?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Кто заложил взрывчатку в самолет польского президента? - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Кто заложил взрывчатку в самолет польского президента?
165 comments or Leave a comment
Comments
flanker20 From: flanker20 Date: January 22nd, 2018 10:00 am (UTC) (Link)

Для Андрея, ATPL, 12000ч.н.

Жаль, что Андрей Николаевич не расскринил Ваш коммент, поскольку он представляет собой прекрасный образчик того, как профессионал может написать абсолютно непрофессиональную ерунду из-за того, что не дал себе труда ознакомиться с фактами и обстоятельствами того, о чем пишет.

Для flanker20
По пунктам.
1. "противопосадочный курс" - в авиации это называется "курс, обратный посадочному".
2. Не вижу никаких проблем в уточнении местоположения ВС 2 п.
3. "Задатчики радиовысотомеров зачем-то переставляются с ранее установленного на них значения 100м на значение 60м, видимо, просто так - есть ручка, почему бы не повернуть". - Шутить изволите? Просто уточнили MDA.
6. "вместо положенных 18 км." – а дальше, батенька, можно уже не читать. Так, на всякий случай, для вас, считаем (примерное) расстояние от конца четвертого разворота до траверза ГРМ: Sобщ = Sгpm + SД + S3 + R3 — R4= 250 + 4000 + 5830 + 2300 — 1830 = 10550 м.
8. "Заход на посадку выполнялся с закрылками, выпущенными на 36°, что не соответствовало расчетной максимально допустимой посадочной массе для фактических условий посадки. Наверное, при расчете полета запутались в цифрах". Перед тем, как писать такое, советую просто почитать Ту-154 М РЛЭ, кн. 1.
10. Стандартная высота пролета ДПРМ – 200 м., а не 300.
Уважаемый, вы не понимаете, о чем пишете.
Андрей, ATPL, 12000 ч.н.


2. Это от того, что Вы, как говорится, "не в теме". Согласно официальной версии МАК по завершении второго разворота штурман озвучил боковое удаление от оси ВПП. С этой точки зрения его информация была исчерпывающей и второму пилоту нечего было уточнять, а его вопрос "А мы 5миль где?" звучит глупо. Вот об этом и написано в п.2 исходного текста. (На самом же деле штурман озвучил удаление от КТА. И вот в этом случае вопрос второго пилота совершенно уместен и оправдан, потому что он хочет уточнить положение относительно траверза КТА. Но такой вариант диалога штурмана и второго пилота противоречит официальной версии МАК.)

3. Похоже, шутите Вы. Какая MDA при заходе ОСП+РСП? И цитаточку бы неплохо привести, где "уточняется MDA" и согласовывается с экипажем переустановка задатчика.

6. Это где ж так летать учат - чтобы выход из четвертого разворота приходился на точку входа в глиссаду? Или Вы продолжаете шутить?

8. Нельзя ли поконкретнее выразить суть претензии? Я Вас, увы, не понял.

10. В исходном тексте приведены не рассуждения вообще, а соображения по конкретным фактам и обстоятельствам конкретной катастрофы. Вы с ними незнакомы, но, однако, не боитесь попасть впросак, отпуская замечания невпопад. ДПРМ на "Северном" расположен на удалении 6.3км от торца.


165 comments or Leave a comment