Andrei Illarionov ([info]aillarionov) wrote,
@ 2008-11-18 08:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Грузинский ответ российской агрессии и мировому кризису
На прошлой неделе грузинское правительство сформулировало свой ответ "двойному, так сказать, Чемберлену" - агрессии российских властей и мировому финансовому кризису. В отличие от руководства США, стран Евросоюза, России, в отличие от лидеров "группы двадцати", принимающих под софитами мировых СМИ пустопорожние заявления, грузинские власти, возможно, единственные в нынешнем мире, предложили поистине либеральный, если не сказать, либертарианский, ответ тотальному интервенционизму и популизму, захватившему мировые центры и их убогих подражателей.

Грузины не стенают о "конце либерального капитализма" и "торжестве неосоциализма". Они не занимаются "фискальным стимулированием", усилением государственного регулирования, накачкой рынков денежной ликвидностью, национализацией компаний, захватом и перераспределением чужой собственности.

Грузины делают прямо противоположное.
Они отвечают на кризис, спровоцированный действиями чужих государств, не увеличением давления со стороны своего государства, а его сокращением.
Они не подавляют бизнес, а на деле помогают ему.
Они не уничтожают свободу, а расширяют ее.

В дни и недели, когда, кажется, весь мир сходит с ума, грузины сохраняют трезвость анализа, завидный профессионализм, вдохновляющую силу духа.

Они снижают военные расходы - по предварительным данным, на 40%.
Они девальвировали лари, выведя его из-под спекулятивной атаки.
Они снижают налоги.

Ставка персонального налога на доход (объединяет подоходный налог и социальные отчисления) снижается с 25% до 20%.
Ставка налога на доход от дивидендов снижается с 10% до 5%.

Если предложения грузинского правительства будут одобрены парламентом, то с 1 января 2009 г. налоговая система Грузии будет выглядеть так:

- Персональный налог на доход с плоской шкалой - 20%. Ставка будет снижена к 2013 г. до 15%. 
- Налог на доходы корпораций - 15%.
- НДС - 18%.
- Налог на недвижимость - 1%.
- Налог на доходы от процентов и дивидендов - 5%. Ставка будет снижена к 2012 г. до 0%.
- Налог на доходы от ценных бумаг - 0%.
- Налог на доходы от банковских вкладов и торгуемых облигаций - 0%.
- Налог на прирост капитала - отсутствует.
- Отчисления на социальное страхование - отсутствуют.
- Налог на наследтво - отсутствует.
- Налог на богатство - отсутствует.
- Гербовые сборы и прочие налоги на трансакции - отсутствуют. 

Грузия уже заключила договоры об избежании двойного налогообложения с 24 странами, в т.ч. с ключевыми юрисдикциями для финансовых инвесторов - Великобританией и Нидерландами. Соответствующие переговоры ведутся также со Швейцарией, Кипром, Сингапуром.

Налоговая система какой страны сегодня может сравниться с грузинской?
И какими через год будут сравнительные результаты "антикризисных мер" у интервентов - военных и экономических - и у жертвы агрессии? 

При условии, конечно, что не будет новой военной интервенции.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(167 comments) - (Post a new comment)


[info]natsociopathic
2008-11-18 07:03 am UTC (link)
Сейчас набежит туча народа и начнет обзывать Грузию "прачечной" и "отмывочной".

(Reply to this)

сейчас туда как все ломанутся
[info]semas
2008-11-18 07:05 am UTC (link)
рай, ага

(Reply to this) (Thread)


[info]ponny1
2008-11-18 08:37 am UTC (link)
герически смешно и одновременно ужасно - такие люди руководили и руководят нашей страной. теперь мне понятно, почему у нас так все хреново.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aillarionov, 2008-11-18 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-11-18 12:38 pm UTC (Expand)
вполне может быть
[info]liberast_rus
2008-11-18 07:22 am UTC (link)
что грузинский биржевой индекс возрастет в несколько раз.
объем торгов увеличется с одной тысячи долларов до целых двух тысяч долларов

(Reply to this)


[info]petrovych
2008-11-18 07:26 am UTC (link)
Картинка, безусловно, красивая. Но как быть с системой соцстраха? Она не нужна? И о пенсионной нагрузке нет данных...

Инициаторы не верят в то, что доживут до пенсии и инвалидности?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]licen
2008-11-18 12:53 pm UTC (link)
Посмотрите текст сообщения внимательнее. Отчисления на соцстрах входят в персональный налог. И это правильно (просто из 20 процентов можно считать 10 это именно подоходный налог, а еще 10 -- отчисления в фонды пенсионный и прочие).

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ivangoe4, 2008-11-20 05:25 pm UTC (Expand)

[info]dmdrv
2008-11-18 07:45 am UTC (link)
Ну это кроме стимулирования экономики еще и покупка доверия населения...
Но вообще - прикольно.

Они пытаются сделать Грузию офшором? :)

(Reply to this)

рад что они продолжают реформы
[info]freedom_of_sea
2008-11-18 07:50 am UTC (link)
что касается агрессии то это тоже зависит от них.

(Reply to this)


[info]boston_moscow
2008-11-18 07:56 am UTC (link)
Нужно еще добавить нулевой налог на нерезидентов и оффшорная формула будет завершена. Снимаю шляпу перед грузинами. Ай, молодца!

(Reply to this) (Thread)


[info]coroner_spb
2008-11-19 08:20 am UTC (link)
читайте про двойное налогообложение:)))офшор уже в действии:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]boston_moscow, 2008-11-19 03:19 pm UTC (Expand)

[info]licen
2008-11-18 07:59 am UTC (link)
Приятно читать подобное! Успехов Грузии и ее властям в деле борьбы с кризисом! Сокращение государство -- это здорово!

(Reply to this)


[info]licen
2008-11-18 08:01 am UTC (link)
А как у них дела с протекционизмом? Пошлины, ограничения и проч. Это было бы интересно знать.

(Reply to this) (Thread)


[info]tony_geo
2008-11-18 08:46 am UTC (link)
Таможенные пошлины к какому-то не так уж далекому году должны до нуля опустить, там какой-то план по их снижению год от года.

(Reply to this) (Parent)

А какая учётная ставка в Грузии?
[info]igorgr
2008-11-18 08:01 am UTC (link)
Положительная учётная ставка - причина инфляции.

Какая учётная ставка ЦБ Грузии? (или как там называется подобная контора)

(Reply to this) (Thread)

Re: А какая учётная ставка в Грузии?
[info]arifg
2008-11-18 09:06 pm UTC (link)
Инфляция 2-4 процента в год - это нормально, более того, необходима для экономики.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]igorgr, 2008-11-18 09:31 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-18 11:26 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]ivangoe4, 2008-11-19 06:17 am UTC (Expand)
Не только стимулирование сбережений :) - [info]the_space_dog, 2008-11-20 09:27 am UTC (Expand)
Re: Не только стимулирование сбережений :) - [info]vtar_vtar, 2008-11-22 04:14 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]ramendik, 2008-11-19 01:10 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]igorgr, 2008-11-19 04:43 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-19 08:13 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]2d_ufo, 2008-11-20 07:05 am UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]avigdor, 2008-11-21 08:21 am UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-21 09:30 am UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]avigdor, 2008-11-21 07:07 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-21 08:25 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]avigdor, 2008-11-21 09:20 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-22 01:33 am UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]avigdor, 2008-11-22 09:39 am UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-24 09:00 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]avigdor, 2008-11-24 11:39 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-25 12:45 am UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]avigdor, 2008-11-25 09:11 am UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-25 10:13 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-25 10:14 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-26 12:47 am UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-24 09:09 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]avigdor, 2008-11-24 11:42 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-21 09:45 am UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]aillarionov, 2008-11-21 10:41 am UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]arifg, 2008-11-21 08:21 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]the_space_dog, 2008-11-22 10:04 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]aillarionov, 2008-11-22 11:08 pm UTC (Expand)
Re: А какая учётная ставка в Грузии? - [info]avigdor, 2008-11-21 07:11 pm UTC (Expand)

[info]nikolamsu
2008-11-18 08:01 am UTC (link)
Жертва агрессии :-))))
Ню-ню.
Жертва агрессии громко и красиво рассказывала о могуществе своей армии не так давно.
Чего стоило это могущество мы все увидели.
А сейчас будет прекрасная возможность посмотреть, чего стоят леибертарианские меры по борьбе с кризисом.
Поживем -- увидим.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]justbulat
2008-11-18 02:28 pm UTC (link)
прошу прощения, но при такой разнице в численности россия бы прсто закидала грузию трупами, кау же было в войнах с германией и чечнёй. демократические страны предпочитают проиграть войну, но не кидать солдат на напрасную смерть, тоталитарные - наоборот

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

прощаю :-) - [info]nikolamsu, 2008-11-19 08:36 am UTC (Expand)
Re: прощаю :-) - (Anonymous), 2008-11-24 04:37 am UTC (Expand)
Re: прощаю :-) - [info]nikolamsu, 2008-11-24 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivangoe4, 2008-11-18 09:03 pm UTC (Expand)
В рамках - [info]nikolamsu, 2008-11-19 07:31 am UTC (Expand)
Re: В рамках - [info]ivangoe4, 2008-11-19 04:56 pm UTC (Expand)

[info]svinkina
2008-11-18 08:04 am UTC (link)
Дай Бог, чтобы у Грузии все было хорошо, но процитированная схема выглядит самоубийственной. Почему, собственно, практически нет налога "на богатство" (условно говоря), а таксируется преимущественно лишь труд? И как грузинское государство собирается содержать медицину, образование, стариков и прочая? Или, типа, кто подох, тот сам виноват? А краеугольные институции защиты частной собственности, такие как милиция и суд, -- чай, чтобы они хорошо функционировали, тоже нужно государственных денег немало? Эти институции, конечно, не только частную собственность обслуживают, но раз уж заговорили о здоровье экономики, то сразу думаешь об этом. Не разделяю Вашего оптимизма.

"Они не занимаются "фискальным стимулированием", усилением государственного регулирования, накачкой рынков отобранной у граждан денежной ликвидностью, национализацией компаний, захватом и перераспределением чужой собственности"

Ну так страна бедная все же, там особенно и перераспределять нечего, я так думаю...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]tony_geo
2008-11-18 08:49 am UTC (link)
А что не так с полицией? С ней у нас порядок. Вот с судами не так всё радужно, но сдается мне в этом вопросе проблема не в деньгах. На образование и социалку мы в последние годы тратим очень много, гораздо больше, чем на оборону при "милитаризованном" бюджете и снижать вроде не собираются. Хотя есть мысль, что и нынешний уровень расходов на социалку не сильно правильный исходя из общего уровня развития государства. Дескать сначала надо заработать побольше, а потом уже столько тратить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]svinkina, 2008-11-18 12:55 pm UTC (Expand)
Насколько хорошо защищен наемный работник? - [info]golema, 2008-11-18 10:31 pm UTC (Expand)
Re: Насколько хорошо защищен наемный работник? - [info]svinkina, 2008-11-23 08:04 am UTC (Expand)
Re: Насколько хорошо защищен наемный работник? - [info]golema, 2008-11-23 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivangoe4, 2008-11-20 11:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-11-23 08:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivangoe4, 2008-11-23 09:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vtar_vtar, 2008-11-22 04:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-11-23 08:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vtar_vtar, 2008-11-23 08:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bvg_bg, 2008-11-18 09:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aillarionov, 2008-11-18 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lezin, 2008-11-18 12:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aillarionov, 2008-11-18 12:29 pm UTC (Expand)
лукавите - [info]adji, 2008-11-18 12:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aillarionov, 2008-11-18 09:49 pm UTC (Expand)
иностранная помощь - (Anonymous), 2008-11-18 03:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mi_b, 2008-11-18 07:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-11-19 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nmoshina, 2008-11-18 12:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aillarionov, 2008-11-18 12:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]letchik, 2008-11-18 12:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]br_andr, 2008-11-18 11:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ikik, 2008-11-18 03:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-11-23 08:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ikik, 2008-11-23 12:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivangoe4, 2008-11-18 09:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]avigdor, 2008-11-21 08:29 am UTC (Expand)

[info]cyxymu
2008-11-18 08:17 am UTC (link)
мы тоже надеемся, что не будет новой военной интервенции

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]zazhigalkin
2008-11-18 08:21 am UTC (link)
Откуда бы ей взяться? Всех потенциальных интервентов нынешний статус-кво вполне устраивает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]globalis, 2008-11-18 01:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zazhigalkin, 2008-11-18 03:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hang_hai_zhe, 2008-11-18 11:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aillarionov, 2008-11-19 03:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]samarzev, 2008-11-18 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cyxymu, 2008-11-18 02:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dmdrv, 2008-11-18 08:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aillarionov, 2008-11-18 10:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cyxymu, 2008-11-19 06:42 am UTC (Expand)

[info]dimrub
2008-11-18 08:45 am UTC (link)
Да, действительно интересно будет посмотреть.

(Reply to this)


[info]swan66
2008-11-18 08:49 am UTC (link)
В практике существует масса вопросов (языковые, кадровые и т.д.)Допустим их нет... тогда остаётся один - вера инвестора в то, что завтра это всё не изменится в один день. Не уверен, что таких инвесторов будет много...

Да и сам я сейчас не верю в Грузию...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]svinkina
2008-11-18 01:01 pm UTC (link)
"вера инвестора в то, что завтра это всё не изменится в один день. Не уверен, что таких инвесторов будет много..."

Грузия маленькая страна, ей много и не надо. А насчет веры... ну насколько стабильна Россия? Насколько российский инвестор может быть уверен в том, что завтра "это все не изменится в один день", а?
Вообще-то, думаю, есть немало международных корпораций, готовых понемногу вложиться в экономику маленькой страны. Понемногу -- потому что в случае чего и потерять не жалко. Ну а Грузии, как я уже сказала, много и не надо -- она маленькая.

И кстати, что за "языковый вопрос" в Грузии? Я о таком не слышала!

юрХ

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vtar_vtar, 2008-11-22 05:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]swan66, 2008-11-25 11:02 am UTC (Expand)

[info]estland
2008-11-18 08:53 am UTC (link)
Налоговая система это инструмент а не цель

(Reply to this)


[info]iceaxe
2008-11-18 09:29 am UTC (link)
Военные расходы придется увеличить (и заставят это сделать очередной раз Осетия и Абхазия вместе с Россией), а значит налоги придётся поднять обратно (других доходов в Грузии нет).
В Осетии нет других доходов, кроме "помощи от агресии Грузии". Абхазия, в общем-то, тоже не Черногория.

(Reply to this)


[info]filin_66
2008-11-18 09:30 am UTC (link)
Наши деловые люди уже ОЧЕНЬ присматриваются к Грузии как партнеру (не в последнюю роль из-за активных действий дипломатов Грузии по привлечению инвесторов, и простоты налогового законодательства).
Думают ребята, и серьезно...

(Reply to this)


[info]toshick
2008-11-18 09:39 am UTC (link)
Молодцы.
Снижение военных расходов - это замечательно, значит, они больше не собираются воевать.
А налоговая система может сравниться российская - но только та, которая на бумаге.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]aillarionov
2008-11-18 12:06 pm UTC (link)
Если бы они серьезно собирались воевать, они никогда бы этого не начали вечером 7-го августа.
Тогда, когда лучшая бригада в Ираке, министр обороны в отпуске, президент собирается улетать в Пекин.
Без плана, без войск у Южной Осетии, без необходимой подготовки и рекогносцировки.
Наконец, если они и готовы были воевать, то только за Абхазию, но не за ЮО.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]toshick, 2008-11-18 01:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivangoe4, 2008-11-18 09:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]toshick, 2008-11-18 09:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivangoe4, 2008-11-18 09:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vtar_vtar, 2008-11-22 05:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iceaxe, 2008-11-18 09:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dreamhunter75, 2008-11-19 12:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-11-18 01:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]toshick, 2008-11-18 09:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aillarionov, 2008-11-18 10:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]utenok_mu, 2008-11-19 03:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aillarionov, 2008-11-20 01:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]temom, 2008-11-22 03:12 pm UTC (Expand)

[info]br_andr
2008-11-18 11:11 am UTC (link)
Здорово. Очень интересно смотреть за реализацией либертарианской модели на территории СНГ. К сожалению, пока уровень жизни в Грузии не превзойдёт российский, убедить массы их примером - малореально.

(Reply to this) (Thread)


[info]rene_korda
2008-11-18 11:35 am UTC (link)
Уровень жизни - очень условный показатель, живут-то они, пожалуй, получше чем россияне или, скажем, украинцы. Другое дело, что у них доходы в абсолютном выражении ниже - в их росте выше доходов в других странах СНГ пример и будет состоять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dreamhunter75, 2008-11-19 01:20 am UTC (Expand)

[info]abram
2008-11-18 11:39 am UTC (link)
Это правильные меры?

(Reply to this)


[info]vlauga
2008-11-18 11:40 am UTC (link)
День сегодня какой-то - настроение всёлюбвиобильное)

Так что поддерживаю почин Грузин и За мир во всем Мире))

Блин, только бы сегодня повезло новости наши не посмотреть)))

По войне. Первый раз думал - стеб типа. Теперь озадачился - Вы с ними работали, знаете глубину той тьмы. Надо будет астрал потрясти.

(Reply to this)


[info]le_haim
2008-11-18 11:45 am UTC (link)
Спасибо. Информативно. Неужели получится? У Саакашвили многое получилось (в экономике и управлении). С надеждой на лучшее... Получится у них в экономике - можно ждать, что абхазский и осетинский народы сами к ним потянутся.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]minclinic
2008-11-18 02:31 pm UTC (link)
да, похоже это самый адекватный способ убеждения - уровень жизни населения. как пример - поделённый пополам Берлин с его знаменитой стеной во времена ГДР и ФРГ.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]boroda_v_nature, 2008-11-19 02:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]le_haim, 2008-11-21 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]boroda_v_nature, 2008-11-21 01:01 pm UTC (Expand)
???
[info]a_shkolnikov
2008-11-18 11:55 am UTC (link)
"Налог на доходы корпораций - 15%."
"Налог на доходы от процентов и дивидендов - 5%."
и
"Налог на прирост капитала - отсутствует."

Почему упоминается такой странный налог как "Налог на прирост капитала"?
Ведь он косвенно есть, как обложение любого прироста доходов корпорации теми же 15% или 5% в случае получения % и дивидендов...

И интересно,
"Налог на доходы от ценных бумаг - 0%. Налог на доходы от банковских вкладов и торгуемых облигаций - 0%", при этом "Налог на доходы от процентов и дивидендов - 5%."

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: ???
[info]toshick
2008-11-18 01:52 pm UTC (link)
Дело в том, что в ряде стран такой налог существует. В частностности, в UK существует capital gain tax, со ставкой до 40%, насколько я помню.

(Reply to this) (Parent)

Re: ??? - [info]gavagay, 2008-11-18 03:27 pm UTC (Expand)
Re: ??? - [info]sololakeli, 2008-11-19 01:09 am UTC (Expand)

[info]lezin
2008-11-18 12:11 pm UTC (link)
И пойдут они по миру к 2012 году.

- Налог на наследтво - отсутствует за отсутствием таковых
- Налог на богатство - отсутствует за отсутствием таковых

не смешно!

(Reply to this) (Thread)


[info]temom
2008-11-18 02:48 pm UTC (link)
Наследство есть всегда..Те же дома, квартиры, машины, иное имущество..Что в России, что в Грузии... Учитывая, что в Грузии большая часть населения живет в собственных домах, то и наследовать есть что...
В РФ также отсутствует налог на наследуемое имущество
Основная масса наследуемого имущества- объекты недвижимости, принадлежавшие наследодателям
Очень маленькая часть наследственных дел связана с наследованием долей в хозяйственных обществах (ООО,АО), т.е. наследование бизнеса (в части или целиком)...
Доля богатых и обеспеченных в Грузии примерно такая же (в %) как и в любой другой стране...Так что, ваш сарказм не совсем уместен, молодой человек :)

(Reply to this) (Parent)


(167 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…