«Теперь у меня, естественно, вопрос: Сколько там на самом деле осталось гражданских людей в Восточной Гуте? Ответ: конечно, их осталось куда меньше заявленных там 400 тысяч человек. И кто остался? Либо сочувствующие целям этого прекрасного движения и семьи их, в том числе и дети, либо заложники. Причем частично эти две категории перекрываются, потому что эти террористы настолько отмороженные, что они собственные семьи, собственных женщин и собственных детей используют в качестве заложников. Когда сирийское правительство начало наступление на Восточную Гуту, оно открыло этим людям гуманитарные коридоры. Все, кто мог, могли выйти. Естественно, вышло очень мало людей, потому что людей удерживали как заложников…
Меня абсолютно бесит, что реальный западный нарратив: да, это кровавый Асад, который травит газом детей. Нет, все-таки давайте скажем честно, что кровавый Асад травил газом кровавых боевиков, таких же кровавых, как он – это минимум, может быть, даже более. Эти дети или дети самих боевиков или их заложники. И то и другое ужасно, но это другая картина…
Получается, когда в Восточной Гуте сирийский режим произвел химическую атаку, и погибло много гражданских – О’кей, хорошо, это преступление, извиняющим моментом режима является то, что все-таки эта атака была направлена против исламских террористов, и эти люди были или их заложниками или их родственниками».
https://echo.msk.ru/programs/code/2183748-echo/
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →