?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
В отличие от автократии демократия непредсказуема. Похоже, Трамп выиграл - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
В отличие от автократии демократия непредсказуема. Похоже, Трамп выиграл
Нью-Йорк Таймс оценивает вероятность победы Трампа выше 95%:
http://www.nytimes.com/elections/results/president

Tags: ,

133 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
From: (Anonymous) Date: November 9th, 2016 04:24 am (UTC) (Link)
Женские амбиции. :(
strangeleopard From: strangeleopard Date: November 9th, 2016 04:30 am (UTC) (Link)
Значит "товарищ" Трамп?
From: (Anonymous) Date: November 9th, 2016 07:12 am (UTC) (Link)

Мне кажется, что Вы торопитесь.

Мне кажется, что Вы торопитесь.
From: (Anonymous) Date: November 9th, 2016 04:30 am (UTC) (Link)
Как можно отдать судьбу страны на волю случая !? :)))
Радостно, конечно, что в США может выиграть даже Трамп, грустно, что он выиграл.
(Deleted comment)
susel2 From: susel2 Date: November 9th, 2016 04:49 am (UTC) (Link)
If Trump got two hundred and seventy electors, he has won, California or not.
(Deleted comment)
volphil From: volphil Date: November 9th, 2016 05:06 am (UTC) (Link)
Сюрприз!
From: (Anonymous) Date: November 9th, 2016 05:23 am (UTC) (Link)
а ну так Вы же как-то давно в печальном посте написали, что Путин, Трам наше суровое будущее. я по-правде надеялся, что это был афоризм.
starij_abramych From: starij_abramych Date: November 9th, 2016 05:26 am (UTC) (Link)
в этой ситуации огорчают прогнозы Пионтковского и Мальгина, которые уверяли, что "Трамп не победит никогда".
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: November 9th, 2016 08:47 am (UTC) (Link)
Их попросили и они не отказали.
From: (Anonymous) Date: November 9th, 2016 05:34 am (UTC) (Link)

Минск-4

Кто то кажется накаркал....
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: November 9th, 2016 06:09 am (UTC) (Link)
From: brother_wright Date: November 9th, 2016 06:59 am (UTC) (Link)
Странно - на CBS все еще 244-215. Включили Пенсильванию уже?
hanibal_israel From: hanibal_israel Date: November 9th, 2016 06:09 am (UTC) (Link)
Исход выброрв в США будет решать Калифорния. Именна сейчас они пошли на выборы.
From: (Anonymous) Date: November 9th, 2016 09:01 am (UTC) (Link)

Калифорния всегда голосует за демократов.

Калифорния всегда голосует за демократов, так что это не показатель.
Гораздо важнее Флорида и другие штаты, где результаты нельзя предсказать заранее.

Что и доказали результаты выборов.
From: (Anonymous) Date: November 9th, 2016 06:10 am (UTC) (Link)
Писали, что прогнозист Алан Лихтман, автор книжки "13 ключей от Белого дома", который никогда не ошибался, предсказывал именно победу Трампа.
From: (Anonymous) Date: November 9th, 2016 12:15 pm (UTC) (Link)

предсказывал, но с сентября этого года

Ещё летом и годы до прогноз был иной
http://ttolk.ru/2013/07/24/«числовая-машина»-исход-выборов-в-сша/ - (24.07.2013)
Rita Vanina From: Rita Vanina Date: November 9th, 2016 06:31 am (UTC) (Link)

Немыслемое становиться реальностью

Минск – 4». Помыслить о немыслимом http://aillarionov.livejournal.com/934249.html
Вопрос какую цену заплатит мир за это голосование американской быдломассы.
Когда в 30-ые и 40-ые годы на Европу опустился мрак гитлеризма и сталинщины
хотябы две демократические страны Англия и Америка хоть частично смогли защитить мир от
мракобесия фашизма и коммунизма. А кто сейчас?
derik_536 From: derik_536 Date: November 9th, 2016 08:30 am (UTC) (Link)

Вы совершенно верно назвали автора победы Трампа - это быдломасса. Она в короткие моменты в любой стране, с любой системой ценностей всегда "левая", всегда популистическая, всегда антикапиталистическая. Всеобщее избирательное право это беда демократии. Кандидат, привлекший самые широкие массы дна, всегда победит на идиотских лозунгах. Сталин прекрасно понимал значение расширения и сужения принимающей решения массы и не раз применял эти приемы в увеличении или сужении то членов партии ("ленинский призыв" к примеру), то членов ЦК, то количества стран (создание ООН по существующему принципу "все страны и каждая задрипанная Бандусвана имеет равный голос с самой передовой страной".). Тут с я с Латыниной согласен - всеобщие выборы с всеобщим избирательным правом ведут к размыванию капитализма как в странах, так и во всем мире.

(no subject) - (Anonymous) - Expand
nora09 From: nora09 Date: November 9th, 2016 06:52 am (UTC) (Link)

Увы. Считаю это тоже, - спецоперацией.

Сложно сразу понять как именно это случилось, (хотя от гб - теле-пропаганда, подкуп, вербовка - ясны),

но и здесь есть влияние "голубых погон".





From: brother_wright Date: November 9th, 2016 06:55 am (UTC) (Link)
Ох, дурные предчувствия одолевают: похоже, Апокалипсис не за горами...
nora09 From: nora09 Date: November 9th, 2016 06:55 am (UTC) (Link)

А вот Стабфононд мог быть?

Использован для спецопераций?

Мог. Они все готовы бросить в топку для победы "погон".
one_sergey From: one_sergey Date: November 9th, 2016 06:57 am (UTC) (Link)

Никогда россиянам не жилось так плохо как при Трампе.

strangeleopard From: strangeleopard Date: November 9th, 2016 08:54 am (UTC) (Link)
Если и жилось то при ножках Буша, да тушёнкой Рузвельта.
From: (Anonymous) Date: November 9th, 2016 07:14 am (UTC) (Link)
я так понимаю, в Кремле сегодня наливают за счет заведения )
valeryich2000 From: valeryich2000 Date: November 9th, 2016 09:54 am (UTC) (Link)
Вы пойдёте?)
From: (Anonymous) Date: November 9th, 2016 07:22 am (UTC) (Link)
Скоро война готовьтесь Сатана у власти
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: November 9th, 2016 09:43 am (UTC) (Link)
Ну что Вы такое говорите!? Самые худшие прогнозы допускают "раздел сфер влияния" и сдачу не только бывших "республик" совка Путину, но даже и бывшие "страны народной демократии".
surgalex From: surgalex Date: November 9th, 2016 07:38 am (UTC) (Link)
Возможный будущий министр обороны США "наш человек"? -http://rusnext.ru/news/1476438814
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: November 9th, 2016 08:13 am (UTC) (Link)
Новости НТВ: 45-м президентом США стал Дональд Джон Трамп, сегодня в кремлёвском дворце съездов, президент России Владимир Владимирович Путин наградил орденами и медалями группу программистов.
From: yurko_radykh Date: November 9th, 2016 09:22 am (UTC) (Link)

Вы себе даже не представляете, какая ПАНИКА царит сейчас в кремле.


Edited at 2016-11-09 09:25 am (UTC)
levdvorin From: levdvorin Date: November 9th, 2016 08:16 am (UTC) (Link)
С. Ролдугин оказался прав! Его мудрый человек с Востока предсказал правильно. Вот тебе и пожалуйста..
From: sonic_il Date: November 9th, 2016 08:17 am (UTC) (Link)
Будем надеяться, что предвыборные лозунги это одно, а суровая реальность президенства и ответственности за страну, это другое.
Хотя, конечно, предчувствия хреновые...
From: yurko_radykh Date: November 9th, 2016 08:20 am (UTC) (Link)

part I

"Я мало писала про выборы в США, однако это нужно произнести.

Любая республика, основанная на эгалитарных принципах и идее открытой миграции, рано или поздно столкнётся с проблемой перехвата власти популистами и левыми. Проблема в том, что условных "бедных" (точнее, тех, кто беднее условных "богатых") - больше, и условных "ленивых" тоже больше, а ещё есть такие страты, как студенты, которые тоже топят за свои интересы, которые заключаются в том, что студентов надо на 100% содержать из бюджета, учить, давать жильё и кормить. Словом, любая демократическая республика, основанная на воле большинства (даже если это большинство составлено из сгруппированных по интересам и идентичностям меньшинств), приходит к популизму и масштабным нерациональным перераспределениям, цель которых - потрафить массовому избирателю.

Не-республиканские формы государства побеждают популизм достаточно простым способом: монарх отправляет премьера в отставку и распускает правительство, а иногда попросту приводит к власти военных, как ныне, к великому сожалению, покойный король Таиланда Пхумипон Адульядет.

Республиканские модели победы над популизмом более затейливы: от специального взрывного устройства в кабинете канцлера до бомбардировки президентского дворца. Иначе не получается: в саму идею республики заложена ориентация на "нерационального избирателя" (см. Каплана), а нерациональный избиратель - он... ну, избирает нерационально, руководствуясь не здравым смыслом и знанием этики, экономики и истории, а собственными ощущениями. Если ему нравятся лозунги кандидата, он голосует за него. Вот в Никарагуа на днях опять "выиграл" сандинист Ортега, который там правит бесконечно, и постоянно показывает себя с каких-то обезьяньих сторон. Но - он обещает прогресс, социализм и прочее, и за него голосуют, вопреки здравому смыслу.

Если национальные и государственные институты выстроены достаточно адекватно, в какой-то момент в ответ на зашкаливающий популизм срабатывают механизмы, обнуляющие накопленный популистский разрушительный потенциал и вновь возвращающие республику к адекватным этическим, юридическим и законодательным нормам.

В XX веке я видела четыре варианта республиканских механизмов самосохранения: это путч с последующим восстановлением монархии (Испания), фашизм (Италия), консервативный гражданский режим с явным (записанном в законодательстве) или неявным (стратифицирующим те группы населения, которые заинтересованы в перераспределениях, росте налогов и увеличении госвмешательства) имущественным и интеллектуальным цензом (Португалия, Сингапур, США до 60-х) и военная диктатура (вся Латинская Америка, Индонезия, Венгрия, Южная Корея, etc). А, есть ещё резко националистический путь с уклоном в традиционализм, приоритет нации и тд, это Япония.

Начиная с картеровских времён в США начали нарастать признаки болезни. В 90-е болезнь стала видна невооружённым глазом. В 2000-е у больного появились пятна по всему телу, а в 2010-е отвалился нос. Перед США встал вопрос обнуления накопившихся популистско-коррупционно-этатистских противоречий и гнойных карманов, характерных для эгалитарно-республиканской формы правления. Неистовый этатизм и обезумевшие политкорректоры - это всего лишь попытка спрятать эти противоречия и карманы, запретить о них упоминать, потому что следом за постановкой диагноза начинается лечение, а универсальных методов лечения выработали всего четыре, и все они весьма болезненные. Так всегда бывает.

Однако американцы - нация достаточно здоровая (в интеллектуально-этическом смысле), и явно не желающая выбрасывать себя на свалку истории. Поэтому они таки притащили систему к водопою, то бишь, к решению проблемы. ......."

Edited at 2016-11-09 08:24 am (UTC)
aillarionov From: aillarionov Date: November 9th, 2016 08:47 am (UTC) (Link)

Автор?

?
From: yurko_radykh Date: November 9th, 2016 08:22 am (UTC) (Link)

part II

"...
Первый вариант (путч и монархия) для США очевидным образом не подходит, четвёртый (просто военный переворот и диктатура) сильно затруднён, от третьего (ценз и стратификация недостаточно успешных) американцы, будучи инфицированными и индоктринированными хиппанской "революцией" и леволиберальными идеями, ставшими мейнстримом с приходом Картера, бегают, как от огня. Японский вариант в плавильном котле будет смотреться несколько шизофренично. Остаётся второй вариант. И он прямо перед нами. Что такое Трамп? Это американский фашист в строго политическом смысле слова (эпитет "американский" очень важен, амерофашисты отличаются от еврофашистов, равно как и американский консерватизм сильно отличается от консерватизма европейского).

Да-с, самый обыкновенный американский фашист, с типичной риторикой (с поправкой на США): "вернём заводы на родину", "накажем чужаков", "вдарим нашим, родным, правым популизмом по популизму чуждому, глобально-левому", "решим проблемы быстро и чётко в два удара, раз по кумполу, два - по крышке гроба", характерным мачизмом (дуче и Трухильо такие же были). Да-да, те, кто говорит, что Трамп не республиканец, совершенно правы. Он не республиканец и не консерватор. Фашисты не являются консерваторами, они только заимствуют часть идей из всей консервативной "линейки". Фашисты это "революционеры-без-революции", такое двоякое средство, которое как бы и реформирует систему, подыгрывая "рабочему классу" и левым, но при этом как бы и сохраняет статус-кво, но также перетаскивает её на качественно новый уровень. По крайней мере, фашизм так планировался; с реализацией он в итоге подкачал ("корпоративизм" по определению не может быть.эффективным).

При этом Трамп занимает (как и положено в традиции американской правой) произраильскую позицию, его периодически сносит в ксенофобскую риторику по поводу "небелых" (в американской фашистской традиции расовая компонента наиболее важна), он ведёт себя как озабоченный мачо, его риторика (если раскидать два вагона дурацких противоречащих друг другу популистских лозунгов) связана с построением национал-капитализма и борьбой с безработицей за счёт возвращения национального бизнеса. И, как и положено американскому правому популисту, он заимствует часть "изоляционистских" тезисов у аутентичных консерваторов. У него отмороженно патриотическая кампания, и от него в восторге провинциальная Америка.

Что со всем этим делать? Мой ответ прост, как всегда - не голосуйте за левых, кто бы за ними не стоял, Коминтерн, Кремль, Пекин, или прогрессистские транснациональные компании с их характерной "социально ответственной" риторикой.

Хиллари определённо левее Трампа, она продолжательница дела Картера и Обамы - одних из самых омерзительных президентов за всю историю США. Вот и не надо за неё голосовать. В принципе, можно, испугавшись "страшного фашиста Трампа", посадить её на президентский пост. Только имейте в виду - через восемь лет придётся выбирать уже не между безобидным правопопулистом с замашками Джокера, и Хиллари, а между вмешательством военных и кризисом колоссальных масштабов, после которого США утратят лидерство.

Трамп не решит экономических проблем США, потому что государство в принципе не способно решить экономических проблем - напротив, оно является их источником.
Но есть шанс, что Трамп решит социально-политические проблемы, мешающие перейти к решению проблем экономических. Разрубит узел противоречий с воплем: "А чё они тут понакрутили, падлы, на позолоченном лимузине уже не проехать?!". От Клинтон такого ждать, конечно, не приходится; нынешняя болезненная ситуация - это её питательная среда. Трампу же в этом картеровско-обамовско-клинтоновском искажённом пространстве неуютно, и уже поэтому он больше "наш", чем "не наш". Такие дела."

https:// www. facebook. com/photo. php?fbid=1790687007860761




Edited at 2016-11-09 08:25 am (UTC)
14_sonde_sic From: 14_sonde_sic Date: November 9th, 2016 01:05 pm (UTC) (Link)

Согласен, но есть и еще один вариант

Критика прямой демократии известна:
- различие в компетенции (популизм, монополия сми)
- оценка по текущему моменту (близорукость)
- коллективная безответственность (медленная реакция на вызовы)
и т.д.
ru-nazdem.livejournal.com/802041.html

И все это приводит к разделению политики на реальную и публичную. То, что говорит Трамп - публичная политика.

Проблема проистекает из-за упомянутой стратификации общества. Реально и радикально переломить проблему пытался лишь один человек - Адольф Гитлер. Он начал аристократический проект, суть которого заключалась в поднятии этнического ядра до уровня элиты, т.е. привлечению к реальной политике тех, кто тянул это физиологически. В гомогенном квалифицированном ядре уже могла существовать здоровая конкуренция. В странах, где шел обратный процесс поднятия на поверхность низших слоев, результат закономерен. И ссср/рф тому наглядный пример.
cmpax-u-pagocmb.livejournal.com/95132.html
From: Егор Грысь Date: November 9th, 2016 08:29 am (UTC) (Link)
(IMHO) Это только цветочки, - настоящая непредсказуемость только начинается как в отношении демо-, так и в отношении авто-...
Я, конечно, не Ванга, но похоже, европейская цивилизация под занавес пойдет вразнос...
onlyfreedigits From: onlyfreedigits Date: November 9th, 2016 11:44 am (UTC) (Link)
Не поделитесь, исходя из каких соображений вы делаете такой вывод относительно европейской цивилизации?
133 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]