?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Выбор быть на стороне режима
Если гражданин выступал против ареста одного журналиста Голунова, писал тексты в его защиту, возмущался полицейским произволом против одного человека, требовал его немедленного освобождения и прекращения его уголовного дела.

А потом не проронил ни слова о задержании 549 человек на марше в защиту этого журналиста, о полицейском произволе и избиениях многих людей, о наложенных на них штрафах, об открытии против них административных и уголовных дел.

То это не внезапно поразившая гражданина слепота.

Разобраться в фотографиях, сделанных в разных квартирах, в наличии (или отсутствии) смывов, в результатах медицинских тестов и одновременно не увидеть избиений и задержаний более полутысячи человек в центре Москвы невозможно.

Это не слепота.
Это совершенно сознательное решение.
Это абсолютно осознанный выбор.

Выбор быть на стороне режима.
Чем бы этот выбор ни был вызван – стадным чувством, страхом, подлостью.

Это сислибизм.

Оглянитесь вокруг – и вы без труда опознаете его приверженцев.

Tags: , ,

89 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
lj_frank_bot From: lj_frank_bot Date: June 13th, 2019 06:00 pm (UTC) (Link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Криминал, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
another_kuzh From: another_kuzh Date: June 13th, 2019 06:00 pm (UTC) (Link)
Ну да, выбор быть на стороне режима. А есть другая сторона?
aillarionov From: aillarionov Date: June 13th, 2019 06:14 pm (UTC) (Link)
У вас - нет.
one_sergey From: one_sergey Date: June 13th, 2019 06:04 pm (UTC) (Link)

шендевр

А кое-кто сегодня очень ясно обозначил свою позицию:

"Системным либералам, пытающимся смягчить участь населения, попавшего под традиционную раздачу - мое уважение и сочувствие."

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5D021A5EE2661
From: gillian_f Date: June 13th, 2019 08:34 pm (UTC) (Link)

Re: шендевр

А кто из системных либералов пытается смягчить участь населения? Вы знаете таких? Я нет. Чтоб вот прям населения смягчить участь, и чтоб вот прям системный был либерал. Так что неоднозначно. Возможно Шендерович в курсе каких-то подковерных движений в сторону смягчения участи и так сигнализирует, что он в курсе и не презирает. Ну и пускай, имеет право быть симпатизантом каких-то законспирированных смягчителей народной участи, даже и вымышленных.

Edited at 2019-06-13 08:43 pm (UTC)
From: (Anonymous) Date: June 13th, 2019 06:51 pm (UTC) (Link)

Осторожно! Это "единство"...

"Единство" начиналось с 19 августа 1991 года, а закончилось Кровавым Октябрём 1993 года - это не нало забывать.
ХЭБ очень верно напомнил о таком.
И системные либералы когда-то кому-то казались демократами. Ельцин - тоже.
Российскре время показало, как в России "некоторые" умеют забывать и предавать.
Не пора ли научиться всего лишь не обольщаться? Всего лишь быть честными?
Совсем не случайно будущие сислибы ещё в самом начале мечтали о русском Пиночете - но кто тогла оказался зрячим?
Пора перестать ходить по граблям, вдруг повезёт, и Россия исправится.
From: az_eustace Date: June 13th, 2019 06:51 pm (UTC) (Link)
Да.
livejournal From: livejournal Date: June 13th, 2019 07:35 pm (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
Evgenia  Enderkina From: Evgenia Enderkina Date: June 13th, 2019 07:35 pm (UTC) (Link)
Самое удивительное это то, что во всей этой истории начало было удивительно хорошим .За Ивана вышел НАРОД -ведь его никто не гнал .
Не просто народ, а его лучшая часть...в том числе и ВАШ.
From: leonid_shvedov Date: June 14th, 2019 11:27 pm (UTC) (Link)
Народ-то в России есть, Граждан нет :(. Потому как за Ивана выйти - много не требуется, а вот выйти против бандитов у власти...., да что там выйти, слово сказать опасаются, даже лучшие представители, предпочитающие делать вид, что у нас нормальная, обычная власть, с отдельными недостатками (а у кого их нет?). При этом прекрасно все сознают, что абсолютно весь криминал или организован, или крышуется властью.
msannelissa From: msannelissa Date: June 13th, 2019 08:17 pm (UTC) (Link)
Кстати, вот совершенно не факт.
Разобраться в одном-единственном уголовном деле -- адский труд, даже если дело тебе принесли с голубой каёмочкой. Т.е. даже если сканы не "слепые", и номера листов дела захвачены, и листы все, и даже ключевое собрано вместе. Как это было с делом Евгении Шестаевой, где мама Светлана всё подготовила. Всё равно, оглянешься -- а уже глубокая ночь... и совесть ест поедом, что написала только об одном деле, а сколько их ещё! Мать Игоря Славского постит в фейсбуке смутные фото, где она с ног валится в поле на сборе моркови и свеклы... а мать Виктора Гибадуллина и того не постит, не до того ей, пашет за двоих уборщицей в мед.центре. После двух дней работы -- полдня лежит. И обработать дело для журналиста она не умеет.
Их сотни и сотни.
Так что извините, но прекрасно пойму, если человек копался в одном деле и упустил ещё 500.
Сама такая.
Ну при условии, что надо действительно разобраться, а не покричать лозунги.
Извините, если написала не то, чего вы ожидали.
interim_sn From: interim_sn Date: June 14th, 2019 10:25 am (UTC) (Link)

за деревьями не видите леса?

простите, вы - адвокат или правозащитник, работающий в российской системе права, с ее "судами" и "правоохранительными органами"?
являясь частью этой системы, получаете деньги от граждан, попавших в ее жернова, пытаясь, в меру своих сил и представлений о законности, облегчать их участь?

примерно, как священнослужитель, смиренно причащающий взошедшего на эшафот, но не протестующий против властей и людоедской системы, не видя и не пытаясь разглядеть за деревьями леса.. (

Edited at 2019-06-14 10:26 am (UTC)
zhovnirenko From: zhovnirenko Date: June 13th, 2019 08:20 pm (UTC) (Link)
Я из ситуации с журналистом Голуновым для себя сделал следующий вывод: в Кремле глубоко наплевать на журналистские расследования,они их не боятся. В Кремле боятся граждан способных к протесту.
А теперь подумайте, как их напугал Майдан, если они до сих пор в себя не придут, а их пропагандисты до сих пор задают вопросы по методичке.
one_sergey From: one_sergey Date: June 13th, 2019 08:57 pm (UTC) (Link)

В Кремле боятся... ну-ну

"Слабая власть таких невинных вешает и расстреливает, потому что во всем видит угрозу, подкоп и посягательство.
Вспомним «Осень патриарха», там об этом прекрасно все написано.
А если власть освобождает, да еще и позволяет ликовать по этому поводу..."

https://www.facebook.com/100008838552816/posts/2042996999338232?s=100008838552816&sfns=mo
boris_vian From: boris_vian Date: June 13th, 2019 08:30 pm (UTC) (Link)
Так странно, что вы были где-то там...
ppashchenko From: ppashchenko Date: June 13th, 2019 09:44 pm (UTC) (Link)

Сислибы = холопы.

Сам термин - "системные либералы", "сислибы", слишком какой-то пафосный, с претензией на некую научность. Но в сущности, он паралогичен, потому, что не может быть "системной свободы". То есть имеется ввиду, что не может быть никакой либеральности в нелиберальной системе.
Беременность не может быть частичной. Она либо есть, либо нет. Хотя, правда и то, что бывает беременность очень непродолжительна по времени. Но это патология. Вероятно, некоторые люди непродолжительно беременеют либерализмом, но потом, в силу обстоятельств и личных качеств прерывают эту беременность.

В русском языке есть удачное слово точно и всеобъемлюще характеризующее "системного либерала". Это слово - холоп.

"Системный холоп" звучит более определенно и понятно
русскоговорящему человеку.

"Системный холопизм", или, еще жестче - "системный холуизм" - как раз то качество, которое востребовано "при дворе", и подбор окружения идет жестко "по образу и подобию" Первого Консула.

Говорят, Галина Старовойтова не приняла "услуг" будущего собирателя земель - не было "родства душ". И не могло быть, поскольку Старовойтова и холопство категории несовместимые.
А вот с Собчаком все получилось - полное "родство душ". Питерские делишки тому подтверждение.. И с Чубайсом получилось.
А уж угодить Ельцину, означало прямой путь на его трон.
Вот и получается - холоп на троне, и вся свита обязана встраиваться в холопскую систему. Кто не вписался - выбрасывается маховиком системы - кто в тюрьму, кто в эмиграцию, кто в маргиналы.
А кто более строптивый - тому показательная казнь почти на Лобном месте. Так принято в Московском государстве с незапамятных времен.

Что изменилось со времени М.Ю. Лермонтова. писавшего:

"Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!.."

Почти ничего, если не считать, что роль главного сатрапа на троне исполняет бывший холоп, а роль толпы вокруг него такие же как он, подобранные "по своему образу и подобию", "системные холопы".

Никакие они не либералы. Просто холопы.
Никакой это не сислибизм. Много чести. Просто обыкновенный кондовый, сермяжный холуизм.







Edited at 2019-06-13 09:50 pm (UTC)
From: (Anonymous) Date: June 13th, 2019 10:07 pm (UTC) (Link)
Именно. Но традиция холопства в России богатая, да и преуспели при большевиках в основном холопы. Так что "искусственный отбор" в обществе за три поколения вполне эффективно сработал.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
leokondrat From: leokondrat Date: June 13th, 2019 09:53 pm (UTC) (Link)
Я поддерживал Ивана Голунова, который сидел у себя дома, к которому вломились домой и уволокли в камеру. Поддерживать сотни человек, которые наоборот не сидели дома, а вышли открыто протестовать - это совсем другое.

leokondrat From: leokondrat Date: June 13th, 2019 11:29 pm (UTC) (Link)
А поддерживать Ройзмана, Яшина ит.д. - это вообще третье.
m_anuchin From: m_anuchin Date: June 14th, 2019 02:42 am (UTC) (Link)

Комментарий

С горечью, но нужно согласиться... И: нужно мирно и последовательно в разных вариантах мирных действий дать понять режиму и "режимным людям": народ нуждается в "управлении самим собой" через нормальные истинно демократические выборы с нормальной Свободой Слова - и так должно быть всегда (чего еще по сути не было никогда на Руси/СССР).
nora09 From: nora09 Date: June 14th, 2019 11:36 am (UTC) (Link)

Да. Согласен.

Солидарен.

2. Отмечу одно. Это режим веника единых прутиков.

Пока еще мягкий. Но имеет свои законы. Войны и репрессии, узурпация власти и института выборов. судов и силовиков, депкорпуса и сми. с вождем нацлидером и тотальной ложью госпропаганды ненависти и войны.

Все основные признаки фашизации есть.

nora09 From: nora09 Date: June 14th, 2019 11:44 am (UTC) (Link)

Увы.

Не знаю, где, когда, в какой момент.

Меня убьет моя страна-палач.

Застрелит, накурившись, буйный мент.

Зарежет ненароком пьяный врач.

Задавит поп на джипе.

Упадет Мой самолет, от старости звеня.

Страна уныло дальше побредет.

Как будто бы и не было меня...

Не выступит с экрана президент.

Не станут отменять футбольный матч.

В тот серый день, в тот будничный момент.

Когда меня убьет страна-палач.

Лев Апекушин.
89 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]