?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Е.Ихлов: Кремлю очень выгодна «кадыровская версия» Яшина - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Е.Ихлов: Кремлю очень выгодна «кадыровская версия» Яшина
Травля Андрея Николаевича Илларионова самыми недостойными методами только за то, что он разоблачил нестыковки в показаниях Яшина, и широта фронта травящих убеждает меня, что есть очень серьёзный повод для этого.

Коалиция травящих идёт от прирученных прогрессистов, вечно ждущих «гибридной оттепели», до респектабельных оппозиционеров, возводящих себя к «друзьям Бориса Ефимовича».

Выдвину рабочую гипотезу: Кремлю очень выгодна «кадыровская версия» Яшина, и очень важна её сохранность.

Потому что одно дело – разные самостоятельные расследования, погружающие в конспирологию; другое дело – позиция международно-известного деятеля оппозиционера, говорящего простые вещи: нельзя, начав с получения в гардеробе шубок для двух подружек, за 10 минут примчаться на Большой Замоскворецкий (Немцов) мост, перед этим пробежавшись пешком по Большому Каменному и обратно...
...
Возможно, правда об убийстве Немцова – та красная черта, которую переступать настолько непозволительно, что лучше «устроить тёмную» тому, кто своим поведением провоцирует вохру, чем ждать, когда ворвутся в «хату» и устроют «полный беспредел». А так – дают варить чайфирчик, перекидываться в картишки, подкурить... Только нельзя требовать надзирающего прокурора... Поэтому качающего права гасят сами... силами сознательной общественности...
https://www.facebook.com/ihlov.evgenij/posts/1636181643063654

П.С.
Ramazashvili Georgiy Уважаемый Ихлов Евгений, есть еще одна достаточно очевидная причина, по которой статусный "либеральный истэблишмент" стал демонизировать Andrei Illarionovа: многие из тех, кто в этом участвует, годами принимали участие в постановочных играх, имеющих договорной характер с властями: мнимые "политологи" с мнимыми "экспертами" под ручку с не менее мнимыми "лидерами" и "народными трибунами", подбадриваемые мнимыми "журналистами", породили ту среду, в которой не имеющего ни в одной из профессий никаких индивидуальных заслуг Яшина могли причислять к "лидерам оппозиционного движения". Насколько можно понять, безотносительно чеченской версии, люди, годами пиарившие этого 30-летнего вьюношу с невесть откуда взявшимися замашками пионервожатого, выдавая его за лидера и политика, попросту не хотят, чтобы эта мнимая величина лопнула, поскольку автоматически возникнут вопросы и к ним самим: что же они за "эксперты" и "журналисты", какие же они "оппозиционные лидеры", если годами держали при себе в первых рядах этого типа, которого сейчас сами (Кох и Кондауров) описывают, как тщеславного и легко врущего глупца. При этом то, что "либеральный истэблишмент" теперь коллективно записался в профессиональные психиатры и сексологи, лишь подтверждает мнимость профессионализма большинства из них. Патологическое неумение полемизировать, подмена контраргументов хамскими выпадами и готовность использовать давно опробованный на диссидентах фирменный гбшный прием (когда противник объявляется либо "шизофреником" либо "гомосексуалистом", - не может же быть оппонентов у прекрасной советской власти), - всё это лишь подчеркивает постановочную природу такого "оппозиционного истэблишмента". Тусовка мнимых экспертов и народных трибунов, состоящая из самоназначенцев и санкционированных властями поводырей, не прощает вопросы, ставящие под сомнение обоснованность её доминирования.
https://www.facebook.com/ihlov.evgenij/posts/1636181643063654?comment_id=1636708389677646&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R0%22%7D

Tags: , , , ,

51 comments or Leave a comment
Comments
derik_536 From: derik_536 Date: March 25th, 2017 09:22 am (UTC) (Link)

Травля Илларионова по вопросу Яшина и озвученной им версии имеет и положительные моменты - она позволила вскрыть массу "консервов" и показала кто есть кто.


P.S. сть "консервы", а есть падаль и сволочи. Кох переплюнул в своей мразотности всех:
"Литвиненко,Немцова, Вороненкова и нескольких ещё - убили. Все остальные - путинские лазутчики, засланные в оппозицию.


Остался один Илларионов. Андрюша! Почему ты ещё жив, а? Или ты тоже такой как Яшин и все остальные - засланный? Ответь! Молчание работает против тебя!"- https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1689267821370420&id=100008616547000

aillarionov From: aillarionov Date: March 25th, 2017 09:46 am (UTC) (Link)

Пусть писчет исчо! :)

Очень хорошо, что Кох жив, дай бог ему здоровья. Если бы не Кох, не его ФБ, и не такая великолепно проведенная им операция "ловля на живца" про "хорошего, честного парня", мы, возможно, никогда не получили бы такую важнейшую улику, как "новую версию" Яшина, напрямую ведущую к раскрытию тайны убийства Бориса Немцова.

Edited at 2017-03-25 09:58 am (UTC)
czeslaw_list From: czeslaw_list Date: March 25th, 2017 09:24 am (UTC) (Link)
interim_sn From: interim_sn Date: March 25th, 2017 09:28 am (UTC) (Link)

тусовка самозванцев и назначенцев

"Тусовка мнимых экспертов и народных трибунов, состоящая из самоназначенцев и санкционированных властями поводырей, не прощает вопросы, ставящие под сомнение обоснованность её доминирования."

https://www.facebook.com/ihlov.evgenij/posts/1636181643063654?comment_id=1636708389677646&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R0%22%7D
From: gillian_f Date: March 25th, 2017 10:01 am (UTC) (Link)

Re: тусовка самозванцев и назначенцев

Ага, отлично сформулировал Ramazashvili Georgiy. Мне тоже понравилось.
fukinava From: fukinava Date: March 25th, 2017 09:28 am (UTC) (Link)
Алексей а не могли бы вы дать ссылку на Вашу версию убийства? А то я что то пропустил(((
kingeugen From: kingeugen Date: March 25th, 2017 10:18 am (UTC) (Link)
по тегу "убийство Немцова" ищите http://aillarionov.livejournal.com/tag/%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Ещё Мурзина почитайте, на него Илларионов ссылается http://sakralnaya-azhertva.blogspot.de/2017/03/blog-post.html
chahal From: chahal Date: March 25th, 2017 09:29 am (UTC) (Link)
Кроме кадыровской есть ещё и украинская версия. Возможно оппозиции, а не Кремлю, кадыровская гораздо выгоднее))
From: gillian_f Date: March 25th, 2017 09:56 am (UTC) (Link)
Как спокойно, взвешенно и корректно пишут люди слова поддержки Вам и как большинство защитников Яшина пишут, истерично-заполошно или уничижительно-глумливо, даже по отношению к своему подзащитному порой.
From: (Anonymous) Date: March 25th, 2017 10:17 am (UTC) (Link)

Ихлов - приличный человек

Я на Каспарове Ихлова тоже почитываю. Бывает трудно продраться через его дебри "инверсий", но я рад, что он не консерв и не вскрылся :)
From: (Anonymous) Date: March 25th, 2017 11:55 am (UTC) (Link)

Re: Ихлов - приличный человек

https://www.facebook.com/ihlov.evgenij/posts/1599439760071176


ПОЛК С ПРИПИСКАМИ И НЕДОПИСКАМИ
14 февраля прошли думские парламентские слушания «Патриотическое воспитание граждан России: «Бессмертный полк».
При этом были взорваны две информбомбы.
Первая маленькая - сопредседатель «Бессмертного полка», народный артист Василий Лановой, обвинил другого сопредседателя — депутата Госдумы Николая Земцова, в узурпации власти и самовольном распоряжении многомиллионными грантами, выделенными движению из госбюджета (за 15-16 год им было освоено 15 млн. руб.)
А вот вторая бомба - грандиозная: оказывается минобороны опять уточнило число жертв Великой Отечественной и составило оно 42 миллиона человек.
В эту цифру не верю ни секунды. Довоенная численность населения СССР по данным 1941 года была 198 млн. (у партизан Тито была боевая песня со словами: "Не боимся ваших авионов [немецких самолётов] - нас и русских 200 миллионов"). Гибель каждого пятого за четыре года вообразить не могу. Данные переписи 1959 года, проводимой в довольно свободной уже общественной атмосфере, дали численность населения СССР 208 млн. Если учесть ещё миллион невозвращенцев из числа перемещённых лиц, то это рост численности на треть (50 млн.) за 15 лет. При огромном дефиците мужчин и высокой детской смертности в сельской местности это - невозможно.
Данные "отмененной" переписи января 1937 (после Голодомора, но до массовых расстрелов и арестов) - около 156 млн., без силовиков, солдат и заключённых - их считали отдельно.
Выдвигаю гипотезу. Сначала банальность - в военных жертвах спрятали "Большой террор". Но число и вместимость учреждений ГУЛАГа известны, занизить её в три раза было невозможно. Но в книге Григория Померанца "Следствие ведёт каторжанка" рассказывается со слов Ольги Шатуновской, секретаря комиссии, созданной ЦК КПСС по указанию Хрущева, что число арестованных ОГПУ-НКВД-МГБ было 20 МИЛЛИОНОВ, из них расстрелянных - 7 МИЛЛИОНОВ. Потом Суслов велел снять 0. Так и было доложено ЦК: мол, 2 млн. репрессированных, 700 тыс. - расстрелянных.
Но если учесть, что расстрелянных 7 млн., а долю жертв Голодомора рассчитывать, исходя из украинских пропорций, т.е. удвоить, то так и получаются "потерянные" 15 млн., лишь сдвинутые на 10 лет и плавно распределённые до 1953 года (естественно, что максимальная смертность в лагерях была в войну - и отсидела основная масса заключённых уже по 5-7 лет и была истощена, и голод сильнее всего).
Автор изо всех сил благодарит проф. Игоря Григорьевича Яковенко, обратившего его внимания на эти слушания в Думе и новые данные минобороны о потерях
borninsolar From: borninsolar Date: March 25th, 2017 10:19 am (UTC) (Link)

Кремлю очень выгодна

Вялотекущая но однозначная подготовка населения к неизбежному выходу Чечни из состава России. В народные умы постоянно внедряется мысль, что мы хоть и братья, но слишком много с Чечней проблем:
- убийцы Немцова;
- чрезмерные бюджетные расходы на нее, относительно других регионов
- "совсем распоясались,понимаешь, в Москве" , "бандиты они все"
- бесконечные антитеррористические операции на ее территории
- отдали Чеченнефтехимпром который раньше перечислял деньги в центр
- приостановлен призыв в армию из Чечни ("родину,понимаешь,не хотят защищать")
- итд, итп, и др., и пр.
- Игнорируют наши следственные и силовые органы, пытающиеся расследовать инциденты в чечне
Когда это льется тонкой струйкой на голову, но льется каждый день, возникает мысль- "а нафига она нам нужна, эта гиря на ногах". Но. Дать независимость просто так нельзя, это измена, да и у других регионов появятся вопросы. Значит,этого должен захотеть народ России, тут дело святое,пожелание народа мы выполняем. (Крым). Как по мне чеченский след выгоден тем, кто заинтересован в оторжении Чечни. Эти люди есть и в Чечне и в России, мы их по тв часто видим.
valeryich2000 From: valeryich2000 Date: March 25th, 2017 02:35 pm (UTC) (Link)

Re: Кремлю очень выгодна

......подготовка населения к неизбежному выходу......
_
или к очередной чеченской войне?
livejournal From: livejournal Date: March 25th, 2017 10:32 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
ruslan_vsk From: ruslan_vsk Date: March 25th, 2017 11:17 am (UTC) (Link)
Как умело КГБ пользуется 2-мя важными ресурсами: доверием и вниманием.
Набирают доверие, собирают внимание(широту охвата протестной аудитории)
и начинают работать, подбрасывая и разбавляя ту ложь и дезу которая им нужна.

Причём многочисленные информационные облака покрытия различных деятелей
настолько большие и так разноцветны что покрывают собой значительную часть здравого населения,
которое сумело вырваться из плена зомбоящика.

Очень интересно и полезно заглянуть, а что же читают КГБшникам и чему их обучают:
Вот 2 лекции:

В 1-й лекции Ефимов приводит классичечкую схему, "обманку"
(на 27:00 и на 1:11:00 он к ней возвращается)
https://youtu.be/raFJDUXDTMs

Полагаю эта классическая схема как раз применена для борьбы с оппозицией.
Суть: есть И(Истина) для узкого круга в верхах
(истинное положение дел, кто контролирует власть в России, как принимаются решения)
которую нужно скрывать и беречь.

А есть Ложь для народа.
Ложь разбивается на партии("лидеров","авторитетов") Л1, Л2, Л3, ЛN
И вот Л1 - ЛN вроде как "борются" с Кремлём и между собой,
а по сути качают протестный народ между собой, не давая добраться до И(Истины)

И 2-я лекция Юрия Безменова о методах подрывной деятельности КГБ.
Очень рекомендую: https://youtu.be/m3QI2luy0bM


Edited at 2017-03-25 12:33 pm (UTC)
birdie102 From: birdie102 Date: March 25th, 2017 12:07 pm (UTC) (Link)
удачи! Вы правы. Так хорошо, что Вы это написали про Яшина. Прямо гнойник - так и вытекает
From: (Anonymous) Date: March 25th, 2017 01:42 pm (UTC) (Link)
Вполне возможно, что не все участники травли на 100% разобрались, о чём спор. Они принадлежат к одной тусовке, привыкли участвовать во всякого рода флешмобах. Вот и на этот раз примкнули. Лидеры задали им направление, они с готовностью поучаствовали. Иначе как объяснить, что никто не пытался ответить по существу, все только хамили и впадали в истерику. Ведь есть же среди рядовых участников разумные, как раньше казалось, люди. Что же это с ними было?!
From: (Anonymous) Date: March 25th, 2017 02:05 pm (UTC) (Link)
Эхо Москвы Персонально ваш : Сергей Бунтман / Воробьева (я просто не помню)

"ХЭБ нагнетает ... я проехал за 11 минут ... Все! этот пункт убираем ..."

http://cdn.echo.msk.ru/snd/2017-03-25-personalnovash-1405.mp3#t=740
восемь минут с 12:20

http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1950374-echo/
From: (Anonymous) Date: March 25th, 2017 02:08 pm (UTC) (Link)

Любопытно, а почему за кадром осталось убойное

доказательство лжи Яшина?:

"Яшин: ...Борис был убит четырьмя пулями: одна пуля пробила ему голову, вторая попала в сердце, третья пуля прошла в печень, четвертая пуля прошла в желудок. Судя по всему, это работа очень профессионального убийцы. Он не выходил из машины.
Представьте: человек идет рядом с девушкой, машина останавливается, открывается окно и из пистолета «Макарова» производится несколько выстрелов, 4 выстрела попадают точно, ему даже не пришлось делать контрольный выстрел, подходить добивать. Он с расстояния попал в голову. При этом девушку не задели. Судя по всему, человек очень профессионально стреляет."

Итак,
1)Яшин, "к сожалению, увидел труп моего товарища, Бориса Немцова", т.е. является свидетелем.
2)Видел он тело Б.Немцова с близкого расстояния: " там я увидел тело Немцова, недалеко от него гильзы." [9×18 мм]
3)Яшин пубично заявил: "одна пуля пробила ему голову"

Тем не менее, ни на опубликованных фотографиях, ни в свидетельствах видевших тело Б.Немцова, не отмечается наружных поврежений головы.

Таким образом, участие Яшина в операции прикрытия надёжно документировано. И прикрывал он вот что:

"ему даже не пришлось делать контрольный выстрел, подходить добивать. Он с расстояния попал в голову."
Т.е. контрольного выстрела не было.

Alex
From: g_abt Date: March 26th, 2017 07:49 pm (UTC) (Link)

Re: Любопытно, а почему за кадром осталось убойное

отлично подмечено !
dokmom6 From: dokmom6 Date: March 25th, 2017 03:24 pm (UTC) (Link)

Реакция разная, но показательная у всех

"Остался один Илларионов. Андрюша!..." -?! Если это действительно реакция А. Коха на опубликованные вопросы ХЭБа к И. Яшину и последующие материалы дискуссии, то положение "ключевого свидетеля" Яшина и его "защитников" реально тяжелое. Кстати, в ЭХОвском "собственном эксперименте" с проездом по маршруту, помимо О. Бычковой, бурная реакция которой известна, принимал участие и уважаемый С. Бунтман, "особое мнение" которого по обсуждаемым вопросам было бы весьма интересно услышать. Но, похоже, первый заместитель главного редактора по каким-то причинам не спешит поддержать своего главреда.
n_ermak From: n_ermak Date: March 25th, 2017 03:45 pm (UTC) (Link)

10 лет тому назад Яшин и кураторы

23 ноября Яшин и Гайдар при помощи альпинистского снаряжения спустились с Каменного моста и, повиснув над водой, развернули плакат "Верните народу выборы, гады!" После чего, вместе с другими участниками акции протеста принялись скандировать: "Путин, уходи! Долой власть чекистов! Верните народу выборы!", выразив, таким образом, свой протест отмены минимального порога избирательной явки и запрета на критику кандидатов во время избирательных кампаний.

Яшин воспользовался вынесением приговора, чтобы направить открытое письмо судье Тверского районного суда Москвы Подопригорову, в котором обратил внимание, что за аналогичную акцию протеста Подопригоров в мае приговорил двух нацболов: Ольгу Кудрину и Евгения Логовского - к уголовному наказанию.

Логовский и Кудрина вывесили при помощи альпинистского снаряжения на фасаде гостиницы "Россия" плакат с требованием отставки Владимира Путина. Логовский получил три года условно, а Кудрина три с половиной года тюрьмы.

По мнению Ильи Яшина, разные приговоры по двум аналогичным делам являются "публичным доказательством избирательного правоприменения в России". И если рассматривающий дело Яшина и Гайдар судья Пугачев руководствовался здравым смыслом, то Подопригоров, как заключает Яшин, выполнял чей-то приказ.

Илья Яшин потребовал от Подопригорова "публичного признания своей неправоты и ухода в отставку". Яшин также предупредил Подпригорова, что "кремлевские кураторы" его не спасут и он "получит сполна"

https://lenta.ru/news/2006/11/30/bridge/

Не могу даже объяснить почему вспомнилось про Яшина. М уж совсем не помню почему Фемида оказалась к нему благосклонной в тот раз, в отличие от нацболов.
aillarionov From: aillarionov Date: March 25th, 2017 11:10 pm (UTC) (Link)

За этот подвиг путинская Фемида...

...присудила И.Яшину и М.Гайдар штраф.
На 500 руб.
На двоих.
From: (Anonymous) Date: March 25th, 2017 03:50 pm (UTC) (Link)

Последовал ответ гражданину Ихлову на его ходатайcтво

https://openrussia.org/notes/707761
Нападавшие 24 марта на воинскую часть Росгвардии в станице Наурская были задержаны живыми и убиты выстрелом в голову. К такому выводу пришли судмедэксперты, криминалисты и баллисты, опрошенные «Новой газетой». Журналисты получили в свое распоряжение неотретушированные снимки тел пострадавших, сделанные членом оперативно-следственной группы на месте происшествия, и показали их экспертам. «Других пулевых ранений, кроме ранений в голову, на телах чеченцев, якобы „напавших“ на в/ч 3761, нет. Эти фотографии практически дезавуируют сообщения об имевшем место в ночь с 23 на 24 марта боестолкновении и свидетельствуют, по меньшей мере, о том, что все „нападавшие“ были задержаны живыми», — пишет «Новая».
luteklis From: luteklis Date: March 25th, 2017 04:43 pm (UTC) (Link)
Кох не признаёт Яшина засланным. это такой полемический прием, гиперболизация версии оппонента, чтобы показать ее несостоятельность. дешевая софистика, но уже прогресс, уже оппонент не сумасшедший гомосексуалист, а всего лишь ему мерещатся кругом агенты КГБ/ФСБ. Фактически Кох называет АЭИ демшизой...

а про тусовочку бессмысленных оппозиционных заседателей и псевдо-либеральных журналистов, полагающих, что либерализм это лишь такое модное словечко, и которые совсем не умеют в дискуссию, АЭИ все правильно написал.
From: (Anonymous) Date: March 25th, 2017 05:01 pm (UTC) (Link)

B Крымy бизнесмены и политики из ФРГ

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 марта. /Корр. ТАСС Татьяна Кузнецова/. Делегация бизнесменов, политиков и депутатов из Германии прибыла с недельным визитом в Крым для знакомства с экономическим потенциалом региона. Об этом ТАСС сообщил глава немецкой национально-культурной автономии полуострова Юрий Гемпель.

"Заходить, и срочно": кто и зачем инвестирует в экономику Крыма
"Мы встретили делегацию из Германии в количестве 10 человек, в их числе политики, депутаты регионального уровня, бизнесмены, которые занимаются вопросами недвижимости. Срок пребывания (делегации) - семь дней", - рассказал Гемпель, отметив, что члены делегации за неделю планируют посетить Ялту, Севастополь и Симферополь.
"В программе - посещение достопримечательностей Крыма, встреча с общественностью, представителями национальных культурных объединений и с главой крымского парламента Владимиром Константиновым. Также запланирован круглый стол с участием немецкой делегации, на нем будут присутствовать представители малого и среднего бизнеса Крыма и представители профильных министерств и ведомств. Немцы смогут пообщаться с нашими бизнесменами, узнать, какие перспективы есть у них (для работы в Крыму - прим. ТАСС) и получат ответы на все интересующие вопросы от представителей министерств и ведомств", - сообщил собеседник агентства.
Гемпель отметил, что это не первая делегация немецких бизнесменов и политиков, которая посещает Крым с момента воссоединения полуострова с Россией. Так, напомнил он, в ноябре прошлого года регион посетили немецкие предприниматели, работающие в области судостроительного бизнеса. Бизнесмены, в частности, тогда заявили, что намерены поставлять в Крым свое оборудование и делиться с крымскими предприятиями технологиями в области судостроения, несмотря на европейские санкции. А в конце октября Крым посетила делегация ФРГ в составе депутатов трех региональных парламентов (Гамбурга, Оснабрюка и горсовета Артландта), а также представителей бизнеса и общественных организаций.
По словам Гемпеля, большинство немецких бизнесменов из-за санкций опасаются вести свой бизнес в Крым, но подобные визиты "прорывают информационную блокаду" полуострова, и все больше европейцев узнают правду о ситуации в регионе, что положительно влияет на имидж региона.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4125491
From: (Anonymous) Date: March 25th, 2017 05:15 pm (UTC) (Link)

Он вам не Лёха

http://ivpavlova.blogspot.ca/2017/03/blog-post_16.html
http://ural-politiks.livejournal.com/2024447.html

Как говорит наш дорогой шеф, на чужой счёт пьют даже трезвенники… и язвенники!
2the_national From: 2the_national Date: March 25th, 2017 05:30 pm (UTC) (Link)

прямо в десятку !

Благодарю ХЭБ за публикации этих постов , и искренне поддерживаю Ramazashvili Georgiy , Ихлов Евгения в их видении сути вопроса, очень приятно было читать.
Гэбэшная система наплодила себе подобных и полностью подконтрольных индивидуумов . Так они и жили в тишине и покое и лишь изредка ( а в данном случае А.Н.Илларионов ) кто то пытается расшевелить эту ужасную, негласную идиллию .
За что Вам огромное спасибо !
From: (Anonymous) Date: March 25th, 2017 08:34 pm (UTC) (Link)

Что скрывает Яшин

Давайте попробуем вычислить что скрывает Яшин. Иначе все бессмысленно.
1.Яшин говорит "что выстрелы были из машины". Но это же, слово в слово, сказали в ту же ночь представители МВД и СКР (Елена Алексеева и другая девушка от СКР). Из этого пункта мы ничего не получим.
2. Яшин говорит, что "увидел Дурицкую и попытался ее успокоить". Предположим, что это неправда и Яшин не видел Дурицкую на мосту.
2.1. Это означает, что Дурицкой там вообще могло не быть. Тогда с кем же Немцов шел из кафе? Может быть Немцов с Яшиным были там? И Яшин как раз и вывел его на мост. Сомнения вызывает то, зачем два мужика сидят в кафе до глубокой ночи, когда спокойно можно поговорить дома. Впрочем, эти же сомнения применимы и к Дурицкой.
2.2. А может быть Немцов вообще не знал никакую Дурицкую? Ведь нет ни одного их совместного фото. А знаем о ней мы только от Яшина. То есть Дурицкая может играть роль подставной фигуры в операции прикрытия, о которой говорил уважаемый ХЭБ.
2.3. Немцова, кстати, могли убить и не на мосту (извиняюсь за конспирологию, но надо все рассмотреть). Тогда роль подставной фигуры, которая якобы вывела Немцова на мост обязательна. Яшин мог быть свидетелем убийства - дома, в гостях, в ресторане. Тогда, чтобы тень подозрения не пала на него, он согласился лжесвидетельствовать. Убивали в любом случае спецслужбы Кремля, возможно ложь и является ценой жизни самого Яшина.
3. Нестыковки с временем прибытия Яшина на мост объясняются одним из предыдущих пунктов.
Подведем итог.
Скорее всего Яшин был непосредственным свидетелем убийства, а "Дурицкая" это и есть ложь Яшина.
Теперь самое главное.
Если это так, то жизнь Яшина в опасности. Яшин не просто первым прибыл на место преступления, он является непосредственным свидетелем преступления. В сознательное участие Яшина в убийстве своего друга как-то не верится. Это маловероятно. В любом случае, если организаторы почувствуют, что под напором общественного внимания Яшин может сломаться, то он будет ликвидирован.
From: (Anonymous) Date: March 26th, 2017 01:08 am (UTC) (Link)

Re: Что скрывает Яшин

Пункт 2.1 противоречит здравому смыслу, поскольку из него вытекает что не понятно зачем люди вообще ходят в кафе. Когда всё тоже самое можно сделать дома. Остальные пункты противоречат информации котроая точно достоверна. Видео с моста и у кафе, гуме или где-то там было, с регистраторов наличие Дурицкой как таковой итд. Вообще при таком количестве вовлечённых трудно избежать сохранения информации в тайне. Это кстати работает против почти всех версий со сложной структурой, поскольку в такого рода вещях когда просто ликвидация одного человека даже без охраны обычно один киллер. Это было всегда и везде иначе трудно расчитывать на секретность
one_sergey From: one_sergey Date: March 26th, 2017 03:50 am (UTC) (Link)

А я вот что хочу сказать.
Несколько месяцев назад на "каспарове" была статья одного из друзей Евгения Ихлова о том, как он лежал в одной из ужасных московских больниц и рядом с ним ночью умирал человек. Кропка вызова помощи не работала, Евгений позвонил своим знакомым, те как-то дозвонились в больницу и человека спасли.


Так вот, Евгений, прекрасно понимая насколько он беззащитен перед системой и насколько важна для системы яшинская версия, тем не менее первым из известных людей решился выступить в защиту ХЭБа. Для этого нужнo было немалое мужество.
Огромная благодаргость Евгению за это !

swimming_coach From: swimming_coach Date: March 26th, 2017 10:14 am (UTC) (Link)

"ХЭБ"

Сорри, а "ХЭБ" - это кто/что? Спасибо!
From: (Anonymous) Date: March 26th, 2017 02:31 pm (UTC) (Link)
Хозяин Этого Блога -ХЭБ
From: leonid_shvedov Date: March 26th, 2017 02:23 pm (UTC) (Link)
К сожалению, не могу комментировать на страничке Евгения Ихлова, потому благодарю здесь за хороший текст.
По теме ещё хотелось бы добавить следующее. Почему-то защитники Яшина не стесняются демонстрировать просто-таки клинический идиотизм. Никто же не требует от Яшина помнить поминутно все свои действия в ночь убийства, стресс и всё такое - понятно и объяснимо. Но! Он выступает как свидетель, значит давал показания следователю. А следователь первым делом обязан был спросить: как, когда и от кого узнал об убийстве? И ответ: в районе 24 часов плюс-минус час, его вряд ли бы устроил. Следователь, без всякого стресса, спокойно бы предложил посмотреть в телефоне, когда и от кого были получены вызовы.
По поводу хронометража тоже весело. Илларионов пытается оценить полное время, требуемое для прибытия на место, а его в ответ в пух и прах "разбивают" аргументом, что там ехать всего 10 минут... Для самых бестолковых приведу пример. Сколько времени нужно чтобы пожарить картошку? Есть два ответа: 10 минут и 20 минут, оба ответа правильные, только первый ответ не учитывает время на мытье, чистку, нарезку и прочее. Как говорится,, было бы смешно, если бы не было так грустно..
From: es_map Date: March 26th, 2017 08:37 pm (UTC) (Link)

Следователь, без всякого стресса ...

Вот чему я научился у многочисленных следователей, которые допрашивали меня и моих коллег в период с 1988 по 1993 гг., первое, что следует делать - выявить наличие противоречий в показаниях.
И с этого места ... копать, копать и копать !
Так, видимо, их учили.
А как и чему учили нынешних, нам неведомо ...
51 comments or Leave a comment