?

Log in

entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Мюнхенский сговор – 2014 - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Мюнхенский сговор – 2014

Обама сдался Путину.
И дал тому зеленый свет:
- на аннексию Крыма,
- на дестабилизацию (и последующий захват) Восточной и Южной Украины,
- на свержение нынешней власти в Киеве.
Доказательства?
Читайте пресс-релизы Белого дома и Кремля о сегодняшнем ночном телефонном разговоре.

The White House
Office of the Press Secretary
For Immediate Release
March 06, 2014
Readout of President Obama’s call with President Putin of Russia
President Obama spoke for an hour this afternoon with President Putin of Russia. President Obama emphasized that Russia’s actions are in violation of Ukraine’s sovereignty and territorial integrity, which has led us to take several steps in response, in coordination with our European partners. President Obama indicated that there is a way to resolve the situation diplomatically, which addresses the interests of Russia, the people of Ukraine, and the international community. As a part of that resolution, the governments of Ukraine and Russia would hold direct talks, facilitated by the international community; international monitors could ensure that the rights of all Ukrainians are protected, including ethnic Russians; Russian forces would return to their bases; and the international community would work together to support the Ukrainian people as they prepare for elections in May. President Obama indicated that Secretary Kerry would continue discussions with Foreign Minister Lavrov, the government of  Ukraine, and other international partners in the days to come to advance those objectives.
http://www.whitehouse.gov/the-press-office/2014/03/06/readout-president-obama-s-call-president-putin-russia

Телефонный разговор с Президентом США Бараком Обамой
7 марта 2014 года, 03:30

По инициативе американской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Соединённых Штатов Америки Бараком Обамой.
Было продолжено обсуждение острой ситуации, сложившейся на Украине. В ходе дискуссии выявились различия в подходах и оценках причин возникновения нынешнего кризиса и текущего положения дел.
Владимир Путин, в частности, отметил, что пришедшее в результате антиконституционного переворота, не обладающее общенациональным мандатом нынешнее украинское руководство навязывает Восточным и Юго-Восточным регионам и Крыму абсолютно нелегитимные решения. Россия не может игнорировать обращённые к ней в этой связи призывы о помощи и действует адекватно, в полном соответствии с нормами международного права.
Президент России акцентировал первостепенную важность российско-американских отношений для обеспечения стабильности и безопасности в мире. Эти отношения не должны приноситься в жертву разногласиям по отдельным – пусть и весьма значимым – международным проблемам.
Руководители двух стран условились, что главы внешнеполитических ведомств Сергей Лавров и Джон Керри продолжат интенсивные контакты.
http://www.kremlin.ru/news/20395

Надо отдать должное Путину – он нисколько не скрывал своих планов и совершенно открыто сообщил Обаме о своих предстоящих действиях. И получил на них одобрение Обамы.
Вторая стадия осуществления Плана Путина в отношении Украины вступила в решающую фазу:

1. Аннексия Крыма.
«...нынешнее украинское руководство навязывает... Крыму абсолютно нелегитимные решения. Россия не может игнорировать обращённые к ней в этой связи призывы о помощи и действует адекватно, в полном соответствии с нормами международного права».

2. Дестабилизация Восточной и Южной Украины с целью ее захвата.
«...пришедшее в результате антиконституционного переворота, не обладающее общенациональным мандатом нынешнее украинское руководство навязывает Восточным и Юго-Восточным регионам... абсолютно нелегитимные решения. Россия не может игнорировать обращённые к ней в этой связи призывы о помощи и действует адекватно, в полном соответствии с нормами международного права».

3. Свержение нынешней власти в Киеве.
«Владимир Путин, в частности, отметил, что пришедшее в результате антиконституционного переворота, не обладающее общенациональным мандатом нынешнее украинское руководство... Россия не может игнорировать обращённые к ней в этой связи призывы о помощи и действует адекватно, в полном соответствии с нормами международного права».

Хотите спросить, а где же «Мюнхен-2014»?
А вот здесь:
Путин:
«Президент России акцентировал первостепенную важность российско-американских отношений для обеспечения стабильности и безопасности в мире. Эти отношения не должны приноситься в жертву разногласиям по отдельным – пусть и весьма значимым – международным проблемам. Руководители двух стран условились, что главы внешнеполитических ведомств Сергей Лавров и Джон Керри продолжат интенсивные контакты».

Обама («я привез вам мир» (с) – «я хочу вести диалог»):
США пока намеренно не вводят санкции против России. Вашингтон хочет иметь возможность вести диалог для преодоления кризиса на Украине. Так сообщил госсекретарь США Джон Керри после переговоров с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым.
http://echo.msk.ru/news/1273918-echo.html

Украину предали.
Так же, как предали Чехословакию в 1938 г.

Дальнейшая судьба Украины теперь зависит только от нее самой, от самого украинского народа.
Пойдет ли она теперь по пути Чехословакии и Бенеша-Гахи или же по пути Финляндии и Рюти-Таннера-Маннергейма, теперь зависит только от украинцев.

Результаты каждого из этих вариантов хорошо известны.
Чехословакия 1938-39 гг.:
- уступка агрессору – потеря части территории – утрата независимости.

Финляндия 1939-40 гг.:
- сопротивление агрессору – потеря части территории – сохранение независимости.

Часть территории будет утрачена в любом случае.
Точнее: она уже утрачена.
Но сейчас речь идет уже не об этом.
Сейчас речь идет о государственной независимости Украины.

Про авторов политики «умиротворения агрессора» У.Черчиль в свое время сказал:
«Им предложили выбрать: или позор или войну. Они предпочли позор, и в результате получили и позор и войну».

Для принятия решения о защите своей территориальной целостности у Украины осталось три дня.
Если к понедельнику 10 марта украинцы не выберут сопротивление, значит, они выбрали поражение и позор.

Да, и независимо от предстоящего выбора украинцев третья мировая сегодня ночью стала неизбежной.

Tags: , , , , ,

593 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 9
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
mastyuk From: mastyuk Date: March 7th, 2014 07:46 am (UTC) (Link)
Киев должен предъявить ядерную карту
gennady_g From: gennady_g Date: March 7th, 2014 07:58 am (UTC) (Link)
Да-да, у нас еще есть атомные электростанции стратегического базирования...
(Deleted comment)
Vot potverzdenije???? - (Anonymous) - Expand
hnovckiy From: hnovckiy Date: March 7th, 2014 07:48 am (UTC) (Link)
Так с самого начала было ясно, западные импотенты слили Украину...
world_margo From: world_margo Date: March 7th, 2014 08:09 am (UTC) (Link)
Мы этого поняли ,после освобождения Ходорковского.
Мак Кейн, абсолютно правильно заметил ,что Европа недостойна украинцев.
Европа, давно погубленная гедонизмом,думаю с ужасом наблюдает за тем ,что у нас происходит.
Украинцы сейчас меняют мир.Как бы это для нас не закончилось,мы это сделали.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)
kiveretsky From: kiveretsky Date: March 7th, 2014 07:55 am (UTC) (Link)
Я отлично понимаю, что совести простой человеческой у политиков просто не бывает даже в самом минимальном количестве, но тем не менее - из такого расклада следует, что кровь (а ее будет много) всех следующих жертв этой истории, в любом случае и на руках Обамы. Тот самый позор. Думаю, в мире ему это не раз припомнят.
У меня давно были подозрения о том, что украинский сценарий написан не на Майдане и задолго до него. Людей только жалко с их верой в торжество справедливости - каково им? Страшно подумать...

Edited at 2014-03-07 07:55 am (UTC)
kant_elz From: kant_elz Date: March 7th, 2014 10:43 am (UTC) (Link)
У Обамы другие понятия... Он даже жизни своих дипломатов легко простил ливийским терористам. А посмотрите на сирию... С каким облегчением он отскочил на кочку, которую ему Путин обеспечил.
andre_po From: andre_po Date: March 7th, 2014 07:55 am (UTC) (Link)
Почему неизбежной?
(Deleted comment)
derik_536 From: derik_536 Date: March 7th, 2014 07:55 am (UTC) (Link)
Одна маленькая поправка - Финляндия сопротивляясь получила отрыв части территории. Прибалтийские Республики относительно "мирно" легли под СССР и при выходе ушли с цельными территориями. Другими словами, наблюдается и третий вариант - несопротивление поглощению и в случае открывания нового окна возможностей (распада "большой страны") выход с той же самой (почти как Молдова или даже с большей как Белорусь и украина) территорией. Т.е (как вариант, без всякого совета так поступить) Украине принять поглощение Россией и через какое-то время (а оно однозначно наступит) уйти всей территорией.
From: leonid_shvedov Date: March 7th, 2014 08:15 am (UTC) (Link)
поправка к поправке. а есть ли уверенность, что Россия не пойдёт на встречу многочисленным просьбам русскоязычных Латвии и пр. защитить их права путём присоединение к России? с такой тенденцией ждать этого осталось недолго
euromar From: euromar Date: March 7th, 2014 07:56 am (UTC) (Link)
В первые я не согласен с вами. Я думаю, или мне хочется верить, что никто не согласится на раздел Украины.
leokondrat From: leokondrat Date: March 7th, 2014 07:57 am (UTC) (Link)
конечно
(Deleted comment)
utrivan From: utrivan Date: March 7th, 2014 07:57 am (UTC) (Link)
Нисколько не сомневался, что главная цель Путина - подавление украинской революции. И что Запад закроет на это глаза ради выгодного экономического сотрудничества с другом Вовой. Ворон ворону глаз не выклюет. И между собой всегда договорятся за счет своих народов.

Киев должен стать крепостью!
From: anatolii_sedoi Date: March 7th, 2014 08:17 am (UTC) (Link)
У Путина три главные задачи :
1.Довести до конца много ходовую операцию по присоединению Крыма,
которая готовилась и осуществлялась 3-4года.
2.Показать своему народу,что захват власти революционным путём не возможен,
во избежании прецедента.
3.Показать оппозиции,что будит душить без оглядки на мнение мировой
общественности.
world_margo From: world_margo Date: March 7th, 2014 08:00 am (UTC) (Link)
хм. мне кажется ,что уже ни Обама,ни Путин ничего не решают.
Александр Копылов From: Александр Копылов Date: March 7th, 2014 09:16 am (UTC) (Link)
Поясните плиз ваши мысли.

Тоже есть ощущения что они оба (уж Обама то точно) марионетки.
Кто же настоящий приниматель решений????
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: anatolii_sedoi Date: March 7th, 2014 08:00 am (UTC) (Link)
Как причесали Россию,все опять единогласно за.
----------------
Бежит собака через границу Украина-Россия. У нее спрашивают:
-Ты куда?
-Да в Украине плохо жить, буду жить в России.
Через неделю бежит назад с выпученными глазами. У нее спрашивают:
- Ну и чего возвращаешься?
-Да в Украине хоть гавкать можно.....
dowtdes From: dowtdes Date: March 7th, 2014 09:01 pm (UTC) (Link)

1113_1290 From: 1113_1290 Date: March 7th, 2014 08:00 am (UTC) (Link)

Что об этом думает Гитлер..

*Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские!* (Адольф Гитлер)
ehinaceja_ua From: ehinaceja_ua Date: March 7th, 2014 08:51 am (UTC) (Link)

Re: Что об этом думает Гитлер..

"Главная проблема цитат в интернете заключается в том, что люди безоговорочно верят в их подлинность". В.И. Ленин.
(Deleted comment)
delovoice From: delovoice Date: March 7th, 2014 08:00 am (UTC) (Link)
Если бы я не понимал, какая тупая власть в России и какие проходимцы в Белом доме, то поверил бы и в сговор. Там другое. И путлер дурак. В почем, нет худа без добра.
И кстати, вы правы, долбить всез без опознавательных знаков нужно уже сейчас и везде. Пока гробы не пойдут в Россию, народ не почешется.
reader59 From: reader59 Date: March 7th, 2014 08:28 am (UTC) (Link)
из Афгана 14 лет шли.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)
ostrovok From: ostrovok Date: March 7th, 2014 08:01 am (UTC) (Link)
почему именно 3 дня?
oleg_oft From: oleg_oft Date: March 7th, 2014 08:01 am (UTC) (Link)

"третья мировая сегодня ночью стала неизбежной"

Не знаю ничего насчет третьей мировой, но неужели нам не хватило и чеченской, а миру - событий в Югославии:
http://pixanews.com/history/bosnijskaya-vojna-istoriya-v-fotografiyax.html
levdvorin From: levdvorin Date: March 7th, 2014 08:01 am (UTC) (Link)
Не зря я в Вашем вчерашнем посте сомневался.
А также, как вовремя Вы написали недавно пост "Агрессор века".
(Deleted comment)
dowtdes From: dowtdes Date: March 7th, 2014 12:34 pm (UTC) (Link)

Re: война!

не верьте телевизору и тем кто говорит что мы сможем без крови,безкровных войн не бывает, а вмешались в Сирии ? ,но война там идет полным ходом.
да жаль тех кто обещал "мирным путём" их политическая карьера закончилась.
то чего хотел вовик психопат с ядерной дубиной ,то и будет
сугубо внутренняя сугубо гражданская война ,внешний враг на основной территории Украины отсутствует ,но скинув нынешних лидеров начнется междусобойчик.
если чо то Я из Одессы и Слава Украине!!!
v_s_c From: v_s_c Date: March 7th, 2014 08:03 am (UTC) (Link)

"Эхо" - уже, увы, ненадежный источник

Можете дать ссылку на официальный американский источник со словами: "США пока намеренно не вводят санкции против России. Вашингтон хочет иметь возможность вести диалог для преодоления кризиса на Украине"?
(Deleted comment)
world_margo From: world_margo Date: March 7th, 2014 08:04 am (UTC) (Link)
если придут русские- будет не аннексия,будет бой , в процессе которого мы окончательно станем единой нацией.
хотя, я ,как женщина ,может и не понимаю ситуации.
на нашей строне Бог и правда,война с Украиной станет концом той России ,которую мы сейчас наблюдаем.
сейчас крымчане уже начинают понимать,что никакие денги России не помогут им,что они ,в условиях правления хунты,в море не поплавают,о туристах можно забыть.
utrivan From: utrivan Date: March 7th, 2014 09:17 am (UTC) (Link)
Согласен. С нашей стороны война будет захватническая и несправедливая. С вашей - правая, священная, Отечественная, оборонительная. Жаль лишь, что нас в России, кто это понимает, мало.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
etagerka From: etagerka Date: March 7th, 2014 08:06 am (UTC) (Link)
А почему к понедельнику 10 марта?
From: (Anonymous) Date: March 7th, 2014 08:08 am (UTC) (Link)

ЭХО МОСКВЫ??

Мнение РАДИО ГАЗПРОМА можно рассматривать только, если очень хочется послушать СКАЗКИ НА НОЧЬ. Тщеславный учитель истории просто МЕЧТАЛ за миллион рублей (а может и за два(дцать)) в месяц работать Хрюшей у диктатора. Потакание детским комплексам гомосоветикусов окончательно довели территорию до порога АДКА.

Вы это понимаете?

aleksandranata From: aleksandranata Date: March 7th, 2014 08:10 am (UTC) (Link)
Почему-то мне кажется, что ещё не всё законченно. Что-то может изменить этот вердикт, может не сегодня, позже.
From: eldar_akay Date: March 7th, 2014 08:14 am (UTC) (Link)

что посоветуете?

Какие меры вы советуете принимать крымчанам. Учитывая ваши прогнозы об этнических чистках.
Пора ли перевозить семьи в Закарпатье или Турцию?
cepcap From: cepcap Date: March 7th, 2014 12:56 pm (UTC) (Link)

Re: что посоветуете?

Скорее всего у вас будет время для выбора: переезжать или покупать по дешёвке недвижимость отъезжающих и перепродавать её приезжающим.
From: listoboy Date: March 7th, 2014 08:18 am (UTC) (Link)
Испугался ядерной войны?

Почему последний день 10 марта, а не 16 -- референдум?
From: (Anonymous) Date: March 7th, 2014 09:02 am (UTC) (Link)
о каком референдуме может идти речь? верховный совет крыма уже принял решение о присоединении к россии! сегодня перетрут в думе детали. и всё.
референдум - это фарс. там уже все 146% за присоединение...
yurayakunin From: yurayakunin Date: March 7th, 2014 08:18 am (UTC) (Link)
Очень жаль.
Сделал перепост.

Edited at 2014-03-07 08:19 am (UTC)
slyvka From: slyvka Date: March 7th, 2014 08:20 am (UTC) (Link)
Уверен что украинцы еще раз всех удивят. Путлер слишком самоуверенный
Михаил Никулин From: Михаил Никулин Date: March 7th, 2014 12:54 pm (UTC) (Link)
То что удивят, без сомнений.
Но причина будет не в Путине, а удивительных, непредсказуемых, самостийных украинцах.
Так настойчиво разваливать свое собственное государство, достойно записи в учебниках.