?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Операция «Чечевица-2». Информационное сопровождение - Андрей Илларионов Page 2
aillarionov
aillarionov
Операция «Чечевица-2». Информационное сопровождение
О чем говорит факт настойчивого, последовательного, бескомпромиссного отрицания очевидного?
Или настойчивого, последовательного, бескомпромиссного согласия с нелепым?

О том, что причина – вовсе не во внезапной потере зрения.
Или в утрате разума.
Или в исчезновении адекватности.

Это говорит о том, что принято именно такое решение.
И именно такое решение выгодно/соответствует интересам/договорились выполнять заинтересованные лица – несмотря ни на что.

Read more...Collapse )

Tags: , , , , ,

118 comments or Leave a comment
Comments
Page 2 of 2
[1] [2]
From: (Anonymous) Date: July 7th, 2017 04:45 pm (UTC) (Link)
> М.Ходорковский, чутко реагирующий на сигналы из российских спецслужб, выступает с заявлением со ссылкой на А.Бортникова и требует расправы над троцкистско-бухаринскими шпионами «чеченскими бандитами»

Ходорковский: Я готов воевать за Северный Кавказ


From: suslik 1971 Date: July 7th, 2017 04:54 pm (UTC) (Link)
Как Вы думаете,Андрей Николаевич, а не готовят ли нас к третьей чеченской? С Украиной и Сирией ресурс исчерпан,а чеченские войны всегда помогали прийти к власти или сохранить ее.
Игорь Мурзин From: Игорь Мурзин Date: July 7th, 2017 05:59 pm (UTC) (Link)
Касательно "информационного продавливания" чеченского следа, к которому подключились чуть ли не все мейджоры общественного мнения, с этим согласен в полный рост, поскольку это очевидный факт. Но с другой стороны, я бы поостерегся стричь всех под одну гребенку, а следует разделять мотивы каждого почему они "подключились" и где таковых как Яшин точно не будет большинство. Ведь тут же все просто, "мэйджор" он же на то и мейджор, что он не читатель, он писатель. Перелопачивать кучу материала, анализировать, думать самому, им же всем в лом, когда проще спросить у источника, кому он стопроцентов доверяет и вот тебе пошло и поехало. Как он поверил в эту бурду? Где он это взял? А хрен его знает. И потому "Чечевица-2" это конечно перебор. Тут все банально просто, чекисты сами "грохнули" и теперь через своих проплаченных агентов унавоживают все вокруг в три слоя. И чего оно после этого не прорастет? Конечно прорастет!
From: suslik 1971 Date: July 7th, 2017 08:22 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, Вы, по-моему, забыли упомянуть Сергея Пархоменко . Пархоменко последовательно продавливает версию, что ветер дует со стороны Чеченской республики, просто не все причастные к убийству оказались на скамье подсудимых, это малая часть большой группы, до которой смогли дотянуться. Любые другие версии он называет конспирологической дребеденью. Д.Борко слабенько сопротивлялся и пытается возражать,что с доказательствами вины этих конкретных лиц, полный швах, а вину каких-то других лиц, возможно причастных к убийству, суд не рассматривал, но Пархоменко упорно гнет свою линию,искажая и переворачивая смысл слов Борко. Тонкая,грамотная пропагандистская работа. Очень досадно почему-то именно из-за Пархоменко.
С. Пархоменко
― Вот что здесь важно уточнить. Мы видели за время этого суда огромное количество всякой конспирологической дребедени – каких-то непонятно как непонятно откуда и непонятно кем добытых и непонятно каким способом проанализированных видеосъемок. Эта видеосъемка, о которой ты говоришь, она есть у адвокатов. Она были ли у следователя?
Д. Борко
― Естественно, ее получило следствие.
С. Пархоменко
― Вот что меня больше всего интересует. Складывается такое впечатление, что убийство Немцова было организовано какой-то – я говорю сейчас непосредственно об исполнении, я даже не беру то, о чем говорят все – историю с заказчиками, историю с заказчиками для заказчиков и может быть, с заказчиками для заказчиков заказчиков, мы не знаем, сколько там еще слоев этих людей, которые принимали решение о политическом убийстве. Но если говорить непосредственно о тех, кто этот пирожок испек. Там есть – вот я буду говорить, а ты поправляй, все-таки моя программа, поэтому говорю больше я в этот раз, как всегда.
Так вот, есть большая группа людей, так или иначе связанных с Чеченской республикой и каким-то образом завязанных в сложные взаимоотношения между собой с разными, я бы сказал, видными людьми Чеченской республики, с правоохранительными органами так называемыми Чеченской республики, всякими батальонами Чеченской республики и так далее. Так?
Д. Борко
― Абсолютно.
С. Пархоменко
― И по всей видимости ветер дует с той стороны. Там это все было придумано, и оттуда появились люди, которые это все осуществили. Но по всей видимости этих людей было гораздо больше. Так?
Д. Борко
― Да. Но прежде всего были те самые Геремеевы, которые то ли братья, то ли дядя и племянник... Там есть как бы старшие, есть младшие, есть совсем низовые какие-то люди, в общем, очень простые люди, жившие до этого в Москве довольно много лет и работавшие на простых работах на стройках и так далее. Односельчане, правда, да.
С. Пархоменко
― И эта хорошо заметная иерархия этих многочисленных людей не соответствует тому, что было назначено…
Д. Борко
― Абсолютно, кстати говоря, эта вообще этническая составляющая, культурная, она абсолютно не учитывается в этом деле, к сожалению, а она играет очень большую роль в том числе в виде иерархических каких-то структур, отношений.
С. Пархоменко
― Из этой группы, по всей видимости, действительно во всей своей совокупности имевшей отношение к этому делу, была вынута какая-то часть, причем, низшая.
Д. Борко
― Низшее звено.
С. Пархоменко
― В этой части были искусственным образом распределены обязанности, которые, вполне возможно, эти люди имели отношение к этому, и скорее всего имели отношение к этому, и играли какую-то роль во всем этом?
Д. Борко
― А возможно и не все.
С. Пархоменко
― Но в любом случае они не играли тех ролей, которые им были назначены в суде.

С. Пархоменко
― Потому что понятно, что все эти люди имели отношение к этому. Но не это, видимо, отношение.
Д. Борко
― В чем фокус получается. Ты не хочешь видеть реальность, стремясь покарать виновных. В какой-то момент возникает сомнение: а действительно ли это тот самый виновник?
С. Пархоменко
― Ну как я понимаю, ничто из твоих вот этих наблюдений не опровергает факта причастности этих людей к этой общей группе. По всей видимости случайного притащенного в суд постороннего человека среди них нет.
Д. Борко
― Право построено немножко на другой концепции.
С. Пархоменко
― О’кей, на какой? Давай, договаривай.
Д. Борко
― На том, что вину надо доказать.
С. Пархоменко
― И эту конкретную вину, несомненно.
Д. Борко
― Любую.
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: July 8th, 2017 10:56 am (UTC) (Link)

С. Пархоменко

Пархоменко - это да, никогда не забуду, как он развалива КС (совместно с Навальным и компанией) и активно легитимизировал путинские "выборы" ("надо идти в магазин, покупать табуретку и идти по дворам, агитировать"), тот ещё "оппозиционер", помню, как он издавал "сказки про Путина", джастбизнесс, ага.

Люблю этого персонажа не меньше Латыниной.
From: gillian_f Date: July 8th, 2017 03:21 pm (UTC) (Link)
На фейсбуке С.Шаров-Делоне сказал в комментариях Д.Борко, что Пархоменко мешал Дмитряю говорить и мельтешил слишком много. Пархоменко прискакал, нахамил, комментарии потер и ушел обиженный. Он де такой профи как ведущий, умеет работать с публикой, информацией и общественным мнением, а какие-то неудачники смеют критиковать.
https://www.facebook.com/dimaborko/posts/1617696008242939?pnref=story
derik_536 From: derik_536 Date: July 16th, 2017 06:51 pm (UTC) (Link)
Проще назвать, кто не продавливает чеченскую версию. Насколько Шендерович не тусовочный с Кремлем и вроде разумный человек, но и он во всю газует о вине чеченцев и справедливости их обвинения.
И интересно все они строят свои разговоры - кратенько как-бы само собой разумеющееся "ну посадили кого нужно, тут сомнений не может быть, они ж исполнители" и затем долго с огромной энергией в голосах с множеством чеченских фамилий вперемешку с фамилиями федеральных силовиков, возмущение их невызовами и недопросами.
From: e_volegova Date: July 7th, 2017 08:24 pm (UTC) (Link)

Цена чечевичной похлебки

Признать виновными чеченцев, сидящих на скамье подсудимых - оптом - огромная правовая и морально-этическая ошибка лидеров российской оппозиции (помнить всех поимённо).

From: suslik 1971 Date: July 7th, 2017 11:27 pm (UTC) (Link)

Сергей Шаров-Делоне высказал свое мнение о виновност

К счастью, не все продались, не все испугались, остались честные
порядочные люди, которые не боятся говорить правду. https://www.facebook.com/serge.sharovdelaunay/posts/1342405105878048?pnref=story
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: July 8th, 2017 12:00 am (UTC) (Link)
"Во-первых, лиц, выразивших свое согласие (удовлетворение) с неправосудным вердиктом, осудившим заведомо невиновного, нельзя допускать до государственной власти. Ни при каких условиях. Еще в 1215 г. Великая хартия вольностей провозгласила величайший принцип цивилизованного общества – ни один невиновный человек не может быть задержан, арестован, осужден, помещен в тюрьму, лишен имущества, свободы, жизни. Этот великий принцип, который выдвинули и на котором настаивали английские бароны, с которым в конце концов был вынужден согласиться король Иоанн Безземельный 802 года тому назад, остается непринятым т.н. «лидерами российского общественного мнения» восемь столетий спустя, в 2017 г. Этим российским общественным и политическим деятелям вначале необходимо пройти ликбез цивилизованного общества, а затем – соответствующие тесты, экзамены, проверки – прежде чем их можно будет (при условии, если пройдут) подпускать к государственной власти."

С этим согласен полностью. Вообще, ничего этого могло бы не быть, кабы Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский не совершили государственный переворот, а Московское царство потихоньку влилось в Речь Посполитую и стало жить по нормальным законам.


Статут 1588 года

РОЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
О ПЕРСОНЕ НАШОЙ ГОСПОДАРСКОЙ

АРТЫКУЛЪ 18
Не маеть нихто ни за кого терпети, только кождый сам за себе

Теж уставуем, иж нихто ни за чий кольвек учинок не маеть каран и сказован быти, только тот, который в чом сам винен зостанеть, гды ж того право божое и справедливость хрестияньская учить. Яко ж так хочем мети, абы ни отец за сына, ани сын за отца, кром ображенья маестату нашого и Речи Посполитое здрады, яко вышей около того ест описано, ани жона за мужа, ани муж за жону, так теж брат за брата, отец и матка за дочку, дочка за матку або отца, сестра за сестру, и жадный прирожоный и слуга за пана, пан за слугу, и нихто иный ни за чый выступ и вчинок не был каран, только кождый сам за свой выступ маеть терпети и каран быти.

http://www.pravo.by/pravovaya-informatsiya/pomniki-gistoryi-prava-belarusi/kanstytutsyynae-prava-belarusi/statuty-vyalikaga-knyastva-lito-skaga/statut-1588-goda/


aillarionov From: aillarionov Date: July 8th, 2017 03:52 am (UTC) (Link)

Статут ВКЛ 1588 г.

Есть ли перевод Статута на современный русский язык?
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: July 8th, 2017 11:31 am (UTC) (Link)

Re: Статут ВКЛ 1588 г.

aillarionov From: aillarionov Date: July 8th, 2017 11:54 am (UTC) (Link)

Осторожно!!!

Эта страница заражена вирусом.

Edited at 2017-07-08 11:55 am (UTC)
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: July 8th, 2017 11:57 am (UTC) (Link)

Re: Осторожно!!!

Википедия?
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: July 8th, 2017 02:08 pm (UTC) (Link)

Re: Статут ВКЛ 1588 г.

Вообще у современной российской исторической науки возникли проблемы важнее отсуствия перевода Статута ВКЛ на русский:

Диссовет отказался лишать Мединского докторской степени

4 июля Мединский заявил, что не будет присутствовать на рассмотрении его диссертации. В своей статье, опубликованной в "Российской газете" министр написал, что "историки не бывают беспристрастны". После этого члены Вольного исторического общества потребовали лишить Мединского научной степени, назвав его статью "саморазоблачительной".

https://www.svoboda.org/a/28601262.html


Никита Соколов

Историк, публицист, кандидат исторических наук, заместитель исполнительного директора «Ельцин-центра»

Сейчас в связи с диссертацией Мединского идет разговор о якобы присутствующем там плагиате, однако претензии к работе совсем даже не в этом. Дело в том, что эта работа принципиально антинаучна. Мединский не понимает устройство современной исторической науки, и сочинение его не построено на доказательствах. Мне очень понравилось, как один из рецензентов сказал, что в его работе использовано пещерное источниковедение, ведь иначе это не назовешь.

Мединский совершенно не понимает, что есть разница между историей и художественной литературой. Его работа — пустая болтовня. Тем не менее, Мединский эту никуда не годную работу защитил, наверное, на таком же не годном совете. Но если Белгородский ученый совет действительно рассматривал диссертацию по существу и признал ее научным текстом, то это очень печальный факт не только для Белгородского совета, авторитету которого будет нанесен очень тяжелый удар, но и для российской ученой корпорации.

https://meduza.io/feature/2017/07/07/eto-vse-prevraschaet-nashu-stranu-v-chernuyu-tsivilizatsionnuyu-dyru
From: misha_shatsky Date: July 8th, 2017 10:01 am (UTC) (Link)
"кром ображенья маестату нашого и Речи Посполитое здрады" - то-есть, за "оскорбление величества" и "государственную измену" всё же коллективная отыветственность допускается.Или не так?
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: July 8th, 2017 02:19 pm (UTC) (Link)
Совершенно верно.

С.Н. Сноп

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
Тема 21. История уголовного права Республики Беларусь

"Статут Великого княжества Литовского 1588 года разработал новые положения уголовного права. Субъектом преступления признавались физические лица старше 16 лет (ранее – 14 лет) и группы лиц, которые отвечали за преступления других в порядке круговой поруки. Так, если след преступника приводил в деревню, то ее жители должны были найти и выдать виновного либо возместить причиненный вред и выплатить судебные штрафы. Коллективная ответственность широко применялась за государственные, антифеодальные и религиозные преступления."

http://ebooks.grsu.by/yg_pravo_konspekt/tema-21-istoriya-ugolovnogo-prava-respubliki-belarus.htm
From: (Anonymous) Date: July 8th, 2017 03:24 am (UTC) (Link)
Чрезвычайно интересный доклад Миллера и Лукьянова "Отстраненность вместо конфронтации":

часть 1 http://svop.ru/wp-content/uploads/2016/11/miller_lukyanov_rus.pdf
краткая текстовая версия: http://www.globalaffairs.ru/number/Otstranennost-vmesto-konfrontatcii--18477

часть 2 http://www.soc-ecologia.ru/wp-content/uploads/2017/06/report_miller_lukyanov_rus_2-1.pdf

Авторы, особенно Миллер - признанные ученые (консервативно-либерального проимперского направления, но ни разу не дугины с прохановыми). Миллер - профессор ЕУ СПБ (того, который вражеский агент), а работа выполнена в рамках программы еще более вражеского Центрально-Европейского ун-та в Будапеште.

Доклад проникнут сознанием прихода белого полярного зверька и попыткой нащупать для правящей элиты выход, не выглядящий как поражение. Конечно же, отказ от имперского вектора или, к примеру, уважение к выбору народов-соседей (Украины прежде всего) даже не обсуждается - но авторы пытаются уговорить "принимающих решения" хотя бы перейти в глухую оборону.
From: e_volegova Date: July 8th, 2017 03:30 am (UTC) (Link)

Мораль и право.

В отношении Пархоменко. Кто был заявителем марша на Болотной?
Кто пил коньячок с высокопоставленными ментами в то время, когда начали избивать беззащитных людей дубинками?
Харакири ни от кого не требуется, но виновных установить имеет смысл. Чтобы не морализировали лживо и не отвлекали внимание.
Иван Непомнящий до сих пор арестован, сидит в тюрьме, отбывает срок в тяжелейших условиях, бесчеловечных...
А где ответственные за мероприятие?
interim_sn From: interim_sn Date: July 8th, 2017 09:13 pm (UTC) (Link)

прохиндей

редкий в своей откровенности прохиндей - оказывается, по Прохорову, он вполне может допустить, что убивал Немцова не Дадаев, однако его и сторону потерпевших вынесенный присяжными вердикт вполне устраивает и все ответственность за, возможно, неправосудный приговор исключительно на присяжных, которые позволили себя обмануть.. мда.

https://www.openrussia.org/notes/711308/
Петр Осипов From: Петр Осипов Date: July 9th, 2017 02:33 pm (UTC) (Link)
Ничего удивительного. Никто не хочет разделить судьбу Бориса Ефимовича. Поэтому такая мимикрия. А Жанна вообще напугана и шарахается от источников информации. И это мешает ей заняться продолжением рода Немцовых. Поэтому имеет смысл пока на этом процессе поставить точку. Нужно думать о причинах - почему такая ситуация в стране и готовить программы по изменению менталитета граждан.
Одной из причин является медицина. В стране идет насаждение продукции Европейских фарм-компаний увеличивающих многократно число больных эндокринными заболеваниями. Результатом становится рост заболеваемости диабетом, сердечной недостаточностью, сосудистыми болезнями. Но не только это. Снижаются когнитивные способности граждан, тормозится скорость мыслительных процессов, обучаемость , усвоение и особенно анализ информации. Анализ самый энергоемкий процесс. А энергия у них уже в дефиците.
Какие это препараты? Это все препараты и продукты питания содержащие иодид калия, который включен практически во все поливитамины, иодированную соль и все продукты с ее использованием. Он продается как Йодомарин, Йодбаланс и другие.
Иодид калия токсичен, поэтому его назначают в небольших дозах. Но даже в этих дозах он блокирует работу щитовидной железы. А железа руководит пищеварением и адаптациям организма к температурам и стрессам. Между тем необходимый железе иодид натрия, для усвоения которого существует натриевый насос в кишечнике и щитовидке нигде не продается, хотя он включен в РЛС и одобрен Минздравом. Мало того он активно используется с изотопами йода для диагностических исследований внутривенно в дозах в тысячи раз превышающих разрешенные дозы иодида калия. Причем использование с такой же целью внутривенно изотопов иодида калия запрещено Минздравом, так как это приводит к остановке сердца.

Поэтому всем настоятельно рекомендую сделать выводы и не использовать иодированную соль и перейти на пиродную каменную. Существует европейская статистика, которая говорит о 3-5 кратном росте эндокринных заболеваний после начала продаж иодированной соли, даже в таких благоприятных по природному йоду странах, как Дания, Италия, Великобритания.

Это еще осложняется тем что установленные допустимые нормы по уровню гормонов щитовидки в крови сильно расширены, и заболевание на ранних стадиях не диагностируется. У человека уже идут осложнения, а его анализы все еще в установленной Минздравом норме. И медпомощь не оказывается. Это формулируется как субклиническая стадия. И у молодых женщин начинаются проблемы с зачатием и вынашиванием плода. И это массовое явление, которое отрицательно сказывается на демографии. Мало того у них потом еще и рано начинается климакс.

Извиняюсь, что не совсем по теме постинга.
mps298 From: mps298 Date: July 9th, 2017 07:13 pm (UTC) (Link)
"А.Якунин интересуется мнением адвоката В.Прохорову о чеченской версии"
Опечатка?
aillarionov From: aillarionov Date: July 9th, 2017 07:20 pm (UTC) (Link)
Спасибо.
Поправил.
From: (Anonymous) Date: July 11th, 2017 01:17 am (UTC) (Link)

Начало продолжение "чечевицы"

Вспомнилось, как приехавший на первый взрыв жилого дома в Москве Лужков произнес -Это чеченцы!
m03a1ka From: m03a1ka Date: July 16th, 2017 05:03 pm (UTC) (Link)
На самом деле, чтобы увериться в том, был ли Заур Дадаев на Веерной в момент убийства, надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проверить трафик его компьютера вечером / ночью 27 февраля 2015 года.

И это надо было сделать давно, сразу же, по свежим следам.
Сейчас вряд ли это можно установить.

Так вот вопрос: было ли это сделано? - вопрос риторический, разумеется.

Вопрос второй: КОМУ ВЫГОДНО, что такая простая операция не только не была сделана, но и защита Заура Дадаева не попросила это сделать?

Так вот поскольку этого не было сделано, - то это точно указывает на то, что следствие и суд велись кое-как. Не с целью установить правду и настоящего убийцу. А с целью обвинить Заура Дадаева.
Который может быть причастен, но может быть совершенно не замешан именно в этом преступлении.

Слишком много странных фактов, которые не укладываются в одну картину.
Слишком много, чтобы НЕ ВЕРИТЬ этому следствию, суду и обвинению.
118 comments or Leave a comment
Page 2 of 2
[1] [2]