Andrei Illarionov ([info]aillarionov) wrote,
@ 2009-01-17 14:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Особая работа

"...информационный фон... был определённым образом задан, во всяком случае в ряде иностранных государств.


...вы... сделали это максимально честно.


Уверен, что... то, что вы показывали – это была правда...


И делали это... абсолютно открыто и честно... не было никакой пропаганды, несмотря на то что во время военных событий это естественная вещь.


И именно поэтому... нам... удалось добиться тех результатов, которые были достигнуты...


...то, что вы делали, это особая работа.


...мы живем в реальном мире, понимаем, как устроена политическая система, как устроены средства массовой информации, видим все достоинства и недостатки, допустим, текущей ситуации и того, как обстоят дела у нас и в других странах.


...все наши репортажи, наши сообщения, а они могли быть любыми, и критическими, в том числе по отношению к тому, что происходит, и даже к действиям российских властей, но они отвечали главному критерию – они были честными, а средства массовой информации других стран давали заранее разработанную и выгодную им позицию...


...по итогам кавказской войны мы... подготовили информационные материалы, которые были переданы в большинство европейских государств и некоторые другие страны, чтобы они хотя бы смогли посмотреть, как это всё выглядело по-настоящему.

...в любом случае государственные награды – это всегда приятно, это всегда признание государства".

http://www.kremlin.ru/text/appears/2009/01/211764.shtml


В коротком выступлении слово "честно" использовано трижды.
Есть старое правило: если "честно" прозвучало один раз, его автору могут поверить.
Если оно повторено дважды, есть основания сомневаться в сказанном.
Если же слово "честно" произнесено трижды, то это верный признак того, что сказанное - неправда.


(23 comments) - (Post a new comment)

ХРЮ
[info]svinkina
2009-01-17 11:25 am UTC (link)
Можно задать Вам посторонний вопрос? Вы что-нибудь знаете об этом
http://community.livejournal.com/hungary_russia/173028.html

(Reply to this)


[info]griseopallidus
2009-01-17 11:37 am UTC (link)
безвестные рядовые информационной войны...

(Reply to this)


[info]k_cold
2009-01-17 11:48 am UTC (link)
Особенно тронуло:...все наши репортажи, наши сообщения, а они могли быть любыми, и критическими, в том числе по отношению к тому, что происходит, и даже к действиям российских властей...

И ещё: подготовили информационные материалы, которые были переданы в большинство европейских государств и некоторые другие страны, чтобы они хотя бы смогли посмотреть, как это всё выглядело по-настоящему. - Это Лаврову теперь вменяют в обязанность распространять листовки диски с пропагандой.

А в остальном - обычное обращение к пропагандонам.

(Reply to this) (Thread)


[info]griseopallidus
2009-01-17 11:55 am UTC (link)
да, ведь могли же!
но преодолели все искушения, аки св. Антоний
и потому, несомненно, заслужили награды

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]k_cold
2009-01-17 12:46 pm UTC (link)
"Чем шумнее развёрнутая политиками пропаганда, тем страшнее для граждан её последствия." (В.Швебель)

(Reply to this) (Parent)


[info]abel_djassi
2009-01-17 11:53 am UTC (link)
Фраза про "информационные материалы, которые были переданы в большинство европейских государств" - лепет не уверенного в себе первоклассника. И смех, и грех...




(Reply to this) (Thread)


[info]digorgom
2009-01-17 07:42 pm UTC (link)
Тут готов подтвердить - материалы готовились и передавались. Правда, этим занимались не представители СМИ. Это была инициатива, скажем так, "группы частных лиц". Подтвердить ссылками не смогу, посему можете верить или нет, Ваше право.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abel_djassi
2009-01-18 03:22 pm UTC (link)
Охотно верю вам, и президенту верю :). Режет слух и глаз, что он вообще об этом говорит, а также то, КАК он об этом говорит.

(Reply to this) (Parent)

Они живут в каком-то особом, ими же созданном вертуальн
[info]strelok51
2009-01-17 12:38 pm UTC (link)
Прочитал выступление Медведева. ...грустно!

Меня поражает атмосфера эйфории, в которой они живут.
На днях президент с предощущением высокой значимости своих слов, которое ясно писалось, выражалось на его лице, предлагал Европейский Самммит по обсуждению конфликта между Россией и Украиной по транспортировке газа. Сейчас по ящику (ОРТ) передали состоится "конференция" по этому вопросу. И мне думается, что и "конференция" сведется к беседе Путина и Тимошенко в присутствии каких-то третьих-пятых-десятых лиц от заинтересованных государств. Хотели с пушки бахнуть, но получили: пш-ш-шик!
Мо ж кто помнит с каким пафосом говорил Медведев о новой региональной волюте, о российских каких-то предложениях накануне встречи 20-ки в США? Создавалось впечатление от его речей в нашей прессе, что весь мир его эти раздумья и предложения примет на "Ура". Но там на встрече, его никто даже слушать не стал. - Опять только атмосферу испортили тем пшиком.
А его предложения о "новой архитектуре Европейской безопасности"?
В средствах массовой информации подчиненных правительству (у нас их подавляющее большинство) "раздули кадило" будто эти предложения перевернут весь мир и откроют путь к всеобщему и полному разоружению. А в результате, Мэтью Брайза сказал: "Я видел лишь какую-то бумажку"... И все европейские страны проголосовали "против". ...очередной пшик!
Нежели ты такой честолюбивый: сначала сделай дело, - потом раздувай грудь-то и делай серьезное лицо перед камерами.
А до того нельзя! Тебя ж весь мир видит... и ждет положительно результата, а получается каждый раз - облом. ...Очередной пшик.
А теперь за эти "пшики" оказываются еще и награждают и высокие уста хвалебные оды поют...
Над всеми этими такими делами нашего президента и его правительства во главе с Путиным мне хочется горько, горько, с тоской в голосе, ржать в тиши от безысходности.
Нехорошо думаю. Нехорошие мысли приходят на ум. Такие мысли ни к чему, однако лезут, лезут, прут. ...от той же безысходности. Вся жизнь прошла под дурным руководством. Один М.С.Гобачев мелькнул яркой звездочкой и снова стемняло... И нет перспектив.Ну, никаких..!
Какой народ бы потерпел на вершине власти такие посредственности и серость? Чтоб там, на вершине, царила беспросветная глупость, сопровождающаяся пустыми фонфоронством и напыщенностью.
Неужели Россия достойна таких правителей? - Видимо, достойна, коли терпит!
Остается закончить: - "Бог терпел и нам велел!"

(Reply to this) (Thread)

Re: Они живут в каком-то особом, ими же созданном вертуал
[info]tomihan
2009-01-17 05:00 pm UTC (link)
Не вешайте нос! Надо быть оптимистом. Я ненавижу путиномедведов за то что сделали они в августе и верю, что это воздастся им по заслугам, а русский народ наконец очнется от автократо-имперского забвения и правильно расставит истинные приоритеты развития.

(Reply to this) (Parent)

Re: Они живут в каком-то особом, ими же созданном вертуал
[info]israel_il
2009-01-17 08:36 pm UTC (link)
Эйфория наркотическая. Это амфитамины.

(Reply to this) (Parent)

если внимательно почитать концепцию внешней политики
[info]xyu
2009-01-19 08:45 pm UTC (link)
если внимательно почитать концепцию внешней политики
все станет понятно: кремль активно лезет в ЕС
путем вытеснения США и НАТО

Они собираются постепенно распространить режим в России сперва на Вост Европу а потом и далее

(Reply to this) (Parent)


[info]wyrdluv
2009-01-17 04:39 pm UTC (link)
А ведь он мыслит категориями языка Третьего Рейха.

(Reply to this)


[info]grandtewton
2009-01-17 05:32 pm UTC (link)
"Максимально честно" - это почти "вторая свежесть".
Просто напрашивается ряд : чуть-чуть нечестно - слегка честно - почти честно - чуть не честно - максимально честно. И только одно не напрашивается - просто честно.
В моём восприятии это "старое правило" срабатывает уже после первого же упоминания фигурантом
несвойственной и ему, и подведомственной прессе характеристики.

(Reply to this)

В продолжение...
[info]digorgom
2009-01-17 07:50 pm UTC (link)
Сегодня утром по ОРТ выдали: "Более 3 000 исков против Грузии поступило в Европейский суд по правам человека
Большинство из них - жалобы, поданные жителями республики. В них описываются нарушения Грузией многих прав, нечеловеческое обращение, а также дискриминация по национальному признаку.
Иски продолжают поступать до сих пор. В результате военной агрессии Тбилиси в августе прошлого года, в Южной Осетии погибли более 2 000 человек, сотни были ранены. Цхинвал был практически полностью разрушен."

текст: http://www.1tv.ru/news/world/136257
и видео: http://www.1tv.ru/newsvideo/136257

НЕТ СЛОВ )))) Все таки 2000 убитыми и Цхинвал был полностью разрушен )))))) Наверное, у ОРТ есть какая то своя целевая аудитория. Для нее и только для нее эта чушь и выдается в эфир.

(Reply to this)

Ещё один сегодняшний пример
[info]abpopa1917
2009-01-17 10:11 pm UTC (link)
"Московский государственный университет имени Ломоносова впервые занял пятое место в рейтинге ведущих вузов мира по версии российского независимого агентства "РейтОР", сообщил РИА "Новости" ректор университета Виктор Садовничий".

Это он сообщил СОВЕРШЕННО ЧЕСТНО. Инфо отсюда: http://newsru.com/russia/17jan2009/msu.html

А вот таблица, где МГУ нет даже в первой сотне лучших университетов мира: http://ed.sjtu.edu.cn/rank/2005/ARWU2005_Top100.htm

Правда, она за 2005 год.

Есть и другая таблица, где среди стран с лучшими университетами России нет вообще: http://www.webometrics.info/Top_100_by_Country.html

Интересно, ректор МГУ тоже принимает участие в информационной дезинформации своей страны?

(Reply to this) (Thread)

Re: Ещё один сегодняшний пример
(Anonymous)
2009-01-18 08:46 pm UTC (link)
У Ректора МГУ на этот счет есть дежурная фраза "Мы не считаем целесообразным участвовать в тех или иных рейтинговых исследований, потому что не согласны с их критериями оценки...".
МГУ в рейтинговых сетах всегда вытягивают несколько постоянно срабатывающих критериев: 1. Количество иностранных учащихся. 2. Количество факультетов. 3. Общее количество студентов. 4. Количество публикаций в научных журналах у преподавателей ВУЗа. И еще несколько подобных показателей, имеющих далекое отношение к качеству самого образования.

(Reply to this) (Parent)

Re: Ещё один сегодняшний пример
[info]one_sergey
2009-01-19 06:29 pm UTC (link)
Вы ошибаетесь - в Вашем первом списке МГУ на 67 месте. Сразу после McGill University в Монреале. Прекрасно зная McGill я немножко сомневаюсь, что МГУ лишь чуть слабее...

Что касается Садивничего - он никогда не пользовался уважением студентов и преподавателей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ещё один сегодняшний пример
[info]abpopa1917
2009-01-19 06:45 pm UTC (link)
Точно, проглядел. Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]dreamhunter75
2009-01-18 01:10 am UTC (link)
"Спасибо всем, кто в тот период защищал нашу страну"
Ничего не понял. На нашу страну напали и ее пришлось от кого то защищать? Жалко его. Насмотрелся "открытых и честных" репортажей, в которых "не было никакой пропаганды", и понес уже откровеннейшую чушь. Защищали нашу страну, оказывается. Защитники, блин.
"Уверен, что в конечном счёте то, что вы показывали – это была правда"
Интересно, какая государственная награда досталась авторам "открытого и честного" креативчика с захлопанной и закашлянной осетинской девочкой. Медаль "За самоотверженное принуждение фактов к правде"?

(Reply to this) (Thread)


[info]digorgom
2009-01-18 04:27 pm UTC (link)
"Спасибо всем, кто в тот период защищал нашу страну"... Может тут имелась ввиду в том числе защита от информационных атак?
Согласитесь, СМИ Великобритании или США например, скорее с удовольствием выступят против Москвы, нежели скажут правду. Прекрасно помню как АВС, ВВС рассказывали про "бойцов", "атакующих", "рейнджерах", "коммандос" и пр. вместо того, чтобы назвать террористов, захвативших школу, ТЕРРОРИСТАМИ.

(Reply to this) (Parent)


[info]daikide
2009-01-19 04:28 pm UTC (link)
da... ochen jalko za Rossiu. :(

(Reply to this)


[info]andriy_koolko
2009-01-20 07:16 am UTC (link)
Отличная заметка. Всегда интересно читать ваш ЖЖ, т.к. очень мало российских источников информации говорят правду о ситуации в стране.

(Reply to this)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…