?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Разговор на «Свободе» об итогах года - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Разговор на «Свободе» об итогах года

https://www.youtube.com/watch?v=zNmMfND1Dwc

Текст:
http://www.svoboda.org/a/28193232.html

Tags: ,

83 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
nikitich From: nikitich Date: December 23rd, 2016 08:13 pm (UTC) (Link)

Поздравляю юзеров ЖЖ с переездом на Лубянку!

Сервера ЖЖ теперь в Москве.
Очевидно к пресс-конференции Путина готовили переезд.

Ряд блогов уже стал недоступен.
И мой в том числе.
Новости из Сирии публиковать нельзя.
Новости турецкого государственного информационного агентства тоже

Это главный итог года в ЖЖ
mariamaria1116 From: mariamaria1116 Date: December 23rd, 2016 08:27 pm (UTC) (Link)

Re: Поздравляю юзеров ЖЖ с переездом на Лубянку!

Это правда? Если так, то я уйду. Я и вернулась в ЖЖ, чтобы читать несколько блогов, включая этот. Жаль будет потерять эту возможность, но у гэбни сидеть под колпаком противно.

Надеюсь, будет шанс читать Андрея Николаевича где-нибудь на нейтральной территории.
From: zhongkui Date: December 23rd, 2016 08:32 pm (UTC) (Link)
Для тех, кто предпочитает читать, а не слушать: http://www.svoboda.org/a/28193232.html
valeryich2000 From: valeryich2000 Date: December 23rd, 2016 08:47 pm (UTC) (Link)
....Серверы Живого журнала переехали на Лубянку....
http://dolboeb.livejournal.com/3078638.html
_
.....Перебои в работе ЖЖ, наблюдавшиеся в течение последней пары суток, объяснялись некими «техническими работами», суть которых администрация сервиса не торопится объяснять пользователям. Администрацию можно понять: новость — не из тех, которыми хочется хвастаться. Но и утаивать шило в мешке не получится.........
......кроме всех прочих радостей, переезд в России обязывает платформу ЖЖ блокировать любой журнал по одному звонку из Генпрокуратуры, бессрочно, без судебного решения, без права на обжалование и без объяснения причин. ........

Edited at 2016-12-23 08:49 pm (UTC)
hnovckiy From: hnovckiy Date: December 23rd, 2016 08:52 pm (UTC) (Link)
Достойная была беседа.
sj_brevis From: sj_brevis Date: December 23rd, 2016 09:07 pm (UTC) (Link)
Прекрасное интервью.
Спасибо
derik_536 From: derik_536 Date: December 27th, 2016 09:54 am (UTC) (Link)
Да. Только в самом начале АНИ оговорился, сказав буквально в самом начале передачи об возможном окончании рецессии летом-осенью 2016г, хотя, ИМХО, он имел в виду 2017г.
sj_brevis From: sj_brevis Date: December 23rd, 2016 09:21 pm (UTC) (Link)

Нет доступа к страницам ЖЖ


Дело серьезное.
Например: http://jonathan-simba.livejournal.com/182644.html
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: December 24th, 2016 12:43 pm (UTC) (Link)

Re: Нет доступа к страницам ЖЖ

Да уж... Возвращение в 1961 какой-то, даже не 1984...
Вероятно нужно переходить на Фейсбук, он пока штатовский и душители свободы слова ещё не добрались.
From: zapisnyk Date: December 23rd, 2016 10:12 pm (UTC) (Link)
Правильная мысль, что Путин тоже должен предложить Трампу нечто для Ялты-2. Но дальше товары для торга рассматриваются странные.

"Совместная битва с ИГИЛ" - мелко и не правда. Трамп быстро поймет, чем реальная борьба с ИГИЛ отличается от кино по РашаТудей. И эта тема ему вообще мало интересна.

"Противостояние Китаю" - такой задачи перед Трампом не стоит вовсе, потому и союзники тут не нужны. Вопросы внутренней политики Китая и прав человека там, его, скорее всего, не волнуют. А борьба с выводом производств в Китай - это чистый поппулизм, никто на деле ее вести не будет.

Реальный аргумент Путина на торгах по Ялта-2 (как и на любых других) - шантаж. По-пацански всё. Подписывайте, а то в глаз тресну.
(Deleted comment)
a_wassermasser From: a_wassermasser Date: December 24th, 2016 04:12 pm (UTC) (Link)
"Вот это вот с отключением ЖЖ (и всем остальным) на самом деле происходит? Это наша жизнь? Это не кошмарный сон?"

Это только начало.
From: zapisnyk Date: December 23rd, 2016 10:57 pm (UTC) (Link)

опять выборы в думу 2016

Заранее извиняюсь и посыпаю себя пеплом с головы до ног, но применяя ту схему расчета, где получается 85.50% граждан РФ не поддерживают Путина, выходит, что 98.73% граждан РФ не поддерживают любую демократическую оппозицию (Яблоко + Парнас).
derik_536 From: derik_536 Date: December 24th, 2016 12:33 am (UTC) (Link)

Спасибо АНИ, что снова, во второй раз, вернулись к теме связи многовекового религиознлго воздействия на страны (народы) и их успешного экономического развития.
Но все же Ваше изложение, ИМХО, несет определенные неточности:
1) - "код поведения" или "кодекс поведения" не совсем верно, они более близки к "поведенческим стереотипам". Правильней все же говорить о "системах ценностей". Разница тут большая, так как поведенческие стереотипы более изменчивы, чем системы ценностей;
2) - зря вы трогаете православие, пусть власти играют с религией и скрепами как им захочется. Саакашвили не чурался грузинской православнойцеркви, делал реформы и достиг результатов;
3) - да, незападнохристианские народы отстают в экономическом развитии, но борьба с этим отставанием ни коим образом не может быть в отказе от старой веры или переходе в более успешную. Да и вообще не важно есть хоть какая-то религия в государстве или ее нет совсем, весь народ может быть поголовно атеистическим, это совершенно не важно. Система ценностей сформирована давно и исключительно глубоко и минутные (столетние) изменения на нее мало влияют (а тем более пропаганда, она как укус комара для системы ценностей);
4) - почему у Вас упоминается православие без конфуцианства, буддизма, мусульманства и др? Потому что среди стран (народов) с этими религиями (правильней "с системами ценностей, сформировпнными этими религиями") все же есть успешные (как Вы отметили, ВВП близко или даже выше чем у "протестантов") (та же Япония, та же Ю.Корея, Гонконг, Катар, ОАЭ, Бахрейн, Тайвань, Сингапур и др.), а среди православных нет ни одной? И Вы, и я, и другие читатели Вашего блога,  знаем, что это не так. Причина, что тогда рушится миф об абсолютизации политической диктатуры в эру капитализма как однозначного зла. И с ним рушится миф об абсолютизации политической свободы (демократии) как однозначного блага. Ведь все успешные незападнохристианские страны смогли стать "успешными" исключительно через реформы при условии их поддержки политическими диктатурами (авторитаризм, диктатура одного человека или партии, хунта,  оккупация или иностранный патронаж) на период реформ и более. Поэтому правильней говорить о "незападнохристианских системах ценностей", где православные есть всего лишь одни из.
Еще раз спасибо за затронутую тему.

alexander_shtr From: alexander_shtr Date: December 24th, 2016 11:10 am (UTC) (Link)
Если начнем подробно разбирать эти примеры, то окажется, что примеров успешных стран с нехристанским большинством гораздо меньше, а без участия западных христиан никакого успеха вообще бы не было. В Корее большинство верующих - как раз западные христиане, в Сингапуре западные христиане - самое большое религиозное меньшинство (почти 20%, при том, что лидеры - буддисты - ненамного опережают - всего треть), западные христиане полтора столетия управляли Гонконгом и несколько послевоенных лет оккупировали Японию, заодно написав нынешнюю японскую Конституцию. А процветание нефтяных арабских государств началось с того, что западные христиане разведали, пробурили и начали добывать нефть, нужную для государств с западнохристианским большинством. Без нефти арабские государства Персидского залива представляли бы из себя сплошной Йемен.
(Deleted comment)
nora09 From: nora09 Date: December 24th, 2016 04:27 am (UTC) (Link)

Класс.

Будем слушать несколько раз.

Спасибо - Андрей Николаевич!!!!

Мы есть!
nora09 From: nora09 Date: December 24th, 2016 04:32 am (UTC) (Link)

Да. Андрей Николаевич!

Раз ЖЖ теперь "ихний", то наверное, надо Вам сделать копию и НЕОБХОДИМО создать новый свой сайт.

Посоветуйтесь как лучше сделать.

y_kulyk From: y_kulyk Date: December 24th, 2016 03:35 pm (UTC) (Link)

Re: Да. Андрей Николаевич!

Тут вот есть совет: http://k0m4atka.livejournal.com/281277.html
Сам не проверял "что есть что", поэтому без обязательств и ответственности за рекомендацию. Просто для сведения.
rutavin From: rutavin Date: December 24th, 2016 06:28 am (UTC) (Link)
Какая умница, Андрей Илларионов! Настоящее удовольствие видеть и слышать! Все разложил в голове по полочкам. Спасибо огромное! И ведущий под стать, интеллигентный и здравомыслящий (не то что на Эхе).

Остается только мечтать о таком президенте! Жаль, что Андрей Николаевич не видит перспектив в выборах вообще!
peregudoved From: peregudoved Date: December 24th, 2016 10:35 pm (UTC) (Link)

Андрей Николаевич вёл речь не о выборах, а о проводимой Кремлём спецоперации "выборы".

Признаками такой спецоперации являются:

- неравные условия регистрации кандидатов;

- непрозрачные источники финансирования избирательной кампании;

- неравный доступ к СМИ;

- использование т.н. "административного ресурса";

- отсутствие независимого суда;

- отсутствие независимых СМИ;

- вбросы бюллетеней;

- отсутствие контроля за подсчётом голосов;

- правовая незащищённость наблюдателей;

- невозможность пересчёта голосов;

- ненаступление уголовной ответственности за фальсификации результатов выборов;

- прямая зависимость председателей центральной, территориальных избиркомов от действующей власти

и др.

scholast From: scholast Date: December 24th, 2016 07:48 am (UTC) (Link)
Православие очень коррелирует с церковной монополией, что в свою очередь, содействует мафиозности. В этом и причина отставания.
derik_536 From: derik_536 Date: December 24th, 2016 09:45 am (UTC) (Link)
Ничего подобного. Не важно, православие или любая другая незападнохристианская религия сформировали систему ценностей народа (населения, страны). Всех их (незападнохристианские религии и сформированные ими системы ценностей) объединяет ответ на вопрос "о первичности общего или личного". Западнохристиане (особенно протестанты) отвечают "личное первичней частного". Именно из этого ответа и вытекает священность частной собственности, права человека и даже сама "лоскутность" (множественность необъединенных государств) Европы на протяжение около двух тысячетилетий.
ВСЕ незападнохристианские системы ценностей, сформированные незападнохристианскими религиями (и российское (а есть много других вариантов провославия) православие всего лишь одно из) отвечают "первичней общее над личным" и это тормозит развитие В ЭРУ КАПИТАЛИЗМА в мире. В прошлых исторических периодах проявление этого ответа зачастую было и прогрессивным и даже спасительным. Но с капитализмом вышла проблема. Народ (населения, страна) с доминированием в системах ценностей общего над частным не способна САМОСТОЯТЕЛЬНО, условно говоря,построить успешный капитализм. Большевизм, сталинизм, путинизм, исламский радикализм всего лишь реакция на эту свою несостоятельность вызову эпохи. Мало того, замена Путина приведет ровно к "Путину-2" через определенный промежуток времени.
pishu_s_iphona From: pishu_s_iphona Date: December 24th, 2016 08:37 am (UTC) (Link)
слушал на Эхе вашу передачу о развале Советского Союза. Ваша точка зрения в том что Ельцин не согласился на распределение будущей власти в ССГ с учетом закавказких и азиатских республик.
Но это нельзя считать причиной, спусковым крючком.
Данный эпизод являлся лишь одним случаем в череде причина-следствие-причина-следствие-причина-следствие
И все факты названные вами и Гайдаром и другими влияли друг на друга. Вы об этом непреложнейшем законе забыли.
Ведь если копнуть глубже, то почему Ельцин отказался? Потому что Украина не захотела. Значит причина развала СССР по вашему - отказ Украины. Так так и скажите. Можно углубиться еще - почему Украина не захотела? А там тысячи причин - и хитрый Кравчук, и обьективное состояние экономики, и настрой людей. Можно дойти до душевно-духовного состояния каждого человека, и это обьявить причиной.
И еще один основополагающий закон вы забыли. Когда по обьективным причинно-следственным фактам что-то случается, то люди задним числом, постфактум рационализируют данное проишествие, каждый со своей колокольни - путин со своей ограниченно-чекистской, Гайдар со своей экономической, вы со своей, какой нибудь художник - со своей (он вам непременно скажет что причины развала были идеологические, разговоры на кухне и тп)
From: (Anonymous) Date: December 24th, 2016 09:36 am (UTC) (Link)
RE: Поздравляю юзеров ЖЖ с переездом на Лубянку.

Об этом давным-давно говорилось. Многими.

Например тут http://aillarionov.livejournal.com/941389.html#comments
В России вообще нет и не может быть в данной конфигурации независимых СМИ.
Давно уже нет.

Вся «оппозиционная» пресса к началу правления воблоглазого была проституирована и находилась под тотальным контролем ФСБ.
Как, впрочем, и вся оппозиционная политика. Разумеется.
С возникновением интернета, как инструмента политической пропаганды и информации, спецслужбы подключились на контроль за интернетом. Сначала был надут «Живой Журнал», где вдруг стало модно вести блоги. Через совсем короткий промежуток времени ЖЖ был выкуплен рос.олигархом Мамутом. И очень скоро перестал быть актуальной площадкой. Возник Фейсбук. Тут же стал создаваться ФБ в погонах.... , был создан ВК.

Владимир Шаталов
sj_brevis From: sj_brevis Date: December 24th, 2016 09:56 am (UTC) (Link)

Альтернатива ЖЖ

http://qvb.dreamwidth.org/179610.html

"Самый простой (и в общем-то оптимальный) вариант - это Dreamwidth. Дрим - это тот же движок ЖЖ, но сервис чисто американский".

"В Дриме есть удобные средства для переноса журнала из ЖЖ (включая комменты!), и есть встроенные средства для кросс-поста. Т.е. можно постить в Дрим, и пост автоматически реплицируется в ЖЖ".
luteklis From: luteklis Date: December 24th, 2016 11:29 am (UTC) (Link)
какова по-вашему вероятность предположения "если Трамп начнет договариваться с Путиным в рамках варианта Ялта-2"? и каковы предпосылки? само желание договариваться не означает, что условия Путина приемлемы. Обама тоже договаривался и даже вопреки мнению военных, по Сирии например.

add

В интервью «Лос-Анджелес таймс» Трамп сообщил, что будет руководствоваться оборонной инициативой Рейгана, известной, как «Звездные войны»

Edited at 2016-12-24 11:47 am (UTC)
Eugene Naumovich From: Eugene Naumovich Date: December 24th, 2016 12:23 pm (UTC) (Link)

оффтопик по итогам года

lj, похоже, будет деградировать и разлагаться под чутким руководством и неусыпным контролем. Есть аналогичный сервис, goo.gl/5a0lbH, который вроде бы позволяет сдублировать lj. Есть goo.gl/qh11jY - сервис гугловский, с прописанными правилами. Там, к слову, Яковенко обитает.
Как уходить с баркаса: goo.gl/xyfDGf


Edited at 2016-12-24 01:06 pm (UTC)
sj_brevis From: sj_brevis Date: December 24th, 2016 12:34 pm (UTC) (Link)

Выход есть!

Начала импорт своего ЖЖ http://sj-brevis.livejournal.com/
На Dreamwidth

с помощью https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=127

Импорт занимает некоторое время
Посмотрим..

Edited at 2016-12-24 09:17 pm (UTC)
From: asymptotical Date: December 24th, 2016 04:47 pm (UTC) (Link)

Полное письмо Путина Трампу:

http://heavy.com/news/2016/12/read-full-christmas-new-year-letter-sent-from-vladimir-putin-to-donald-trump/

"
Dear Mr. Trump,

Please accept my warmest Christmas and New Year greetings.

Serious global and regional challenges, which our countries have to face in recent years, show that the relations between Russia and the U.S. remain an important factor in ensuring stability and security of the modern world.

I hope that after you assume the position of President of the United States of America we will be able – by acting in a constructive and pragmatic matter – to take real steps to restore the framework of bilateral cooperation in different areas as well as bring our level of collaboration on the international scene to a qualitatively new level.

Please accept my sincere wishes to you and your family of sound health, happiness, wellbeing, success and all the best.

Sincerely,

V. Putin
"


Почему Путин считает, что возобновление конструктивных и прагматических шагов в итересах Америки? И почему возврат Крыма и прекращение войны в Украине - не в ее интересах?

Это письмо можно трактовать и как некую скрытую угрозу.
From: asymptotical Date: December 24th, 2016 10:04 pm (UTC) (Link)

Re: Полное письмо Путина Трампу:

В в результате, через несколько дней Трамп сказал: "Пусть будет (новая) гонка вооружений. Мы будет опережать их на каждом этапе, и переживем их всех."
From: (Anonymous) Date: December 24th, 2016 08:05 pm (UTC) (Link)
sj_brevis From: sj_brevis Date: December 24th, 2016 08:07 pm (UTC) (Link)
Вопрос от АНИ: 23 декабря 2016
Андрей Илларионов: Мы обратили внимание на то, что событие года не только в нашей стране, но и в окружающем мире — это непрекращающаяся волна терактов во многих невоюющих европейских государствах на фоне их отсутствия или практического отсутствия в воющей России.

Михаил Соколов: Спецслужбы хорошо работают?

Андрей Илларионов: Это первичное, поверхностное объяснение этой истории. Но я думаю, что наша задача сейчас обратить внимание на эту странную дихотомию и посвятить уходящие дни этого года и предстоящий год попытке анализа того, почему так происходит.

Ответ от МИД РФ:
24 декабря 20:18
«Очередное – второе за три дня – расширение американских санкций против России, когда кровавые вылазки в Анкаре и Берлине, казалось бы, должны сплотить здравомыслящих людей в противостоянии террористической угрозе, сигнализирует о полной утрате в Вашингтоне чувства реальности», – заявили в МИДе.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/12/24/671132-mid-rossii-upreknul-ssha
From: (Anonymous) Date: December 24th, 2016 11:02 pm (UTC) (Link)

пора

"...
Руководство по созданию аккаунта на Dreamwidth
Платформа Dreamwidth оказалась просто таки старым добрым ЖЖ, без политики СУПа по заработку на рекламе в текстах блогеров, именно то, на что подписывалось большинство из нас, заводя блог в LiveJournal.
Я не предлагаю всем скопом в один момент переехать туда, но советую завести запасной аэродром и задружить старых френдов перед введением всех обещанных «улучшений». Возможно эти «улучшения» действительно будут таковыми, а возможно вам, как и мне сейчас захочется убежать от них подальше…
В Dreamwidth всё очень просто, по аналогии с LiveJournal. Даже если вы абсолютно не знаете английского, ведя столько лет блог в ЖЖ сможете спокойно по привычке нажимать на нужные кнопочки и получать нужный результат…

Итак, вам надо выполнить шесть простых шагов…
1. Регистрация
https://www.dreamwidth.org/create
Выбираем ник, вводим свой мэйл, пароль, подтверждение пароля, день рождения, отвечаем на анти-спам вопрос вроде «Сколько цветов в списке тюрьма, зеленый и розовый?», ставим галочку напротив пользовательского соглашения и нажимаем на «Create Account». Переходим по ссылке полученной в письме от сервиса для авторизации.
2. Импорт записей из ЖЖ
https://www.dreamwidth.org/tools/importer
Ставим галочку напротив LiveJournal, вводим ник и пароль от ЖЖ, нажимаем на «Continue». Выбираем, что надо импортировать. Я импортировала Profile data, Journal entries (включая Update icon keywords) Tags, Icons. Список друзей импортировать не стала, буду там постепенно обзаводиться новыми. Перепроверить и нажать Start import. В личные сообщения придут уведомления о проделанной работе.
3
. Выбрать дизайн и настройки поможет меню в профиле Select Style
http://www.dreamwidth.org/customize/
Настроить настроения, разместить список ссылок - Customize Style
http://www.dreamwidth.org/customize/options
Умельцы как и в LiveJournal смогут создать свой уникальный дизайн с помощью html-кода
Настроить уведомления можно с помощью меню My Account Settings
http://www.dreamwidth.org/manage/settings/?cat=notifications
4. Наладить копирование постов в LiveJournal
http://www.dreamwidth.org/manage/settings/?cat=othersites
После этого всякий ваш пост в Дриме автоматом постится в ЖЖ. Ставим птички в Crosspost by Default и Display Crosspost Link , внизу можно отредактировать подпись, которая будет появляться в постах ЖЖ, можно оставить как есть, а можно ее отменить.
Если какой-то пост НЕ нужно транслировать в ЖЖ, то в форме отправки поста снять птичку Crosspost.
5. Разобраться в френдполитике
Тут два аспекта: (subscribe A) - хочу читать юзера А в своей reading-ленте, и (grant access B) - даю юзеру В доступ к своим подзамкам. Иногда это совпадает, иногда нет. Поэтому френд-лента тут называется READING - те, кого мы читаем. Они не обязательно друзья.
Наводите курсор на "голову юзера" и отмечаете либо то, либо другое, или и то и другое.
в страничке профиля таким образом есть такие категории:
Mutual Access - взаимное разрешение читать подзамки
Also Gives Access To - этот человек открыл свои подзамки тем людям
Also Has Access From - те люди открыли свои подзамки этому человеку
Mutual Subscriptions - взаимное чтение в ленте
Other Subscriptions - этот человек читает тех людей, а они его нет
Other Subscribers - те люди читают этого человека в ленте, а он их нет
Reading Page - это Mutual Subscriptions + Other Subscriptions
Управлять всем этим удобно при помощи Manage Circle, просто отмечая нужное галочками
http://www.dreamwidth.org/manage/circle/edit
6. Задружить там меня (http://k0m4atka.dreamwidth.org/) и пригласить всех своих френдов

Эта запись не была проплачена и не является рекламой, а лишь ответом на комментарии руководства СУПа в духе «Куда вы денетесь?»…
Лично я сразу после того как ЖЖ превратят в банальную соцсеть и лишат пользователей выбора использовать или не использовать «улучшения» денусь ТУДА…

Думаю, на Дриме тоже скоро соберётся неплохая компания интересных блогеров..."

с уважением inteh
From: brother_wright Date: December 25th, 2016 08:48 pm (UTC) (Link)

Re: пора

Спасибо - пора собираться и перебазироваться на более приличный аэродром...
83 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]