?

Log in

entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Что такое нацизм - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Что такое нацизм
Формулировки:
"Все русские одинаковы"/"Не бывает хороших русских"
"Все украинцы одинаковы"/"Не бывает хороших украинцев"
"Все немцы одинаковы"/"Не бывает хороших немцев"
"Все евреи одинаковы"/"Не бывает хороших евреев"
"Все арабы одинаковы"/"Не бывает хороших арабов"

"Все чеченцы одинаковы"/"Не бывает хороших чеченцев"
"Все роSSияне одинаковы"/"Не бывает хороших роSSиян"
являются:
а) глупыми;
б) ложными;
в) нацистскими.


Независимо от того, кто, когда и где это произносит.

Произносит русский – это русский нацизм.
Произносит украинец – это украинский нацизм.
Произносит немец – это немецкий нацизм.

Произносит еврей – это еврейский нацизм.
Произносит араб – это арабский нацизм.
Произносит чеченец – это чеченский нацизм.

Произносит роSSиянин – это роSSиянский нацизм.

Вынесение оценок/приговоров не индивидуумам, совершившим преступления, а всем группам людей по признакам их национальности, языка, генотипа, происхождения, страны проживания, гражданства является признаком нацизма.  

Для тех, кто не понял, не рассмотрел, не расслышал, повторяю еще раз:
Это ГЛУПОСТЬ.
Это ЛОЖЬ.
Это НАЦИЗМ.


Безотносительно к тому, кто именно, где, когда и в каких условиях это пишет или произносит.
http://aillarionov.livejournal.com/892984.html?thread=73978424#t73978424

Tags:

199 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
radiotv_lover From: radiotv_lover Date: January 24th, 2016 06:10 am (UTC) (Link)
А куда отнести такое - "все мусульмане одинаковые"?
linija_curzona From: linija_curzona Date: January 24th, 2016 07:23 am (UTC) (Link)
А нацистский интернационал Гитлера?
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: January 24th, 2016 06:15 am (UTC) (Link)

Это Вы хорошо сказали, внятно.

А как называется причислить всех мусульман к террористам, пусть даже и не намеренно, и, главное, не хотеть это даже исправить? Как?
leokondrat From: leokondrat Date: January 24th, 2016 06:38 am (UTC) (Link)

Re: Это Вы хорошо сказали, внятно.

Как можно "причислить не намеренно"? Глагол совершенного вида предполагает умысел, мне кажется.
(Deleted comment)
m_anuchin From: m_anuchin Date: January 24th, 2016 06:19 am (UTC) (Link)

Комментарий

Нацизм, коммунизм, вождизм, авторитаризм, прочее вертикальное - одного корня...
(Deleted comment)
aillarionov From: aillarionov Date: January 24th, 2016 06:43 am (UTC) (Link)

Империализм

Divide et Impera
ruslanreagan From: ruslanreagan Date: January 24th, 2016 06:53 am (UTC) (Link)
Мне кажется, один из тоталитарных элементов нацизма, это запрет на свободное мышление. Каждый, может считать кого угодно кем угодно, и это его право.

Нацизм (в данном контексте) именно действия против групп населения, и не важно, по какому принципу выбираются эти группы: рассовому, религиозному, классовому, антисемитскому или иному.
aillarionov From: aillarionov Date: January 24th, 2016 08:25 am (UTC) (Link)
Нацизм - это и идеология и практика.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/16369
Андрей Будевич From: Андрей Будевич Date: January 24th, 2016 06:57 am (UTC) (Link)
Что такое нацизм - есть определение, поэтому не надо придумывать. Здесь же описаны проекции, которые говорят, что тот, кто утверждает "не бывает хороших...", сам не хороший.
aillarionov From: aillarionov Date: January 24th, 2016 07:55 am (UTC) (Link)

В постинге и дано определение

Один из вариантов.
nikitich From: nikitich Date: January 24th, 2016 07:12 am (UTC) (Link)

Верно

Коротко и точно
1intclub From: 1intclub Date: January 24th, 2016 07:15 am (UTC) (Link)
Вот! Именно так! В точку!
dreamhunter75 From: dreamhunter75 Date: January 24th, 2016 07:18 am (UTC) (Link)
Да.
linija_curzona From: linija_curzona Date: January 24th, 2016 07:29 am (UTC) (Link)

такой нацизм...

Это утверждение верно не более, чем то, что все волки живут в лесу.
linija_curzona From: linija_curzona Date: January 24th, 2016 07:22 am (UTC) (Link)
Нахожу, что из всякого правила есть исключения, даже, если его повторять много раз. Прошлый раз я не стал давать ссылку с критикой в Ваш адрес, а теперь скину: http://linija-curzona.livejournal.com/135066.html.
А как насчёт нацистского интернационала, кстати? Не срастается у Вас, однако, стройная теория.
aillarionov From: aillarionov Date: January 24th, 2016 08:06 am (UTC) (Link)

Матчасть

Текст по ссылке не имеет ко мне отношения.

<Далее, Аркадий Бабченко, Андрей Илларионов и многие другие удивляются тому, что украинцы не хотят вмешательства русских в свои дела, да ещё и обзываются>

1. Хозяин этого блога:
- не удивлялся,
- сам не вмешивался,
- призывал других соотечественников не вмешиваться,
- призывал украинцев давать отпор такому вмешательству.

2. Когда в декабре 2005 г. получил прямое указание своего непосредственного руководства публично оправдать такое вмешательство (газовую войну против Украины), не только отказался это делать, но и подал в отставку со своего поста.

3. В последние два года предложил ряд советов украинскому обществу, как быстрее, надежнее, успешнее стать свободным и независимым, добиться недопущения вмешательства внешних сил в свои дела. Как известно, советы приняты не были.

4. Термин "нацизм" - это не "обзывалка", а научный термин. Одно из его определений дано в постинге. Можете проверить ваши посты и комменты на соответствие ему.

Edited at 2016-01-24 08:27 am (UTC)
chlorian From: chlorian Date: January 24th, 2016 07:22 am (UTC) (Link)
С жителями страны, где свирепствует СПИД, целесообразно воздержаться от интимных контактов.
aillarionov From: aillarionov Date: January 24th, 2016 08:07 am (UTC) (Link)

Оглядываясь по сторонам...

А где вы увидели призыв к интимным контактам?
vinylice From: vinylice Date: January 24th, 2016 07:32 am (UTC) (Link)

Йа йа, майн фюрер, руссише одинаковие!

aillarionov From: aillarionov Date: January 24th, 2016 08:09 am (UTC) (Link)
Спасибо за убедительный пример нацистского коммента, которого мне так не хватало.
sergobolive From: sergobolive Date: January 24th, 2016 07:34 am (UTC) (Link)
Казалось бы, что доказывать столь очевидные вещи-равносильно тому, чтобы доказывать, что масло масляное!
Но к сожалению, как показали комментарии к предыдущему посту и само обращение г-на Портникова-сие не очевидно для достаточно большого количества людей.
linija_curzona From: linija_curzona Date: January 24th, 2016 07:45 am (UTC) (Link)

такой нацизм...

Ненависть к населению страны-агрессора, на мой взгляд, гораздо более очевидная вещь.
Как Вам вот такое: называть всех нацистами - это нацизм?
(Deleted comment)
paladin_sveta From: paladin_sveta Date: January 24th, 2016 07:54 am (UTC) (Link)
Широко распространённое заблуждение.

"Не бывает хороших русских" - политически нейтральное утверждение. "Русских следует поразить в правах относительно нормальных людей" - заявление политически некорректное, но к нацизму тоже не имеющее отношение.

Ключевое понятие для нацизма - социализм. Соответственно, русский нацизм - это "вещи, отобранные у добрых и честных людей следует раздавать только русским".

При этом нацизм ничем не хуже любого другого социализма: права человека нарушаются социалистами вовсе не на стадии раздачи, и совершенно неважно, по какому критерию эта раздача осуществляется.

aillarionov From: aillarionov Date: January 24th, 2016 08:35 am (UTC) (Link)
Спасибо за горсть примеров нацистских высказываний.

Edited at 2016-01-24 08:35 am (UTC)
From: yurko_radykh Date: January 24th, 2016 07:56 am (UTC) (Link)

Все роSSияне одинаковы

Не бывает хороших роSSиян.

Забыли?
Вот не знаю только, как бороться с тем фактом, что очень часто путают русских и роSSиян.
aillarionov From: aillarionov Date: January 24th, 2016 08:11 am (UTC) (Link)

Спасибо

Добавлю вашу формулировку в постинг как еще один пример нацистских текстов.

Edited at 2016-01-24 08:19 am (UTC)
gatta_bianka From: gatta_bianka Date: January 24th, 2016 08:37 am (UTC) (Link)
А тех, кто говорят, что БОЛЬШИНСТВО (например, 86%) русских/украинцев/евреев/еомян/etc одинаковы - они тоже нацисты?
aillarionov From: aillarionov Date: January 24th, 2016 08:43 am (UTC) (Link)

Нет, это просто глупость)

.
zimorodok_ferro From: zimorodok_ferro Date: January 24th, 2016 09:07 am (UTC) (Link)
Очень сложно комментировать подобные посты. Это всё равно что пытаться пробежать между "струйками дождя" , не замочивши одежду. )
Можно также рассматривать либо как "ловушку" , либо как просто "провокацию" без обдуманных последствий. -(
А по сему ... no comments -(
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sj_brevis From: sj_brevis Date: January 24th, 2016 09:33 am (UTC) (Link)

"все русские одинаково хорошие"- это что? )
произносит русский гражданин Украины
aillarionov From: aillarionov Date: January 24th, 2016 09:45 am (UTC) (Link)

Глупость)

.

Edited at 2016-01-24 09:45 am (UTC)
From: tuserus Date: January 24th, 2016 09:43 am (UTC) (Link)
Правильно. Но есть грань между

"Все такие-то одинаковые/плохие"

и

"Террористы чаще бывают такими-то, а не сякими-то. И поэтому женщина в парандже или мужчина с кавказскими чертами лица вызывает больше подозрений, чем остальные. И проверять их будут тщательнее. Более того, такие-то чаще ведут себя не так, как принято у нас. Нам таких не очень надо. Мы вводим визовый режим. Именно потому, что они - другие. Может быть и хорошие, но - другие."

Последнее - НЕ НАЦИЗМ, никто не сказал, что все кавказцы или все мусульмане - террористы или еще какие-нибудь преступники. Это не нацизм и не фашизм, это РЕАЛЬНОСТЬ.

Это примерно то, что говорил Навальный, это примерно то, что говорит Трамп. Это примерно то, за что их клеймят ярлыками "националист", а то и "фашист".

Понятно, у нашего мира тяжелая история с этими явлениями. И очень хочется от них оградиться. Но всякую идею можно довести до полного абсурда, и абсолютно правильную идею отрицания национализма/фашизма - тоже. Что с ней, увы, и случилось.
talgaton From: talgaton Date: January 24th, 2016 06:49 pm (UTC) (Link)
это называется профилирование по признаку....
From: kiyanin2015 Date: January 24th, 2016 09:55 am (UTC) (Link)
АН, что заставило Вас играть в такую примитивную софистику?:)

Я Вам могу предложть что-то поинтереснее.:) Определите кто Вы в следующей таблице-тесте:

Англичанин имеет жену и любовницу. Любит жену.
Француз имеет жену и любовницу. Любит любовницу.
Американец имеет жену и любовницу - любит всех,
Еврей имеет жену и любовницу. Любит маму.
Украинец имеет жену и любовницу. Любит просто иметь.
Ватник имеет жену и любовницу. Любит Путина.
Российский оппозиционер имеет жену и любовницу. Любит украинцев.

Прокомментируйте свой выбор..:)

From: sonic_il Date: January 24th, 2016 09:56 am (UTC) (Link)
Хммм..... а если я скажу, что большинство арабов потенциальные террористы?
Это нацизм?
reorn From: reorn Date: January 24th, 2016 04:09 pm (UTC) (Link)
Прежде всего - это неправда.
Большинство арабов очень тихие и мирные люди.

Не их вина в том, что террористы в информационном поле заметнее, чем все остальные.

То есть делая обобщающие утверждения, вы сами себя загоняете в ловушку, пытаетесь отобразить не то, что есть на самом деле. К "большинству русских" или "большинству украинцев" это тоже относится.

На мой взгляд - да, это нацизм.
Просматривается попытка судить о нации в целом по отдельным ей представителям.
Особенно в данном контексте, когда утверждение о "большинстве" не соответствует действительности.
ext_3193220 From: ext_3193220 Date: January 24th, 2016 10:02 am (UTC) (Link)
Спасибо, Андрей Николаевич.
Просто спасибо.
sj_brevis From: sj_brevis Date: January 24th, 2016 10:24 am (UTC) (Link)

спасибо


+1
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: January 24th, 2016 10:07 am (UTC) (Link)

Это не нацизм

Фразы вроде:
"Все русские одинаковы"/"Не бывает хороших русских"
"Все украинцы одинаковы"/"Не бывает хороших украинцев"...
это индивидуальные оценочные суждения, а не нацизм.

Нацизм - это государственная идеология и практика. Вот когда русские, то есть выходцы из России, будут объявлены в Украине людьми второго сорта, а именно к этому ведут дело Портников и его единомышленники, это будет нацизм.
From: (Anonymous) Date: January 24th, 2016 02:19 pm (UTC) (Link)

Re: Это не нацизм

Не берусь утверждать, что есть нацизм, но, по-моему, просто НЕВЕРНО равнять те 14% россиян, которые не поддались пропаганде и искренне поддержали украинцев, со всеми остальными. Пусть эти проценты - капля в море, но они держатся, хотя их на каждом шагу называют "нацпредателями" и "пятой колонной", хотя у них обрушились все родственные и дружеские связи, в коллективе их сторонятся и сами они живут в постоянном ожидании, что завтра за ними «придут».
Это, конечно, еще не подвиг, и думают они иначе не потому, что им нужно чье-то одобрение (например, украинцев или госдепа), а потому, что по какой-то неведомой причине они сумели противостоять официальной пропаганде и как результат из них получились «другие» россияне.
Да, нас мало, но мы есть. И хотелось бы верить, что когда-нибудь именно эти люди станут той закваской, из которой, может быть, сформируется другая Россия.
Поэтому утверждение, что «все русские одинаковы», как минимум, не соответствует реальности и просто лживо.

(извините, что коммент анонимный – у меня нет аккаунта в ЖЖ)
abuzarov_albert From: abuzarov_albert Date: January 24th, 2016 10:07 am (UTC) (Link)
То, что все мусульмане неодинаковые, это понятно. Но какую-то корреляцию с бескультурьем, агрессивностью и глупостью в их случае проследить, по-моему, можно. И если я вижу мусульманина, то я не захочу иметь с ним дела, потому что, судя по моему опыту, слишком высока вероятность получить порцию негатива. И по-моему, ничего случайного тут нет. Если человек всерьез верит во все эти мусульманские догмы (а мне кажется, что многие из этих догм, если уж называть вещи своими именами - откровенный фашизм) то я, уж извините, буду делать определенные выводы о моральных и умственных качествах этого человека.
И да, я твердо убежден, что дискриминировать по признаку религии нельзя, и что все должны быть равны перед законом. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО равны, а не как сейчас - раз ты мусульманин, то у тебя есть эксклюзивное право оскорбляться.
logisteg From: logisteg Date: January 24th, 2016 10:09 am (UTC) (Link)
Лично мне такое определение кажется вполне корректным. Только вот думаю те, кто на майдане призывал перевешать москалей, с вами не согласятся. Как впрочем и советник президента Украины Бирюков, для которого русские это мерзкие насекомые тоже. Для них ненависть ко всем русским это не нацизм, а украинский патриотизм и любовь к родине.
sergobolive From: sergobolive Date: January 24th, 2016 01:10 pm (UTC) (Link)
Никто на Майдане не призывал перевешивать москалей. Тут уж простите, но Вы не правду сказали.
199 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]