?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Несгибаемый Марков - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Несгибаемый Марков
Сергей Александрович Марков бесценен своей несгибаемой верностью первой – «чисто украинско-чеченской» – версии властей убийства Б.Немцова.

«Немцов. Хорошо, что наказаны убийцы. Но то, что не найдены заказчики, за 2 года не найдены - это очень плохо. Это открывает дорожку для продолжения политических убийств. Мое мнение, главный след украинский. Слишком много косвенных фактов. Главное, Дурицкая, которая была в роковые минуты с Немцовым, была одета в яркое белое пальто, ее не тронули, хотя она была явный свидетель. А сейчас Дурицкая находится в Киеве под защитой СБУ, причем внезапно через год после убийства купила 2 новые квартиры в Киеве. Есть все основания полагать, что Дурицкая была наводчником убийц по заданию СБУ. Цель убийства была – свалить вину на Кремль (поэтому и убийство было прямо под стенами Кремля, что неудобно технически), и перед годовщиной референдума в Крыму. Один из главных исполнителей воевал на Донбассе добровольцем, попал в плен, и был там завербован для этого убийства. Российские власти должны без стеснения активно разрабатывать украинскую версию. СБУ или неонацисты, связанные с МВД».
https://www.facebook.com/sergey.markov.5/posts/1185209648273365

Чудесный С.Марков даже не замечает того, что, напоминая о первоначальной версии российских спецслужб о «завербованнности для этого убийства» именно Б.Шаванова, он тем самым настаивает, что «для этого убийства», следовательно, «не был завербован» З.Дадаев, назначенный убийцей Немцова только 7 марта 2015 г., после самоубийства Шаванова. Следовательно, даже по версии спецслужб, Дадаев не участвовал в убийстве.

Если бы Шаванов дожил до скамьи подсудимых, то неискушенную публику было бы не так сложно убедить в том, что убийство организовано СБУ с помощью «украинских агентов» Дурицкой и Шаванова, воевавшего на Донбассе.

Настоящие же убийцы (не только организаторы и заказчики преступления) с любопытством теперь почитывают заявления «представителей оппозиции», выражающих свое удовлетворение по поводу приговора «истинным исполнителям».

Tags: , ,

71 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: July 1st, 2017 08:17 pm (UTC) (Link)
В связи с не вполне традиционной ориентацией (чисто оценочное суждение, если что), г-н Марков используется исключительно для создания информационного шума. Призванного, в том числе, отвлечь от немаловажной детали, что "Дурицкая... была одета в яркое белое пальто, ее не тронули". Именно потому, что это сказал Марков.
Между тем, Дурицкую действительно не тронули. Либо пули чудесным образом ее миновали, либо это была не Дурицкая.
Irina  Stankievicz From: Irina Stankievicz Date: July 1st, 2017 08:18 pm (UTC) (Link)
товарищ Марков не достоин упоминания никакого и нигде. Знаю о чем пишу,я заканчивала философский (МГУ), а он там ошивался, по-другому не скажешь. По-моему не закончил аспирантуру отделения научного коммунизма. Ходил и плакался зав.отделением профессору Ковалеву А.М. но даже, прекрасный и очень добрый Ковалев не доверял ему проводить семинары. но для него очень много сделал - помог с жильем, оставил на кафедере. Начались перемены и ! Бинго! товарищ Марков стал господином, перекрасился в демократы, и стал поливать на всех собраниях и во всех углах Ковалева Александра Митрофановича. Помню, тогда ему руки никто не подавал, боялись запачкаться. И человек он недалекий.
From: al_mo_58 Date: July 2nd, 2017 10:16 am (UTC) (Link)
От эта интеллигентность , все вежливо , культурно , обходя острые углы. Сказали бы просто - мерзавец он. Благо убедиться в этом нужно ровно 2 минуты ( впрочем и одной хватит ). Просто послушать что за чушь он несет.
scholast From: scholast Date: July 1st, 2017 08:39 pm (UTC) (Link)

Но кто же автор сценария и режиссер?

Пожалуй, убийство Немцова — наиболее яркая, театральная спецоперация Кремля, проведенная абсолютно мастерски. Придет время, и она войдет не только в учебники спецслужб, но и в курсы истории. Вот где режиссерский талант развернулся!

Edited at 2017-07-01 08:39 pm (UTC)
derik_536 From: derik_536 Date: July 1st, 2017 08:46 pm (UTC) (Link)

Мурзин имеет другое мнение и я с ним согласен.

Ну почему же? Дело Политковской, те же лица, те же конторы, тот же сценарий, те же методы и персоналии с "либерально-оппозиционной" тусоки прикрытия.
derik_536 From: derik_536 Date: July 1st, 2017 08:44 pm (UTC) (Link)
На этой неделе масса "«представителей оппозиции», выражающих свое удовлетворение по поводу приговора «истинным исполнителям»" отметились в этом бесчестном деле. Это и Ходорковский, и Михаил Соколов с РС, и Шендерович, и Сванидзе, и Пархоменко, и все журналисты, упоминавшие в своих передачах суд по убийству Немцова и приглашенные и интервьюируемые ими персонажи. Смешно и грустно видеть, слышать, читать радостный хор "одобрямса" осуждению невиновных в убийстве Немцова чеченцев. Вроде бы умные люди, но после статей Мурзина и постов АНИ, появляются сомнения и в их уме, и в их честности. Пархоменко даже привел своего человека в свою передачю, которому сам верит и всем рекомендует верить, тот ему в лицо говорит о невиновности Дадаева и... через пару минут радуются, что посадили "настоящих исполнителей убийства Немцова". Что это? Как называется?
ИМХО, АНИ зря говорил с Соколовым о чеченцах в эфире РС. Скорее стоит выделить два-три неопровержимых и легко доступных к перепроверке фактов нестыковки в официозной версии. ИМХО, это входное отверстие В ПЕРЕДНЕЙ части тела Немцова. Как бы Соколов объяснил пулю в тело Немцова спереди, если Дадаев, во официозной версии, стрелял исключительно сзади и не бегал кругами вокруг Немцова с Дурицкой? Следы поттеков крови из отверстий так же четко говорят о действиях над телом, которое по официозу ни кто не трогал. Отсутсвие отверстий или несовпадение имеющихся в теле и в одеже - что на это ответил б Соколов или любой другой из восторгателей нынешним приговором?. Отсутсие звонка в 112 от всех, кто был на мосту у тела Немцова - это как?
Нужно выделить таких фактов несколько и их и двигать, без отвлечения на темы Кадырова, Геремеева и т.п.
derik_536 From: derik_536 Date: July 1st, 2017 09:00 pm (UTC) (Link)
Ну а Латынина сегодня это просто новый перепев песТни а-ля "Растрелять как бешеных собак! Слава товарищю Ежову и нашему славному НКВД!". Противно и мерзко, но не читавшие Мурзина и АНИ это с умилением схавают. Киселев с Соловьевым рубят мозг верным, Латынина и Ко рубят мозг сомневающимся в святости власти. Но цель одна у тех и у других и потому они все несут в массы нужные посылы даже если б статьями Мурзина и постами АНИ были б все заборы увешаны(((
Игорь Плоский From: Игорь Плоский Date: July 1st, 2017 08:46 pm (UTC) (Link)
Нет худа без добра. Зато стало известно ху is ху и ху is пи..
ma_tu_sh_ka From: ma_tu_sh_ka Date: July 1st, 2017 08:48 pm (UTC) (Link)

ассоциации

Эх, огурчики, да помидорчики! Сталин Кирова убил да в колидорчике!А что?! Уже 64 года живём по сталинским заветам.
n_ermak From: n_ermak Date: July 1st, 2017 09:35 pm (UTC) (Link)

Re: ассоциации

Такое впечатление, что на роль современного Кирова нет подходящих кандидатов. Хотя в последнее время всероссийскую известность приобрел один товарищ. Не из оппозиции, из своих режимных.
hanibal_israel From: hanibal_israel Date: July 1st, 2017 09:08 pm (UTC) (Link)
Господин Илларионов. Вы читали эту публикацию? http://theins.ru/perevody/61025 Если нет, то почитайте, очень информативная. Уверен, что многое из того что там написано, Вы знаете, и всёж...
john_n_doe From: john_n_doe Date: July 2nd, 2017 04:13 am (UTC) (Link)
Там еще интереснее статья нашлась: http://theins.ru/perevody/61621
(no subject) - (Anonymous) - Expand
peterpiano From: peterpiano Date: July 1st, 2017 09:17 pm (UTC) (Link)
по-моему Марков болен. срочно к терапевту. надеюсь бедняге кто-нибудь поможет.
strangeleopard From: strangeleopard Date: July 2nd, 2017 12:58 am (UTC) (Link)
он не болен, а просто прикрывает и замыливает дело.
From: e_volegova Date: July 1st, 2017 09:29 pm (UTC) (Link)
"Кавказский узел" в публикации от 12 марта 2015 сообщал о том, что в январе 2015 года семьи Дадаевых и Шавановых отсудили у властей России €120 тыс. за нарушение ст. 2 Европейской конвенции о защите прав человека (право на жизнь) в Европейском суде по правам человека.

В своем иске семьи сообщили суду о похищении силовиками в 2001 году Майрбека и Асламбека Шавановых. Заявление об их исчезновении было объединено с еще четырьмя жалобами из Чечни, и 15 января 2015 года по ним было вынесено решение суда.

Заявителем по иску выступила Лариса Дадаева, сестра матери обвиняемого в убийстве Заура Дадаева. По ее утверждению, силовики похитили ее мужа Майрбека Шаванова и его брата Асламбека Шаванова, пишет сегодня газета "Коммерсант".

В итоге ЕСЧП согласился с позицией заявителя. В настоящее время Лариса Дадаева проживает в Бельгии. "У семей Дадаевых и Шавановых если и был повод, чтобы мстить кому-то, то не оппозиции, а силовикам"

Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/258812/
© Кавказский Узел
natalya_007 From: natalya_007 Date: July 1st, 2017 09:52 pm (UTC) (Link)
Было бы очень странно, если бы Марков сказал что-либо вразумительное про возможных заказчиков убийства. После всего того нелепого, что он публично наговорил за последние три с лишним года, начиная с оккупации Крыма.
From: Valerian Khukhunashvili Date: July 3rd, 2017 02:30 pm (UTC) (Link)

Re: начиная с оккупации Крыма

Если бы только начиная с Крыма... Он несет такой бред уже очень давно, гораздо раньше, чем стал депутатом ГД.
asintez From: asintez Date: July 1st, 2017 11:52 pm (UTC) (Link)
А по моему он просто дебил,что он нес на "Право голоса" даже ведущий упоротый путриот Бабаян еле сдерживался чтобы не рассмеяться )
From: (Anonymous) Date: July 2nd, 2017 12:23 am (UTC) (Link)

Сначала была "украинская"

№ 16
Всё нижеследующее, кроме опубликованных фактов, – мои предположения и выводы.
Первоначальной версией убийства Немцова была «украинская», поэтому Дурицкая должна была быть «в кадре», и поэтому киллером был назначен Шаванов, участник войны за Донбасс. (Кстати, не левша ли он? Стоило бы проверить). Именно в этой версии Дурицкую и не должны были убить как свидетеля, а потом... потом ещё не вечер. Но «украинская» версия была срочно отвергнута и заменена на «чеченскую» из-за скандального места убийства под стенами Кремля («хотели как лучше...»). Никто в мире не поверил бы в «украинский след» при таком месте убийства. И в связи с заменой версии Дурицкую отпустили 3 марта 2015 г.
А дальше происходило совсем уж интересное! В «чеченской» версии первым, во второй половине дня 5(!) марта, задерживают Дадаева, назначенного киллером, выбивают из него нужные показания, через день задерживают одного из Губашевых, а ещё через два дня – остальных троих. Кстати. никто з них не пытался скрыться! Вечером 7(!) марта пришли и за четвёртым, Шавановым, но затем только, чтобы убить его как настоящего киллера и опасного свидетеля.
После всего этого суд не мог не быть полностью фальшивым.
From: (Anonymous) Date: July 2nd, 2017 02:48 am (UTC) (Link)

Re: Сначала была "украинская"


Что же тогда Шаванов делал у себя дома и какие у него были мотивы убивать Немцова? Шаванов был свидетелем по делy в Буйнакскe, связаннoм с сентябрьским взрывом 1999-го. Если это тот Шаванов. Может член семьи. В актах комиссии Сергея Ковалёва было это имя. И зачем Шаванову было убивать Немцова? Он возможно наоборот как раз был связан (как и Дурицкая) со сменой маршрута марша в Марьино от Белореченской к мемориалу на Гурьянова-19 - там хотели говорить о взрывах в жилых домах.
Alan Terry From: Alan Terry Date: July 2nd, 2017 02:06 am (UTC) (Link)
Римма Поляк: Самая большая беда, которую вскрыл этот суд и все, что происходит вокруг него, – это то, что почти вся наша «либерально-демократическая» общественность живет по законам круговой поруки:
- Прохоров, Яшин, Михайлова, Шорина – свои, значит, они правы, значит, мы будем поддерживать их позицию и гнобить всех, кто с ней не согласен;
- эти чеченцы – чужие, значит, нам на них наплевать, даже если они и не совершали того, в чем их обвиняют.
Кстати, Дмитрий, вам ведь, похоже, тоже наплевать. Конечно, Ваня Непомнящих мне гораздо милее и ближе, чем эти пятеро, но я не могу считать, что они расходный материал, для меня они люди, которых пытали и осудили за то, что они не совершали.
https://www.facebook.com/dimaborko/posts/1617696008242939
sterh07 From: sterh07 Date: July 2nd, 2017 05:43 am (UTC) (Link)
Важно не смешивать все в одну кучу-необходимо рассматривать раздельно два аспекта.
Во-первых, виновность того же Дадаева.
Во-вторых, непосредственно само убийство-оно было совершено одним исполнителем или несколькими?
То есть, ВОЗМОЖНАЯ невиновность Дадаева еще не означает, что был не один исполнитель убийства. Непосредственно сам момент убийства, может быть, совпадает с официальной версией и убийца действительно мог пустить короткие очереди из пистолета-автомата со спины Немцова, после чего быстро сесть в подъехавший автомобиль и скрыться-как мы и видим на камере с ТВЦ. Но убийцей вполне мог быть не Дадаев.
Другими словами, если даже Дадаев невиновен, это никак не означает, что все остальные категорические утверждения Мурзина об изощренном убийстве с блокировкой всего района, со вторым исполнителем-чистильщиком, с выдавливанием машин с регистраторами из крайней полосы, с хитроумным способом контрольного выстрела в голову, с агентом-Дурицкой, с входным отверстием спереди (вопреки официальному заключению СМЭ), со стрельбой из двух разных оружий (вопреки официальному заключению эксперта-баллиста) и т.д. и т.п. являются истиной в последней инстанции.
Важно об этом помнить и не мешать одно с другим.
И еще раз хотелось бы обратить внимание-какая необходимость была в таком изощренном (извращенном) способе убийства? Какой извращенный ум, пропитанный дешевыми болливудскими боевиками мог составить такой план (сценарий) убийства? Ведь самый простой и надежный способ-это приблизиться сзади, расстрелять и скрыться с места преступления. Именно такой способ в большинстве своем используется для всех подобных убийств-даже при убийстве вооруженных людей, ожидающих опасности в любую секунду (посмотрите статистику за последние несколько лет по убийствам радикалами сотрудников МВД на Сев.Кавказе или в любой другой стране-от мафиозных разборок до заказных убийств беглых депутатов).
А тут, всего лишь, мужчина без охраны и оружия, прогуливающийся с девушкой после ужина (хоть в не лучшее время для прогулок), не ожидающий именно в этот момент никакой реальной опасности...
Именно такой самый простой и банальный способ убийства мы видим на записях с камеры ТВЦ. Именно этот способ убийства подтверждается специалистами, заключения которых имеются в деле.
И это никак не противоречит версии совершения данного убийства людьми из спецслужб по заданию кремля.
Зачем нужно было усложнять то, что можно упростить?
И сможет ли кто-нибудь привести пример с доисторических времен до наших дней с любой точки земного шара подобного заказного убийства или попытки убийства одного безоружного человека без какой-либо охраны на открытой местности подобным образом-с привлечением целого взвода спецслужбистов, вовлеченных в процесс непосредственно на месте и в близлежащих районах?

Edited at 2017-07-02 07:18 am (UTC)
From: (Anonymous) Date: July 2nd, 2017 12:48 pm (UTC) (Link)

демографическая забастовка

http://primechaniya.ru/home/news/iyun_2017/v_sevastopole_rezko_upala_rozhdaemost/
В Севастополе резко упала рождаемость
29.06.2017 12:06
Рождаемость в Севастополе упала на 13%, сообщил глава департамента труда и соцзащиты населения Станислав Борисенко. По его словам, демографическую ситуацию в Севастополе надо срочно исправлять, в том числе - ежемесячными пособиями различным категориям населения.
"Падение рождаемости в первые 5 месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - более 13%, и тенденция только ухудшается", - говорит Борисенко.
По его словам, для решения проблемы необходимо принять ряд мероприятий по улучшению демографической ситуации на период 2017-2020 годы. Например, ввести дополнительные ежемесячные пособия следующим категорям населения:"В частности, задача разработать в 2018 году вариант создания материнского капитала при рождении второго ребенка женщинами в возрасте до 28 лет; ежемесячное пособие студенческим семьям с детьми, ежемесячное пособие на ребенка курсанта военной профессиональной и образовательной организации; проработка механизма выплаты помощи семьям, дети которых не посещают детские дошкольные учреждения в возрасте от 1,5 до 3 лет".
Финансирования в этом году на подобные мероприятия уже нет, говорит чиновник, но разработать нормативно-правовые акты правительство может.

https://ru.krymr.com/a/news/28589598.html
В Симферополе детям устроили "урок живой истории" с винтовками и револьверами
Bondo Avadov From: Bondo Avadov Date: July 2nd, 2017 01:41 pm (UTC) (Link)
Тут, похоже, другое. И Марков как раз таки каким был сгибаемым, таким и остался...

Завершился суд. Естественно, как и всегда при подобных шумных и обсуждаемых делах в России, недовольных и сомневающихся - всегда многовато. Что остаётся делать, что мы вообще умеем, - а умеем мы - вносить дозы дезинформации! Это - да. Пусть теперь люди головы себе, а также и друг другу ломают, ругают кое-кого из "оппозиции", если это их отвлечёт от их главной темы...
From: (Anonymous) Date: July 2nd, 2017 01:58 pm (UTC) (Link)
https://twitter.com/apiontkovsky/status/881052311199649792
Читая в НГ сливы об убийстве Немцова, убедился,
что Бастрыкин все-таки отрезал голову журналисту Соколову,
а туловищу пришили бачок ФСБ.

Bondo Avadov From: Bondo Avadov Date: July 2nd, 2017 02:36 pm (UTC) (Link)
А Украина, в этом плане, для меня лично, - уже, кажется, бесконечно раз закрытый вопрос.
По поводу "СБУ или неонацисты, связанные с МВД" и всего остального...

На этот раз - Саакашвили...
"Порошенко наживался на торговле с оккупированной Абхазией"
https://www.youtube.com/watch?v=n928c9ymIso
From: (Anonymous) Date: July 2nd, 2017 06:38 pm (UTC) (Link)
А Приднестровье? (оттуда в 2014 перебрался в Донецк Антюфеев)
http://dosye.com.ua/articles/2012-07-10/-petja-barter-protiv-ukrainy-ili-pochemu-petru-poroshenko-vygoden-razval-kabmina-azarova-/27714/
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: yaroslavova Date: July 2nd, 2017 03:01 pm (UTC) (Link)

Могли ли Бориса счесть помехой планам о монархии ?

Моя мама, внучка Маркова с Амура, умерла 26 июня в день 50-летия М.Ходорковского, при том, что муж сестры моего отца - М.Тетеревой (ур.Ярославовой) лишился жизни в связи с делом М.Ходорковского. Довольно странное совпадение. Через 2 года в эту же дату умер Е.Примаков. С ассоциации «Спасения Югры», учрежденной в эту дату 26 июня 1989 года, начиналась карьера С.Собянина.
Встреча Э.Макрона с П.Порошенко в 2017 г.
Встретилась эта дата 26 июня мне в связи со «съездом» СПС 2004 года и Немцовым. Следы статьи были. Но в сохраненных копиях нет. Меня заинтересовало: почему так спрятана статья ? ЛЕВЫЙ СЪЕЗД ПРАВЫХ
https://www.novayagazeta.ru/articles/2004/06/28/21768-levyy-s-ezd-pravyh .
Из-за названия ? Или из-за этого ?
«Гозман объяснял: ...выберем Немцова — сохраним ту политику, которая привела на последних выборах к поражению... Осторожные намеки Гозмана сменились длинным и откровенным выступлением рядового партийца Мурашева. Тот заявил, что если правые не объединятся с единороссами, то он создаст собственную проединоросскую платформу. Там наши люди, с Сурковым, Козаком, Патрушевым, Ивановым… (список был долгим) нам нечего делить, они такие же, как мы»
Амур интересует В.Путина в контексте монархии.
Мой дед Никтополеон Марков был капитаном корабля на Амуре. Говорили, что он в каком-то родстве с Марковым II - Председателем высшего монархического совета в Берлине. Через Амур выезжала основатель Русского Дома в Париже Мещерская (Струве). Это в контексте недавних воспоминаний В.Путина об Анне Ярославне в Париже на встрече с Макроном
Марков, как «оратор», мог выдвинуться в связи «с информационным поводом» по причине активизации дискуссии о монархии, чтобы фамилия звучала.
Соратник по теологическому совету О.Васильевой – Иларион (Алфеев) высказался
«Митрополит Иларион: монархия имеет преимущества перед другими формами правления»: http://tass.ru/obschestvo/4380573
Это не обязательно только режиссеры. Если говорить о режиссуре.
Это такое глубокое «утопление» в символизме.
Васильевский спуск.
Собор Василия Блаженного, он же Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву
Художники тоже не редко «мнят» себя - делающими царей…
Слишком много иллюстраций. Белое пальто. Мост. Список очень длинный
Дурицкая и «Дурень» у метро в дни теракта в Петербрге
Подбор фамилий обращает внимание. Как будто-то только Унгерн и Дитерихс с немецкими фамилиями до последнего стояли за Российскую монархию. Других не было.
Дитерихс постепенно становится главной фигурой в деле о царских останках
«Основу книги составили документы из российских и зарубежных архивов, личного архива наследника генерала Дитерихса - А.А. Васильева (Дания)...»
Вопрос можно задать и так: Могли ли в Борисе Немцове увидеть какое-то препятствие для монархии?
О монархии я писала в письмах художнику Н.Дронникову в Париж ещё в 2005 г. , через адрес его жены Аньес. Раньше её представляли, как гувернантку времен СССР в посольстве Франции в СССР (12 лет в 70-х годах). Сейчас - специалист по России, журналист Франс Пресс, «делающая» знаменитые имена».
О монархии в контексте Франции и России из тех моих писем, в контексте мощей Николы из Бари, привезенных в Россию 22 мая 2017 года
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1385
5 января 2008 года
«Т.е. готовится почва для дискуссии о нелегитимности европейских Каролингов у тронов в сравнении с Меровингами (это наши ребята с деньгами в Европу идут).
Следующим шагом хотят сказать, что Меровинги дольше всего держались у власти во Франции и в России.
… Настораживает то, что под предлогом восстановления прав Меровингов наши сантехники, разъевшиеся на нефтяных деньгах, постараются стать Богами (Богоизбранными царями). . . и не только в России , но и в Европе
9 декабря 2010 года
В Москве сейчас не слишком спокойно. Для взятия власти нужны искусственные шумы и "пугания". Москва для Хантов только ступень, также как и Россия. Они накормились на нефтяных деньгах и им интересен мировой рынок.
Не знаю, устоит ли Европа.
luteklis From: luteklis Date: July 2nd, 2017 03:28 pm (UTC) (Link)

Re: Могли ли Бориса счесть помехой планам о монархии ?

монархия это инфо-вброс для отвлечения от приговора по убийству Немцова...
From: (Anonymous) Date: July 2nd, 2017 03:21 pm (UTC) (Link)

!

https://putinism.wordpress.com/2017/07/01/krys/
From: spartak_gomel Date: July 2nd, 2017 03:44 pm (UTC) (Link)
Всем умным, сколько бы их не было, нужен один вариант - верный, а каждому дураку нужен свой ответ, так каждый дурит по-своему. Марков озвучивает один из вариантов для определённой группы дураков. Таких марковых всегда несколько у властей.
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: July 2nd, 2017 04:09 pm (UTC) (Link)
Где-то у Аркадия Бабченко есть замечательный пост в котором Бабченко утверждает, что если информация произошла из российских источников - значит это НЕ информация.

Тоже можно смело утверждать в отношении почти всего.
Ну например Матвиенко или Шойгу что-то сказали, ну и что?
Кто им на слово-то поверит?
From: (Anonymous) Date: July 2nd, 2017 05:40 pm (UTC) (Link)
Бабченко хороший парень, но тут он он немного не прав. Информация всегда есть, надо только правильно интерпретировать.
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: July 2nd, 2017 05:25 pm (UTC) (Link)

UPD:

From: e_volegova Date: July 2nd, 2017 07:08 pm (UTC) (Link)
Несгибаемый Марков?
А тут некоторые показывают пальцем на Вас:

В сухом остатке мы имеем незапачканными только (как вы уже догадались) - Каспарова, Илларионова и Пионтковского. Но этого явно мало для победы над Путиным...

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1594335703933482&id=100000712037223
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: July 3rd, 2017 11:04 am (UTC) (Link)
Про Стомахина и Нестеренко автор забыл! :(
From: (Anonymous) Date: July 2nd, 2017 08:23 pm (UTC) (Link)

Ж.Немцова - Большое спасибо ... Илье Яшину

http://echo.msk.ru/blog/nemcova_zh/2009506-echo/
Это,конечно, не полноценное расследование, а его имитация. Дано было указание— найти исполнителей и провести суд. И ровно это и было сделано.

Но мы будем бороться дальше за установление полной истины всеми возможными способами.

Большое спасибо моим адвокатом Вадиму Прохорову и Ольге Михайловой, Илье Яшину и движению «Солидарность», исполнительному директору фонда Немцова Ольге Шориной, «Медиазоне» и «Новой Газете» и лично Дмитрию Муратову.
71 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]