?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
М.Солонин. Неизвестная блокада - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
М.Солонин. Неизвестная блокада

https://www.youtube.com/watch?v=qmTRq8Usplk&feature=youtu.be

Tags: , , ,

131 comments or Leave a comment
Comments
derik_536 From: derik_536 Date: September 10th, 2016 07:13 pm (UTC) (Link)

Не могу найти видео (в двух или трех частях) выступления Солонина с демонстрацией на слайдах оригиналов плана (в его развитии) нападения на Германию (название другое, но смысл такой) и разбор знаменитых штабных игр советского генштаба в 1941 году накануне ВОВ.

From: (Anonymous) Date: September 10th, 2016 08:34 pm (UTC) (Link)
Это? - http://rus.delfi.ee/daily/estonia/video-delfi-mark-solonin-prochel-v-tallinne-lekciyu-k-kakoj-vojne-gotovilsya-stalin?id=74437623
From: (Anonymous) Date: September 10th, 2016 08:30 pm (UTC) (Link)

Почему люди не извлекают уроки?

Прослушав данный материал я не испытал эмоций кроме опустошенности. Хотя мой прадед умер во время эвакуации.
Глупо предъявлять счета, да и кому?

Страшно, что в 21 веке люди не изменились и (как мне кажется) стали хуже.
claire_1973 From: claire_1973 Date: September 10th, 2016 09:08 pm (UTC) (Link)
Солонина в качестве историка не воспринимаю, непрофессионал с комплексом бога. За последние несколько лет было опубликовано несколько отличных исследований, посвящённых осаде Ленинграда, зачем нужно тратить время на научпоп?

Неполный список:
bibliopskov.ru/blokadanewbooks.htm
derik_536 From: derik_536 Date: September 10th, 2016 10:32 pm (UTC) (Link)

Солонин это уже мировая величина как и Суворов (Резун), хоть оба и не имеют формальных атрибутов "историков" в виде званий и степеней. Ну а вам если нравится ахинея типа "Гены людей, переживших Ленинградскую блокаду, впервые стали предметом исследования ученых: генетики выяснили, что у всех ленинградцев, выживших в нечеловеческих условиях блокады, в организме присутствуют одни и те же генетические мутации, отвечающие за особый обмен веществ и передающиеся потомкам.


Российские генетики выяснили: у всех ленинградцев, выживших в нечеловеческих блокадных условиях 1941-1943 годов, в организме присутствуют одни и те же генетические мутации, отвечающие за особый обмен веществ. Более того, след блокады на генетическом уровне несут и их потомки."(взято по вашей ссылке), то это не значит, что должно нравиться всем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: September 10th, 2016 10:34 pm (UTC) (Link)
«Я был на той войне, которая была.
Но не на той, что сочинили после».
Юрия Белаш, поэт
http://bibliopskov.ru/blokadanewbooks.htm
mark_solonin From: mark_solonin Date: September 10th, 2016 11:12 pm (UTC) (Link)
Да, эти исследования я пропустил:
"Российские генетики выяснили: у всех ленинградцев, выживших в нечеловеческих блокадных условиях 1941-1943 годов, в организме присутствуют одни и те же генетические мутации, отвечающие за особый обмен веществ. В 74-ю годовщину начала Великой Отечественной войны "Огонек" обратился за подробностями к автору уникальной работы, старшему научному сотруднику НИИ акушерства, гинекологии и репродуктологии..."
Re: Это не то, - (Anonymous) - Expand
jr0 From: jr0 Date: September 11th, 2016 12:13 am (UTC) (Link)
Он скорее публицист. Задача их - формулировать смыслы. Ссылается он как раз на "отличные исследования". Его спросили, он ответил.
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: September 10th, 2016 09:27 pm (UTC) (Link)
Ну все Андрей Николаевич, счас набегут толпы ватанов!:)

Кстати если будет пресловутая "ядерная война" то начальство кремлевское со спокойной совестью спрячется в бомбоубежищах, которые сейчас усердно копают, а миллионов 100-120 "дорогих россиян" и миллионов 10 "братских" беларусов спокойно бросят подыхать от ядерных ударов, как в томже 1941 г. бросили Петербург или взорвали плотину ДнепроГЭС. Счастье наше, что никто на РФ нападать не собирается, и единственная войну, какая может быть, это только если Россия опять захочет напасть первой. Впрочем в 1939 г. было точно-также.

Edited at 2016-09-11 12:24 am (UTC)
m_anuchin From: m_anuchin Date: September 11th, 2016 03:48 am (UTC) (Link)

Реплика

Трагедия РФ, как авторитарного государства, двигающегося в сторону современного тоталитаризма, если точнее - трагедия населения, проживающего на его(РФ) территории, - в том, что при ситуации, когда никто "нападать и воевать за территорию" не хочет, да это и не нужно в современном мире, - политическая система с напичканными там людьми, опьяненными от безнаказанности ( и совершенно оторванная от населения в 90%) ясно понимает, что им (в том режиме беззакония и беспредела, котором они живут) приходит
"пипец"...
А отсюда и весь угар милитаризации, истошные вопли и разжигание "УраПутинуВертикали"...
К сожалению, сумасшествие иногда позволяет нажать на курок пистолета у собственного виска...
Хотя есть и благоприятные прогнозы, связанные с демонтажом...
From: gillian_f Date: September 11th, 2016 11:48 am (UTC) (Link)
А Беслан? Чем не блокада Ленинграда? Еще хуже - свои убили своих. Детей.
From: (Anonymous) Date: September 10th, 2016 11:51 pm (UTC) (Link)

семьсот тридцать три тысячи винтовок и пистолетов?

Красная аримя потеряла семьсот тридцать три тысячи винтовок и пистолетов? Да вы что?

А по-моему вот о чем нужно говорить- только под Киевом к 24 сентября 1941 года было взято в плен 665 тыс. человек!

"Битва под Киевом (Киевская стратегическая оборонительная операция) — крупномасштабное сражение Красной Армии и Вермахта в июле-сентябре 1941 года в ходе войны.Поражение под Киевом стало тяжелым ударом для Красной Армии. На 1 сентября в составе Юго-Западного фронта, без фронтовых резервов, запасных частей и тылов, насчитывалось 752—760 тыс. человек, 3923 орудия и миномета, 114 танков и 167 боевых самолетов. К моменту окружения в котле оказались 452,7 тыс. человек, 2642 орудия, 1225 минометов, 64 танка. По немецким данным[источник не указан 1617 дней] под Киевом к 24 сентября было взято в плен 665 тыс. человек. По данным, опубликованным в 1993 Генеральным штабом Вооруженных Сил РФ, советские потери составили свыше 700 тыс. человек, из них 627,8 тыс. безвозвратно.Красная армия потерпела самое крупное поражение. Сражение за Киев в конце сентября 1941 года завершилось масштабным окружением и полным разгромом советских войск. Документальные фильмы о войне могут передать лишь часть того, что происходило в то время.

После взятия Смоленска Гитлер двинул свои силы на Киев. В операции участвовали группы армий «Центр» и «Юг». В июле немцы начали активное наступление, взяли Винницу, Житомир. К концу месяца они вышли на прямую дорогу к Киеву и намеревались ворваться в город с юга. К середине августа немцы подошли к Днепру на всём протяжении от Херсона до Киева. В это время в излучине Днепра находились 5 советских армий Юго-Западного фронта, которые оказались под угрозой окружения. Командовал Юго-Западным фронтом С. Будённый.

Первоначально Гитлер не предполагал полное окружение советского Юго-Западного фронта. Армия «Центр» должна была выйти в сторону Москвы, но 20 августа Гитлер принял решение соединить армии «Юг» и «Центр», чтобы разгромить советские войска. Он объявил главной задачей захватить до зимы Крым, блокировать промышленные районы и нефтяные области Кавказа. Юго-Западный фронт был полностью разгромлен. Красная армия потеряла 44 дивизии,"

https://www.youtube.com/watch?v=yWI_-DaX_cE
From: (Anonymous) Date: September 11th, 2016 07:06 am (UTC) (Link)
Про многочисленные котлы, поведение людей на оккупированных территориях, судьбы солдат и офицеров, поступки диверсантов – поджигателей, действия отрядов особого назначения, партизан, всегда оставляли некую недосказанность , о которой стараются не думать, не писать. Но все равно эта тема постоянно всплывает то там то тут.
В журнале боевых действий LVII.PzKorps и в блоге http://patriot-af.livejournal.com/ много интересной информации..... . В последнем, человек жизнь посвятил, расследованиям.

Владимир Шаталов

From: misha_shatsky Date: September 11th, 2016 08:16 am (UTC) (Link)

Re: семьсот тридцать три тысячи винтовок и пистолетов?

На мой взгляд долголетнего мелкого советскоподданного (то-есть, несколько знакомого с коммунистической властью на низовом уровне) - решение Гитлера затормозить прямое наступление на Москву, чтобы использовать войска группы "Центр" для окружения сил Красной Армии на Юге, было крупнейшей военной ошибкой.Конечно, счастьем для человечества (опять-таки, на мой взгляд), но все же, отвлекаясь на миг от морали, ошибкой.Без этого решения Москва, возможно, была бы взята немцами уже в сентябре, последствием чего, вероятно, был бы политической кризис власти в СССР и прекращение русского сопротивления немцам.Ход Второй Мировой войны мог бы существенно измениться.
Решение Гитлера продиктовано было как его недостаточным пониманием природы коммунистического режима, так и его общим пренебрежением к политическим факторам войны.
Впрочем, человек религиозный может увидеть в этом руку Провидения.

Edited at 2016-09-11 11:32 am (UTC)
m_anuchin From: m_anuchin Date: September 11th, 2016 03:52 am (UTC) (Link)

Комментарий

И что людям российским не хватает еще, чтобы понять: так, как мы живем в современном мире - жить нельзя!
Ну, никак!...
Нам в затылок дышит и просит понять ее - демократия.
А мы занимаемся имитацией выборов под хохот цивилизованных стран!...
(Deleted comment)
From: banew Date: September 11th, 2016 03:42 pm (UTC) (Link)
Тут можно найти некоторые задачи и планы немецкого командования. Но нужно также порыться во всех доступных документах и мемуарах того командования. Это, как мне кажется, даст более точную картину на происходящее тогда, учитывая те планы и задачи, а также ту идеологию, сов. командования и их приоритеты, дополненные контр задачами, исходящие из анализа информации от немецкой стороны. А на что был способен Кремль, ради достижения своих целей, - нам более-менее известно. Это сейчас, может быть, он немного "ослаб"... Многие цифры и некоторые реалии - также доступны в сети.

Кстати, чем ещё важна Украина Путину, её юго-восток, - если даже сам Ленинград был менее приоритетным... Ну и Кавказ также...
Юлия Бондаренко From: Юлия Бондаренко Date: September 11th, 2016 07:53 pm (UTC) (Link)

Извините, если мой вопрос некорректный.

Андрей Николаевич, в Вашей семье были блокадники? Выжили?
aillarionov From: aillarionov Date: September 11th, 2016 09:55 pm (UTC) (Link)

Re: Извините, если мой вопрос некорректный.

Нет.
Семён Студент From: Семён Студент Date: September 12th, 2016 03:58 am (UTC) (Link)

Появление Суворовых и Солониных неизбежно.

Почему в СССР появились лесные (и салонные) поэты-барды? Потому что «удивительное рядом, но оно запрещено!»
Почему появились диссиденты? По той же причине!
Почему появились Суворов и Солонин?
Потому что историей войны занимались генералы, у которых, чем бы они не занимались, есть начальники! Начальник создаёт концепцию, а майор пишет текст.
Потому что компрометирующие власть архивы либо периодически уничтожаются, либо не рассекречиваются веками!
И Солженицын написал историю ГУЛАГа не по архивам! И Спилберг спонсировал 10000 видеоинтервью жертв Холокоста не по архивам! И это Сталин рассыпал набор «Чёрной книги» Эренбурга и Гроссмана, чтобы архивов не было. И раз никак не найти документы архива о депортации евреев после дела врачей, значит, депортация «не готовилась»?
Советская история – это история с изъятыми архивами преступлений.
А Суворову и Солонину низкий поклон и великая благодарность, что не побоялись и вскрыли советские нарывы лжи в истории войны.
Сейчас опять гибридная смерть расползается вокруг установленных договорами границ России, и опять «удивительное рядом, но оно запрещено!»
Если в основе государственной политики ложь и агрессия, появление новых Суворовых и Солониных неизбежно.


Edited at 2016-09-12 08:49 am (UTC)
From: banew Date: September 12th, 2016 09:52 am (UTC) (Link)

Не могу исправить...

К комменту: добавлю ту ссылку, о которой подразумевалось в нём.
From: (Anonymous) Date: September 12th, 2016 05:04 pm (UTC) (Link)
Пугале открыл себе памятник http://www.bbc.com/russian/news-37339862
В тему к предыдущему постингу.
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: September 12th, 2016 08:23 pm (UTC) (Link)
Зимбабве отсталая страна третьего мира...
На России уже давно открыли!
Целых два (второй за Крым)! Правда не Мугабе:
https://lenta.ru/news/2015/05/17/putin/
http://www.segodnya.ua/world/v-rossii-otkryli-pamyatnik-putinu-v-blagodarnost-za-anneksiyu-kryma-722987.html
From: (Anonymous) Date: September 13th, 2016 06:00 am (UTC) (Link)
Спасибо автору за публикацию, так как не "объять необъятное" интернета в одиночку. Благодарю М.Солонина за исследования, всегда с интересом слушаю и смотрю. Считаю дело просвещения населения особо важным, ибо на гнилом болоте лжи марксизма-ленинизма никакого экономического чуда не построить..
А в подтверждение своих слов хочу добавить, что один мой ближайший родственник участвовал в разделе Польши в 39-м году (в составе 27 ЛТБ) и получил в голову при штурме г.Гродно, а другой родственник пережил Блокаду вкушая гречневую кашу с молоком (по принадлежности к горкому партии Ленинграда), когда тысячи отправлялись в могилы.
nora09 From: nora09 Date: September 15th, 2016 12:36 pm (UTC) (Link)

Текст

131 comments or Leave a comment