?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Я/Мы – 423 арестованных
Хотите пари – вот с таким или подобным заголовком не выйдут ни «Коммерсант», ни «Ведомости», ни «РБК» – ни завтра, ни послезавтра, ни когда бы то ни было.



Read more...Collapse )

Tags: , , , , , ,

94 comments or Leave a comment
Comments
Page 2 of 3
[1] [2] [3]
savushkina55 From: savushkina55 Date: June 13th, 2019 07:19 am (UTC) (Link)
Идёт прямая линия с Путиным. Он обращается к согражданам:
- Россияне, вынужден вам сообщить, что наступили тяжёлые времена. Уже в этом году у вас не будет хватать денег на мясные продукты. Что вы будете делать?
В зале тишина, затем встают два мужика и говорят:
- Будем работать по 10 часов в день!
Путин:
- Ладно. В 2020 году, в связи с происками внешнего врага конечно, у вас не будет хватать денег на молочные продукты. Что вы будете делать?
Снова тишина, встают те же мужики:
- Будем работать по 16 часов!
Путин:
- А в 2021 году, из за пятой колонны само собой, у вас не будет даже хлеба. Что будете делать?
Те же мужики:
- Будем работать круглосуточно!
Путин:
- Молодцы россияне! Так держать! А кем вы работаете?
- Могилы копаем, Владимир Владимирович.
Этими могильщиками были Алексей Дорофеев и Марат Медоев.
notabler From: notabler Date: June 13th, 2019 08:24 am (UTC) (Link)
Вот именно поэтому я почти прекратила тратить время на чтение информации о России. Есть на свете тьма других стран, где есть жизнь, движение, конфликты и решения их. А гниющее болото, в которое превратилась Россия, вызывает мало интереса, лишь ленивый поворот головы - как они там, запах гнили усилился? Да. В Украине куда интересней. Оставляю изучение России специалистам, им за то деньги платят.
From: (Anonymous) Date: June 17th, 2019 12:16 pm (UTC) (Link)

former unbanned_f_b

Завидую Вам! А мне вот приходится - Россия/Путинская РФ это исторический противник и потенциальный оккупант для нас с братской Украиной, Полыши, Финляндии... Казахстана, Эстонии... Сирии...

former unbanned_f_b
former unbanned_f_b - (Anonymous) - Expand
livejournal From: livejournal Date: June 13th, 2019 09:04 am (UTC) (Link)
From: plank1957 Date: June 13th, 2019 09:42 am (UTC) (Link)
Ладно, вытащили Голунова из СИЗО, но власть похватала еще более пятисот человек. Пока мы будем их отстаивать, свинтят еще не одну тысячу. Это все равно, что убегать от своей тени. Нужно решать вопрос о замене государства. Иначе нас передавят, как клопов.
From: erik_ezerins Date: June 13th, 2019 10:36 am (UTC) (Link)

Кто и почему разрешил российским СМИ поддержать Голун

Полностью согласен с автором, что было разрешение сверху. Но мне все же кажется, что подобное разрешение несколько необычно и не укладывается в существовавший еще несколько месяцев назад порядок вещей. Это борьба за власть между группировками, вынужденная смена имиджа власти или что-то еще?
Нелли Кузнецова From: Нелли Кузнецова Date: June 20th, 2019 04:36 pm (UTC) (Link)

Re: Кто и почему разрешил российским СМИ поддержать Гол

да,освобождение(до поры) голунова очень и очень странное.!ведь были и другие,такие же беззаконные и наглые аресты((Очевидно, ходор лично вступился,не иначе))Меня удручают либерасты, журналисты ,правозащита-типа-, они вякают строго по команде..издалека((,а команда не на всех распространяется((, так что ,надеяться людям не на кого(((
vels From: vels Date: June 13th, 2019 10:45 am (UTC) (Link)
МВД понятия не имело какой шум может подняться из-за никому неизвестного журналиста из онлайн СМИ. И никто не смог бы просчитать сценарий превращения мальчика с рюкзаком в мировую звезду за 2 дня.

Никто в России не думает на 2-3 шага вперёд. Никакой вертикали в России нет. Каждый работает свой надел. Если допускает факап - голова с плеч. А факап это или не факап - решают на самом верху.

Вот такая тупая система, но пока работает, хоть и с жутким скрежетом. И она рассыпется как только в России не будет Путина.
From: Valerian Khukhunashvili Date: June 13th, 2019 02:28 pm (UTC) (Link)
"Вот такая тупая система, но пока работает, хоть и с жутким скрежетом. И она рассыпется как только в России не будет Путина" - мне кажется, что возглавлять "тупую систему" особых талантов не нужно. Тогда почему же "она рассыпется как только в России не будет Путина"? Ну, будет Мутин и что?
From: (Anonymous) Date: June 13th, 2019 11:18 am (UTC) (Link)
То, что Голунова отпустили, конечно хорошо. Но эйфория по этому поводу мне тоже непонятна. В судах разных регионов страны творится чёрт знает что, и никому неизвестные "простые люди" безвинно получают сроки и судимости, даже при наличии "общественного резонанса" на местном уровне (и без всякой политики). Взять хотя бы дело фитнес-тренера Алексея Сушко из Екатеринбурга, которому суд первой инстанции дал 8 лет строгача (апелляция "скостила" до 6-ти) по "педофильной" статье за действия, которые на вот этом ВИДЕО посмотрело более 1,3 млн. чел.:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=zN-jahTVAVw
И суд не смутил "общественный резонанс" и ведь посадили безвинного человека без всяких моральных терзаний.
А о том, что творится в судах, не избалованных общественным вниманием, можно судить по вот этой хронике уголовного дела, сопровождающейся копиями документов, аудио- и видеозаписями:
https://bezzemelny.livejournal.com/474.html
Так что какая уж тут эйфория.
(Deleted comment)
From: selbstdenken Date: June 13th, 2019 12:51 pm (UTC) (Link)
Контора мастерски играет на инстинкте "малых дел". Дайте нам морально самоудовлетвориться мини-подвигом, и не смейте ожидать большего.

Иначе в грязь втопчем:
https://www.exler.ru/blog/slov-tut-nikakikh-net.htm#j36j
From: leonid_shvedov Date: June 13th, 2019 02:25 pm (UTC) (Link)
Почитал, спасибо. Не хочется там регистрироваться, а то бы написал, что если некоторым представителям человеческого рода нехватает мозгов, чтобы понять тексты Илларионова, не говоря уж о том, чтобы оспорить его выводы, то это говорит только о том, что им не хватает мозгов.
izyabell From: izyabell Date: June 13th, 2019 01:27 pm (UTC) (Link)
Иван Годунов очень напоминает мне Дмитрия Холодова. Холодова убили в 1994, ему было 27 лет. Он работал в "Московском комсомольце", его публикации были о коррупции в российской армии. Павел Гусев - главный редактор и собственник "Московского комсомольца", после смерти Холодова жизнь его складывалась успешно и солидно: председатель Комиссии Общественной палаты Рф, председатель Комиссии Общественной палаты Московской области - всегда при власти, хотя временами одновременно и при ней и в оппозиции, богатый человек. В Википедии, которую в этом блоге не совсем приветствуют, есть две статьи о убитых, погибших журналистах в России. Их в списке много. И при этом главные редакторы, руководители, собственники стараются всячески быть рядом с властью, мило так подчеркивают близость к ней. Какова вероятность того, что Голунова не убьют, если он будет продолжать расследования? И для чего эти расследования? Для правоохранительных органов? Нет. Для поднятия популярности издания? И кому нужны все остальные протестующие? Никому. Двадцать лет выходят на акции протеста, сопротивляются, но их дальнейшая судьба никого не волнует. Вот еще как пример вспомнила. Двух молодых женщин из Петербурга. Ольгу Курносову и Наталью Цымбалову (фамилию могу написать неправильно, не помню точно) С ними я лично не была знакома, я - не активистка. Видела их на митингах, демонстрациях и т.п. Они производили впечатление отчаянных и честных. Сначала одна была яркой такой звездой, потом у нее начались проблемы и она исчезла, потом другая то же самое - активность, проблемы и забвение. И никто не вспоминает о них, и я вот все думаю, кто - нибудь им помогал когда у них начались проблемы с силовиками.
From: (Anonymous) Date: June 17th, 2019 12:04 pm (UTC) (Link)

former unbanned_f_b

В Википедии, которую в этом блоге не совсем приветствуют

Ремарка по поводу Википедии.

Правильно делают! Англоязычная Википедия просто более объективный источник информации по любому вопросу, чем русскоязычная, которая давно является идеологическим приложением к путинским телеканалам и пишется ватнокремлёвскими троллями.

former unbanned_f_b
andreyby From: andreyby Date: June 13th, 2019 03:10 pm (UTC) (Link)
Если так - молодцы. Зачёт.
Прогрессивной общественности дали упиться своей прогрессивностью, демократическим СМИ дали продемонстрировать свою демократичность. И тем, и другим дали всласть потоптаться по власти. На реакцию, опять же, посмотрели - и прогрессивной общественности, и нормальной, и отдельных персонажей.
Можно ещё СОРМом тихонечно по социалочкам пробежаться по ключевым словам. На карандаш взять.
Да много чего ещё можно. Можно, например, слегка прошерстить полицию на предмет совсем уж одиозных рекордсменов-подкидочников и прочих отмороженных туфтогонов. Хотя это, скорее всего, розовые мечты.
Интересно, конечно, что реально сделали. Понятно, конечно, что никто не расскажет.

Что несомненно - прогрессивные и либеральные вполне заслуживают такого обращения в режиме "давоттебеподависьуже". И так из раза в раз. И из раза в раз ведь одно и тоже. Ну и поделом, что с убогих взять.
m_anuchin From: m_anuchin Date: June 13th, 2019 03:15 pm (UTC) (Link)

Комментарий

Подло и цинично... Видно, что власть боится массовых выступлений и методом "хватай, держи, штрафуй, суди", пытается запугать всех несогласных и иных возможных недовольных...
Вполне возможна такая ситуация, когда уже не помогут ни изощренное уголовное и административное антидемократическое законодательство, ни персонал полиции поднятый на разгон мирно вышедших на улицу...
Причем все это - в рамках мирного сценария, когда: не караул, а народ объявит, что он (народ) устал...
From: (Anonymous) Date: June 14th, 2019 07:22 am (UTC) (Link)

Re: Комментарий

"Причем все это"

Да, да. Все это и произойдет 16 июня, как итог телевизионных диспутов и интернет-дебатов.
From: (Anonymous) Date: June 13th, 2019 03:35 pm (UTC) (Link)

Будут стрелять или нет?

Теперь, когда все "расклады" по мероприятию кремля "Иван Голунов" более или менее стали понятны, с высокой долей вероятности можно утверждать что озвученный вопрос имеет для Путина ключевое значение.
Учитывая, что власть фактически держится на лояльности нижнего офицерского состава - основной посыл мероприятия, уверен, адресован именно им.
То есть - бейте, подкидывайте что хотите, фальсифицируйте документы. При этом, лично Путин гарантирует вам защиту и покровительство.
В противном случае непосредственные исполнители понесли бы самое тяжелое наказание. Естественно - уголовное. Вместе с прокуратурой и судом.

Мало того, через некоторое время исполнителям может быть дана досрочная "звёздочка", улучшены жилищные условия или сделано ещё что то подобное. Естественно, в их среде эта информация разойдётся быстро и "дойдёт" до каждого потенциального "выгодоприобретателя" "правильного поведения". Что, повторюсь, и являлось конечной задачей мероприятия.

В меньшей степени это касается ОМОНа. Им, скорее всего, был "предложен" очередной "тест" в новых обстоятельствах. Одно дело бить и винтить "печеньковый" московский "офисный планктон" в 2011/2. Следующий шаг - "одураченная" Навальным молодёжь. Сейчас пройден серьёзный порог внутреннего сопротивления "уличных винтил". Потому что они прекрасно знали, что люди вышли на улицу по "полному беспределу" власти и в ситуации когда реально "достало". Тест пройден превосходно - несколько сотен задержанных. Остался один шаг - научиться бить условных "матерей Беслана". А там уже и применение оружия не будет проблемой.
То же самое, что было сделано с Госдумой. Закон "Димы Яковлева" - как последний тест перед применением "без ограничения".

Отставка "высокого начальства" - опять же, играет на руку только Путину. Очистка мест под новых "пехотинцев".
Как многократно было продемонстрировано - с компроматом на таких у системы всё в полном порядке!

Так же маленькие эмоциональные "ништячки" типа - ну и г**но же вся эта ваша оппозиция!
Кремль не мог отказать себе в этой "вишенке на торте".)
Хотя, истины ради стоит отметить, что сделать это было совсем не тяжело.
Заблаговременно заготовленные "Медуза", "Эхо" и "Новая" превосходно отработали!
Показав, кто стоит во "второй линии обороны" кремля.
"Первая" - это вся, простите, кло*ка из ТВ, МИДа, комсомолок/независимых, собчак/маргариток, вплоть до господ Познера, Киселёва и Соловьёва.

Крайне негативным моментом для реального гражданского общества (и соответственно - удачей кремля), можно признать созданное на кануне 12 июня состояния "движухи" и "эйфории". По поводу того, что в нынешнем состоянии мы можем что то изменить. Нам очень комфортно "подогревают воду", а так же снижают планку чувствительности для (и при) определения реальной "точки бифуркации". Которая потребует серьёзной мобилизации всех сил.





From: (Anonymous) Date: June 13th, 2019 03:37 pm (UTC) (Link)

Будут стрелять или нет?

Продолжение.

Что положительного?
(особенно для людей, не особенно знакомых со всеми "нюансами" деятельности Путин&К за последние 28 лет)

1. Кремль наглядно продемонстрировал (практически по пунктам и "под роспись") что никаких ограничений для удержания власти он не приемлет. Надо опорочить - будет грязь, надо арестовать - будут аресты, надо сажать - ни никаких проблем, надо стрелять - работаем над этим вопросом. После Боинга, Ту-154 и Украины число жертв для них не имеет значения.
То есть все, имеющие хоть какие то иллюзии на счёт реально кровавого режима, просто обязаны отдать себе отчёт в происходящем.
Учитывая, что кремль крайне болезненно относится к случаям откровенности своего чиновничества и госаппарата, и когда возможно "жестоко карает" за эти проявления, нынешняя ситуация - своего рода "каминг-аут" системы (как неизбежная "стратегическая" плата за тактические успехи).

2. Крайне ярко и "рельефно" продемонстрирована "Вторая линия" идеологического противостояния кремля с гражданским обществом (по крайней мере, для "наблюдателя", находящегося "вне тусовки"). За что кремль так нежно и по отечески относится к господину Венедиктову.)

3. Вопрос "будут стрелять?" стоит в повестке кремля. По этому направлению работают (опросы среди военных - дополнительное свидетельство). И это - не протолкнуть очередной закон через "принтер", и даже не нынешние "выборы" (в которых, тем не менее, последнее время появились очень нехорошие для кремля тенденции). То есть - работа с абсолютно не очевидным итогом. И думаю - с высокой вероятностью получения противоположного результата (учитывая расслоение во многих профессиональных средах, как итог реальной деятельности кремля)


И если можно - забудьте про Ивана Голунова. Нет никакого смысла оценивать его лично. Для меня, это равно оценки людей, погибших в малайзийском Боинге. Они все попали в жернова системы. И можно только порадоваться за человека, оставшегося живым (в отличии от сотен и тысяч других) после всего произошедшего.




a_dubravin From: a_dubravin Date: June 13th, 2019 04:45 pm (UTC) (Link)
94 comments or Leave a comment
Page 2 of 3
[1] [2] [3]