?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Революция 21 апреля – «сшивание» украинской политической нации - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Революция 21 апреля – «сшивание» украинской политической нации

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=Df4jF0Yya6s

Впервые на связи со студией UKRLIFE.TV – Андрей Илларионов, известный российский экономист.
Он поделился своим видением перспектив и угроз для новоизбранного Президента Украины Владимира Зеленского в контексте отношений Украины и России, а также отметил исключительную роль выборов Президента Украины 2019 года для жизни самой страны и для стран постсоветского пространства.
2:00 – избрание Зеленского – крупное достижение для всего постсоветского пространства;
8:00 – украинские политические институты оказываются более зрелыми, чем в России;
10:40 – децентрализация контроля над силовыми ведомствами;
18:10 – Зеленский может стать основателем новой моды, которая превратится в политический институт;
22:25 – Зеленский провёл самую длинную предвыборную кампанию в истории Украины и постсоветских стран;
26:25 – в украинском обществе намеренно разжигаются безосновательные страсти для того, чтобы разорвать страну, объективно подыгрывающие агрессору;
32:25 – Зеленский политически «сшил» украинскую нацию;
36:10 – Путин старается получить максимум с самого начала;
41:00 – давление на Зеленского будет немаленьким;
46:30 – наследство, которое досталось Зеленскому, непростое и тяжелое, но у Зеленского есть искренняя поддержка граждан;
48:45 – Путин не торопится вести переговоры с Зеленским;
51:50 – на месте Зеленского я бы не торопился вести переговоры с Путиным;
54:05 – Путин хочет продать искусственные угрозы за реальные активы;
59:20 – стратегическое терпение Украины и его сроки.
Интервью с Андреем Илларионовым провела ведущая канала UKRLIFE.TV Людмила Немиря.

Tags: , , , , , , ,

67 comments or Leave a comment
Comments
ppashchenko From: ppashchenko Date: April 24th, 2019 06:39 pm (UTC) (Link)
Политолог действительно "не то". Просто экономист, как Вы представились, недостаточно отражает тот круг проблем, которые Вы анализируете.
Размещая этот ролик у себя в фейсбуке, я представил Вас как "политического экономиста"
Правомочен ли такой "титул"?
Mitya Ivanov From: Mitya Ivanov Date: April 24th, 2019 08:55 pm (UTC) (Link)
"Политический комментатор, экономист Андрей Илларионов"

Edited at 2019-04-24 08:55 pm (UTC)
From: leonid_shvedov Date: April 24th, 2019 07:37 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, всё же считаю необходимым отметить не только все те ошибки, ложь и прочие недостатки Порошенко, о которых Вы говорите и пишите, но так же отметить и те положительные изменения в Украине, которые произошли за время президентства Порошенко. На мой взгляд, Украина за эти годы укрепила свою государственность, произошёл рост гражданского общества, не произошло отката к авторитаризму (хотя повод был). Уверен, многие голосовавшие за Порошенко, голосовали не за вора и взяточника, а принимая во внимание в первую очередь то, что он сделал для Украины. В итоге, такая комплексная оценка президентства Порошенко помогла бы как-то объединить (сшить) сторонников и противников на общей приверженности интересам Украины.
zhovnirenko From: zhovnirenko Date: April 24th, 2019 09:26 pm (UTC) (Link)
Положительные изменения в Украине произошли не благодаря Порошенко, а благодаря гражданскому обществу.То есть вопреки политике Порошенко.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: Олег Бондаренко Date: April 24th, 2019 07:43 pm (UTC) (Link)
Спасибо Вам!
sj_brevis From: sj_brevis Date: April 24th, 2019 08:22 pm (UTC) (Link)

!


Блестящее выступление на актуальную тему,
ново, обширно и многогранно, как всегда на пике событий!
Спасибо!

From: rmn_nikolaev2 Date: April 24th, 2019 08:32 pm (UTC) (Link)

индикатор

Уважаемый Автор этого блога в 2014 году организовал совместно с Кахой Бендукидзе в Украине конференцию с участием лучших мировых экономистов с тем, чтобы подсказать новой администрации правильные шаги для организации экономического роста. Тогдашняя администрация полностью проигнорировала указанное мероприятие, и в дальнейшем Украина свалилась в деградационную спираль. Таким образом, указанное мероприятие послужило индикатором, который показал, что тогдашня администрация преследует какие-то иные интересы, кроме интересов собственно Украины.
Можно ли попросить Автора этого блога организовать аналогичное мероприятие в Украине после вступления в должность нового президента Украины? А у нас будет надежный индикатор того, чьи интересы намеревается преследовать новая администрация Украины.
brother_wright From: brother_wright Date: April 24th, 2019 11:19 pm (UTC) (Link)

Re: индикатор

Поддерживаю!
Bondo Avadov From: Bondo Avadov Date: April 24th, 2019 11:19 pm (UTC) (Link)
Т.н. сшивание украинской политической нации - это и есть то базовое условие спецоперации Кремля по контролю и управлением всей Украиной, которое, в случае её нарушения к примеру гражданским обществом этой страны, легко может переконфигурироваться в другое, выгодное на тот момент Кремлю условие.
А с Зеленским - что преподнесли (конфигурация), то и выбрали.
izyabell From: izyabell Date: April 24th, 2019 11:52 pm (UTC) (Link)

Это возможно(с)

Может быть это и наивно, но вот я почему то уверена, и давно, если Украина станет экономически и социально развитой страной, если задавит Украина у себя коррупцию, если пенсии в Украине по старости будут допустим хотя бы 600 евро, и тогда и жители Крыма и Донбасса проситься будут в Украину. И думаю жители России тоже. Но нужны ли они будут этой процветающей Украине? Действительно, недавно вспомнила ГДР и ФРГ и Берлинскую стену.
iarua From: iarua Date: April 25th, 2019 12:05 am (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, а вас Зеленский в советники не звал? Мне кажется было бы неплохо.
aillarionov From: aillarionov Date: April 25th, 2019 12:53 am (UTC) (Link)

Нет

Но это и не нужно.
В Украине сегодня уже выросло новое поколение грамотных специалистов.
Во-вторых, в работе администрации президента демократической страны (ответственность президента) экономисты по большому счету не нужны.
В-третьих, экономисты нужны в правительстве, но оно:
- будет формироваться осенью,
- по итогам парламентских выборов,
- будет проводить политику, формируемую не советниками, а коалицией победивших украинских партий.
Alexandr  Yerko From: Alexandr Yerko Date: April 25th, 2019 08:48 am (UTC) (Link)

Зеленский политически «сшил» украинскую нацию.

Территориально нацию он действительно "сшил", но при этом произошёл её раскол на 75/25% по социальному признаку. Мне так представляется.
n_ermak From: n_ermak Date: April 25th, 2019 09:32 am (UTC) (Link)
В каком смысле "по социальному", какие две социальные группы Вы видите?
From: (Anonymous) Date: April 25th, 2019 09:09 am (UTC) (Link)

Искусственные угрозы и реальные

Год назад в телеэфире прозвучало заявление депутата Карпунцова о гексогене в правительственном квартале Киева в 2014
https://youtu.be/ODZ5qozA7B0?t=3070

Недавно
https://vitruvianus-9.livejournal.com/418979.html
сделал репост сообщения о возможном происхождении химиката (болгарский завод Малофеева) и о неустановленном его местонахождении в данное время.
n_ermak From: n_ermak Date: April 25th, 2019 09:22 am (UTC) (Link)
"Сшивание украинской нации" - это самое страшное для Кремля. И его адептов.

Постараются "расшить", благо парламентские выборы для этого могут быть весьма удобным поводом.

На словах Порошенко признал победу Зеленского.
На деле он несет ЛИЧНУЮ ответственность за продолжающийся шабаш от имени его сторонников в том числе.
Интернет заполнен оскорблениями разного толка в адрес Зеленского.
Похоже на прилог гражданской войны, которую кому-то хочется развязать в Украине. Или максимально подготовить до официального вступления нового президента в должность, пока у него связаны руки и можно куражиться безнаказанно.

Да и большую войну, к которой по многим признакам продолжает подготовку Россия, никто не отменял.

Я думал после выборов займусь своими личными проблемами, коих хватает, уйду в реал, но нет, такое ощущение, что судьбы не только Украины и России, но в значительной степени и всего мира сегодня решаются именно в Украине, а Петр Порошенко рискует войти в историю украинским Иудой.

Очень тревожно на душе. Исходя из того, что "есть Зеленский - есть сшитая нация".

Боже, храни Украину!

Edited at 2019-04-25 10:20 am (UTC)
From: rmn_nikolaev2 Date: April 25th, 2019 09:57 am (UTC) (Link)
В интервью прозвучало предположение, что через 5 лет оппозиционные Зеленскому силы попробуют взять реванш за поражение-2019.
Как известно, Конституция Украины, как и России, запрещает возвращение на должность после двух сроков (или менее) подряд занятия должности. Следовательно, после поражения-2019 Порошенко навсегда потерял право баллотироваться на должность президента.
Любопытный вопрос: насколько вероятной может оказаться попытка Порошенко в 2024 г. размыть и извратить конституционную формулировку, с тем чтобы попытаться незаконно заступить на должность после перерыва? Какое ожидается противодействие гражданского общества и институтов?

UPDATE:
Похоже, что до 2024 он вовсе ждать и не собирается и произведет "зачистку" всех своих проблем еще до конца этого года: https://aillarionov.livejournal.com/1118520.html

Edited at 2019-04-25 01:45 pm (UTC)
y_kulyk From: y_kulyk Date: April 25th, 2019 05:28 pm (UTC) (Link)
"...через 5 лет оппозиционные Зеленскому силы попробуют взять реванш за поражение-2019..."
Что плохого Вы в этом видите? Это норма. Вот если не попробуют (не дадут им такую возможность), то это будет плохо. Очень плохо!

i_navi From: i_navi Date: April 25th, 2019 06:51 pm (UTC) (Link)
Уважаемый Андрей!(по факту, а не из учтивости) Я с 2008 года читаю и слушаю всё, что Вы пишете и говорите. Но вот это интервью (надо отдать должное Даме - она совсем не мешала%-))) - меня сильно потрясло. Единомыслием, что ли. Жена, совершенно справедливо, сказала - Не удивительно. Ты столько лет его слушаешь и читаешь! В какой-то момент твои соображения будут им высказываться. Но сейчас это было поразительно. 20 апреля, когда ничего ещё не было ясно я ей сказал буквально следующее.(подтвердит)
- Зеленский и Порошенко четыре года ведут предвыборную кампанию. Один - в реале, второй - в виртуале. Один - слуга народа, другой "Слуга народу". Я верю в мудрость народа Украины(я говорил жене) и он выберет Зеленского ОДНОЗНАЧНО. Но моё окружение считало меня неадекватным человеком. И это - нормально. Я 21 апреля сказал то, что услышал от Вас сейчас - это новый вид революции , и это событие мирового масштаба. Что-то подобное произошло сразу после этого - в Париже, в поджёге Нотр-Дам-Де-Пари. Не знаю, правомочно ли такое сравнение... Но и Вы, как герой в "Слуга народу" опираетесь в этом монологе(ну какое это интервью, если вопросов не задавалось?) на историю. В истории есть поджог рейхстага, распад Австровенгрии, да и сравнение Лугандона-Крыма с Эльзас-Лотарингией - красиво. Терпение нации, мне, как израильтянину так понятно! И, что самое главное. Понимаете, Андрей, я имею в своей биографии Родину(Израиль по маме) и Отчизну (Украину - по папе). Заключительная часть Вашего выступления. Про "не имеет военного решения". Это Вы сказали так правильно! Противостояние агрессору имеет ТОЛЬКО военное решение! Чтение Библии не остановит танки. Это про Израиль, мою Родину. Все наши войны , с 1948 по сегодня - это доказательство Вашего тезиса. Одно Вы не сказали, но я знаю, что наше единомыслие не может быть односторонним. Что Украине , как Израилю в прошлом, не стоит надеяться на кого-то в борьбе с агрессором. Помощь может и будет, но только в случае, когда спонсоры увидят - что ты побеждаешь. Нас в 1967-м году "кинули " все. Англия перстала поставлять запчасти. США вообще - замолчала. А мы выиграли. И , наоборот. В 1973 наш Моше Даян , стерва одноглазая, под давлением(потом оказалось, что он придумал это давление) США не принял превентивные меры. Зеленский в фильме, который является его генеральной репетицией к президенству, и этот пункт обкатал. И я в него верю.
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: April 26th, 2019 05:14 pm (UTC) (Link)
В дополнение к тезису (22:25) об инновационной кампании.
Интересные технические (технологические?) детали:
https://tech.liga.net/technology/interview/pochemu-poroshenko-proigral-intervyu-s-onlayn-strategom-zelenskogo
From: leonid_shvedov Date: April 27th, 2019 12:56 pm (UTC) (Link)
Не знаю, как в Украине, но в России очень многие (думаю большинство) пенсионеров не смогли не повестись на рекламу и не купить какое-либо средство от всех болезней, от которого слепые прозревают, лежачие начинают танцевать и т.п. Реклама по радио идёт постоянно с короткими перерывами на новости, там же и выступления прозревших с благодарностями создателям такого чуда. Это работает и ещё как работает :(, никакие разумные аргументы, типа того, что не могут 2 светодиода с батарейкой и схемой управления уровня ёлочной гирлянды, что-то там вылечить и тем более стоить всего лишь 50 000 рублей, не действуют, покупают, в надежде, а вдруг поможет? То есть, технологически всё известно, населению можно впарить любую фигню, причём уголовно это не наказуемо, к сожалению. Здесь всё то же самое плюс дальнейшее развитие, когда не всем обещается одно и то же, а разным слоям населения - разное, пенсионерам одно, мамочкам другое - это и есть "таргетирование". При этом никакого отношения к реальности обещания не имеют, заметьте, автор текста никакого понятия о программе кандидата не имеет, да оно ему и не нужно, это только мешает.
Ну и самое приятное для населения, для получения сего чуда даже платить ничего не надо! надо всего лишь крестик поставить в нужную клеточку, и вот оно - счастье.
From: (Anonymous) Date: April 26th, 2019 08:23 pm (UTC) (Link)

Спасибо за интервью

Уважаемый Андрей Николаевич. С интересом прослушал Ваше интервью. В общем, могу согласиться, что на постсоветском пространстве два президентских срока может быть опасно. Полностью согласен, что есть только военное решение ОРДЛО/Крыма, и что нужно стратегическое терпение и подготовка. Что же до самого Зеленского, то (я думаю) мне понятно, почему он победил - меньше отрицательный политический рейтинг (нулевой) и лучше предвыборная компания (можно ли сказать: грамотные политтехнологические манипуляции электоратом?). Но кто он на самом деле и что он будет реально делать - ведь пока неизвестно, правда? Может ли его ждать судьба, скажем Ющенко, или даже хуже?
67 comments or Leave a comment