?

Log in

entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
А.Стреляный. Главные вопросы российской жизни - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
А.Стреляный. Главные вопросы российской жизни

Разумеется, глядя на это, думаешь о России. Два вопроса. Теперь уже ясно, что будущее России зависит от ответов на эти два вопроса.
Первый: сколько людей готовы умереть за партию жуликов и воров, за Путина, за его друзей и пропагандистов? Сколько таких людей в погонах? В погонах – в первую очередь.
И второй вопрос: сколько людей, готовых умереть в схватке с партией жуликов и воров? Вот это и есть главные вопросы российской политической жизни, дальнейшей российской истории.

Жена пусть поволнуется
Анатолий Стреляный – об украинской революции

Украинская Февральская революция это революция двойного назначения или двойного происхождения, она, соответственно, на двойной тяге. Во-первых, это антикриминальная революция. Это протест против власти Партии регионов, родной сестры российской партии жуликов и воров. Люди Партии регионов достали, в первую очередь, предпринимателей, в том числе довольно крупных. Придя к власти, с ухватками чистых уголовников стали грабить и давить всех подряд. Не случайно каждый четвёртый на Майдане – предприниматель или что-то в этом роде. Хотел бы я увидеть российскую газету или экран казённого направления, которые бы внятно и не один раз сообщили это своим зрителям и читателям – что взбунтовались, среди прочих, предприниматели – самые гордые, смелые и грамотные из них. Это почти исключительно люди с высшим образованием.

Янукович, его сыны и их друзья взяли страну в плен и стали делать с нею что хотели. Моя мать говорила: что хотят, то и делают. Это кратчайшее и самое ёмкое из определений советской власти и её кадров, их манер и психологии. Самой сути. Что хотят то и делают без всякой оглядки на закон и приличия. Власть такого типа называется ещё оккупационной. В этой обстановке оборзели менты, прокуроры и судьи. Страна почти превратилась в лагерную зону с паханатом не в переносном, а в буквальном смысле слова. Вот почему эту революцию называют антикриминальной. Было бы точнее антиоккупационной. Донецкие, как называют кадровый состав Януковича, попытались установить в Украине оккупационный режим. Теперь он, кажется, издыхает под ударами революции и под тяжестью своих бесчинств.

Во-вторых, это национально-освободительная революция.  Можно сказать, это продолжение той национально-освободительной революции, которой являлся Майдан 2004 года. Партия Януковича, оказавшись у власти, отменила, если так можно выразиться, государственное строительство. Она как бы забыла – да и действительно забыла! – что существует, во всяком случае, должно существовать и развиваться, укрепляться государство под названием Украина. Страна стала превращаться в сплошной суржик. Суржик – это ни то, ни сё, ни украинское, ни русское. Нечто безыдейное, бес-политическое. Дело не в том, что стали придавливать украинство или поднимать русскость, нет, но махровым цветом пошла цвести равнодушная, бессердечная, тупая совковость. Во всём. Оказалось, что люди это чувствуют, на них это действует угнетающе. Они не могут выразить словами, в чём дело, но вот ногами, когда пришлось, выразили: вышли на Майдан, ноги сами их вынесли. Захотелось государства, в котором был бы порядок, право, государственное достоинство, культура государственности, вообще – какая-то культура. Украиноязычные и русскоязычные органично объединились в стремлении стать, наконец, нормальным европейским государством, прервать тот процесс, который развернула правящая сила под лозунгом: «Усьо будет Донбасс».

Мы говорим:  революция, но надо иметь в виду, что творят её, в общем, единицы. Единицы, но это личности. Что такое несколько тысяч человек на почти полсотни миллионов? Оказалось, что это может быть сила, и очень большая, решающая. Лишний раз задумаешься о роли личности в истории. Мы увидели, какой может быть роль всего нескольких тысяч личностей. Есть понятие: творческое меньшинство. Здесь – героическое меньшинство. Героическое и, конечно, творческое. Личный состав партии власти в Украине оказался не готовым умирать. Жить хотят. Ринулись на Запад. Самолётам в небе над Киевом стало тесно. Кто не может убежать далеко, забиваются в норы. Перебегают в стан победителей. Тысячи тех, что орали: «Усьо будет Донбасс!», доехав до Киева, куда их гнали, чтобы они за две-три сотни гривен там показали, как народ поддерживает Януковича, уже на вокзале  поворачивают назад и прямо говорят, почему не хотят в город: там, оказывается, надо умирать. А им хоцца жить. А в Киеве – горстка людей, готовых умирать, и умирают. Почему победила Чечня? И не только победила, а заставила Москву платит ей дань, и Москва исправно платит. Потому что в Чечне оказалось достаточно людей, готовых умирать. Мы их видели. Очень спокойные. Никакой истерики. Вот и в Украине. Здесь есть несколько тысяч, это самое малое, а на самом  деле их наберётся несколько десятков тысяч - людей, готовых умирать в борьбе против того, чтобы в Украине «усьо стало Донбасс». Тоже очень спокойные.

Звоню знакомому пану Стеценко. «Вы где?» «За рулём, везу противогазы на Майдан». – «Где взяли?» «Там их уже нет где взял». – «А потом что будете делать?» «Потом поеду на базар, куплю болгарку и трубы. Придумал кой-какую конструкцию для Майдана». О том, что попытаются разогнать Майдан и не преминут пролить кровь, сообщил мне за два дня. «Что будете делать, если разгонят?». – « Кто останется в живых, начнём партизанскую войну». На Майдане он все три месяца, каждый день, многие ночи. Всё время что-то там делает, мастерит, повышает теплоотдачу бочек с горящими дровами. За это время на его счёт поступило несколько платежей (он предприниматель-одиночка), почти все пошли на Майдан. Перед днём бойни навестил подругу. Смеётся: «Надо было оставить ей последние воспоминания на всякий случай». – «Вы ей сказали, что будет бойня?» «Не, ну, что вы!». «А жене?» «Жене сказал. Пусть поволнуется».

Разумеется, глядя на это, думаешь о России. Два вопроса. Теперь уже ясно, что будущее России зависит от ответов на эти два вопроса.
Первый: сколько людей готовы умереть за партию жуликов и воров, за Путина, за его друзей и пропагандистов? Сколько таких людей в погонах? В погонах – в первую очередь.
И второй вопрос: сколько людей, готовых умереть в схватке с партией жуликов и воров? Вот это и есть главные вопросы российской политической жизни, дальнейшей российской истории.

Я теперь смотрю только так. Выборы в России – это важно, это замечательно. Даже выборы по-путински – чтобы люди всё лучше понимали, что это такое. Но! Вот смотрю на Медведева, например, особенно когда он требует от Януковича, чтобы тот показал, наконец, свою власть над Украиной, то есть, стал бы её бить, и мысленно спрашиваю: «Скажите-ка, Дмитрий Анатольевич, как по вашим данным: сколько россиян в погонах готовы умереть за вас и сколько – против вас? Не голосовать, а умереть, лишь бы не видеть вас с вашим шефом каждый день на экране, не слышать вашей брехни, в том числе – брехни  про Украину?».  Дело, кажется, подходит к этому – к тому, что именно эта пропорция будет решать судьбу России. Я не знаю, сколько человек – и когда – будут готовы умереть в борьбе ПРОТИВ Путина и его людей. Но я точно знаю, что ЗА них уже сегодня не готов умереть ни один. Ни один человек. И это они, Путин и его друзья,  постарались, что украинская революция наводит меня на эти прикидки их будущего.
Анатолий Стреляный – писатель и публицист, ведущий программы Радио Свобода "Ваши письма"
http://www.svoboda.org/content/article/25273727.html

Tags: , , , ,

41 comments or Leave a comment
Comments
gefera From: gefera Date: February 23rd, 2014 05:00 pm (UTC) (Link)
Это вопросы исключительно личные. Лучше их задавать себе. Кстати, ответы не поддаются прогнозу.
rinbes From: rinbes Date: February 23rd, 2014 05:19 pm (UTC) (Link)
Да так и есть. Уж сколько прямых линий проводили между украинцами и русскими, что это одно и тоже и Майдан не победит, а события показали обратное.
btclub From: btclub Date: February 23rd, 2014 05:04 pm (UTC) (Link)
Умеет он писать.Практически всегда-интересно.
raydac From: raydac Date: February 23rd, 2014 05:22 pm (UTC) (Link)
ну февральская у них прошла, теперь на очереди октябрьская
kelavrik_0 From: kelavrik_0 Date: February 23rd, 2014 09:18 pm (UTC) (Link)
Она ноябрьско-февральская. 2 в одном.
Я честно говоря не верил в то, что смогут продержаться всю зиму.
aleks_denisof From: aleks_denisof Date: February 23rd, 2014 05:22 pm (UTC) (Link)
В Украине был шанс умереть и был шанс выиграть. Можно рискнуть, чтобы не жить червяком под донецкими всю оставшуюся жизнь. Режим Януковича упал когда на западе страны начали захватывать СБУ, милицию и склады с оружием. То есть появился шанс умереть уже у силовиков.
Сейчас в России у протестующих есть только шанс умереть. У полиции шанса умереть нет, могут безнаказанно убивать. Выступление против власти почти самоубийство.
Вопрос не столько в героизме, сколько в среднем мнении среднего человека. В Украине средний человек за Майдан, в России пока за жизнь под властью.
nevnik69 From: nevnik69 Date: February 23rd, 2014 10:32 pm (UTC) (Link)
Как говорил КУЧМА украина це не Россия
cheit From: cheit Date: February 23rd, 2014 05:32 pm (UTC) (Link)
вопросы сформулированы не совсем корректно потому, что,
во-первых, люди в погонах давали сознательно присягу и, при масштабности путинской пропаганды, уверены, что их дело правое - защита отечества (а не "партия жуликов и воров"), т.ч. готовы умереть по определению

во-вторых, для оппозиции схватка, в которой есть вероятность умереть, будет не с партией жуликов и воров, а с посланными этой партией на улицы людьми в погонах (см. выше).
янукович боялся большой крови, путин не янукович...

на украинском тв годами ведутся передачи и на русском, и на украинском, и на смешанном;) прямые трансляции с майдана и интервью оппозиционеров, и каналы принадлежат противоборствующим олигархам, а в россии такое тв закончилось лет 20 назад...


Edited at 2014-02-23 05:33 pm (UTC)
alkar2008 From: alkar2008 Date: February 23rd, 2014 05:53 pm (UTC) (Link)
+100, качество свободы - не сравнить, и я спорила насчет Януковича - не считаю лично его кровожадным,не все дело только в нем, он всего лишь чей-то ставленник, а вот чей - для меня пока вопрос, скорее всего крупного олигархата Восточной Украины, который и слил его, потому как "тряпка"
andre_po From: andre_po Date: February 23rd, 2014 06:37 pm (UTC) (Link)
+ товарищ находится в интеллигентском самообмане, думая что ситуация в России и на Украине отличается количественно. А она отличается качественно. При таком перевесе людям в погонах не требуется умирать.

Но самаю главная разница в том что у Украины есть альтернатива - движение к самоуправлению при населении способном к самоуправлению. А у России альтернативы не видно. Для России любое резкое движение чревато распадом страны и прекращением нефтяной халявы. То есть большинство от этого объективно проиграет. Так что надо признать, что ситуация в России устойчивая не cтолько благодаря путину, сколько из-за полнейшей нерелевантности этой страны в 21м веке.
From: kv75 Date: February 23rd, 2014 07:27 pm (UTC) (Link)
По первому пункту сомневаюсь.
Во-первых, вряд ли многие дают присягу сознательно — по-моему, это всегда был просто ритуал.
Во-вторых, мне вот в своё время (как, вероятно, большей части россиян мужского пола) тоже пришлось давать присягу — и я перед её принятием думал о том, можно ли сочетать эту самую присягу с моими действиями в случае, если мне будут даваться преступные приказы (понятно, что действовать в этом случае я собирался не по приказам, а по совести). Текста присяги я уже не помню, но помню, что решил тогда, что сочетать можно.
Думаю, и среди людей в погонах есть порядочные люди.
From: (Anonymous) Date: February 23rd, 2014 07:33 pm (UTC) (Link)

Клятва пахану это не присяга.

Присягу дают народу( президенту, избранному народом).
А путин не пошёл на второй тур и не стал законно избранным президентом.
Нарисовал себе победу в первом туре.
Венедиктов может ввп 1000 раз называть президентом России,
его должность путин России, а не Президент России.
scholast From: scholast Date: February 23rd, 2014 08:52 pm (UTC) (Link)
"люди в погонах давали сознательно присягу и, при масштабности путинской пропаганды, уверены, что их дело правое - защита отечества (а не "партия жуликов и воров"), т.ч. готовы умереть по определению"

Не стал бы я представлять силовиков такими невинными простаками. Во-первых, это сообщество в деле. А во-вторых, защищать оно будет компанию завклубом лишь до тех пор, пока не поймет, что настало время переметнуться.
susel2 From: susel2 Date: February 24th, 2014 01:25 am (UTC) (Link)
К сожалению, "время переметнуться" может не настать еще долго.
Как написал кто-то тут выше, разница между Украиной и Россией не количественная, а качественная.
Хотя в одном аспекте и количественная тоже: мне кажется (точно это измерить будет трудно), что процент людей, чьи интересы связаны с интересами спецслужб, в России на порядок выше, чем в Украине после 1991 г. (как было до - тоже требует специального исследования).
scholast From: scholast Date: February 24th, 2014 05:27 am (UTC) (Link)
Увидели мы с Вами еще одно чудо - уже здорово, сударыня! Увидим ли второе - Бог весть... А я благодарен Вам за Ваши "агностические молитвы", правда. Мне кажется, интуиция не обманывала Вас, что они имеют особенный вес. Спасибо!
susel2 From: susel2 Date: February 24th, 2014 05:31 am (UTC) (Link)
Тогда получается, что вас (во множественном числе), т.е. молящихся агностиков, уже больше одного:)
Это хорошо, мне кажется!

Насчет второго чуда я как раз сейчас вот думаю. И размышления эти - увы - пессимистичны:(
Но кто знает? Чудо - оно ведь на то и чудо...:)
scholast From: scholast Date: February 24th, 2014 06:24 am (UTC) (Link)
О, эти агностики, они такие хитрецы - нарочно прикидываются, чтобы молитва была повесомее. Но эта их детская хитрость, думаю, на небесах принимается с доброй улыбкой - а как же еще детские хитрости принимать?
ispantz42 From: ispantz42 Date: February 24th, 2014 05:03 am (UTC) (Link)
Режим в России один из самых устойчивых.
Он основан не на идее идеологии, где могут быть споры и трения, и все может рухнуть изнутри как СССР.
Режим рентно сырьевой. Вся страна может устроить забастовку, а ему нечего не будет. Рентный доход позволит содержать огромную армию охранителей, которые будут защищать свою рентную долю.
В Корее была бойна в Кванджу, но спустя десять лет все корейская забастовка приведшая к падению режима Чон Ду Хвана. А в России режиму пофиг забастовка.
cheit From: cheit Date: February 24th, 2014 06:27 pm (UTC) (Link)

переметнуться

кмк, среди кадровых военных достаточно искренних и порядочных людей, военных династий, а вот выслушивать обе стороны + "вражьи голоса" + анализировать всё это у них , возможно, навыков меньше...

Вот на 5м Вакарчук (Океан Эльзы) на днях, прийдя с Майдана, говорил (легко переходя с приличного украинского на русский) о гражданской позиции, об умении слышать друг друга, и, аккуратно подбирая слова, о бережном отношении к истории и попытке понять другую сторону - крымчанам со своими памятниками, попытаться понять и позволить памятник Бaндере во Львове и наоборот...
мне кажется, что российское ТВ последних месяцев по другому видит историю Украины

Edited at 2014-02-26 02:57 am (UTC)
(Deleted comment)
vazelin63 From: vazelin63 Date: February 23rd, 2014 05:37 pm (UTC) (Link)

Не менять зека на зечку!

malt_j From: malt_j Date: February 23rd, 2014 10:53 pm (UTC) (Link)

Re: Не менять зека на зечку!

Може досить цих "викривальних" фотопасажів про Тимошенко? Чи не вважаєте Ви ,що людина може ,переборюючи свій недуг, припіднятися перед фотокамерою?
kurdakov From: kurdakov Date: February 23rd, 2014 05:38 pm (UTC) (Link)
думаю, очень не верный взгляд.

Когда ушел Янукович - оказалось, что партия ПР легко может от него отказаться. Янукович - это президент, но не человек, который сел на все основные системы деятельности государства.

Путин же, через Газпром ( газовые трубы связывают регионы и газ - это серьезный способ надавить на любого хозяйственного руководителя ), Роснефть контролирует Россию в куда большей степени (чтобы отмести подозрения, что это моя собственная выдумка - скажу нет, не моя выдумка. то, что простые рентные отрасли, пронизывающие всю экономику являются опорой тоталитарных режимов - есть достаточно много научных работ, в общем, с ними можно спорить, но я разделяю их выводы ).

В России люди могут умереть, также как в Украине, будет кризис, подобный 93 му - а система останется.

Развалится система, когда отвалятся инструменты связывать всю страну простыми ниточками вида газопроводов газпрома, когда перспективы зимы каждого региона, посевов и т.д. - полностью не будут зависеть от руководства страны. Тогда у недовольства народа может быть 'длинный рычаг' воздействия.

Реально ли технологически уйти и от газпрома и от роснефти и других 'связывающих' монополистов. Реально. Другое дело - долго рассказывать, как именно. Но и новые реакторы ( с невозможностью аварий типа Чернобыльской или Фукусимы по причины отсутствия главного загрязнителя - цезия и с существенно лучшей экономикой, чем нынешние реакторы и главное существенно меньших размеров, чтобы размещать там, где нужно, а не около крупных центров потребления энергии ), которые могут обеспечить децентрализованную генерацию энергии и новые подходы ухода от нефти, как источника обеспечения транспорту двигаться - существуют.

Их внедрение начнется в следующем десятилетии.
Долго?

Да.

Но по сравнению с тем, сколько мы уже ждем - не так уж и долго.
А пока можно заниматься много чем. Благо инструментов для подготовки почвы, чтобы когда основные опоры рухнут, все не отложилось еще на десятки лет - тоже полно.

Онлайн образование, позволяющее охватывать миллионы людей - возможно. никто не занимается пока.
Многочисленные клубы местного взаимодействия - при желании сейчас можно организовывать ( пример Швеции с тысячами школ непрерывного образования ). Клубы - это те ячейки, которые запустятся, когда 'их позовут'.

И проч.

А вот затеи 'попробовать', чтобы убило кого то и поглядеть, что будет - категорически не разделяю.

Edited at 2014-02-23 05:50 pm (UTC)
evgeniyum From: evgeniyum Date: February 23rd, 2014 05:53 pm (UTC) (Link)
Эх, говорим-говорим, а всё бес толку.

Мне кажется, Андрей Николаевич, что нам, россиянам, надо дать время передохнуть после двухгодичного противостояния. Пока у Вас тут праздник победы, меня банят на сайте Эха. За то, что я вспомнил, что наши прадеды убивали своих же соседей в застенках.
Нам нужно побыть в тишине, вдалеке от побед и поражений пусть и братского народа. Нам нужно собрать силы. Нас слишком разъединили мелкие цели. И нас продолжают разъединять. Лозунги, что вот-вот Путин падет не действуют. Победа Украины, промежуточная, не подействует. Даже Удальцов на нее не обратил внимания. Тут нужно другое - тишина. Готовность умирать приобретается в тишине, а не показыванием примеров соседей. Готовность умирать должна быть от души, как у Христа, а не по указке. Вы и сами это прекрасно понимаете конечно же. Вы сами так же понимаете, что лучше обойтись совсем без крови.

Edited at 2014-02-23 06:07 pm (UTC)
bigbeet67 From: bigbeet67 Date: February 23rd, 2014 06:04 pm (UTC) (Link)
Умирать за Путина-Медведева-ЕР дураков нет. Но вопрос в том, много ли людей готовы умереть против них. Они есть, это безусловно, но мало ещё пока, мало. А нефти много, фонтан, и часть брызг долетает до земли, попадая в рот тем, кто со всем молчаливо согласен.
fox2002spb From: fox2002spb Date: February 23rd, 2014 06:09 pm (UTC) (Link)
Очень красивая статья. Складно написано. Когда разваливали Союз, много было таких материалов: как всё плохо "в совке" и как хорошо будет, когда его не будет.
Журналисту платят - он поёт то, за что платят. Ну, плюс верит. конечно - не без этого. А людям потом жить в той помойке, которую устроят оболваненные такими красивыми статьями несчастные глупцы.
Украина подписала себе приговор. Неужели люди этого не понимают?
From: (Anonymous) Date: February 23rd, 2014 06:33 pm (UTC) (Link)

военные будут умирать за Путина

Военные будут умирать за Путина тысячами. Они это делали в Чечне, в Грузии. Так что нас, готовых умирать против него нужны десятки тысяч.
From: Dmitry Durnev Date: February 23rd, 2014 06:36 pm (UTC) (Link)

+1

Готовых умереть "за путина" 0 - это точно. Прислуживаются в основном за подачки, не за идею. Сколько готовы умереть за свободу - на этот вопрос пока нет ответа.
hecklerandkoch From: hecklerandkoch Date: February 23rd, 2014 06:44 pm (UTC) (Link)

то есть до янука была идиллия?

все испортилось с 2010 по 2013 гг?
быстро работал гад!
Андрей я не пропагандирую спортивные рекорды,
what do ya think?
sam_takoy_1 From: sam_takoy_1 Date: February 23rd, 2014 07:11 pm (UTC) (Link)
А вот собственно и ответ на давно висящий в воздухе вопрос - чего не хватает для ненасильственной смены власти в России? Я попытался ответить на него здесь:
http://aillarionov.livejournal.com/584695.html?thread=39428343 а хозяин этого блога продолжил тему вот здесь http://aillarionov.livejournal.com/584992.html

Последние события и эта статья подсказывают ответ. Все факторы кроме одного второстепенны и косвенны. Они играют роль только в той степени в которой они влияют на один фактор: сколько человек готово умереть за каждую из сторон.

При чём не важно даже наличие оружия - оно компенсируется опять же количеством.

А вот слово "ненасильственной" из первоначального вопроса прийдётся убрать. Смена власти может быть ненасильственной только до тех пор пока власть не применит насилие. А это уже зависит от власти.
From: tilitali Date: February 23rd, 2014 08:25 pm (UTC) (Link)

"власть не применит насилие"

Это уже не про Россию. Ну, или подождать пока красно солнышко своей смертью. Ну так другие остануться, которым будет что терять.
sam_takoy_1 From: sam_takoy_1 Date: February 23rd, 2014 10:57 pm (UTC) (Link)

Re: "власть не применит насилие"

К сожлению.
beringaus From: beringaus Date: February 23rd, 2014 08:01 pm (UTC) (Link)
Очень правильная статья и вопросы, поставленные в ней. Много раз писал, что за воров у власти нет желающих умирать, кто им близок - будут спасать свои финансы и соединяться со своей недвижимостью за границей. Умирать за раба на галерах точно никто не будет. А вот после 2011 года, когда даже просто выйти, к тому же Замоскворецкому суду, желающих очень мало, кажется, что умереть против банды коррупционеров у власти и их цепных псов найдётся совсем мало! Но их будет больше, с каждым таким событием, как Майдан!
From: (Anonymous) Date: February 23rd, 2014 08:07 pm (UTC) (Link)

Героям Слава!

Лозунг "Героям Слава!" означает "Слава людям которые умерли и умрут за свободу". Все, кто это кричат, восхищаются этой жертвой и по крайей мере не исключают её применительно к своей собственной жизни.
wertuality From: wertuality Date: February 23rd, 2014 08:14 pm (UTC) (Link)
Забывают одну составляющую украинской победы-это то, что украинцы хотели иметь национальную власть, а не власть Януковича и Путина, а значит вмешательство РФ в дела Украины и украинцев. Навальный и его соратники не должны забывать про национальную составляющую в полемике с ворами и жуликами Путина. Самую важную роль в украинской революции играют украинцы и они будут держаться этой линии. Интернационалисты будут называть их бандеровцами, хотя бандеровцев давно нет, но это только кличка, а они просто украинцы которым хотелось бы жить в нормальной Украине. В РФ, именно в РФ, а не в России нет такого стремления русских или простых российских граждан жить в нормальной России, нет радикалов по национальной линии и поэтому не может быть мирной революции по украинскому , сирийскому, грузинскому сценарию. Люди в своих странах хотят жить у себя дома, а не как эмигранты из национальных республик.
cheit From: cheit Date: February 24th, 2014 06:45 pm (UTC) (Link)

играют украинцы

Вы неправы - украинцы заявили на Майдане, что "банда достала!" и "зека геть!", что по-русски, наверное бы звучало: "долой партию жуликов и воров!" , и Юлина зажигательная речь на хорошем украинском (что большая редкость и в правительстве, и на ТВ, и на улицах Киева) их не обманула...
многие русскоговорящие люди, родившиеся и выросшие на Украине, называют себя украинцами и не хотят присоединения своей страны к России, т.б. путинской - был же референдом 91-го года (Крым 54%, все остальные >80%), а теперь-то и подавно - ведь новое поколение выросло - хотят современное, европейское государство без вранья и воров - романтики...
From: bondo_avadov Date: February 23rd, 2014 08:23 pm (UTC) (Link)
Ладно. По этой теме выскажу маленький секрет. Кремль раздаёт деньги направо налево, внутри страны и вне страны. Путин кто: щедрый? Может быть. Но есть другая сторона этих денежных купюр - страх, то есть - трусость.

Я неплохо разбераюсь в людях, особенно... Не буду говорить в ком. Скажу только, что любой трус не жалеет никаких денег и платит в разы больше ради своего спокойствия, но при этом всё равно часто плохо спит по ночам.

Не сравнить конечно с теми героями в Украине, шедщими вперёд под пули не смотря на то, что рядом падали и умирали другие герои. Тут Путин понял, что у него нет таких денег, которые спасут его от тех героев.

У всей постсоветской банды нет таких средств, которые выкупят неприкосновенность, часто называемыми ими же, как закон защищающий власть от фашизма.

Они в тупике и могут даже отстреливаться...
valeryich2000 From: valeryich2000 Date: February 23rd, 2014 09:30 pm (UTC) (Link)

важно, требует проверки

Войска РФ идут в порт грузится на Крым, номера машин для перевозки пехоты МВО, техника СКВО, так же морская пехота ЧФ. Идут колонами. Очень много машин.

upd из лички: в порту стоит военная техника и один корабль пошёл на Керч за десантом. Через Керчь их не пустили, потому погрузка в Новороссийске идет и морем пойдут на Украину.

Заранее скажу, куда они пошли не знаю. Но на сайте http://www.marinetraffic.com 23.02.2014 г. маркеры кораблей US Navy 20 (Сочи), US NAVY 50 (Самсун, Турция) и транспортник SPEARHEAD (Эгейское море) разом исчезли, никак AIS (Automatic Identification System) отключили. Какая то движуха началась.
_
http://ruspravda.info/Novosti-s-Evromaydana-za-23-fevralya-2014-3421.html
m_severus From: m_severus Date: February 23rd, 2014 09:40 pm (UTC) (Link)
Искренне удивляюсь, что в России есть публицисты настолько глубоко понимающие происходящее в Украине. Имею ввиду Вас, автора данного материала и ряд журналистов Эха.
Поразительный контраст с линией "Воскресных вечеров".

Интересно, насколько обыватель РФ верит в то, чем его кормят Соловьевы и Киселевы.
kant_elz From: kant_elz Date: February 24th, 2014 09:15 am (UTC) (Link)
Монстра можно победить по частям. Разобрать его на детали. Дальний Восток, Красноярский край, Тюменьская область и далее везде. Не надо стоять на Болотной, зарабатывать тумаки и насморк. Можно сразу закупить пару тысяч карабинов Вепрь или Сайга и взять арсеналы. Атомная бомба в таком противостоянии не заработает, а больше у кремлевских ничего нет. В стране миллионы мужиков отслуживших срочную, побегавшие в Афгане и Чечне. Пощупать гэбню за мягкие места многие не откажутся.
el_sucre From: el_sucre Date: February 24th, 2014 02:18 pm (UTC) (Link)
"Теперь уже ясно, что будущее России зависит от ответов на эти два вопроса.
Первый: сколько людей готовы умереть за партию жуликов и воров, за Путина, за его друзей и пропагандистов? Сколько таких людей в погонах? В погонах – в первую очередь.
И второй вопрос: сколько людей, готовых умереть в схватке с партией жуликов и воров? Вот это и есть главные вопросы российской политической жизни, дальнейшей российской истории."

Кажется, после Евромайдана, вопросы должны звучать по-другому.
Первый:сколько человек готовы положить Путин и его окружение ради сохраниения власти.
И второй - сколькими чужими жизнями готовы пожертвовать потенциальные бенифициары схватки с партией жуликов и воров.

Украинский путч показал, что выигрывает тот, кто действует решительно и чужих жизней не считает.
41 comments or Leave a comment