You are viewing [info]aillarionov's journal

entries friends calendar user info ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов - Помочь зарегистрировать Либертарианскую партию России!
aillarionov
[info]aillarionov
Add to Memories
Share
Помочь зарегистрировать Либертарианскую партию России!

Либертарианская партия России готовится к регистрации и дальнейшему участию в политической борьбе.
Декларация о принципах ЛПР.
Платформа ЛПР.
Устав ЛПР.
Как вступить в ЛПР.
Поможем?

Tags: ,

Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
pr_x From: [info]pr_x Date: January 25th, 2012 01:44 am (UTC) (Link)
6. Мы полагаем, что каждый человек имеет право сам выбирать свою судьбу.
7. Мы считаем недопустимым вмешательство государства в жизнь граждан.

Пункт 6 - шаблон, на мой взгляд даже и неприличный
Пункт 7- нонсенс
evgknyaginin From: [info]evgknyaginin Date: January 25th, 2012 02:32 am (UTC) (Link)
Почему нонсенс?
videocontroler From: [info]videocontroler Date: January 25th, 2012 01:53 am (UTC) (Link)

Вопросы по вашей декларации

Вопросы по вашей декларации:

1) Нужно ли запретить ислам, так как в Коране содержатся призывы к убийствам инакомыслящих ( могу процитировать ), а это противоречит вашей декларации.

2) Считает ли ваша партия необходимым избирать всех судей народом на выборах прямым голосованием, чтобы они были независимыми от других ветвей власти?

3) В Швейцарии референдумы проводятся в среднем 4 раза в год. Как вы относитесь, чтобы записать в Конституцию обязательность референдумов по наиболее важным вопросам общества с такой же периодичностью?

4) Нужно ли отменить выборы по партийным спискам, чтобы люди могли голосовать за личностей, а не за вождя и группу статистов, как Единая Россия, ЛДПР и т. п.?

Не знаю будете ли вы отвечать на вопросы, если да, то задам ещё.
autocomputer From: [info]autocomputer Date: January 25th, 2012 02:16 am (UTC) (Link)

в Коране содержатся призывы к убийствам инакомыслящих

А Вы могли бы привести цитату в пример?
marina_herriott From: [info]marina_herriott Date: January 25th, 2012 01:56 am (UTC) (Link)
Интересно, а Андрей Шальнев, председатель Либертарианской партии России, с чьими блогами познакомилась на сайте Эха, он председатель того, что предлагается поддержать? Или одноимённых партий в России не одна?
Уверена, что и Декларация, и Платформа, и Устав, всё выглядит, как надо. Но, как послушаешь российского либертарианца, так понимаешь, что-то не то:

Получается, что если я уважаю Немцова, то не могу поддержать ЛПР.
sven_wolf From: [info]sven_wolf Date: January 25th, 2012 03:40 am (UTC) (Link)
Её самой. Уважение отдельных личностей никак не связано с поддержкой партии. Немцов далеко не самый плохой человек. Если бы Вы уважали Сталина, это было бы гораздо более странно)
(Screened comment)
nektobigfish From: [info]nektobigfish Date: January 25th, 2012 02:27 am (UTC) (Link)
Ну, поможем, дело благое (хотя к базовым текстам есть вопросы, но утрясется со временем). А че делать-то надо?
sven_wolf From: [info]sven_wolf Date: January 25th, 2012 03:46 am (UTC) (Link)
Вступать в партию и призывать к тому же своих друзей и знакомых, которым близки либертарианские взгляды.
evgknyaginin From: [info]evgknyaginin Date: January 25th, 2012 02:34 am (UTC) (Link)
Почему в названии партии слово "свобода" переделано на иностранный лад?
sven_wolf From: [info]sven_wolf Date: January 25th, 2012 03:49 am (UTC) (Link)
Потому что его сейчас используют все, кому не лень. От либертарианцев до коммунистов, а потому слово "свобода" само по себе уже ничего не значит. Слово "либертарианство" наиболее точно описывает суть партийной идеологии, и заменить его без смысловой редукции на что-то более удобоваримое практически невозможно.
From: [info]kabud Date: January 25th, 2012 02:38 am (UTC) (Link)

Конечно! молодцы ребята

отличное начинание!

С Богом!
ypolozov From: [info]ypolozov Date: January 25th, 2012 07:38 am (UTC) (Link)

Re: Конечно! молодцы ребята

Спасибо! Чувствуем поддержку из Украины, к нам на сайт даже анкеты на вступление из Вашей страны приходили :)
pillaev From: [info]pillaev Date: January 25th, 2012 02:43 am (UTC) (Link)

Поможем?

На мой взгляд, в важнейших принципах Круглого стола о взаимоотношениях друг с другом и с гражданами России недостает одного пункта, который бы упростил ответ на подобные вопросы в будущем. Это положение об основном моральном принципе.

Например, (1) недопустимо какое-либо сотрудничество или переговоры с ныне правящей "корпорацией" как запятнавшей себя тягчайшими преступлениями против народа и человечности. Всякий, кто одобряет такое сотрудничество или сотрудничает лично, подлежит безусловному общественному осуждению; (2) недопустимо какое-либо сотрудничество или переговоры с коммунистической партией, обвиняемой в тягчайших преступлениях против народа и человечности. Всякий, кто одобряет такое сотрудничество или сотрудничает лично, подлежит безусловному общественному осуждению.

В то же время, недопустимо "навешивание ярлыков" на партии или общественные движения, которые никогда не совершали преступлений против народа и человечности. К примеру, недопустимо применять к националистическим партиям и группировкам такое понятие, как "фашизм". (Это как например к либертарианской партии применить ярлык "пид.расы" только потому, что лиц, склонных к половым извращениям называют "либерти").

Ну, что-то примерно так.
From: [info]kabud Date: January 25th, 2012 03:24 am (UTC) (Link)

не лучше ли избегать конфорнтационных тем?

в Документах

ДИскусии можно вести помимо прогртамных документов

Документы следует писать обтекаемо, потому что часто люди просто реагируют, не относясь по большму счету к категории врагов

Важно формулировать позитивно и то как НАДО сделать, чтобы меньше провоцировать антогонизм

и совсем не понятно про чем тут пи**сы :)
dr_tony From: [info]dr_tony Date: January 25th, 2012 02:43 am (UTC) (Link)
Поможем раздробить демократическое движение??
sven_wolf From: [info]sven_wolf Date: January 25th, 2012 03:52 am (UTC) (Link)
Либертарианцы не причисляют себя к демократам, хотя и находятся с ними примерно на одном политическом фланге.
deputat_yehu From: [info]deputat_yehu Date: January 25th, 2012 02:54 am (UTC) (Link)

Поможем?

С радостью. А как?
sven_wolf From: [info]sven_wolf Date: January 25th, 2012 03:52 am (UTC) (Link)

Re: Поможем?

Вступать в партию и призывать к тому же своих друзей и знакомых, которым близки либертарианские взгляды.
rcalifornian From: [info]rcalifornian Date: January 25th, 2012 03:11 am (UTC) (Link)
Я не знаю, м.б. повторю очевидное. Но название партии подчеркивает ее глубокую элитарность. Я понимаю, когда тут, в US ,все термины испохаблены Дем. партией, поэтому люди, ищущие свободы (понимая ДП как суть социализма), но, понимающие несовместимость своих взглядов (точнее неприятие конкретных действий) с республиканской мизантропией , вынуждены искать неиспорченные термины.
Но в России - термин не приживется. Учитывая что термин "Либеральный" испорчен чекистами заранее (и ,довольно предусмотрительно) с помощью Жирика.
sven_wolf From: [info]sven_wolf Date: January 25th, 2012 03:54 am (UTC) (Link)
А какой термин в России приживётся? Слово "свобода" тоже давно и прочно испохаблено. Есть ещё слова, которыми можно заменить слово "либертарианская" без существенной смысловой редукции?
From: [info]tuserus Date: January 25th, 2012 05:09 am (UTC) (Link)
Верно ли понимать, что Вы разделяете идеологию партии, так как она изложена в декларации и платформе?
aillarionov From: [info]aillarionov Date: January 25th, 2012 12:00 pm (UTC) (Link)
Либертарианство как философия и идеологическое течение мне близко.
onkel_hans From: [info]onkel_hans Date: January 25th, 2012 05:10 am (UTC) (Link)
Уж больно название для партии страшное.
ivangoe4 From: [info]ivangoe4 Date: January 25th, 2012 06:38 pm (UTC) (Link)
зато тест на прием в партию хороший- смог ли произнести название.
rcalifornian From: [info]rcalifornian Date: January 25th, 2012 05:44 am (UTC) (Link)
Поскольку хозяин данного жж не позволил (пока) ответить на ответы к предыдущему посту (прошу прощения за тафталогию), но, пример того, как испохаблен термин либерал видно даже по ненавистной wiki http://en.wikipedia.org/wiki/Liberalism (республиканцы в US тут непричем, термин давно занят демократами) и http://en.wikipedia.org/wiki/Libertarianism , термин одинаково антагонистиен как для дп, как и , но в меньшей степени, рп. Но, в целом, безусловно, что нельзя найти поклонников либертаниатсва в дем партии в US. а, вот, среди сочувствующих республиканцам будет немало....
nektobigfish From: [info]nektobigfish Date: January 25th, 2012 05:54 am (UTC) (Link)
Мне лично пришел как бы "коммент на мой коммент", насчет "а как помочь-то?". Типа, "ВСТУПАТЬ. И всем рекомендовать"... Этого "коммента на мой коммент" тут я не вижу, по каким-то причинам. И совершенно не важно, по каким.

С позволения уважаемого хозяина блога, я подчеркну: будучи практикующим либертарианцем, разделяя идеологию и дух, и проч. - считаю для себя НЕДОПУСТИМЫМ вступать в Либертарианскую партию. Ибо это - партийное членство - насквозь противоречит моим либертарианским убеждениям. Я с удовольствием буду каждый раз голосовать за такую партию, если на каждый текущий момент ее лидеры будут адекватны и вообще окажутся классные мужики и дамы. Я буду почитывать партийную прессу, допустим. Если будет что сказать-посоветовать - скажу-посоветую. Возможно, я в меру сил финансово поучаствую в каких-то осмысленных акциях. Как медиа-менеджер - буду наверняка давать фору партийным комментаторам (если они будут адекватны и будут соообразны текущему информпотоку).

Но какого хрена я должен ВСТУПАТЬ пока непонятно во что, при том что не собираюсь делать партийную карьеру? Либертарианская партия - это электоральная машинка, подобная институту государства в либертарианском ЖЕ понимании: нечто маленькое, компактное, мобильное, понятное, предельно функциональное... ЛЕГКО ЗАМЕНЯЕМОЕ в процессе прокола шины, короче.

Отсюда - еще раз повторение вопроса: чем помочь? Только, пожалуйста, в режиме "инвариантных инструкций", если можно.
schlaflosig From: [info]schlaflosig Date: January 25th, 2012 11:58 am (UTC) (Link)
К сожалению, избирательные законы содержат драконовские требования к численности партии для ее регистрации и допуска к выборам. Поэтому для того, чтобы была возможность проголосовать за партию, сперва нужно, чтобы партия выполнила все эти требования.
vvmaloryan From: [info]vvmaloryan Date: January 25th, 2012 06:37 am (UTC) (Link)
Какая численность ЛПР на сегодняшний день? Не нашел на офиц. сайте партиии...
Спасибо
sven_wolf From: [info]sven_wolf Date: January 25th, 2012 01:32 pm (UTC) (Link)
Формально около 500 человек. Сколько из них будет готово подтвердить своё членство на момент регистрации, пока неизвестно.
podbyrin From: [info]podbyrin Date: January 25th, 2012 07:35 am (UTC) (Link)
Название неудачное
gg59 From: [info]gg59 Date: January 25th, 2012 08:03 am (UTC) (Link)
Совместимо ли членство в ЛПР с работой на современные государственные структуры?
kurdakov From: [info]kurdakov Date: January 25th, 2012 08:49 am (UTC) (Link)
хороший вопрос.

Почему то большинство ( по крайней мере, знакомых мне ) отечественных либертарианцев работают именно в гос структурах и на российское государство.

Кроме того, призывы Андрея Николаевича к гражданам не сотрудничать с властью, когда его коллеги в этой самой власти работают, выглядят довольно специфично.
oetar From: [info]oetar Date: January 25th, 2012 09:24 am (UTC) (Link)
Я думаю, рекламирую ЛПР, справедливо было бы прорекламировать и "Партию Свободы" http://libertyparty.ru/ созданную теми же людьми, что создали ЛПР, но позже из-за внутренних конфликтов ЛПР покинувшими.

Кстати, эти люди создали единственный в России либертарианско-право-консервативный новостной портал
http://rln.fm/
citizen_global From: [info]citizen_global Date: January 25th, 2012 02:04 pm (UTC) (Link)
Теперь уже не единственный http://thefreeman.ru/
(Deleted comment)
danya25 From: [info]danya25 Date: January 25th, 2012 10:21 am (UTC) (Link)
Можно вопрос?
Как согласуется идея о добровольных налогах и пункт 6.2 устава?
Размер членских взносов, процедура их внесения, а также формат членских билетов устанавливается Федеральным комитетом. Членский взнос не может быть меньше 300 рублей в месяц.
Как показала практика того же РосПила, люди вполне способны добровольно оплачивать функционирование организации, которую они считают полезной.
oetar From: [info]oetar Date: January 25th, 2012 11:23 am (UTC) (Link)
Членство в партии - вещь добровольная, не хотите платить взнос - не вступайте в партию. А то вы так усомнитесь что в правомерности взымание платы за вход в цирк:)

А вот проживание в своей родной стране, где родился - это уже нечто другое.
lcombat From: [info]lcombat Date: January 25th, 2012 10:55 am (UTC) (Link)
давно пора ! А вы участвовать будете в этом проекте ?
aillarionov From: [info]aillarionov Date: January 25th, 2012 12:36 pm (UTC) (Link)
Вот уже участвую.
jivizagorodomru From: [info]jivizagorodomru Date: January 25th, 2012 12:04 pm (UTC) (Link)

КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЁТЕ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЁТ

Как только регистрация партий будет упрощена, на политсцене их появится огромное количество. Партии с таким названием выделиться будет невероятно сложно. О массовости можно забыть. Народ тянется за лидером. Идеи-то у всех, на первый взгляд здравые...
А так, это будет ещё одна, маргинальная партия. ИМХО.
From: [info]seva02 Date: January 25th, 2012 01:58 pm (UTC) (Link)

Re: КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЁТЕ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЁТ

Да, правильнее было бы оформлять это движением, от которого бы отпочковывались партии типа "партия собственников", "партия единоличников", "партия вкладчиков", "партия свободных финансовых кооперативов и пенсионных фондов", "партия индивидуалок", "партия за свободу употребления алкоголя и наркосодержащих препаратов", "партия свободы политзаключенных", "партия против принудительных медицинских процедур", "партия за свободу найма", "партия владельцев личного автотранспорта", партия владельцев долей в многоквартирном жилом фонде". При наличии реальной деятельности каждой из таких партий движение могло бы получать до 90% голосов при стопроцентной явке. Дарю идею со слабой надеждой на нужду в этом бесценном подарке.
ducanowimi From: [info]ducanowimi Date: January 25th, 2012 12:20 pm (UTC) (Link)
Армия Навального это карающий меч в непримиримой борьбе с ПЖИВ! Вступайте в ряды Армии Навального. http://navalny-army.livejournal.com/
aillarionov From: [info]aillarionov Date: January 25th, 2012 12:42 pm (UTC) (Link)

Армия Навального?

Это что еще за чудеса?
schaperopat From: [info]schaperopat Date: January 25th, 2012 12:28 pm (UTC) (Link)
Надоел беспредел? Надоели мигалки? Устал от тотальной коррупции? Запишись в Армию Навального и помоги спасти страну от Жуликов и Воров! http://navalny-army.livejournal.com/
aillarionov From: [info]aillarionov Date: January 25th, 2012 12:44 pm (UTC) (Link)

Боты на службе Армии Навального?

Использование ботов в пользу Навального - явная провокация. Чья?
verum_corpus From: [info]verum_corpus Date: January 25th, 2012 12:58 pm (UTC) (Link)

Это которые за свободу абортов, что-ли?

Если да, то тогда это враги всех людей доброй воли:). В США вон абортарщиков уже стреляют, и, честно говоря, с юридической точки зрения к этому есть определённые основания.

Всякая идеология, исключающая ту или иную категорию людей из числа людей (негров, евреев, стариков, детей до родов) должна быть вне закона. По действующей в РФ Конвенции о правах ребёнка, право на жизнь имеет каждый - как до, так и после рождения. К тому же аборты нарушают шестой протокол к европейской Конвенции, которым запрещается казнить кого-либо смертью, а аборты - и что иное, как бессудные смертные казни невинных детей.
oetar From: [info]oetar Date: January 25th, 2012 02:04 pm (UTC) (Link)
Интересно, ка вы различаете эмбриона первых пары месяцев и апендикс? По набору генов? Но он одинаковый. По наличию разума? Почему апендикс вырезать можно, а эмбрион нет?
(Screened comment)
(Screened comment)
From: [info]seva02 Date: January 25th, 2012 01:37 pm (UTC) (Link)
Категорически против названия и политического оформления в форме партии. Название не должно содержать указание на право выбора. Идеи свободы и идеи общества, противостоящего государству, должны быть организованы в формах, соответствующих содержанию, - партия является орудием борьбы за политическое господство посредством государства. Может хватит лжи?!!!
From: [info]tilitali Date: January 26th, 2012 07:11 pm (UTC) (Link)
Идеи свободы и идеи общества, противостоящего государству, должны быть организованы в формах, соответствующих содержанию
То есть, в виде религии?
459 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]
profile
Андрей Илларионов
Name: Андрей Илларионов
Website: ИЭА
calendar
Back May 2012
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
tags