?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Киев не дает США оснований относиться к Украине как к Израилю - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Киев не дает США оснований относиться к Украине как к Израилю
Интервью К.Зеленюк

- До очередных президентских выборов в России осталось полгода. Но Путин еще не объявил, будет ли он баллотироваться. Вообще создается такое впечатление, что Россия к выборам никак не готовится.
- Около года назад, обсуждая с коллегой этот вопрос, я предположил, что скорее всего Путин сделает заявление о своем участии в выборах в самый последний момент, разрешенный действующим законом о выборах президента. То есть он может официально заявить о том, что идет на выборы, в начале декабря. До этого он, возможно, даже ничего объявлять не будет.

- А почему так поздно?
- А зачем объявлять раньше?

- Просто, к примеру, у нас в Украине приблизительно за год до выборов более-менее известны кандидаты…
- Но Украина – политически свободная страна. Россия же не является таковой.

- Кстати, недавно эксперты фонда "Петербургская политика" обнародовали рейтинг возможных преемников Путина.
- Это дезинформационная кампания для отвлечения внимания.

- То есть у Путина конкурентов нет…
- Скажите, а, у Иосифа Сталина на выборах 1937-го или 1946-го годов были конкуренты? Конкуренты не внутри своей группировки, а на открытых свободных выборах? Это же нелепо, правда? Или взять более мягкий вариант – Леонида Брежнева. Он ведь был не только генсеком ЦК КПСС, но одно время еще и председателем Верховного Совета СССР. То есть президентом Советского Союза. Вот были т.н. выборы в Верховный совет СССР 1979 года. И, скажите, пожалуйста, были ли у Брежнева конкуренты? Ответ очевиден, потому что при авторитарном политическом режиме не бывает свободных выборов, следовательно, не бывает и конкурентов у лидеров таких режимов.

- Как считаете, на чем Путин будет делать главный акцент на этих выборах? Социалка? Больше денег народу?
- Ни на чем особенном, необходимые результаты будут обеспечены технологически – кремлевской Администрацией, Центральной избирательной комиссией, ранее назначенными и вновь назначаемыми губернаторами.

- А Крым и Донбасс? Путин будет как-то разыгрывать эту карту на выборах? Не зря же Госдума перенесла дату выборов президента на день аннексии Россией украинского Крыма?
- Вряд ли. Ведь в России каждый знает, что это день великого торжества великорусского оружия и великорусской дипломатии, стратегического видения и решимости общенационального лидера. Пропаганду ведь никто не отменял. Сам Путин еще раз скажет, что, мол, корни единого русского народа исходят из Херсонеса и от Владимира Святого.

- США назначили первого в истории спецпредставителя Госдепа по украинскому вопросу Курта Волкера. Правда пока непонятно, удастся ли ему что-то сделать, ведь у Виктории Нуланд в свое время ничего не получилось, несмотря на дружеские отношения с Владиславом Сурковым.
- А сделать что? И в каком направлении?

- В Минском процессе, может, ему удастся сдвинуть его с мертвой точки.
- А его нужно двигать? Может быть, его нужно просто похоронить?

- Ну почему, все же за него так держатся, заявляя, что альтернативы нет, единственно работающий формат…
- А что "работает"? В Минских же соглашениях записано, что нужно сделать. Первый пункт – прекратить огонь. Выполнен? Нет. Вывести войска. Выведены? Нет. Вывести технику. Выведена? Тоже нет. Какой пункт Минских соглашениях выполнен? Какой работает? Нет ни одного пункта, какой бы был выполнен. Надо просто признать, что Минские соглашения – это неработающий, плохой и очень опасный для Украины документ, который лучше просто похоронить.

- Россия ничего не выполняет. А работающий, потому что это единственный формат, где Путин сидит за столом переговоров.
- В этом формате почти каждый день гибнут украинцы. Какое вам удовлетворение от того, что Путин время от времени сидит за столом переговоров, а в это время убивают украинцев?

- Хорошо, если не Минск, тогда что?
- В рамках Минского формата никакого решения проблемы – восстановления суверенитета Украины над оккупированными территориями в принципе быть не может. Значит надо находить другой формат. Есть, к примеру, Будапештский…

- Будапештский формат уже вырисовывается…
- Если упомянутый вами Курт Волкер будет этим заниматься, если появится представитель Великобритании, то этот формат может заработать. Если же все время говорить, что нужно держаться за Минский процесс – как Виктория Нуланд и Ангела Меркель, то ничего не получится.

- А после президентских выборов в России, как считаете, что-то может измениться по Минскому и Нормандскому треку?
- До тех пор, пока у Путина будет сохраняться надежда на размен оккупированного Донбасса на признание Западом аннексии Крыма, ситуация в целом будет сохраняться без изменений. Если же он убедится, что неприятие Западом аннексии Крымом носит не ситуативный, а принципиальный характер, то в какой-то момент он может аннексировать и оккупированный сейчас Россией Донбасс.

- Аннексировать? Может, он все-таки пойдет по приднестровскому сценарию?
- Приднестровье – это другой случай, оно далеко от российской границы. Непосредственного контакта с российской территорией нет. А у Донбасса есть. В какой-то момент, например, перед "выборами" 2024 года он может сказать: “Когда я заступал на пост президента, границы России были вот такими. А сейчас посмотрите – Россия стала вот такой, плюс Крым, плюс Южная Осетия, плюс Донбасс, плюс, возможно, еще Беларусь, правда, без Вейшнории (вымышленное государство, с которым РФ и Беларусь боролись в рамках учений Запад-2017 – Авт.). Смотрите, какая страна стала. У нас идет исторический процесс объединения крупнейшего в мире разделенного народа. Это поистине историческое достижение".

- Тогда может он пойдет по абхазско-южноосетинскому сценарию?
- Южную Осетию он может попробовать аннексировать. Абхазию пока нет.

- Но они уже ввели военные подразделения Южной Осетии в состав ВС РФ…
- Войска – это одно дело, юридический статус – другое.

- Но это же дополнительные расходы из российского бюджета.
- Они несмертельны. На оккупированном Россией Донбассе сейчас живет, очевидно, около 3 млн человек. Это примерно 2% от нынешнего населения России. То есть предел прогнозируемого увеличения расходов из российского бюджета – 2%. Плюс к этому в ОРДЛО происходит какая-то экономическая деятельность, добывают уголь, есть металлургия, химия, машиностроение, соответственно, есть какие-то доходы и какие-то налоги. Но даже если не было бы никаких доходов, то максимальное увеличение бюджетных расходов было бы на уровне 2%. Это посильно для России.

- Но по логике Путину неинтересна аннексия, лучше же постоянно держать Украину в напряжении тлеющего военного конфликта, который отбирает силы и отвлекает внимание Киева от реформ и евроинтеграции.
-  Какое-то время ему действительно нужно было держать Украину в напряжении. Но у каждого процесса есть своя эволюция. Поначалу у Кремля была надежда получить намного больше, чем на самом деле он получил. Но Украина сегодняшняя – это уже не Украина 2013 года – ни политически, ни идеологически, ни с точки зрения общественных настроений. Четыре года назад отношение Украины к России и к Путину было совершенно другим. Если бы Путин участвовал в президентских выборах в Украине в 2010 году, он мог бы легко их выиграть. А сейчас не только к Путину, но и к России и к русским, в том числе и к тем, кто не участвует в этой войне, и к тем,  кто выступает против Путина, отношение совсем другое. И винить украинцев за это полностью нельзя, потому что идет война, потому что убиты тысячи людей, потому что людей продолжают убивать. Но добиться в Украине того, о чем мечтал Путин четыре года тому назад, сейчас уже невозможно. Путин это понимает. Он начал это понимать еще в конце апреля 2014 года.

- Возвращаясь к Курту Волкеру, на первый взгляд, кажется, что такого жесткого критика путинской России, человека Маккейна назначили, чтобы отцепились от Трампа. Мол, какие связи с Россией? Мы тут активно боремся с Москвой.
- Трамп сейчас не может реализовать стратегию дружбы с Путиным, о которой он говорил во время своей предвыборной кампании. Он не может реализовать ее в силу институциональных ограничений, наложенных на него политической системой США. Сегодня общественные настроения в США радикально изменились. Впервые за последние десятилетия Россия воспринимается главным врагом США. Отношение к России сейчас таково, что представить себе Трампа или кого-то другого, устанавливающего дружеские отношения с Россией, с Кремлем, с Путиным, просто невозможно.

- Как в Вашингтоне относятся к Украине? По-моему, уже везде вслух говорят о том, что Украине давно пора показать успешный трек реформ, чтобы избавиться от образа жертвы.
- В целом в США заметно выросла усталость от неспособности украинских властей сделать то, о чем они говорили, то, что они обещали, то, что предлагалось Западом, от их неспособности показать ожидаемые результаты. Это печально, но это факт жизни. Украинские государственные деятели, приезжающие в США, много что обещают, но немного из того, что они обещали, было сделано. И это и для американцев и вообще для западных людей, для кого данное слово означает дело, весьма контрастирует с политической, деловой, человеческой культурой, которая существует там столетия. Как люди они очень симпатизируют Украине и ее народу, сделавшему революцию и ставшему жертвой агрессии. Плюс к этому они, конечно же, не хотят позволить Путину захватить Украину. Но есть и огромная усталость от неисполненных и неисполняемых обещаний. И это тупиковая ситуация, поскольку необходимые реформы могут провести только власти Украины, а они их не делают.

- То есть они скорее пойдут проверенной дорогой Администрации Обамы, и отдадут решение украинских проблем Германии?
- Похоже, что уже нет. Нынешняя Администрация США начинает постепенно формулировать долгосрочную американскую стратегию по отношению к Украине. Но эта стратегия может быть разной. Проблема очень серьезная. С одной стороны, все понимают, что отдавать Украину Путину нельзя. С другой стороны, поведение украинских властей настолько отличается от элементарных стандартов западного общества, западной политической системы, что создает умопомрачительный контраст.
Для сравнения: США много лет помогают и Израилю, и Египту. Они спонсировали Кэмп-Дэвидское соглашение – мирный договор между Израилем и Египтом. Понятно, что у США с Израилем очень близкие отношения, с Египтом – другие. Тем не менее они помогают и Иерусалиму и Каиру, и каждой стране ежегодно дают несколько миллиардов долларов помощи.
Все понимают, что Египет – это важнейшая арабская страна, что очень важен мир на Ближнем Востоке, но все же есть существенная ментальная дистанция между американским и египетским обществами. Так вот в Америке не хотят относиться к Украине как к Египту. Они хотели бы относиться к Украине как к Израилю. Но пока украинские власти не дают для этого достаточных оснований.
https://www.segodnya.ua/ukraine/intervyu-s-andreem-illarionovym-esli-govorit-chto-nuzhno-derzhatsya-za-minskiy-process-kak-nuland-i-merkel-nichego-ne-poluchitsya-1062325.html

Tags: , , , , ,

26 comments or Leave a comment
Comments
jlazarovici From: jlazarovici Date: October 10th, 2017 03:16 pm (UTC) (Link)
Есть, к примеру, Будапештский…
----------------------
Страны-гаранты Будапештского меморандума уже по сути заявили, что этот меморандум примерно как пустая бумажка.

https://zn.ua/POLITICS/budapeshtskiy-memorandum-ne-predostavlyal-ukraine-garantiy-bezopasnosti-eksperty-260909_.html
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: October 10th, 2017 04:12 pm (UTC) (Link)
В ответ на это Украина вправе заявить о программе разработки и производства ядерного оружия.
jlazarovici From: jlazarovici Date: October 10th, 2017 04:32 pm (UTC) (Link)
И стать в один ряд с КНДР и Ираном? нет уж, спасибо.
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: October 10th, 2017 04:44 pm (UTC) (Link)
Вы полагаете, все ядерные державы стоят в одном ряду с КНДР и Ираном?
From: sasza Date: October 11th, 2017 10:38 pm (UTC) (Link)
А Израиль разве в одном ряду с КНДР и Ираном?
jlazarovici From: jlazarovici Date: October 13th, 2017 07:50 am (UTC) (Link)
ха. Украина и Израиль -- некорректно сравнивать.
one_sergey From: one_sergey Date: October 10th, 2017 04:36 pm (UTC) (Link)
3.5 года прошло.
Теперь уже ясно, что она этого не сделает.
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: October 10th, 2017 04:42 pm (UTC) (Link)
Не сделает ядерного оружия или не объявит, что его нет?
one_sergey From: one_sergey Date: October 10th, 2017 08:08 pm (UTC) (Link)
Думаю, что даже не пригрозит его созданием.
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: October 11th, 2017 03:48 pm (UTC) (Link)
Если какие-то шаги сделаны, то о них станет известно только в случае провала контрразведки или через много лет.
Поэтому дискуссия на эту тему сегодня может быть только умозрительной. С наблюдением за разработками средств доставки.

one_sergey From: one_sergey Date: October 11th, 2017 10:27 pm (UTC) (Link)
Согласен.
Но я не вижу ни малейшего смысла разрабатывать так называемое конвенциональное ЯО. Вот миниатюрные зарядики - другое дело. Но не с такими расходами на оборону.
aillarionov From: aillarionov Date: October 10th, 2017 04:19 pm (UTC) (Link)
Страны Нормандского формата не гарантировали украинскую границу даже на бумаге.
jlazarovici From: jlazarovici Date: October 10th, 2017 04:44 pm (UTC) (Link)
Да. Если человек захочет, он вернет долг, даже несмотря на то, что нет расписок, кредитных договоров, а есть только честное слово.

Если человек не захочет возвращать долг, ему можно предъявить тома договоров и расписок, но это не изменит дело.

Если подписанты не хотят выполнять исполнения своих обязанностей (или считают, что в их обязанности входит выразить "глубокую обеспокоенность", не больше), то:

1. Украине самой нужно быть сильной и не зависеть от подписантов.

2. Как действовал М. Саакашвили? Грузия входила в НАТО? нет, но Бушу-мл. это была не помеха, так как он был заинтересован в Грузии и в мире в Грузии. Вывод: Украине нужно заинтересовать собой весь мир, а власть должна действовать не в пользу собственного кармана.
From: (Anonymous) Date: October 11th, 2017 06:24 am (UTC) (Link)
ru.wikipedia.org/wiki/Джентльменское_соглашение ?
derik_536 From: derik_536 Date: October 10th, 2017 03:43 pm (UTC) (Link)
"при авторитарном политическом режиме не бывает свободных выборов" - так проблема не вналичие выборов, а в качестве любой политической несвободы, авторитарной или диктаторской, единоличной или коллективной, внутренней или внешней (оккупационная или иностранная патронажная власть). Политическая несвобода в Чили Пиночета это кардинально не одно и тоже, что политическая несвобода в любой социалистичнской стране. Политическая несвобода с КПК Мао это кардинально другое, что и политическая несвобода ровно той же КПК, но Жен Сяопина. Точно так же политическая несвобода режима Ленина-большевиков до (и после) НЭП кардинально отличается от точно такой же политической несвободы ровно с теми же Ленин-большевиками, но во время НЭП. Это главное, это ключевое звено - для чего, какую цель преследует политическая несвобода, что она озраняет (а политическая несвобода это ВСЕГДА инструмент охранения чего-то и никогда она (полит.несвобода) не является целью. Если в эру капитализма полит.несвобода озраняет либеральные экономические и правовые РЕФОРМЫ "а-ля строим капитализм", то это "правильный" режим политической несвободы, несмотря на часто сопутсвующую его кровь и насилие. Если же озраняет исключительно саму власть или реформы "а-ля подальше от капитализма", то это "неправильный" режим политической несвободы. А выборы совершенно неважно есть они или нет и зачастую они являются крайне вредным фактором, опыт Грузии Саакашвили тому пример.
From: (Anonymous) Date: October 10th, 2017 03:46 pm (UTC) (Link)
Только что новый анекдот услышала.
Все кричат "Россия без Путина!" Ой, я вас умоляю, поезжайте в Украину. Украина это и есть Россия без Путина.
xmiha From: xmiha Date: October 10th, 2017 08:58 pm (UTC) (Link)
Нет уж, Путин три года торчит в Украине.
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: October 10th, 2017 11:54 pm (UTC) (Link)
Хороший анекдот. Грустный.
derik_536 From: derik_536 Date: October 10th, 2017 11:56 pm (UTC) (Link)

Вдогонку: "небыло б Путина с Сечиным, был бы Мутин с Печиным" - причина в самом(их) народах. Путины всего лишь проявление болезни, не более.

From: (Anonymous) Date: October 10th, 2017 04:07 pm (UTC) (Link)

Система унижения

"– Вы верите в то, что когда-нибудь Россия все-таки станет свободной и процветающей демократической страной?

– Не сильно. Там к власти должны прийти такие люди, как я. А такие люди, как я, никогда не приходят к власти, потому что мы книжные люди, мы не лезем в политику, нам это совершенно неинтересно. <...>

Невезучая страна, и людей очень жалко. Из-за положения униженных и оскорбленных еще со времен Достоевского они и оказались на такой низкой моральной планке. Не украдешь – не поешь, не предашь – тебя подставят, сунешься куда-то со своей правдой – дети пострадают, родные пострадают, дом сгорит. Люди в таких рамках давно, вряд ли что-то изменится резко к лучшему. Мне от души хотелось бы, чтобы изменилось, но это было бы чудо, как второй приход Иисуса Христа."
https://www.svoboda.org/a/28777974.html
From: (Anonymous) Date: October 10th, 2017 07:20 pm (UTC) (Link)
1. У оружия полно назначений:
- свержение тиранического правительствa;
- отражение агрессии со стороны другой страны;
- отражение атаки преступников или террористов;
- охота и спортивная стрельба.

2.Республиканцы своих консерваторов быстро приручили, тусовка взяла курс влево.
Чайники незаметны больше, Конгресс - вполне себе умеренный, это мягко сказано, когда нужно что то делать,а не балаболить.
Трамповская тусовка - не консервативна, ни рузу.
А у дерьмократов - сплошной ресисстанс и революция.
Коммунист - один из самых популярных лидеров.
Партия Дерьмократов взяла решительный курс на избавление от свободы слова, как от буржуазного предрассудка. Система стандартная: боевики партии занимаются террором, "легальное" крыло Партии, политики и пресса, - озвучивают их требования, - типа, терроризм прекратится, если мы выполним их требования, а они такие справедливые.

2. Многим часто кажется, что Трамп слишком "не отёсан", и что некоторые вещи можно было бы сделать куда изящнее, с другой стороны, я вижу, что он эффективно противостоит практически тотальной пропаганде левой прессы, которая, в последнее время, уже даже не интересуется изображать беспристрастность, и честность изображает только, когда им их же юристы скажут, что иначе беда. Покажите мне другого Республиканца, который сможет достичь той же цели более приличными методами, тогда поговорим.

Сейчас если посмотреть на его выбор людей в кабинет, то, Трамповские назначения куда лучше, чем можно было ожидать.
Раньше, мы могли опасаться, что он захочет просто показать нам "вот, как управляют настоящие менеджеры". Теперь мы наблюдаем серьезную атаку на бюрократию, пачками серьезных сокращений или уничтожений разных программ, серьезных разборок с левым жульем, которое подмяло под себя и превратило в оружие Партии несколько Департаментов и так далее.

К моему удовольствию, то же самое ожидают и Дерьмократы, судя воплям от левого лагеря.

К нашему ветерану, т.е. Маккейну и его ближайшему окружению - не следует столь восторженно относиться. Подонки. Можно это всё аргументировано подкрепить, но не буду сейчас отнимать время читателя.

3. Очевидная реакция нашей прессы - стандартная. Когда что-то недостойное происходит справа (или это можно приписать правым), газеты сообщают о самой истории. Когда что-то недостойное происходит слева, это всегда обсуждается как - чрезмерная реакция правых, которые довольно подло пытаются воспользоваться этим, сравнительно невинным (с точки зрения левых)событием, в грязных политических целях.

4. Если Путин и впрямь думал, что Трамп будет ему лучше, то он сделал ту же ошибку, что и Хиллари.
То ли дело было при Обамке.
Сидит сейчас, Путин, наверное, и с печалью вспоминает о сладких тех временах, когда приходил к нему Медведев и говорил, мол, Барака нам сообщил, что, после выборов, продемонстрирует такую гибкость, что ты, Володя, забудешь и думать о Кабаевой.

5. Украина совершила ДВА поступка неслыханной дальновидности.
- Во-первых, они проголосовали за резолюцию ООН, которая объявила весь Западный Берег, в том числе, Восточный Иерусалим и Стену Плача - Палестинской территорией.
- Во-вторых, они выступали на стороне - Хиллари, распространяя документы о предполагаемой коррупции советника Трампа.

Украинским политикам - много чему учиться надо(хорошо помню тот период когда лично Арсений бегал по Вашингтону и Нью-Йорку - клянчил деньги, у первого же попавшего ему на пути, и как его посылали в эротические туры).
Это, как бы, аксиома, что, если ты зависишь от США, - не стоит влезать во нутриамериканские разборки, да ещё и открованно поддерживая одну из сторон.
В случае проигрыша этой стороны, можно оказаться на бобах.
Сейчас украинцы наняли серьезную лобистскую фирму, что бы исправить отношения с Трампом и его администрацией.
Отдать должное Порошенко, он вёл себя умнее, в отличие от многих украинских политиков, ЖЖ- ов и журналистов. Поддерживал низкий профиль и не трындел.

6. Нa мoй взгляд, aльтернaтивный (левый) згляд нa OOН - зaмечaтельнo oзвучен устами мaдaм Псaки:
"С oднoй стoрoны - призыв к сoвместным действиям для дoстижения взaимoвыгoдных результaтoв.
С другoй - гoтoвнoсть (и желaние) дружить с инoстрaнными держaвaми рaди дoстижения пaртийных пoлитических целей."
Владимир Шаталов
n_ermak From: n_ermak Date: October 11th, 2017 01:20 am (UTC) (Link)
Украина – политически свободная страна.


Богатая тема.

Пример России показывает, как политики могут распорядиться этой свободой. Они могут ей злоупотребить. Не об этом ли многократно говорит в самых разных выражениях уважаемый derik_536, выступая апологетом "правильной несвободы".

Не только они. Народ ведь в каком-то смысле можно уподобить человеку. Закончил школу, получил свободу и пошел искать приключений на свою молодую буйную голову. В политическом отношении украинцев в этом смысле можно считать молодой нацией, подростковой, от которой трудно ожидать мудрых решений, свойственных более зрелому возрасту. Хотя у подросткового возраста есть и свои преимущества.

Если посмотреть с этой позиции, то критика ХЭБа в данном случае не достигает цели. "Думаю, украинцы чувствуют, что их "кинули" на третий, или четвертый по размерам ядерный арсенал в мире". Эти слова принадлежат не кому-нибудь, а Александру Вершбоу. И кинул не кто-нибудь, а та же самая Америка. Извините, но предательство взрослыми дядями и тетями чревато самыми серьезными последствиями. Вот Украина сделает выводы, создаст свою атомную бомбу, как это сделали, говорят, в Израиле, и придется Америке относиться к Украине также, как к Израилю.

Может быть ХЭБ на то и намекает своим интервью. Я бы в таком случае прислушался. Хотя украинцы молодая нация, но вполне самостоятельная. Им и решать. Имхо.
natalya_007 From: natalya_007 Date: October 11th, 2017 01:53 pm (UTC) (Link)
Израиль мог бы стать хорошим примером для Украины, но... Не так легко выбраться из коррупционной трясины, как оказалось. А Михо своими действиями дал нам возможность увидеть её обитателей без масок. Встряхнул чертей!
From: sasza Date: October 11th, 2017 10:44 pm (UTC) (Link)
Израиль по определению не может стать хорошим примером для Украины, потому что это прямо противоположный пример - победы пришлых захватчиков над коренным населением и пока безуспешной 70-летней борьбы этого населения за освобождение.
natalya_007 From: natalya_007 Date: October 12th, 2017 02:36 pm (UTC) (Link)
Они не пришлые захватчики. У евреев есть ещё какие-то страны, хотя бы одна страна? Назовите! После пережитого Холокоста евреи создали своё государство Израиль на территории, где жили их предки. И успешно его защищают.
valeryich2000 From: valeryich2000 Date: October 11th, 2017 07:47 pm (UTC) (Link)
.....главный акцент на этих выборах?...
_
Путин будет "бороться с террористами". Это же элементарно.
Кампания уже давно запущена. Сначала надо запугать людей, а потом изобразить "мочение в сортире". Кстати, совсем недавно Путин опробовал новый способ массового запугивания избирателей "телефонными террористами". Никто из виновных не найден, не назван, и не объявлен в розыск. Действительно, непонятно, а как ты самого себя в розыск объявишь?
26 comments or Leave a comment