?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Справка. Диагноз. Камни - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Справка. Диагноз. Камни
55 comments or Leave a comment
Comments
asbest From: asbest Date: November 6th, 2018 01:10 am (UTC) (Link)

Re: Перельман_Re: О "морали" и размытой пропагандой логик

Я в принципе согласен, но скорее бы называл это ("то, чему не учат") риторикой, ораторским искусством, искусством писать тексты, запоминать информацию, произносить связные речи. За неимением лучшего термина. Т.к. логика, под которой сегодня подразумевается математическая логика нас точно не спасёт :-)
viniz From: viniz Date: November 6th, 2018 11:58 am (UTC) (Link)

Re: Перельман_Re: О "морали" и размытой пропагандой логик

Я-то пытаюсь сказать о другом, не о красоте слога или речи. А об искажениях текста или речи логическими ошибками. Которые изменяют суть, смысл сказанного, написанного. Смысл !!! Эти ошибки являются основным источником для манипуляций, на них держится пропаганда !!!
И авторитарные, диктаторские режимы, соответственно !!!

Давайте представим, что произойдёт, если вдруг исчезнет пропаганда. Есть интересное мнение по этому поводу:
http://yakovenkoigor.blogspot.com/2018/08/blog-post_22.html
//По воспоминаниям сотрудников ЦК КПСС, когда на политбюро стали обсуждать проект закона о печати, Суслов похоронил этот проект, задав вопрос: "С момента отмены цензуры в Чехословакии до введения советских танков прошло 2 месяца. Кто будет вводить танки в СССР?"//.

Тут (http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/raspidiota.shtml) приведены примеры логических ошибок и даны подробные пояснения.

Здесь (http://nordicdesign.ru/v-finlyandii-shkolniki-izuchayut-ne-predmetyi-a-yavleniya/) и здесь (https://newtonew.com/school/finland-epic-education-reform). Рассказывается, что в школах Финляндии с 2016г. стали изучать не предметы, для многих скучные, оторванные от реальности, а значит – принудительная палочная зубрёжка и отличники, не понимающие логики, смыслов, с низким интеллектом.
В финской же школе стали изучать явления, смыслы. Логические взаимосвязи между явлениями. Очевидно для того, чтобы число неразмытых логических звеньев, взаимосвязей было как можно больше. И количество «перельманов», соответственно, стало бы велико.
Финская школа лидирует в международном рейтинге оценки качества образования PISA. Этим опытом заинтересовались в других странах.
55 comments or Leave a comment