?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Главные итоги украинских выборов для России и Беларуси
Завершившиеся президентские выборы в Украине имеют, естественно, огромное значение для Украины. И исключительное значение – для России и Беларуси. Их результаты позволяют сформулировать несколько существенных наблюдений.

Read more...Collapse )

Tags: , , , , , , ,

176 comments or Leave a comment
Comments
Page 4 of 4
[1] [2] [3] [4]
Uliya Bulgakova From: Uliya Bulgakova Date: April 22nd, 2019 07:29 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, об Аркадии Бабченко Вы ничего не можете сказать? Что-то в последнее время не могу его читать. А недавно Белковский и вовсе всерьёз заявил, что А.Б. - агент ФСБ.
Недоумеваю. :(
brother_wright From: brother_wright Date: April 23rd, 2019 12:57 am (UTC) (Link)
Я тоже перестал читать Бабченко... Что же касается "осведомленности" и "прозорливости" Стаса, то он в конце второго срока Путина "на голубом глазу", многозначительно поднимая очи горе, когда его спрашивали об источниках, предсказывал тому пожизненное председательство в МОК'е.

Похоже, МОК'у - неожиданно для Белковского - почему-то не захотелось переезжать в Кремль...:)
Daryn Kaypbaev From: Daryn Kaypbaev Date: April 22nd, 2019 10:21 pm (UTC) (Link)
Уважаемый Андрей Николаевич, для меня удивительно слышать от вас такие чудовищные искажения. Я никакой не "порохобот" и вообще не гражданин Украины, я из Казахстана (надеюсь, видите по IP-адресу и аккаунту). Читаю вас последние 3-4 года, но некоторые ваши посты никак не укладываются в голове.

Скажите, пожалуйста:

1) Почему Иловайск, Дебальцево, Донецкий аэропорт и т.д. - это вина лично Порошенко? Разве это не вина Путина и РФ? Почему вся вина переносится с агрессора на потерпевшего? Это что, Порошенко всё устроил? Это ведь штампы кремлёвской пропаганды. Никак не могу понять вашу логику.

2) Почему для вас Янукович = Порошенко? Разве Порошенко призывал аннексировать часть своей страны и ввести туда войска? Как вам тогда Янукович = Саакашвили? И тот, и другой убежали из своей страны, боясь суда и преследования от политических оппонентов. Считаете ли вы моральным лидеру убегать из своей страны? Ведь настоящий лидер всегда должен быть со своим народом, даже если ему грозит тюрьма или смерть.

3) С чего вы решили, что Порошенко пользуется услугами ботоферм? Есть ли доказательства? То, что такие имеются в РФ, было зафиксировано многократно (дело Людмилы Савчук и т.д.). Что в Украине подобное применяется - не зафиксировано точно. Либо это ваши личные выводы? Смотрели ли вы недавнее расследование Дениса Бигуса, где показано, что именно "Зе-команда" пользуется услугами ботов? Правда, я не понял, про каких именно ботов там идёт речь. Хотелось бы подробнее узнать про эти украинские ботофермы, если таковые вообще имеются.

4) Известен ли вам случай, когда блоггеры пришли к офису Зеленского, чтобы задать вопросы, а на них натравили титушек? Это было неделю-полторы назад. И к ним даже никто не вышел. Там же был проплаченный митинг бабушек, чтобы помешать блоггерам. Ваше отношение к этому?

5) Ваше отношение к шуткам Зеленского про страну-проститутку, термос и т.д.? Понятно, что творческий человек может говорить всё что угодно и это его право... Но может ли себе такое позволить будущий президент?

6) Как должен был поступить Порошенко во время Минска-1 и Минска-2, когда наступающий противник захватывает всё больше и больше территорий и превосходит в военной мощи? Продолжать терять города и сёла или остановить его пусть даже таким способом?

7) Есть ли у вас личная обида на Порошенко и его команду из-за того, что в 2014 году они не вняли вашим советам и просто проигнорировали вас? Отмечу, что ваши советы были очень правильными и полезными.

ps: В эфирах вы говорили о дружбе с Дмитрием Гордоном. Как вы относитесь к его, я бы сказал, шарлатанской деятельности, когда он рекламировал чудотворные пирамидки от рака? Ваше отношение к этому? Насколько это допустимо и морально?

При этом с частью ваших претензий согласен. Например, президент воюющей страны не имеет морального права отдыхать на Мальдивах, когда на фронте гибнут солдаты.
aillarionov From: aillarionov Date: April 23rd, 2019 12:43 am (UTC) (Link)

Мелкий, подлый человечишко

1. Матчасть. Окружения украинских войск в Иловайском и Дебальцевском котлах, убийство киборгов в ДАПе произошли из-за предательства украинского руководства. Во время Иловайска Порошенко, будучи предупрежден о вторжении российских войск, не предринял ничего для защиты военных или для вывода их из-под удара и вместо этого наслаждался военным парадом в Киеве.
Потом аналогичная ситуация повторилась во время разгрома под Дебальцевым и сдачи ДАПа.

2. Матчасть. Это, в первую очередь, не для меня, а для украинцев. Начиная с 2015 г. во время каждого приезда в Украину все мои собеседники говорили, что Порошенко более жадный, ворует больше, наглее и циничнее, чем Янукович. Рошен, Липецк, Одесский припортовый, Одесская таможня, 7-й километр, Ротердам плюс, Свинарчуки, Гонтарева, схемы и т.д.

3. Матчасть. Чтобы узнать об этом, достаточно побыть немного в социальных сетях. Рекомендую)

5. Матчасть. Шуток Зеленского про страну-проститутку не было. Была шутка про Порошенко-попрошайку, подобного порноактрисе из немецких фильмов, которую (шутку) Порошенко пытался представить как шутку о стране. Мелко, низко, мерзко.

6. Матчасть. Во время обоих минсков Порошенко не остановил убийство украинцев. На момент Минска-1 погибло около 2,5 тыс.чел. На момент Дебальцева - 5 тыс. А сейчас число погибших - 13 тыс. То есть до первого минска погибло 2,5 тыс. чел., а после обоих порошенковских минсков - 8 тыс.чел. Это он остановил убийства??? Кроме того, именно Порошенко в ходе минсков сдал Путину восточный берег Кальмиуса, хотя тогда там не было ни российских войск, ни банд ОРДЛО. Сами согласованные Порошенко мински должны были уничтожить независимость и самостоятельность Украины. Только упрямство Рады не позволило Порошенко сдать украинский суверенитет.

7. Порошенко не мог "внять" моим советам, поскольку я с ним не встречался. Обиды на "просто игнорирование" в принципе быть не могло, потому что и желания советовать ему что-либо у меня никогда не было.

8. Дмитрий Гордон делает исключительное важное дело и для украинских и для российских граждан, пользуясь для этого всеми возможными ресурсами, включая и российские каналы. Если не ошибаюсь, он - единственный человек, кто в эфире Первого канала РосТВ назвал Путина преступником.

9. А вот тут я с вами принципиально не соглашусь: президент страны может отдыхать на Мальдивах. Президент страны не может скрывать от страны, что он был на Мальдивах.
aillarionov From: aillarionov Date: April 23rd, 2019 01:35 am (UTC) (Link)

Саакашвили: порохоботы испарились

lause From: lause Date: April 23rd, 2019 05:48 am (UTC) (Link)

95-й квартал в будущем тоже будет про власть и президент

Спасибо за Ваши рассуждения. Как всегда всё по полочкам разложено.
Не могу обьяснить, почему - и вроде всё сказанное про нового президента правильно, про "старого" - тем боллее. Но меня всё равно не покидает ощущение, что здесь что-то не так.
Дай Бог, что я ошибаюсь. Это первое. А второе - интересно - весь коллектив 95-й квартала станут советниками при штабе у президента или будут продолжать веселить народ шутками про власть, про президента итд.?
aillarionov From: aillarionov Date: April 23rd, 2019 05:59 am (UTC) (Link)

Если будет "не так", то мы скоро об этом узнаем

<Но меня всё равно не покидает ощущение, что здесь что-то не так.>
From: (Anonymous) Date: April 23rd, 2019 08:34 am (UTC) (Link)
Потрошенко Гроссмэн и Ко власть не отдадут , на кону не просто деньги которые они тырили из бюджета все 5 лет . Нет . Ставка выше это их Свобода . Так же мы уже знаем их подлость , жадность , цинизм к людям , предательство и износилование страны в изощренной форме . Теперь добавьте к этому очень выгодный сценарий Украины "двоевластия" для Кремля . И что мы получаем ...Венесуэла 2 ? Очень боюсь за это , но не могу не высказать своё видение ближайшей перспективы . Простите если кого то огорчил , но я и сам подавлен этим воровским кланом власть имущих в Украине . Мы победим кровью , но победим !
From: (Anonymous) Date: April 23rd, 2019 05:05 pm (UTC) (Link)
При серьёзности всех Ваших опасений, всё же, вынужден с Вами не согласиться.
1. Ни Порошенко, ни Гройсман не производят впечатление умных людей. По поступкам заметно.
2. Армия Украины, а также МВД - это не собственность вышеуказанных господ.

Сейчас эти мешочники дезориентированы, и вот пока они глазёнками хлопают, их надо быстрей выщёлкивать из политики. Причём вполне легитимно, там столько уголовщины. Вот тут как раз медлить нельзя. Они не совместимы с нормальной страной и жизнью, санация - и как можно скорей.
вот это да ! - (Anonymous) - Expand
From: (Anonymous) Date: April 23rd, 2019 10:06 am (UTC) (Link)
Просто Порошенко стал жертвой замкнутого круга, которого он так и не смог разрушить. При всём своём старании. Замкнутый круг заключался в том, что он начал преследования и избавляться от своих политических конкурентов, под грохот падающего своего рейтинга. И так получилось, что незаметно для себя он проморгал то, как весь народ стал к нему оппозицией. Эту ситуацию тотального недовольства народа, видели все: правоохранительные органы, спецслужбы, судьи и т.д. А именно эти институты и структуры необходимы, чтобы установить авторитарную власть. Необходимо, чтобы они выполняли приказы без обсуждения. Получилось так, что Порошенко своими действиями поставил их (госудаственные структуры и службы) между молотом (народом) и наковальней (собою). Без сомнения, они бы выполняли все приказы и поручения Порошенко, если бы тот хоть немного поддерживал бы свой рейтинг среди народа, и не делал бы из народа себе оппозицию до установления авторитарной власти. Видя рейтинг Порошенко среди народа, зная об абсолютном отсутствии поддержки, они стали сторониться преступных приказов Порошенко. Под разными предлогами отказывались выполнять, уходили на больничные, а иногда и откровенно и открыто не выполняли, как Л. Цоколь. Которая отказалась арестовывать Саакашвили, несмотря на чудовищное давление администрации президента. Вот такой ситуации, Порошенко и подошёл к выборам. И потерпел крах. Главным героем и виновником честных выборов, является украинский народ. Который разглядел в Порошенко (благодаря самому Порошенко), уже в середине его срока, негодяя и алчного типа, преследующий своих политических конкурентов и оппонентов.
From: sfremad Date: April 23rd, 2019 08:02 pm (UTC) (Link)

Об объективности и балансе

Я читаю Ваши публикации с декабря 2013 года, когда Вы поддержали события в Киеве. Тогда, я высоко оценил Ваш анализ тенденций в украинском обществе за предыдущие 25 лет.

Сегодня, поддерживая Ваши утверждения о демократичности современной Украины, тем не менее, я удивлен уровнем Вашей поддержки победившего кандидата.

Не занимаясь политикой и общественной деятельностью, я редко дискутирую или занимаю безкомпромиссную позицию. Я ищу первоисточники, проверяю их, и делаю заключения для себя.

На протяжении последних месяцев и недель в особенности, я многократно сталкивался с популизмом и ложью в предвыборной кампании В. Зеленского, поддерживающих его медиа и его активных последователей - начиная от перекручивания економических показателей, невыполнимых и противоречивых обещаний, безосновательных обвинений конкурента, и заканчивая публичными угрозами. Те из моих знакомых, которые, я верю, искренне желают перемен и поддержали В. Зеленского, сталкиваясь с вышеперечисленным, в большинстве сходятся на чуждом мне принципе «цель оправдывает средства».

Я отдал свой голос за кандидата, который выражает более близкую мне систему ценностей и приоритетов - П. Порошенко.

Уверяю Вас, у меня нету цели идеализировать свой выбор. В то же время, я огорчен отсутсвием объективности и баланса Вашей позиции, к которым я привык.

Бесспорно, в каждом лагере существуют люди с разными уровнями толерантности и представлениями о культуре общения. Не имея времени просмотреть все коментарии, тем не менее, рискну предположить, что многие из тех, кого Вы называете «порохоботами», испытивают те же чувства, что и я.
aillarionov From: aillarionov Date: April 24th, 2019 04:47 am (UTC) (Link)

Не удалось понять((

<тем не менее, я удивлен уровнем Вашей поддержки победившего кандидата.>

Я удивлен неспособностью понять, что ни в одном моем тексте нет поддержки Зеленского.
Во всех текстах, посвященных нынешним выборам в Украине (как и по любой другой теме), отстаивается позиция:
- установления объективной картины,
- беспристрастного анализа того, что произошло.

Поскольку за последнее время на страницы, в частности, этого блога вылилось немереное количество лжи о Зеленском, то попытка восстановления объективной картины воспринимается как поддержка Зеленского.
Но это не поддержка Зеленского. Это установление объективной картины.
И это попытка понять настоящие причины того, почему украинцы проголосовали так, как они проголосовали.

Edited at 2019-04-24 04:48 am (UTC)
dassie2001 From: dassie2001 Date: April 25th, 2019 08:45 am (UTC) (Link)

Технический вопрос

Чисто технический вопрос - что за мода пошла в социологии и статистике разных общественных явлений говорить о "процентных пунктах", когда это просто "проценты"? Это же наверняка излишне как с точки зрения языка, так и по любому другому смыслу. Это даже корявее, чем говорить, например, на базаре "два килограмма веса". Кто придумал эти "процентные пункты"?
aillarionov From: aillarionov Date: April 25th, 2019 08:52 am (UTC) (Link)

Процентный пункт

Изменения показателей, которые сами исчисляется в процентах, обычно выражают не в процентах от исходного показателя, а в так называемых «процентных пунктах», выражающих разность нового и старого значений показателя[2]. Например, если в некой стране индекс деловой активности вырос с 50 % до 51 %, то он изменился на {\displaystyle {\frac {51~\%-50~\%}{50~\%}}={\frac {1}{50}}=0{,}02=2~\%}, а в процентных пунктах изменение составило {\displaystyle 51~\%-50~\%=1~\%}.
http://wikiredia.ru/wiki/Процентный_пункт

Процент — это сотая часть некоторой величины. Например, банк может платить 10% годовых по вкладу, то есть по прошествии года увеличивать сумму вклада на 10% от ее исходной величины.
Но если сама изменяемая величина выражена в процентах, то при обсуждении ее изменений возникает двусмысленность. Если упомянутый выше банк повысит ставку на 10%, какая в результате получится ставка — 20% (10% + 10%) или 11% (10% + 10% от 10%)?
Чтобы избежать этой путаницы в первом случае принято разницу использовать понятие «процентный пункт». То есть, при повышении ставки с 10% до 20% говорят, что она меняется на 10 процентных пунктов. А выражение «ставка выросла на 10%» соответствует увеличению с 10% до 11%.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1554384-chem-otlichaetsja-procentnyj-punkt-ot-procenta.html
From: (Anonymous) Date: April 28th, 2019 03:48 pm (UTC) (Link)

Соотношение демократии и экономики в Украине

Уважаемый Андрей Илларионов!

П 1. Я являюсь вашим искренним поклонником, хотя очень далеко не все в Украине вас ценят высоко

П 2. Благодарю вас за высокую оценку демократических традиций народа Украины.
С другой стороны Украина является позорно самой бедной страной Европы. Причем давно и прочно (с 2008 если быть точным).
Также хочу обратить ваше внимание на пост г. Портникова о том что т.н. "клуб миллиардеров" - олигархов Украины на самом деле контролирует кто будет следующим президентом Украины через подконтрольные им медиа.
По этому поводу могут быть разные теории, но самая лежащая на поверхности логического анализа является та, что "оранжевая революция" стала очень неприятным сюрпризом для зарождающего клуба олигархов, смысл которого в том что набирающий силу средний класс прямая угроза олигархическому управлению страной. Поэтому было принято принципиальное решение уничтожить средний класс, "обеднить" население соответствующей экономической политикой, с целью удешевления управления политическими процессами, включая безусловно и выборы и политическую коррупцию.
Другими словами, исполняя оду демократическим традициям народа Украины, возможно ли что вы (вольно или не вольно) камуфлируете серьезную проблему - во первых каким образом народ не имеющий среднего класса вдруг становится "граждански зрелым" в плане своих демократических традиций а во вторых что он (народ) просто является марионеткой в руках узкого круга кукловодов, которые просчитав "психологию народа" умело и коварно им манипулируют?
Если возможно буду благодарен если вы сможете исследовать этот вопрос.

С уважением
Алексей О.
176 comments or Leave a comment
Page 4 of 4
[1] [2] [3] [4]