?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Вторая грузинская война. Предварительные итоги. - Андрей Илларионов Page 7
aillarionov
aillarionov
Вторая грузинская война. Предварительные итоги.

1. По своему сценарию проведенная война стала блестящей провокацией, длительно готовившейся и успешно проведенной российскими силовиками, практически полностью воспроизведшими на другом театре и в другое время "поход Басаева в Дагестан" и начало второй чеченской войны в 1999 г.

Read more...Collapse )

Tags: , , , , , , , ,

381 comments or Leave a comment
Comments
Page 7 of 11
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
ejik_v_2mane From: ejik_v_2mane Date: August 13th, 2008 07:14 am (UTC) (Link)
Кубинский лидер Фидель Кастро заявил: «Грузия согласовала с Джорджем Бушем нападение на Цхинвали» Я согласен с Фиделем на все сто. У него одного достало мужества сказать правду. И лживые российские СМИ питающиеся обьедками с государственного стола , и Рейтер ,БиБиСи и СиЭнЭн, и гаденыши политики, ни во что ни ставящие свой народ, и грузинские либералы ,и русские военные, и жирные пидоры-чиновники ,и НАТО, и ООН, и трусливые главы мировых держав-все лицемерят. Только Фиделю я верю. Так и было. Это была американская провокация.

В Пекине Джордж Буш встретил российского премьера ,-Володья, вот а вандефал сюрпрайз! Путин не мало не смущаясь приветствовал американского президента, будто ничего не изменилось в его статусе ,даже наоборот с долей снисходительности от еще большей власти. Буша покидающего свой пост это задело. После ланча, ковыряясь зубочисткой в зубах ,он обратился к своему госсекретарю,-Я напоследок хочу спокойно наблюдать с джентельменами состязания атлетов. Это исторический момент ,противостояние в спорте двух сверхдержав США и Китая. И этот гэбэшник меня загибал. Убери отсюда эти мерзкие рыла.

-Невопрос ,господин президент.

Она звонит по спутниковой связи Саакашвили,-Майкл это Кандолиза. Сейчас берите свое войско и верните Южную Осетию.

-Дай мне сюда эту жирную крысу, перебивает ее Буш -Мишья иц ми! Джорджи! Слушай братан, устрой русским олимпиаду в Цхенвале! Пусть попляшут.

Грузия вводит войска в Южную Осетию ,но сталкивается с российской армией. Саакашвили в панике набирает Буша. -Что делать? - Пусть захватят какой то мирный город. -Тбилиси?! -Зачем Дбелиси. Какой то небольшой, что там у тебя есть? -Есть Гори. -Ну, хусйним ,пусть они захватят эти гори, после Олимпиады решим.

Основной принцип провокации-сначала довести опонента до белого каления ,а потом плюнуть ,чтоб он зашипел. Что и получилось. Политически Россию элементарно сделали. И виновато в этом двоевластие, когда не понятно, под чьим контролем ситуация, президента или премьер-министра. Вместо нормального обмена сообщениями между противоборствующими сторонами: Почему вы атакуете нас? А почему вы нас ? ,вышла сумятица. Это и привело к нынешним событиям. Беда нашей страны в том ,что ей по жизни не хватало истинного лидера и патриота. И я предлагаю-провести экстренные выборы, чтобы Президентом Российской Федерации был пожизненно избран Фидель Кастро Рус.




(Deleted comment)
From: breman Date: August 13th, 2008 08:31 am (UTC) (Link)
И где логика? Если рулил Путин - почему не слили? Раз была договоренность? Медведев помешал? Значит он рулил :)
From: dr_ruder Date: August 13th, 2008 07:16 am (UTC) (Link)
Можно много говорить и спорить о политических аспектах, или тонкостей международного права. Действительно на протяжении многих дней мы в ужасе пытались разобраться, а не дурят ли нам голову. Ложь была и в РФ и в зарубежных СМИ. А если вспомнить наши выборы, то доверие к прессе совсем пропадало. Но все-таки в данном конфликте пресса действовала достойно, плохо и непрофессионально, но достойно. А, что касается права РФ или нет…. Пусть это решают политики. Мне кажется, что граждане имеют права судить о прошедшем исходя из человеческих оценок. А для этого надо ответить на вопросы. Если бы РФ не вошла в Грузию, жертв мирного населения было бы больше? Если бы РФ вошла раньше, то позволило бы это спасти больше жизней?
bakushinskaya From: bakushinskaya Date: August 13th, 2008 07:24 am (UTC) (Link)
Спасибо. Ваши статьи - одни из немногих источников чистой воды в краю малярийных болот.
omega_05 From: omega_05 Date: August 13th, 2008 07:26 am (UTC) (Link)
странно как-то. в пунктах 3-11 рассказывается о том, как россия облажалась и много потеряла, а в пункте 1 утверждается, что это блестящая операция российских силовиков.
где-то внутренняя логика сбежала от автора. а для меня это симптом того, что он не думает, а пропагандирует.
sergus21 From: sergus21 Date: August 13th, 2008 10:56 am (UTC) (Link)
просто работают ребятки на опред мутаков, а потому и хают хоть несостоявшуюся до конца, но нашу власть! которая кстати поступила весьма грамотно в разрешении конфликта.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
denzel_1972 From: denzel_1972 Date: August 13th, 2008 07:27 am (UTC) (Link)
Не согласен, что стратегически действия России не правильные. Очень правиьные.

США сейчас слабы как никогда. Мы намного сильнее, чем 10 лет назад.

Институциональная катастрофа в России - миф. Институты в настоящее время сформированы и действуют, демократическими их трудно назвать - но действуют..

Точка зрения Ваша - реплика того, о чем кричат по cnn и bbc, о чем говорит штатовское руководство. настало время США понять, что не они одни контролируют и имеют право влиять на геополитику.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: August 13th, 2008 10:05 am (UTC) (Link)
и что это за стратегия ??? что за геополитика?? слить все обратно в болото ???
(no subject) - (Anonymous) - Expand
doctormerlin From: doctormerlin Date: August 13th, 2008 07:29 am (UTC) (Link)
хорошо что вы не истерите, как многие, с позволения сказать, крайние демократы... вот только пункт 13 выпадает из этого
bm_21 From: bm_21 Date: August 13th, 2008 09:23 am (UTC) (Link)

К изложенному

Да успокойтесь вы, сторонники Каспаровых и раздела территории Росии по линии Уральского хребта. Никакой политической изоляции,и,тем более экономической блокады не случится. Мнения там преобладают такие: "Это-де, внутреннее дело России и Грузии". А вообще, им там всё по-барабану, кроме собственных материальных проблем. Пока авиационные боеприпасы свободного падения, либо дистанционно управляемые, на их собственные головы не падают. А что до Мак'Кейна, так все его заявления о том, что мол, ныне каждый американец - грузин, не более,чем предвыборная галиматья. Уж чего-чего, а вот грузинами американцам быть ну никак не хочется. Опасность здесь такова: теперь мы можем проиграть на дипфронте и поиметь совершенно не выгодные для России экономические последствия.
На безоговорочной правоте собственного мнения не настаиваю.
matrokreazoth From: matrokreazoth Date: August 13th, 2008 07:36 am (UTC) (Link)
Россия проиграла и это главный итог этой чудовищный войны.
Вся интеграция с западом разрушилась, как карточный домик.
Можно сколько угодно кричать и вопить про действия США в мире, но вот уподобляться Д. Бушу и всей его своре не стоило.
Как всегда за недальновидность и ошибки правителей будет расплачиваться простой народ.
Кстати, я соглашусь с пунктом 9. Мало того, многие наши люди не смогут найти на карте эту самую Южную Осетию и уж тем более отличить грузина от осетина. Так что всё со стороны смотрится вполне по "Американски".
Я наивно наедялся, что тандем Путина и Медведева наконец-то занялся проблемами внутри страны, борьбой с коррупцией и топливными монополистами,а во внешней - интеграцией в мировое сообщество...а тут вот такой....пиздец, по другому и не скажешь.
Теперь остаётся надеятся на разумное урегулирование этого конфликта, именно урегулирование, а не замораживание. В идеале дать Абхазии и Южной Осетии независимость. От Грузии и от России.
togliatty From: togliatty Date: August 13th, 2008 07:48 am (UTC) (Link)
ога. вы не учли, что на западе тоже фильтровали информацию. так что истина где-то рядом...
(Screened comment)
slypkan From: slypkan Date: August 14th, 2008 05:46 am (UTC) (Link)
Успокойтесь. И попробуйте еше раз сформулировать свою мысль.
ariechka_ksusha From: ariechka_ksusha Date: August 13th, 2008 07:57 am (UTC) (Link)
Все правильно. России не стоило влазить в конфликт в Южной Осетии. Западный мир только этого и ждал. И то что российские войска не сбросили режим Саакашвиили только доказывает, что действия РФ и Грузии были спланированы и согласованы заранее кем-то третьим...
nanoprovod4ik From: nanoprovod4ik Date: August 14th, 2008 07:56 pm (UTC) (Link)
спланированы и согласованы
Согласованны с кем? С кем-то четвертым?
a_laski From: a_laski Date: August 13th, 2008 08:00 am (UTC) (Link)
Собака лает, караван идет (с) народная мудрость
From: mhydralisk Date: August 13th, 2008 08:00 am (UTC) (Link)
Ничего не понимаю!!! Почему все молчат о том, что Россия наконец послала сигнал всему миру, что нельзя безнаказанно убивать российских граждан, в том числе и наших солдат. При чем тут "медведи", "Саакашвили" и т.п.? Однажды, я видел сообщение, что американское общество реагирует на агрессию в отношении американских военных, как на ограбление детского сада. И это правильно! Если солдата можно безнаказанно обидеть, то это не солдат, это - баба! И мы, наконец-то, доказали всем, что мы - не бабы, в известную позу нас не поставить. Так то...
j_a_s_s_s From: j_a_s_s_s Date: August 13th, 2008 08:14 am (UTC) (Link)
А по моему мнению мы всё же больше выиграли, чем проиграли. Даже во внешнеполитическом смысле. Но это моё сугубо личное мнение.
К тому же данная война была частью гораздо бОльшей игры. Ведь не просто так американцы сдали грузин - вероятно потребовали за это соответствующую цену. Так что в итоге все довольны, кроме грузин, которых поимели и выкинули за ненадобностью.

Но в одном с вами согласен - так как раньше уже не будет. С этой войной мир стал другим. И Россия тоже.
nanoprovod4ik From: nanoprovod4ik Date: August 14th, 2008 08:03 pm (UTC) (Link)
А по моему мнению мы всё же больше выиграли, чем проиграли.
Так вы, оказывается, играли?
From: tima_xxx Date: August 13th, 2008 08:16 am (UTC) (Link)
тут нечего добавить
381 comments or Leave a comment
Page 7 of 11
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]