?

Log in

entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Без фальсификаций под дулом автомата референдум не выиграть даже в Крыму - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Без фальсификаций под дулом автомата референдум не выиграть даже в Крыму
Общенациональный опрос населения Украины был проведен Фондом «Демократические инициативы им. Илька Кучерива» и Киевским международным институтом социологии с 8 по 18 февраля 2014 года. Методом интервью опрошено 2032 респондентов, проживающих во всех областях Украины (включая город Киев) и в Крыму по стохастической выборке, репрезентативной для населения Украины старше 18 лет. Статистическая погрешность данных не превышает 2,2% (без учета дизайн-эффекта).

Украинцы не хотят виз и границ с Россией, но не хотят и объединяться с Россией


...
Объединение в единое государство с Россией в Украине хотят 12% опрошенных, за последние годы это число уменьшилось с 20% до 9%, но после Майдана выросло на 3%. Больше всего сторонников объединения с Россией на Востоке (26%) и на юге (19%), меньше – в Центре (5%) и на Западе (1%).
По областям больше всего сторонников объединения с Россией в АР Крым (41%), Донецкой области (33%), Луганской (24%), Одесской (24%), Запорожской (17%), Харьковской области (15%), но и там преобладает поддержка нынешнего статуса отношений с Россией – как двух независимых дружественных государств.

• Среди русских граждан Украины, так же как и среди этнических украинцев-граждан Украины преобладает желание, чтобы Украина и Россия были независимыми, но дружественными государствами – с открытыми границами, без виз и таможен (соответственно 68% и 63%). Желающих объединиться в единое государство – 9% среди украинцев-граждан Украины и 32% – среди русских-граждан Украины. Существует прямая возрастная зависимость между желанием объединиться в единое государство с Россией: среди молодежи в возрасте до 30 лет этого хотели бы 5%, в ​​возрастной группе 30-54 лет – 11 %, а среди людей старше 55 лет – 17%.

• Понятно, что среди тех, кто делает выбор в пользу вступления в Таможенный союз, больше сторонников объединения с Россией (26,5%), чем среди тех, кто ориентирован на вступление в ЕС (1%), однако большинство хотело бы сохранить статус – кво (69%).
Даже среди тех, кто негативно относится к Майдану, присоединиться к России хотят лишь 21%.

• Среди сторонников политических партий высокий процент желающих присоединить Украину к России из среды избирателей-коммунистов (35,5%), но и среди них большинство видит Украину и Россию дружественными независимыми государствами (63%). Среди избирателей Партии регионов выступают за присоединение к России 28%.

• В России присоединения Украины хотели бы 16% опрошенных.


Области Украины Украина и Россия должны
объединиться в одно
государство, опрос 2013, %
Украина и Россия должны
объединиться в одно
государство, опрос 8-18 февраля 2014, %
АР Крим 35.9 41.0
Донецька 29.8 33.2
Луганська 29.4 24.1
Одеська 22.8 24.0
Днiпропетровська 14.7 13.8
Харкiвська 13.9 15.1
Запорiзька 8.9 16.7
Вiнницька 8.6 2.7
м. Київ 3.7 5.3
Полтавська 3.3 4.3
Київська 3.0 6.4
Львiвська 0.3 0.0
http://www.dif.org.ua/ua/events/ukrainieyu-ne-hochut.htm

П.С.
Из-за того, что барахлил LiveJournal, в блоге оказались размещены три версии этого поста.
В настоящее время две другие версии закрыты – и вместе с ними комменты к ним.
В блоге оставлена только эта версия.
Желающие могут перенести свои «пропавшие» комменты в этот пост.

П.П.С.
В комментах обращают внимание на то, что за прошедшие со времени опроса три-четыре недели мнения граждан могли заметно измениться.
Могли.
Кто скажет: в какую сторону?
В любом случае это самый последний опрос общественного мнения.
Полагаю также, что до 30 марта никаких других непредвзятых опросов общественного мнения в Крыму (а, возможно, и во всей Украине) провести не удастся.

Tags: , , , ,

33 comments or Leave a comment
Comments
ripvandamm From: ripvandamm Date: March 3rd, 2014 07:38 pm (UTC) (Link)
Так про объединение вопросов вроде не предвидится.
demosfenn From: demosfenn Date: March 3rd, 2014 07:59 pm (UTC) (Link)
Аншлюс после олимпиады, все идет по спирали.А кто там за или против уже не важно.Как фюрер сказал так и правильно
(Deleted comment)
aillarionov From: aillarionov Date: March 3rd, 2014 09:39 pm (UTC) (Link)

ЛайвДжорнэл барахлил

Две другие версии закрыты.
Оставил только эту.
Желающие могут перенести свои "пропавшие" комменты в этот пост.
(Deleted comment)
aillarionov From: aillarionov Date: March 3rd, 2014 09:56 pm (UTC) (Link)
См. П.П.С.
anvladiz From: anvladiz Date: March 3rd, 2014 08:57 pm (UTC) (Link)
Сейчас там порядка 80-90% за автономию и чуть меньше за вхождение в состав России.
rinbes From: rinbes Date: March 3rd, 2014 10:02 pm (UTC) (Link)
Как изменится мнение сторонников присоединения к росии, если западу удастся добиться вывода войск из Крыма? Люди начнут думать, что новая родина испугалась и бросила их. Тогда какая она родина?
denial_01 From: denial_01 Date: March 4th, 2014 01:23 am (UTC) (Link)
Родина не бросила!
Какраз наоборот: в ответ на призывы горячих голов перекрыть газ, воду, электричество, чётко заявила, никаких перекрытий не будет, там наши сограждане и они должны знать, что Украина сделает всё, чтобы люди жили нормально и не страдали от вооруженного присутствия российских войск. Воздержание от вооруженного сопротивления - защита жизни мирного населения.

Вопрос пребывания оккупационных войск на территории Крыма пока ещё можно решить димпломитическим путём.

За жизнь люди - благодарны!
scholast From: scholast Date: March 3rd, 2014 08:58 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, поправьте - одна и та же статья повторилась трижды.
derik_536 From: derik_536 Date: March 3rd, 2014 09:15 pm (UTC) (Link)
точно. две лишние
peregudoved From: peregudoved Date: March 3rd, 2014 09:16 pm (UTC) (Link)
До оккупантов туго доходит.
rinbes From: rinbes Date: March 3rd, 2014 09:20 pm (UTC) (Link)
5+
one_sergey From: one_sergey Date: March 3rd, 2014 09:25 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, видимо, безумно занят.
Не удивительно.
From: bondo_avadov Date: March 3rd, 2014 09:39 pm (UTC) (Link)
Сергей. Тут, видимо, большую часть серверов останавливали, тормозило. Скорее, поэтому Андрей опубликовал три раза одно и то же. Увидев сбои на сайте, покинул её на время.

Вам этот юзерпик идёт... :)
one_sergey From: one_sergey Date: March 3rd, 2014 10:23 pm (UTC) (Link)

юзерпик

Моя мама родилась в Харькiве, а дед получил единственную тройку при обучении в одесском университете - по украiнському языку.
moscou_actu From: moscou_actu Date: March 3rd, 2014 10:41 pm (UTC) (Link)

Re: юзерпик

Жители РФ из Чертково (ростовская область) учат украинский чтобы учиться в Луганском университете... и выезды на мед. операции в Луганск и РФ поаулярны. Были.
aillarionov From: aillarionov Date: March 3rd, 2014 09:54 pm (UTC) (Link)
См. П.С.
vazelin63 From: vazelin63 Date: March 3rd, 2014 09:13 pm (UTC) (Link)

Одесса. Вечер з марта 2014 рядом с ОГА

Одесский облсовет на внеочередном заседании не поддержал сепаратистских требований. Захват ОГА не удался, в вечернем противостоянии перевес был на стороне майдана.
http://vazelin63.livejournal.com/301830.html


Edited at 2014-03-03 09:13 pm (UTC)
From: bondo_avadov Date: March 3rd, 2014 09:42 pm (UTC) (Link)
Не знаю, как-то самому даже не верится, но из всей здесь информации много признаков того, что в РФ, уже ближе к лету этого года, Кремль резко ужесточит режим в стране. То есть, Кремль будет завешивать железную занавесь уже через месяц-два...

В Украине у Путина это не получилось. Остается полагать зачем ему делать этого у себя в стране, если цель этого не крепость от мира. А для чего крепость, если не война за пределами её. Но по созданной картине, такая война, похожа и на мировую.

Путина нужно вовремя остановить. Но как, если он перешёл грань допустимых уступок от всего мира? Он сейчас как упрямый младенец, плачущий за некупленную ему игрушку, но у которого в руках ядерная кнопка. И даже если он будет на неё нажимать, то всё-равно никто ему ничего не собирается уступать, - всё оставшее у всех, что хочет Путин, для них сейчас - святое.

А если даже допустить его уход из власти, то сейчас в такой России на его место скорее придёт кто-нибудь не лучше него, - настолько он усугубил развитие обществ своей страны. И чем дальше, тем больше "звереет" часть общества, а если учитывать такие периоды, как этот сегодняшний, то может и как один месяц за годы к деградации.
(Deleted comment)
drug_detei From: drug_detei Date: March 4th, 2014 12:32 am (UTC) (Link)
Я вчера написала у себя на эту тему, привела список причин, почему мы воюем.
moscou_actu From: moscou_actu Date: March 3rd, 2014 10:42 pm (UTC) (Link)
derik_536 From: derik_536 Date: March 3rd, 2014 11:37 pm (UTC) (Link)
В сети полно сервисов коротких ссылок. Попробуйте, вам понравится))
moscou_actu From: moscou_actu Date: March 4th, 2014 06:25 am (UTC) (Link)
Со смартфона трудно.сорри сутками не бываю у компа
From: urif Date: March 3rd, 2014 11:16 pm (UTC) (Link)

No comments

Вчера родители, наконец, по скайпу связались с родственниками в Симферополе
"Бандеровцев выкинули, везде порядок, но Россия нам на фиг нужна. Мы хотим жить в Украине, но иметь автономию"
denial_01 From: denial_01 Date: March 4th, 2014 01:25 am (UTC) (Link)

Re: No comments

а разве из Крыма кого-то выбрасывали? и кто такие бандеровцы? - неужели татары?
neponjatno_t4k From: neponjatno_t4k Date: March 4th, 2014 02:30 am (UTC) (Link)

Re: No comments

бендеровцев не видно, но они есть. киселев по телеку не может врать.
From: urif Date: March 4th, 2014 02:42 am (UTC) (Link)

Re: No comments

Извините, то, что Я ЛИЧНО ДУМАЮ, Вы можете найти даже в этом постинге (да и, если Вам не лень, пройтись по другим постингам журнала хозяина блога). Я лишь привожу мнение близких мне людей, которые остались там, хотя мы и пытались их перетащить к нам или в Израиль. Я лишь привел это, чтобы продемонстрировать, что люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО боятся, т.к. насмотрелись чудес по российскому TV. Я это привел, для того, чтобы продемонстрировать, что не только тролли на интернете несут бред. Мне очень жаль, что если эти абсолютно простые ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ люди запуганы, то сколько других простых здравомыслящих людей в Крыму также запугано? Именно СТРАХ сковывает людей. Именно ПАРАЛИЗУЮЩИЙ СТРАХ и обеспечил РФ практичечески МОЛНИЕНОСНЫЙ захват Крыма. Извините, но мне действительно это страшно.

Edited at 2014-03-04 02:43 am (UTC)
From: (Anonymous) Date: March 3rd, 2014 11:30 pm (UTC) (Link)
Как уже говорили выше, на референдуме не будет спрашиваться о присоединении к России, также не будет вопроса о полноценной независимости Крыма.
Прочитать вопрос референдума и разъяснения по его поводу можно на соответствующей странице в википедии
Референдум_о_статусе_Крыма_(2014)
m_severus From: m_severus Date: March 4th, 2014 12:36 am (UTC) (Link)
Думаю очень многие в Украине в свете последних событий реально увидели в РФ агрессора, что ранее было просто невиданым.
Среди моих знакомых много этнических русских, у которых нелепая риторика Москвы о их защите везвала полное отторжение и осознание Украины как родины, которая требует защиты от агрессивного диктатора с зазомбированной армией в подчинении. Идентификация двух родных стран (У. и РФ.) у многих из них окончательно сломана.

Кроме того, думаю улучшилось отношение запада к востоку и наоборот - общий враг в лице новоявленного Наполеона сближает.

Ну и последнее - у общества при любом исходе конфликта возникнет мысль в крепкой армии и флоте, поскольку раньше взгляды были такие "сильная армия не нужна, не с кем воевать, везде друзья".
Военная риторика несомненно в будущем будет использоватся в выборах и армия скорее всего действительно увеличиться и перевооружится.

From: alivsyk Date: March 4th, 2014 05:48 am (UTC) (Link)
Скорее всего будет как в Абхазии. А Чуров научит как надо считать.
Eugene Naumovich From: Eugene Naumovich Date: March 4th, 2014 07:41 am (UTC) (Link)

Информация к размышлению (с)

http://goo.gl/Hg1K4h
geronti From: geronti Date: March 4th, 2014 08:28 am (UTC) (Link)
Да, но следует учитывать и возможный исход украйнского населения из Крыма:

...Я ехала сегодняшней ночью в Киев на поезде. Потому что мне важно было посмотреть, что происходит в Киеве - своими глазами. Поезд Севастополь-Киев. И в поезде из Севастополя ехали, в основном, женщины и дети. С большими чемоданами. Видно, что уезжали надолго. Они выходили в разных городах Украины. Большинство говорили на украинском языке. После того, как Севастополь захватили "неизвестные" из "самообороны" и повесили российский флаг, люди, проживающие в Севастополе, но говорящие на украинском языке, почувствовали себя в опасности. Поезд, уезжающий из Севастополя, набитый женщинами и детьми. Это напоминало эвакуацию.

В Симферополе, откуда я уезжала, не работали школы и банки. Центр города был перекрыт людьми с пулеметами. На крышах административных зданий были автоматчики. В России, как водится, "проводились учения" рядом с границами Украины. Если это была "самооборона", то лично мне абсолютно непонятно кто и от кого "самооборонялся"? Никаких захватчиков и агрессоров не было ровно до тех пор, пока "неизвестные" не захватили здание парламента Крыма не водрузили там российский флаг.
http://svetlana-panina.livejournal.com/473686.html


Хотя уже сам факт исключает легитимность референдума в принципе.
Как и проведение референдума под присмотром военных, тем более, иностранных и без обознавательных знаков. Это уже за гранью самой бурной фантазий.
33 comments or Leave a comment