?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Дело об убийстве Немцова. День 81 - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Дело об убийстве Немцова. День 81
В Московском окружном военном суде завершились прения по вопросу о наказании для пятерых подсудимых, которых коллегия присяжных признала исполнителями убийства политика Бориса Немцова. Прокуратура просит приговорить Заура Дадаева к пожизненному лишению свободы, Анзора Губашева — к 23 годам лишения свободы, Шадида Губашева — к 21 году, Темирлана Эскерханова — к 19 годам, а Хамзата Бахаева — к 17 годам в колонии строгого режима. Сами подсудимые и их адвокаты попросили судью вынести оправдательное решение.

13:37
Прошлое заседание было кратким — на нем закончилось обсуждение последствий вердикта. Адвокаты огласили характеристики Анзора Губашева из военной части и от имама, к делу приложилисвидетельства о браках Губашева и Эскерханова.
В суде выступил Олег Лукашин, который живет в Козино и знаком с Губашевыми и Бахаевым. Он рассказал, что отношения с Губашевыми у него были теплыми, никаких подозрений они не вызывали: «Ребенка моего учили на лошади катать. Поэтому все произошедшее меня... Ну, в голове не укладывается».
«Достаточно энергичный, веселый и жизнерадостный человек, мои дети абсолютно не верят в его виновность, они смотрят телевизор и у них в голове не укладывается», — описал свидетель Хамзата Бахаева.
На этом обсуждение было закончено и суд решил перейти к прениям.
13:38
Заседание сильно задержалось из-за опоздания адвоката Анны Бюрчиевой, защищающей Темирлана Эскерханова. Теперь она приехала, журналисты и слушатели заходят в зал.
Жена подсудимого Хамзата Бахаева пришла в суд в футболке с его изображением.
13:39
Судья Юрий Житников предупреждает:
— Напоминаю сторонам, что прения должны происходить только по тем вопросам, которые обсуждались в ходе вынесения вердикта.
Судья предоставляет слово прокурору Марии Семененко. Прокурор подходит к трибуне.
13:45
Семененко начинает свое выступление. Она просит квалифицировать действия подсудимых как убийство, совершенное по найму в составе организованной группы (пункты «ж», «з» части 2 статьи 105 УК), и незаконное приобретение, хранение и перевозку оружия в составе организованной группы (часть 3 статьи 222 УК).
— Также прошу учесть совокупность смягчающих обстоятельств. Такие как то, что Заур Дадаев и Анзор Губашев положительно характеризуются. Хамзат Бахаев и Шадид Губашев помимо этого имеют заболевания, а также что Эскерханов и Бахаев имеют малолетних детей.
Прокурор просит для Заура Дадаева 7 лет лишениея своободы и 200 тысяч рублей штрафа по статье 222 УК и пожизненное по статье 105 УК. Окончательное наказание — пожизненное лишение свободы со штрафом 200 тысяч рублей.
Она просит назначить дополнительное наказание в виде лишения воинского звания лейтенанта и лишить Дадаева ордена Мужества.
Анзору Губашеву по статье 222 УК прокурор просит 7 лет лишения свободы и штраф 200 тысяч рублей, по статье 105 УК — 19 лет лишения свободы. Окончательное наказание — 23 года в исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы на 2 года и штрафом в 200 тысяч.
Шадида Губашева прокурор просит приговорить к 6 годам и 200 тысячам рублей штрафа по статье 222 УК и к18 годам по статье 105 УК. Окончательное наказание — 21 год лишения свободы в колонии строгого режима с ограничением свободы на 2 года и штрафом в 200 тысяч рублей.
Для Темирлана Эскерханова она просит 6 лет по статье 222 УК, и 17 лет по статье 105 УК. Окончательное наказание — 19 лет в колонии строгого режима с ограничением свободы на 2 года и штрафом 200 тысяч рублей. Также прокурор просит лишить его звания прапорщика полиции.
Хамзату Бахаеву прокурор просит 5 лет по статье 222 УК, и 16 лет по статье 105 УК. Окончательное наказание — 17 лет в колонии строгого режима с ограничением на 2 года и штрафом 200 тысяч рублей.
13:53
Представитель потерпевших Вадим Прохоров говорит, что хочет выступить с репликой, если будет выступать защита Хамзата Бахаева.
Слово берет его адвокат Заурбек Садаханов. Он напоминает о вердикте присяжных. Садаханов говорит, что в соответствии с УПК судья может вынести оправдательное решение, несмотря на обвинительный вердикт присяжных, подчеркивает адвокат.
«Прошу постановить в отношении Бахаева Хамзата Алиевича оправдательный приговор. Ваша честь, я никогда не думал, что так скажу, но теперь надежда только на вас», — говорит Садаханов немного сдавленным голосом. Он настаивает, что вина Бахаева в процессе не была доказана. «При таких обстоятельствах требовать от имени государства 17 лет лишения свободы, на мой взгляд, очень жестоко и несправедливо».
Жена плачет.
13:57
Выступает адвокат Шадида Губашева Магомед Хадисов. «Губашев Шадид не имеет никакого отношения к этому преступлению, не только к этому преступлениею, но и к каким-либо другим преступлениям, которые ему пытались вменить», — говорит Хадисов. Он тоже просит судью применить часть 4 статьи 348 УПК и оправдать Губашева.
Муса Хадисов, адвокат Анзора Губашева, считает, что процесс шел с обвинительным уклоном. «Сторона защиты была лишена возможности вести дело в состязательном порядке», — говорит защитник. Он напоминает об отказе суда назначить дополнительные экспертизы, о которых просили адвокаты подсудимых.
По словам адвоката, коллегия присяжных была «зачищена».
Судья прерывает адвоката и просит не ставить под сомнение вердикт присяжных.
Муса Хадисов продолжает комментировать вердикт — говорит, что там не указано количество голосов. «Сколько раз можно вам повторять — вы не вправе ставить под сомнение вердикт», — строго повторяет судья.
14:02
Теперь адвокат Анзора Губашева Артем Сарбашев: «Я поддерживаю своего коллегу и прошу суд снизить размер наказания. Спасибо».
Адвокат Темирлана Эскерханова Анна Бюрчиева: «Сегодня наступил очень важный день. Наверное, на следующий день вы вынесете приговор от имени государства. Остается уповать только на ваше внутреннее убеждение как профессионального юриста. Вердикт был вынесен гражданами, они не юристы». Она просит судью как юриста оценить доказательства.
Эскерханов в «аквариуме» растерянно улыбается.
«Если мой подзащитный никогда не притрагивался к оружию, которое ему вменяют по статье 222, то как можно вынести обвинительный приговор? Что касается обвинения по 105-й. Я хочу, чтобы вы обратили внимание. Хочу напомнить, что все подсудимые не признают себя виновными. Я думаю, что вам не дадут покоя мысли о том, что у моего подзащитного семеро детей. И та мера наказания, которую попросило гособвинение, говорит о том, что они вырастут без отца», — продолжает Бюрчиева.
Она просит оправдать Темирлана Эскерханова.
14:08
Слово берет адвокат Заура Дадаева Шамсудин Цакаев. «Я полностью поддерживаю свою коллегу Бюрчиеву. Я обращаюсь к вашей совести. Вы, как говорит Бюрчиева, профессиональный юрист, присутствовали весь процесс и знаете, насколько доказана вина Дадаева. Поэтому еще раз прошу вас обратиться к своему внутреннему убеждению».
Другой адвокат Дадаева Марк Каверзин говорит: «Понятно, что в выступлении в прениях в этой части мы не можем касаться самого вердикта и обсуждать действия, которые присяжные признали доказанными. Мне бы хотелось обратиться к следующему. Процедура рассмотрения дела с участием присяжных достаточно сложная. Так вот, в соответствии с нормами УПК мне хотелось бы обратиться к статье 350 части 4 — в соответствии с которой суд может принять одно из решений, предусмотренных пунктами статьи 348 УПК части 5».
«Я прошу суд как раз-таки определиться для себя о непричастности Дадаева непосредственно к тем действиям, которые ему вменяют. Мы в ходе заседаний никогда не отрицали доказанность самого события, но доказанность причастности это уже совершенно другая степень ответственности. И суд может распустить коллегию, которая вынесла обвинительный вердикт, и назначить новое рассмотрение в составе предварительных слушаний», — подчеркивает Каверзин.
«Прошу суд распустить коллегию присяжных и направить дело на новое рассмотрение в составе предварительного слушания», — заканчивает защитник.
14:10
Заур Дадаев: «Аллах просит терпения, я будут просить терпения, я не виноват в этом преступлении. Как будет по воле Всевышнего, я пройду этот путь должным образом, я не склоню голову ни перед кем, ни перед Красновым, ни перед ФСБ».
Теперь Анзор Губашев, он начинает говорить по-чеченски или по-арабски. Говорит, что будет уповать на Аллаха: «Да простит вас Аллах, мне вас жалко. Вы даже не в состоянии соблюдать закон, который вы придумали сами. Мне вас по-человечески жалко».
14:14
Шадид Губашев: «Я не знаю, какой должен быть человек, который запрашивает такие срока, который, я больше, чем уверен, знает, что мы не совершали это преступление. Я даже не знаю, как их можно людьми называть. Я надеюсь, что Всевышний простит вас за ваши действия, если он вас не простит, а будет наказывать, вы будете жестоким образом отвечать. За убийство человека я ни перед кем, ни перед Господом не буду отвечать, потому что я не имею отношения к этому человеку. Государство использовала простых работяг, обвинив их в этом убийстве. Я не буду вас проклинать, потому что это запрещено. Но я опять же проговорю: не надо мне мало срока давать, мне достаточно Господа, никакой судья не нужен, я любой срок пройду. Аллаху Акбар».
Темирлан Эскерханов: «Я не знаю, что даже сказать. Главное, чтобы у матери, у брата, у детей все нормально было».
Хамзат Бахаев: «Я не буду касаться этих моментов, потому что я все равно не знаю, что происходит. Просто хочу поблагодарить всех кто меня поддержал и пожелать мира, блага, добра».
14:15
У адвоката Вадима Прохорова есть реплика. Он говорит, что не ставит под сомнение законность вердикта.
«Позиция наша осталась прежней, мы полагаем недостаточными предоставленные обвинением доказательства виновности Хамзата Бахаева. У меня все», — говорит адвокат.
Реплика есть и у адвоката Садаханова. Он благодарит представителей потерпевших за их позицию по Бахаеву: «И еще раз я прошу вас отнестись внимательно, потому что сегодня на самом деле решается судьба человека, который не имеет отношения к этому преступлению».
Адвокат Магомед Хадисов тоже выступает с репликой: «Я понимаю, что мой подзащитный невиновен, и многие из нас понимают, что это так. Но на косвенных доказательствах получить такой срок — это просто уму непостижимо. Я уверен, что даже гособвинение знает о непричастности моего подзащитного к этому преступлению». Он напоминает, что у его подзащитного Шадида Губашева есть ребенок.
14:21
Реплика адвоката Мусы Хадисова: «Не было веских доказательства, а были какие-то косвенные доказательства». Он повторяет эту фразу другими словами. «Не имея вообще никаких доказательств в отношении Бахаева, Эскерханова и Шадида Губашева сторона обвинения так настойчиво…» — защитник говорит очень тихо, что слышны лишь обрывки фраз. Он что-то говорит о 1937 годе и «проблемах системы».
«У нас единая позиция, поддерживаю», — говорит адвокат Артем Сарбашев.
14:26
Реплика Анны Бюрчиевой: «Вот так вот складывается, что этих пятерых молодых людей вы не знаете, а судье приходится решать. Я бы хотела донести до вас. Вы только видели Эскерханова, а я общалась с ним. Это очень честный и порядочный человек. Если бы он хоть какое-то имел отношение к преступлению — он еще и смелый — у него хватило бы мужества признаться в этом преступлении. Но он не может признаться в том, чего он не совершал. Хотя он прекрасно знает, 13 лет все-таки служил в полиции, что признание вины это смягчение наказания. Потому что, ваша честь, он действительно невиновен».
У адвоката Цакаева реплики нет. Марк Каверзин еще раз повторяет свою позицию.
14:29
Заур Дадаев: «Я хотел бы попросить прощения у своей матери, у своего старшего брата, что прокуратура выступает от лица государства, а я за это государство 11 лет отдал».
«Мы будем смотреть на эту несправедливость из тюрьмы. Или откуда-то еще, не знаю. Может, там умрем, может, выйдем. Все по воле Всевышнего», — говорит Дадаев.
Он говорит о пророках, великих полководцах. «Жизнь она одна, ее надо прожить достойно, где бы я ни провел остаток жизни, я прошу Всевышнего, чтобы он мне дал терпение, здоровье. Я не держу зла ни на кого, как Шадид говорил, я не буду никого проклинать. На все воля Всевышнего, он главный судья, милостивый, милосердный. После смерти спросит нас за все деяния, совершенные от совершеннолетия до того, пока не попал в могилу. Вы все знаете, что мы не имеем отношения к этому преступлению».
«Из-за того что я просто приехал в Москву, 11 лет проработал, защищая Конституцию РФ на территории Чечни, я могу попасть на пожизненное. Спасибо вам, ваша честь. Спасибо вам, прокурор. Каждый день сажают людей невиновных, вчера посадили инвалида на коляске. Что за беспредел. Вам что — человека посадить — раз плюнуть. Я не понимаю, что мешало с такими ресурсами разобраться в этом деле. Нет ни видеокамер, нет никаких доказательств. Просто человек приехал в Москву. Люди жили в Москве с 2006 года. То, что было с 5 по 7 марта 2015 года — я это прожил, меня этот срок никак не волнует. Мою душу никто не оставит в этом заключении, моя душа принадлежит Господу. Спасибо всем. Прошу прощения у всех [родственников] за это обвинение. Мы не убивали этого человека».
«Я жив, здоров, иншалла, если будет воля Аллаха, обниму свою мать», — заканчивает Дадаев.
14:32
Анзор Губашев говорит, что «в нашем государстве нет закона и такие оборотни в погонах выносят срока».
Выступая, он смотрит в сторону камер, а не судьи. «Вот они сидят, участники преступления, которые посадили невиновных людей», — говорит Анзор, показывая в сторону прокуроров. Он желает терпения родным и благодарит их.
«Да воздаст вам Аллах», — говорит Губашев прокурорам, упрекая их за запрошенные сроки.
14:37
«Я хочу попросить прощения у родных и близких, — говорит уже его брат Шадид Губашев. — Здесь никто не знает, он до завтра доживет или не доживет. Все существо Всевышний создал. Мне непонятно — вопрос я задаю, за что такой срок запрашивают, пожизненный. Если бы человек реально что-то совершил, я бы не задумывался. Вы вообще чем думаете? У вас есть человеческое что-то?».
Шадид Губашев смотрит то на камеры, то в сторону прокуроров.
«Это же все перед Кремлем было. Как может перед Кремлем убийца убить такого высокого политика и уехать на каком-то "Запорожце". Если бы мы реально находились на этом месте, я знаю, что я бы не успел доехать до первого светофора — нас бы скрутили сразу. Покажите доказательства», — говорит Шадид.
Он сказал, что мог бы быть оправдательный вердикт, «но вы вытащили свой обвинительный вердикт». Судья повторяет, что участники процесса не могут ставить под сомнение вердикт присяжных.
Реплика Эскерханова: «Я не знаю, че сказать. Но… Я просто очень надеюсь, что я когда-то домой вернусь, увижу своих близких родных людей и все это в нашей стране, нечисти уберет. Дай Аллах, здоровья моим близким». Он улыбается.
Бахаев: «На все воля Всевышнего».
Судья объявляет прения законченными и переходит к последним словам подсудимых.
14:42
«Прошу терпения, здоровья, успехов. Не сомневайтесь — не в этой жизни, так в другой. Все по воле Всевышнего. Брат старший тут, который… отца у меня не было, он умер в 1993 году, брат меня воспитывал. Он меня не воспитывал так, чтобы меня посадили за преступление. Я не совершал это преступление», — говорит в последнем слове Заур Дадаев.
Последнее слово Анзора Губашева: «Прошу прощения у своего дяди. Хочу сказать большое спасибо за воспитание, которое он нам дал». Он желает терпения родственникам и просит их не падать духом. «Все мы находимся под Аллахом. Ничего страшного, мы не первые и не последние, постоянно так было и так будет, постоянно совершалось беззаконие. Аллах убережет нас».
«Вам не надо за нас краснеть, нас обвиняют чисто по прихоти человеческой», — заканчивает он.
Шадид Губашев: «Еще раз прошу у брата своего, не у дяди, а у брата прошу простить меня за все мои нехорошие поступки. Но все наши родные и близкие могут быть уверены, что мы не имеем отношения к этому преступлению и вам не придется краснеть за нас».
«Я буду Всевышнего просить, чтобы он наставил их на истинный путь», — говорит Шадид.
«Я надеюсь, вы опомнитесь, что совершаете очень серьезную ошибку. Зная. что мы не причастны к преступлению, запрашиваете такие срока. Я чистый. Просто мне хочется донести до общества, которому представляют нас такими плохими людьми, убийцами, ОПГ, что я и братья не имеем отношения к этому преступлению. Всем от нас большой салам маршал», — продолжает Шадид.
«Вы тоже можете оказаться здесь же за что-то. А я спрашиваю за что мне такая приятная девушка запрашивает такой срок? Спасибо вам большое, что дали последнее слово», — закончил подсудимый.
14:46
Эскерханов: «Для меня самое важное, чтобы меня мать дождалась».
«А можно еще. Я, конечно, из-за того, что непричастен к этому делу, эмоции бывают, нервы. Если я обидел кого-то, огорчил прокурорв, Семененко, вас, прошу извинить меня. Я всего лишь был на эмоциях. Прошу извинить меня», — добавляет Эскерханов
Бахаев в последнем слове очень коротко произнес что-то по-чеченски.
14:46
Судья назначает оглашение приговора на завтра на 11 часов утра.
14:59
После суда адвокат Каверзин, объясняя свою просьбу распустить коллегию, говорит журналистам что в вопросном листе нет даты, когда он был подписан старшиной присяжных. По его словам, также были нарушения в напутственном слове судьи, на которые адвокат обещает обратить внимание в апелляционной жалобе.
https://zona.media/online/2017/07/12/nemtsov-81#13852

Tags: ,

23 comments or Leave a comment
Comments
guragun From: guragun Date: July 12th, 2017 09:25 pm (UTC) (Link)
Как говорят ныне: "Хорошо, что есть чеченцы, не то пришлось бы сажать виновных". Гнусная штука, конечно, получается. И Кадыров молчит в тряпочку...
derik_536 From: derik_536 Date: July 12th, 2017 10:26 pm (UTC) (Link)
А он-то при чем? Забудьте о Кадырове, переход на тему Кадырова и других чеченских фамилий, не присутсвующих в суде, это чистой воды информационный шум, навязываемый как следствием, так и пропагандой через голоса "лидеров думающего меньшинства" в лице Венедиктова, Латыниной, Шендеровича, Пархоменко, Альбац, Сванидзе и т.д. Это специальная часть пропагандистской компании, в которой заматывают в ненужных псевдо-фактах и уводят от реальных неубиваемых фактов убийства Немцова.
(Deleted comment)
derik_536 From: derik_536 Date: July 13th, 2017 07:47 am (UTC) (Link)
1) Кадыров молчит, ровно как молчит Пугачева или Трамп, хотя их по тыще раз в день где-то упоминают. Чего ему суетиться, если это совершенно не его дело?
2) По всем анализам и фактам что у Мурзина, что у АНИ, "Виктор Молодых" есть второй стрелок, он непосредственно убивал (добивал) Немцова после ранения его первым стрелком, он жив и был в суде.
3) По версии Мурзина (я и тут с Мурзиным согласен), операция убийства была проведена силами группы в 30-40 (может и больше) человек. Вся операция скорее всего проводилась в рамках "учений" и сдачи нормативов (выполнений заданий) для сотрудников. Крайне сомнительно, что всех их уже нет. Живы, продолжают нести службу, возможно получили награды и поощрения.
From: rmn_nikolaev2 Date: July 13th, 2017 12:48 pm (UTC) (Link)
Виктор М, он же Евгений Молодых, - не факт, что это второй стрелок. Не исключено, что его подослала лубянка в качестве клоуна, разыгрывающего из себя свидетеля. Чистильщиком вполне мог быть совершенно другой человек.
В чем однозначно можно обвинить "свидетеля Молодых", так это в лжесвидетельстве: он заявил, что находился у 3-го фонарного столба, когда увидел убегающего убийцу, однако запись с камеры ТВЦ бесстрастно свидетельствует, что в момент нападения на Немцова у 3-го фонарного столба никого нет.
Его бы следовало арестовать и допросить на предмет того, кто он такой и почему он врет.
derik_536 From: derik_536 Date: July 14th, 2017 09:02 pm (UTC) (Link)
Молодых второй стрелок, я с АНИ и с Мурзиным в этом солидарен. Он был в видео ТВЦ, он был свидетелем сразу на месте убийства, никого другого вместо него не было.
derik_536 From: derik_536 Date: July 12th, 2017 10:01 pm (UTC) (Link)
Фишки розданы, фигуры на местах, игра не заканчивается...
nywucmuk From: nywucmuk Date: July 12th, 2017 11:19 pm (UTC) (Link)
Очень грустно всё это. Где же выход? Вопрос риторический.
From: (Anonymous) Date: July 13th, 2017 03:39 pm (UTC) (Link)

Где же выход?

А о своем праве на восстание Вы уже забыли?
kegani1001 From: kegani1001 Date: July 12th, 2017 11:20 pm (UTC) (Link)
Фарс. Как и весь Кремль
From: (Anonymous) Date: July 13th, 2017 09:39 am (UTC) (Link)

Навальный как голос ФСБ

https://twitter.com/navalny/status/885423195217682432
Дадаеву даже пожизненного не дали. Геремеев и Кадыров вообще полностью ушли от ответственности.

https://twitter.com/navalny/status/885423862510440449
Я не знаю, был ли Путин заказчиком убийства Немцова, но после "суда" у меня нет сомнений, что Путин лично спасал организаторов и заказчиков.
ppashchenko From: ppashchenko Date: July 13th, 2017 11:41 am (UTC) (Link)

Политическое судилище

Повторяется цикл времени, "когда срока огромные брели в этапы длинные". Трупный запах тридцать седьмого носится в воздухе, но обычные люди уже "принюхались" и не чувствуют этой опасности. Более того, как и в тридцатые прошлого века найдутся кликуши, призывающие "расстрелять, как бешеных собак" всех на кого укажет это уродливое "правосудие" поскольку кругом враги - и внешние и внутренние и их надо уничтожать.
В сознание людей внедряют избитую идиотскую идею, что все хотят напакостить "святой руси" - и пиндосы, и гейропейцы, и поляки, и укры, и грузины, и чечены... кто еще? Результат - зашкаливающий уровень агрессии в обществе, который требует выхода, реализации. Все это уже было в прошлом веке... А потом была война с жертвами в десятки миллионов людей... Все к этому идет.
Но у этого процесса нарастания всеобщей агрессии есть источник, генератор. Разве он не известен? Его же можно устранить, выключить, прекратить подачу питания, изолировать. Неужели Вторая мировая ничему не научила?
Неправедный политический суд над Г. Димитровым "поджигателем" Рейстага из того же жанра, что и "суд" над "чеченцами - кадыровцами", по делу об убийстве Бориса Немцова.
Неужели у Правительств "Большой семерки", "двадцатки" тридцатки нигде не чешется? Войны "вовне" и репрессии внутри - ничего не напоминает?
Хочется надеяться, что план стратегии "медленного удушения" агрессора существует и сработает. Не умиротворения, а удушения! Иначе грош цена всей этой "Западной демократии"
guragun From: guragun Date: July 13th, 2017 01:35 pm (UTC) (Link)
Ни записи с видеокамер не показали, ни Дурицкую как основного свидетеля в суд не вызвали, ни главного заказчика преступления не назвали. Зато приговор поторопились вынести. Вот такое у нас "правосудие"!

Edited at 2017-07-13 01:41 pm (UTC)
Bondo Avadov From: Bondo Avadov Date: July 13th, 2017 01:41 pm (UTC) (Link)
С сильным - не борись, с богатым - не судись. Потому что тебя вообще не спрашивают, даже это тут не работает. Ты - это жертва, и всё, прими свою судьбу... Ты можешь не есть, ты можешь не пить, ты можешь молчать... Всё равно тебе это не поможет. - Зато уже в "12" произошли перемены, присяжные начали меняться своими ролями. Только вот чеченский след с тех ещё пор актуален по сей день, ну а присяжные: 1. Времена были ещё не совсем нынешние; 2. Дело не такой важности, и всё связанное с ним; 3. Это х.фильм, и иначе никак, справедливость и правда всегда восторжествуют..

А если серьёзно, верно то, что выхода почти нет и не было ни у одного из пятерых, но и у системы зато нет шансов совсем. Как бы она не скорректировала в будущем, как бы ни искажала историю, её герои в конце концов всё равно всплывут на поверхность для всех или же - большинства. Это война из битв определённой кучки, кучек, с остальным миром. И нужно это учитывать, чтобы постараться не стать её жертвой.

А по поводу Немцова, нужно продолжать... Близкие и "соратники" поменьше бы мешали...
luteklis From: luteklis Date: July 13th, 2017 02:34 pm (UTC) (Link)
я бы не делал акцента именно на этом суде, бо у нас все суды такие, и прокуроры, и адвокаты либо подментованные, либо жулики, либо бездари. Нет у нас права на честный беспристрастный суд. А откуда этому праву появиться если мы продолжаем существовать в совковой реальности, в совковых институтах.

То что некоторые называют революцией 91 года было лишь введением НЭПа и сменой верхушки партноменклатуры, типа апгерйда. а все остальное, весь корневой функционал системы- менты, судьи, прокуроры, тюремщики... остались на своих местах. Ну и как такое можно называть революцией?

скоро юбилей, сто лет как большевички правят нашей страной. поздравляю, че
From: leonid_shvedov Date: July 13th, 2017 04:47 pm (UTC) (Link)
"скоро юбилей, сто лет как большевички правят нашей страной"
- я бы уточнил: 100 лет как бандиты захватили и удерживают власть в нашей стране. И пока общество этого не осознает, никаких перемен ожидать не стоит.
luteklis From: luteklis Date: July 13th, 2017 05:21 pm (UTC) (Link)
бандиты для них слишком мелко. большевики это игил 20 века. вот мы под властью игил и живем. степень жесткача меняется, иногда наши игиловцы даже НЭПом балуются, правда недолго, но суть режима остается всегда прежней.

Надо нашей оппозиции как то четче продекларировать что у нас отсутствуют фундаментальные права, как то, право на справедливый суд, право на получение информации /ТВ/, право избирать и быть избранным... единственное, что у нас есть это потрындеть в интернетиках.
interim_sn From: interim_sn Date: July 13th, 2017 06:06 pm (UTC) (Link)

все фальшивое и позорное..

позорное убийство, позорное расследование, позорный суд, включая позорнейшую позиция адвокатов пострадавшей стороны и тех, кого они представляют. как результат, позорный приговор.

но что больше всего огорчает и удивляет - так это позорное молчание и позиция не просто покорного согласия, но агрессивной поддержки позорного вердикта суда со стороны оппозиционных СМИ и так называемых лидеров общественного мнения. кругом те же яйца в фас и профиль..

From: (Anonymous) Date: July 13th, 2017 10:38 pm (UTC) (Link)

Какое-либо объяснение?

Может кто-то может объяснить? Все предыдущие политические ликвидации спец служб были довольно хорошо спланированны но скромными по ресурсам и видовым эффектам. Это давняя школа ещё со времён советов и я не припоминаю ни одного похожего на Немцова случая. Например были выстрелы подъезде, яд в ресторане, другие способы отравления, в доме, квартире, имитации самоубийства, снайпером с винтовки, укол зонтиком итд. Ничего вроде не мешало так же убрать Немцова без рисков и масштабных операций с задействованием кучи людей и рисками провалов, кучи исполнителей и возможных утечек с ними связанными. Если обсуждающиеся алтернативные версии имеют смысл, то для чего бы имело смысл именно в ЭТОМ случае устраивать такую масштабную операцию ещё и в таком месте Москвы? Хоть какая нибудь логическая версия у кого-нибудь?
From: (Anonymous) Date: July 14th, 2017 03:47 am (UTC) (Link)

Re: Какое-либо объяснение?

Путин совершал сакральное убийство лично вот потому-то всю операцию прикрытия обеспечивали силами ФСО. Поэтому было задействовано столько сил прикрытия и обеспечения - как всегда для безопасности первого лица. Со всеми вытекающими последствиями ...
flanker20 From: flanker20 Date: July 14th, 2017 04:27 am (UTC) (Link)

Re: Какое-либо объяснение?

Показательная расправа. Публичная казнь.

From: (Anonymous) Date: July 15th, 2017 03:54 am (UTC) (Link)

Re: Какое-либо объяснение?

А остальные? Тех не надо было так? Их ведь много уже было - не счесть. Результат и резонанс вроде тоже не отличается. Самой расправы никто не видел как и раньше. Чем эта расправа показательнее и публичнее чем скажем над Старовойтовой, Листьевым, Политковской и др?
From: brother_wright Date: July 16th, 2017 02:21 am (UTC) (Link)

Re: Какое-либо объяснение?

Никто из упомянутых вами убитых прежде Немцова не "опускал" Путина публично в тех выражениях, которыми оперировал покойный. Такого "настоящие пацаны" простить не могут - а уж если под рукой любые возможные силы и средства и абсолютная безнаказанность...

Edited at 2017-07-16 02:22 am (UTC)
From: (Anonymous) Date: July 16th, 2017 05:18 am (UTC) (Link)

Re: Какое-либо объяснение?

Понимаю возможности есть и средства. Однако даже при наличии неограниченных возможностей исполнить что-то невероятно сложным способом не стоит обязательно это делать. У такого способа куча разных недостатков и сложностей. Это примерно как вместо выстрелить из пистолета в конкретного человека задействовать для этого танки и авиацию. Всё-же не просматривается в этом никакой логики и смысла.
23 comments or Leave a comment