?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Главные итоги украинских выборов для России и Беларуси
Завершившиеся президентские выборы в Украине имеют, естественно, огромное значение для Украины. И исключительное значение – для России и Беларуси. Их результаты позволяют сформулировать несколько существенных наблюдений.

Read more...Collapse )

Tags: , , , , , , ,

176 comments or Leave a comment
Comments
Page 3 of 4
[1] [2] [3] [4]
From: yaceya Date: April 22nd, 2019 11:42 am (UTC) (Link)
>победитель не получал такого высокого результата
Все-таки сравнивать результаты первых туров (1991 и 2014) с результатами второго тура - это не совсем правильно. Во втором туре все 100% думали как голосовать за одного из двух (ну, 99% учитывая недействительные бюллетени)
Разница между первым и вторым местом в 1991 году - получена используя не 100%, а 85% избирателей, ещё 15% - остальные, которые во втором туре как-то перераспределились бы.
В 2014 так и вовсе не 100%, а 67.5%. Т.е. почти треть избирателей во втором туре могла бы перераспределяться.
Так что надо как-минимум сказать что абсолютная разница максимальная, а нормируя на число голосов отданных за этих двух кандидатов - отстает от 2014 и не так уж далеко от 1991.
А главное уточнение - победа во втором туре при любой разгромности это меньше чем победа в первом туре. Потому что в первом туре победить - это больше 50% считает тебя первым выбором. А победа во втором туре - большинство считает тебя вторым выбором.
aillarionov From: aillarionov Date: April 22nd, 2019 07:45 pm (UTC) (Link)
Уберите из таблицы оба случая голосования в 1-м туре - 1991 и 2014.
Сравните между собой оставшиеся варианты.
6202 From: 6202 Date: April 22nd, 2019 12:54 pm (UTC) (Link)
Абсолютно согласен с вами по поводу "порохоботов". Сегодня пришлось чистить ленту от украинских френдов, которые оказались порохоботами.Терпел их 3 недели, думал, осле выборов успокоятся. Но оказалось наоборот. Стало просто физически противно на это смотреть.
После второго тура, после проигрыша Порошенко, началась какая-то вакханалия, просто бешеное остервенение, злоба, ненависть потоками, вранье ("стоимость газа для населения повышается, а Зеленский говорит; а я вам ничего не обещал!").
Ощущение, что люди откровенно желают зла своей стране, чтобы в Украине все стало очень плохо и Зеленский провалился. При этом именно себя они называют "истинными патриотами". Противно.
borninsolar From: borninsolar Date: April 23rd, 2019 05:14 am (UTC) (Link)
Аналогичная ситуация. Горящие глаза,речь переходящая в крик, оскорбления. Однако есть пару ребят топивших за Порошенко, с которыми общение продолжается легко и непринужденно. Обратил внимание на отличия между ними. Истеричные порохоботы всегда по жизни вели себя немного высокомерно, считая себя умнее,пытались поучать в любой сфере жизни. А эти двое ребят, вполне состоявшихся, высокомерием и нравоучениями никогда не страдали. Возможно высокомерие и переоценка своих умственных способностей в сочетании с проиграшем и приводит некоторых порохоботов в такое состояние.
From: rmn_nikolaev2 Date: April 22nd, 2019 12:58 pm (UTC) (Link)

почему для всего мира?

"Президентские дебаты, проведенные на стадионе «Олимпийский» в Киеве 19 апреля, беспрецедентны не только в истории Украины и постсоветских стран, но и, возможно, всего мира. Они задают новые стандарты политической борьбы, игнорировать которые в будущем будет очень непросто" - утверждение не доказывается какой-либо аргументацией, в связи с чем непонятно, как получился такой вывод.

Указанные дебаты представляли собой перепалку двух демагогов-популистов и были на порядок ниже по уровню, если сравнивать с другими (развитыми) странами.

В частности, возьмем дебаты Трамп-Клинтон: да, оба тоже демагоги и популисты, однако уровень дебатов несоизмеримо выше, чем "забава для черни", которая случилась в Украине 19 апреля. Трамп-Клинтон дебатировали цивилизованно: улыбались друг другу, соглашались друг с другом, да и темы были: рабочие места, соц. политика, race relations, security issues и прочее в этом же духе. Были и небольшие нападки и друг на друга, но совсем немного, для проформы. Словом, цивилизация.

И вот, для сравнения, дебаты По-Зе: обливание друг друга д...ом, поношение, оскорбления, троллинг, нападки на личность оппонента, а не на программу (которой, кстати, ни у того, ни у другого просто нет), навешивание ярлыков, дешевые эффекты, апеллирование к низким инстинктам черни: у кого какой бизнес, магазины, контракты (возбуждение зависти среди масс). Мне все казалось, что на что-то это до боли похоже, а потом я внезапно понял: это было похоже на "Разминку из КВН" (разминка - конкурс, в котором команды за тридцать секунд должны придумать смешной, хлесткий, обескураживающий ответ на вопросы, которые задаются другими командами). Вот это вот КВНовское стремление "задвинуть", "закатать" оппонента поприкольнее, посмачнее, с эффектом, так, чтобы зритель покатывался над незадачливым оппонентом, как над дурачком, которого "опустили" - вот это то, что мы и видели. Естественно, что Зе выиграл нокаутом, ибо кто из них двоих КВНщик?

Президентские дебаты, проведенные на стадионе «Олимпийский» в Киеве 19 апреля, беспрецедентны в истории Украины и постсоветских стран и задают новые стандарты для Украины и постсоветских стран - это да. Для России - это вообще недостижимый космос (пока). Но в части всего мира, это вряд ли, исходя из вышеизложенного.
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: April 22nd, 2019 03:35 pm (UTC) (Link)
Просто отнеситесь к данному мероприятию не как к дебатам, а как к полит.шоу.
Дебаты де-юре, к сожалению, так и не состоялись.
dimailer From: dimailer Date: April 22nd, 2019 01:40 pm (UTC) (Link)
У вас разница процентов между Кучмой и Симоненко неправильная
aillarionov From: aillarionov Date: April 22nd, 2019 07:49 pm (UTC) (Link)
Поправил.
Спасибо.
Виктор Парфенов From: Виктор Парфенов Date: April 22nd, 2019 01:42 pm (UTC) (Link)
Выводы такие:1)в Украине демократия.2)для таких стран,как Ук-на, демократия - сомнительная роскошь.
Для меня первостепенную важность имеет тот факт, что в наименее укушенной совком и наименее смотрящей рос ТВ Львовщине(если не во всей Галичине) Зел-й проиграл,а в регионах , купающихся в атмосфере рос ТВ - наоборот
Порошенко проиграл именно из за плюрализма на ТВ , когда неск-ко крупных каналов, пользуясь безбрежной свободой 5 лет вешали на него всех собак. Думаю при таких раскладах на ТВ (и особенно РОС ТВ!) он бы проиграл, даже если бы в Укр-е потекли молочные реки с кис-ми берегами.
Это неопровержимо доказ-т опыт Эстии и Л-ии, где несмотря на подавляющее преимущество в уровне жизни над рос-ми, местные рус-яз-е все равно топят за рус мир .
Ибо живут в атмосфере рос тв.
lm_r From: lm_r Date: April 22nd, 2019 01:43 pm (UTC) (Link)
Поучительно было бы спросить украинцев, голосовавших за Зеленского.

Чего в вашем решении было больше:
1) отрицания Порошенко
2) желания победы именно Зеленского?

Если у вас, ув. АНИ, есть такая информация, поделитесь, пожалуйста.
aillarionov From: aillarionov Date: April 22nd, 2019 07:50 pm (UTC) (Link)
<При этом оказалось, что важнейшим фактором, способствовавшим преодолению традиционного раскола страны и ее политическому «сшиванию» в единое целое, стала – в отличие от выборов 2014 года – не столько путинская агрессия, сколько деятельность уходящего президента (П.Порошенко). Неприятие коррупции, лжи, личной непорядочности президента и других представителей власти оказалось мощнейшим электоральным ресурсом, способным объединить всю страну.>
rsd195 From: rsd195 Date: April 22nd, 2019 01:46 pm (UTC) (Link)
Одно из самых сильных заявлений, сделанных Зеленским в выборную ночь, это «Пострадянські країни, дивіться на нас — усе можливо». («И напоследок. Пока я еще официально не президент, я могу сказать как гражданин Украины – всем странам постсоветского Союза: посмотрите на нас, все возможно!»). Эти слова, наряду с рядом других комментариев (например, многократное подтверждение новым президентом европейского выбора Украины), являются весьма ясным индикатором как эмоциональных настроений, так и политических намерений Владимира Зеленского и его команды.

Ничего нового. Путин и Зеленский избирались в виде "рояля в кустах", на гребне недоверия граждан к предыдущим президентам России и Украины. И при помощи успешных кампаний политтехнологов. ВВП был представлен россиянам как "свой парень", который "замочит в туалете" всех террористов и закончит войну в Чечне, Зеленский избирался в качестве киношной фигуры - президента Василия Голобородько в популярном сериале "Слуга народа". "Я расскажу вам об Украине своей мечты",- так романтично начиналась предвыборная программа кандидата в президенты Голобородько-Зеленского.


"Зленский – не Голобородько, и в этом есть противоречие», – сказала глава представительства немецкого Фонда имени Фридриха Наумана Беате Апельт в ответ на вопрос Deutsche Welle о том, имеются ли противоречия между образом Василия Голобородько и самим Владимиром Зеленским.

«Некоторые скептики говорят об инфантильности украинского общества, указывая на то, что украинцы избирают президентом виртуальную фигуру. Они не знают, за кого голосуют, думают только о Голобородько – простом человеке, «одном из них», который все будет делать иначе», – отметила она.

«На самом деле Зеленский – такой же человек системы. Состоятельный человек. У него есть связи с олигархами, прежде всего – с Игорем Коломойским. Многое указывает на то, что эти связи выходят за пределы совместного бизнеса. Зеленский – не простой человек из народа, в образе которого выступает в сериале», – подчеркнула она.

Немецкий политолог также считает, что существенного изменения курса во внешней политике Украины не следует ожидать от Зеленского, позиционировавшего себя как проевропейского политика."


Друзья Путина - это олигархи Тимченко и братья Ротенберги, друг Зеленского - олигарх Коломойский. Отношения между РФ и Украиной будут строиться по-старому, исходя из бизнес-интересов друзей президентов.
aillarionov From: aillarionov Date: April 22nd, 2019 08:01 pm (UTC) (Link)

"Бизнес-интересы" Коломойского

2 марта 2014 года указом и. о. президента Украины и спикера Верховной Рады Александра Турчинова Игорь Коломойский назначен главой областной администрации Днепропетровской области Украины.
В июне 2014 года предложил поставить на границе с Россией стену в виде двухметровой сетки с колючей проволокой.
Предложил национализировать собственность пророссийских олигархов, поддерживающих ДНР и ЛНР, а затем передать её под управление специально созданного акционерного общества, а акции — раздать участникам антитеррористической операции на востоке Украины (АТО).
Коломойский в 2014 году содержал Полк национальной защиты Днепропетровской области, помогал финансово добровольческим батальонам территориальной обороны Министерства обороны Украины и добровольческим спецбатальонам МВД Украины, формируемым по ускоренной программе подготовки из проукраинских граждан. Коломойский также содержал ряд собственных добровольческих вооруженных формирований, таких как батальоны «Штурм» и «Днепр», тратя на их содержание до 10 млн долл. ежемесячно[41][43]. Помимо этого, Коломойский ввёл практику выплаты денежного вознаграждения в размере 10 тысяч долларов США за каждого захваченного представителя ДНР и ЛНР[44]. В 2014 году Коломойский находил поддержку у представителей различных украинских политических партий и организаций, от ВО «Свобода», «Самообороны Майдана», «Правого сектора», — до «Партии регионов»; его безоговорочно поддерживали лидеры еврейской общины Днепропетровска, обладающие значительным финансовым ресурсом.
24 марта 2015 года Пётр Порошенко подписал указ об отставке Коломойского с должности Днепропетровской областной государственной администрации[61][62][63]. После ухода с должности председателя Днепропетровской областной государственной администрации, Игорь Коломойский заявил об уходе из политики[64].
Арест своего соратника Геннадия Корбана в ноябре 2015 года Игорь Коломойский назвал атакой на себя со стороны действующей власти через СБУ и Генпрокуратуру. Само же дело против него он назвал политическим.
С 1994 по 2014 год группа «Приват» была представлена в банковском секторе России. Активы «Москомприватбанка» составляют 6 % от общих объёмов активов банковской группы «ПриватБанк»[71]. Они равнялись 48 миллиардам рублей, из которых 32 миллиарда — депозиты[72][73], капитал оценивался в 5,5 млрд руб. После резких слов Игоря Коломойского в адрес президента РФ Владимира Путина в марте 2014 года Центробанк РФ ввёл в российское отделение временную администрацию. Позже «Москомприватбанк» был продан Бинбанку за 6 млрд рублей и переименован в «Бинбанк кредитные карты», при капитале 5,5 млрд руб.
Уголовное преследование в Российской Федерации
21 июня 2014 года Коломойский вместе с главой МВД Украины Арсеном Аваковым были объявлены Следственным комитетом в международный розыск (позже Басманный районный суд Москвы вынес решение заочно арестовать Коломойского[105]) по подозрению в «организации убийства», «применении запрещённых средств и методов ведения войны», «похищении человека» и «воспрепятствовании законной деятельности журналиста» (ч. 3 ст. 33, п.п. «а», «б», «е», «ж», «л» ч. 2 ст. 105, ч. 3 ст. 33, ч. 1 ст. 356, ч. 3 ст. 33, ч. 3 ст. 144, ч. 3 ст. 33, п. «а» ч. 3 ст. 126 УК РФ) в ходе вооружённого противостояния на востоке Украины. Все расследования ведутся на перспективу, поскольку, по мнению «Коммерсанта», у следствия нет реальной возможности привлечь обвиняемых к ответственности. Уголовное дело было возбуждено возглавившим незадолго до этого спецуправление комитета по событиям на юго-востоке Украины старшим следователем по особо важным делам при председателе СКР Александром Дрымановым, руководившим расследованием событий 2008 года в Южной Осетии[106].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коломойский,_Игорь_Валерьевич
interim_sn From: interim_sn Date: April 22nd, 2019 02:07 pm (UTC) (Link)
Виталий Портников – о разгроме и олигархах.
Хоть коня, хоть шоумена.

"Сигнал, который олигархи послали этой избирательной кампанией всему украинскому политическому классу, прост: тот, кто не хочет с ними договариваться, не хочет их услышать, тот, кто покушается на их собственность, не может рассчитывать на победу на выборах, а они могут ввести в президентский кабинет того, кого посчитают достойным. Хоть коня, хоть шоумена. И я не сомневаюсь, что этот сигнал уже услышан и усвоен, а значит, новый парламент будет находиться почти под тотальным олигархическим контролем. Так что украинское государство, пытавшееся из олигархической вольницы стать настоящим государством, разгромил не популярный артист и не уставшие граждане. Его разгромили именно те, кто хочет, чтобы государство оставалось всего лишь инструментом их привилегированного клуба миллиардеров..

Уже через несколько недель олигархические телеканалы начнут войну на уничтожение конкурентов хозяина, близкие к олигархам политики начнут бороться друг с другом в эфирах, президентская администрация начнет укомплектовываться представителями противоборствующих кланов, а журналисты-расследователи будут обнаруживать в своих электронных почтовых ящиках новые "прослушки", документы из офшоров и сенсационные фотографии. Именно благодаря этой неспособности договариваться победы олигархов над государством пока что оборачивались не авторитаризмом, а специфической украинской демократией. Ну а что бывает со страной, когда государство и олигархи оказываются способны прийти к согласию, российскому читателю напоминать не нужно.

https://www.svoboda.org/a/29895924.html



Edited at 2019-04-22 02:08 pm (UTC)
From: (Anonymous) Date: April 22nd, 2019 03:36 pm (UTC) (Link)
Надо же, а что, борьба с коррупцией для Портникова уже не является угрозой демократии в Украине? Как быстро эти обслуживающие негодяи переобуваются. Ещё мнение Волоха очень ценно наверное.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
Sergey Tyapkin From: Sergey Tyapkin Date: April 22nd, 2019 02:08 pm (UTC) (Link)
Про "зеленоботов"...
Очень хочется надеяться, что Зеленский не превратится в очередного "дракона"...
Искренне! Удачи Украине и у её Народу!
:-)
From: (Anonymous) Date: April 22nd, 2019 02:11 pm (UTC) (Link)

Выборы в Беларуси

Почему же только 1994? В 1988 в Верховный Совет БССР так же были выборы, и там, где они проходили честно (а это действительно так было на тех участках, где оппозиция имела своих наблюдателей), это позволило народу выбрать своих народных депутатов (так скажем, "демократического клуба" - наверное, почти треть Парламента). И даже после 1994 в Беларуси были рычаги и механизмы давить на президента, что депутаты парламента и делали. Вот вооружённый переворот в апреле 1995 не оставил выборов в РБ.
natalya_007 From: natalya_007 Date: April 22nd, 2019 02:47 pm (UTC) (Link)
С порохоботами пора уже не церемониться, т.к. общение с ними - пустое времяпровождение с неприятным осадком. Для меня удивительно то, что существует такой высокий процент истеричных хамов с манией величия. Значит, что и в реальной жизни их не меньше.
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: April 22nd, 2019 03:04 pm (UTC) (Link)
Позволю себе дополнить/прокомментировать, по пунктам.

8.
В пул основателей новой полит.моды и, надеюсь, нового института, предлагаю включить:
- кандидата Н.Габера, который внёс один срок для президента (и два - для членов парламента) в предвыборную программу.
- кандидата О.Богомолец, которая заявляла об одном сроке президента публично, как минимум, однажды:
https://interfax.com.ua/news/election2019/562073.html

10.
И самый рейтинговый кандидат от "националистов" набрал в первом туре 1,62% = 307 244 голоса.

11.
Сокращение полномочий Генпрокуратуры.
Создание НАБУ, ГБР, НАПК, САП (несмотря на все претензии к их работе и проблемы во взаимодействии).
aillarionov From: aillarionov Date: April 22nd, 2019 08:07 pm (UTC) (Link)
Ок.
From: docdmblok Date: April 22nd, 2019 03:06 pm (UTC) (Link)
Удивителен малый интерес к выборам на Западе. По крайней мере на CNN, BBC и тд новость о победе ЗЕ не в топе!
From: leonid_shvedov Date: April 22nd, 2019 04:30 pm (UTC) (Link)
Угадайте автора:
"Что такое право? Это и есть самая большая несвобода. Я вам могу сказать, что чем больше прав у нас будет, тем менее мы свободны..."
подсказка - это не Оруэлл


https://www.newsru.com/russia/22apr2019/mizulina.html
From: misha_shatsky Date: April 23rd, 2019 11:33 am (UTC) (Link)
Михаил Бакунин?
man_roman From: man_roman Date: April 22nd, 2019 05:36 pm (UTC) (Link)

выборы в Украине

К сожалению не так все у нас радужно. Хочу заметить, что некоторый успех происходит не из-за того, что заработали отреформированные институты государства, а из-за того что в стране есть несколько конкурирующих центров капитала, и именно эта конкуренция останавливает некоторых чиновников и ментов от участия в фальсификациях. Из-за этой конкуренции оппозиция почти всегда имеет достаточную финансовую поддержку. В общем не законов у нас боятся, а того, что всегда могут прийти другие. Государство нестационарного внутреннего бандита.
From: Valerian Khukhunashvili Date: April 23rd, 2019 07:14 am (UTC) (Link)

Re: выборы в Украине

Демократия - это, вроде, договор вооруженных джентльменов? :-)
176 comments or Leave a comment
Page 3 of 4
[1] [2] [3] [4]