?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Кто прав – Е.Шульман или И.Константинов? - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Кто прав – Е.Шульман или И.Константинов?
Е.Шульман:

https://www.youtube.com/watch?v=9_dK4OBG9Qc

И.Константинов:
Решение Президиума Верховного Суда РФ по делу Ильдара Дадина ожидаемо и логично.
После того, как Конституционный Суд потребовал пересмотреть дело и внести изменение в саму статью 212.1, стало понятным, что приговор Ильдару отменят.
Вопрос, почему?
Решения такого рода без согласования с Кремлем не принимаются. Выходит, в Кремле дали отмашку?
Зачем? На мнение мировой либеральной общественности нашим властям давно уже наплевать, а предположить, что Трамп заинтресовался судьбой Дадина, невозможно даже с сильного похмелья.
Так, в чем ж дело?
Соображения нравственного порядка (типа "совесть" и пр.) мы отметаем с порога. В нашу политику такие экзотические птицы не залетают. Методом тыка остается предположить, что в Кремле решили несколько смягчить внутриполитический климат в преддверии скорых уже президентских выборов. Которые (как было недавно объявлено) будут проходить как референдум о доверии лично ВВП. Тогда все логично: в отечественной традиции владыка должен быть грозным, но и милостивым.
Как Иван Васильевич, который разорил Новгород, но пощадил дерзкого Николку, укорившего его в кровожадности и человекоедстве.
Ну, пусть хоть так пробиваются в нашей стране ростки гуманизма.
А Ильдару Дадину мои поздравления и наилучшие пожелания. На зоне он вел себя достойно.
А судьи кто? А судьи останутся теми же. И судьбы множества невиновных будут ломаться все так же.
https://www.facebook.com/ivkonstant/posts/1445990325468161

Иными словами, Е.Шульман утверждает, что решение Верховного суда об освобождении И.Дадина есть результат успешной кампании общественного давления на власти (то есть Кремль испугался общественного движения в защиту И.Дадина).
И.Константинов же считает, что это лишь элемент кремлевской кампании внутриполитической «оттепели» в рамках предвыборной кампании по всенародному избранию В.Путина на четвертый (пятый) срок (то есть Кремль никого не испугался, а пытается в очередной раз обвести общественность вокруг пальца) .

Кто прав?

Tags: , , , ,

124 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
n_ermak From: n_ermak Date: February 26th, 2017 02:26 am (UTC) (Link)
По правде сказать мне уже глубоко плевать на то, что считает Екатерина Шульман и Илья Константинов. Мне важно понять прав ли Ильдар Дадин. Думаю, что это покажет ближайшее время.

На сегодняшний день он очевидно находится в опасности, его положение соответствует положению заложника безо всяких оговорок.
"Не факт, что надо убивать". Можно за такое время превратить человека в овощ.
Меня повергает в отчаяние сообщение о том, что Ильдару по прибытию в новую колонию вдруг "поставили уколы от анемии", о чем сообщала его жена.
Я в ужасе от того, что он поправился за пару месяцев на несколько килограммов.
Я не понимаю чем вызвано то обстоятельство, что И.Дадин по время процесса лег.

Я не верю сообщениям том, что он всем доволен в новой колонии.
Ильдар лучше кого-либо в России с его знанием Конституции должен понимать, что с момента оглашения решения суда содержится в колонии абсолютно незаконно, но никакого протеста по этому поводу не заявляет, даже оправдывает администрацию колонии. Осталось дождаться, когда он запретит адвокатам куда-либо жаловаться и отзовет жалобы с Европейского Суда по правам человека.

Я очень боюсь, что сегодня того прежнего Дадина уже нет. И очень хочу ошибиться на этот счет.

Edited at 2017-02-26 02:32 am (UTC)
From: asymptotical Date: February 26th, 2017 05:05 pm (UTC) (Link)

"Мне важно понять прав ли Ильдар Дадин."

Конечно, прав. А Путина - в Гаагу.

Более важен другой вопрос:
За пытки, о которых расказал Дадин в момент освобождения, будут судить палачей и тех, кто приказывал его пытать?

Edited at 2017-02-26 05:12 pm (UTC)
From: banew Date: February 26th, 2017 02:26 am (UTC) (Link)
Константинов, думаю, ближе, хотя и сам задаётся вопросами. Но, а "владыка должен быть грозным..." - кажется, не совсем подходит по этому делу Дадина.

Выжить...

Во-первых, не плохо разобрались в истории прошлого столетия. Нынешнего - не забывали...
Во-вторых - обстоятельства нынче другие. - И внутри страны, и в мире.
В третьих, само руководство тоже другое. А это - основа, устройство и составляющие режима.

Поэтому, по логике так оно и есть:
Когда это будет необходимо, ужесточить, к примеру, закон и продемонстрировать его в действии остальному большинству. Всё выполнят так, как и следует. Но когда уже не будет такой нужды, а подобное затягивание грозит их интересам, тогда устроят уже другую демонстрацию.
From: (Anonymous) Date: February 26th, 2017 02:32 am (UTC) (Link)
"Е.Шульман утверждает, что решение Верховного суда об освобождении И.Дадина есть результат успешной кампании общественного давления на Кремль"

Ну и забористая же трава!

Alex
meursault_vs From: meursault_vs Date: February 26th, 2017 07:38 pm (UTC) (Link)
Глубокое разочарование в Шульман
livejournal From: livejournal Date: February 26th, 2017 02:33 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal From: livejournal Date: February 26th, 2017 02:34 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
difabor From: difabor Date: February 26th, 2017 02:36 am (UTC) (Link)
Весь ужас имхо в том, что кто прав - Шульман или Константинов - не имеет абсолютно никакого значения ни для режима, ни для противников режима...
aillarionov From: aillarionov Date: February 26th, 2017 03:06 am (UTC) (Link)

Почему же?

Очень даже имеет.
Потому и спрашиваю.
From: (Anonymous) Date: February 26th, 2017 03:19 am (UTC) (Link)
Ходорковского перед олимпиадой освободили, Дадина в канун выборов. Кстати, еще он не на свободе. Все это крайне похоже. Не было общественного движения за освобождение Ходорковского.

Не могу судить о правоте Константинова, но вот Шульман, на мой взгляд, абсолютно не права. Еще ни один диктаторский режим не сменился (и даже не изменился в лучшую сторону, скорее, наоборот) в результате общественного движения.
jr0 From: jr0 Date: February 26th, 2017 11:23 am (UTC) (Link)
Разумеется, что движение за освобождение Ходорковского было. Притом международное. И ясно, что если бы о Ходорковском позабыли, то и освобождать не стали.

Режим - не человек. Диктаторы могли править до смерти, иногда не естественной, а вот после сказывалось общественное мнение.

Вообще, стремление прямо противоречить фактам у вас - само по себе удивительно.
From: victor_12 Date: February 26th, 2017 03:20 am (UTC) (Link)
Права Шульман.
Её позиция конструктивна. Объединяет. Не выходит за рамки закона
(при всём желании власти, нельзя приклеить ярлык эсктремизма).
lexizli From: lexizli Date: February 26th, 2017 03:24 am (UTC) (Link)
Вроде бы я нигде не услышал, чтоб Екатерина сказала нечто похожее на «Кремль испугался».

Можно не верить в то, что сегодняшняя структура верхней власти в России — это довольно сложный клубок компромиссов и противоречий. Но отсутствие веры в силу тяжести ничего не делает с самой силой тяжести. Она все так же действует. И даже если многие решения в конечном их виде принимает узурпатор, он основывается на анализе (записочках) разных персонажей и ведомств. Ну и вообще, превознесение «владыки» создает отличный фундамент для дальнейшего развития рабского сознания.
From: victor_12 Date: February 26th, 2017 04:44 am (UTC) (Link)
///Ну и вообще, превознесение «владыки» создает отличный фундамент для дальнейшего развития рабского сознания.///

Верно. Не говоря уже о всяких "Михалковых" этим "страдает" и некоторая оппозиция.
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: February 26th, 2017 03:30 am (UTC) (Link)
На мой взгляд, правы оба, только Шульман лишь в той части, что компания в поддержку Дадина помогла сделать Кремлю выбор именного его. Уж слишком очевидны здесь их манипуляции правосудием, надо было как-то выравниваться, и далее по Константинову.

А Ваше мнение на сей счёт мы узнаем?

Edited at 2017-02-26 04:36 pm (UTC)
aillarionov From: aillarionov Date: February 26th, 2017 06:08 pm (UTC) (Link)

Это не секрет

Естественно, прав Константинов.
Шульман просто не понимает природы нынешнего режима.
От слова "совсем".

Edited at 2017-02-26 06:08 pm (UTC)
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: February 26th, 2017 03:42 am (UTC) (Link)
Внутренне непротиворечива только версия Константинова.
На счет испугались, хотелось бы верить.
Скорее опять дзюдо - поддавки перед броском граданских свобод еще ниже.

Edited at 2017-02-26 10:02 pm (UTC)
natalya_007 From: natalya_007 Date: February 26th, 2017 04:06 am (UTC) (Link)

Шульман ближе к правде,

хотя очень много слов. В России всё равно нет выборов по сути. И не ожидается в ближайшее время. А Ильдар ещё не спасён, т.к. каждый миг пребывания у людоедов в плену смертельно опасен. В КАКОМ ОН СЕЙЧАС СОСТОЯНИИ? ВЫБЕРЕТСЯ ЛИ ОТТУДА ЖИВЫМ И НЕВРЕДИМЫМ? НЕВЕДОМО!
jozhik From: jozhik Date: February 26th, 2017 04:42 am (UTC) (Link)
Чисто интуитивно - прав Константинов.
From: (Anonymous) Date: February 26th, 2017 05:42 am (UTC) (Link)
И.Константинов это очень мощная тема. То чего они как раз боятся.
yurayakunin From: yurayakunin Date: February 26th, 2017 05:54 am (UTC) (Link)
В колонии очень много лесенок, с которых можно случайно "упасть" и "сломать себе шею".
From: (Anonymous) Date: February 26th, 2017 06:02 am (UTC) (Link)

Такое мы уже проходили в РБ

Константинов прав.
qwertyl1102 From: qwertyl1102 Date: February 26th, 2017 06:21 am (UTC) (Link)
Прав Константинов. Начали делать хорошего Путина. Схема принята от Лукашенко.
rar_archive From: rar_archive Date: February 26th, 2017 08:11 am (UTC) (Link)
А его когда-нибудь делали плохим? Ни одного случая не припомню, напротив, в едином порыве славят стар и млад мудрость Великого учителя и Вождя:

(no subject) - (Anonymous) - Expand
sterh07 From: sterh07 Date: February 26th, 2017 06:22 am (UTC) (Link)
1.До выборов еще год-рановато озаботились "оттепелю"..
2.Для надежды и опоры режима (тех условных 86%) никакого значения не имеет судьба Дадина и оттепели они не почувствуют, т.к. не чувствуют и "похолодания"-им и так горячо. Проблема в их пассивности. А на главных "выборах" нужна очень высокая явка.
3.Если режим захочет, он может продержать в тюрьме и "двушечку", и десять лет, и даже лишить жизни. При этом абсолютно не считаясь с протестами не только внутри страны, но и в мире.
4.Но в случае с Дадиным режим посчитал более правильным его освобождение с правом на реабилитацию. При этом внеся хаос и неразбериху в свои же собственные ряды-судебную систему и систему исполнения наказания. Тем самым продемонстрировав "оппозиции" свое "слабое место", куда можно надавить дружно и организованно, СОГЛАСОВАННЫМИ митингами, шествиями, пикетами и участием в "выборах".
5.Что и было тут же объявлено общественности устами Шульман.

p.s.Если режим сможет назначить какого-нибудь яркого кандидата в спарринг-партнеры и тем самым создаст видимость противостояния, это оживит "выборы" и увеличит явку. Но этот яркий кандидат не должен победить даже при относительно честной борьбе. Он должен иметь некоторые особенности, которые могут иметь значение для общества при "голосовании сердцем". Например, в обществе, которое болеет нацизмом, такими особенностями могут быть национальность, вероисповедание...

Edited at 2017-02-26 06:36 am (UTC)
i_navi From: i_navi Date: February 26th, 2017 03:42 pm (UTC) (Link)
Чтобы два раза не вставать, и Вам (с зафрендом%-) и уважемому хозяину площадки. Вы совершенно правы. Дадина освободили из простого страха перед его непреклонностью (как когда-то Буковского)и 14%, и это то, что никак не удается понять оппозиции. Сегодня слушал лекцию Слонима в Московской консерватории. Гениальнейший и порядочнейший Человек!. Рассказывая о Шостоковиче, чьим внучатым учеником он является.(ученик его учеников). И в конце он сравнивает судьбы Горького, который являлся Шостоковичем в литературе. Один прогнулся, и в сущности был арестован и погиб от рук режима. Другой - противостоял режиму, защищал, как мог людей и остался жить. Ребятки! Дорогие! Они боятся!Они и одного боятся!Вон, тому же Буковскому исподтишка опять насрали(простите, но по-другому не скажешь) но он опять дал им по морде.
borninsolar From: borninsolar Date: February 26th, 2017 06:27 am (UTC) (Link)

владыка должен быть грозным, но и милостивым.

Не похоже освобождение Дадина на попытку улучшить рейтинг путина перед выборами. Слишком рано. К моменту выборов этот "благородный" поступок будет благополучно забыт. Чего еще только может не случиться. Тут другой мотив.
From: Victor Zaitchikov Date: February 27th, 2017 06:42 am (UTC) (Link)

Не похоже на попытку улучшить рейтинг путина перед выб

Предположения:
1. Эти "выборы" Путина - главное событие для режима. Отношение к ним у режима очень ответственное, продуманное, трепетное...
2. Каждый день до "выборов" имеет разную ценность для пропаганды режима. Чем ближе к "выборам" - тем выше ценность.
Аналогия. Развитие ситуация с Савченко, полагаю, стало невыгодным для пропаганды кремлёвского режима. Стало работать в минус.
Получить подобную ситуация перед "выборами" опасно для режима. Зато освободив Дадина сегодня, можно уйти от этой опасности. И извлечь массу преимуществ, которые можно использовать целый год. Говорить, что в стране есть право, суд, демократия...
ella_p From: ella_p Date: February 26th, 2017 06:39 am (UTC) (Link)
Оба правы. Если бы не было общественной кампании, Дадин не стал бы тем человеком, которого можно выпустить в качестве символического жеста, чтобы обозначить смягчение климата.
vvvnsk From: vvvnsk Date: February 26th, 2017 06:48 am (UTC) (Link)
1. Нужно как-то взбодрить "оппозицию", чтобы "выборы" выглядели более похожими на выборы. Пролитические двоешники типа Шульман, Навальный и Ко поднимут неопытную молодежь на очередную борьбу с режимом.
2. Показать, что КС независим от "гаранта". Т.ч. при случае можно закрывать рот тем, кто утверждает обратное.

Кейс не самый важный, но раскрученый, поэтому можно "пожертвовать фигуру" для будущей победы в 2018.

Т.ч. налицо одни плюсы для режима, при незначительных минусах.
From: hunter78_09 Date: February 26th, 2017 09:19 am (UTC) (Link)
Вспомним, какими "фигурами" уже жертвовали: Савченко, Ходорковский...
Налицо одни плюсы.
В то же время другие фигуры отправлены на тот свет или сидят.
Это ни в коем случае никак не характеризует Дадина. Но Шульман не права.
Константинов теплее, ну а далее уже УК не позволяет.
Виктор Парфенов From: Виктор Парфенов Date: February 26th, 2017 07:14 am (UTC) (Link)
Согласен с Эллой п. Но считаю,что Конс-в неправ в том, что Кремлю плевать на мнение господ в пробк-х шлемах. Думаю,что только их давление, оглядка на их мнение мешает режимам типа Лук-ко и Пу-на превратиться в подобие сев-корейс-го. Ведь не сопротивл-е же горсточки несогласных.
nailhosny From: nailhosny Date: February 26th, 2017 07:42 am (UTC) (Link)
позиция "вот это правильно, а вот это не правильно" никогда не может быть верной, говорит лишь об ограниченности мышления. всё настолько переплетено и взаимосвязано, незаметно переходит из одной формы в другую, что для верности и результата надо использовать все доступные методы, включая, конечно, и вооруженное сопротивление. имхо.
elotar From: elotar Date: February 26th, 2017 07:48 am (UTC) (Link)
Надо послушать и посмотреть, что будет делать Дадин когда выйдет. Савченко вон тоже выпустили.
From: abcd7854 Date: February 26th, 2017 07:50 am (UTC) (Link)
Пока не станет ясно, что с Дадиным, выбор сделать не получится. Если Дадин в колонии стал инволидом (а такие подозрения есть), то это дополнительный важный фактор, который склонит чашу весов в сторону Константинова. Нельзя сбрасывать со счетов и принятие Акта Мугнитского в Англии несколько дней назад.
124 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]