?

Log in

entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Три вопроса знатокам - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Три вопроса знатокам
1. Бывали ли еще в истории случаи, когда бы о катастрофе на территории иностранного государства самолета иностранной авиакомпании, на борту которого не было российских граждан, В.Путин «проинформировал» бы президента США?

Российский лидер проинформировал Президента США о поступившем непосредственно перед телефонным разговором сообщении авиадиспетчерских служб о крушении малайзийского самолета над территорией Украины.
http://www.kremlin.ru/news/46241

2. Бывали ли еще в истории случаи, когда В.Путин (не просто выражал бы соболезнования, а) просил бы кремлевское руководство почтить минутой молчания память погибших в катастрофе на территории иностранного государства самолета иностранной компании, на борту которого не было российских граждан?

Мы от имени российского руководства и Правительства Российской Федерации выражаем соболезнования всем семьям погибших, правительствам тех стран, граждане которых оказались в этом самолёте. Я прошу вас почтить их память.
(Минута молчания.)
http://www.kremlin.ru/news/46243

3. Накануне, 15 июля, произошла катастрофа в московском метро, погибли 23 человека. В.Путин выразил соболезнования родственникам погибших. Однако он не информировал об этом ни президента США, ни российских граждан. Он также не призывал своих коллег по кремлевскому руководству почтить память погибших российских граждан на российской территории, в столичном метрополитене.

Чем объяснить столь необычное и, на первый взгляд, столь нелогичное поведение В.Путина?

Tags: , , , , ,

337 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 7
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
zveriozha From: zveriozha Date: July 18th, 2014 10:05 am (UTC) (Link)
Боится.
derik_536 From: derik_536 Date: July 18th, 2014 12:32 pm (UTC) (Link)

Переговоры - момент ПОЛУЧЕНИЯ "Бук-М"

Так стоит бояться, ведь не спрячешь ежа в мешке, иголки в любом случае вылазят:


P.S. Переговоры пилота российского Миг-29, сбившего украинский Су-25. На записи слышно, как наземный пункт управления авиации Вооруженных сил России осуществлял наведение самолета МиГ-29 - http:// u. to/F01eCA
А вот и нет - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
Pussy Riot - (Anonymous) - Expand
green_hamster From: green_hamster Date: July 18th, 2014 10:06 am (UTC) (Link)
скоро узнаем...
Alulu From: Alulu Date: July 18th, 2014 02:29 pm (UTC) (Link)
ОН уже все знает и теперь лишь отигрывает спектакль
(Deleted comment)
pycckux From: pycckux Date: July 18th, 2014 12:26 pm (UTC) (Link)
- Что с боингом?
- Он упал.
korg_oasys From: korg_oasys Date: July 18th, 2014 10:06 am (UTC) (Link)
Обстановка обязывает
smenavech From: smenavech Date: July 18th, 2014 11:39 am (UTC) (Link)
Ну почему обязывает? Когда американцы сбили иранский пассажирский А300, никто никому не звонил, никто не соболезновал, а командиру авианосца потом даже oрден дали. Так что возможны варианты.
bes_bashny002 From: bes_bashny002 Date: July 18th, 2014 10:07 am (UTC) (Link)
внутренний Ганди проснулся - сидят теперь, беседуют )
derik_536 From: derik_536 Date: July 18th, 2014 11:00 pm (UTC) (Link)
нет. настоятельно всем советую Белковского - http:// u. to/-FBfCA
eduardych From: eduardych Date: July 18th, 2014 10:08 am (UTC) (Link)
может быть Путин считает восточную Украину территорией РФ?
From: (Anonymous) Date: July 18th, 2014 12:00 pm (UTC) (Link)

считает восточную Украину территорией РФ

Нет, он уже сказал, за самолёт Украина отвечает, в её небе был взрыв.
eldad12 From: eldad12 Date: July 18th, 2014 10:08 am (UTC) (Link)
Сильным испугом.
slipa_ol From: slipa_ol Date: July 18th, 2014 10:08 am (UTC) (Link)
погорел товарищ
From: (Anonymous) Date: July 18th, 2014 10:09 am (UTC) (Link)
страх...
From: (Anonymous) Date: July 18th, 2014 10:15 am (UTC) (Link)
Тем, что он понял, что в любом случае виноватым назначат?
From: asymptotical Date: July 18th, 2014 11:59 am (UTC) (Link)

Нет

Быть виноватым и назначить виноватым - разные вещи.

Он знает, что он виноват, но признаться в этом ни себе, ни тем более другим он не хочет.
Re: Нет - (Anonymous) - Expand
erkin_kuchkarov From: erkin_kuchkarov Date: July 18th, 2014 10:16 am (UTC) (Link)
По всем пунктам - уникальный случай.
Но это было до момента вывоза российского ЗРК с территории Украины.
Возможно поведение изменится
doctor_sasha From: doctor_sasha Date: July 18th, 2014 10:17 am (UTC) (Link)
Вот хорошее описание ситуации: http://roar22.livejournal.com/23407.html
maksymus From: maksymus Date: July 18th, 2014 10:18 am (UTC) (Link)
Добавлю ещё вопрос в этом контексте. Выглядит странно, что террористы заявили о необходимости отправки «черных ящиков» в Москву.
From: ajento Date: July 18th, 2014 12:59 pm (UTC) (Link)
Это да, почему-то никто не обратил внимания
vodolei_13 From: vodolei_13 Date: July 18th, 2014 10:19 am (UTC) (Link)
Действительно - например, 8 марта этого года пропал малазийский Боинг Рейс МН370 , который так и не нашли.
pr0sto_sasha From: pr0sto_sasha Date: July 18th, 2014 12:36 pm (UTC) (Link)
И что дальше?
hnovckiy From: hnovckiy Date: July 18th, 2014 10:19 am (UTC) (Link)
Совесть(?) гложет.
From: (Anonymous) Date: July 18th, 2014 10:21 am (UTC) (Link)

Видимо по этому вот

"Und selbst eine Beteiligung westlicher Kräfte an der Militäroperation ist unter diesen Umständen kein Tabu mehr." - "И даже участие сил запада в военной операции в этих обстоятельствах больше не является табу" (http://www.zeit.de/politik/ausland/2014-07/russland-ukraine-malaysia-airlines-abschuss , в конце статьи)

Надо сказать, более "оффициальные" издания в Германии вроде ARD куда сдержанее
paleontolog From: paleontolog Date: July 18th, 2014 10:24 am (UTC) (Link)
первое, что приходит на ум - лицемерие
stanislav141 From: stanislav141 Date: July 18th, 2014 10:24 am (UTC) (Link)
Один из френдов выразился еще проще:"Если убьют жену моего соседа,а я знаю точно, что это не я, мне в голову не придет бегать по городу, хватать всех за грудки и доказывать, что это не я".

И, кстати, по какому праву самописцы в Москву увезли? Иностранный самолет сбит на территории иностранного государства, а ящики увезли в Москву. Ни фига не палится володька.
Arteom Korotchenya From: Arteom Korotchenya Date: July 18th, 2014 11:28 am (UTC) (Link)
Спасибо Украинскому руководству, которое не вышло из соглашения о расследовании авиапроисшествий МАК, возглавляемым не то подругой не то родственницой Е. Примакова.
iezuitt From: iezuitt Date: July 18th, 2014 10:27 am (UTC) (Link)

Черенок ощущается

Ответ на третий вопрос:
Мыслями об известном черенке...

Edited at 2014-07-18 10:28 am (UTC)
argonov From: argonov Date: July 18th, 2014 10:28 am (UTC) (Link)
Тем что он сочувствует ДНР и ЛНР
Другие объяснения тут избыточны
doctor_sasha From: doctor_sasha Date: July 18th, 2014 11:07 am (UTC) (Link)
Ага! Сочувствует при помощи ЗРК.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)
From: (Anonymous) Date: July 18th, 2014 10:29 am (UTC) (Link)
Ответ на 3 вопррс. Тупо растерялся на некоторое время. Сейчас уже в порядке думаю.
From: love_rushka Date: July 18th, 2014 05:22 pm (UTC) (Link)
тупо сработало его тупое окружение
sharkdodson From: sharkdodson Date: July 18th, 2014 10:30 am (UTC) (Link)
Ответ очевиден. Путин, как человек, чувствует моральную ответственность за события на Украине, потому что там участвуют российские граждане. Путин, как Президент РФ, не имеет отношения к этим событиям и при каждом удобном случае подчеркивает это.
alexv_1980 From: alexv_1980 Date: July 18th, 2014 10:42 am (UTC) (Link)
Также он утверждал, что российских солдат нет в Крыму и...
Он много ещё чего подчёркивал, что не соответствовало действительности...
И нет техники на границе с Украиной, и войска отвели (хотя их вообще то даже не подводили).
Ваш ответ не очевиден, разве что с подачи Киселёв ТВ (ТМ)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
Привет - (Anonymous) - Expand
From: contur8 Date: July 18th, 2014 10:30 am (UTC) (Link)
Мне кажется, всё логично. Скрывать такое сообщение Путин не мог, разговор был запланированный, сообщение поступило непосредственно перед разговором. Соболезнования всегда выражаются независимо от того, в каком государстве и кто погиб, если есть ситуация эмоциональная, а там русские погибают.

Необычно сходство двух самолетов (путинского и боинга), если верить картинкам в Интернете. Еще необычно, что катастрофа такого масштаба с вовлечением мирового сообщества так быстро произошла с момента начала военных действий, по теории вероятности мне кажется еще должны были между собой повоевать годик другой.

Edited at 2014-07-18 10:32 am (UTC)
valerij_56 From: valerij_56 Date: July 18th, 2014 09:54 pm (UTC) (Link)

сходство двух самолетов

"Необычно сходство двух самолетов (путинского и боинга), если верить картинкам в Интернете"

Да-да, только вот находились они на растоянии около тысячи километров один от другого...
predsovmina From: predsovmina Date: July 18th, 2014 10:35 am (UTC) (Link)
Я бы не стал переоценивать значение ни первого, ни второго события. И уж тем более искать в них признаки косвенного признания Путиным причастности России к этой катастрофе, намек на что, как мне показалось, содержится в ваших вопросах.
Применительно к "информированию" президента США о катастрофе можно отметить, что, по словам пресс-релиза, "сообщение авиадиспетчерских служб" о ней "поступило непосредственно перед разговором". То есть речь шла о только что случившемся событии, еще ничего не было ясно, это могла быть просто реплика типа "А вы слышали, что только что произошло [по вине Украины] в небе над Донбассом?"
Что же касается минуты молчания - то это всего лишь часть перформанса на тему "мы очень скорбим и ни в чем не виноваты". Сразу же за ней воспоследовало недвусмысленное возложение вины за случившееся на Украину, что и было основным смыслом всей этой мизансцены.
From: (Anonymous) Date: July 18th, 2014 11:20 am (UTC) (Link)
… Да, между прочим, Барак. Ты слышал, что учудили только что мои охломоны? Вместо украинского транспортного самолёта шарахнули по пассажирскому.
Якшо Мин From: Якшо Мин Date: July 18th, 2014 10:36 am (UTC) (Link)

Все просто

1. Звонок был заранее запланирован, просто в ходе разговора пришла информация о крушении борта, о чем Путин и сообщил Обаме, дополнительно предложив начать "международное расследование".

2. Потому что это всех интересует, новость в мейнстриме общественного мнения России, Путин просто не мог не почтить минутой молчания память погибших.

3. Смотрите пункт номер 2.

Выше, - рациональное объяснение. Конспирологию в сторону.
Владимир Шаталов From: Владимир Шаталов Date: July 18th, 2014 08:54 pm (UTC) (Link)

Re: Все просто

На мой взгляд, ваш комментарий - лучший.


337 comments or Leave a comment
Page 1 of 7
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]