?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Субботнее интервью киевской «Свободе» - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Субботнее интервью киевской «Свободе»

https://www.youtube.com/watch?v=aJ8sMkAHSQk&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=4tdI3GAyQRY

Текст:
https://www.radiosvoboda.org/a/28482959.html

Tags: , , ,

33 comments or Leave a comment
Comments
strangeleopard From: strangeleopard Date: May 14th, 2017 06:26 am (UTC) (Link)
Спасибо!
Уже смотрим.
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: May 14th, 2017 09:12 am (UTC) (Link)

Учения и Война. Как РФ готовилась к агрессии

Вчера заместитель иностранных дел Олег Кравченко в Вашингтоне сказал следующее: «Я не думаю, что они (прим. — российские войска) останутся. Это рутинные, периодические учения, такие были и раньше«. Дипломат профессия непростая, и там каждое слово что-то да значит. И форма «я не думаю» не очень успокаивает беларусов по поводу учений Запад-2017, которые начнутся этой осенью. Украинцы тоже по поводу Крыма и Донбасса не думали, а теперь вовсю воюют.

Мы решили не разводить лишнюю демагогию, а рассмотреть примеры из истории, когда учения действительно послужили платформой для будущей военной агрессии.

Вторжение в Чехославакию — учения «Шумава», «Нёман», «Небесный Щит».

Чехословакия, которая постепенно отходила от влияния СССР и сама хотела проводить самостоятельную политику, очень злила советское руководство в 1968-ом году. Были различные планы и стратегии того, как поступить, но в итоге выбрали самый лёгкий для совков — военное вторжение. Но перед этим, конечно же, проводили репетицию и манёвры. Летом 1968-го года начались разнообразные учения.

Вместе с армией на учении действовали штабы и войска ЧССР, ПНР, ГДР и ВНР. Всего для проведения учения в ЧССР было введено 16 тыс. чел. личного состава союзных армий. К 1 июля командно-штабное учение “Шумава” завершилось.

Подводя итоги командно-штабного учения, маршал И.И.Якубовский оценил состояние боевой подготовки чехословацкой армии как неудовлетворительное и предложил продолжить учения, не определив при этом срок их завершения. После протеста чехословацкой стороны учения были все же завершены, однако отвод союзных войск, и прежде всего советских, из района их проведения задерживался. Только 24 июля было разрешено начать отвод частей и соединений, о чем были проинформированы и представители ЧССР. Под предлогом плохого технического состояния большого количества боевой техники, совершившей многокилометровые марши, темпы обратного продвижения были заданы низкими. Чувствовалась физическая и моральная усталость войск.

С 23 июля по 10 августа были проведены еще одни тыловые учения “Неман”, охватившие всю западную территорию СССР, ГДР и Польшу. Для этих целей было мобилизовано значительное число резервистов и привлечено большое количество гражданских транспортных средств. 18 августа военные маневры были распространены на территорию Венгрии, и в них приняли участие венгерская армия и Южная группа советских войск.

11 августа начались крупные учения войск ПВО под кодовым названием “Небесный щит” и учения войск связи на территории Западной Украины, Польши и ГДР.
В целом учения войск стран Варшавского Договора, проводившиеся с мая до середины августа на территории Чехословакии и вдоль ее границ, были использованы в качестве политического и психологического воздействия на руководителей ЧССР. Кроме того, они позволили скрыть признаки готовившегося вступления на территорию Чехословакии, которое началось 21 августа 1968-го года.

luteklis From: luteklis Date: May 14th, 2017 11:57 am (UTC) (Link)

Re: Учения и Война. Как РФ готовилась к агрессии


а какие выгоды несет захват Беларуси под видом учений? взбадривание патриотической публики накануне выборов? без этого взбадривания путину не "выиграть"? Беларусь не Крым и даже если вооруженные силы Беларуси проявят пассивность с частичным предательством, то все равно как в Крыму не получится. Это и размеры и границы со странами НАТО и не проросс настроенная западная Беларусь. а если одна часть начнет стрелять в россиян? всего одна ...

ну а политически тут сплошные жирные минуса, ущерб на европейском и украиснком фронте будет громадным и даже фатальным...
From: (Anonymous) Date: May 15th, 2017 12:18 pm (UTC) (Link)

Re: Учения и Война. Как РФ готовилась к агрессии

"какие выгоды несет захват Беларуси ". Ну че вы сразу с козырей-то? Лукашенковским троллям тоже надо зарплату отрабатывать. А главное - дайте денег Лукашенко, а не то Россия захватит Беларусь.
From: (Anonymous) Date: May 15th, 2017 12:14 pm (UTC) (Link)

Re: Учения и Война. Как РФ готовилась к агрессии

Это ужасно. Конечно Запад немедленно должен дать денег Лукашенко на оборону от Путина.
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: May 15th, 2017 02:19 pm (UTC) (Link)

Re: Учения и Война. Как РФ готовилась к агрессии

Очень поучительно наблюдать за возбуждением кремлеботов.
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: May 14th, 2017 09:14 am (UTC) (Link)

Учения и Война. Как РФ готовилась к агрессии 2

Вторжение в Грузию — учения «Кавказ 2008»

«Учения по принуждению к миру» проводились за месяц до провокации со стороны РФ и вторжения в Грузию. В маневрах РФ участвовали военнослужащие, дислоцированные на территории 11 субъектов Южного федерального округа. Уже только этот факт говорит о том, что численность войск, занятых на маневрах, была больше 8 тыс. человек, заявленных официально.

Учения «Кавказ 2008» были завершены 3-его августа 2008-го года. Одновременно с этим начались провокации со стороны РФ и её союзников. 1 августа в Южной Осетии взрывом двух мин с дистанционным управлением была подорвана машина грузинской полиции. Поступали сообщения о прибытии в зону конфликта добровольцев из субъектов Южного федерального округа России, включая казаков и представителей «афганских» организаций для участия в возможных военных действиях. МИД Грузии заявил, что тем самым «цхинвальский режим откровенно готовится к войне«.

Военные на учениях «Кавказ — 2008»

По утверждению корреспондента «Независимой газеты», 6 августа российские войска и бронетехника уже выдвигались в сторону Южной Осетии: «Тем временем Россия стягивает к границам Грузии серьёзные военные силы. По Транскаму от Алагира в сторону пограничного пункта Нижний Зарамаг движутся военные колонны и отдельные машины с личным составом, бронетехника. Это обозреватель „НГ“ наблюдал собственными глазами по пути из Владикавказа в Цхинвали. Военные заявляют, что продолжаются учения, но нет сомнений, что Россия таким образом демонстрирует решимость защитить своих граждан в Южной Осетии. Вплоть до проведения операции по принуждению к миру — если другого выхода не оставят».

В итоге боевые действия начались 08.08.2008-го.

Аннексия Крыма — внезапные учения в марте 2013-го года

В этих учениях были задействованы до 7 тысяч военнослужащих, около 250 бронемашин, до 50 артиллерийских орудий различного назначения, до 20 боевых самолетов и вертолетов, 36 кораблей, базирующиеся в Севастополе и Новороссийске, авиация, войска быстрого развертывания ВДВ, морская пехота, силы специального назначения ГРУ (Главного разведывательного управления) Генштаба. Про эти манёвры РФ никого не предупреждала, и они стали сюрпризом для всех соседей. Через год эти же силы спецназа ГРУ точно также внезапно блокировали аэропорты и военные части Украины.

А что же беларуские военные эксперты?

Голоса наших специалистов разделились. Кто-то считает угрозу для независимости Беларуси реальной и предупреждают о том, что войска могут попросту остаться. Другие убеждают, что вероятность вторжения в момент учений крайне низка и маловероятна, так как тактически очень неудобно нападать, агрессор лишается момента внезапности, да и прямого повода к агрессии пока что нет.

В любом случае необходимо держать порох сухим, а войска подготовленными. Ну и нашим дипломатам стоило бы говорить поуверенней, а не ронять невнятное: «Я не думаю». Индюк тоже думал, да в суп попал.

http://1863x.com/manevry/
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: May 16th, 2017 06:18 pm (UTC) (Link)

Учения и Война. Как РФ готовилась к агрессии 3


Петр ШУКЛИНОВ 11.05.2017

Почему Восточная Европа в опасности. Как Ле Пен поссорила Путина и Олланда. Что сообщил по дипканалам Госдеп об итогах визита Тиллерсона в Москву. Почему Киев выдвинул ультиматум Приднестровью. Российские военные учения Запад-2017: как они связаны с угрозой оккупации Беларуси, Балтии и Украины. Что происходит в Донбассе. И почему на парад Путина в Москву 9 мая приехал только лидер Молдовы. Об этом и другом - в большом материале LIGA.net

http://www.liga.net/projects/russian_agression/
Bondo Avadov From: Bondo Avadov Date: May 14th, 2017 10:38 am (UTC) (Link)

Путин, как минимум, не побеждает...

Всё-таки, дипломатический ответ от АН на это. Прямо, как я: ну, никого не хочется обижать. :)
Но здесь-то можно... Чут-чуть... Поэтому... Возможно, Путин стал понимать, что не всё так на самом деле, как гласит ему его собственное мировоззрение. Однако, не видеть того, чего он добился, какого минимума, при гораздо меньших затратах на то, - он не может. Хорошей штукой оказалась - олигархия! Кому хошь глотку перегрызут, ради своего состояния и положения.
Кстати, Саакашвили может оказаться в критической опасности, из-за занозы в горле. Он им уже, должно быть,как кость... Пора бы сменить тактику, Андрей Николаевич...
luteklis From: luteklis Date: May 14th, 2017 11:33 am (UTC) (Link)
уважаемый ХЭБ, как то вы мимоходом обронили про резидента КГБ на Кубе Гайдара, вроде как тема второстепенная, хотя на самом деле...
из этой реплики многое что вытекает и я бы даже сказал не вытекает, а выносится на дискуссионную площадку стремительным потоком, подобно горной речке в период весеннего таяния снега...

Резидент КГБ на Кубе в период карибского кризиса намеревавшийся убить себя, жену, детей, но не сдаться американским империалистам, Гайдар старший не погиб, а продолжил свою карьеру в разведке и дослужился до морского адмирала.
казалось бы где разведка, а где морские дела, но в этом то и вся суть. Я полагаю, что звание адмирала было прикрытием особого статуса Гайдара ст. явно выше руководителя сектором /разведполе разбивалось на сектора: Сев Америка, Южная, Европа, БВ.../.
Вполне может быть что Гайдар ст. в звании адмирала курировал всю разведку по линии ЦК.

Трудно даже представить какие ресурсы, власть, деньги были в распоряжении гебешно-цековского клана однним из боссов которого был Гайдар старший.

Неудивительно что главой правительсттва становится главред журнала "Коммунист" Тимур Гайдар...
и все дальнейшие шаги/решения, в т.ч. по базе на Кубе, становятся логичными и понятными ...
------------------------
мда уж...теорией заговора попахивает)
derik_536 From: derik_536 Date: May 14th, 2017 12:29 pm (UTC) (Link)
Странная картина нарисована в этом интервью - имперский Гайдар (что правда) рулит агрессивностью Ельцина (или я не так понял?), имперский Путин пропагандой будит беспечные мирные народы РФ на войны и агрессию против соседей, мирная Украина наивно непонятно чем занималась 25 лет (что истинная правда) не проводя никаких реформ, но на нее напали и она прозрела. Погодите, Гайдара близко не было при Горбачеве, когда начали шатать Молдавию в противовес ее стремлению из СССР. Да, при Гайдаре была война сепаратистов Молдавии с центральной властью, но не Гайдар ее начинал и вел, Снегур общался напрямую с Ельциным,открыто называя "войга России против Молдавии", так что Ельцин не был в неведении и НАРОД РФ НЕ БЫЛ наблюдателем - он четко знал об этой агрессии и поддерживал, хотя никакой путинской пропаганды в упор не было, а была совершенно свобода слова и СМИ и первое признание "ПМР" было на еще том, на "свободном" НТВ Гусинского-Киселева-Парфенова "самой свободной и демократичной ведущей свободной России" Татьяной Митковой, она воткрытую называла сепаратистский регион "Республикой", ровно как сейчас другой Киселев и его клоны называют ДНР-ЛНД "Республиками". Мирная-наивная Украина получила массу беженцев и... 25 лет мирно живет с российскими сепаратистами на своей границе в Молдавии до сих пор (недавно в Одессе спасли тонувшего во время отдыха на яхте экс-главу сепаратистов Смирнова), получив в ответ точно таких же сепаратистов на своем Востоке, а так же главу Крыма и Президента Украины ровно из того пророссийского сепаратистсткого региона Молдавии.
Не такая благостная и простая картина с агрессивностью РФ и его жервами. Народы РФ полностью несут ответсвенность за СВОЮ (кто больше кто меньше) агрессивность, а лидеры РФ всего лишь осуществляют хотелки народов РФ. Пропаганда ничего нерождает и ничего не убивает, она лишь будит и усыпляет то, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ в народах.
From: alexkarbiv Date: May 15th, 2017 11:13 am (UTC) (Link)

Обращение парламента Молдовы к Раде Украины 1992

Проигнорированное обращение Парламента Молдовы к Раде Украине, 5 марта 1992.
(facebook, Артем Филипенко, Сергей Ильченко)


Новое тяжкое испытание, выпавшее на долю многострадальной Молдовы, побуждает нас обратиться к вам с призывом совместными усилиями остановить беду.

Парламент Республики Молдова последовательно и четко придерживается во внутренней и внешней политике принципов, определенных международным правом, свидетельством чему являются признание нашего государства многими странами мира и принятие его в Организацию Объединенных Наций. Мы делаем все для обеспечения соблюдения в республике прав человека. Однако лидеры сепаратистов на левобережье Днестра во имя имперских политических, а то и личных целей постоянно и необоснованно говорят о наличии якобы межэтнического противостояния.

Спровоцированный ими новый конфликт происходит в районах, где проживает немало украинцев, с которыми молдаване испокон веков жили в мире, согласии, роднились и не знали межнациональных проблем. Этот конфликт не носит этнического характера, он - следствие все тех же политических и идеологических амбиций. Но угрозу втягивания в него коренного населения исключить нельзя.
Особую тревогу, недоумение, обиду у всех живущих в республике вызывает присутствие, а теперь и прямое вмешательство во внутренние дела суверенного государства вооруженного русского казачества, которое продолжает прибывать в районы левобережья.

Судьбы Украины и Молдовы исторически тесно переплетены, это, вне всякого сомнения, дружественные государства и народы. Они имеют широкий спектр общих интересов, последовательно добиваются реального суверенитета и независимости своих государств, экономической стабильности духовного и нравственного возрождения. Они сталкиваются и со многими общими проблемами, связанными с устремлениями определенных слоев к реставрации империи, сохранению ими партийно-государственных номенклатурных привилегий, с явным и тайным противодействием прогрессивным преобразованиям, с попытками расчленения государств (общества "Одесса - Тирасполь", "Новороссия" и т. д.).

Именно поэтому мы рассчитываем на ваше понимание и поддержку и обращаемся в первую очередь к вам, к Верховному Совету Украины. Вы вправе и в силах не позволить реакционным кругам вмешиваться во внутренние дела сопредельного государства, не допустить проникновения русского казачества в Молдову через территорию Украины. Осуждение подобных акций имело бы большой положительный резонанс в нашей республике.


Беспрерывные боевые действия продолжались только 2 недели. Начались бои в городе Бендеры(Молдова вернула средневековое дотурецкое название ТигИна, Tighina).
Сам Тирасполь был ~150 000 без агломерации, и через реку Днестр в нескольких км город Бендеры ~90-100 тысяч.

В центре Бендер в своём отделении укрепилась полиция Молдовы закрыв все окна мешками с песком. У города к ним подошло подкреплениие полиции с БТР и добровольцы при полиции(комбатанты), в город они вошли в полной тишине. В городе уже были подразделения боевиков прибывавших заранее из РФ, в индустриальных зданиях, в военной части.
Был там и свой герой "кровавый комбат" Костенко, которого они потом убрали как сейчас проходило в Украине.
Были спецподразделения Молдовы в окрестностях Тирасполя которые должны были уничтожать любых функционеров ПМР. Группа "Bujor"(Пион) провела несколько операций по уничтожению, потом попала в плен. Был многолетний суд, Молдова их освободила, освобождённый глава группы Илие Илашку был депутатом Молдовы, потом сенатором в Румынии, и членом Парл. ассамблеи Совета Европы.

Боевые действия были прекращены, Молдова отвела полицию из Бендер закрепившись в северной окраине которая сейчас под контролем Кишинева.
В договоре о перемирии стоят подписи президентов, Мирча Снегур и Борис Ельцин. Позже РФ на своей копии в Москве добавила подписи Игоря Смирнова, "президент" ПМР. На копии договора в Молдове его подписи нет. Молдове осталось только выжидать.
Многолетний глава МГБ ПМР Антюфеев был приглашён в ДНР и участвовал в создании внутренних органов.

Население ПМР с 1989 года(перепись) уменьшилось в 2 раза если не более, к тому с преобладанием пенсионеров.
xobbitua From: xobbitua Date: May 15th, 2017 03:24 pm (UTC) (Link)

Re: Обращение парламента Молдовы к Раде Украины 1992

ПМеРзавцев полная Одесса, 2 мая 2014 и на любом ватном шабаше их - большинство :( Население сократилось в частности оттого, что они массово получают украинские паспорта. В Одессе также полно "ветеранов-оплаченцев", наёмников с той войны, ватников :( Самый же известный - Д.Корчинский, друг Дугина.
derik_536 From: derik_536 Date: May 15th, 2017 04:39 pm (UTC) (Link)

Re: Обращение парламента Молдовы к Раде Украины 1992

Спасибо, но ситуация гораздо сложнее - РФ в целом (народ в первую очередь) и Ельцин лично виновны в агрессивных войнах 90-х против Чечни, Молдавии, Грузии (советую всем прочесть книгу Александра Кошкина "Штурмовик" http:// fanread. ru/book/8831340/ - феноменальное признание участия в преступлении самого летчика и властей РФ), а впоследующем и против Украины и Сирии.
Вы дали документ 1992г, но за 25 лет ситуация ТУПО не изменилась по вине как самой Молдавии, так и самой Украины, которая заигрывает с соседними пророссийскими сепаратистами и ныне - Антюфеев воевал в ДНР, а его бывший шеф Смирнов отдыхает почемтным гостем в Одессе ("Одесские моряки спасли экс-президента Приднестровья Смирнова" - https:// point. md/ru/novosti/obschestvo/odesskie-moryaki-spasli-eks-prezidenta-pridnestrovjya-smirnova-kotorogo-unosilo-v-otkritoe-more .
И кто тут коварный агрессор, а кто тупые терпилы?
From: alexkarbiv Date: May 16th, 2017 05:18 am (UTC) (Link)

Re: Обращение парламента Молдовы к Раде Украины 1992

>>>но за 25 лет ситуация ТУПО не изменилась по вине как самой Молдавии, так и самой Украины, которая заигрывает с соседними пророссийскими сепаратистами

РФ не удалось побомбить Кишинев(как угрожали), признать ПМР и создать вооруженный конфликт в Гагаузии.
Ничего в этом не изменилось.

Насчёт того же МВФ, сейчас в Молдове именно российские пропагандисты делают всё возможное чтобы МВФ не открыл кредитную линию.
Это для агентуры почему-то одно из приоритетных направлений.
Без договорённостей с МВФ все остальные финансовые и инвестиционные организации автоматически самоустраняются до улаживания дел с МВФ.
derik_536 From: derik_536 Date: May 16th, 2017 09:23 am (UTC) (Link)

Re: Обращение парламента Молдовы к Раде Украины 1992

Илларионов и Саакашвили четко говорят где возможно - реформы, а не советы и требования МВФ делают страну успеш же говорю, что их (Илларионова, Саакашвили-Бендукидзе и др.) в ЛЮБОЙ Незападнохристианской стране провести невозможно чисто из ментальных (систем ценностей) особенностей населения-народа-страны, Молдавия, Украина, РФ и др. именно это прекрасно доказывают. Ну не смогут они ни сами, ни с НЕКАЧЕСТВЕННОЙ помощью МВФ или с НЕжесточайшим патронажем от ЕС или США провести нужные реформы, будут делать что угодно - набирать долги, воевать за Чечню-Украину-Сирию-"пмр-лнр-днр", радоваться высоким ценам на нефть-газ, строить коммунизм во всем мире, воевать за мировой халифат (исламские страны-народы), незамечать сепаратистов у себя в стране (Молдавия) или на своей границе (Украина) - но только не "строить капитализм" (проводить либеральные экономические, правовые реформы и отстраивать гос.институты соответсвующим образом).
From: alexkarbiv Date: May 16th, 2017 05:26 pm (UTC) (Link)

Всё у вас в кучу свалено. Не по "западнохристиански".

Сербия "замечала" косовских сепаратистов. Испания не "замечает" Каталонский сепаратизм. Баски попросили Испанию забрать их оружие на складах.
Грузия "заметила" осетинский сепаратизм.

Большинство в приднестровье граждане Молдовы, с паспортами. И никуда уже 5 восточных районов не денутся, останутся в Молдове.

15 мая MDL(лей) укрепился к USD на 6,54%. Излишки валюты на рынке.
derik_536 From: derik_536 Date: May 16th, 2017 08:20 pm (UTC) (Link)

Re: Всё у вас в кучу свалено. Не по "западнохристиански".

Вы что-то путаете. "не замечать сепаратистов" это как "окончить войну быстро - сдаться". Сепаратисты Молдавии на границе Украины это узкая полоска территории, имеющая только две страны соприкосновения - центральную Молдавию и Украину. Все. Украина декларирует признание целостности Молдавии и автоматом обязана иметь контакты исключительно с центральной властью Молдавии и ее признанными объектами - органами власти, учтенными частными предприятиями и банками. Все. Ровно это Украина требует от РФ в отношение ОРДЛО - если РФ "признает" неделимость Украины (Крым пока не упоминаем), то РФ не должно иметь отношения с незаконными объектами из ОРДЛО. На деле Украина делает ровно то, что и РФ - имеет отдельные отношения с сепаратистами Молдавии в обход Кишинева. Молдавия это терпит. Вот всем и хорошо - и сепаратистам, которые смеются над всеми, и РФ, имеющей рычаг где его давно быть не должно, и И Молдавия, плачущая о своем положении, и Украина, получающая боль от раковой гангрены на своей границе, а так же главу Крыма (Аксенов из "прм", и Президента Украины (Порошенко оттуда же).
При желании Украины, молдавский сепаратизм закрылся бы за месяц или если нужно было б выдавить "понаехавших" в советское время в тот регион, то за несколько лет. Пока же там курорт, заповедник совка и смех над обоими соседними странами. Аналогичное ждет и ОРДЛО с Крымом.
From: alexkarbiv Date: May 17th, 2017 04:35 am (UTC) (Link)

Re: Всё у вас в кучу свалено. Не по "западнохристиански".

>>Пока же там курорт, заповедник совка и смех над обоими соседними странами

Только в пропаганде.
Они все ездят в Кишинев в аэропорт(1.4 млн пасажиров в год), и в больницы(в ПМР медицины почти нет, кроме дантистов), в Кишинёве новые хирургические корпуса.
И за многим другим.

ПМР поддерживает не сама Украина, а Одесские мафиозные кланы, они были связаны. Сейчас Порошенко который когда-то участвовал в "приватизации" в приднестровье, сейчас отдал Одессу обратно на откуп тем кланам, но Украина стала сотрудничать с Молдовой в вопросе приднестровья, по контролю границы погранслужбой Молдовы со стороны Украины.
derik_536 From: derik_536 Date: May 17th, 2017 10:35 pm (UTC) (Link)

Вы ошибаетесь.

1 - Аэропорт вообще там один со времен СССР, так что это не признак большего развития Кишинева за 25 лет после СССР. Рядом Одесса, туда также едут, что с того?
2 - Больницы неизвестно где еще там лучше. Часть едут в Кишинев, часть к сепаратистам, у них не хуже, а в чем-то и лучше. Кишинев по ряду позиций в медицине (томографы и тому подобное, все с нуля и с иголочки) может завидовать. Причина в финансах - РФ дает газ БЕСПЛАТНО, но население платит (при чем, гораздо меньше чем в центральной Молдавии), долг набежал за 6млрд$, но он висит на Молдавии как на целостном государстве согластно контрактов с Газпромом. Теперь сами делайте выводы кто смеется, а кто глуп.
3 - "пмр" поддерживает глупость, трусость, корыстолюбие и пофигизм властей Молдавии и Украины. Мафиозы всего лишь мелочь, паразиты на теле глупых трусов-слонов во власти этих стран. Прикрыть лавочку сепаратистов могли бы за месяц.
From: alexkarbiv Date: May 18th, 2017 10:43 am (UTC) (Link)

Re: Вы ошибаетесь.

По сравнению с большинством у вас есть инфа, но она тоже во многом искажённая.
На русском преобладает пропагандисткая информация.

Аэропорт Кишинёва самый активный в регионе. В Украине только Борисполь(Киев) больше по пассажиропотоку.
В предыдущем посте неправильная цифра 1,4, пассажиропоток в 2015 2,2 млн, как в Таллине.
Одесса 1,1 млн, Львов 0,73 млн.
В Кишиневе строится дополнительная полоса.

Медицина. В Кишиневе новое хирургическое отделение в отдельном здании современного дизайна связанном корридором с клинической госбольницей.
Частные клиники построенные инвесторами, такие как Calmed и Medpark со своими сервисами скорой медицинской помощи по вызову.

Долг за газ, есть старый "исторический долг" госпредприятий Молдовы, половина $миллиона, Молдова предложила его реструктурировать на 15 лет. Других долгов у Молдовы нет.
Долг ПМР(Тираспольтрансгаз) почти $6 миллиардов.
Это долг компании Тираспольтрансгаз филиалу Газпрома MoldovaGaz. MoldovaGaz акционерное общество в котором у государства есть небольшой пакет акций.
Иногда Газпром начинает медиа компании для РФ о долге Молдове, премьер Молдовы просто предлагают объявить процедуру банкротства для филиала Газпрома MoldovaGaz и на это всё заканчивается.
derik_536 From: derik_536 Date: May 23rd, 2017 02:56 pm (UTC) (Link)

Re: Вы ошибаетесь.

У меня верная инфа, на счет этого не беспокойтесь.
Забудьте тему кишиневского аэропорта, он ОДИН В СТРАНЕ, иначе мне придется сравнивать пассажиро и товаро потоки одесских портов и кишиневских (которых нет и быть не может из-за отсутсвия моря). Аэропорт в Молдавии один, больше нет и это не объект для сравнения.
Медицина у сепаров на сравнивом с Кишиневом уровне И ОНИ ДРУГ ДРУГА ДОПОЛНЯЮТ. Так что любое ваше заявление о каком-то кишиневском превосходстве моментально приветед к аргументу "зато в этой отрасли медицины у сепаратистов лучше, больше, новее, качественнее".
Долг за газ ну ни разу не интересен. Причина, что для кого-то это долг, а для сепаратистов это дармовые БЕЗВОЗВРАТНЫЕ инвестиции. Что там скажет Кишинев никому не интересно - это долг Молдовы и ДАРМОВЫЕ (возвращать не требуется) деньги для сепаратистов.
luteklis From: luteklis Date: May 15th, 2017 04:33 pm (UTC) (Link)
как то странно, что ХЭБ отмазывает Ельцина, де не был он имперцем, это все противный Гайдар... 92 год Приднестровье -противный Гайдар, 1993 год Абхазия-противный Гайдар, 94 год Чечня противный Гайдар...

как то странно предполагать, что ио главы Правительства, а позже консультант-советник, может так влиять на внешнюю политику страны. Разве Гайдар назначал Лебедя и организовывал первый ноябрьский штурм Грозного...

может все же стоит признать, что кандидат в члены политбюро цк кпсс и был тем имперцем. История с Молдовой которую начали шатать еще в позднем СССРе, а Ельцин продолжил, четко показывает что Ельцин стал правопреемником СССР в части имперскости. Да и про страны бСССР как зону исключительного влияния это ведь не изобретение Путина...
zorenko_valerij From: zorenko_valerij Date: May 16th, 2017 09:11 am (UTC) (Link)

Имперцы

Ельцин (исходя из результатов его деятельности) был имперцем. Но достаточно разумным имперцем-тактиком в условиях ослабления империи - приходилось маскироваться, по принципу доброго и плохого следователя.
И действительно, от А.Илларионова странно слышать такое "непонимание" действительности. Политкорректность в отношении Ельцина? А нужна она - политкорректность? Она ведь правду не заменяет. Точнее, замена правды - это всегда дезинформация и враньё, вольное или невольное.
Если уж надо разделить деятельность Ельцина и его последователей, то так и нужно сказать о том, что откровенных внешних проявлений имперскости Ельцин старался не допускать, запрятать их за какой-нибудь ширмой.

Edited at 2017-05-16 09:13 am (UTC)
derik_536 From: derik_536 Date: May 16th, 2017 10:45 pm (UTC) (Link)

Ельцина можно было б оправдать, что таким образом от выводил отмороженную чернь и ястребиных силовиков на переферию "брать Казань и подальше от Москвы". Но проблема, что там они не самотилизировались, а крепли, получали оружие и опыт, а потом возвращались против того же Ельцина (в 1993г в частности).

From: (Anonymous) Date: May 14th, 2017 02:41 pm (UTC) (Link)

Субботнее интервью киевской «Свободе»

Просмотрел с интересом. Сдается мне, что Беларусь ляжет под Путина, сразу после ухода бацьки с поста президента. Если, конечно, Путин не отойдет (уйдут, свегнут) от власти раньше Лукашенко. 10 тыс убитых не будет, все произойдет наподобие Крыма: зеленые человечки сгоняют депутатов, которые принимают решение о воссоединении территорий из-за родства кровей и душ.

Хотел бы дать совет по Рамзану Кадырову. Когда Вам, Андрей Николаевич, задают провокационный вопрос про Кадырова, Чечню, старайтесь быть максимально политкорректными. Кадыров не европеец, у него восточно-мусульманско-кавказский менталитет и мстительность в крови. Короче, если посчитает, что Вы его обидели, может грохнуть прямо на Красной площади руками своих нукеров и представить это как защиту целостности РФ перед Хозяином Кремля. Остерегайтесь его, пока при власти Путин.
From: (Anonymous) Date: May 15th, 2017 08:46 am (UTC) (Link)

Re: Субботнее интервью киевской «Свободе»

Вы ошибаетесь, дорогой аноним. Как раз люди восточного склада тонко чувствуют кого можно куснуть, а кого лучше бы "не замечать". А вот устроить провокацию и свалить на Рамзана - это уже амплуа несколько другой организации.
From: (Anonymous) Date: May 14th, 2017 02:49 pm (UTC) (Link)
Спасибо, короткое но системно поясняющее и про то,что было, так и про несомненный распад далее, изменения далее. Еще раз спасибо.
Андрей
turanprince From: turanprince Date: May 15th, 2017 12:10 am (UTC) (Link)
Спасибо большое за Ваши интервью, Андрей Николаевич.

ИМХО, Вам нужно делать таких интервью даже больше и касаться не только о насущных темах, но и высказываться и по более широкому спектру вопросов))

Хотелось бы задать Вам также и некий доп. вопрос по теме экономики, но несколько с другой точки зрения.

Недавно где-то прочитал, что даже если Россия и выйдет из этого имперского режима, то тем не менее, население страны всего в 140млн человек все равно не сможет позволить себе всю цепочку производства и потребления экономики ввиду недостаточности количества этого самого населения, т.е. по сути для полноценных циклов необходимо мин. 300 млн населения, что есть, допустим, у тех же Штатов, Европы и Китая. Соотвественно, опять приходим к теме, что пусть даже и Украина и отходит от России ближе к Европе, но таким образом теряют опять обе страны и Украина и Россия вместе, т.к. скорее всего роль Украины нивелируется до региона-сателлита типа Греций или Эстоний, с невозможностью вести полноценную политическую и экономические линии, т.е. вместо того, чтобы является по сути Францией в рамках Российской некой цивилизацией модели, а также Россия не будет таким образом развиваться в некой своей модели с полным возможным объемом и потенциалом. С Вашей же точки зрения, это очередной имперский миф или сей тезис имеет под собой некую объективную целесообразность?

И еще: в одном из интервью Вы заметили, что регион Чечни скорее всего отойдет от территории РФ, но ведь если сравнить ту же Чечню даже с Татарстаном, то тогда получается опять же, что и Татарстан тоже должен отделиться от России? Хотя даже я зная лично множество тех же татар, также убежден, что и те абсолютно не хотят такого сценария, и даже более того, очень органично развиваются в концепции принадлежности к РФ, т.е. получается опять некая нестыковка, в моем понимании Вашего тезиса, что Чечня, с Вашей точки зрения, совсем не интегрируемая, хотя в случае того же Советского Союза, Чечня также вполне адекватно вписывалась во все сферы деятельности как сейчас и Татарстан. Более того, тот же Дудаев по сути был абсолютно светским человеком со все-таки Российским и Европеизированными цивилизационными кодами, а не исповедавшим некий Восточный клерикальный менталитет нынешнего арабского мира, также как и многие другие выходцы из Чечни того времени.

Имхо, тут просто задрай именно в гос.управлении, ведь и в Штатах же тех же по сути люди из Калифорнии совершенно отличаются от тех же Техасцев, а те совершенно уже от Нью-Йоркцев, но вполне адекватно вписываются в модель объединенной страны (да, мб на данный момент не так сильно, но ведь врядли текущий Американский кризис приведет именно к развалу страны).

И третий вопрос: что Вы думаете по поводу выступления и всех этих маневров Путина в направлении Китая со всеми этими "Один пояс, один путь", и вообще, стоит ли России развивать это направление или же это очередной типичный китайский казан, на кот. Россию сварят как лягушку?

Спасибо

Edited at 2017-05-15 12:13 am (UTC)
22he_travnya From: 22he_travnya Date: May 16th, 2017 12:10 am (UTC) (Link)

Чечне выходить из РФ ради достижения какой цели ?

 
From: (Anonymous) Date: May 15th, 2017 08:40 am (UTC) (Link)

Мумия жжот?

С учетом биографии сабжа, интересный исторический выверт про ленинскую "кухарку, управляющую госдуарством", получается. И если в "преемники" действительно готовят женщину, то мумия жжот.
From: (Anonymous) Date: May 15th, 2017 10:35 am (UTC) (Link)

Где собака порылась



Аксючиц. Для информации.
"Если мы не отдали или вернули Крым то БелоруССию мы не отдадим никогда - это очевидно"

19:40 от начала https://www.youtube.com/watch?v=L5f5rPvkDws

Вот он - во всей его красе. Член КПСС с 22-х годочков.

http://www.politonline.ru/interpretation/591299.html
http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=66896

***
Из жизнеописания нордического героя Аксючица (Wiki)
==С середины 1980-х годов публиковался в эмигрантских и западноевропейских изданиях. С 1987 года с Глебом Анищенко издавал литературно-философский журнал русской христианской культуры «Выбор» в самиздате, затем переиздававшийся в Париже, с 1991 года издававшийся официально в России.
В 1988 г. входил в правление научно-технического кооператива «Перспектива», в 1989 г. участвовал в создании советско-панамского совместного предприятия «Рuiсо», стал членом его правления и директором издательского отдела.
В 1990—1993 годах — народный депутат РФ, председатель подкомитета по связям с зарубежными организациями Комитета Верховного Совета РФ по свободе совести, вероисповеданиям, милосердию и благотворительности. Создал и возглавлял депутатскую группу «Российское единство».==

Près de Notre Dame parfois couve un drame oui mais à Paname tout peut s'arranger...

* * *
==Я вам четко скажу, что эти останки рано или поздно будут признаны и Русской православной церковью==
30:05 https://www.youtube.com/watch?v=TMcVAD9_VkY
У Аксючица Крым - "огромный материк". Вот они - рулевые абсурда. Во всей их красе. На 7:38 от начала https://www.youtube.com/watch?v=ELkGR_1ZEYw&t=664s
luteklis From: luteklis Date: May 15th, 2017 04:10 pm (UTC) (Link)

Re: Где собака порылась

похоже из поздних чекистов.
я пропустил где про него ХЭБ говорит...
33 comments or Leave a comment