?

Log in

entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Николай Андрущенко. Последнее интервью «Настоящему времени» - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Николай Андрущенко. Последнее интервью «Настоящему времени»

https://www.youtube.com/watch?v=ju3JOMQ1n7M

Николай Степанович Андрущенко (10 сентября 1943, Лениногорск, Казахстан 19 апреля 2017, Санкт-Петербург) — физик, доктор физико-математических наук, действительный государственный советник Санкт-Петербурга, журналист, специализировался на правозащите, криминальной хронике и экономике, соучредитель газеты «Новый Петербург», депутат Ленсовета — Петросовета 1990—1993, депутат районного Дзержинского Совета Санкт-Петербурга. В 2008 году в знак протеста против применяемых к нему методов пресечения его деятельности отказался от российского гражданства.

Биография
Николай Степанович Андрущенко родился 10 сентября 1943 года в Лениногорске, Казахстан.
В 1969 году окончил физический факультет ЛГУ.
В 1975 году также окончил Академию внешней торговли.
Работал в оборонной промышленности, внешней торговле.
В 1990-е годы был помощником директора «Ленфинторга» по связям со странами Скандинавии.
Затем работал членом редколлегии газеты «Новый Петербург».
Был членом организаций: Союз потребителей Санкт-Петербурга, Ассоциация жертв преступлений, Партия самоуправления трудящихся.
Была проведена экспертиза публикации Андрущенко 2007 года «Почему мы пойдем 25 ноября на Марш несогласных», и было найдено, что «в тексте имеются признаки экстремистской деятельности».
Андрущенко был арестован 25 ноября 2007 года по обвинению по статье «Воспрепятствование судебному производству». Находился несколько дней в следственном изоляторе в состоянии гипертонического криза без оказания медицинской помощи и в камере с температурой ноль градусов. В результате здоровье Андрущенко было серьёзно подорвано: за время содержания в СИЗО Андрущенко ослеп на левый глаз, а также получил серьёзное заболевание сосудов сердца.
Никакой реакции властей на его жалобы не последовало, и в феврале 2008 года он принял решение отказаться от российского гражданства в знак протеста против пыток и издевательств.
В мае 2008 года, по окончании следствия, Андрущенко освободили под подписку о невыезде. В июне 2009 года Дзержинский райсуд Петербурга оправдал его по первоначально вмененным обвинениям, дал год условно по обвинению в экстремизме, освободив от наказания за истечением срока давности, и оштрафовал на 20 тысяч рублей, объявив виновным в оскорблении прокурора. В октябре того же года, рассмотрев кассационную жалобу журналиста, Петербургский горсуд освободил его и от уплаты штрафа — также за истечением срока давности.
В декабре 2014 года в интервью радио Свобода Андрущенко сказал, что он продолжал два дела Юрия Шутова: «Первое — анализ итогов приватизации [в Санкт-Петербурге], и могу сказать, что, следуя общеевропейскому законодательству, приватизацию многих зданий можно отменить. И второе — я входил в неофициальную комиссию, которая готовила суд над КГБ, но нам не удалось этого сделать.»
9 марта 2017 года он шёл на деловую встречу, на него напали неизвестные, нанеся черепно-мозговую травму. Его доставили в Мариинскую больницу, где ввели в медицинскую кому. Андрущенко не приходил в сознание.
Главный редактор «Нового Петербурга» Денис Усов предположил, что нападение произошло из-за острых публикаций издания о протестных акциях, показной борьбе властей с коррупцией, воспоминаний журналиста Дмитрия Запольского о связях «бандитского Петербурга» с властями города в 1990-е годы. Как отмечала директор «Нового Петербурга» Алевтина Агеева, «полиция вряд ли приложит много усилий к расследованию, поскольку Андрущенко много писал как раз о произволе в полиции и его не любили за непримиримость». Как сообщил Лайфу источник в полиции, в ходе полицейской проверки по данному инциденту было установлено, что Андрущенко в состоянии алкогольного опьянения упал и сильно ударился головой.
19 апреля 2017 года Николай Андрущенко умер.

Публикации
207 статей по физике и экономике в научных журналах. 53 авторских свидетельства.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Для понимания отношения властей к Н.Андрущенко — репортаж «России 24»:
https://www.youtube.com/watch?v=dlRWOF9h0Ag

Tags: , , , , ,

42 comments or Leave a comment
Comments
From: gillian_f Date: April 21st, 2017 03:34 pm (UTC) (Link)
Умер. Я помню его по фильму и у Анастасии читала про нападение. Очень печально. И ещё одно нераскрытое преступление.
moscou_actu From: moscou_actu Date: April 21st, 2017 09:40 pm (UTC) (Link)
Да уж. Он не боялся, потому что был уже пожилым человеком. Его били 3,5 часа в тюрьме в 2007 году, всадили очки в глаз, он ослеп на один глаз. Хотели завести дело о его "банде", как по Шутову. Т.е. исследователь коррупции и сам бандит, как выяснило доблестное питерское следствие. Тогда общественности удалось его отбить, но при обыске у него украли документы и интересные фото. У меня осталось еще одно его неопубликованное интервью, надо товарищам передать "привет с того света", чтобы не думали, что чья-то смерть как-то им поможет.
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: April 21st, 2017 10:51 pm (UTC) (Link)

Надо

Согласен
moscou_actu From: moscou_actu Date: April 23rd, 2017 09:23 am (UTC) (Link)

Re: Надо

Вот:
Николай Андрущенко: «Я видел фотографии Путин-Тимченко-Кумарин»
https://openrussia.org/notes/708705/
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: April 23rd, 2017 11:32 am (UTC) (Link)

Спасибо

Нет слов
moscou_actu From: moscou_actu Date: April 23rd, 2017 09:51 am (UTC) (Link)

Re: Надо

Кстати, Большаков А.А. умер. Тоже о Путине много знал.
From: zhongkui Date: April 22nd, 2017 10:15 am (UTC) (Link)
Про Юрия Титовича Шутова надо не в википедии читать, а вот здесь, например: http://rusmonitor.com/dmitrijj-zapolskijj-nevzorov.html
moscou_actu From: moscou_actu Date: April 22nd, 2017 10:18 am (UTC) (Link)
Да, какая Википедия. Даже скептикам следует помнить, что дело Шутова в Евросуде, его защищала Каринна Москаленко.
Еще в сети есть замечательное видео, как его похитили неизвестные из зала суда после оправдательного приговора.
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: April 24th, 2017 02:34 pm (UTC) (Link)
derik_536 From: derik_536 Date: April 21st, 2017 04:39 pm (UTC) (Link)

Почти в тему:

АНИ с адвлкатом Прохоровым не сильно, надеюсь, контактирует?
"«Я абсолютно убежден, что если бы Немцов в любой день до 27 февраля 2015 года отказался от услуг адвоката Прохорова, то сейчас был бы жив. К сожалению, судебные слушания показали, насколько же Борис Ефимович плохо разбирался в людях, прежде всего в тех, которые называли его своим другом и работали с ним очень давно».
Или иными словами, если бы г-н Прохоров не предал Немцова, то это бы его спасло и Немцов был бы жив. Но только странное дело, вообще-то за такие утверждения в цивилизованном мире сразу же подают иски в суд о защите чести и достоинства и на газету, что такое разместила и на автора. Но что-то г-н Прохоров не спешит от дерьмеца, что я его приложил очиститься. А я готов к искам и где же вы Вадим Юрьевич? Так и будете от меня прятаться? Так и будете называть меня конспирологом и молчать в тряпочку как будто меня нет? Но только на что вы надеетесь, что тайное никогда не станет явным? Думаю, вы ошибаетесь... станет и очень скоро!" - https:// www. facebook. com/permalink. php?story_fbid=289879191468829&id=100013402506976
аркадий кружков From: аркадий кружков Date: April 23rd, 2017 06:09 am (UTC) (Link)

Re: Почти в тему:

Поясните пожалуйста какое отношение имеет к смерти адвокат Прохоров , что появились новые обстоятельства ?
derik_536 From: derik_536 Date: April 23rd, 2017 08:25 am (UTC) (Link)

Адвокат Прохоров это большая тема. Лучше с ней (с темой) знакомиться по первоисточникам:
"23 дня суда показали, адвокат семьи Немцовых Вадим Прохоров завязан на ГэБуху и на самом деле прикрывает настоящего убийцу!" -
http://sakralnaya-azhertva.blogspot.md/2016/12/23_8.html


"Мой ответ адвокату Прохорову или почему я остался при своем мнении, что он работает на чекистов" -
http://sakralnaya-azhertva.blogspot.md/2016/12/blog-post_15.html


"Как адвокат Прохоров надурил Альфреда Коха и заодно сто тысяч его подписчиков" -
http://sakralnaya-azhertva.blogspot.md/2016/12/blog-post_28.html

аркадий кружков From: аркадий кружков Date: April 23rd, 2017 05:07 pm (UTC) (Link)
Возникает вопрос адвоката Прохорова нанимала дочь Немцова , если предположить , что на сменит адвоката это что-то может изменить ?
notabler From: notabler Date: April 21st, 2017 05:27 pm (UTC) (Link)
Бесконечно грустно. И ярость в отношении государства-бандита, управляемого бандитом. Светлая память мужественному и умному человеку.
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: April 21st, 2017 05:43 pm (UTC) (Link)

У КГБ было задание - создать напряжённую обстановку в о

-Я видел свиные туши [гуманитарная помощь], несколько вагонов, сваленные в овраг и облитые мазутом. Вместо того, чтобы их доставить потребителю, их свозили туда.
-А для чего? С какой целью их сжигали?
-Наверное с той же целью, с какой взрывали дома в Москве. У КГБ было задание - создать напряжённую обстановку в обществе.
(4:50-5:40)

прошу также обратить внимание на следующее видео:



Simon Nikolaev From: Simon Nikolaev Date: April 21st, 2017 08:12 pm (UTC) (Link)

Бонус

Евгений Пак From: Евгений Пак Date: April 21st, 2017 11:03 pm (UTC) (Link)

Это не "Бонус"

Это Швец - обычный спам-бот, уровня Латыниной, его слушать - себя не уважать.
From: brother_wright Date: April 22nd, 2017 02:25 am (UTC) (Link)

Re: Это не "Бонус"

Ну, зачем же так уж категорично? Уверяю вас, он знает, что говорит (я не только о Путине...).
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: April 22nd, 2017 03:38 am (UTC) (Link)

Чекисты бывшими не бывают

Латынина тоже умело набрасывает на тарелку гарнир правды и полуправды, чтобы приятнее было съесть главное блюдо.

Путину объективно выгодно, чтобы люди рассуждали категориями "дурачок", "был в гневе, не знал, что делает" - ему так ещё удобнее реализовывать свои замыслы.

Послушайте, как Швец рассказывает про мотивы убийства Литвиненко. Подлость всё это. Чекистская, кстати, фирменная подлость.
From: brother_wright Date: April 22nd, 2017 03:11 pm (UTC) (Link)

Re: Чекисты бывшими не бывают

Гм, а чем вам не нравится его рассказ о мотивах убийства Литвиненко? Достоверно известно, что Литвиненко очень даже копал "питерские" дела Путина, а уж о наркотраффике из Колумбии в Европу с перевалкой в питерском порту только ленивый не слышал и не читал (или дело SPAG как-то мимо вашего внимания прошло?). Вам больше нравится версия "возмездие предателю"? Месть за соавторство "ФСБ взрывает Россию"? Так Фельштинский жив и здравствует себе... Или расплата за обвинения в педофилии?.. Может, было и это, но - как говорит в начале поста покойный, увы, Николай Александрович, "бабки", "бабки"... Для действующего лидера кремлевской ОПГ это куда как более серьезный мотив...
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: April 23rd, 2017 04:52 pm (UTC) (Link)

Швец - спам-бот

"Литвиненко очень даже копал "питерские" дела Путина, а уж о наркотраффике из Колумбии в Европу с перевалкой в питерском порту только ленивый не слышал и не читал (или дело SPAG как-то мимо вашего внимания прошло?)."

Вы сами Швеца слушали?

11:02 - рекомендую внимательно послушать.

теперь вопросы:

Где Швец называет причиной убийства Литвиненко наркотрафик-компромат?

внимание на 15:00 - "Тогда Саша совершает смертельную ошибку - он даёт эту справку Луговому..."

То есть Литвиненко даёт справку Швеца Луговому и за это ему присылают полоний. Так?

А почему не Швецу прислали? Логика где?

Вот такая болтовня и называется на языке Латыниной - "снижение дискурса". Такими же приёмами забалтываются причины взрывов домов в 1999-м, убийств политических оппонентов кооператива "Озера", крымнаша и проч.

Вообще Швец - никакой не разведчик, а болтун-разводчик из породы гэбистов, набрасывание раскидистой лапши в нем сочетается с распространённой среди этой публики манией величия и синдромом рыбака - "я всё знал, 2 миллиарда, я владел документами, рыба была вооот такая"...

Документы на бочку, господин Швец.

Сущностно - его (как и Венедиктова-Латыниной-Муратова-Ремчукова и проч.) задача прикрывать Путина созданием мифов о дурачке (я же убеждён, что не глупость, а холодный и циничный расчёт стоят за его, Путина, поступками)



From: brother_wright Date: April 24th, 2017 05:51 am (UTC) (Link)

Re: Швец - спам-бот

Читаю вас, как правило, с интересом. Нынче, однако, не тот случай...

Швеца прослушал внимательно, уверяю вас. Затеваться с дискуссией по каждому пункту не вижу смысла. Единственное - почему Швеца миновал полоний. Во-первых, Швец в Америке, не в Англии, и - что не менее важно - он намного осмотрительнее в своих контактах. Литвиненко сгубила чрезмерная - и непростительная для профессионала - доверчивость и некоторое прекраснодушие: от Лугового он подобной пакости просто не ожидал.

Ну, а что касается "прикрывать Путина"... Почитайте, может, покажется интересным: http://aillarionov.livejournal.com/990006.html?thread=86119222#t86119222
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: April 24th, 2017 01:52 pm (UTC) (Link)

Швец - лжец

Воля ваша, любите Швеца, я не против

Я уверен, что он лжёт. К Литвиненко подбирались целенаправленно, Луговой летел на первую встречу уже в рамках спецоперации. Никакого эпизода с "бумажкой" ("и его взяли в "Домодедово" с бумажкой", т.е. читай - "Лугового вынудили вернуться с полонием, не было бы "бумажки" - убийства не было бы") - не было.

Швец свободно и много передвигается по миру, часто бывает в Украине. В эфире Гордона, например, появляется.

Швец не сообщает в своих рассказах ничего, что не было бы известно до него. Например, о деятельности компании SPAG Швец стал рассуждать через несколько лет после того, как об этом рассказали другие исследователи. А расскажи нам что-то, чего мы не знаем? Не рассказывает.

Когда (если) будут захвачены архивы КГБ-ФСБ, мы (с удивлением?) узнаем о легионе агентов влияния. О всех этих "раскаявшихся чекистах" Калугине, Кобаладзе, Швеце и проч. О "либеральных журналистах" и "лохматых главредах". О "стойкой украинской лётчице в плену", "о молодом соратнике Немцова, примчавшемся на мост к Дурицкой" и многих других.

Позвольте мне начать сомневаться в них уже сейчас.

Edited at 2017-04-24 02:09 pm (UTC)
From: brother_wright Date: April 25th, 2017 01:04 pm (UTC) (Link)

Re: Швец - лжец

На здоровье, сомневайтесь. :)
From: (Anonymous) Date: April 21st, 2017 07:06 pm (UTC) (Link)

"Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик"

Мой psychiatric assessment of D.Trump оказался слишком консервативным.

Donald Trump has 'dangerous mental illness', say psychiatry experts at Yale conference.
Mental health experts say President is 'paranoid and delusional'
http://www.independent.co.uk/news/world/americas/donald-trump-dangerous-mental-illness-yale-psychiatrist-conference-us-president-unfit-james-gartner-a7694316.html

Alex
From: brother_wright Date: April 21st, 2017 10:34 pm (UTC) (Link)

Re: "Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик"

Все правильно, ув. Alex - что это за субъект, было видно с самого начала его кампании: все эти "terrific", "great", "fantastic", беспардонная ложь через слово, прямые оскорбления любого и каждого, кто ему почему-то не понравился, совершенно абсурдное, нелепое, ублюдочное обвинение в адрес Обамы по поводу некоей слежки за ним...

А ведь многим здесь такого рода эскапады представляются всего лишь "разрушением надоевших стереотипов" внешней и внутренней политики - похвальным и заслуживающим всяческого одобрения и аплодисментов. Увы...
From: (Anonymous) Date: April 21st, 2017 11:31 pm (UTC) (Link)

Re: "Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик"

Хуже всего то, что дорвавшись до пульта управления страной, он начал наугад нажимать кнопки, щёлкать тумблерами, понятия не имея о ближайших и отдалённых последствиях. Угрожая С.Корее "армадой" с одним авианосцем, двигавшейся в этот момент в противоположном направлении, он выставил на посмешище не себя, а Соединённые Штаты Америки.

Ему, американцу времён Вьетнама, явно неизвестно, что в некоторых операциях участвовало до 10 авианосцев одновременно, а всего - 23(двадцать три).

Alex
From: brother_wright Date: April 22nd, 2017 02:14 am (UTC) (Link)

Re: "Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик"

Вот-вот - не просто клоун, а клоун 'с приветом"...
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: April 22nd, 2017 01:04 pm (UTC) (Link)

Почитайте про "правило Голдуотера".

Но левачкам, конечно, никакие законы не писаны...

Edited at 2017-04-22 09:18 pm (UTC)
From: Victor Zaitchikov Date: April 21st, 2017 07:29 pm (UTC) (Link)

Сбор денег Советского Союза в банк "Россия"

Указ Ельцина, наверное, от 1996 или 1997 года ? Интересно, есть ли такой указ и текст его ?
4 мин 08 Сек -- 4 мин 47 Сек:
"Политика у него и началась с денег. Первое что ему поручили, ещё до того как он стал президентом. Это собрать все деньги Советского Союза. Это гигантские суммы, разбросанные по всем странам мира. Он старательно это делал. Как я понимаю часть этих денег поступала, как этот банк около Смольного называется (Россия). Короче говоря он года 2 занимался сбором средств, официально, по приказу, или как-то иначе назывался этот документ, президента Ельцина".
8 мин 40 Сек -- 9 мин 33 Сек:
"Ельцин поручил Путину собрать все данные о зарубежных активах Советского Союза. Это гигантские суммы, это ж триллионы долларов. И на основе этого Путин естественно вошёл в контакт с наиболее богатыми, влиятельными людьми России. И якобы, когда он это сделал, люди убедились что он умеет работать с финансами. Якобы собралось совещание 5 олигархов во главе с Дерипаской, которые часа три, четыре беседовали с Путиным. После чего его похлопали по плечу, он сказал: "Ты годишься нам парень".
From: brother_wright Date: April 21st, 2017 10:41 pm (UTC) (Link)

Re: Сбор денег Советского Союза в банк "Россия"

Вопрос к ХЭБ'у как к специалисту: Андрей Николаевич, известно ли Вам что-либо о таком президентском указе? Признаюсь, я о нем сейчас услышал впервые.
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: April 21st, 2017 11:01 pm (UTC) (Link)

от 1996 или 1997 года?

Раньше, результатом этого "сбора" и стало появление банка "Россия" (и не его одного)
From: (Anonymous) Date: April 22nd, 2017 01:00 am (UTC) (Link)

"Говорил, ломая руки, краснобай и баламут",

о сборе денег Советского Союза в банк "Россия",
о бессилии науки перед тайнами Бермуд

For serious readers:
Андрей ИЛЛАРИОНОВ
Слово и дело
О выплате советского, унаследованного от СССР, внешнего долга и российского, накопленного в 1990-е годы
Опубликовано в журнале: Континент 2007, 134
http://magazines.russ.ru/continent/2007/134/il7.html

Международные обязательства и активы бывшего СССР: проблемы раздела и итоговое решение
Шебанова Надежда Александровна, доктор юридических наук,
главный научный сотрудник, Институт государства и права, Российская академия наук (ИГП РАН)
http://e-notabene.ru/wl/article_8764.html

Alex
From: Victor Zaitchikov Date: April 23rd, 2017 03:22 pm (UTC) (Link)

Re: "Говорил, ломая руки, краснобай и баламут",

Спасибо за статью Шебановой, интересно. Борьба за зарубежные активы СССР не завершена, Украина и вовсе не ратифицировала соглашения. Суммы активов не известны до сих пор и могут быть очень велики. А мы это, возможно, не учитываем в рассуждениях о причинах развала СССР...
Из статьи Шебановой:
--В связи с частичным погашением долга к концу 1991 года эта сумма снизилась до 55,7 млрд. долларов США, размер активов конкретизирован не был[18].
--Кроме того, определить доли возможно, если определено целое. При заключении международных соглашений о разделе загранимущества из него были исключены определенные составляющие (золотовалютные резервы, финансовые обязательства дебиторов, Алмазный фонд и др.) Более того, и это следует из документов бывшего СССР и современной России, весь массив зарубежного имущества до настоящего времени не определен,. Нетрудно заметить, что в отличие от суммы долга общая стоимость зарубежной собственности ни в одном из международных документов не значится, что также, на наш взгляд, подтверждает невозможность установления долевой собственности на нее.
Т.е. зарубежные активы СССР - это чёрный ящик. Андрущенко его оценил так:
Андрущенко: "Ельцин поручил Путину собрать все данные о зарубежных активах Советского Союза. Это гигантские суммы, это ж триллионы долларов".
У АНИ в этой статье в Континенте есть такое: "Масштаб операций, осуществлявшихся тогда, по-видимому, не имеет аналогов даже в фантастической истории нашей страны":
http://aillarionov.livejournal.com/964525.html?thread=82611117#t82611117

А об указе, поручении Ельцина Путину о сборе средств Советского Союза и о банке "Россия" в этих статьях нет упоминаний.
ruslan_vsk From: ruslan_vsk Date: April 21st, 2017 07:45 pm (UTC) (Link)

2 генерал-полковника КГБ мастера разводов.

Вот Калугин говорит что Бородин перекинул путина из Питера в Москву: https://youtu.be/5WamHBhoB4M
------------------------------------------------------------
Эти 2 генерал-полковника контрразведки КГБ, которые сейчас правят Россией, большие ловкачи.
Столько версий прихода путина в Москву впрыснули, целый фонтан.
Как самолёт, уходящий от ракеты, выбрасывает салют для отвода.
И главное нигде нет их фамилий.
------------------------------------------------------------
Начинать нужно с убийства Ельцина в 1996 году.
Пока это народ не признает, так и будет в КГБшной каше лжи сидеть.
------------------------------------------------------------
1996 год - год преступного переворота, захвата власти,
и образования нового КГБ питерскими чекистами.
------------------------------------------------------------
Правда ведь все равно всплывёт.
Любой криминалист по анализу фотографий вам даст заключение когда исчез настоящий Ельцин.
Почему оппозиция до сих пор это не сделает ?
------------------------------------------------------------
Самая большая беда России не "путин", не КГБ, не клептократия.
Самая большая беда российского народа в том что он по уши увяз в многослойном болоте КГБшной лжи.
Не знает где правда, а где ложь.
А оппозиция, настоящая оппозиция, не хочет этот народ из этого болота лжи выводить, да что там народ, сама не хочет выбираться.
------------------------------------------------------------

P.S. Почему Кремль не любит Ельцина, но любит Ельцину ?
Это вопрос всем уважаемым экспертам и политологам.
Никто не может ответить на этот простой вопрос, все руками разводят.

Кремль хотел закрыть Центр Ельцина, была целая информ кампания, даже Михалков туда ездил (в первый раз).
И вдруг следом шикарный Юбилей Наины Ельцины в Кремле, в Александровском зале,
с вручением ей ордена «Святой великомученицы Екатерины» и приглашением кучи кремлёвского народа.

За что великомученицы ? Это 2-й вопрос к уважаемым экспертам и политологам.

http://www.kp.ru/daily/26652/3673923/

Ответы на эти 2 вопроса скрыты в том, роковом для России, 1996 году.

Edited at 2017-04-21 08:14 pm (UTC)
desreiniger From: desreiniger Date: April 21st, 2017 08:28 pm (UTC) (Link)
В передаче "России24" датой нападения на Андрющеноко в этом году названо 9 апреля Это, очевидно, ошибка?
moscou_actu From: moscou_actu Date: April 21st, 2017 09:36 pm (UTC) (Link)
Боже мой, на России-24 аж уголовника Лурье привлекли в комментаторы.

А вот уровень его расследований - "Полоний и три Владимира". Вполне приличный уровень, в отличие от г-на Лурье...
https://www.facebook.com/Marina.Salier/posts/1569926539698636
(фотокопия и текст). Были и недавние вещи, в частности, про г-на Аулова, Петрова и других "приближенных к Путину" бандитов и штатных и внештатных сотрудников ФСЬ http://newspb.su/2012/42-01-11-2012/кто-вы-господин-аулов/
Всю эту питерскую братию Андрущенко отслеживал.

Он был, в отличие от многих, не выдохшимся человеком, помогал всем, кто интересовался этими темами вплоть до наших дней. Давал интервью иностранным телеканалам.

Оказывается, вплоть до случайно поднятой шумихи в западных СМИ дело о нападении не возбуждали, и только сейчас проводят экспертизы. На сайте Ходорковского статья о нападении появилась только потому, что автора (вашу покорную слугу) отказываются публиковать такие уважаемые издания, как Радио Свобода. Короче говоря, в Питере всем было наплевать (отдельная история!), я случайно узнала через три недели после нападения и написала. "Открытая Россия" опубликовала, были в шоке. А потому что больше негде. Так что очень хорошо, что оборотням удалось слегка подпортить жизнь.

Вот как Николай Степанович сам рассказывал о своей биографии:

"- Расскажите о себе.

- По первому образованию я физик, по второму закончил Академию внешней торговли. 47 лет проработал в различных институтах физики, много лет в объединении ЛОМО (Ленинградское оптико-механическое объединение – крупнейшее предприятие, насчитывало 37 тысяч работников). В 1990-м был избран депутатом Ленсовета. Пришёл в Ленсовет. В 1993 году после переворота Ельцина (который был осуждён Конституционным судом России) Ленсовет, как и другие советы, разогнали. Я вернулся на ЛОМО. Там уже не было ни цеха, ни лаборатории. И я пришёл в ту редакцию, в которой раньше эпизодически, ради удовольствия писал статьи и организовал там отдел криминальной хроники."

Удивительно скромный был человек. Он выпустил книгу "Россия - страна КГБэния" на датском языке, который выучил по второму образованию вместе со шведским.

Edited at 2017-04-21 09:43 pm (UTC)
ruslan_vsk From: ruslan_vsk Date: April 21st, 2017 10:54 pm (UTC) (Link)
Анастасия, Радио Свобода похоже подмята КГБшниками, хотя не так явно и заметно как другие издания. Калугин в интервью Гордону об этом говорил.
Наверно поэтому вам не дали работать.
moscou_actu From: moscou_actu Date: April 22nd, 2017 03:32 pm (UTC) (Link)
Калугину, "раскаявшемуся" гбшнику, виднее :)
Да все СМИ сейчас в трагикомичной ситуации, но "суррогатные" (Свобода, Би-Би-Си, Немецкая волна) в ней были всегда. За них отвечают МИДы соответствующих стран. Естественно, в них нет никого, кто был бы заинтересован в "ослаблении России", и самоцензура ложится на благодатную почву. Ну и то, что вы упомянули, разумеется, возможно, но это не так происходит, КГБшники дают какие-то указания еженедельно :)

Edited at 2017-04-22 03:34 pm (UTC)
ruslan_vsk From: ruslan_vsk Date: April 21st, 2017 11:24 pm (UTC) (Link)
К сожалению Николай Степанович не дал ответа на вопрос откуда появился этот черный котёнок путин ?

8:35
" "Ельцин" поручил Путину собрать все данные о зарубежных активах Советского Союза. Это гигантские суммы, это ж триллионы долларов. "

Речь уже идёт о периоде когда путин в Москве, хотя дата не указана,
это следует из того, что если бы Ельцин дал это указание путину когда он был ещё в Питере, вряд ли бы он стал говорить о "сладком местечке" директора таксопарка в 1996 г.

Питерские КГБшники убили Ельцина в 1996 г. (предположительно отравили)
Значит такое поручение путину уже давал не Ельцин, а его двойник.

Да и кто он такой, этот путин, был для настоящего Ельцина,
чтобы он мог дать ему такое поручение, собрать триллионы долларов ?

Красивая версия, но увы, полагаю что фейк,
если и было такое поручение, то инициировал его точно не Ельцин.


Edited at 2017-04-21 11:27 pm (UTC)
From: (Anonymous) Date: April 21st, 2017 11:29 pm (UTC) (Link)
Текст тут
http://www.currenttime.tv/a/27206098.html
strangeleopard From: strangeleopard Date: April 22nd, 2017 11:49 pm (UTC) (Link)
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас ещё судьбы безвестные ждут.
42 comments or Leave a comment