?

Log in

entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Вопрос знатокам: Зачем Яшин сам себя оклеветал? - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Вопрос знатокам: Зачем Яшин сам себя оклеветал?
В эти исторические минуты (часы, дни), когда сильно огорчившийся своему непопаданию в Список защитников клеветника, лжесвидетеля, предателя О.Кашин торопливо засуетился: «И меня возьмите! Я такой же, я свой!»; когда первые адресаты Открытого письма начинают отвечать на заданные им три вопроса, а другие еще думают, стоит ли им это делать и, если делать, то как; когда А.Рыклин третьи сутки размышляет над ответом на вопрос, зачем он совершил публичный подлог, назвав для своего движения другое время по другому маршруту, причем согласно его же данным на совпадающем отрезке пути он ехал медленнее, чем ХЭБ в следственном эксперименте; вот в эти исторические минуты имеет смысл сосредоточиться на, как представляется, гораздо более важном для российского оппозиционного движения вопросе: А зачем Яшин сам себя оклеветал?

В обсуждаемом деле Яшин, как известно, оклеветал, как минимум, троих – Анну Дурицкую, Бориса Немцова и самого себя.
Зачем он оклеветал А.Дурицкую, приписав ей авторство версии оперативников об убийстве, нам теперь совершенно ясно – по его же собственному признанию, так его попросили оперативники (сотрудники МВД, следователи СК).
Зачем он оклеветал Б.Немцова на заседании суда, солгав о том, кого Немцов считал для себя главной угрозой, похоже, тоже понятно – очевидно, Яшин не смог отказать тем же (или таким же) оперативникам (сотрудникам, следователям).
Но вот зачем он оклеветал себя? Даже если его об этом попросили те же (или другие) оперативники (сотрудники, слледователи)?

Как известно, 6 марта в этом блоге на основе показаний нашего героя были изложены две взаимоисключающие версии того, когда Яшин оказался на месте убийства? После чего автору этих обеих версий был публично задан простой вопрос: какая из двух версий верна? Какой из них верить?

Казалось бы, чего Яшину проще – взять и ответить: мол, вот с этой версией ошибся, тут забыл, там перепутал. Что произошло бы тогда? Тогда значительной части последующей дискуссии или, как в последнее время стали говорить заинтересованные наблюдатели, «расследования», просто не было бы. От ошибок, понятно, никто не застрахован, Яшин ошибся, потом исправился, а т.н. «конспирологам» взыскательная общественность строго указала бы на их «излишнюю подозрительность».

Но Яшин, как мы знаем, не ответил. Наоборот, нахмурился, насупился, обиделся, осерчал, всякими бранными словами стал кидаться, а настойчивых задавателей вопросов о времени его приезда на Большой Москворецкий мост стал массово банить в Фейсбуке и Твиттере.
То есть усугубил свое положение.

За прошедшие две недели Яшин мог бы много раз исправить свою первоначальную ошибку и все же выбрать близкую ему по душе версию. Какую легко бы приняли, после чего вскоре быстро бы забыли весь инцидент.
Но Яшин этого не сделал. И продолжал молчать (на вопросы) как партизан, делая вид, что не понимает, о чем идет речь, продолжая браниться и банить, банить и браниться.
То есть еще более усугубил свое положение.

Несколько дней назад своим постом А.Кох бросил ему спасательный круг – мол, признайся, что ты «хвастун, фантазер, можешь легко приврать для красного словца», и тогда все забудут про неприятную историю.
Но Яшин уперся.
В новой развернутой версии о своем появлении на мосту Яшин привел не менее трех индикаторов, якобы свидетельствующих о том, что на месте преступления он появился даже не в 23.55, как допускалось мной ранее, а чуть ли не в 23.49.
Что, естественно, является ложью.
А поскольку эта ложь наносит ему, Яшину, очевидный репутационный ущерб (поскольку означает, что с сообщением об убийстве Немцова ему позвонили чуть ли не в 23.30, то есть еще чуть ли не до начала нападения на Немцова или же в самом его начале), то это не просто ложь, а клевета, причем очень опасная для него клевета. Клевета, распространяемая им самим, против самого же себя.

То есть получается, что Яшин не просто оклеветал себя 30 ноября 2016 г., дав на заседании суда лживые показания о своем появлении на месте преступления «чуть ранее полуночи».
Более того, он не воспользовался ни одним шансом, чтобы «соскочить» из крайне неприятного своего положения в течение последних двух недель.
Наконец, он еще более осложнил свою ситуацию, не только не отказавшись от двух взаимоисключающих версий в своем комменте в фейсбуке Коха, но и усугубил ее, намекая на то, что на месте преступления он оказался даже еще раньше.

Зачем?
Зачем Яшин себя оклеветал?
И зачем он не отказывается от этой клеветы?

Tags: , ,

159 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
From: (Anonymous) Date: March 21st, 2017 03:26 am (UTC) (Link)

понятно за чем

под самооговором и последовавшей попыткой представить его несерьезных дурачком, с которого нет спроса, Кохом, явно прослеживается попытка срыть истинные мотивы поведения Яшина. Уже кажется все здравомыслящим людям стало ясно, что он участвовал сознательно или его использовали в спецоперации по устранению Немцова.
ХЭБ неопровержимо доказал, что Яшин играл ключевую роль в постановке дымовой завесы. Сейчас его судорожно пытаются отмазать, а он сам готов взять на себя любое менее тяжкое преступление, чтобы только его не пригвоздили к стенке и не вывели на чистую воду. Так бывает криминальных кругах, когда убийцы берут на себя кражу, поджег, побои и еще кучу всего по мелочи, чтобы создать, например, алиби по убийству. Типа: не убивал, я в это время воровал в универмаге в другом конце города. Как-то так получается.
From: e_volegova Date: March 21st, 2017 07:50 am (UTC) (Link)

Re: понятно зачем

А мне не понятно. Почему такая топорная работа во всём?
Демонстративно топорная.
Отмазки топорные, убивали профессионалы, но тоже топорно.
Вроде, всё красиво начиналось: под прикрытием снегоуборщика, прикрывая все въезды, столько людей и техники.
А кончилось тем, что под камеры Кремля, чуть ли, не обухом топора добили известного, креативного политика.
А потом стрептизёрного вида прокурорша сообщает, что демонстрировать состояние белья Немцова не будет. Но сообщает об этом: «Семененко начинает с протокола осмотра места происшествия ... «Дальше нижнее белье описывается, а потом трупные пятна проверяют ...»
https://zona.media/online/2016/20/10/nemtsov-8

Считаю, что всё это направлено на деморализацию.
Упадок нравов, развращённость, разложение. Трёп, ложь, лжесвидетельство...
susel2 From: susel2 Date: March 21st, 2017 03:27 am (UTC) (Link)

вариантов ответа - немного

Фактически их всего два: либо Яшин действительно такой идиот, который способен просто назло бабушке отморозить уши и настаивать на своем чисто для того, чтобы не уступить тем, кто осмеливается задавать ему вопросы и ставить под сомнение его репутацию "наследника Немцова".
Либо - что гораздо печальнее и лично для него опаснее - он имеет совершенно четкие указания вести себя именно таким образом. Судя по тому, как он напуган, это - вероятное объяснение.
Он, может, и рад был бы спустить все на тормозах, но задание у него такое: изображать придурка, в том числе и в ущерб себе самому.
Судя по тому, что на его поддержку подняты чуть ли не все тролли соц. сетей, а также призваны из запаса все доступные "полезные идиоты", задание у Яшина - важное.
Можно предположить, что в немалой степени он сейчас призван играть роль отвлекающего маневра. Как это делается в фокусах: внимание на одну руку, а другая в это время производит скрытные манипуляции.
Если признать версию, согласно которой убийство в какой-то момент пошло "не по плану", то наверняка имеются ниточки, убрать которые полностью так и не удалось. Просто пока мы их не видим. Возможно, в частности, и потому, что Яшин находится в центре всеобщего внимания.
Впрочем, это, конечно, лишь гипотезы.
Пока Яшин не решится хоть как-то ответить на заданные ему вопросы, такие гипотезы не только имеют право на существование, но и будут множиться у нас на глазах.
Если так и не ответит, то, скорее всего, чего-то очень сильно боится.

Edited at 2017-03-21 03:28 am (UTC)
From: (Anonymous) Date: March 21st, 2017 04:42 am (UTC) (Link)

Re: вариантов ответа - немного

"Фактически их всего два"

1. У меня никогда так и не не вызвало сомнения первое впечатление от Яшина (еще когда он "возглавлял" молодежную ветвь Яблока), что это просто яркий фантик, пустышка, но "с амбициями".
2. Подобные "личности" достаточно легко становятся "жертвами" опытных интриганов (собственно, они сами на это напрашиваются).

Гораздо интереснее реакция "полезных идиотов" (я бы даже сказал "забавнее", если бы не трагические последствия для общества).
Уже не раз за прошедшие годы публично обгадившихся, но упорно продолжающих играть роль моральных авторитетов и "интеллектуальных сливок" общества.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
multifidum From: multifidum Date: March 21st, 2017 03:30 am (UTC) (Link)
Скажите, а отчего Вы исключаете очень простую версию. Есть люди у которых сильные эмоции, плохая память и слабая склонность к логическому мышлению. Он точно не помнит. Причем не помнил с самого начала, с того момента, как ему кто-по позвонил, он куда-то поехал, с кем-то поговорил, но увидел нечто вполне однозначное. Это его так потрясло, что все остальное тут же смешалось "в один ненужный ком". Теперь он тем более не может сказать, как все было. Но не может и сочинить правдоподобную версию, так как 1) затрудняется решить, что именно было бы правдоподобным, тем более что его 2) тут же захлестывают эмоции (и потому он "бранится и банит", "банит и бранится), и к тому же 3) не очень хочет продолжать врать - он понял, что и так слишком продвинулся в этом направлении.
scholast From: scholast Date: March 21st, 2017 04:28 am (UTC) (Link)
К "сильным эмоциям, плохой памяти и слабой склонности к логическому мышлению" нужно бы добавить и склонность ко вранью вообще и хвастливому в частности. Именно этот "спасательный круг" и был брошен Кохом. Но круг был отвергнут. Может быть, по тем же самым причинам сильных эмоций— безудержной склонности к хвастовству? Но тогда надо признать, что все эти замечательные качества героя перевесили в его душе долг дать правдивые показания относительно гибели "друга". И какой же он друг тогда после этого?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: (Anonymous) Date: March 21st, 2017 04:02 am (UTC) (Link)

но разве в одно Яшине дело?

Яшин - самое слабо звено спецоперации прикрытия и он глупо спалился, выдав себя и саму спецоперацию.
Ему бежать в такой ситуации надо и как можно скорее. Все знают как Контора подчищает за собой, когда кто-то проваливается - дисциплинирует агентов очень.
Если его устранят, конечно, это будет только его вина. ХЭБ вскрыв спецоперации и спалив конторского Яшина, конечно, за последствия того, как они с ним обойдутся не отвечает. Но я бы на месте ХЭБ из соображений гуманизма настоятельно бы лично посоветовал Яшину как можно скорее покинуть Россию, чтобы потом в случае чего гнилых разговоров не было.

Но, собственно, Яшин - мелюзга и пешка, а вот список его защитников - это уже серьезно вскрытие. Вот кому надо все внимание уделить и каждого вывести на чистую воду. Потому что рядовые оппозиционные активисты не понимают подлой сущности этих сислибовских двойных агентов оппозиции т идут за ними как шли за Яшиным или сейчас за Навальным.

Главный вывод: раз начали и добились такого ошеломляющего успеха по вскрытию целой сети двойных агентов, надо дело как не было бы то сложно довести до конца и персонально по каждому из списка провести расследование и вывести всех без исключения на чистую воду.
Это очень важная и очень сложная задача. Конечно, ХЭБ умеет блестяще проводить подобные расследования, но ему надо помочь. Объем большой предстоит работы проделать. Пусть ХЭБ скажет, в чем конкретно нужна помощь, мы все будет помогать. Дело надо довести до конца!
From: (Anonymous) Date: March 21st, 2017 05:34 am (UTC) (Link)
Ну с Кашиным всё давно было ясно. Как и с Латыниной.

Конечно, это агенты более крупные и весомые, чем Яшин.
nora09 From: nora09 Date: March 21st, 2017 04:05 am (UTC) (Link)

Вы не правы, Андрей Николаевич.

Прочитал почти все, с комментами. И у Вас и у Яшина, у Коха.

Вы не правы.

Удивили, легкостью ваших обвинений и словами "клевета".

Не согласен с вашими рассуждениями.

Виктор Золотарев. Уфа.
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: March 21st, 2017 05:50 am (UTC) (Link)

Вы не правы, Виктор Золотарев

Клевета́ — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Яшин, да, клеветал на Дурицкую.

Всё по делу.

ПС Записывайтесь в очередь в адвокаты Яшина, там уже кворум, так сказать.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Screened comment)
(Screened comment)
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: March 21st, 2017 04:28 am (UTC) (Link)

Что, естественно, является ложью

А, собственно, почему Яшин не мог оказаться на мосту "даже не в 23.55,... а чуть ли не в 23.49"?
Представим себе вполне реальную ситуацию:
Некто сообщает Немцову, что готов передать ему важные документы. На мосту, без четверти 24. Светлая одежда спутницы Немцова должна быть ориентиром. Немцов понимает, насколько опасна эта операция. Выходя на мост, он сообщает Яшину о предстоящей встрече. Тот срывается с места, но из-за свойственного ему разгильдяйства опаздывает.
Таким образом, Яшин оказался на мосту "чуть ли не в 23.49". Однако рассказать о деталях и признаться, что подставил Немцова, Яшин не может. Вот и крутится как вошь на гребешке.
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: March 21st, 2017 06:00 am (UTC) (Link)

Ещё вариант

Раздаётся звонок, Яшин смотрит на экран и понимает: звонит, как и обещал, куратор. (Именно этот добрый куратор сделал так, чтобы записи, порочащие Яшина, не показали по НТВ)

-Илья Валерьевич — куратор говорит спокойно, но жёстко, - пора, будь на точке к 23 часам.

Яшин допивает остывший кофе и встаёт из-за стола. Он бледен, но спокоен...

Ну, как вам?
livejournal From: livejournal Date: March 21st, 2017 04:32 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal From: livejournal Date: March 21st, 2017 04:32 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
scholast From: scholast Date: March 21st, 2017 04:47 am (UTC) (Link)
Зачем Яшин сам себя оклеветал? Наверное, потому, что к перечисленным его качествам надо добавить горделивость и глуповатость. Может быть, именно они и являются основными, так нередко бывает.
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: March 21st, 2017 06:08 am (UTC) (Link)

горделивость и глуповатость

Ах, Высшая школа экономики, ах, эта школа жизни! Чувствуется закалка, да? Дело Гайдара живёт и, к сожалению, побеждает...
(no subject) - (Anonymous) - Expand
kuzh From: kuzh Date: March 21st, 2017 05:20 am (UTC) (Link)
Продолжаю следить с интересом.
Приятно, что жизнь подтверждает мои более ранние мысли.

В конце концов результат будет позитивен: все, наконец, увидят, кто есть кто
From: (Anonymous) Date: March 21st, 2017 05:28 am (UTC) (Link)
Яшин человек подневольный, что кураторы прикажут - то и будет говорить, даже если это дискредитирует его лично.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: March 21st, 2017 06:10 am (UTC) (Link)
В таком случае эпизод с Катей Муму у Яшина был круче, чем у Трампа в отеле Ритц.
From: hunter78_09 Date: March 21st, 2017 06:08 am (UTC) (Link)
Да Яшину просто нравится такое внимание к его персоне. Поэтому он и закручивает интригу дальше вокруг себя. Ведь благодаря этому много людей смогут узнать, что он такой есть на свете.
Черный пиар - тоже пиар.
А так как в РФ репутация мало что значит, обвинения в его адрес скоро забудут.
From: e_volegova Date: March 21st, 2017 06:17 am (UTC) (Link)

Стать трупом

Где была журналист Жанна Немцова в момент убийства отца — Бориса Немцова?
Почему на мосту кто угодно, но нет родственников?
Почему звонят адвокату, как будто известно, что мертв, но не звонят родственникам, чтобы ехали в больницу, куда безоговорочно везут человека, если на него только что совершено нападение?

Адвокатов и криминалистов вызывают к "старому" трупу, который откопан из сугроба.

В России не умирает тот, кого спасают родственники. А не ищут того, кто следующий подхватит жезл командора, рассказав об очередном дыхании чейна-стокса или распоясавшихся диких дивизиях.
interim_sn From: interim_sn Date: March 21st, 2017 09:27 pm (UTC) (Link)

труп из сугроба

"Почему звонят адвокату, как будто известно, что мертв, но не звонят родственникам, чтобы ехали в больницу, куда безоговорочно везут человека, если на него только что совершено нападение?"
--
+
From: (Anonymous) Date: March 21st, 2017 06:18 am (UTC) (Link)

Кадр для «Bloomberg» и Б.Немцов

В 2005 году Рыклину поступали копии писем, отправленных на сайт Г.Каспарову. После письма лично Г.Каспарову по адресу его сайта (тогда не запрещенного) был звонок от Рыклина. На вопрос: как он узнал ? Ответ был: это специальная подстраховка почты Г.Каспарова – вторая копия письма Рыклину. Дал свои телефоны. Предложил общаться по теме этого большого обращения о нездоровье гражданского общества с ним. «Будете в Москве – заезжайте, пообщаемся». Намерения общаться дальше не было. Пишешь одному, получаешь звонок от другого.
Всех «троллей» в активе и в резерве подняли потому, что ведут очередную фигуру от «лжегражданского» общества, из тех, у кого сложились отношения со спецслужбами.
Выдвигаться от «гражданского общества» планирует А.Ракова – зам мэра Москвы С.Собянина. «Быть "Активным гражданином": Анастасия Ракова о работе электронных референдумов» http://www.m24.ru/articles/73786. У неё есть «подготовленные кадры», которые расставляются в Общественных палатах, думах и т.п.
Её спарринг-партнер А.Навальный., через которого идут «сливы».
В связи с вопросами Илье Яшину «расшевелилось» все «лжегражданское общество».
Очевиден вывод последних недель о том, что искать заказчиков убийства Бориса Немцова надо среди тех, кто может поднять «всю армию информационных троллей», т.е. контролирует «фабрики троллей».
Анонимно обозначен кадр :
«Молодой, но зрелый»: кого имел в виду Путин, говоря о преемнике?» http://kompromat1.info/articles/39304-molodoj_no_zrelyj_kogo_imel_v_vidu_putin_govorja_o_preemnike
Нужен на пути этого кадра был Борис Немцов ?
Почему для объявления о молодом кадре был выбран Bloomberg L.P. — один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков ?
Весовая категория Яшина меньше, чем эта «громада».
pisarsemen From: pisarsemen Date: March 21st, 2017 07:07 am (UTC) (Link)
Получается как на охоте. ХЭБ своими постами обставил красными флажками зону и уже почти загнал туда дичь. Так показалось.
sj_brevis From: sj_brevis Date: March 21st, 2017 07:12 am (UTC) (Link)

Сомнение - означает поиск

Вопреки теории Андрея Николаевича,

Яшин не клевещет на Дурицкую и себя, а защищает её и себя
т.к в обусловленном уме недопустимо,
что первому, кому позвонила девушка/подруга
был близкий друг и соратник, а не скорая помощь.
Но в момент стресса на мосту Рыцарь Илья всё забыл
и простодушно рассказал правду.


Edited at 2017-03-21 07:38 am (UTC)
From: gillian_f Date: March 21st, 2017 08:09 am (UTC) (Link)
В новой развернутой версии о своем появлении на мосту Яшин привел не менее трех индикаторов, якобы свидетельствующих о том, что на месте преступления он появился даже не в 23.55, как допускалось мной ранее, а чуть ли не в 23.49.
Что, естественно, является ложью.


А Вы, АН, пришли к выводу, что правдивой является версия Яшина о том, что он появился на мосту после полуночи и не видел Дурицкую? Но почему Вы к такому выводу пришли?

И какие три индикатора? Могу предположить, что один это то, что он не упоминает о машине скорой помощи, которая была на месте в 23.50?
Как-то очень тонко для самооговора мне кажется. Такой самооговор намеками, которые ещё и расшифровать надо.
interim_sn From: interim_sn Date: March 21st, 2017 11:14 am (UTC) (Link)

есть более надежные свидетели, чем некие подруги Яшина

"А Вы, АН, пришли к выводу, что правдивой является версия Яшина о том, что он появился на мосту после полуночи и не видел Дурицкую? Но почему Вы к такому выводу пришли?"
--

https://meduza.io/feature/2016/02/27/nu-chto-lastochka-smotri-skolko-lyudey-prishlo

О.Шорина: "Незадолго до полуночи позвонила помощница Немцова — я была уже дома. А она сбивчивым голосом говорит: «Аня (подруга Немцова Анна Дурицкая — прим. „Медузы“) позвонила. Его убили. Этого не может быть». Я очень боялась ехать. Позвонила Яшину, [сопредседателю «Парнаса» Михаилу] Касьянову. Поняла, что физически не смогу поехать одна. Попросила Иру Воробьеву с «Эха Москвы» заехать за мной и поехать на мост.
Аня Дурицкая не москвичка, она из Киева, поэтому место она мне описала так: «большой мост у Кремля». Мы, естественно, поехали на Большой Каменный. Там ничего, но тут позвонил Яшин, он раньше нас доехал и понял, что не на Каменном, а на соседнем — Москворецком. Место убийства еще не оцепили. Я подошла и увидела ботинки с острыми мысами, джинсы True Religion, простроченные белой ниткой, голубой свитер. Он лежал на боку. Я не видела головы и лица. Не видела крови — потом объяснили, что было сильное внутреннее кровотечение. Какие-то сотрудники полиции начали его поворачивать на спину, свитер задрался. В это время начали съезжаться журналисты с камерами, а полиция отгоняла их и устанавливала оцепление."
From: uvazhaemiy Date: March 21st, 2017 08:12 am (UTC) (Link)
Имхо - Яшин, давая показания в суде, специально или случайно ошибся насчёт времени приезда на мост, а теперь ссыт признаться, потому что тогда получится, что соврал под присягой, а за это могут привлечь как за лжесвидетельство.
sj_brevis From: sj_brevis Date: March 21st, 2017 08:18 am (UTC) (Link)

Лжесвидетельство. Зачем Яшин себя оклеветал?

давайте признаем,
что мы можем не понимать истинные мотивы И.Яшина
и тогда, это Не предоставление заведомо ложной информации, а самооговор
и Не клевета, а несмелость
давайте будем доверять не просто словам, а словам подтвержденным фактами. Или просто Фактам, тем фиксирующим машинам, где вмешательство человека исключено или минимально.

Edited at 2017-03-21 08:59 am (UTC)
From: gillian_f Date: March 21st, 2017 08:44 am (UTC) (Link)
Я бы не охарактеризовала ответ Яшина Коху как то, что он "уперся и не захотел хватать спасательный круг, а предпочел себя оклеветать". Спасательный круг-то Кох бросил все-таки довольно унизительный. Как один Ваш читатель написал - по словам Коха Яшин "просто милый мудачишка и придурок". Уважающий себя человек просто ничего бы на такое не ответил. А Яшин на любящего Коха не обиделся, просто пояснил, что "ты, Алик, не прав, конкретно вот в этом случае я не врал и не хвастался, а был в сильном душевном потрясении". К тому же если бы Яшин схватил спасательный круг, значит косвенно признался бы что лгал под присягой, а это как-то рискованно все-таки. И три индикатора только Вы заметили, а читатели фейсбука никакой клеветы Яшина на себя не увидели, а увидели хорошего душевного парня, которого обижают и поставили ему кучу лайков.
interim_sn From: interim_sn Date: March 21st, 2017 11:29 am (UTC) (Link)

лучше в дурке, чем прослыть сексотом

"признался бы что лгал под присягой..а был в сильном душевном потрясении"
--

получается, что "в сильном душевном потрясении" Яшин продолжает находиться до сих пор, когда, спустя 2 года, выступает в суде, на митингах и для СМИ. при этом, оставаясь не способным понять, что другие его _близкие знакомые и друзья, давно показали следствию, что Яшин НЕ МОГ оказаться на месте ранее 00:20-00:25. что указывает на то, что Яшин невменяем. его невменяемость подтверждается и его неадекватной реакцией на простые вопросы..

конечно, лучше быть в дурке, чем прослыть сексотом. дурак дураком, а мыло-то он не ест.
lause From: lause Date: March 21st, 2017 09:00 am (UTC) (Link)

Был-ли план?

прихожу к мысли, что
. Яшин говорил и реагировал так, как это было оговорено с куратором, не само-деятельность, а по плану.
. Качество многоходовок, путаность, нечеткость, сбивчивость и непоследовательность связано с тем, что всё всплыло неожиданно и надо было реагировать. Дискредитацию его не наблюдаю, а именно плохое качество и продуманность ходов.

- Это мой ответ на вопрос.

Теперь-же к плану, который может быть имел место. Один из авторов проиграл версию с Путин/Яшин. Может быть был план, по которому Яшину уготована была и правда роль в недалёком будущем "спасителя" страны. Для его веса нужны были многие успехи, но и замешаность в грязи (или в крови) в которых он понемногу входил-бы в эту роль, но и должен был создавать для кураторов ширму от отвественности. И убийство Немцова должна была для него и стала - площадкой для подьёма, может быть и крючком.
Потом он показал безстрашие к Кадырову - личный вызов чуть-ли не на ринг - и Кадыров как будто-бы отступил. Сам, единолично ездил в Чечню - не побоялся. Как эта карта была-бы разыграна в будущем? С войной или без? Думаю - на этот счёт тоже были и разробатывались планы. Ведь тоже молодой, на фоне патриотизма, как спаситель страны, который повернул войну и многое, многое другое - ведь опыт такого подхода, с успехом в конце ведь имееться.

И ему (Яшину) уделялось именно эта, большая роль. А не пешки, как это некоторые указывали здесь. Поэтому и мгновенная защита его со многих сторон - говорит о значимости. Думаю эти небольшие вопросы, которые всплыли во время всех этих разговоров - поломали все эти планы. Поэтому и реакция не по плану, а импровизация.
From: (Anonymous) Date: March 21st, 2017 10:21 am (UTC) (Link)
позиция Жанночки непонятна. Или у нее информации нет?

igparis From: igparis Date: March 21st, 2017 10:27 am (UTC) (Link)
"И продолжал молчать... продолжая браниться..."
From: (Anonymous) Date: March 21st, 2017 10:38 am (UTC) (Link)

...............

Это со стороны Яшина попытка дезертирства - вроде самострела. Как в ВОВ те, кто не желать отправиться в атаку на пулеметы, простреливали себе ногу и надеялись попасть в госпиталь.
Так и тут. Яшина спецслужбы сильно запугали перед спецоперацией, заставляя участвовать. Он, наделав в штаны, отказать прямо не смог, но и от полноценного участия пытался отвертеться, изображая идиота. все путал. Давал конторским товарищам понять, что он неподходящий объект для активного использования.
Что касается предательства и клеветы, то все верно. Яшин, возможно из страха за себя, оклеветал Дурицкую, а это предательство близкого Немцову человека. Все равно, что Немцова оклеветал. Так поступают только трусы и предатели.
Спасибо Андрею Николаевичу, что открыл нам глаза на Яшина и на расчехлившихся двойных агентов, которых мобилизовали для операции его защиты. Великолепная и очень смелая работа!!!
Яшин отработанный материал. Его судьба незавидна. Но его защитниками всерьез пора заняться и выявить роль каждого из них в убийстве Бориса. Скорее всего, там не один Яшин засветился и погорел, поэтому так все переполошились.
From: (Anonymous) Date: March 21st, 2017 10:45 am (UTC) (Link)
Если прокрутить запись камеры ТВЦ, то можно будет увидеть появление Яшина на мосту с временем прибытия, мне кажется
159 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]