?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
10 лет без войны и мира. Разговор на «Свободе» - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
10 лет без войны и мира. Разговор на «Свободе»

https://www.youtube.com/watch?v=3M4OIeOZ6ys&feature=youtu.be

Текст:
https://www.svoboda.org/a/29417186.html

Tags:

77 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
m_anuchin From: m_anuchin Date: August 8th, 2018 02:35 pm (UTC) (Link)

Комментарий

Вертикальные (авторитарные государства) - есть агрессивные государства по своей сути. Особенно тогда, когда правовые демократические государства решают внутренние и внешнеполитические проблемы успешнее...
kant_elz From: kant_elz Date: August 8th, 2018 02:46 pm (UTC) (Link)
Маркедонов красавец: "Какая нам выгода признать агрессию и неправоту?"
Да, никакой вам выгоды! Вы украли и сожрали не свое. Теперь вы либо заключите соглашение с органами правосудия и жертвой, выплатите штрафы или вас банально накажут.
oz_convict From: oz_convict Date: August 8th, 2018 11:28 pm (UTC) (Link)
Там и ведущий красавец ...
Понятно от кого учится когорта молодежи на эхе ...

Спасибо АНИ за скрупулёзно собранную хронологию данного конфликта.

Edited at 2018-08-08 11:36 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Screened comment)
arifg From: arifg Date: August 8th, 2018 04:11 pm (UTC) (Link)
А как Вы прокомментируете Ваше с Голцем расхождение в видении событий Российско-Грузинской войны? Кто все-таки расстреливал из "Градов" Цхинвали, ответственность за что Гольц возлагает на Саакашвили лично?
john_n_doe From: john_n_doe Date: August 8th, 2018 05:35 pm (UTC) (Link)

Я, конечно, не ХЭБ, но:

(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: leonid_shvedov Date: August 9th, 2018 03:43 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, не могли бы Вы уточнить следующий момент из интервью Саакашвили: "в Абхазии война в 90-х годах была гражданской. И сражались там в основном грузины против других грузин, а абхазы играли второстепенную роль. Да, история была очень жесткая. Северокавказские добровольцы, российские военные и часть абхазов совершили этническую чистку и около 500 тысяч были вынуждены покинуть свои дома."
отсюда: https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/08/07/77423-esli-gruziny-vam-ulybayutsya-eto-esche-ne-znachit-chto-oni-vse-zabyli
From: Valerian Khukhunashvili Date: August 10th, 2018 07:14 pm (UTC) (Link)
Война в Абхазии началась 14 августа 1992, а до того, 6 января, из страны бежал свергнутый президент Гамсахурдиа. Это свержение привело к гражданской войне, в основном в Западной Грузии, между сторонниками и противниками Гамсахурдиа.

Собственно, поводом для ввода грузинских вооруженных отрядов в Абхазию 14 августа послужило похищение и последующее удержание в Гальском районе чиновника новой власти. К тому же, противники новой власти грабили поезда, шедшие чрез Абхазию дальше в Грузию и Армению.

Значительно позже Шеварднадзе утверждал, что этот ввод был согласован с Ардзинбой.

Edited at 2018-08-10 07:22 pm (UTC)
From: (Anonymous) Date: August 9th, 2018 05:38 pm (UTC) (Link)
Александр Гольц сказал то, о чем я раньше не слышал и не читал (возможно просто потому, что я пропустил какие-то посты в этом блоге):
1) непрерывные боевые действия в Грузии и Украине необходимы нынешней власти России для того, чтобы Грузию и Украину не приняли в НАТО, пока в этой организации действует правило не принимать в свои члены страны, имеющие неразрешенные территориальные конфликты;
2) нынешняя власть России не страдает "натобоязнью", но не готова принять, что соседи России, имеющие много общего с Россией в своем развитии, окажутся способными удовлетворить требования НАТО по тем критериям, которые соответствуют демократическому государству (что видимо пошатнет основания для утверждения, что в России авторитарная власть - лучший вид власти для народа);
3) нынешняя российская власть не оригинальна в своей политике по отношению к Украине, а копирует подход Турции по отношению к Северному Кипру.
Прошу простить, если эти три пункта для всех остальных гостей этого блога были очевидными и ранее.
From: (Anonymous) Date: August 13th, 2018 12:02 pm (UTC) (Link)

"раньше не слышал и не читал"

Да, нелегко чувственному механизму тела обнаружить несуществующее.
Надо предложить Гольцу объяснить природу своей позорной поддержки оболванивающей мистификации: а именно, в бумагах каких организаций, статусов, наименований и дат он умудрился вычитать столь чудное, да стоит только вдуматься, "правило", какое и известно лишь частью отечественного дискурса, в роли стародавней подпорки всепобеждающему партриотизму.
Неужели чувственный механизм тела Гольца смог познать устав НАТО - знаковый эвфемизм легенды - во плоти? В таком случае, рядом с этим "экспертом" обнаруживается интересная компания из одного ларьца, аж свежим примером kommersant.ru/doc/3707566

Ну, разве истинное положение дел не давно понятно всякому интересующемуся?
https://facebook.com/permalink.php?story_fbid=1814455115454789&id=100006709539652
https://politnotes.livejournal.com/190389.html
https://taki-net.livejournal.com/1925318.html

А Гольц, безусловно, интересующийся. Так что...
dito777 From: dito777 Date: August 9th, 2018 07:13 pm (UTC) (Link)
viniz From: viniz Date: August 10th, 2018 08:59 am (UTC) (Link)

Текст

From: (Anonymous) Date: August 10th, 2018 11:46 am (UTC) (Link)
Тем временем в украинском информпространстве возрастает частота упоминаний Медведчука. Кандидат Кремля на ближайшие президентские?
From: misha_shatsky Date: August 11th, 2018 09:53 am (UTC) (Link)
Поскольку обсуждение, полагаю уже завершилось, позволю себе высказать некое замечание общего характера, основанное на опыте ознакомления (не участия!) с несколькими подобными дискуссиями (разного времени) на темы межгосударственных и межэтнических конфликтов.
По этому достаточно невеселому опыту - такие дискуссии имеет смысл вести ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в плане установления и уточнения спорных и сомнительных утверждений о ФАКТАХ.Что, между прочим, и делает глубокоуважаемый ХЭБ в начальных постах посвященных обсуждаемой теме веток.
А всякого рода оценочные суждения, вроде встречавшихся тут выше "нацистская ерунда" и т.п., служат исключительно для разрядки эмоций, но никого убедить не могут.Равным образом и возражения на такие оценки имеют в лучшем случае ту же судьбу, а в худшем - дают повод для ожесточенных безрезультатных споров.
Ожидать какого-либо "объективного" подхода в таких дискуссиях можно разве что от каких-нибудь марсиан.У нас таковых что-то не замечается, так что нам лучше обходиться без выставления отметок за поведение пишущим людям (о действующих политиках речи нет, с них спрос другой).
P.S.Швейцарцы со шведами во время Второй Мировой войны достаточно успешно прикидывались нейтральныыми не только в военном аспекте происходившего, но и нравственном.Именно прикидывались.

Edited at 2018-08-11 01:02 pm (UTC)
evgeniy evgeniev From: evgeniy evgeniev Date: August 11th, 2018 05:20 pm (UTC) (Link)

Я услышал странный звук...

..и поэтому успел слегка пригнуться, когда прочитал, что:
"всякого рода оценочные суждения, вроде встречавшихся тут выше "нацистская ерунда" и т.п., служат исключительно для разрядки эмоций, но никого убедить не могут.Равным образом и возражения на такие оценки имеют в лучшем случае ту же судьбу".
Камень прилетел в мой огород.

Я расслабился, но зря - тут прилетел второй камень:
"Ожидать какого-либо "объективного" подхода в таких дискуссиях можно разве что от каких-нибудь марсиан.У нас таковых что-то не замечается, так что нам лучше обходиться без выставления отметок за поведение пишущим людям."

И вот тут, не дожидаясь третьего камня, у меня возник вопрос, уважаемый Миша - а Вы действительно израильтянин? У меня, марсианина, иногда возникают странные вопросы, уж извините...
From: (Anonymous) Date: August 11th, 2018 07:37 pm (UTC) (Link)

former unbanned_f_b

Пока мы тут обсуждаем Путинскую агрессию десятилетней давности:

Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ на Донбассе обнародовала видео с беспилотника, который зафиксировал, как колонны грузовиков ночью въезжают на территорию восточной Украины со стороны России и выезжают из Украины в месте, где отсутствуют погранично-пропускные пункты, пишет радио «Свобода».
Согласно отчету миссии, несанкционированное движение транспорта был зафиксирован в ночь на 8 августа.
https://nn.by/?c=ar&i=214202&lang=ru
onlyfreedigits From: onlyfreedigits Date: August 11th, 2018 08:28 pm (UTC) (Link)

оффтопный вопрос Знатокам. Россия/Норвегия.

прошу прощения за вопрос, не относящийся к теме россия/грузия, но он относится к вопросу признанных границ.

В 2010 году был разрешен территориальный спор (с 1970 года) между Россией и Норвегией (см Демаркация российско-норвежской границы (2010)) Причем в 2013 году норвежцы объявили, что нашли нефти на 30 млрд $ на части бывшей спорной территории, которая отошла к ним.

Вопрос. Зачем Россия решила закрыть этот территориальный спор? Это решения очень контрастирует с поведением России в остальных случаях, в которых Россия предпочитает создавать конфликтные территории.
From: (Anonymous) Date: August 11th, 2018 09:44 pm (UTC) (Link)

Re: оффтопный вопрос Знатокам. Россия/Норвегия.

А это очень убедительный аргумент в пользу вступления в НАТО :)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
Bondo Avadov From: Bondo Avadov Date: August 11th, 2018 11:38 pm (UTC) (Link)
Спасибо, Вам и ведущему этой передачи.

Мне лично тяжело вести дискуссию о событиях недавнего прошлого (вообще прошлое не люблю обсуждать:)), где собеседники так или иначе используют свой тот имперский софизм. Если честно, завидую вашему умению выслушивать и даже отвечать им, а иногда и указывать им на их ошибки.

Спасибо, Андрей николаевич, за этот доклад. Вы единственный...
From: (Anonymous) Date: August 13th, 2018 02:53 am (UTC) (Link)
На Ваш взгляд, эта война была связана с планируемым строительством через Грузию участка газопровода Nabucco ?
john_n_doe From: john_n_doe Date: August 13th, 2018 06:49 am (UTC) (Link)
From: (Anonymous) Date: August 15th, 2018 01:04 am (UTC) (Link)

former unbanned_f_b

http://news.ykt.ru/article/31425
evgeniy evgeniev From: evgeniy evgeniev Date: August 14th, 2018 02:22 pm (UTC) (Link)
test
связан с технической невозможностью дать ответ юзеру под ником (Anonymous)- former unbanned_f_b
77 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]