?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Шанс на выход из Минских соглашений для Украины, похоже, утрачен - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Шанс на выход из Минских соглашений для Украины, похоже, утрачен
После встречи "Нормандской четверки" в Берлине Украина ухудшила свое положение, заявил изданию "ГОРДОН" российский экономист Андрей Илларионов.

Оценивать результаты встречи "Нормандской четверки" в Берлине пока можно только исходя из слов участников переговорного процесса. Прежде всего, нужно сказать, что по результатам встречи "Нормандской четверки" нет никакого подписанного документа. Это означает, что нет базы, опираясь на которую, можно было бы объективно интерпретировать результаты проведенных переговоров и достигнутых договоренностей. И это серьезно ослабляет результат данной встречи, так как приходится опираться на интерпретации достигнутых договоренностей, которые предложены четырьмя спикерами. Наиболее важными являются интерпретации президента Украины Петра Порошенко и президента РФ Владимира Путина, псокольку именно они прежде всего будут заниматься воплощением в жизнь достигнутых договоренностей.

По его мнению, особенно следует обратить внимание на слова, сказанные Путиным по завершению переговоров. "На интерпретацию Путина стоит обратить особое внимание. Потому, что он говорил не о том, что от него хотели добиться другие участники встречи, а о том, что он, скорее всего, будет делать. Исходя из его слов, все разговоры о безопасности сводятся к отводу вооружения в нескольких точках. О прекращении огня, выведении вооруженных сил и наемников с Донбасса Путин не сказал ни слова.

Зато он уделил особое внимание т.н. политической части договоренностей – договору, касающемуся оккупированных территорий на востоке Украины. Более того, он использовал не только политический эвфемизм ОРДЛО, но и термины «ДНР» и «ЛНР». Он вряд ли бы заговорил о «политическом треке», если бы по этой теме не было достигнуто договоренностей в Берлине.

Путин получил подтверждение того, что работа по политической части соглашений будет вестись. Это самая опасная часть для Украины. Она не просто не была отвергнута Порошенко, а обсуждалась, причем в соответствии с "Минском-2".  Это усугубляется заявлением украинского президента о том, что якобы «альтернативы нормандскому формату нет». Что-то похожее сказал и Путин. Это означает только одно: шанс Украины выйти из Минских соглашений практически утрачен. То есть Киев не просто сохранил, но и усугубил "Минск-2".

Путин ни слова не сказал о т.н. «дорожной карте». Возможно, она будет разработана в ближайшее время. Однако не исключено, что ее содержание будет отличаться от "Минска-2" и окажется еще опаснее для Украины. Хотя Киев популяризирует идею дорожной карты, я бы не торопился это делать. Итоговый результат может отличаться от Минских соглашений в худшую сторону.

В целом украинская сторона не воспользовалась уникальным шансом выйти из невыгодных для нее соглашений. Хотя Киев мог добиться начала пересмотра "Минска-2". Украинская стороны после встречи "Нормандской четверки" ухудшила свое положение.

Со стороны Украины довольно нелепо заявлять о безальтернативности нормандского формата. Этот формат – лишь один из способов достижения стратегического результата. Альтернативы не может быть стратегической цели Киева – восстановлению суверенитета и территориальной целостности Украины. А путей достижения данной цели может быть много. Мне кажется, Порошенко перепутал цель и средства. Стратегическая цель безальтернативна, а средства ее достижения могут быть разными. Похоже, что Украина ухудшила свое положение по сравнению даже с февралем 2015 года, когда заключались Минские соглашения.
http://gordonua.com/news/war/illarionov-o-vstreche-normandskoy-chetverki-shans-ukrainy-vyyti-iz-minskih-soglasheniy-utrachen-155331.html

П.С.
Да, и, как обычно, никто, включая Порошенко, не сказал и слова о Крыме.

П.П.С.
Комментарии в эфире 112 канала (с 11-й минуты):

https://www.youtube.com/watch?v=hwUh0AaDRbI

Tags: , ,

94 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
Евгений Никомаров From: Евгений Никомаров Date: October 20th, 2016 06:04 pm (UTC) (Link)

Ну и кто самый пророссийский президент Украины?

Похоже этот титул в упорной борьбе вырвет Порошенко. Никакой Янукович так не торговал своей страной оптом и в розницу. Бардак и хаос только усиливаются. Чего стоит только перестрелка между группой захвата СБУ "Альфа" и группой ГУР Украины, где погиб полковник СБУ и инструктор спецназа ГУР. http://www.svoboda.org/a/28059030.html
После сбушники были награждены Порошенко, а ГУРовцев, имеющим подтвержденные контракты с ГУР МОУ, обвиняют в хранении оружия. И это при том, что многочисленные отмороженные добробатовцы вроде Торнадо бегают с оружием где ни попадя. Да только за назначение ранее судимых командирами добробатов надо Авакова и Ко отдавать под суд.
From: (Anonymous) Date: October 21st, 2016 02:30 am (UTC) (Link)

Re: вроде Торнадо бегают с оружием где ни попадя

Тут не надо торопиться с выводами.
Я думал чем же так кардинально отличается Торнадо от других подразделений добровольцев.
Оказалось что благодаря волевым командирам они регулярно останавливали движение ЖД контрабанды в Лисичанске.
И судя по статьям того периода, это "бесило" прессу по обе стороны. Кого-то они доводили до бешенства своими действиями.

А то что среди любых добровольцев могут быть те что совершают какие-то преступления, это нормально. Особенно когда кому-то очень помешал бы однозначное юридическое определение того что происходит на меже ОРДЛО.
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: October 20th, 2016 06:05 pm (UTC) (Link)
"Это означает, что нет базы, опираясь на которую, можно было бы объективно интерпретировать результаты проведенных переговоров и достигнутых договоренностей. И это серьезно ослабляет результат данной встречи, так как приходится опираться на интерпретации достигнутых договоренностей, которые предложены четырьмя спикерами."

Полагаю, что это ослабляет не сам результат, а его толкования и доверие к упомянутым интерпретациям.
Полагаю также, что сам результат будет проявляться в последующие месяцы.
Tridentix From: Tridentix Date: October 20th, 2016 06:08 pm (UTC) (Link)
Основания для пессимизма имеются. Гаранты в Вашингтоне и Лондоне занимают преимущественно созерцательную политику и за стол переговоров желания садится не выражали. На Киев оказывает прямое давление Кремль и подталкивают Париж и в меньшей степени Берлин. Таковы реалии.
one_sergey From: one_sergey Date: October 20th, 2016 06:16 pm (UTC) (Link)
И вот как после этого оценивать все слова о якобы восстановлении украинской армии, которая, опять якобы, готова отразить натиск российской ? Если есть боеспособная армия, то с агрессором торгуются с позиции силы, а не так.
ss_grechanyuk From: ss_grechanyuk Date: October 20th, 2016 07:54 pm (UTC) (Link)

" с агрессором торгуются с позиции силы"?

Торговаться с агрессором может лишь торгаш. С позиции не силы, а исключительно выгоды. Личной.
maxdz From: maxdz Date: October 20th, 2016 06:19 pm (UTC) (Link)
Украина зависима от запада. Потому, без разрешения запада - никуда выйти не выйдет (пардон за каламбур :) ).
one_sergey From: one_sergey Date: October 20th, 2016 06:29 pm (UTC) (Link)
Так сама виновата, что зависима.
Начала бы 2.5 года назад экономические реформы по рецепту Бендукидзе-Илларионова - уже сейчас никакой зависимости бы не было.
sj_brevis From: sj_brevis Date: October 20th, 2016 06:24 pm (UTC) (Link)

Мнение


Журналист Сотник о встрече в нормандском формате:
Кремлю необходима картинка, как Путин "всех нагибает", но это почти наоборот.
Президента РФ Владимира Путина на встречах подобных вчерашним переговорам лидеров стран нормандского формата в Берлине "подкармливают политесами", чтобы "минимизировать ущерб от его истерик", написал российский журналист Александр Сотник в Facebook.

"По договоренностям в Берлине разразились жаркие споры: сдал Путин Лугандонию или не сдал?..
Во-первых, конечно же - сдал. Точнее - на верном пути к этому. Денег нет, силенок - тоже, да и "распальцовка" уже не та. Не гнется аппликатура.
Во-вторых, для внутреннего употребления Кремлю необходима картинка, как с ним разговаривают и как он "всех нагибает". На самом деле - все почти наоборот. Психа уже не увещевают, а просто подкармливают политесами. И все всё понимают. Делается это для того, чтобы не бесился и не творил более масштабного зла, насколько это возможно. Данную встречу можно охарактеризовать как встречу врачей с пациентом в процедурной..."

https://www.facebook.com/sasha.sotnik/posts/1065582320221299
From: halflingru Date: October 21st, 2016 02:02 am (UTC) (Link)

Re: Мнение

При всем уважении к Сотнику и его старанию и риску в работе в нашей стране, последний год он увы часто выдает желаемое за действительное.

Прав ли он покажет время, но боюсь что не прав, Запад ничегошеньки не очухался пока более того там все больше растет давление общества на то что бы наплевать вообще на все это и дружить с Россией и по фактам, по сухому остатку при всех моментах что нет денег что в Крыму и в ДНР ЛНР все плохо и так далее пока и намека (по фактам) нет что Кремль что то сдал или хоть на шаг отступил, он следует четко намеченному плану в тех рамках в которых ему оказывают наименьшее сопротивление. Нужно будет больше я думаю за ними не заржавеет. Пока для них видимо важнее что в Сирии происходит, туда весь флот послали готовятся там продвигаться дальше, говорят готовят коалицию с Ираном.

Ну а Украина увы сама зреет и если так продолжится чуть ли не сама упадет в руки Кремлю.
krimea_kerch From: krimea_kerch Date: October 20th, 2016 06:25 pm (UTC) (Link)
Итог двух лет работы нет подписанного документа и это результат?
ruslan_vsk From: ruslan_vsk Date: October 20th, 2016 06:27 pm (UTC) (Link)
Кремлю нужно успеть впихнуть ЛНР и ДНР в политическое поле Украины
до Выборов 2019 г. Ведь благодаря этому Кремль усилит свой вес в выборах
и создаст прокремлёвский блок в Раде который будет блокировать любые неудобные Кремлю решения,
это как минимум.

Задача максимум Кремля это восстановление контроля власти в Украине
и Кремль влупит всю свою мощь на украинских Выборах 2019.
Настоящая война Кремля будет в 2019 г, внутри Украины, за Раду и за президентское кресло.

Поэтому самым оптимальным решением для Украины и украинцев было бы
нормально подготовиться к Выборам 2019, продвигая и раскручивая проукраинских фигур и партии.
А вопросом восстановления границ на Востоке заняться после Выборов.

Кремль ещё очень жаждет поменять конституцию Украины, под Донбасс,
и если Украина будет следовать Минску то ей придётся это делать,
под нажимом Запада, который согласен на любой компромисс лишь бы остановить военную агрессию Кремля.

В общем пока всё идёт по сценарию Кремля.

Отходить нужно от Минских соглашений. Это бредовый документ,
польза которого была в том чтобы остановить российское наступление и выиграть время для формирования украинской армии и обороноспособности страны.

Будапештский меморандум и Беловежские соглашения - вот основа.


Edited at 2016-10-20 06:31 pm (UTC)
derik_536 From: derik_536 Date: October 20th, 2016 06:27 pm (UTC) (Link)

Вот ни грамма не удивлен.состоявшейся бестолковщиной со стороны Украины. Ровно то же самое ждет и реформы в Украине. Рочно то же и с реформами в РФ - не было б коньюктурного скочка цен на сырье в двухтысячные, не было б никакого роста благосостояния. Бестолковые страны, бестолковые ДЛЯ КАПИТАЛИЗМА народы. Только элиты снимают пегки и больше ничего.

mariamaria1116 From: mariamaria1116 Date: October 20th, 2016 06:27 pm (UTC) (Link)
А может быть это как раз то, что сейчас выгодно Украине: тянуть время? Процесс усиления украинской армии идет и будет продолжаться. Уже сейчас УКраина сильнее в десятки раз в военном отношении по сравнению с 2014м годом и процесс идет. "Республики" загнивают, Украина укрепляется, Россия страдает под санкциями - пусть еще немного так и будет, тем более России пригрозили усилением санкций. ФАшисты во главе со Стрелковым страшно разочарованы переговорами, стенают и проклинают - может быть не так уж все и плохо.
one_sergey From: one_sergey Date: October 20th, 2016 09:19 pm (UTC) (Link)
Лет пятьдесят и все вернется на круги своя. В том числе и Крым
From: (Anonymous) Date: October 20th, 2016 06:53 pm (UTC) (Link)

Порошенко завербован в КГБ?

Порошенко , был ли он в свое время завербован в КГБ? А мы знаем, что Порошенко закончил в 1989 году факультет международных отношений Киевского университета. Как известно, в те времена на факультете международных отношений очень много студентов были завербованы, работали на КГБ. Видимо, то же самое касается и Кучмы, иначе, не будучи членом КГБ, как он мог стать членом ЦК Компартии Украины? И как мог Медведчук, не будучи завербованным в КГБ, стать адвокатом Василя Стуса и Юрия Литвина во времена коммунистическо-кагебитского шабаша?
From: (Anonymous) Date: October 20th, 2016 09:17 pm (UTC) (Link)

Re: Порошенко завербован в КГБ?

Есть ещё один очень интересный факт: во время учёбы Порошенко-сына на факультете международных отношений КГУ Порошенко-старший был официально осуждён советским судом "за расхищение государственной собственности" и получил вполне реальный срок заключения. Самым чудесным образом этот грустный факт биографии никак не повлиял на карьеру Порошенко-сына! Он, как будто ничего не произошло, продолжал учиться на "режимном" факультете по специальности "международные экономические отношения". Отец отбывает срок за серьёзные экономические преступления, а сын готовится стать советским дипломатом, специалистом по международным экономическим отношениям! В те времена это было, мягко говоря, невозможно себе представить! Чтобы просто получить право сдавать вступительные экзамены на факультет международных отношений КГУ нужно было пройти сначала "мандатную комиссию", а потом собеседование. Абитуриентов, имевших близких родственников с судимостями, практически в 100% случаев не допускали даже до собеседования...
Что же помогло Порошенко-младшему в той катастрофической ситуации? Если бы Петр даже был, например, племянником первого секретаря ЦК КПУ, он в самом благоприятном случае мог бы рассчитывать на перевод в менее престижный ВУЗ на менее престижную специальность. Для молодого человека без таких "связей на высшем уровне" посадка отца по серьёзной "экономической статье" закрывала все карьерные перспективы в области государственного управления и экономики. Проблематичным становилось даже получение должности совхозного счётовода.)) Так что же помогло Петру так лихо нарушить все правила советской номенклатурной системы? Работа на КГБ. Причём, очень активная работа. Например, в качестве осведомителя, подведённого к очень важному "объекту разработки". В этом случае отчисление Петра из КГУ могло нарушить планы этого практически всесильного в те времена ведомства.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
livejournal From: livejournal Date: October 20th, 2016 07:29 pm (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal From: livejournal Date: October 20th, 2016 07:29 pm (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
From: ext_1716962 Date: October 20th, 2016 07:58 pm (UTC) (Link)
Чем дальше в лес, тем больше дров.

Украине выгодно затягивать решение проблемы доМбаса.
Крысы жрут друг друга, население страдает и скучает а значит и станет сговорчивее, когда придет обратно Украина. Ну и денежки от Евросоюза под плач о войне, получать гораздо легче.

Edited at 2016-10-20 08:00 pm (UTC)
From: yurko_radykh Date: October 20th, 2016 08:16 pm (UTC) (Link)

Откуда шансы?

Б.Гаврилишин: "Патріотичних, компетентних і порядних людей в українській владі нема" - http:// iamir. info/gavrilishin-patriotichnih-kompetentnih-i-poryadnih-lyudej-v-ukrayinskij-vladi-nema


nikitich From: nikitich Date: October 20th, 2016 09:30 pm (UTC) (Link)

Порошенко явно не Эрдоган.

Эрдоган может вертеть всех и всеми. Порошенко слаб.
Но и Путин отнюдь не гений зла. Не гений. Путин выглядит бледно, мягко говоря.

Песков подтвердил согласие Путина на вооруженную миссию ОБСЕ в Донбассе

Edited at 2016-10-20 09:31 pm (UTC)
From: halflingru Date: October 21st, 2016 03:13 am (UTC) (Link)

Re: Порошенко явно не Эрдоган.

Миротворцев уже не раз обкатывали, они никак не мешают в дальнейшем оттяпывании территорий, более того помогают. Ну например на ОБСЕ нападут "бешенные укры" и РФ вынуждена будет спасать миссию а Тальявини потом напишет что именно так все и было, ну что мол перегнули маленько палку но вот Украина то совсем с цепи сорвалась (надеюсь что это так фантазией и останется но факты в прошлом уже были).
From: kraken_ktulhu Date: October 20th, 2016 10:23 pm (UTC) (Link)
Утрачен ли шанс у Украины выйти из соглашений, которые не соблюдались, не соблюдаются и соблюдаться не будут?
Лёгко. В тот момент, когда Украина сможет вернуть себе контроль над Ордлом.
From: (Anonymous) Date: October 20th, 2016 10:29 pm (UTC) (Link)

TV - картинка из Германии

Позавчера смотрели с женой прямую трансляцию приёма Меркель своих "норманских" гостей по немецкому новостному каналу Phoenix.
В 18:00 часов прибыл Порошенко, сразу на ним Оланд. Было еще довольно светлое время дня. Оба приехали на стандартных 4-дверных седанах Mercedes-S...
Затем в передаче началась странная тянучая пауза. Камера показывает 2 плотные группы репортёров, расположившиеся по обеим сторонам красной ковровой дорожки у входа в резиденцию канцлера.
Мельком показали толпу, гуляющую по соседству на газоне на фоне Бундестага. Диктор сказал, что там много сирийских демонстрантов. Хотя над толпой развивались несколько украинских флагов.
Прошло более получаса. Началась трансляция другой передачи. Картинку с ожидающими репортёрами уменьшили, спустили в левый нижний угол экрана и долго не убирали - а вдруг Путин таки появится. Не появился.

Значительно позже в новостях показали приезд Путина в записи - на длинном Mrecedes Stretch Limousine и в полной темноте. Издали были слышны крики и свист - вероятно из толпы протестующих, но их в "федеративно-демократических" новостях не показали.
Сказали, что опоздал он на пол-часа. Но встреча почему-то началась в 19:30. Похоже, что с опозданием "на пол-часа" соврали. Чувствуется стиль Меркель.
Лишь на каком-то мализвестном берлинском новостном сайте выдавили, что он опоздал "по соображениям безопасности".
Похоже, что вся "безопасность" - это чтоб в телекадре не было видно протестующих демонстрантов.
---------------------
Следующий день - Саммит ЕС. Диктор от имени Меркель говорит, что она агитирует коллег за усиление санкций, но не все в Европе согласны показать Путину "чётко край" (нем. klare Kante zeigen). При этих словах рядом с Меркель показывают Ренци. Следует полагать, что это итальянец против усиления санкций.
И в то же время узнаём, что в "норманской" встрече принимал участи Сурков, который "под санкциями". А кто же его впустил в Европу, как ни немецкое правительство?
Вот в этом вся Меркель.
asuleyman From: asuleyman Date: October 20th, 2016 10:51 pm (UTC) (Link)

таки

да, похоже все действительно весьма плохо, видимо решили пожертвовать Украиной, причем очень давно (вероятно еще после разговора Меркель с Обамой). удивляет только позиция украинских "властей" - вероятно те как обычно больше ценят свое материальное состояние, или все же власти не совсем украинские. видимо все идет к тому, что последнее слово будет за украинским народом.
levdvorin From: levdvorin Date: October 21st, 2016 07:10 am (UTC) (Link)

Re: таки

//последнее слово будет за украинским народом//- Вы уверены, что так будет? Это же на руку Кремлю! Путин нападэ!
vysota_10500 From: vysota_10500 Date: October 20th, 2016 10:58 pm (UTC) (Link)
Політична, практична підтримка дій Україні з боку НАТО залишається незмінною. Про це на брифінгу з президентом України П. Порошенком заявив генеральний секретар НАТО Є.Столтенберг. https://www.youtube.com/watch?v=f8sFsxlkWXI&feature=youtu.be
dreamhunter75 From: dreamhunter75 Date: October 21st, 2016 03:48 am (UTC) (Link)
Солнце утром встало - это уже большой успех Порошенко:

"Сам факт проведения встречи в "нормандском формате" - это уже большой успех"
http://censor.net.ua/news/411137/sam_fakt_provedeniya_vstrechi_v_normandskom_formate_eto_uje_bolshoyi_uspeh_eliseev

Вот не согласен насчет шанса. С этим президентом шанса на выход из Минских соглашений не только не было, но и быть не могло. Их следует рассматривать только как партнеров и никак иначе. Тогда все становится на свои места. Общее дело делают. А красивые патриотические словеса - это для развода, скажем так, доверчивых граждан. В обеих странах.
sergobolive From: sergobolive Date: October 21st, 2016 02:49 pm (UTC) (Link)
с этим президентом шанса на выход из Минских соглашений не только не было, но и быть не могло. Их следует рассматривать только как партнеров и никак иначе. Тогда все становится на свои места.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпишусь под каждым словом!
Действительно, не для того Порошенко входил в минские соглашения, предварительно для этого угробив в котлах жизни тысяч граждан Украины,, чтобы потом из них выходить.

Edited at 2016-10-21 02:50 pm (UTC)
From: deny Date: October 21st, 2016 05:32 am (UTC) (Link)
Знаю, как тут относятся к В. Портникову, но мне хотелось бы верить, что он прав http://www.liga.net/opinion/301700_porazhenie-putina-chto-vazhnogo-dlya-ukrainy-proizoshlo-v-berline.htm - это поражение Путина, локальное, но всё-таки его.

Edited at 2016-10-21 05:33 am (UTC)
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: October 21st, 2016 01:40 pm (UTC) (Link)
Подобные статьи Портникова можно рассматривать как обозначения другого конца спектра мнений "зрада-перемога". Полезно, в принципе.
From: sonic_il Date: October 21st, 2016 08:44 am (UTC) (Link)
Во-первых, я не понял, почему АН ожидал от этой встречи отказа украинской стороны от Минска-2? Никаких предпосылок к этому не было.
Во-вторых, эта встреча, на мой взгляд, ничего не изменила, вообще. Т.е. она лишь зафиксировала медленную смерть нормандского формата и самого Минска-2.
В тактическом плане там нет чьего-либо выигрыша или поражения, в стратегическом Путин проигрывает.
Но при этом я хочу отметить, что с Сотником не согласен, никакой сдачи лугадонии здесь не просматривается.
helin_polivoda From: helin_polivoda Date: October 21st, 2016 09:00 am (UTC) (Link)
У меня два вопроса:

1.Кого вы, уважаемые, видите на месте Порошенко? Я лично - пока что никого, все возможные кандидаты - хуже. Живем под Киевом, знаем также ситуацию Запорожской области "изнутри".

2.По поводу последней встрече в Берлине - все произошло как и ожидалось, Украина полностью отработала постановку задачи тянуть время с вектором в Европу.
Внешнюю политику Порошенко я пока что поддерживаю, т.к. считаю, что такое украинско-хитрое лавирование всегда приносило лучшие результаты в истории, чем открытое противостояние. Но в этих хитросплетениях досконально разобраться, конечно, не могу. Не знаю фактов. Может быть, и не надо. Все-таки россия - ядерная страна, не считаться с этим глупо. Но такая порошенковская политика, несомненно, приносит результаты - все-таки вектор в Европу несомненный, страна без ярких военных действий, тяж.промышленность объективно чуть-чуть задышала, все-таки восстанавливается, пусть и гадски медленно, армия - укрепляется, пусть тоже гадски медленно, но в плюсы, в плюсы. И наконец сдвинулась с мертвой точки судебная система, а ведь коррупцией пропитано буквально все, все слои сверху донизу от правительства до бомжей, а что вы думали?, и эту ситуация насильственными законодательными мерами не исправишь - нужно поступательное движение годы, годы.Украина - это не Грузия с грузинскими народными понятиями о достоинстве и чести. С этим тут попроще, мне кажется, если взять массовость.
From: Slithy Tove Date: October 21st, 2016 09:02 am (UTC) (Link)
На интерпретацию Путина стоит обратить особое внимание. Потому, что он говорил не о том, что от него хотели добиться другие участники встречи, а о том, что он, скорее всего, будет делать. — Вся история нахождения Путина у власти свидетельствует об обратном: Путин никогда не говорит заранее о том, что он будет делать. Любые попытки вменяемого прогностического анализа путинских речей — сугубая метафизика, отражающая не столько объективную реальность, сколько психотип толкователя.

Эль Мюрид (Несмиян) (goo. gl/2Zh1VI):
Ну что же, Путин упорно идёт по пути Милошевича. Свой персональный Дейтон он создаёт трудолюбиво и неуклонно. В конце пути, как и у Милошевича, неизбежно будет Гаага — но оперативной памяти у Путина, видимо, недостаточно, чтобы охватить такой объём информации. Ну, или он считает себя умнее Милошевича. С последним, кстати, есть большие сомнения.
Портников (goo. gl/9te0uU):
Проблема кроется не только в подходах участников встречи, но и в самой ОБСЕ. Никогда ещё в истории организации не предпринималось попыток размещения большой — и тем более вооружённой — миссии в зоне конфликта. То, что сейчас такие функции хотят возложить именно на ОБСЕ, связано с общим кризисом международных институций, обеспеченным дестабилизирующей ролью России. Понятно, что в регион не пошлёшь миротворцев ООН. И ясно, что Москва готова воевать с любой независимой миротворческой миссией — более того, хотела бы такой войны, которую можно было бы изобразить как «нападение на Донбасс». Остаётся ОБСЕ, но и в этом случае открытым оказывается вопрос российского участия. Если даже организация согласится с формированием миротворческого континенгента и направит его на Донбасс, будут ли в его составе россияне<?> И не будут ли это те же самые россияне, которые сейчас курируют бандитов и осуществляют оккупационный режим? Или их коллеги? И не будет ли целью российских участников полицейской миссии дестабилизация ситуации на Донбассе — знаем мы этих миротворцев в штатском.
Стрелков (Гиркин) (goo. gl/zSE9ZV):
Вчера <…> затравленное существо, специально обученное и откликающееся на имя «Владимир Владимирович», пообещало «лучшему выбору» и «дорогим партнёрам» содействовать введению на Донбасс полицейской миссии ОБСЕ. <…> Нет, я просто поражаюсь гению интриги Суркова. <…> Но всего более мне интересно, подарит ли кто-нибудь существу, известному под именем «Владимир Владимирович», портрет Слободана Милошевича с личной подписью: «лучшему ученику от благодарного учителя». В самом деле — повторять с точностью «до запятой» все этапы предательства собственной страны и народа в угоду врагам — не каждый сумеет. <…> Но «ученик» имеет все шансы превзойти «учителя». По масштабам планируемого предательства — уж точно.
Мальгин (goo. gl/e7zYoP):
Если Путин действительно согласился на ввод вооружённого контингента ОБСЕ на Донбасс, то это однозначно сдача позиций. Потому что вооружённая миссия (даже если она называется полицейской) прежде всего обязана взять под контроль границу с Россией. И, напомню, в ОБСЕ и США состоят. Очень похоже на югославский вариант урегулирования.
Colonel Cassad (Рожин) (goo. gl/4I2Qjs):
…факт присутствия миссии ОБСЕ на Донабссе, как уже давно установлено, никак не влияет на ход боевых действий. То, что наблюдатели ОБСЕ наблюдают за обстрелами с обеих сторон, никак эти обстрелы не прекращает. То, что наблюдатели ОБСЕ в ряде пунктов на границе за ней наблюдают, никак не меша<е>т бесперебойной работе «военторга», помощь как шла, так и идёт и за время работы миссии ОБСЕ ополчение было преобразовано в полноценную армию и не только за счет трофеев. Пойдёт ли РФ на ослабление контроля над границей путем передачи её «наблюдателям ОБСЕ»? Очевидно нет, так как это равносильно капитуляции на Донбассе. Текущий ход Холодной войны с США совершенно к этому не располагает. Односторонние уступки на Донбассе не располагают к решению проблем<,> связанных с Крымом, санкциями и конфликтом с США, поэтому более вероятен сценарий с сохранением существующего статус-кво.


Edited at 2016-10-21 09:28 am (UTC)
94 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]