?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Кто виноват? (часть 7 цикла) - Кто виноват? (часть 7 цикла) - Андрей Илларионов Page 2 — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Кто виноват? (часть 7 цикла)
(Часть 7 цикла публикаций Почему и как они придумали Путина)
Со времени «Покаяния» Тенгиза Абуладзе, кажется, ни один кинематографический продукт не вызывал столь бурной дискуссии среди либерально настроенной части российской интеллигенции, как фильм В.Манского «Свидетели Путина». Несмотря на броское название киноленты персона, имя которой вынесено в ее заголовок, вызывает тем не менее относительно сдержанную реакцию, поскольку главное о ней российскому обществу уже давно известно.

Содержательные дискуссии и эмоции вызывают в основном другие темы.

Read more...Collapse )

Tags: , , , , , , , , , , , , ,

213 comments or Leave a comment
Comments
Page 2 of 3
[1] [2] [3]
Борис Гречмак From: Борис Гречмак Date: January 14th, 2019 07:44 pm (UTC) (Link)

Пятая эконмоика мира

Умные люди и так всегда всё понимали и без Манского...
jlazarovici From: jlazarovici Date: January 14th, 2019 07:46 pm (UTC) (Link)
Следующий пост: "Что делать?".
From: (Anonymous) Date: January 14th, 2019 09:03 pm (UTC) (Link)

Что делать?

Донести п.4 до сознания 76% населения.
zhovnirenko From: zhovnirenko Date: January 14th, 2019 08:07 pm (UTC) (Link)
Прочитав, окончательно убедился, что идеалом для общества является анархия - понятие абсолютно дискредитированное более чем либерализм, которого как чёрт ладана боятся власть имущие.
А между тем идеалами анархизма являются:
1-отсутствие власти;
2- свобода от принуждения;
3- свобода ассоциаций;
4- взаимопомощь;
5- равенство;
6- братство.
sterh07 From: sterh07 Date: January 15th, 2019 08:44 am (UTC) (Link)
Можно сказать, что анархия-высшая ступень развития либерализма. До этого уровня тоже необходимо дозреть (что маловероятно). А до той поры, анархия есть синоним хаоса, с такими обязательными элементами как беззаконие и несправедливость-по причине отсутствия института государства. Ведь высшая функция государства-защита гражданина и создание для него максимально комфортных условий существования и развития. Просто до этого не дозрели и очень многие государства...)

Edited at 2019-01-15 12:50 pm (UTC)
former unbanned_f_b - (Anonymous) - Expand
rexdancer From: rexdancer Date: January 14th, 2019 08:51 pm (UTC) (Link)
Полагаю, путина первым предложил все-таки чубайс, а не юмашев. Ну, откуда юмашеву было знать заместителя собчака? А чубайс наверняка был с ним знаком. Хотя бы через общих знакомых, всяких грефов, маневичей, кудриных и прочих питерских приватизаторов. Разумеется, не было секретом для чубайса и участие путина в разных махинациях, которые расследовала комиссия Салье, но для чубайса это было скорее плюсом, чем минусом, ведь и сам чубайс - жулик и мошенник. Именно чубайс нашел теплые места в Москве для путина и кудрина после поражения собчака на губернаторских выборах. Все это позволяет с большой долей уверенности полагать, что именно чубайс и предложил в свете операции "Преемник" присмотреться к путину. А дальше путин включил свои навыки вербовки и НЛП, сумел втереться в доверие и понравиться толе, тане, боре, а потом и ельцину.
brother_wright From: brother_wright Date: January 15th, 2019 03:19 am (UTC) (Link)
То недолгое время, когда Путин занимался вербовкой - учебной, понарошку - ограничивается одним годом в "андроповском" институте...
meshekskyi From: meshekskyi Date: January 14th, 2019 08:56 pm (UTC) (Link)
Когда читаю про такие покаяния, невольно приходит на память "вдруг у разбойника лютого совесть Господь пробудил" - при практически полной уверенности, что вспомнилось это ни к селу ни к городу и к данной ситуации никакого отношения не имеет. Но это, в конце концов, мои личные ощущения.

Интересно другое. Судя по изложению, к воцарению Путина, вне зависимости от его личностной оценки, привела череда нечистоплотных (чтобы не сказать - преступных) действий. Вопрос: что, если бы "возможности и надежды для его [государства] эволюции"(с) реализовались так, как мечталось? Случилось бы сегодняшнее покаяние, равно как и призывы к покаянию всеобщему - или, напротив, действующие лица той истории рассказывали бы о своей роли с гордостью?
aleksandranata From: aleksandranata Date: January 14th, 2019 09:04 pm (UTC) (Link)
Манский был и остался соучастником. Причём, в 2000 г. меньше, чем сегодня. Тот случай, когда стряхивая грязь, размазываешь по всей одежде.

Edited at 2019-01-14 09:14 pm (UTC)
aillarionov From: aillarionov Date: January 14th, 2019 10:03 pm (UTC) (Link)
Вообще-то пост не столько о Манском, сколько о власти.
(Deleted comment)
moscou_actu From: moscou_actu Date: January 14th, 2019 09:46 pm (UTC) (Link)
Валерий Павлович Федотов: Есть огромная разница между признанием своей ошибки и попыткой переложить свою вину на тех, кто был зомбирован его же фильмами и телерепортажами.
https://www.facebook.com/akirilenko/posts/10218037336062779
aillarionov From: aillarionov Date: January 14th, 2019 10:11 pm (UTC) (Link)

Тов. Федотов ошибается

Но повторюсь еще раз: пост не столько о Манском, сколько о тех, кто привели к власти Путина.
И, главным образом, о природе российской власти.
izyabell From: izyabell Date: January 15th, 2019 01:20 am (UTC) (Link)
Мне как человеку простому, лишенному академических изысков, видится и в фильме и последующих обсуждениях и в принципе во всех обсуждениях власти некая недосказанность, в красоте научных фраз не хватает сермяжной правды о деньгах. Ведь со времен застоя покупались и должности, и звания. И фальсификацию выборов - это просто чей-то бизнес. И все движения во власти каждого чиновника, действия всех решающих, всю деятельность всех ветвей власти можно разложить на теневые финансовые потоки. Коробки из под ксерокса, корзинки с колбаской. И целесообразно ли людям которые уже двадцать пять лет живут не по законам государства, даже по тем несправедливым, которые сами и пишут,а живут по законам теневого бизнеса, который сами и построили, предъявлять претензии гуманного характера. Теневые финансы стали основой а законодательство - надстройкой, инструментом. И к сожалению некому прописать эти финансовые схемы и потоки и перекрыть кислород. И повторюсь, извините, какой смысл роботов людоедов сопоставлять с гуманностью и законностью. "Паша, ты заем всех убиваешь? У тебя совесть есть вообще?" (с) ( из недавнего сериала-комедии)
magict30p From: magict30p Date: January 15th, 2019 03:00 am (UTC) (Link)

ТОП: 06:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
From: (Anonymous) Date: January 15th, 2019 08:23 am (UTC) (Link)

я хъюман

поконяние вещь нужная и я согласен что всему народу нужно это делать. вот только непонятно как проверять покаялся гражданин или нет. предлагаю спрашивать чей крым и вот тогда уж не соврёт. заметил что это прямо настоящая лакмусовая бумага - выдаёт человека полностью - и его моральные качества и образование и IQ и много ещё чего.

К сожалению врядли уже возможно построение демократии в России. Дело в том что даже запрет на занятие гражданских должностей для силовиков уже не сработает. самих силовиков может и не много - 1 милион или около того но вот проблема и очень серьёзная это стукачи а их десятки милионов. По оченкам самих сотрудников КГБ в СССР их было чуть ли не больше половины населения. И первое что делают силовики когда пахнет жаренным это начинают сжигать эти архивы. В восточной европе это были драматические открытия когда открывались такие архивы. В России они не будут открыты так как это самое охраняемая документация в ФСБ и по информации первой подлежит уничтожению
rikchel From: rikchel Date: January 15th, 2019 09:20 am (UTC) (Link)
Иными словами, бандитская семья Ельцина обманом затащила во власть питерскую банду Путина.
het1 From: het1 Date: January 15th, 2019 11:33 am (UTC) (Link)
чтобы слово "покаяние" в подобных случаях писалось без кавычек, надо раздать всё неправедно приобретённое - в том числе гонорары от прошлых проституированных пропагандистских фильмов, и наработанный соц. статус, и прочее подобное.
farh_i From: farh_i Date: January 15th, 2019 12:11 pm (UTC) (Link)

все гораздо проще

«для снижения вероятности узурпации государственной власти… применяется комплекс известных в мире инструментов» – приводимый список автора отражает его очень романтические представления.
Традиционно считается, что для «снижения вероятности узурпации» достаточно двух условий:
1. Политическая надстройка – разделение властей (властных функций) на основе реальной политической конкуренции.
2. Экономический базис – финансирование партий и политиков на основе реально независимого бизнеса, отдельных граждан.
Собственно это и есть основа концепта демократического общества. \Возможно китайцы, как реальные марксисты, начали с базиса.\
Однако, главная проблема в том, что полу-авторитарные режимы не могут трансформироваться в демократические, такова природа этих режимов.
Потому любой список «анти-узурпации» это призывы бабочек к волку с просьбой не питаться зайчатиной.
viniz From: viniz Date: January 15th, 2019 02:38 pm (UTC) (Link)

Если Ельцин был марионеткой, меняет ли это смысл?

Есть аргументация, что Ельцин был легко управляемой марионеткой (https://aillarionov.livejournal.com/1098456.html?thread=97301208#t97301208). Т.е. по важным, ключевым вопросам, решение принимал кто-то другой, другие. В 1991г., при назначении Гайдара, Ельцина настойчиво "подводили" к принятию нужного решения (см. ссылку выше). А уже чуть позже, чистые бланки указов с подписью Ельцина были замечены во властных коридорах, т.е. Ельцин был отстранён от принятия решений.
Тогда встаёт вопрос - кто управлял Ельциным при принятии важных решений ? Местная тусовка, показанная в фильме ? Или учитывая определяющую роль Запада (https://aillarionov.livejournal.com/1096582.html?thread=97129094#t97129094) в становлении авторитарного режима в РФ, это международная группа влияния, управления ?
Если это международная группа. Судя по фактам поддержки ведущими мировыми державами госпереворота 1993г., участия в "выборах" 1996г. на стороне Ельцина... Эта группа обладает огромным влиянием в мире, в состоянии проводить любые решения на уровне ведущих государств Запада. Т.е. это сила, которая по своим возможностям несоизмерима с местной тусовкой, показанной в фильме, на порядки и порядки.
В статье Андрея Николаевича эта превосходящая сила не учитывается. Вероятность существования этой силы, оценки её, влияния не рассматривается.
А статья, как я понял, о влиянии разных сил (факторов...) на формирование власти в РФ.
From: misha_shatsky Date: January 17th, 2019 12:10 pm (UTC) (Link)

Re: Если Ельцин был марионеткой, меняет ли это смысл?

Насколько я Вас понимаю, существование на Западе такой сверхмогущественной группы - пока лишь гипотеза.Доказательств, кроме косвенных -единодушная (на уровне правительств) поддержка Западом политики Ельцина и его действий в сентябре-октябре 1993 г - похоже, нет.
Но ведь достаточно припомнить, чтО говорили и чтО пытались делать противники Ельцина в 1992 г и особенно в 1993 г (задолго до сентябрьского переворота), чтобы понять тогдашнюю позицию Запада.Антизападная риторика противников Ельцина в тогдашнем Верховном Совете и их политические программы должны были не на шутку напугать почти любого западного политика.Особенно учитывая тогдашнюю неустойчивую обстановку в Европе - русские войска еще находились на Востоке Германии.

Edited at 2019-01-17 12:11 pm (UTC)
spikeyapples From: spikeyapples Date: January 15th, 2019 05:04 pm (UTC) (Link)
со всем согласен кроме пожалуй урезания срока президентских полномочий. РФ всё-таки не Швейцария и не Дубровник. я бы скорее взял тогда в пример Мексику, где президентский срок один но зато 7 лет
213 comments or Leave a comment
Page 2 of 3
[1] [2] [3]