состоявшую из четырех брошюр, в каждой строчке которых имелись название банка, номер счета, сумма, дата, описание операции».
В этом случае все равно возникает несколько естественных вопросов:
1) Где эта «книжка» со всеми ее «брошюрами» и строчками с записями? Куда она исчезла?
2) Поскольку расследование делалось по поручению Б.Ельцина, где доклад Гайдара Ельцину по результатам рассмотрения отчета Кролла?
3) Что, Гайдар не отчитался по поручению президента? Почему?
4) Когда Гайдар заключал соглашение с Кроллом, он, что, не знал о мотивации ГБ?
5) Тогда на чью помощь (кроме ГБ) он рассчитывал при анализе отчета Кролла? Почему он ею не воспользовался?
6) Пусть Баранников не подчинялся Гайдару, но Баранников подчинялся Ельцину. Если Баранников стал бы саботировать поручение Ельцина, то это была бы вина Баранникова, и тогда с него за этот саботаж точно спросили бы.
7) Если у Гайдара были опасения по сохранности отчета в руках Баранникова, то Гайдар мог снять с него копию (копии). Возможно, они все-таки были сняты. Только где они? И эти опасения – не основание для непередачи отчета Кролла Баранникову.
8) На основе каких полномочий Гайдар самостоятельно, без разрешения Ельцина, прекратил финансирование расследования Кролла и отношения с Кроллом? Такие действия называются «превышением полномочий».
9) Наконец, из слов Гайдара следует, что единственной его мотивацией «утратить» доклад и отказаться от дальнейшего расследования Кролла было уничтожение полученных Кроллом улик.
10) В сухом остатке получается, что Гайдар:
- не выполнил поручение президента;
- превысил свои полномочия;
- уничтожил улики – документы по расследованию государственных преступлений против России минимум на 11-13 млрд.дол.
То есть неподчинение президенту и два полноценных уголовных преступления.

Владимир Тольц Andrei, вопросы, которые Вы задаёте, интересуют и меня. И у меня нет на них ответа. По некоторым есть какие-то догадки. В частности, думаю, что "потерянные грамоты" никуда не пропали, а хранятся в Президентском архиве в режиме, подобном "особой папке" советского времени. Из той давней беседы с Егором у меня сложилось впечатление, что объемы выведенных за рубеж денег он до отчёта Кролла не представлял. Но я вовсе неверие, что он был откровенен, обсуждая со мной эту тему (да и с чего бы?) Про роль ГБ в деле вывода денег он конечно знал. Но я не убеждён, что знал детально. (Про Л.Веселовского, к примеру) Другое дело, и я это выяснил беседуя и с выпущенным из Лефортова Болдиным, и с человеком, выдавшим в МВТ внешними банковскими связями, что вывоз кэша, и прокачка средств через фирмы "друзей" были по их мнению отнюдь не главным способом формирования тела "Золота партии". Догадываюсь, что Егор также слышал подобные суждения, и мб стремился с помощью Кролла оценить их значимость...

Andrei Illarionov Владимир:
1) У нас нет никаких подтверждений, что «потерянная грамота» хранится в Президентском архиве;
2) У нас нет никаких подтверждений, что Гайдар когда-либо передавал «грамоту» Ельцину; что на основании отчета Кролла он подготовил Ельцину какой-либо доклад с предложениями о действиях; что после получения поручения Ельцина в декабре 1991 г. он когда-либо еще разговаривал с Ельциным об этом докладе;
3) У нас нет никаких фактов, подтверждающих, что Гайдар с кем-либо в госаппарате когда-либо обсуждал доклад Кролла;
4) Но у нас есть слова самого Гайдара, что он не стал отдавать «грамоту» Баранникову, человеку, напрямую подчиненному Ельцину;
5) И у нас есть прямые слова Гайдара о том, что:
- в отчете Кролла ничего интересного нет;
- Министерство безопасности на сотрудничество идет неохотно (то есть оно идет неохотно на сотрудничество с Гайдаром в уничтожении улик?);
- финансировать Кролл больше не надо (потому что, совершенно ясно, что они раскопают еще новые факты и представят новые улики);
- поэтому я (Гайдар) принял единоличное решение прекратить сотрудничество с Кроллом;
- и я принял решение «потерять» этот отчет Кролла.
Плюс к этому (6) Гайдар предложил чудовищное по цинизму «обоснование» своих действий: «И тогда работа фирмы «Кролл» – это просто бессмысленное разбазарива­ние государственных денег». То есть 2,5 млн дол. на поиск похищенных из России 11-13 млрд.дол. – это «бессмысленое разбазаривание государственных денег». А вот передача Гайдаром 300 млн.дол. Фиделю Кастро и 1 млрд.дол. ГБшному Евробанку – это, конечно же, эффективное использование государственных денег.
Ничего не скажешь – диверсия, первоклассная диверсия.

Владимир Тольц Andrei, по правам.1-3 спору нет. (Предположение об Архиве Президента я высказываю лишь на основе своих, более чем скромных представлений о системе гос.делопроизводства. Остальное я за лишь по Вашим репликам. Упоминание Настей моего давнего разговора с ЕГ инспирировало несколько обращений ко мне с советами, как искать "пропавшие грамоты" Кролла и обличениями покойного Гайдара. - традиции Страны Советов и обличителей живы!

Andrei Illarionov Владимир, Вы не спорите по пунктам 1-3. Правильно ли я понимаю, у Вас есть возражения по пунктам 4, 5 и 6? Почему? Это же слова и действия самого Гайдара.
Один из обличителей покойного Гайдара – автор этих строк. Вы можете прямо высказать все претензии мне.
https://www.facebook.com/akirilenko/posts/10213010836123422?pnref=story

Tags: , ,

57 comments or Leave a comment
Comments
hanibal_israel From: hanibal_israel Date: June 24th, 2017 10:07 am (UTC) (Link)
Простите. Нужно самому догадаться о чём пост, или надо быть в теме?
Это первый пост в вашем жж, которого я не понял.
aillarionov From: aillarionov Date: June 24th, 2017 10:24 am (UTC) (Link)
Добавил строчку в верху постинга.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
al_belser From: al_belser Date: June 24th, 2017 10:22 am (UTC) (Link)
Однако, есть понимание того, например, что «президент» России ВВП, за 20 лет царствования, еще не был уличен в масштабном воровстве лично. Дачи, дворцы, те что в России не в счет, он понимает, что лишится их, как только… Дворцы, те что в Ницце, да по мелочи…2-4 млрд. долларов на счетах у детей не считаются – это совсем крохи за управление Быдлостаном на протяжении 20 лет. Лично, как я понимаю, что следует из вышеприведенной публикации А. Илларионова, а сказано там то, что МГБ, КГБ. ФСБ т.е. собственно сами и выводили эти миллиарды-триллионы за рубеж, поэтому все эти проводки в руках абсолютно понятно чьих по сей день. В этом случае абсолютно не важно где «тома» Кролла.
hanibal_israel From: hanibal_israel Date: June 24th, 2017 10:35 am (UTC) (Link)
А как же Салье ещё по питерским ОПГ Путина?
moscou_actu From: moscou_actu Date: June 24th, 2017 10:40 am (UTC) (Link)

Помощь гайдаровцам от "Спутника"

KROLL: история сомнительных достижений

В 1992 году, сразу после развала СССР, правительство Егора Гайдара наняло KROLL для поиска денег КПСС, так называемого "золота партии". Никаких денег KROLL не нашел, хотя большая их часть, по предположению, отмывалась в самих США. Одна из операций по отмыванию, как минимум миллиарда долларов, бывшей КПСС проводилась в 1992-93 годах, под самым носом у KROLL, в столице США — Вашингтоне. Никаких денег либо золота KROLL так и не обнаружил. Но полтора миллиона долларов государственных денег от российского правительства получил! На тот момент даже для России это была огромная сумма. Разразился скандал. Этот провал больно ударил по бизнесу детективного агентства. По свидетельству источников в Вашингтоне, после этого оно долгое время в основном занималось слежкой за женами по заданию ревнивых мужей.

Читать далее: https://ru.sputnik.md/economics/20170413/12145268/chto-takoe-KROLL-na-samom-dele-mozhno-li-veriti-ego-otchetam.html

Между прочим, материал месячной давности. В связи с поиском "Кроллом" знаменитого молдавского миллиарда, "Спутник" имеет заявить :)
hanibal_israel From: hanibal_israel Date: June 24th, 2017 10:51 am (UTC) (Link)
Нет никаких сомнений, что ИГИЛ был создан именно на деньги и золото Партии и вся верхушка ИГИЛ, кадровые офицеры Иракской службы разведки, получивщие свои знание в Москве на Лубянке, в школах КГБ.

Боюсь даже подумать, какие высокие чиновники и политики в Израиле могут быть агентурной сетью КГБ-ФСБ.

Наверное есть только один единственный способ избавиться от этой международной терористической организации КГБ. ООН объявляет их международными итерористами и вне закона, и все члены ООН подписываются о совместных действиях о тотальном истреблении, ликвидации КГБ на всей планете
al_belser From: al_belser Date: June 24th, 2017 11:52 am (UTC) (Link)

мысль правильная

вот только ООН создана по инициативе СССР, и сегодня Россия там, как наследник имеет в ООН исключительные права. Более того, представить сложно масштабы "денег партии", триллионы, однако. Мы можем лишь удивляться, что лидеры европейских государств еще не куплены с потрохами, хотя...
hanibal_israel From: hanibal_israel Date: June 24th, 2017 11:17 am (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, кто же сегодня управляет всеми этими несметными сокровищами? Коллективный разум КГБ? Ведь не может же быть, Что Путин единолично является распорядителем этих денег?
interim_sn From: interim_sn Date: June 24th, 2017 03:35 pm (UTC) (Link)
"кто же сегодня управляет всеми этими несметными сокровищами? Коллективный разум КГБ?"
--

а почему считаете, что этими сокровищами распоряжается узкая группа выходцев из спецслужб единственной страны -- что, различные советники из США или МВФ активно не занимались вопросами приватизации и трансформации советской/российской экономики? в интересах крупных транснациональных корпораций и совместно с теми, кто обладал (и обладает) реальной властью в РФ..

http://o2journal.ru/politika/p-stati/112-poglotiteli.html
luteklis From: luteklis Date: June 24th, 2017 12:16 pm (UTC) (Link)
давайте все таки определимся, что следует понимать под "золотом партии"

-активы /имущество и финансы/ партии за пределами СССР выведенные, скрытые, переоформленные, ссуженные...т.е. поменявшие владельца
-активы партии внутри СССР переведенные на счета/балансы частных компании, СП, ТК и т.п.

-золото-валютные резервы ВЭБ СССР, Госбанка СССР ушедшие в неизвестность
-часть валютных средств от экспортно-импортных операции осевших на счетах совзагранбанков, госзагранкомпании, СП, иностранных компании и т.п.
-имущество совзагран учреждений поменявшее владельцев

-рублевые государственные активы министерств и ведомств /имущество и финансы/ выведенные, скрытые, переоформленные, ссуженные...т.е. поменявшие владельца
moscou_actu From: moscou_actu Date: June 25th, 2017 11:52 am (UTC) (Link)
Под золотом партии изначально понимались активы КПСС за рубежом. Поскольку внутри страны средства КПСС были направлены в частные банки (в частности, банк "Россия"), это позволяет предположить, что зарубежные активы, вероятно, постигла схожая судьба.
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: June 24th, 2017 12:49 pm (UTC) (Link)
Комментарий СТРОГО НЕ сочувствующего РФ (а потому НЕ заинтересованного, стороннего) наблюдателя.

1 (по предидущему материалу) одновременно и бестолковый и любопытный материал "Новой газеты" по ссылке https://www.novayagazeta.ru/articles/2002/06/10/14744-udavy-i-kroll не подписан. Это Ю.Щекочихин или не он?

2 Отсутствует вразумительное описание того, что вообще было в справочке фирмочки Кроллл. Реквизитов не хватает. Что должна содержать каждая проводка платежа? Сумма, дата, код банка-отправителя (да пусть хоть "МФО" по советско-постсоветским порядкам), номер счета отправителя, наименование юридического лица-отправителя либо паспортные данные физ-лица (может в те годы и при использовании шифрованных счетов этот реквизит можно было опускать?), код банка-получателя, номер счета получателя, имя/название получателя, по видимому какой-то код именно данной проводки и поле "назначение платежа? Что думают специалисты: так должна выглядеть каждая строчка-проводка в "гроссбухах" или иначе. Кстати, при использовании корреспондентского счета банка (платеж от имени клиента) по полю "назначение платежа" иногда можно было эпически заловить кого-нибудь искомого -- в этом "невинном" поле фигурировало реальное ФИО. После 11-го. сентября анонимный банкинг убит наповал. НИКАКИЕ либеральные сторонники "экономиической свободы" никогда, никогда, НИ-КО-ГДА НЕ ратуют за восстановление свободной циркуляции анонимного капитала
(да, согласен, он, видимо, был почти весь -- спекулятивным-краткосрочным, но хоть каким-то да был, а теперь нету). И никто из сторонников "экономической свободы" не исследует вопрос о влиянии єтого фактора на єкономику. А оно может быть лишь отрицательным!! И есть целая организация FATF, которая, как кажется, занимается чем угодно, строго кроме противодействия легализации средств, приобретенных преступным путем и финансирования терроризма. А все потому, что это -- "банк должен знать своего клиента" /©/ -- не что иное, как "парциальное" решение бредово-маниакально-тоталитарной идеи ротшильдового клана (исследования им-же и субсидирутся) о "чипировании". Из той-же скрипучей "оперы" и навязывание "биометрических паспортов" с дактилоскопией или что там?..

3 Уверяю: за деятельностью фирмочек, вроде Кролл скрывается целая БЕЗДНА. И широкая публика просто не представляет какова она!!!

4 Как=же это Гайдар писать-то умеет -- так что ложь угадывается уже в стилистике -- еще до того, как начнем вникать в содержательную часть. Цитата "В конце декабря 1991 года два высокопоставлен­ных сотрудника советской разведки обратились к президенту Ельцину с письмом по этим вопросам. Они предложили привлечь к розыску советских валютных резервов фирму «Кролл», крупную междуна­родную организацию, известную своими успехами в решении аналогичных задач. Пожалуй, наиболее значимым из них стало выявление секретных сче­тов иракского диктатора Саддама Хусейна. Прези­дент поручил мне встретиться с авторами письма, определить позицию." Просто из любопытства: а не может ли в процитированом фрагменте ВООБЩЕ КАЖДОЕ слово НЕ соответствовать действительности? Есть ли вообще (кроме слов, конечным первоисточником -- явным или завуалированным -- которых является сам Гайдара) какая либо информация, что он был инициатором поиска, или трезво оценивая его роль, она -- роль -- сводилась только к тому, чтобы спрятать концы в воду?..
From: e_volegova Date: June 25th, 2017 12:00 am (UTC) (Link)
расследование делалось по поручению Б.Ельцина
kant_elz From: kant_elz Date: June 24th, 2017 01:30 pm (UTC) (Link)
У КРОЛЛА точно есть копия доклада.
jlazarovici From: jlazarovici Date: June 25th, 2017 07:33 am (UTC) (Link)
Наверняка. Но Кролл связан договором о конфиденциальности...
Сергей Казимиров From: Сергей Казимиров Date: June 24th, 2017 02:51 pm (UTC) (Link)

Вы неправильно поняли собеседника :))

Andrei Illarionov Владимир, Вы не спорите по пунктам 1-3. Правильно ли я понимаю, у Вас есть возражения по пунктам 4, 5 и 6?

"Владимир Тольц Andrei, ... Остальное (по пунктам 4, 5 и 6 - моё прим.) (-) я за (должно быть в кавычках) лишь по Вашим репликам": собеседник согласен с Вашей интерпретацией чужих слов и выводами, сделанными на основании известных публикаций, но при этом - не берётся подтвердить истинность сказанного по отношению к реальным событиям и фактам.

Edited at 2017-06-24 08:39 pm (UTC)
Сергей Соколов From: Сергей Соколов Date: June 24th, 2017 04:46 pm (UTC) (Link)

:)

Насколько понимаю и могу предположить (версия)
Примаков-Иванов С.-Степашин наняли Кролл чтобы выйти на людей, которые контролируют счета куда перевели финансы СССР Крючковские ГБисты.

Похоже что нашли, а дальше дело техники.

Кровавого упыря Примакова уже нет.
А вот два других кровавых упыря у власти, в активной работе и хорошей маскировке.

Главные "коммунальщик" и "эколог" ! А ?! Как вам камуфляж ? Зацените.

Кто из КГБ активно встречался с Асадом перед войной в Сирии ? Степашин.
Кто продолжает делать визиты к нему ? Степашин.
Кто встречается с Кадыровым в Чечне и перед кем отчитываются военные в Чечне ? Перед Степашиным.
А что же связывает Сирию и Чечню ? Где там у нас много чеченцев ? Кровавый, террористический проект ИГИЛ.
Сирия, Палестина, Израиль, Ливия и т.д. весь Ближний Восток, вы полагаете он там русские школы строит под прикрытием Императорского Православного Палестинского общества ?
Хорошее прикрытие для кровавой террористической деятельности КГБ, правда ?

Иванов С.Б. и Степашин С.В. вот 2 кровавых руководителя КГБ РФ, которые контролируют власть в России.

Жаль оппозиция, протестная общественность и интернет сообщество о них совсем молчат, не обращают никакого внимания, всё жуют липовую, народную жвачку "путин".
Полная, позорная тишина за 21 год их правления.

Вроде и приёмы и методы контрразведки КГБ просты. А как действенны.



From: e_volegova Date: June 24th, 2017 11:59 pm (UTC) (Link)

Re: :)

+
From: (Anonymous) Date: June 24th, 2017 06:34 pm (UTC) (Link)
У Вас есть возможность письменно обратиться в АП РФ согласно 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Пусть Киреенко отвечает.
Bondo Avadov From: Bondo Avadov Date: June 25th, 2017 01:49 am (UTC) (Link)
Похоже, что то самое "Золото Партии" определённым стимулом и просветом всё-таки озарило некоторых обладателей высоких чинов, самих резидентов там-сям и просто воспользовавшихся уже избранным случаем. И то, что Кролл - это тоже некое прикрытие для тех, как, впрочем, и компаньон.
From: (Anonymous) Date: June 25th, 2017 06:57 am (UTC) (Link)
Добрались же до тайных вкадов нацистов в швейцарских банках. А так же до банковских процентов нажитых на преступных деньгах. Чем не прецедент?
m_anuchin From: m_anuchin Date: June 25th, 2017 08:35 am (UTC) (Link)

Комментарий

Развитие мирового сообщества все более и более ведет к открытиям завесы всех тайн, что несомненно очищает политику от разной "политической дряни", а некоторых садит и на скамью подсудимых.
Эта тенденция к прозрачной политике, экономике, социальной жизни крайне противопоказана только авторитарным режимам, где у власти ОПГ...
Поэтому такая злобная реакция на информацию в СМИ, особенно интернет...
moscou_actu From: moscou_actu Date: June 25th, 2017 10:06 pm (UTC) (Link)

Некоторые детали из книги Карен Давиша. Роль Авена

"В ответ на этот отчет и свои собственные расследования правительство Ельцина приняло закон, дающий ему право конфисковать незаконно полученные за границей средства. Ельцин получал ежемесячные обновления от Kroll; В нижней палате Верховного Совета России, Совете Национальностей (как это называлось до декабря 1993 года), потребовали, чтобы Служба внешней разведки представила отчет о прогрессе Кролла, что и было сделано, сообщают «Известия», на закрытом заседании первым заместителем директора Вячеславаым Трубниковым. Президиум Верховного Совета постановил, что генеральная прокуратура назначает специальную комиссию для расследования коррупции, злоупотребления властью и экономических правонарушений. Ее доклад (т.н. доклад Макарова) был представлен Верховному Совету в сентябре 1993 года. В нем были отмечены усилия Кролла; В документе были освещены широко распространенные случаи «подкупа чиновников, шантаж и незаконный перевод валютных ресурсов в иностранные банки» и названы конкретные ответственные по имени, в том числе министр внешних экономических связей Петр Авен (деятельность которого в одобрении ранних контрактов Путина в качестве главы Санкт-Петербургского комитета по внешним связям рассматриваются ниже). В докладе также критиковали Министерство безопасности за то, что, хотя оно якобы открыло триста расследований за первые шесть месяцев 1993 года, хотя на практике расследовалось только «два уголовных дела» ...Как заявил один из исследователей Кролла, в докладе были подняты «подозрения в отношении определенных игроков и институтов [в бывшем Советском Союзе]. Наша проблема заключается в том, что когда мы отправляли отчет в Москву, никакой реакции не последовало. »

Последняя цитата по Vladimir Tikhomirov, “Capital Flight from Post-Soviet Russia,” Europe-Asia Studies 49, no. 4 (1997): 592, http://www.jstor.org/stable/153715 (accessed April 1 2012, April).

Edited at 2017-06-25 10:09 pm (UTC)
luteklis From: luteklis Date: June 26th, 2017 04:42 pm (UTC) (Link)

Re: Некоторые детали из книги Карен Давиша. Роль Авена

ежемесячные обновления от Кролл аж до 93года? без продления контракта? Не копался по кроллу ни разу, но читая эту фигню складывается впечатление что Ельцин -гайдар лишь изображали бурную деятельность, возможно пытаясь вывести из расследования генпрокуратуру, например.

повторю, что все проводки, контракты по внешне-экономической деятельности былли как в самом Вэбе СССР так и в КГБ, в соотв службе курировавшей ВЭБ СССР и Госбанк СССР. Аудит могли провести спецы госбанка, а наем какой то левой конторы выглядит как профанация.

глава Евробанка приезжает в Мск в феврале 92го, получает должность в ЦБ РФ, Евроьанк получает кредит в 1 млрд долл и товарищ в мае 92го возвращается в Париж...
очевидный кандидат как минимум на опрос-вопрос "где деньги зин", а ничего этого нет.

иностранная компания которая ищет, ежемес отчеты, бурная деятельность...и ничего.
по всему выходит, как в песне Гребенщикова "нас с тобою на...обманули..."
strangeleopard From: strangeleopard Date: June 26th, 2017 07:04 am (UTC) (Link)
Я так думаю, уж нужно добить основного врага.
А после уже и вилкой можко поковырятся в салате.
moscou_actu From: moscou_actu Date: July 1st, 2017 11:51 am (UTC) (Link)
Эту пьесу мы уже видели двадцать шесть лет назад, ветераны сцены должны помнить. Если в первом акте Кручина подходит к окну, то в финале «золото КПСС» исчезает в неизвестном направлении и не выходит на поклоны...

Дерибан – осмысленные действия по отъему чужой собственности, худо или бедно спланированные хоть как-то организованной преступной группировкой.
Последний дерибан – те же действия, но производимые рефлекторно, уже без всякого плана и попытки просчитать последствия впавшей в коллективный маразм той же группировкой.

У этого процесса всегда есть стандартный заключительный аккорд – кто-нибудь пытается скрыться с общаком. Когда у художественного руководителя живой интерес вызывают только три слова – Украина, Сирия, Трамп – кордебалет понимает, что пора уносить реквизит домой.

https://www.facebook.com/mikhail.shevelev.3/posts/1427504517315885?pnref=story
57 comments or Leave a comment