?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Ты сдаешься без боя - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Ты сдаешься без боя
В этом постинге три части.

1. Вначале цитата из поста в этом ЖЖ от 9 марта:

Крым сдан. На очереди – Юг и Восток Украины. Затем – Киев.
Трое (двое) суток истекли.
Несмотря на все предупреждения и призывы украинские власти предпочли выбрать позор.
Поток информации из разных источников подтверждает одно и то же: нынешние власти сдали Крым, даже не попытавшись за него бороться.

Украинская армия возвращена в казармы.
В Крыму бесчинствуют оккупанты.
Яценюк летит в Вашингтон оформлять сдачу.
Теперь на очереди у агрессора – Юг и Восток Украины.
Прежде всего Одесса и Николаев.
А затем, естественно, Киев.
Подписание соглашения об ассоциации с ЕС и получение международной финансовой помощи в этой ситуации уже не имеют большого смысла.
Срок жизни этого правительства измеряется максимум неделями.


2. Затем – несколько комментов читателей к выше приведенному посту по той же ссылке:

Не верю. (

А как же это? США готовы ввести дополнительные санкции против России в случае аннексии Крыма (видео)

Андрей, а что им было делать? Использовать войска чтоб очистить Крым? Путин сразу обьявит что стреляют по русским, как было в Абхазии, и начнет войну.

Похоже Илларионов тоже работает на нагнетание обстановки и провоцирует Украину на агрессию.

Надо ссылки на источники. У меня другая информация.

Путин обсудил по телефону с Меркель и Кэмероном референдум в Крыму, предстоящий 16 марта
Меркель и Обама выразили серьезную обеспокоенность по поводу "явного нарушения Россией международного законодательства в связи с ее военной интервенцией на Украине". Они высказали единое мнение, что Россия должна "отвести свои войска, разрешить размещение в Крыму международных наблюдателей и поддержать проведение на Украине свободных и честных президентских выборов в мае этого года".

Не вериться, что нету шансов. Это (Яценюк+Турчинов) правительство признано легитимным во всём мире, кроме России и возможно подконтрольных России странах. И народ Украины не пустит Путина в Киев ценой своей жизни. – Не пустите хотя бы в Херсон, Николаев, Одессу, Луганск, Донецк.

Теоретически, сдача двух из вышеперечисленных городов значительно улучшает электоральный состав Украины и добавляет финансовых расходов для РФ. Может и не плохо, раз уж территориальная целостность все равно нарушена.

Украинская армия едет в Крым! Держитесь, кацапы! И таких видео – десятки.

Не вижу логики.

То есть, вы считаете, что Обама согласился на оккупацию? С чего это вдруг?

гы! Для тех, кто не понял: Андрей Николаевич большой шутник!

в Харьковской обл. сепаратистам ловить нечего. В Днепропетровской и Николаевской тем более. А Донбасс – пусть идет в путинленд.

Может быть. Только не надо объяснять крымчанам. что здесь бесчинствуют оккупанты. И кто Вам такое сказал? Не верьте. У нас обычная спокойная жизнь.

Я не хочу в это верить. Дайте оружие.

Почему списывают с счетов возможное партизанское движение?

К сожалению, мне нечем возразить. Хотел бы, но нечем. (

Вы ведь шутите?

США готовы ввести дополнительные санкции против России в случае аннексии Крыма

Правительство может и сдалось. Украинцы нет.

Украинское правительство проявило мудрость не вступив в прямое боестолкновение с войсками РФ

стрельбы пока нет, потому что неочевидно, что крым сдан. когда станет очевидно, тогда начнется стрельба

в Крыму части пали? У РФ нет сил и средств на оккупацию Украины. 300 тысяч татар? Сценарий пессимистичный ,но пока ...вероятный. Но,не факт!

вообще-то погранвойска Украины стоят на входе на материк. Ещё туда подтягиваются силы. По казармам никто никого не отправил ещё. Войска на учениях и готовятся к возможной реальной войне.

Вот уже несколько дней меня не покидает ощущение, что передо мной Париж-1940. Все сидят в уличных кафе, распевают песенки и попивают ароматный кофе с пирожными, когуляры что-то непонятное делают, а гитлервские танки по пустым дорогам въезжают в Париж...

"Украинская армия возвращена в казармы." Ссылки? друзья звонят, что многим пришли повестки. все работает.

Очень похоже на правду.

>"Яценюк летит в Вашингтон оформлять сдачу." Результатом визита может быть официальное создание антипутинской коалиции, "Антипутинская Хартия" и всё такое прочее. Мне кажется, что если Яйценок сдаст американцам в аренду военную базу в Севастополе, то янки либо возьмут живьем "зеленых человечков" в Крыму, либо их уничтожат.

Без паники. Никто ничего не сдавал. – Это не паника. Это предупреждение. Лучше узнать об этом на несколько дней раньше. Можно попробовать что-то предпринять. Например, что?.. Вообще-то странный жанр у этой записи!

Самая большая опасность сейчас – это ввязаться в конфликт с заведомо проигрышным исходом. Не все видят опасность впереди. А в настоящий момент Украина выигрывает: симпатии мира на ее стороне, а абсолютное зло – это Россия, точнее ее руководство. Это громадное достижение, недосигаемое в обычное время. Но самое главное – репутация нынешней власти России, доверие к ней никогда не сможет быть востановлена. На самом деле, это победа и ее нельзя потерять!

Крымский «референдум». Чтобы не сочли психом – сразу оговорюсь: не будет референдума.

Сдача. Очень похоже на правду. Похоже это действительно сдача. И наверное уже последняя.

Хочется, чтобы автор блога ошибся. Но с каждым часом контраргументов всё меньше, а подозрения насчёт мотивов бездействия украинской власти усиливаются.

Хладнокровный
1: до конца никто в Украине не верил в реальность войны
2: невозможно моментально грамотно ответить силой на вторжение – нужны мобилизационные мероприятия
3: время работает на Украину – с каждым днем страна консолидируется (распри майдана забыты, войска приводятся в порядок, население Крыма обозляется); мир видит в России агрессора и все больше раздражается фактом вторжения; страна уже сейчас получает необходимые кредиты, политическую поддержку
4: Россия теряет економически – санкции, обвалы на биржах и т.д.
5: Крым все еще украинский! Референдум никто не признает, кроме России.
6: Признание Крыма частью РФ только усугубит кризис и практически не изменит ситуацию на полуострове! Допустим все "зеленые человечки" чудесным образом станут солдатами РФ. Все равно их принадлежность ни для кого не секрет. Но моментально именно им придется реагировать на присутствие "окупационных украинских сил". И пусть попробуют стрелять – это будет уже война начатая Россией! Что может быть хуже для России. А реагировать ведь придется.
Вывод: политика Украины правильная, а господин Илларионов – провокатор и подстрекатель. "Бывших" советников не бывает :)


Всё верно. Время работает на новое прав-во. Путин глубже вязнет в дерьме, в которое влип. Запад кроит для психа усмирительную рубашку. НАТО готовит санитарные бригады. г-н Илларионов не провокатор. Он также, как и мы, не может спокойно смотреть, как чекисты трахают страну. Просто его иногда заносит не туда его излишняя рефлексия, пылкое воображение и недостаточное знание западной политической кухни.

Мне горько читать и смотреть новости с Украины, но еще горше видеть как страну сдают без единого выстрела. Нужно поднимать народ, сплачиваться перед опасностью. Сейчас наиглавнейшая задача – защита своей Родины, остальное может подждать.

Помнится в декабре вы писали, что пик революции позади, ничего не получилось. Я вам ответил, что не стоит недооценивать непрогнозируемый дух народа. Вы сказали, что рады бы ошибиться.

Путин и его окружение решат остановится на Крыме, как минимум на ближайшие несколько лет. Есть такая уверенность. Войны большой не будет, и Слава Богу!...  А там дальше, через 1, 2 годика и видно будет, что проклятые буржуины придумают, с чем бороться будем...

Как Вам не стыдно?

При всем к вам уважении... Есть такая штука. Называется "стратегия непрямых действий". В войнах и конфликтах она всегда приносит успех, начиная с Эпаминонда и заканчивая югославской операцией. Не надо тратить сил. Враг сам себя загоняет в угол. Ну вот скажите: разве кто-то из стратегов путинского Генштаба подсчитывал, что при таком раскладе возникнет проблема с весенним севом? По их расчетам гражданские междоусобицы уже должны были поджечь Крым, Причерноморье, Приазовье с Харьковщиной и Луганщиной, там уже должны были вовсю хозяйничать агрессоры...

Если Яценюк сдаст Крым, ему не удержаться у власти, пассионарному Майдану не по душе будет сдача территорий без боя.

"В последние двое суток к этой кампании начала подключаться пятая колонна провокаторов в Украине, требующая от новой украинской власти «применить против бандитов и террористов законную силу». Это именно то, чего так добивается Кремль. Главная, самая сложная, задача для новых украинских властей, для всех граждан Украины сегодня – в том, чтобы выстоять, выдержать, проявить терпение, сдержанность, выдержку. «Не дать спровоцировать себя на массовое самоубийство. Не позволить принести себя и свою страну в столь желаемую жертву соседнему диктатору.» http://aillarionov.livejournal.com/?skip=50 перечитывать свои записи надо чаще...

К сожалению, наши украинские братья не хотят признать эту очевидную вещь. Они очень мало надеются на свои силы. Но никто за них Крым не будет защищать.

Я сейчас ужасный пессимист и наша Германия вгоняет в депрессуху. Но они точно не сдадутся.

Дмитро Тимчук по итогам дня: "Сегодня мы нейтрализовали (я надеюсь, успешно) два весьма опасных слуха – о массовом предательстве наших пограничников и о российских диверсантах, заполонивших Херсонскую и Одесскую области. Эти слухи распускались нашими же «слугами народа»...

«Армия не идет в Крым» А откуда у вас такая информация про армию? А откуда у Вас такая информация про армию? У меня есть другая – армия выехала из частей на юг и восток. Не на учения, а в полнейшей боевой готовности. Их места в казармах заняли мобилизованные резервисты. Информация из достаточно надежных источников – от действующих офицеров и семей мобилизованных резервистов.

Украинские войска точно не в казармах.

Нет. Материк просто так им никто не отдаст. Но лучше бы я этого не читала... Я просто не хочу верить. Пошла верить астрологам.)) Двое очень хороших предсказали очень хорошую новость ;)

Выскажу свое скромное мнение: Что-то мне подсказывает, что г-н Илларионов опытный провокатор в команде Путина.
Маскируясь под оппозиционера, он умело выкидывает нужную дезу в эфир...

Такое чувство, что вы что-то знаете, но умалчиваете об этом. Слишком линейно все.

Чеченцы сразу были "против", встретив огнём.

В России нет ни одного человека с репутацией, поддерживающего агрессию...

Несопротивление тоже сопротивление. Дайте время.

Что касается, несопротивление украинских ВС, то по-моему это мудрая тактика. Любое начало военных действий станет оправданием для кремлевско-фашистской армии начать полномасштабную войну. Пока украинцам не надо вступать в открытую войну. Надо ждать развития событий.

Андрей Николаевич, прошу Вас, не пишите агрессивно.

Так вот Андрей, своими призывами к "действиям" Вы сейчас просто провоцируете братские народы на гражданский конфликт! Этого не будет, Дай Бог до сих пор у людей хватало Мудрости этого избежать! Вы пытаетесь найти повод для ввода войск на остальную территорию Украины, это все прекрасно понимают и такого повода Вам не дадим! Нас "спасать" ни от кого не нужно! И устраивать провокации с захватами обладминистраций тоже! Российские войска нам тут не нужны! Так Путину Владимиру Владимировичу и передайте! Не надо ссорить два народа!

Да уж... Видимо, такой прогноз скоро станет реальностью. Остаётся надеяться, что руководство Украины способно не только плакаться в жилетку "загранице".

3. И, наконец, прогноз.

Если в течение трех дней интервенция российского спецназа, называемая иногда сепаратистским шабашем, не будет остановлена и разгромлена, а шабаш подавлен (теперь это возможно, увы, только силой), то это означает, что нынешние власти Украины, кроме Крыма, сдали еще и, как минимум, Луганск и Донецк.

Это означает, что сценарий, описанный в постинге от 9 марта (см. выше) становится неизбежной реальностью.
Для тех, кто не решается понять смысл выражения «подавить силой», поясняю: с помощью оружия, ведения огня на поражение, результатом чего, к огромному сожалению, могут быть жертвы.
Следует также иметь в виду, что отказ жертвы агрессии от сопротивления агрессии, в т.ч. силой (подавления сепаратистского шабаша), не означает, что после такого отказа агрессор не будет применять по отношению к жертве оружие, не будет вести по жертве огонь на поражение, что в результате такой его агрессии не будет новых погибших.

Все это, увы, будет.
Только в гораздо больших масштабах.

Сейчас вопрос состоит уже не в том, можно ли не сдать Луганск и Донецк.
Их, похоже, уже сдали.
И даже не в том, можно ли избежать войны.

Ее, увы, невозможно избежать.
Ее начало не зависит от желания жертвы агрессии.

Она уже идет.
Как минимум, с расстрела «Небесной сотни» 18-20 февраля.

Сейчас вопрос состоит в другом – в том, какой в дальнейшем будет эта, уже идущая, как минимум, два месяца, война.
Малой, скоротечной и с относительно ограниченными жертвами.
Или большой, длительной и с плохо оцениваемым числом погибших.

На этот выбор у Украины и украинского общества осталось три дня.
Время пошло.

Tags: , , , ,

145 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]
cyber125 From: cyber125 Date: April 13th, 2014 05:59 am (UTC) (Link)
>"Обращение к Верховному Главнокомандующему, министру обороны, министру внутренних дел Арсену Авакову: Актив Днепропетровской области (будет некорректно сейчас уточнять имена и статус этих людей) уполномочил меня предложить план действий, который предлагает группа патриотов Украины. Ударные части Самообороны Днепропетровской области, состоящие из 1000 бойцов, имеющих опыт боевых операций, готовы выполнить задачу по защите конституционного порядка и борьбе с диверсионными группами Российской Федерации в городах Славянск и Краматорск", - заявил журналист.


Не нужно обращатся к предателям, ведь кабмин заодно с Кремлем, он также сливает Восток Украины, как до этого слил Крым, разумеется кабмин будет против раздачи оружия, либо тянуть до последнего, когда будет уже поздно.

Ведь в первые дни в Крыму, даже когда не было военных "зеленных человечков" кабмину Украины неоднократно предлагалось, хотя бы дать указание Украинским военным в Крыму в раздать стрелковое оружие, автоматы, пулеметы, РПГ патриотично настроенным людям, а также иное военное оборудование всем тем, кто готов оказать сопротивление агрессору.

В противном случае, в случае не отдачи такого приказа новый кабмин Украины объявлялся предателями и изменниками.

Такого приказа кабмин Украины не отдавал, зато все оружие и прочее военное оборудование в целостности и сохранности отдал агрессору, чем показал и доказал свою предательскую сущность.

Поэтому сейчас в данный момент, считаю что народу не следует озираться на коллаборационистский кабмин и самим на местах проявить инициативу с целью создания самообороны на местах из патриотично настроенных людей.

А вообще хватайте изменников, которые захапали власть в Украине, хватате их за волосы, косы и волоките на Майдан на справедливый народный суд Линча, хватит с ними нянчится с изменниками и предателями.

А то не только Революцию просрете, но и страну, а Тимошенко известная просирательница всего, ведь благодаря ее интригам с Ющенко Янукович пролез во власть и сейчас народ Украины имеет то, что имеет.

Народ Украины должен завершить антикриминальную революцию, вторым этапом очистив Украину от другого крыла криминальных недобитков Тимошенко и БЮТ, которых народ Украины не меньше чем Януковича и Партию Регионов считает и справедливо считает виновными в своих бедах.
(Deleted comment)
world_margo From: world_margo Date: April 13th, 2014 06:01 am (UTC) (Link)
nojabrinka From: nojabrinka Date: April 13th, 2014 10:43 am (UTC) (Link)
По-моему, это будет имитация деятельности. А мой родной Донбасс решено сдать.
cyber125 From: cyber125 Date: April 13th, 2014 06:03 am (UTC) (Link)
Так ведь Тимошенковский кабмин Украины назначил туда Ахметова губернатором, неужто связь не улавливаете?
world_margo From: world_margo Date: April 13th, 2014 07:30 am (UTC) (Link)
неправда, губернатором Януковича сделал Ахметов,вы не владеете информацией.
aleksisius From: aleksisius Date: April 13th, 2014 06:05 am (UTC) (Link)
Пишут в Фб, что начали АТО в Славянске. Посмотрим.
world_margo From: world_margo Date: April 13th, 2014 07:31 am (UTC) (Link)
усе,флаг сняли,теперь родной.
maksiav From: maksiav Date: April 13th, 2014 06:08 am (UTC) (Link)
Аваков говорит, что началась операция?
Aku_Kuku From: Aku_Kuku Date: April 13th, 2014 04:02 pm (UTC) (Link)
Уже и Турчинов сказал.
(no subject) - nazavzhdy - Expand
levdvorin From: levdvorin Date: April 13th, 2014 07:32 am (UTC) (Link)

Этот Ваш пост, по- моему, будет здесь кстати.

Андрей Николаевия, с Вами согласен--

Джеймс Шерр, англичанин, один из главных западных экспертов по Украине и России:

Пора перестать хвалить Украину за сдержанность. Если я сам не за себя, то кто будет за меня? У Украины есть полное право защищать своих граждан и свою территорию, и в этом она может рассчитывать на нашу полную поддержку. Сомнения и колебания в Украине в том, как нужно ответить на российскую агрессию, усиливают сомнения на Западе, и наоборот.

http://lenta-ua.livejournal.com/1784632.html
bel_ok From: bel_ok Date: April 13th, 2014 06:11 am (UTC) (Link)
Вы оказались, к сожалению, правы на счет наступательных и захватнических планов воров и жуликов.
Действительно, если силой не вышибут срочно, то дерьмо зальет все.
Мой приятель выдвигал версию о том, что Крым Путин у Януковича хотел купить за 15 миллиардов и даже 3 миллиарда в задаток заплатил. Но неправильно оформили они сделку, чем вызвали возмущение народов. Похоже, что так оно и есть.
mibrag From: mibrag Date: April 13th, 2014 04:11 pm (UTC) (Link)
Павел Шеремет
‏@pavelsheremet

Гениальный художник Казимир Малевич все предвидел. Накануне войны, что разрушила империю "Некто злонамеренный", 1913

https://twitter.com/pavelsheremet/status/455376370601046016/photo/1
m_arch From: m_arch Date: April 13th, 2014 06:14 am (UTC) (Link)
В Славянске силовики со всей Украины начали антитеррористическую операцию - Аваков
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/politika/v-slavyanske-siloviki-so-vsey-ukrainy-nachali-antiterroristicheskuyu-operaciyu-avakov-360399.html
muamuk From: muamuk Date: April 13th, 2014 06:15 am (UTC) (Link)

Почему Украина не защищала Крым?

http://muamuk.livejournal.com/433406.html
Армия обязана защищать не только свой народ, но и территорию государства. Иначе зачем она нужна. Методы Кутузова здесь не пригодны. Хотя Кутузов все же дал бой перед сдачей Москвы.
(Deleted comment)
affelija From: affelija Date: April 13th, 2014 06:16 am (UTC) (Link)
Похоже, всё-таки "недострана".
Как ни прискорбно под этим подписаться.
world_margo From: world_margo Date: April 13th, 2014 07:33 am (UTC) (Link)
на каком основании такой вывод?
мы самая красивая страна,в Украине бьется сердце Европы.
From: asab.pip.verisignlabs.com Date: April 13th, 2014 06:17 am (UTC) (Link)
Собственно с самого начала было ясно что у Украины нет шансов войти в европу целиком. Пока есть РФ это невозможно.

Хотя есть тут одна неясность - Киев. Мать городов русских как ни как. Возьмёт ли путин Киев вот это действительно вопрос. Это возможно только через гражданскую войну. Если же киев ему не интересен то тогда войны не будет. так постреляют коегде и всё.

Выборы в мае будут, но их не будет на востоке, их там не дадут провести. Так что 25 мая и есть дата разделения Украины.

Собственно разделение украины менее болезненно для запада чем аннексия. Присоединение Крыма к РФ с точки зрения запада гораздо большее зло чем отделение всего юговостока в какоето отдельное образование.

Edited at 2014-04-13 06:25 am (UTC)
oleg_lukin From: oleg_lukin Date: April 13th, 2014 03:57 pm (UTC) (Link)
Киев Путин взять может. Вопрос - как долго удержит.

Edited at 2014-04-13 03:57 pm (UTC)
genveles From: genveles Date: April 13th, 2014 07:14 am (UTC) (Link)

Re: Началось..?

Закончилось?:
"Большая часть Славянска освобождена от российских спецназовцев.
По сообщениям очевидцев, СБУ, управление МВД и мэрия освобождены от
российского спецназа. В Настоящий момент идут перестрелки на двух
блок-постах у города. При штурме позиций российского спецназа применялись боевые вертолеты а также гранатометы. Основную часть операции выполнили спецподразделения СБУ Украины."
http://freejournal.biz/article3785/index.html
From: liveread Date: April 13th, 2014 06:24 am (UTC) (Link)
Какие-то движения начинаются:
началась антитеррористическая операция в Славенске .. террористы открыли огонь на поражение при приближении спецназа
+
Алексей Арестович
"Красный Лиман:
- безоружные жители защищают свой город от российских оккупантов;
- Донецк - создается добровольческий отряд территориальной обороны; проходят митинги с украинскими флагами;
- Луганск - украинский марш;
- Харьков - многотысячный митинг за Украину;
- Горловка - жители несут продукты и воду милиционерам, захваченным в РОВД;
- Одесса - мобилизация защитников города от путинской сволочи;
- Запорожье - самооборона на блок-постах;
- Днепропетровск - готовы к обороне.
Не надо говорить "На хера нам тот Донбасс?".
Донбасс сейчас сдает экзамен на зрелость.
Донбасс, Юг, Восток - поднимаются.
Им это сделать тяжелее, чем другим, но они встают.
Восток и Юг вышибут путиноидов вон и тогда - Украину уже никто никогда не сможет сломать.
Нет и не будет в мире такой силы."
mibrag From: mibrag Date: April 13th, 2014 03:25 pm (UTC) (Link)
- Запорожье - самооборона на блок-постах;

В Запорожье ещё лучше - "колорадов" 150 человек окружены в центре города проукраинским митингом, по периметру их кольцом сдеживает милицим... сепаратистов забрасывают мелочью, летят пакеты с молоком... Они похожи на кучку озверелых, обделавшихся от страха зверьков... Только СИЛА, ничего другого они не понимают, а на Востоке сила + пуля. Время переговоров прошло.

Прямая трансляция на ЭспрессоТВ
http://espreso.tv/stream
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: April 13th, 2014 06:27 am (UTC) (Link)
Если рассматривать Украину и Россию как замкнутую систему, обособленную от всего мира, то картинка выглядит действительно удручающей. Но в действительности идет большая геополитическая игра, где Крым и Юго-Восток Украины - это лишь пешки, которыми не грех и пожертвовать, чтобы получить выигрышную позицию.
Андрей Николаевич, меня очень беспокоит то, что вы, замечательный экономист, в последнее время мало уделяете внимания экономике. Было бы очень интересно услышать ваше мнение о перспективах экономического развития Украины, о том, какой стратегии ей следует придерживаться, о целесообразности нового "плана Маршалла" применительно к Украине. Ведь в конечном счете в отношениях между Украиной и Россией все будут решать темпы и качество экономического развития.
145 comments or Leave a comment
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]