?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Надо понимать, это еще одно свидетельство того, что Мурзин прав? - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Надо понимать, это еще одно свидетельство того, что Мурзин прав?
Как содержание, так и стиль этого прекрасного пассажа, похоже, просто вопиют о том, что И.Мурзин прав.

Ю.Латынина:
Вот этот замечательный персонаж, который специализировался на ДТП, занимался черным пиаром, продумыванием ходов… Заметьте, в отношении оппозиции, то есть, видимо, с последующим разоблачением. И который ни разу в жизни не был замечен ни в каких серьезных журналистских расследованиях. Вдруг развил бурную деятельность и начал писать посты на тему того, что Немцова убил кровавый режим, но ни в коем случае не бедный несчастный Заур Дадаев. И сотрудничает, кстати, с этим кровавым режимом, чтобы выгородить настоящих убийц, половина российской оппозиции, которая, вот, чтобы выгородить Путина, в чем-то, представьте себе, подозревает невинных чистых как слеза чеченцев.
Ну, по счастью никто на это дело не повелся кроме Андрея Николаевича Илларионова, у которого, конечно, главная часть его ЖЖ теперь посвящена эпохальному, как он выражается, докладу Мурзина, который, вот, через пост храбро разоблачает Яшина и Венедиктова, которые рассказывают, как Немцов выражал беспокойство Кадыровым и опасался Кадырова, и тем самым выгораживают кровавого Путина.
http://echo.msk.ru/programs/code/2005762-echo/

Tags: , ,

60 comments or Leave a comment
Comments
sergej_stepin From: sergej_stepin Date: June 26th, 2017 12:14 pm (UTC) (Link)
Такой дешевой демагогии от Юлии не ожидал.. :(
a_shestakov From: a_shestakov Date: June 26th, 2017 12:31 pm (UTC) (Link)
Возможно, что эта демагогия вовсе не так дешева, как кажется.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: June 26th, 2017 12:33 pm (UTC) (Link)
По мнению Латыниной, власть не имеет прямого отношения к убийствам Политковской и Немцова?
А нечистоты ей в лицо плеснули тоже какие-то случайные люди, причем по собственной инициативе?
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: June 26th, 2017 08:10 pm (UTC) (Link)
Выше берите. Согласно Латыниной убийство Литвиненко было инициативой мелкого ГБшника, чтобы выслужиться перед начальством "применял нанотехнологии для уничтожения личного врага Путина".
scholast From: scholast Date: June 26th, 2017 12:43 pm (UTC) (Link)
Общая демагогия в ответ на конкретные вопросы и аргументы свидетельствует либо о заинтересованности во лжи, либо о глупости. Второе в данном случае исключено.
From: Егор Грысь Date: June 27th, 2017 09:23 am (UTC) (Link)

Извините, но НЕ исключено...

...(второе в данном случае)
Я, хоть сам и не интеллектуал, но, увлекшись несколько лет назад чтением текстов г-жи Латыниной, в конце концов, нашел их в подавляющем большинстве "пенкоснимательскими", т.е. неглубокими, поверхностными и провокационными, хотя при внешних признаках и претензиях на якобы "проработанность" темы и якобы "глубину" анализа. Несомненно, в эрудированности, широте взглядов и образованности г-же Латыниной, судя по ее текстам, не откажешь. Но эрудированность и образованность сами по себе не гарантируют исключение недомыслия (сиречь глупости), особенно когда предмет требует понимания скорее глубокого нежели широкого (т.е. исследовательского подхода, а не сугубо публицистического).
Иными словами, "общая демагогия" может свидетельствовать не столько о заинтересованности во лжи, сколько о привычке ума "скользить по поверхности".
(Что же касается упомянутой в комментариях "крыши" г-жи публицистки, то она может всего лишь использовать эту привычку к своей выгоде, без явного заказа.)
Alexandre Bondarev From: Alexandre Bondarev Date: June 26th, 2017 12:54 pm (UTC) (Link)

Знакомая тема Юлии Латыниной

Судя по накалу риторики, у Ю.Латыниной появилась новая тема, которую она будет разивать изо всех сил.
Как известно, прежняя тема, по которой она специализируется -- это взрыв домов в Москве. Вот уже много лет она рьяно доказывает, что это сделали чеченцы, и всячески выгораживает российские спецслужбы.
За это ей позволяется безвозбранно затрагивать любые другие, самые острые вопросы.
Теперь она утверждает, что Немцова убили чеченцы, а российские спецслужбы тут ни при чем.
Так что это фактически не столько новая тема, а дословное повторение старой.
И ничего неожиданного и удивительного в этом высказывании нет.
Удивляет только одно. Наверняка у Юлии Леонидовны за эти годы должно было появиться большое число смертельных врагов среди тех же чеченцев.
Представляю, каких трудов стоит Кадырову следить за тем, чтобы с Юлией Леонидовной ничего не случилось.

Edited at 2017-06-26 12:55 pm (UTC)
interim_sn From: interim_sn Date: June 26th, 2017 01:55 pm (UTC) (Link)

элита спецвойск под угрозой

да, стоит начинать серьезно переживать за Латынину и Венедиктова. это спецвойска дезинформации, и если они вдруг перестают быть эффективными, а сами резиденты окажутся раскрытыми, то их дальнейшая судьба вызывает большую тревогу. недаром оба персонажа фигурировали в обнародованном списке кандидатов на сакральную жертву. якобы как альтернатива Б.Немцову.
так что их активность и заинтересованность вполне очевидны и понятны.
dddema From: dddema Date: June 26th, 2017 12:56 pm (UTC) (Link)
чтобы допускать возможность того, что одного из лидеров оппозиции могли убить в 50 метрах от Кремля без как минимум (!) разрешения пахана, нужно быть:

1) дебилом

2) провокатором

на дуру Латынина не очень-то похожа..

кроме того, вскоре после убийства состоялось демонстративное награждение Кадырова каким-то там орденом. это могло быть сделано лишь с одной целью - отвлечь внимание от истинных фигурантов, о которых все мы с вами догадываемся
derik_536 From: derik_536 Date: June 26th, 2017 01:00 pm (UTC) (Link)

Еще и Венедиктов в воскресенье отметился:

"«Что вы думаете про Мурзина и его расследование убийства Немцова?», — спрашивает Юрий, видимо, из Великобритании. Я думаю, что его так называемое расследование, оно натянутое. Я прочитал все, что касается того, что я знаю – сплошное передергивание, вот и всё. Он даже вопросы не задает… Это знаете как: «А почему Венедиктов сказал на суде, что Немцов приехал за час до эфира? Он с ним час разговаривал? Нет, за полчаса…». Я на часы не смотрел. Мы разговаривали долго. Может быть, за полчаса. Я вообще на часы не смотрел. Вообще-то, я не знал, что Бориса убьют, чтобы вы понимали. Спросите – я отвечу." -
http:// echo. msk. ru/programs/personalnovash/2004492-echo/
From: e_volegova Date: June 27th, 2017 10:05 am (UTC) (Link)

Re: Еще и Венедиктов в воскресенье отметился:

То, что ААВ отметился, что нам может дать?
1. Своё участие в мероприятии. Как факт.
Разговаривал с Немцовым, переубеждал, убеждал. ААВ не надо же самоутверждаться и повышать свою значимость. Если говорит, что ему есть что свидетельствовать, - значит, есть.
Очень же может быть, что вся эта модная московская тусовка, критикующая слегка власть, но сидящая на деньгах, которые власть считает своими и делится с тусовкой, в какой-то момент должна была держать ответ: Зачем этот марш, намеченный на 1 марта 2015 года? Зачем будоражат народ и требуют санкций к руке, которая их кормит и защищает от диких племён и народов?

Вот тут они и сдали Немцова: Это всё он. А они ничего не делают и никого не трогают, они проявили благоразумие.

2. В любой банде, ОПГ есть разумный, дальновидный начальник с хорошим знанием психологии и какой-нибудь чурбан с накачанными мышцами и дурной, страшной мордой. И начальник-психолог говорит: я ничего, я всё понимаю, но вот этот (типа, Кадыров) и покалечить может. Дурная сила.

Схема проста, но уже много лет работает. Это ААВ боится дикую дивизию, это он от неё нанял охрану, поскольку, от них - защитит, а власть и спецслужб он не боится.
Но он настолько закошмарен, что не видит, что страшное пугало, которого он боится (этот своеобразный ИГ местного значения) - пятое, запасное колесо в телеге власти.
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: June 26th, 2017 01:44 pm (UTC) (Link)

После таких передач хочется воскликнуть по-боксёрски

-Ах, как попал! Как попал!

Браво, Игорь Мурзин! Браво, Андрей Николаевич!!

Госпожа Латынина, это полная капитуляция.
nailhosny From: nailhosny Date: June 26th, 2017 02:14 pm (UTC) (Link)
прямо почувствовал, как брызжут слюни, рука ломает ручку, голос срывается на фальцет...). помимо того, что латынина давно позиционируется как адвокат гб, тут и чисто бабское - большая неразделенная "любовь" к ХЕБу.
Abdurakhman Akhaev From: Abdurakhman Akhaev Date: July 1st, 2017 03:00 pm (UTC) (Link)
Извините за серость, - а кто такой ХЭБ? Видимо персонаж широко известный раз сокращают до аббревиатуры.
borninsolar From: borninsolar Date: June 26th, 2017 03:14 pm (UTC) (Link)
Интересны рассуждения Латыниной касательно видео из смартфона путина. Для меня, например, очевидно, что путин знал, что на видео американские авиаудары. Видео со смартфона было показано Стоуну умышленно. Раскрученная затем в СМИ новость о том, как путина подставили выгодна в первую очередь хозяину Кремля. Видео адресовано в первую очередь Западу. Юлия пытается навести на мысль, что Путин не виноват в сирийских авантюрах, что это все проделки военных, и МН-17 проделки военных, и вся Украина проделки военных. На российскую ватную категорию данный прокол путина с видео скорее всего не возымеет никакого действия, тут риска никакого. Кто-то скажет, что это фейк. А кто-то лишний раз убедится в том, что Царь-то хороший, просто ему всей правды бояре не докладывают. В общем очередная неуклюжая попытка состряпать себе алиби в глазах Запада. Кстати ничего не слышно о громких отставках в МО, хотя может быть найдут какого нибудь майора(которого в природе не существует).
esselt From: esselt Date: June 26th, 2017 04:10 pm (UTC) (Link)
Послушала этот код доступа, хотя уже давно перестала слушать Латынину.
Впечатлило, как она там выгораживала и отмазывала путина.
да, сдала Юлия Латынина, что уж там, со взрывами домов, отмазывая от этого преступления ФСБ она сыпала аргументами и фактами, как из рога изобилия. А теперь то ли вдохновения нет, то ли уже незачем и некого убеждать, что главные злодеи чечены. Очень убого и неубедительно.
Victor Axtanin From: Victor Axtanin Date: June 26th, 2017 04:32 pm (UTC) (Link)
Принцип геббельсовской пропаганды: 60/40. 60 проц. правды, 40 - откровенной лжи. Ничего удивительного. Юлия зарабатывает ложью, и неважно почему. "Единожды солгав, кто тебе поверит?" (К. Прутков)
arifg From: arifg Date: June 26th, 2017 05:14 pm (UTC) (Link)
Ну, так это известный прием, когда нечего по существу ответить на аргументы оппонента, начинают дискредитировать его личность. Как говорил М. Жванецуий, "О чем вообще можно говорить с человеком, во-о-от с таким носом?!"

Edited at 2017-06-26 05:15 pm (UTC)
From: gillian_f Date: June 26th, 2017 05:23 pm (UTC) (Link)
Железобетонное свидетельство, что Мурзин прав. Ни слова по существу дела и компромата на "замечательного персонажа" нарыть не удалось. Но мне больше понравилось, что "Путин пришел в ярость". В такую ярость пришел, что орденом почета Кадырова через несколько дней наградил.
navkratis From: navkratis Date: June 26th, 2017 07:07 pm (UTC) (Link)
Для текстов Латыниной характерны истерический пафос, эмоциональное взвинчивание своей аудитории, что должно отвлечь внимание от слабости фактической базы. Иногда, впрочем, встречается и противоположный прием - утомить слушателя ворохом мелких незначительных деталей в темах, объективно не стоящих такого пристального внимания - например, в так любимых ею разборках олигархов.

Другая особенность ее передач - настойчиво внедряемый месседж про ничего не контролирующего Путина, насмешливое использование фразы про "кровавый режим", а в тех случаях, когда отрицать очевидное уж никак не получается - отношение к произошедшему как к событиям какой-то увлекательной компьютерной игры (см., например, реакцию на попытку российских спецслужб переворота в Черногории - "ах, какие идиоты, даже переворот организовать не смогли").

Последний пример демонстрирует еще одну "фишку от Юли" - настойчиво внедряемый на свою аудиторию в качестве моральной нормы запредельный цинизм, в чем она достойно соперничает с Невзоровым (если не изменяет память, оба означенных персонажа признавались в симпатиях к харизме и настойчивости бандитов из 90-х).

Продолжающаяся уже несколько месяцев в ее эфирах кампания "спасение рядового Трампа" также весьма показательна. Перед французскими выборами президента прошлась по Макрону, а когда несколько месяцев Тереза Мэй чем-то огорчила Путина (к сожалению, конкретный повод уже забыл), в ближайшей передаче отвела значительную часть эфира рассмотрению "личного дела" госпожи Мэй. Хотя, аргументировать критику означенных персонажей словами "а их не любит Владимир Владимирович" она все-таки не могла, приходилось изворачиваться, как умеет.

Так что, на мой взгляд, достаточно очевидно, по какому ведомству служит Юлия Леонидовна)
From: (Anonymous) Date: June 26th, 2017 08:31 pm (UTC) (Link)

ДУРАКИ ИЗ КРЕМЛЯ СТАЛИ ПОСМЕШИЩЕМ!

Владимир Рыжков - ДУРАКИ ИЗ КРЕМЛЯ СТАЛИ ПОСМЕШИЩЕМ! 26.06.2017
From: (Anonymous) Date: July 11th, 2017 04:46 am (UTC) (Link)

Re: ДУРАКИ ИЗ КРЕМЛЯ СТАЛИ ПОСМЕШИЩЕМ!

Да ладно, не смешите с этим Рыжковым. Помню я, как году в 2013 он с гаденькой улыбочкой пытался пожать "Маршалу Шойгу" ручку. Легко найти на ютубе.

Противно...

Что-то с нашей либаральной оппозицией не так. И я даже догадываюсь что: "очарование абсолютной властью". Именно потому эта, "либеральная", оппозиция так любит рашистов и крымнашистов Мальцева, Навльного и т.д. Есть, наверное среди "либеральной" оппозиции раельные либералы, но – мало их, и кто их слышит...
n_ermak From: n_ermak Date: June 26th, 2017 09:22 pm (UTC) (Link)
/И который ни разу в жизни не был замечен ни в каких серьезных журналистских расследованиях./

Знамение времени: всеобщая приватизация. Государства, Церкви, партий, общественных организаций и даже вот гражданских расследований. Хочешь проводить общественные расследования? - стань журналистом. Или на худой конец имей крышу какую-нибудь журналистскую. Иначе получается, что через юридические сообщества тебя не пронять - не юрист потому что, через журналистские тоже - по той же причине. Ну нельзя же проводить расследования совсем без всякого контроля. Как бы не пришлось запретить вслед за парламентскими. Прощу прощения за иронию.

Прав А.Пионтковский, прозревая Юлию на одной скамье подсудимых с главными деятелями нынешнего режима. Прав И.Мурзин, отвоевывая обществу право на общественное расследование.

Однако информационная война достигла большого накала и было бы наивно думать, что достаточно быть правым, чтобы получить общественное признание. Многие охотно согласятся с Ю.Латыниной и её пассажем, а уж какая лютая ненависть обрушивается в интернете на ХЭБа... Или леденящее душу равнодушие, граничащее с глубоким презрением.

Теряюсь в догадках о причинах этого явления. Понятно, что информационная война. Но во всякой войне есть какой-то определяющий признак воюющих сторон. Я его не могу сформулировать для себя и прихожу к выводу, что власть запускает механизмы гражданской войны. И делает это намеренно. Вот поэтому не приходится удивляться, что в любой момент один брат станет на сторону Ю.Латыниной, а другой - на сторону И.Мурзина. Может даже с оружием в руках. Меня очень беспокоит, что общество не в состоянии оценить масштабы разрастающейся беды, лишено надежных ориентиров или утрачивает навыки их распознания. Люди всё больше ориентируются сами на себя, не признают никаких авторитетов, не поддерживают потенциальных общественных лидеров, становясь легкой добычей политики "разделяй и властвуй" (сужу по своим знакомым).

Смотрите, что получается.
Есть расследование И.Мурзина, которое, вольно или нет, (скорее всего просто по причине собственного интереса к этой теме и собственного расследования) поддерживает ХЭБ. А что другая общественность? Другая общественность предстает по сути в лице свидетелей (или лжесвидетелей) Яшина, Рыклина, Венедиктова и вот той же Ю.Латыниной.

Другой пример. Есть политика А.Навального и есть выступление ХЭБа, обличающего его в намерениях и действиях во вред обществу. И что общественность? Я вижу только ту сторону, которая обрушилась на ХЭБа. Но где поддержка общества, к которому апеллирует Андрей Николаевич? Я её не вижу, не чувствую.

На самом деле есть в обществе поддержка и расследования И.Мурзина и позиции по ряду ключевых проблем современности ХЭБа. Вот только нет приемлемых форм для выражения этой поддержки, если не считать возможности оставить соответствующий комментарий в этом блоге.

Признаться, я был крайне удивлен, что 3й ФСР не выразил публично такой поддержки расследованию И.Мурзина, сильно облегчив задачу тем, кто пытается смешать с землей и Мурзина и ХЭБа. И я не в состоянии понять, что мешает, например, превращению интернет-ресурса ФСР в такую площадку, где бы в той или иной форме можно было бы выражать поддержку общественным инициативам, принципиальным позициям, лидерам и активистам гражданского движения?

Я бы хотел именно на общественном ресурсе заявить: Юлия, Вы не правы. Кроме Андрея Николаевича очень многие люди поддерживают расследование И.Мурзина и обращают внимание на его вынужденный характер, отчасти и по той причине, что настоящие журналистские расследования в России чреваты тяжкими последствиями для журналистов, а потому практически исчезли как явление. Не хочется думать, что и тут включен своеобразный фильтр, чтобы и в сфере журналистских расследований вне конкуренции был А.Навальный, (да ещё Ю.Латынина). А раз Алексей молчит по этой теме, значит и нечего тут расследовать.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: June 26th, 2017 10:07 pm (UTC) (Link)
60/40. Но как то 40% отрабатывает очень очень слабо.
From: (Anonymous) Date: June 26th, 2017 10:14 pm (UTC) (Link)

Верна ли цель Алексея Навального?

Андреем Илларионовым.
n_ermak From: n_ermak Date: June 27th, 2017 12:02 am (UTC) (Link)

Re: Верна ли цель Алексея Навального?

Есть некая загадка в том, что людям проще выйти на антиправительственную акцию, чем в поддержку политзаключенных. Может быть по той причине, что в первом случае достаточно преодолеть свой страх, а во втором случае надо проявить человечность. Так и с Навальным. Может быть именно дефицит человечности, присущий россиянам нашего времени, и не позволяет ему инициировать протесты солидарности с пострадавшими от репрессий, от государственного террора.

Похоже ХЭБ только начал критику Навального. Это вселяет некоторую надежду. Признаю, что недооценивал общественную важность этого дела.

Edited at 2017-06-27 12:05 am (UTC)
From: (Anonymous) Date: June 27th, 2017 04:49 am (UTC) (Link)
/Вдруг развил бурную деятельность ... Ну, по счастью никто на это дело не повелся .../

И это аргумент?

Вован что только не делал без "сертификата" - на коньки встал на старости лет, на пиано заиграл и запел, истреибитель водил, водолазил... Сколько народу на эти дела повелось?

А как Мурзин - так истерика?

Не потому ли что у Мурзина высший пилотаж и амфоры настоящие?
nora09 From: nora09 Date: June 27th, 2017 05:55 am (UTC) (Link)

Латынина не права. Но и Мурзин - не прав.

Это не противоречиво.
___________________________

Извиняюсь, но - и автор блога - А.Н.Илларионов, - не прав, когда Яшина разобрал на гаечки,

и обвинил - "в предательстве Немцова и содействии с погонами".
____________________________

Выскажусь и я кратко.

1. Нет у меня сомнений, решение по Немцову, принимал нацлидер, и убил Немцова - режим с погонами. А далее, подключили через верха в Чечне (через К. лично) - исполнителей.

По мне, Заур Дадаев на видео, совершенно правдиво рассказал все, как сумел. Но скрыл часть информации.

Стрелял именно он. Это видно по мимике и всем тонкостям эмоций и особенностей его рассказа.

Да, били его после задержания. Но воин не будет вешать на себя заказное убийство после побоев и угроз. Столь подробно и вполне осмысленно.

Как спортсмен скажу. Во многих видах спорта учат работать обеими руками. Тем более - бойцов. Ранят, так обе руки нужны. И фото и оружием под правую ничего не доказывает, абсолютно.

Показал он точно - достал правой. Стрелял левой. Так привык. Вот и разгадка.

Как успел две серии по три? Здесь есть какая то техническая разгадка (возможно с видео). Но - он правдиво сказал. Три - и пошел, увидел движение - еще три.

Никакого чистильщика не было. Все случайно вышло на мосту. Хотя, как и по Политковской, их могли специально наводить и прикрывать, той же машиной уборки. Но скорее всего - в слепую. Перед всеми митингами наружка ведет лидеров плотно. Но это были разные группы.

Девушка и Яшин, совсем не при чем. Хотя, она конечно под наблюдением всегда была. Но - не соучаствовала.

Фантазии про Яшина - пустые, надуманные и оскорбительные.

Это мое ЛИЧНОЕ мнение.

From: e_volegova Date: June 27th, 2017 09:09 am (UTC) (Link)

Re: Латынина не права. Но и Мурзин - не прав.

Мнение хорошая штука в той области, где есть место вкусовщине, например, в искусстве. Мне так видится картина, роман мне нравится/не нравится, так чувствую...

Но в криминалистике, судмедэкспертизе нет места чувствам, как и в математике. Только факты.

Вот, как раз этим и отличается ХЭБ от журналистов и прочих людей вдохновения. У Илларионова - факты, цифры и все записанные ходы, а у людей из писательской среды - эмоции, чувства и отношения.
From: suslik 1971 Date: June 27th, 2017 09:56 am (UTC) (Link)
Если грымза ругает, значит хорошие сапоги, надо брать.))
Латынина знает, за кого ее держат, и предусмотрительно ссылается на "замечательное расследование "Новой газеты", на Курносову,на Асмолова со всеми их званиями и регалиями. Латынина напару с Венедиктовым из программы в программа, не один так другая долбят, забивая в мозг слушателей, одну и ту же фразу из темника : "Путин был в ярости". Но тут она даже Веника превзошла, приводя подробности разговора Путина с силовиками: "не потерплю, говорит, чтоб с меня сняли штаны и отымели!". Виртуозная пропагандистская работа, каждое слово, каждый образ, каждая синтаксическая конструкция на уровне лучших образцов риторики Киселева и Соловьева. Латынина уже не может вызвать ни удивления, ни отвращения, так как понятно, с чем имеешь дело, а вот Новая газета, стремительно опускающаяся на дно, пока что вызывает разочарование, оборачивающееся чудовищным и болезненным подозрением...
From: gillian_f Date: June 27th, 2017 11:20 am (UTC) (Link)
Статья в Новой вообще-то странная. Они там впервые пишут про Мурзина, и пишут конечно со скептицизмом, и какие-то инвективы по его адресу есть, и недоговорки, но ничего такого сильно лживого все-таки нет. У у меня сложилось впечатление, что если эту статью будет читать человек впервые слышащий о независимом расследовании, то он заинтересуется. Такой как бы своеобразный пиар.
From: sashabrock2017 Date: July 2nd, 2017 12:11 am (UTC) (Link)
Пока все утверждения Мурзина весьма последовательны, аргументированны, логичны, их опровергнуть не удается, а лица, выражающие сомнения, Венедиктов, Латынина, Муратов и др., выражаются невнятно.
60 comments or Leave a comment