?

Log in

entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Показания И.Гиркина - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Показания И.Гиркина
В ходе дискуссии между И.Гиркиным и Н.Стариковым в программе «Полит-ринг» от 22 января И.Гиркин дал важные показания о деталях интервенции в Украину в январе-апреле 2014 г. Наибольшей плотностью содержательных показаний выделяется следующий чуть менее чем четырехминутный отрезок видео:


https://www.youtube.com/watch?v=aelwn_UfeN0

Вся программа находится по адресу: http://youtu.be/G04tXnvKx8Y

Основные показания И.Гиркина.
1. В середине января 2014 г. (под прикрытием легенды об обеспечении безопасности привезенных в Киев Даров волхвов) Гиркин находился в столице Украины, в том числе на Евромайдане, где, по собственному признанию, проводил разведывательные мероприятия.

2. В Крыму Гиркин оказался, по его собственным словам, с 21 февраля – как минимум за 2 дня до бегства Януковича из Украины и в тот же день, когда в Киеве было подписано соглашение между Януковичем и тремя лидерами оппозиции. В Крыму у Гиркина «обнаружился» «отряд ополченцев». Появление Гиркина в Крыму 21 февраля полностью согласуется с фактом начала российской конвенциональной военной операции против Украины 20 февраля 2014 г. – тогда, когда полномочным президентом Украины был еще пророссийский Янукович, когда революция Майдана еще не свершилась, тогда, когда новые органы украинской власти (т.н. «хунта» из лексикона российской официальной пропаганды) еще не были сформированы.

3. Гиркин назвал «чушью» официальную (путинскую) российскую версию крымских событий, изложенную в этот раз Стариковым: «три фактора, три составные части успеха – единый народ выступил за присоединение к России; правоохранительные органы полностью поддержали этот «народ»; легитимная власть встала на сторону «народа»».

4. Гиркин пояснил, что на сторону «народа» перешел только «Беркут»: «Все остальные правоохранительные органы – МВД – находились под властью Киева, выполняли приказы Киева. И не выполняли указания, которые им давала новая власть... Я уж про армию украинскую вообще не говорю. Кто силовики основные? Армия. Армия как подчинялась Киеву, так и продолжала подчиняться. Да, неохотно, тоже саботировала... Но подчинялась. Более того, большая часть подразделений в итоге осталась верна Киеву и вышла с территории Крыма».

5. Гиркин сообщил, что он «не видел никакой поддержки со стороны органов государственной власти Крыма, не было ее. Депутатов собирали ополченцы, чтобы загнать их в зал, чтобы они там приняли... что уж там говорить. Я был одним из командиров этих ополченцев. Я видел это все изнутри, собственными глазами».

6. Главной причиной успеха российской операции по оккупации Крыма и относительных неудач российских операций по захвату Донецкой, Луганской и других областей Украины Гиркин назвал наличие российских вооруженных сил в Симферополе и Севастополе и их отсутствие на территории других украинских областей: «Если бы в Донецке и Луганске стояли бы БТРы российской морской пехоты, все было бы тоже самое. Более того, то же самое было бы в Харькове. И в Николаеве. И в  Одессе. И везде. Единственный фактор, который отсутствовал [там] и присутствовал в Крыму – это наличие российских войск, однозначно занявших позицию поддержки... Была бы эта поддержка в других регионах, была бы такая же бескровная оглушительная победа, как в Крыму».

Предварительные выводы из показаний Гиркина.
1. Официальная российская (путинская) версия крымских событий не соответствует действительности. В принципе мы это знали и раньше. Тем не менее важно получить подтверждение того, что мы знали раньше, от такого свидетеля, как Гиркин.

2. Официальная украинская (турчиновская) версия крымских событий – в части отказа украинских правоохранительных органов и украинской армии выполнять приказы Киева и противодействовать российскому вторжению – не соответствует действительности. В принципе мы это знали и раньше. Тем не менее важно получить подтверждение того, что мы знали раньше, от такого свидетеля, как Гиркин.

3. Гиркин подтвердил, что сбор депутатов Верховной Рады АР Крым на сессию, принявшую решения об оккупендуме, был силовым: «ополченцы их загнали в зал». Только в силу одного этого факта события 26-27 февраля 2014 г. являются силовым переворотом в АР Крым. Следовательно, все решения состоявшейся затем сессии ВР АР Крыма не имеют юридических последствий.

4. Показания Гиркина подтверждают уже неоднократно обсуждавшееся утверждение – если бы украинские правоохранительные органы и украинские вооруженные силы, расположенные на полуострове, получили из Киева, от новых украинских властей, приказ на изоляцию и нейтрализацию террористов, захвативших в ночь на 27 февраля 2014 г. здание Верховной Рады в Симферополе, на блокирование Севастополя, на взятие под охрану, на осуществление патрулирования важнейших государственных, оборонных, инфраструктурных объектов Крыма, на открытие в случае необходимости против террористов огня, то путинская авантюра по захвату Крыма закончилась бы в конце февраля – в крайнем случае в начале марта 2014 г., очевидно, либо с минимальными потерями, либо вообще без потерь. Тогда интервенция на Донбасс могла вообще не состояться.

5. То, что такой приказ на сопротивление в Крыму киевскими властями не был отдан – ни 27 февраля, ни на следующий день, ни в марте; то, что такой приказ не был отдан и тогда, когда командиры украинских воинских частей просили и требовали отдачи такого приказа даже по открытой связи, даже в эфире СМИ; то, что в последующем представители новых украинских властей пытались прикрыть свое преступное бездействие массой разнообразных версий, каждая из которых на поверку оказалась не соответствующей действительности; – все это свидетельствует только об одном: решение не отдавать приказ на сопротивление, решение отдать Крым России новыми украинскими властями было принято совершенно сознательно. Для эмоциональной оценки таких действий часто используется термин «договорная война», для юридической термин «государственная измена». В принципе у нас и раньше было немало свидетельств такого рода. Тем не менее важно получить подтверждение того, что мы знали раньше, от такого свидетеля, как Гиркин.

6. В дискуссии со Стариковым Гиркин обратил особое внимание на ключевой фактор успешно применяемой российской технологии по установлению контроля над территориями чужих государств – наличие российских войск на территории страны-жертвы. Гиркин подчеркнул, что никакие другие факторы (кроме наличия российских войск) не в состоянии обеспечить успех агрессии. В то же время «наличие российских БТРов» обеспечивает, по его мнению, успех «везде». Именно эта технология использовалась в известных случаях гибридных войн: военные базы СССР в странах Балтии в 1940 г., 14-я армия в Приднестровье в 1992 г., «российские миротворцы» в Южной Осетии в 2008 г., военно-морская база в Севастополе в Крыму в 2014 г.

7. Накопленный за последние десятилетия опыт, подкрепляемый комментариями Гиркина, позволяет сделать обоснованные предположения о военном и политическом будущем тех областей зарубежных стран, а также в известной степени и самих этих стран, на территории которых уже размещены (или же планируются к размещению) российские войска либо российские военные базы, либо российские «миротворцы».

8. Комментарии Гиркина наряду с накопленным за последние десятилетия опытом позволяют также сформулировать обоснованное предположение об условиях и критериях возможной прямой интервенции регулярных подразделений российских вооруженных сил против других государств. В частности, для этого необходима хотя бы краткосрочная утрата прямого контроля государственными органами страны потенциальной жертвы над той или иной частью ее территории и появление на ней какого-либо квази-государственного образования. Именно наличие этого условия позволяло реализовывать сценарий прямого вторжения российских войск на территорию Молдовы (Приднестровье) в 1992 г., Грузии (Южная Осетия и Абхазия) в 1992-93 гг. и 2008 г., Украины (Крым и Восточный Донбасс) в 2014 г., в Кыргызстан (попытка вторжения в Ошскую область) в 2010 г. С другой стороны, именно удержание национальными органами государственной власти устойчивого контроля над всей территорией страны потенциальной жертвы, а также отсутствие на ней легализованного присутствия российских войск (либо военных баз, либо «миротворцев») радикально снижает вероятность прямого полномасштабного вторжения российских войск.

9. Из наблюдения, высказанного в предыдущем пункте, следует, что оперативная нейтрализация террористической группы, захватившей в ночь на 27 февраля 2014 г. здание Верховной Рады АР Крым в Симферополе, скорее всего не только не спровоцировала бы полномасштабного вторжения российских войск в Украину, но и сделала бы его невозможным. Поэтому встречающееся утверждение, согласно которому возможные решительные действия украинских властей в Крыму вызвали бы в ответ полномасштабное вторжение российской армии, явным образом противоречит как теоретической концепции гибридной войны, принятой на вооружение Генеральным штабом российских ВС, так и практическим действиям российских войск в известных постсоветских конфликтах. Наоборот, именно решительные действия украинской власти и украинских силовых подразделений по незамедлительной ликвидации источников такой дестабилизации в Крыму и на Восточном Донбассе весьма вероятно устранили бы условия для последующего прямого вторжения российских войск.

Tags: , , , , , ,

324 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]
taxfree12 From: taxfree12 Date: January 25th, 2015 06:41 am (UTC) (Link)

Chargeback копия квитанции

Мне одному кажется что Гиркин слишком много говорит в последнее время? Не пора ли компетентным органам задуматься о том что товарища стоит утихомирить как то? А то он завтра заложит того кто сбил Боинг и кто отдает приказы на донбассе.
aillarionov From: aillarionov Date: January 25th, 2015 07:06 am (UTC) (Link)

Он слишком много говорил...

Злой вы какой-то...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
minsk007 From: minsk007 Date: January 25th, 2015 06:43 am (UTC) (Link)
а почему он так разговорился именно сейчас? какие интересы преследует?
sergej_stepin From: sergej_stepin Date: January 25th, 2015 07:22 am (UTC) (Link)
Ну, он очень гордится своими подвигами..
maksymus From: maksymus Date: January 25th, 2015 06:53 am (UTC) (Link)
Говоря о том, что в феврале можно было бы отдать приказ из Киева применить оружие против диверсионной группы в здании ВР АРК, мне кажется, вы не учитываете одно важное обстоятельство. А именно — разницу между украинской и российской политической культурами. В украинской политической культуре применить силу без попытки договориться это что-то невообразимое. В российской же силовое решение всегда обсуждается как первый вариант.
kireev From: kireev Date: January 25th, 2015 06:54 am (UTC) (Link)
Интересно, что на медали "За возвращение Крыма" стоит дата 20.02.14 - 18.03.14. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E4%E0%EB%FC_%AB%C7%E0_%E2%EE%E7%E2%F0%E0%F9%E5%ED%E8%E5_%CA%F0%FB%EC%E0%BB

Если Гиркин появился в Крыму 21 февраля, то решение об этом должно было быть принято раньше, то есть скорее всего за день до этого - 20 февраля. То есть показания участников, даты событий и даже медаль указывают на одну и ту же дату начала операции по аннексии Крыма.

Edited at 2015-01-25 06:54 am (UTC)
(Deleted comment)
kvas777 From: kvas777 Date: January 25th, 2015 06:57 am (UTC) (Link)
Изначально было понятно простому обывателю, например мне, что без поддержки в Киеве захват Крыма был бы невозможен. Но показания г-на Стрелкова безусловно имеют юридическую и историческую ценность...
noname_copy From: noname_copy Date: January 25th, 2015 11:10 am (UTC) (Link)
Получается, в Киеве сидят такие предатели, что всякая оппозиция, пятая колонна, КГБ, НКВД тихо курят в сторонке?
Тогда там не ящики из-под ксерокса и золотые батоны должны растаскиваться. Там должен сразу висеть прайс на продажу родины мелким оптом и в розницу....
izymrydnaja From: izymrydnaja Date: January 25th, 2015 06:59 am (UTC) (Link)
потрясающая не замутненность! Он так откровенен от уверенности, что так и надо.....оглядываясь на российские бтр-ы под боком...
eurodollar_ua From: eurodollar_ua Date: January 25th, 2015 07:00 am (UTC) (Link)
@Накопленный за последние десятилетия опыт, подкрепляемый комментариями Гиркина, позволяет сделать обоснованные предположения о военном и политическом будущем тех областей зарубежных стран, а также, возможно, самих этих стран, на территории которых уже размещены (или же планируются к размещению) либо российские войска, либо российские военные базы, либо российские «миротворцы».@

Андрей Николаевич, согласен с данным тезисом на 100%, более того, история как давняя (Прибалтика-1940), так и свежая (Украина) это подтверждает.
Из Википедии - Российские военные базы за рубежом:

1 Действующие
1.1 Абхазия
1.2 Армения
1.3 Республика Беларусь
1.4 Казахстан
1.5 Киргизия
1.6 Приднестровье
1.7 Сирия
1.8 Таджикистан
1.9 Южная Осетия
aillarionov From: aillarionov Date: January 25th, 2015 07:12 am (UTC) (Link)
Спасибо за напоминание о базах в странах Балтии в 1940 г. - включил его в текст постинга.
(Deleted comment)
evgeniyum From: evgeniyum Date: January 25th, 2015 07:15 am (UTC) (Link)
Да, украинские власти напрямую виноваты в геноциде своего народа. В том числе и сейчас преступно бездействуют.
kuliabka From: kuliabka Date: January 25th, 2015 07:38 am (UTC) (Link)
За двадцать лет у украинской власти досконально отточился хватательный рефлекс... все остальные отрафировались и даже сейчас не власть вытягивает на своих плечах эту войну, а люди, это в принципе и вселяет надежду.
(Deleted comment)
nora09 From: nora09 Date: January 25th, 2015 07:19 am (UTC) (Link)

Хмм... :))) я тоже....

...сделал с этим видео статью утром ( в 6 утра начал :)) .

Собрав еще кучку его выступления и добавив анализ от Кургиняна по Гиркину.

Мое мнение: РФ на краю фашизма, и серьезный толчок к нему (ящику Пандорры), присоединение Крыма.

Вот моя статья:http://journalufa.com/14321-girkin-i-starikov.-priznanie-v-prestupleniyah.html

Концовка статьи:

"По итогам беседы, Гиркина и Старикова, по нарушениям их обоих, вполне работа для следствия РФ.

Если забыть, на кого они оба работают.

Кончится война и им придется ответить. Обоим. Обязательно."



starik_kozodoev From: starik_kozodoev Date: January 25th, 2015 07:26 am (UTC) (Link)
Да, Украина проспала возможность сохранить Крым, но ведь наверняка более половины крымчан проголосовали на самом деле за вступление в РФ. 90% - это киселевская чушь, но 50-60% вполне возможно. Мотив такого голосования в большинстве своем шкурный, но это не меняет значение цифр.

Edited at 2015-01-25 07:28 am (UTC)
maxdz From: maxdz Date: January 25th, 2015 08:39 am (UTC) (Link)
Кто, сколько и за что в Крыму голосовал - никому не известно.
Re: Проценты. - (Anonymous) - Expand
From: newspb47 Date: January 25th, 2015 07:27 am (UTC) (Link)
Видимо, на Гиркина есть крутой компромат, и кто-то заставляет его всюду ходить и балаболить.
From: stinger_0 Date: January 25th, 2015 01:31 pm (UTC) (Link)

или наоборот?

... или у Гиркина есть на кого-то компромат, что он позволяет себе так нагло хвастаться своим ЛИЧНЫМ участием то тут, то там

Edited at 2015-01-25 01:36 pm (UTC)
livejournal From: livejournal Date: January 25th, 2015 07:34 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
lovkyj_man From: lovkyj_man Date: January 25th, 2015 07:36 am (UTC) (Link)
При всем при том логический переход от пункта 8 к пункту 9 остается предположением. Пункт 8 констатирует, что во всех успешных случаях вторжения Кремля наблюдалось "появление на ... части ... территории каких-либо квази-государственных образований". Пункт 9 утверждает, что при отсутсвии таких образований попытка вторжения была бы безуспешной. Он не следует из пункта 8, т.к. из прямого следования логически не вытекает обратное следование.

Пункт 9 можно было бы косвенно подтвердить примерами случаев, когда государствам удалось обеспечить "удержание устойчивого контроля национальными органами государственной власти над всей территорией страны" в условиях проведения РФ мероприятий подобных Крымским и "новороссийским", после чего РФ оставила эти государства в покое.

Заметим, что Гиркин говорит о необходимости наличия заранее размещенных "БТР-ов российской морской пехоты" не для захвата территорий вообще, а именно для достижения "бескровной, оглушительной победы". И поэтому считает произошедщее в ДНР/ЛНР неудачей, хотя территория на данный момент захвачена. В то же время Пункт 9 говорит о захвате территории любым способом. Поэтому на мой взгляд он остается хоть и весьма правдоподобным, но предположением.

Чем отличалась бы блокировка и нейтрализация солдат РФ в здании парламента Крыма от блокировки и нейтрализации "отряда Гиркина" в центре Славянска? Почему следует считать, что эта гипотетическая операция с очевидностью была бы более успешной, чем та, что реально произошла в Славянске?
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: January 25th, 2015 08:43 am (UTC) (Link)
Согласен с замечанием к логике.
(Deleted comment)
mikemorava From: mikemorava Date: January 25th, 2015 07:38 am (UTC) (Link)

А кто-то утверждал, что санкции мол не работают

Еще как работают, если даже у путинского пехотинца из ГРУ наступил катарсис. Не хочет пехотинец нести весь груз ответственности за своих старших подельников. Чует, что пахнет на просто "жареным", а большим пожаром.
geronti From: geronti Date: January 26th, 2015 05:09 pm (UTC) (Link)

Re: А кто-то утверждал, что санкции мол не работают

По моему, это никакой не катарсис. Он просто хвастается, поясняя, "как надо дело делать", очевидно считая других лохами, я себя - умным и заслуженным человеком. Тем самым он высоко преподносит собственную роль в "оглушительной победе" и старается унизить неумных конкурентов.

А то, что получается из его речей, на это чихать и ему, и телеканалу, и российским слушательям (напротив, их будет распирать от гордости, услышав об "оглушительной победе") и лично леониду иличу, то бишь... в общем, как есть.

Поймите правильно - они все больны, и шансов на исцеление - уже давно нет.
(Deleted comment)
valeryich2000 From: valeryich2000 Date: January 25th, 2015 08:35 am (UTC) (Link)

Re: Вот что странно.

......Почему Чубаров призвал всех митингующих татар разойтись......
_
Во-первых, не только татар, но и всех, кто в тот момент находился на площади.
А к тому моменту на площади наблюдалось противостояние из людей в количестве по несколько десятков тысяч с каждой стороны. Кордон милиции, разделявший людей, благополучно взял и просто ушёл. Помню вопросы журналиста милиционеру в прямом эфире с площади: "Куда вы уходите? Почему вы уходите?". (А может, Турчинов милиционерам звонил, а не Чубарову???) После этого начались драки и камни с арматурой с пророссийской стороны. Малое кровопролитие грозило перерости в очень и очень большое. Микрофон, появившийся в руках Рифата Чубарова - оказался первым и самым важным фактором, остановившим большое кровопролитие на площади.
Люди послушали мудрого человека, и мирно разошлись по домам.
_
Связь с захватом парламента обратная - ровно на следующее утро парламент был захвачен, чему мы все были очевидцами. Прямой захват был осуществлён лишь после того, как стало понятно, что никакой гражданской войны в Крыму организовать не получится.
То, что крымский парламент захватывался не в мутной воде гражданского противостояния и не в условиях гражданской войны - а в абсолютно МИРНОМ городе - со всей очевидностью показало преступность действий захватчиков.

Edited at 2015-01-25 08:47 am (UTC)
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: January 25th, 2015 07:51 am (UTC) (Link)
Гиркин перетягивает одеяло на себя, делая вид, будто это он организовал переворот в Крыму, но в действительности все было несколько иначе. Я сужу об этом не понаслышке, так как приехал в Крым гораздо раньше Гиркина.
Крымская верхушка (управленцы, депутаты, промышленники, предприниматели и др.) совершила две ошибки, одна из которых оказалась непоправимой. Первая ошибка: во время Майдана она поставила не на ту лошадь - кто же знал, что у Януковича, который выглядел крепким мужиком, очко сыграет. Соответственно, после победы Майдана возникла реальная угроза лишиться всего, что нажито непосильным трудом. Среди людей, которым есть что терять, начали распространяться слухи, что сейчас приедет ужасный Ярош и прижмет всех к ногтю. Например, начнет выяснять, кто по разнарядке направлял крымчан на Антимайдан и из каких фондов это оплачивалось.
В этой нервной обстановке крымская верхушка сделала вторую ошибку - кто же знал, что новым президентом Украины станет вовсе не Ярош, а один из основателей "Партии регионов" Порошенко, что второй Майдан будет слит точно так же, как и первый. Конечно, крымским "уважаемым людям" вовсе не улыбалась перспектива лечь под Москву, которая, как бы это сказать помягче, пользует куда жестче, чем Киев. Но здесь на сцену вышли Гиркин и российский спецназ, которые вынудили крымскую верхушку, пребывавшую в состоянии прострации, купить билеты на "Титаник".
Марксу принадлежит замечательная фраза: "Нации, как и женщине, не прощается минута оплошности, когда первый встречный авантюрист может совершить над ней насилие" ("18 брюмера Луи Бонапарта"). Эта фраза как нельзя лучше иллюстрирует то, что произошло в Крыму.
btclub From: btclub Date: January 25th, 2015 08:48 am (UTC) (Link)
"Ужасный Ярош" как персонаж из детских страшилок.Никуда и никогда,никто в Украине в прежних границах уже не приедет.
kupf - (Anonymous) - Expand
sur_nal15 From: sur_nal15 Date: January 25th, 2015 07:51 am (UTC) (Link)

Скрытая явка с повиной

У режима давно деградировали все органы. И вот мы видим как маразм побеждает их мозги.Гиркин открыто признался как Крым стал нашим. и его версия немного расходится с тем что рисовал главный вор страны...
(Deleted comment)
From: stinger_0 Date: January 25th, 2015 01:43 pm (UTC) (Link)

Re: осталось разоблачить миф о 84% за Путина

увы это не миф. 84% или немногим меньше, но факт что большинство россиян довольны "крымнашем", даже если недовольны лично Путиныи или ЕР

не верите - приезжайте в Россию, пообщайтесь с разными людьми
alex_tripcar From: alex_tripcar Date: January 25th, 2015 08:04 am (UTC) (Link)
Показания, это когда под протокол, а так это самолюбование и PR на камеру. Тщеславен гражданин Гиркин
From: (Anonymous) Date: January 25th, 2015 08:12 am (UTC) (Link)
3. «ополченцы их загнали в зал».

Даже в цивилизованной Америке есть правило:
Заседания палат считаются правомочными при наличии кворума, который составляет большинство членов палаты (Конст., ст. 1, разд. 5). При отсутствии кворума палаты могут принудительно обеспечить явку отсутствующих членов, отдав соответствующие распоряжения приставам палат.

Была ли в пост-советском осколке служба приставов, но, формально, игра "собери кворум" прошла успешно.
sani_smile From: sani_smile Date: January 25th, 2015 10:46 am (UTC) (Link)
Пара пулемётов, направленных на площадь и спецназ агрессора в здании парламента противоречат вашей идиллической картинке. Посмотрите видео захвата - это спецназ! Ополченцев на подтанцовках использовали разгонять недоавольных бабушек.
kopika From: kopika Date: January 25th, 2015 08:16 am (UTC) (Link)
Мне больно и стыдно.
И нет прощения России за погибших в Украине...
Но я хочу любить свою страну.
Как всё это соединить?
(Deleted comment)
mricp From: mricp Date: January 25th, 2015 08:17 am (UTC) (Link)
Показания Гиркин еще будет давать в ПО. Ему там будут задавать ВОПРОСЫ.
Будем подождать.
n_pythonem From: n_pythonem Date: January 25th, 2015 08:23 am (UTC) (Link)
Бывших сотрудников ФСБ не бывает, это я про Гиркина. Если ему разрешают отрыть рот, значит это кому-то нужно. Это в Донбассе не было российских военных(неважно под каким названием)? Ну-ну. Впрочем, автору этого блога я тоже не верю, очень уж целенаправленные рассуждения.
From: aleksey_tim Date: January 26th, 2015 10:30 am (UTC) (Link)

Мы становимся мудрее!

Вы - умница, побольше бы людей так воспринимало информацию!
Все подвергай сомнению! И статьи Илларионова не исключение.
А вторым шагом надо анализировать свои сомнения. Большинство врагов, внутренних и внешних, будет разоблачено на этом этапе.
P.S. Не путайте официальное базирование ЧФ и скрытое вторжение войск.

podzavalsky From: podzavalsky Date: January 25th, 2015 08:26 am (UTC) (Link)
Гиркин признаётся, что все "свободные выборы" и установление новой власти - на штыках российско армии. То же и в самой России. Только там "штыки" - едрососвские.
Стариков непонятно зачем пришёл на "дискуссию". Он настолько весь в "любви" к Путину, что смешно становится. Непонятно также кто и зачем раскручивают Гиркина - профессионального убийцу и полит провокатора.
В России насаждается реальный фашизм. Да и фюрер уже созревает... Посмотрите фильм "Лоботомия", есть на Ю-тубе.
Пора всерьёз задуматься о будущем России!
From: (Anonymous) Date: January 25th, 2015 06:26 pm (UTC) (Link)

путлер уже давно-давно созрел

Путлер уже давно созрел , тому подтверждение - войны: в 2008 год - Грузия и 2014 год - Украина. И еще прошлогодние угрозы путлера испепелить Америку. И еще , все СМИ РФ банда путлера прибрала к рукам, что бы управлять стадом дебилов. И еще , посадки всех организаторов публичных выступлений против путлера и его банды . Куда уж дальше созревать путлеру?
From: (Anonymous) Date: January 25th, 2015 08:30 am (UTC) (Link)

Сценарий

Полагаю, Гиркин согласовал с куратором свой комментарий. И он образует давление на определенные фигуры во власти обеих стран, координировавших аннексию (либо дает им знак). Вот только почему сейчас? Что хочет получить такой куратор именно сейчас? Чудесный исход Гиркина из окруженного Славянска говорит о том, что сценарий был продолжен. И участники могли не поменяться...
324 comments or Leave a comment
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]