?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Посол РФ в Израиле: ХАМАС и Хезболла – вообще не террористы - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Посол РФ в Израиле: ХАМАС и Хезболла – вообще не террористы

https://www.youtube.com/watch?v=DYy9xljWzw4

В программе Дмитрия Дубова «Война и мир» на 9 канале чрезвычайный и полномочный посол РФ в Израиле А.Шеин заявил, что в Российской Федерации ХАМАС и Хезболла не считаются террористическими организациями, потому что они:
- не признаны Верховным судом РФ по представлению Генпрокуратуры РФ террористическими,
- не совершали террористических действий на территории России или за её пределами против интересов России.
На вопрос о том, как в РФ оценивают действия этих организаций в Израиле, где в том числе пострадали обладатели российского гражданства, посол ответил:
«— Мы осуждаем такие обстрелы.
— И это все, что вы можете сказать? Есть плохие террористы и есть хорошие?
— Нет, мы вообще не считаем их террористами».
https://www.facebook.com/dmitri.doubov/videos/vb.565538769/10155353648238770/?type=2&theater
http://echo.msk.ru/blog/day_video/1998124-echo/

Tags: , ,

25 comments or Leave a comment
Comments
dddema From: dddema Date: June 12th, 2017 06:37 pm (UTC) (Link)
это один из членов ОПГ, что ему ещё сказать?
valeryich2000 From: valeryich2000 Date: June 12th, 2017 06:49 pm (UTC) (Link)
Ну вот... В сортирах можно просто так мочить, а тут решение Верховного суда понадобилось... С чего это вдруг?
pishu_s_iphona From: pishu_s_iphona Date: June 12th, 2017 06:57 pm (UTC) (Link)
Социально и методологично и мировозренчески близкие Кремлю организации.
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: June 12th, 2017 07:36 pm (UTC) (Link)
Нет, эти организации не возникли "сами по себе" а были созданы СССР.

Но, конечно, не менее интересны статьи и книга «Красные партизаны» Ионы Михая Пачепы генерал-лейтенанта КГБ, самого высокопоставленного сотрудника советских спецслужб, перешедшего на сторону Запада.

Пачепа имеет возможность дословно передавать свои разговоры спорученным ему «для дальнейшего воспитания» палестинским террористом Ясиром Арафатом (после его обучения в Балашихинской школе террористов), гордость Арафата, что это он придумал угонять и взрывать пассажирские самолеты с помощью смертников. И гордость начальника Первого главного управления Александра Сахаровского, что это именно он придумал для Арафата и остального мира термин «палестинский народ», на смену безликим арабам Сирии, Иордании и Палестины, а тем самым создал для терроризма политическую нишу для лживых разговоров о мире и справедливости и реального руководства, якобы не относившегося к нему кровавого террора.

-«В современном мире, когда ядерное оружие сделало использование военной силы устаревшим методом, терроризм должен стать нашим основным оружием».

Еще более интересен разговор Пачепы с Андроповым, где председатель КГБ с значительным объемом проницательности и цинизма прямо объясняет Пачепе какими будут глобальные результаты его «работы» с террористом, как с помощью Чаушеску надо внушить ему, как выгодны ему разговоры о мире в Израиле. Как «уцепятся» наивные американцы, обжегшиеся во Вьетнаме, за любую, даже призрачную надежду на мир и заставят Израиль на все согласиться. А Советский Союз получит террористический анклав на Ближнем Востоке, Ясир Арафат — даже Нобелевскую премию мира, а Пачепа будет продолжать свою работу.

– «Между 1968 и 1978 годом, когда я порвал с коммунизмом, силы безопасности одной Румынии направляли каждую неделю по два грузовых самолета с военными боеприпасами палестинским террористам в Ливан. После падения коммунизма архивы восточногерманской “Штази” показали, что только в 1983 году их служба внешней разведки направила в Ливан AK-47 на сумму 1877600 долларов. По словам Вацлава Гавела, коммунистическая Чехословакия направила исламским террористам 1000 тонн взрывчатки “Семтекс-Х” (которая не имеет запаха и не распознается специально обученными собаками) – этого количества хватит на 150 лет.

Террористическая война сама по себе развернулась в конце 1968 года, когда КГБ превратил захват самолетов – оружие, выбранное для терактов 11 сентября, – в инструмент террора. Только в 1969 году финансируемая КГБ Организация освобождения Палестины захватила 82 самолета. В 1971 году, когда я встречался с Сахаровским у него на Лубянке, он привлек мое внимание к морю красных флагов, приколотых к карте мира, что висела на стене. Каждый флаг означал захваченный самолет. “Захват самолетов – мое личное изобретение”, – сказал он.

http://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/epoxa-andropova/
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: June 12th, 2017 07:37 pm (UTC) (Link)
В 1972 году Кремль решил настроить весь исламский мир против Израиля и США. Как говорил мне глава КГБ Юрий Андропов, миллиард противников нанесет Америке больший ущерб, чем могли бы миллионы. Мы должны были насаждать в исламском мире ненависть к евреям, достойную нацизма, чтобы превратить это эмоциональное оружие в террористическую бойню против Израиля и его основного сторонника США. Никто, находясь в американо-сионистской сфере влияния, не должен был больше чувствовать себя в безопасности.

По мнению Андропова, исламский мир был готовой чашкой Петри для разведения вирулентного штамма ненависти к Америке, выращенного из бактерии марксизма-ленинизма. Исламизм и антисемитизм глубоко укоренились. Мусульмане знают вкус национализма, шовинизма и поиска врагов. Их безграмотную подавленную толпу можно легко довести до точки кипения.

Терроризм и насилие против Израиля и его хозяев, американского сионизма, естественным образом вытекают из религиозной страсти мусульман, наставлял меня Андропов. Нам надо было только повторять заученные темы: что США и Израиль – это “фашистские империалистические сионистские государства”, управляемые богатыми евреями. Исламский мир был одержим идеей не дать неверным оккупировать их территорию и очень восприимчив к характеристике конгресса США как сионистской организации, предназначенной для того, чтобы превратить мир в еврейское владение.

http://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/epoxa-andropova/
claire_1973 From: claire_1973 Date: June 12th, 2017 07:04 pm (UTC) (Link)
Просто хорошие ребята, требующие уважения к их изысканным чувствам.

Похищение советских дипломатов (ага, правопреемники мы) и казнь Каткова в 1985-м добрые защитники российских граждан за рубежом предпочитают не вспоминать, дабы не омрачать отношения с нашими исконными друзьями.
n_ermak From: n_ermak Date: June 12th, 2017 07:10 pm (UTC) (Link)
Российский режим не считает нужным далее скрывать свою природу. Кто сказал, что запрещенная в России организация ИГИЛ является первым в мире террористическим государством?

Прошу прощения за самоцитирование, тем более повторное. Из моего поста от 22 января 2015г

Главная тайна российской власти.
Она родилась практически одновременно с возникновение 20 декабря 1917 года Всероссийской Чрезвычайной Комиссии. В России много что менялось за прошедшие с тех пор почти 100 лет. Неизменным остается одно: Документы ВЧК даже за 11 дней с 20 декабря по 31 декабря 1917 года засекречены до сих пор.

Какой же такой большой секрет хранит власть все эти годы?
На мой взгляд секрет достаточно простой и от того не менее страшный: с момента октябрьского переворота 1917 года пришедшие к власти большевики избрали способом политической борьбы террор. Эту тайну скрывают и нынешние власти, придумывая всё новые и новые способы маскировки. Взять хотя бы Федеральный закон РФ от 6 марта 2006 года №35 ФЗ "О противодействии терроризму", который содержит такое определение:

терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий;

Соответственно, "противодействие терроризму – деятельность органов государственной власти и органов местного
самоуправления по: предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему
устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика
терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию
террористических актов (профилактика терроризма); минимизации и (или) ликвидации последствий
проявлений терроризма."
Раз есть понятие терроризма, значит должно существовать и такое понятие как покушение на терроризм. Именно оно и позволяет властям рассматривать всю политическую оппозицию как по сути покушение на терроризм. Пока что таких обвинений не предъявляется. Во всяком случае в массовом порядке. Должно быть в этом просто нет сегодня острой необходимости.


Вы поняли, что себя власти искусно выводят из-под определения терроризма, внушая народу, что органы власти не могут быть причиной и источниками террора, могут быть только объектами, только жервами, что и позволяет им самим как будто бы совершенно законно осуществлять собственный террор любыми средставми и в любых объемах. Не думаю, что в народе широко знают про этот закон. Зато знают как замечательная сталинская Конституция не мешала серым воронкам разъезжать по ночам, собирая страшный урожай. И последняя Конституция не содержит четких заслонов властному террору, в том числе политическому. А может даже в первую очередь политическому. Поэтому мало шансов на возникновение в России оппозиционных вождей. Так или иначе все они сегодня обречены. Хорошо если только на поражение в борьбе за власть.

Основная проблема России на мой взгляд заключается в том, что государственная власть основана на возможности террора и держит информацию о такой возможности в строгом секрете.
(Конец цитаты) Похоже и главному секрету российской власти тоже приходит конец.
From: zapisnyk Date: June 12th, 2017 07:11 pm (UTC) (Link)

вопрос юристам

Эта добавка "против интересов России" - она относится только ко второй части предложения или к обоим?
То есть ясно, что организация, совершающая теракты за пределами России "в интересах России" не будет признана террористической Верховным судом РФ. А если организация совершает теракты на территории России "в интересах России" - тогда как?
aillarionov From: aillarionov Date: June 12th, 2017 07:18 pm (UTC) (Link)

К обеим, естественно

.
From: zapisnyk Date: June 12th, 2017 07:31 pm (UTC) (Link)

Re: К обеим, естественно

Ужас.
Хотя для непротиворечивости ордынского права так и должно быть, надо признать.
derik_536 From: derik_536 Date: June 12th, 2017 08:10 pm (UTC) (Link)

Re: вопрос юристам

Вообще-то это широко распространенная практика ("Он сукин сын. Но он наш сукин сын"). Вопрос только для каких целей, в чьих интересах и кем используется эта практика. Несудебно покарать террористов Мюнхенской Олимпиады израильтянами всеми было понято и принято. Репрессии Пиночета хоть и осуждались, но имели понимание в нормальных странах, ровно как расстрел студентов на площади Тяньаньмэнь в Китае или Жанаозенский расстрел в Казахстане. И с прогрессистской точки зрения это совершенно верно - преграды движения исторического и эволюционного тренда должны быть убраны любыми способами. Не верно видеть одинаковые по форме события и игнорировать их выгодополучателей. ИМХО, действия тормозящей и себя, и других на пути построения "нормального капитализма" путинской РФ априори "отрицательны", ровно те же действия, но стран "правильного капитализма" априори "положительны", хотя и могут быть подвергнуты анализу на предмет оптимальности, моральности, разумности, достаточности.
From: zapisnyk Date: June 12th, 2017 10:39 pm (UTC) (Link)

Re: вопрос юристам

Конечно, терроризм и его поддержка это распространенная практика, и не новая. Меня однако поразило, что в современный законах РФ специально проделаны дырки, чтобы за эти преступления не наказывать.

Кстати, "Он сукин сын. Но он наш сукин сын" - видимо фальшивая цитата. Все "знают", что Рузвельт так сказал про какого-то диктатора из Центральной Америки, но когда он сказал, про кого именно, и говорил ли вообще - на самом деле не известно.
genghis_cohn From: genghis_cohn Date: June 13th, 2017 05:17 am (UTC) (Link)

Re: вопрос юристам

никто не знает оригинала, на самом деле. Цитата в такой форме ходила ещё в начале 20 века, и наверняка и гораздо раньше.
derik_536 From: derik_536 Date: June 13th, 2017 06:06 am (UTC) (Link)

Re: вопрос юристам

Из Вики, статья "Сомоса Гарсиа, Анастасио":
"Несмотря на авторитаризм, антикоммунист Сомоса пользовался политической поддержкой США. Франклину Рузвельту приписывается фраза, якобы сказанная им в 1939 году: «Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын». Как указывает историк Дэвид Шмитц, изучение архивов президентской библиотеки Франклина Рузвельта не обнаружило свидетельств, подтверждающих это высказывание. Впервые эта фраза появилась в выпуске журнала «Тайм» от 15 ноября 1948 года; 17 марта 1960 года она была упомянута в передаче CBS «Трухильо: портрет диктатора» как сказанная в отношении Рафаэля Трухильо из Доминиканской Республики. Таким образом, авторство и объект данного утверждения так и остаются сомнительными."
ded_vasilij From: ded_vasilij Date: June 12th, 2017 09:00 pm (UTC) (Link)

RE: вопрос юристам

Тогда это называлось "большой террор" а до этого "красный террор", и осуществлялся он именно властью именно с целью воздействия и устрашения.
From: zapisnyk Date: June 12th, 2017 10:53 pm (UTC) (Link)

Re: вопрос юристам

"Красный террор" это все же не совсем то, это на шаг глубже к аду. Тогда государство явно сообщило, что террор входит в набор его инструментов, издавало приказы соответствующие, террористы были на зарплате и при должностях.
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: June 12th, 2017 07:28 pm (UTC) (Link)

"Медведев заявил, что теракты в мире происходят из-за н

Вот те, кого в РФ считают настоящими террористами:



http://nn.by/?c=ar&i=192292&lang=ru

И опять хочется вспомнить Доклад В. М. Молотова о внешней политике 31 октября 1939 года.



alex_tripcar From: alex_tripcar Date: June 12th, 2017 07:41 pm (UTC) (Link)
А почему бы и нет, если некоторые организации типа "свободной сирийской армии" сотрудничающей с ИГИЛ - это борцы с режимом Асада?
From: sebast.dreamwidth.org Date: June 12th, 2017 08:06 pm (UTC) (Link)
https://en.wikipedia.org/wiki/International_positions_on_the_nature_of_Hamas

rexdancer From: rexdancer Date: June 12th, 2017 08:21 pm (UTC) (Link)
Язык - враг дурака! Из слов этого чудозвона следует, что если теракты совершаются в интересах России, то организации, их осуществляющие, не являются террористическими. Гениально, шеф!
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: June 12th, 2017 11:24 pm (UTC) (Link)

Перечитывая собственный комментарий

Нынешние палестинские лидеры предложили две взаимоисключающие версии о происхождении своего народа от древнего населения Палестины: «от хананеев» и «от филистимлян».

http://ehorussia.com/new/node/11649

до 1967 года не известны упоминания палестинцев в качестве отдельного народа;
не существует и не существовало прежде ни палестинского языка, ни палестинской культуры, ни каких либо иных признаков, по которым палестинских арабов можно было отличить от арабов Египта, Ливана или Иордании;
даже в то время, когда эта территория находилась под арабским контролем, не существовало государства, называемого «Палестина» и управляемого палестинцами. По этому поводу один из крупнейших востоковедов Бернард Льюис сказал[21]:

С конца существования Еврейского государства в древности и вплоть до Британского мандата регион, ныне обозначаемый как Палестина, никогда не был страной и не имел четких границ, только административные пределы
После Первой Мировой войны в Иерусалиме издавалась арабская газета «Южная Сирия»[23].

Существование палестинского народа отрицали также лидеры арабских националистов. В частности, 1937 году арабские лидеры заявили членам британской Комиссии Пиля, что термин «Палестина» — это вообще «выдумка сионистов»[21].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B#.D0.9E.D1.82.D1.80.D0.B8.D1.86.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D1.83.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.BF.D0.B0.D0.BB.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.B0

"И гордость начальника Первого главного управления Александра Сахаровского, что это именно он придумал для Арафата и остального мира термин «палестинский народ»"

Это было полвека тому назад, а сейчас придумали "народы Крыма и Домбаса", вот интересно узнать должность, имя и фамилию человека придумавшего такое!
From: misha_shatsky Date: June 13th, 2017 12:56 pm (UTC) (Link)

Re: Перечитывая собственный комментарий

Насчет "до 1967 г не известны упоминания палестинцев в качестве отдельного народа" - не только до 1967 г, но и после.Даже сейчас в Израиле и сопредельных территориях никто из арабов НА БЫТОВОМ УРОВНЕ не называет себя "палестинцем".Все говорят о себе и своих родственниках, близких, знакомых - "арабы".А термин "палестинцы" используется исключительно общественными деятелями и журналистами - и только в политических выступлениях и публикациях.
P.S.Нередко доходит до абсурда - житель Ако или Хайфы - "араб из Израиля", его двоюродный брат в Дженине - "палестинец", а другой двоюродный брат в Аммане - "иорданец".

Edited at 2017-06-13 12:57 pm (UTC)
artur180963 From: artur180963 Date: June 13th, 2017 04:47 am (UTC) (Link)
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: June 13th, 2017 08:15 pm (UTC) (Link)


"Одна из основных тем для обсуждения после вчерашней акции сторонников Алексея Навального – жесткость действий сотрудников полиции, которые избивали дубинками всех, кто попадался им под руку при разгоне акции. Даже украинские пользователи социальных сетей, обычно крайне скептично настроенные по отношению к российским протестам, отметили, что действия российских правоохранительных органов 12 июня приблизились по жесткости к первым разгонам протестующих на Евромайдане. Разгадка оказалась простой: разгоном и задержаниями сторонников Навального командовал бывший заместитель командира киевского "Беркута" Сергей Николаевич Кусюк."

https://www.svoboda.org/a/28546516.html
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: June 13th, 2017 08:19 pm (UTC) (Link)
Ох, что-то очень большая физиономия у него(во время WW-II говорят была поговорка "чем дальше фронт, тем толще рожа").
25 comments or Leave a comment