?

Log in

entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Открытое письмо Жанне Немцовой - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Открытое письмо Жанне Немцовой
Как Вы хорошо знаете, Жанна Борисовна, Заур Дадаев не стрелял в Вашего отца.

Тем не менее уже после объявления вердикта присяжных Вы де-факто поддержали официальное следствие и официальное обвинение, согласившись с тем, кого они назначили «исполнителями преступления»: «Присяжные вынесли обвинительный вердикт в отношении пятерых исполнителей убийства моего отца»; «Дано было указание— найти исполнителей и провести суд. И ровно это и было сделано».

Таким образом, Ваша позиция оказывается противоречивой.

С одной стороны, Вы называете проведенное официальное расследование имитацией, объявляете дело нераскрытым, напоминаете ну просто о вопиющей лживости нашего государства, где не действует закон, а политические убийства остаются нераскрытыми. С другой стороны, Вы соглашаетесь с решениями этого лживого государства, лишь имитирующего раскрытие преступления и назначающего в качестве его исполнителей невиновных лиц.

С одной стороны, Вы справедливо задаете вопрос: какой мотив мог быть у т.н. «заказчика» убийства, водителя Руслана Мухудинова? Откуда он взял 15 миллионов рублей (так, кстати, и не найденных)? И обоснованно утверждаете: При этом им [следствию и суду] не удалось установить вообще какой-либо мотив совершения убийства. С другой, Вы тут же заявляете, что этими следствием и судом все-таки был «установлен мотив исполнителей – это корыстный мотив».

С одной стороны, Вы утверждаете, что выступаете за верховенство закона, за беспристрастное судебное разбирательство. С другой, Вы закрываете глаза на вопиющие нарушения в процессе следствия и в ходе суда и своими заявлениями по сути помогаете этому «суду» принять неправосудное решение. Как в адрес обвиняемого невиновного, так и в адрес Вашего отца.

Поскольку Вы внимательно следили за ходом следствия и суда и знакомы с их материалами, то Вы не можете не знать, что Заур Дадаев не стрелял в Вашего отца.

Вы знаете, что официальные следствие и суд смогли предъявить Зауру Дадаеву лишь две т.н. «улики» – его биологические следы в автомобиле «ЗАЗ Шанс» и следы пороховых газов на его теле, полученные во время боев в Грозном в декабре 2014 г., а также перед увольнением из полка «Север» 1-2 марта 2015 г. Этих «улик» недостаточно для доказательства участия Дадаева в убийстве Бориса Немцова.

Вы знаете, что З.Дадаев был не задержан, а похищен сотрудниками российских спецслужб 5 марта 2015 г., и в течение двух суток о его состоянии и местонахождении его близким ничего не было известно. У Вас есть некоторое представление о том, как исчезают люди в Чечне. Как, в частности, были ранее похищены и убиты родственники тех же З.Дадаева и Б.Шаванова.

Вы знаете, что З.Дадаев оговорил себя в т.н. «признательных показаниях» в ходе постановочного допроса ночью 8 марта 2015 г. после почти трех суток непрерывных пыток. Материалы суда, так же, как и документы правозащитников, навестивших его в заключении, убедительно об этом свидетельствуют.

Вы знаете, что для получения желаемых показаний по отношению к З.Дадаеву и к другим задержанным применялись не только пытки, но и угрозы убийством, причем не только их самих, но и их родных и близких. Вы знаете, что такие угрозы со стороны сотрудников спецслужб вообще, а на территории нынешней Чечни в особенности, – не пустые слова.

«Полковник ФСБ и следователь Краснов угрожали расправой... Следователь Краснов много раз угрожал «посадить» гражданскую жену Шадида Губашева... Рустама шантажировали. У него жена, дочь больная... неизвестные грозили «в лучшем случае убить его с Рустамом и выкинуть... Не просто пытали. Если говорить по-колхозному, меня просто опускали. Четыре раза я вырубался. Ток пускали, крутили током. Играли в плохого и хорошего. Хороший: «Ну, ты же понимаешь…», второй крутит током... Дадаев заверяет, что с 6 на 7 марта люди в масках объясняли, какие показания он должен дать: где застрелил Немцова, что уехал на машине ZAZ, а потом улетел в Чечню... — С 6 на 7 вы дали показания, в которых оговорили всех? Оговорили вы Губашева Анзора и Шаванова Беслана? — Дадаев отвечает утвердительно. «Они принесли бутылку, сказали, что на бутылку тебя посадим, если скажешь что-то не так», — добавляет Дадаев. «В Москву когда прилетели, мы за двое суток ничего не ели, только пили... Неизвестные обещали подбросить патроны его брату или матери. Двое суток я просидел в наручниках, кандалах. С 5 по 6 раздетый, с 6 по 7 одетый. Как собака. Были раны на ногах, руках, ухо, нос...» – Вы знаете эти цитаты, они все – из материалов суда.

Вы имеете некоторое представление о том, что происходит в нынешней Чечне и в российских спецслужбах, это Ваши собственные слова: Существует... страх. Вообще, Чечня – это государство в государстве, это все знают, я тут Америку никому не открываю – это тоталитарное государство внутри России. Это место, где убивают людей без суда и следствия, где люди пропадают... Люди боятся.

Вы знаете, что т.н. «признательные показания» З.Дадаева содержат его фантастический рассказ о якобы двух сериях выстрелов на Большом Москорецком мосту, во время второй из которых он якобы говорил по телефону, останавливался, оглядывался и видел пытавшегося вставать Бориса Немцова. Вы знаете, что этот рассказ полностью опровергается хорошо известной видеозаписью камеры ТВЦ.

Вы знаете, что по т.н. «признательным показаниям» З.Дадаева он якобы стрелял с расстояния в 5 метров в Вашего отца, когда он был одетым. Однако на самом деле, как минимум, одно ранение было сделано с расстояния не более метра в место, не прикрытое какой-либо одеждой.

Вы знаете, что, по данным официальной экспертизы, убийцей Вашего отца был левша, а З.Дадаев оказался правшой.

Вы знаете, что привлеченный официальным следствием т.н. «свидетель Евгений Молодых» на заседании суда 11 мая 2017 г. пытался «опознать Дадаева», «вспомнив» через два с лишним года о якобы увиденной им с расстояния 100 метров щетине на лице убийцы, которого он видел, правда, только со спины, и чьего лица он не смог рассмотреть, о чем он трижды успел сообщить в своих первоначальных показаниях; попытка этого лжесвидетельства была разоблачена даже на таком суде.

Наконец, Вы несомненно знаете, что у З.Дадаева есть стопроцентное алиби – во время убийства он находился примерно в 20 километрах от Большого Москворецкого моста, в доме по адресу ул.Веерная, д.3, о чем свидетельствует видеозапись, анализ которой провел Д.Борко, но которую судья Ю.Житников отказался приобщить к делу.

Иными словами, Вы знаете, что лживые, по Вашему же собственному определению, следствие и суд пытались и пытаются обвинить в убийстве Вашего отца Заура Дадаева, который в него не стрелял.

За З.Дадаевым, возможно, имеются другие прегрешения, правонарушения и, возможно, даже преступления. Но Бориса Немцова он не убивал.

Заур Дадаев в течение многих лет служил в кадыровском батальоне «Север». Этот факт вряд ли украсит биографию обычного человека – с точки зрения жителя, например, Германии. Но достаточно ли хорошо Вы представляете (и мы все понимаем) ситуацию в Чечне и в судьбе Дадаева, чтобы по этому факту судить, насколько верным (или ошибочным) было такое его решение? И насколько возможным было иное? Но каким бы предосудительным ни являлось или казалось бы кому-либо это решение, Дадаев не стрелял в Вашего отца.

Подробное привлечение Вашего внимания к судьбе Заура Дадаева необходимо, по меньшей мере, по трем причинам.

Во-первых, соглашаясь с ошибочным вердиктом присяжных о его виновности, Вы тем самым помогаете, лживому суду осудить невиновного – как минимум, на потерю свободы. Одного только этого факта Вам, выступающей за верховенство права, должно было бы быть достаточно, чтобы пересмотреть свою позицию. А, понимая, как часто для чеченцев заканчивается заключение в российских тюрьмах (например, в Чернокозово), Вы не можете не понимать, что тем самым помогаете осудить Дадаева на гарантированную смерть.

Во-вторых, соглашаясь с ошибочным вердиктом присяжных и помогая лживому суду принять преступное решение относительно виновности невиновного, Вы тем самым предаете Вашего отца. Не только потому, что действуете вопреки ему, старавшемуся всемерно защищать слабых и невиновных. Но и потому, что помогая осудить невинного, Вы помогаете освободить от ответственности (хотя бы моральной) непосредственного убийцу Бориса Немцова. Тем самым Вы помогаете перенаправить общественное внимание по ложному пути, не допуская настоящего расследования и выявления настоящих исполнителей, организаторов, заказчиков этого преступления.

Одним из великих дел Вашего отца, которое навсегда останется в памяти наших двух народов, была борьба за прекращение Первой чеченской войны, за прекращение убийства десятков тысяч людей. Сейчас, соглашаясь с ошибочным вердиктом присяжных и помогая лживому суду принять преступное решение относительно виновности невиновного, и это в-третьих, Вы тем самым помогаете нынешнему режиму развязать новую античеченскую кампанию, которая, возможно, выльется в войну, подобную той, какая была начата осенью 1999 г. на основании лживых обвинений чеченцев во взрывах домов в Буйнакске, Волгодонске, Москве. Античеченская война 18-летней давности, начатая «под президентские выборы», позволила легализовать в глазах российской общественности захват власти в нашей стране корпорацией спецслужб. Нынешняя античеченская кампания также разворачивается накануне очередного «избирательного цикла» и нацелена, похоже, на легализацию нового «переформатирования» нынешнего режима. То, какой может оказаться цена этой спецоперации по числу человеческих жизней, зависит в том числе и от Вас.

Наконец, важнее всего для Вас Вы сами – готовы ли Вы до конца своих дней жить с неизбежным осознанием того, что в какой-то степени и из-за Вашей позиции осужден невиновный, преданы идеи и дело Вашего отца, сам он остался неотмщенным, развязана новая война, жертвами  которой может оказаться множество людей, а в стране закрепится режим, причастный к убийству Вашего отца?

Вы, Жанна Борисовна, безусловно правы, когда требуете признания убийства Вашего отца политическим преступлением и настаиваете на переквалификации его с «убийства физического лица» на «убийство государственного и общественного деятеля». В этом Вашем неоспоримо правом деле у Вас есть пара бесценных свидетелей, привлечение которых к уголовному процессу и вызов которых в суд по Вашему требованию несомненно помогли бы в расследовании этого преступления и в идентификации всех виновных – как на уровне исполнителей, так и на уровне организаторов и заказчиков.

Одним из этих важных свидетелей является Александр Бортников, глава Федеральной службы безопасности. В отличие от документов в деле, согласно которым задержание подозреваемых было поручено подразделениям МВД, захват и похищение подозреваемых на самом деле были совершены, как об этом сообщили СМИ и генерал Маркин из СК, сотрудниками ФСБ. По разделению обязанностей между силовыми органами именно ФСБ занимается преступлениями против государственных и общественных деятелей, в том числе террористическими актами. Поэтому участие сотрудников ФСБ в похищении подозреваемых на территории Чечни и Ингушетии в марте 2015 г. свидетельствует о том, что ФСБ воспринимала и воспринимает убийство Вашего отца как дело особой государственной важности, как политическое преступление. Не представитель МВД или СК, а именно Бортников сообщил 7 марта 2015 г. Путину и широкой общественности о задержании подозреваемых. У руководителя ФСБ имеется информация и о настоящих исполнителях, организаторах, заказчиках этого преступления.

Другим свидетелем, вызова которого на процесс об убийстве Вашего отца Вы могли бы потребовать, является Владимир Путин. Вы небезосновательно заметили, что он знает об убийстве Вашего отца больше, чем Вы. Еще 17 декабря 2015 г. он, в частности, сказал следующее:
«Наконец, по поводу преступления в отношении Бориса Ефимовича Немцова. Я с ним был знаком лично, и у нас не всегда были с ним дурные отношения. Я‑то вообще с ним никогда отношений не портил. Но он избрал такой путь политической борьбы – личных атак и так далее. Я к этому привык, не он один. Но это совсем не факт, что человека надо убивать. Я никогда этого не приму. Считаю, что это преступление, которое должно быть расследовано, а виновные – наказаны».

Иными словами, в отличие от официозных следствия и суда, считающих убийство Б.Немцова обычным уголовным делом и отказавшихся от определения мотивов заказчиков и организаторов преступления, В.Путин идентифицировал этот мотив сразу и однозначно. Он сказал, что Борис Немцов был убит по политическим причинам; в ходе политической борьбы против него, Путина; как наказание за его, Немцова, личные атаки на него, Путина. Путин говорил, что он сам, Путин, не согласен с тем, что Немцова надо было убивать за такой путь политической борьбы, за личные атаки на него. Путин заявил, что сам он этого никогда не примет. Путин как бы вслух продолжил свой незавершенный спор с неизвестными пока для нас собеседниками, можно или нельзя убивать политических оппонентов за личные атаки на него. Но у самого Путина не было и нет никаких сомнений в том, что это политическое преступление, совершенное по политическим причинам. В этом он оказался совершенно согласен и с Борисом Немцовым, неоднократно говорившим, что угроза его жизни исходит из его политического противостояния именно с В.Путиным.

Мало кто кроме Владимира Путина сможет пролить больше света на процессе об убийстве Бориса Немцова на характерные черты, детали, особенности этого политического противостояния, на непосредственные причины, по которым Путин уверен, что Борис Немцов был убит именно за такой путь его политической борьбы, за личные атаки на него.

Если серьезно относиться к расследованию убийства Вашего отца, то привлечение А.Бортникова и В.Путина к процессу абсолютно необходимо.
И это можно сделать прежде всего по Вашему требованию.

Вам следует определиться, Жанна Борисовна.
Двусмысленная позиция, в соответствии с которой Вы согласны с одними лживыми действиями авторитарного режима, но не согласны с другими, более невозможна.
Ее сохранение, Ваше молчание будут означать, что Вы выбрали сторону противников Вашего отца.
Вам надо определиться – на чьей стороне Вы хотите быть.
Или на стороне Вашего отца, убитого за его политическую деятельность у стен Кремля.
Или на стороне его убийц.
Другого в этой ситуации не дано.

Tags: , , , , , ,

131 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
ptahin_a From: ptahin_a Date: July 11th, 2017 08:19 pm (UTC) (Link)
Спасибо, что пишете все это.
sj_brevis From: sj_brevis Date: July 13th, 2017 09:03 pm (UTC) (Link)

ЭКСТРЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ АНДРЕЯ ИЛЛАРИОНОВА

derik_536 From: derik_536 Date: July 11th, 2017 09:21 pm (UTC) (Link)

"Яблоко от яблоньки недалеко падает", "от апельсинки не родятся осинки". Применительно к ситуации с Жанной Немцовой эти правила нарушаются. И нужно добавить "к сожалению"((( Тут, скорее всего, уместней "каждый(ая) зарабатывает (и не только в денежном плане) как может"(((.
Теперь по тексту поста:
" Как Вы хорошо знаете" легко отбивается тем, что нет никаких оснований считать, что Жанна реально верит выводам Илларионова и Мурзина (ИМХО совершенно правильными и полностью аргументированными) и верит в невиновность Дадаева. По ее заявлениям складывается мнение о Жанне как к достаточно не глубоко вникающей (поверхностной) молодой девушке, живущей своеобразной и приятной ей жизнью "хранительницы образа папы", что-то наподобие сына Высоцкого, плюс выжимающая из этого личную карьеру журналистки и общественной деятельницы. Вникать в нюансы убийства Немцова? Зачем? Есть "специально обученные люди", есть консенсусное мнение, которое лепит в уши "все идет правильно". Жанна вполне комфортно живет в своем, созданном убийством ее отца и фамилией, которую она носит, мире, который Жанна развивпет В УДОБНОЙ ЕЙ направлении.
Жанна не противоречива, она абсолютно целостностна и последовательна. Она полностью в менстриме заданного для "лидеров общественного мнения" сценария - "суд наказал исполнителей, но испугался искать организаторов и закпзчиков". Вторая часть этого сценария заключается в создании информационного шума с набросом множества чеченских фамилий И СВЯЗАННЫХ С НИМИ ФАКТОВ. К сожалению  уде второй раз глубокоуважаемый АНИ попадает в это же, чужое ему, течение. Меньше чеченских фамилий, меньше ненужных лже-событий (с кем служил, в чьей квартире бывал...), лишнее это. Есть неубиваемые факты, их нужно ставить чаще и где возможно - шесть (семь) выстрелов в тело, входное отверстие в передней части тела,  Непцова, входное  отверстие с порошинками, отсутсвие или несовпадение отверстий на теле и в одежде - и все это одним стрелком за две секунды. Жанна готова обьяснить себе такие  чудеса?



Edited at 2017-07-11 09:53 pm (UTC)
verum_corpus From: verum_corpus Date: July 12th, 2017 01:35 pm (UTC) (Link)

Стрелял левша, Дадаев - правша.

.
interim_sn From: interim_sn Date: July 11th, 2017 10:02 pm (UTC) (Link)

спрятаться за спины присяжных не выйдет

да, не получится переложить ответственность на присяжных, как это ловко пытается сделать адвокат В.Прохоров в своем недавнем интервью: якобы это присяжные несут всю полноту ответственности за возможный неправосудный приговор, поскольку позволили суду и следствию себя обмануть и запутать, в результате чего признали убийцей невиновного.

https://openrussia.org/notes/711308/

From: e_volegova Date: July 11th, 2017 11:51 pm (UTC) (Link)

Re: спрятаться за спины присяжных не выйдет

Зау́р Шари́пович Дада́ев (википедия)

По сообщению «Росбалта», следствие считает, что причиной также является то, что Немцов написал на своей странице в Facebook, что «Кадыров своими угрозами в адрес Венедиктова грубейшим образом нарушает 144 ст УК России „Воспрепятствование законной деятельности журналистов“. По этой статье Рамзану грозит два года отсидки.»

В СМИ сообщалось, Дадаев отказался от признательных показаний и заявил, что оговорил себя, чтобы спасти своего друга и бывшего подчинённого Руслана Юсупова, и чтобы его самого «до Москвы довезли живого»

По словам Главы Чечни Рамзана Кадырова, Дадаев был «одним из самых бесстрашных и мужественных военнослужащих полка»:
«Заур Дадаев – я его знаю. Я проводил спецмероприятие. Он был исполнителем в горах. Он показал себя мужественным, храбрым воином. Он защищал интересы нашего государства на высшем уровне. Мы за одну операцию 8 бандитов убили, потом еще 12. Я его знаю, как воина. Если он совершил преступление. Я ему говорю: “Возьми на себя, и всё!”
notabler From: notabler Date: July 11th, 2017 10:18 pm (UTC) (Link)
Может, ее шантажируют? Трудно будет даже в будущем узнать всю подноготную этого дела. От что-то знавших чеченцев избавятся, видимо, очень быстро. И что руководило Жанной Немцовой - тоже узнать будет сложно.
From: gillian_f Date: July 12th, 2017 12:57 pm (UTC) (Link)
вопрос о наследстве? можно предположить, что он немаловажный
возможно она в интересах всех официальных наследников действует
(Screened comment)
aillarionov From: aillarionov Date: July 11th, 2017 11:34 pm (UTC) (Link)

Re: Не надо расскринивать это сообщение.

Спасибо, Сергей!

Edited at 2017-07-11 11:35 pm (UTC)
elder_predictor From: elder_predictor Date: July 11th, 2017 11:01 pm (UTC) (Link)
Жанна малость туповата. Боюсь, она просто не поймёт сути предъявляемых претензий.
n_ermak From: n_ermak Date: July 11th, 2017 11:20 pm (UTC) (Link)
В последнее время читая посты в этом блоге не могу избавиться от ощущения, что ХЭБ задался целью донести до всех нас простую мысль, что мы являемся частичками одного Общества. Того самого Общество, которое в ответе за свое государство, за свою власть, за своих политиков. Которое обязано вести общественные дискуссии, задавать друг другу самые нелицеприятные вопросы и находить на них ответы. У Жанны убили отца. Моей дочери у метро пр. Просвещения в Санкт-Петербурге рано утром разбили на голове бутылку, должно быть кому-то не понравилось, что шла к своим индийским друзьям. Завтра убьют очередного политика, одного из нас, из нашего гражданского Общества. Почему это происходит? Почему в России оказываются не раскрытыми политические убийства? Общество вправе выдвинуть версию, что нас убивает наша собственная власть. Для такой версии есть веские основания, те самые миллионы репрессированных ранее, невинно загубленные жизни. Часто это были лучшие люди Общества.
Кроме того наша страна имеет своеобразную традицию политических убийств и этой традиции уже много десятилетий. Именно Гражданское Общество обязано положить конец этой страшной традиции. Поэтому без открытого публичного диалога не обойтись.

ХЭБ последовательно обращается со своими вопросами не как прокурор или судья, а по праву одного из нас к самым разным людям. Что позволяет тому же И.Яшину ответить на вопросы грубыми оскорблениями и проигнорировать их по существу. На Общество можно плевать, но только до поры до времени. Письмо может показаться жестким и даже жестоким на первый взгляд. Это потому что велика ответственность писавшего и адресата, как велика цена поставленных в нем вопросов. Пока задаются вопросы до тех пор сохраняется уважение.

Борис Ефимович отличался широтой души, в которой находилось место и чеченцам и украинцам и грузинам - всем членам нашего сложного Общества. Он заложил традиции выражения интересов Общества перед властью, он ставил вопросы ответственности государства и власти перед Обществом, он был и остается одним из нас. Хотя назвать нас Обществом можно пока что разве что авансом, иначе в стране не процветал бы очевидный властный беспредел.

Жанна Борисовна, мы будем ждать Вашего ответа, сопережевая Вам и надеясь на будущее для нашей страны и всех нас.

Edited at 2017-07-11 11:21 pm (UTC)
aillarionov From: aillarionov Date: July 11th, 2017 11:36 pm (UTC) (Link)

+!)

+!)
From: e_volegova Date: July 11th, 2017 11:35 pm (UTC) (Link)
Всем в своё время объясняют, как решать арифметические задачи. Почему 2х2=4 становится понятно и никто не делает вид, что у этой задачи есть другие решения и не всё однозначно.

Вот, сейчас ХЭБ показал, что у расследования убийства нет других вариантов решения.
До этой статьи ещё можно было заламывать руки и говорить: дважды два пять, я так чувствую, мне так сердце подсказывает...
А теперь всё, логика железная - не придерёшься.
ХЭБ, конечно, аналитик высокого класса... правовая элита современности, к тому же.

Не Дурицкая и не Кадыров, - та самая «пара бесценных свидетелей», привлечение которых к уголовному процессу и вызов которых в суд ... помогли бы в расследовании этого преступления и в идентификации всех виновных – как на уровне исполнителей, так и на уровне организаторов и заказчиков»
From: (Anonymous) Date: July 11th, 2017 11:47 pm (UTC) (Link)
Собственно, для путина это, может быть, последний шанс 'подправить некролог' - дать показания в суде по убийству Немцова.
nata_shulgina From: nata_shulgina Date: July 11th, 2017 11:59 pm (UTC) (Link)
Не надо шпынять родственников, г-н Илларионов. Это неприлично. Не станете же Вы утверждать, что горюете о потере Немцова больше, чем его дочь.
aillarionov From: aillarionov Date: July 12th, 2017 12:38 am (UTC) (Link)

Не удалось прочитать текст? (

:(
шпынять - (Anonymous) - Expand
alfa_2384 From: alfa_2384 Date: July 12th, 2017 12:21 am (UTC) (Link)
Не вдаваясь в подробности, добрый совет жанне борисовне: не знаю, какую религию вы исповедуете, но после смерти нам всем придётся отвечать за ложь. Любую ложь. Богу взятку не дашь и не разжалобишь. А Он обязательно за ложь накажет. Какими бы благими намерениями она ни была прикрыта.
alextr98 From: alextr98 Date: July 13th, 2017 02:43 am (UTC) (Link)
Нельзя доверять жж-пользователям с цифрами в имени.
Сергей Соколов From: Сергей Соколов Date: July 12th, 2017 01:07 am (UTC) (Link)
На всю многомиллионную Россию, с десятками СМИ и сотнями распиаренных публичных людей, крохотный кусочек российского, гражданского общества
находится здесь.

А ведь если народ молчит, равнодушно не замечает, терпит,
с этим народом можно делать всё что угодно.

Здесь уже идёт речь о совести каждого.
И борьба идёт, или не идёт, внутри каждого.
yuri_egorow From: yuri_egorow Date: July 12th, 2017 01:08 am (UTC) (Link)

Бедная девочка должна доказать, что  заказчик убийства отца Путин?  Ведь Кадыров тоже ложный след.  Выступить против ФСБ и ФСО РФ?  Смело, однако. Мы в России, где   все суды фикция. Как и оппозииция.

Anatoiy Ro From: Anatoiy Ro Date: July 12th, 2017 01:10 am (UTC) (Link)
Попытайтесь мысленно встать на позицию Жанны - Б.Н. для нее он в первую очередь не известный политик, а папа, который в открытую изменял матери направо и налево и даже имел детей на стороне. Что "законные" дети обычно воспринимают как предательство по отношению к ним и матери. Так что, возможно, став теперь взрослой она считает что имеет моральное право поступать так как ей удобно.
naina555 From: naina555 Date: July 12th, 2017 03:17 am (UTC) (Link)
Да уж, удачный адресат выбрал автор. Дочке, несомненно, приятно видеть на мониторе обнажившего грудь папашу с припавшей к нему телкой.
scholast From: scholast Date: July 12th, 2017 01:55 am (UTC) (Link)
Сильное письмо, Андрей Николаевич! Очень надеюсь, что оно будет принято Жанной Борисовной со всей серьезностью, и оно ей поможет.
Юрий Фатенко From: Юрий Фатенко Date: July 12th, 2017 01:56 am (UTC) (Link)
Жанна знает больше нашего, потому и путается мыслями
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: July 12th, 2017 04:02 am (UTC) (Link)
Момент истины для Жанны Немцовой.
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: July 12th, 2017 03:38 pm (UTC) (Link)
Остаюсь при своём мнении, АН не следовало спускаться на уровень Яшина, он мелкий, уличный политик, вполне вероятно в связке с режимом, только до конца не ясно с кем в конце концов. То что Яшин принимает назначенных режимом виновных только подтверждает абсолютно разные категории этих двух людей.

http://echo.msk.ru/news/2017186-echo.html
flanker20 From: flanker20 Date: July 12th, 2017 04:51 am (UTC) (Link)
///Путин как бы вслух продолжил свой незавершенный спор с неизвестными пока для нас собеседниками, можно или нельзя убивать политических оппонентов за личные атаки на него.///

Полноте, Андрей Николаевич! Какой спор? С какими собеседниками? Он же сам Немцова и заказал. А таким образом просто неуклюже пытается сказать: "Это не я!"

lm_r From: lm_r Date: July 12th, 2017 04:55 am (UTC) (Link)
На это письмо должны отреагировать все фигуранты Списка друзей Прохорова. https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10210944411821346&id=1084926889. Но ведь продолжат делать вид, что ничего не случилось.

Edited at 2017-07-12 05:38 am (UTC)
interim_sn From: interim_sn Date: July 12th, 2017 11:50 am (UTC) (Link)

после вердикта ситуация изменилась

суд был столь неубедителен, что некоторые фигуранты вынуждены, с досадой, признать, что позиция ХЭБа выглядит гораздо последовательней и убедителней, чем их собственная. хотя и продолжают настаивать на паранойе и конспирологии))

О.Кашин: "Я, как и многие, смеялся над Андреем Илларионовым..Но вынесенный на этой неделе вердикт присяжных по делу об убийстве Немцова неожиданно корректирует оптику.."

https://tvrain.ru/teleshow/kashin_guru/nemtcov-439082/?utm_term=439082&utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=instant&utm_content=tvrain-main#0_5__12419_982_166808923
lm_r From: lm_r Date: July 12th, 2017 05:02 am (UTC) (Link)
Прочитала недалекая девушка (Германия же не далеко) Жанна Немцова Открытое письмо к ней Андрея Илларионова, заплакала и потянулась к айфону.
- Дядя Вадик, меня Илларионов опять обижает. Вот что мне делать?
- Да ничего не делать! Ну кто такой Илларионов? Все знают, какой он злой. Еще с тех пор, как он на Гайдара наехал. А ты - дочь великого Немцова. И всегда ей будешь.
- Правда? - зазвенел обычными колокольчиками голосок Жанны.
- Истинная правда. Как адвокат тебе говорю, - ответил Прохоров.
Счастливая Жанна отключилась и нажала на кнопку Одноклассников.
From: (Anonymous) Date: July 13th, 2017 02:41 am (UTC) (Link)

Яросно плюсую!!

так и будет
sterh07 From: sterh07 Date: July 12th, 2017 05:33 am (UTC) (Link)

Ранение в живот

Андрей Николаевич, указанная Вами в тексте письма ссылка о ранении в живот http://sakralnaya-azhertva.blogspot.ru/ ведет хоть и на блог Мурзина, но на данной странице нет никакой информации по ранениям.
Где можно ознакомиться с достоверной информацией от специалиста, который однозначно доказывает факт наличия входящего пулевого ранения "сделанного с расстояния не более метра, не в спину, а в живот, причем не прикрытый какой-либо одеждой"?

aillarionov From: aillarionov Date: July 12th, 2017 06:22 am (UTC) (Link)

Re: Ранение в живот

Этой теме посвящено несколько постов И.Мурзина.
Поэтому дана ссылка на весь его сайт.
karmicheskaja From: karmicheskaja Date: July 12th, 2017 06:43 am (UTC) (Link)
У меня есть вопрос: если Дадаев вообще никакого отношения не имеет к убийству, зачем он тогда сбежал из Москвы 28 февраля? Странное совпадение, не так ли?
2. В качестве ключевых доказательств там еще был билинг трубок, как быть с этим?
3. Следы пороховых газов на Дадаеве сохранились 2 месяца? Такое возможно?
From: rmn_nikolaev2 Date: July 12th, 2017 07:20 am (UTC) (Link)

вызов свидетелей

Самый главный свидетель, вызова которого следовало добиваться и который собственными глазами видел весь ход убийства в подробностях - это Дурицкая.
Два упомянутых свидетеля - это тот случай, когда свидетелей следует переквалифицировать в обвиняемых.
Vladimir  Varenik From: Vladimir Varenik Date: July 13th, 2017 02:32 am (UTC) (Link)

Re: вызов свидетелей

+!
dokmom6 From: dokmom6 Date: July 12th, 2017 07:29 am (UTC) (Link)

Обращение к Ж. Немцовой?

Читаю комментарии... Потрясающе! Главная тема одна: поймет-не поймет написанное Жанна Борисовна, перейдет-не перейдет "на нашу сторону" дочь Б.Немцова, а ещё - как и чем она живет и как думает дальше жить!
Да не для неё, не для Жанны Борисовны Немцовой это открытое письмо ХЭБа! Вот ни разу, вот совсем не для "запутавшейся дочери Б.Немцова" этот аналитический материал по результатам т.н. "судебного процесса"! "Как Вы хорошо знаете..." и всё дальнейшее от ХЭБа - это все для нас, для общественности. И для будущего судебного процесса, куда будут вызваны именно те "свидетели", о необходимости которых вызова в суд и пишет уважаемый ХЭБ.
From: e_volegova Date: July 12th, 2017 07:14 pm (UTC) (Link)

Re: Обращение к Ж. Немцовой?

Кто более матери-истории ценен?
Мы говорим - Ленин, подразумеваем партия.
Дело в том, что публика бывает двух сортов: потребители и герои. Немцов был герой. Дочка - нет.
sj_brevis From: sj_brevis Date: July 12th, 2017 07:52 am (UTC) (Link)

Честь человека не во власти другого;
честь эта в нем самом и не зависит от общественного мнения;
защитой ей служит не меч и не щит, а честная и безупречная жизнь,
и бой в таких условиях не уступит в мужестве всякому другому бою.

Jean-Jacques Rousseau


131 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]