Я всегда говорил и не устану повторять, что кейс убийства Бориса Немцова не войдет в анналы истории как кейс какой-то сверх выдающейся криминалистики, где дело пришлось распутывать при помощи каких-то невиданных доселе технологий, а прежде всего как результат гениальной пропаганды Путина. Ибо согласитесь, никто и никогда не достигал таких выдающихся результатов массового оболванивания, когда от вас никто, ничего не прячет, когда источники информации лежат в свободном доступе, но те ответственные люди, кто по долгу службы должны принимать решения - верят не в факты и документы, а в какие-то высосанные из пальца домыслы, что подсовывает им Путин, через им же раскрученных лидеров общественного мнения.
И мой пример пребывания в Литве, как нельзя более нагляден в этом плане. Представьте: 27 июня в Вильнюсском Окружном Административном суде состоится закрытое судебное слушание о моей депортации в Россию как нежелательного элемента. Вы спросите, как такое возможно и как мог получиться такой странный итог моего без малого, 3-х летнего пребывания в Литве?
Тогда как на самом деле, если логически подумать, то ничего другого здесь быть и не могло. Рассказываю как я дошел до такой жизни.
Представим на секундочку, как должен ощущать себя профессионал (к коим я причисляю и себя) когда наблюдает то космическое вранье, что под видом расследования об убийстве Немцова власть грузит общественности? Посему первое о чем я подумал, когда в начале 2016-го были объявлены результаты следствия - это то, что адвокат семьи Немцовых Вадим Прохоров просто законченный идиот раз не замечает очевидного, почему я и посчитал своим долгом непременно уведомить об этом Жанну Немцову, но..... всё оказалось намного сложней чем я думал.
Жанну Немцову мое предложение о помощи не заинтересовало, в связи с чем далее для меня встал вопрос, что делать с теми данными, что я собрал по ходу своего расследования? Просто положить в стол и забыть или опубликовать? Я решился на второй вариант и понятно, если вы не поддерживаете официальную версию, а наоборот, представляете доказательства, что всё ложь и убийство организовано не чеченцами, а чекистами, то нужно быть последним чудаком, чтобы публиковать эти данные, находясь непосредственно на территории РФ. Поэтому 7 июля 2016-го года, я на всякий случай отъехал подальше в Литву, дабы никого не провоцировать.
Единственное, как выяснилось далее, несмотря на всю очевидность моих доводов, своим расследованием за границей я тоже никого не заинтересовал, а в сентябре 2016-го у меня закончился отведенный законом 90-дневный срок пребывания и нужно было что-то думать, либо возвращаться (а я к тому времени опубликовал слишком много гадостей про ФСБ) либо оставаться и продолжать копать дальше. Я остановился на втором варианте. На всякий случай, написал в литовскую миграцию прошение с просьбой продлить визу по гуманитарным соображениям, но после того как отказали, далее обжаловать и просить убежище не стал, поскольку в отсутствие материалов дела - это было бессмысленно, если бы к окончанию обжалования в последней инстанции, я бы ничего сверхзначимого не накопал (как например сейчас, когда мы знаем, что все показания Дурицкой и ее подписи фальсифицированы) то мне бы просто показали на дверь и депортировали.
Засим, я выбрал другой вариант, я просто стал нелегалом, что давало мне время и возможности копать дальше и рассчитывать на удачу. И сей план сработал, за два года, что я пробыл в таком статусе, я мало того, что получил материалы дела, но у меня накопилось столько доказательств, что в конце лета 2018 го я посчитал свою миссию законченной и пошел сдаваться в миграцию, в этот раз просить убежище.
И вот только получив текст отказа, до меня наконец-то дошло, какая же это гениальная вещь пропаганда и почему на протяжении всего времени, что я находился в Литве, от меня все шарахались как от прокаженного.
В итоге выяснилось, что я был прост и наивен, пока тщетно взывал "Прохорова и компанию" встретиться и с документами наперевес, попробовать мне что-то возразить, тогда как эти самые люди регулярно наведывались сюда в Вильнюс и тихо, тихо, закладывали под меня натуральную бомбу, отгружая в местные провластные структуры всевозможную дезу.
И первый такой звоночек прозвенел для меня еще до всяких прошений года полтора назад, когда один российский журналист (не будем называть его имя) кто просил здесь убежище, рассказал мне историю как на собеседовании в миграции, он возьми да и ляпни мое имя, что он меня знает и поддерживает мое расследование по Немцову и.... тут же получил отказ, хотя до него давали всем кому не лень. Он идет в местный "фридом хаус" и жалится там на злодейку судьбу, а те на него с порога начинают орать, мол, ты совсем больной, ты кого упомянул в сотоварищах, Мурзин, это же злейший враг Литвы и законченный подонок.
И на тот момент я еще подумал, кто меня тут может знать, это недоразумение, меня просто с кем-то перепутали. А сейчас открываю отказ и так и есть, такое впечатление, что кто-то из России аккуратно подогнал под меня целое досье, с таким вступительным словом для суда:
"Surinkta kilmės valstybės informacija patvirtina, kad yra platus asmenų ratas, nepatenkintas Boriso Nemcovo nužudymo bylos eiga ir baigtimi: paprasti piliečiai, žmogaus teisių gynėjai, pilietiniai aktyvistai, Boriso Nemcovo įkurto judėjimo „Solidarnost“ nariai. Kiekvienais metais Maskvoje ir kituose Rusijos miestuose kritikai renkasi į protestus Nemcovui atminti, protestai praėjo be konfliktų, sulaikymų. Nemcovo nužudymo bylos kritkai neišskiriami į atskirą persekiojamų asmenų kategoriją. Rasta tik apie Valdimiro Kara-Murza persekiojimą, tačiau jis išsiskirai tuo, kad yra ne vieno politinio judėjimo Rusijoje narys, „Atvira Rusija“ judėjimo primininko pavaduotojas ir Boriso Nemcovo laisvės fondo pirmininkas, knygos apie jį autorius bei vienas garsiausiai kalbančių Vladimiro Putino kritikų."
"Собранная информация о стране происхождения подтверждает, что существует широкий круг лиц, недовольных ходом и итогами дела об убийстве Бориса Немцова: простые граждане, правозащитники, гражданские активисты, участники движения "Солидарность", основанного Борисом Немцовым. Каждый год в Москве и других российских городах критики решают протестовать против убийства Немцова, протесты проходят без конфликтов, задержания. Дело об убийстве Немцова не выделяется в отдельную категорию преследуемых лиц. Находится только на преследовании Владимир Кара-Мурза, но его отличает тот факт, что он является членом единого политического движения в России, заместителем председателя движения «Открытая Россия», а также председателем Фонда свободы Бориса Немцова, автор книги о нем и одним из самых критичных ораторов Владимира Путина."
И казалось бы причем здесь это всё: причем здесь правозащитники, активисты, Солидарность, Кара-Мурза, какое отношение они имеют к моему кейсу? Зачем далее они припоминают о героической дочери Немцова, об адвокате Прохорове, о Яшине, о редакторе Новой газеты Муратове? А вот ровно для того, чтобы подготовить суд к мысли сколько же на свете благородных и честных людей и как им всем противостоит подонок Мурзин.
Читаем ниже, что желает обо мне сообщить тот же Фридом Хаус
- El. paštu „Freedom house“ (b. l. 82) atstovas Lietuvoje Vytis Jurkonis informavo, kad su Pareiškėju buvo susitikęs asmeniškai vieną kartą, paliko ne kokį įspūdį (negalėjo aiškiai suformuluoti, ką veikia, ko prašo ir t.t.), neatitiko programos kriterijų (nėra nei žmogaus teisių aktyvistas, nei nepriklausomos žiniasklaidos ar pilietinės visuomenės atstovas, negalėjo įvardinti ar dokumentais pagrįsti kylančios grėsmės). Pareiškėjo sąmokslo teorija yra žalinga skaldo opoziciją iš vidaus, naudinga čečėnų žudikams. Taip pat nurodoma, kad prieš pusantrų metų/metus agresyviai ieškojo Emanuelio Zingerio, lūkuriavo prieš jo namų, vėliau, jau po Nemcovo skvero atidarymo, minėtame skvere davė interviu Kremliaus flagmanui NTV, purvinantį Nemcovo atminimą ir parankų Kremliui.
"Витис Юрконис, представитель Freedom House (bl 82) в Литве, сообщил, что он однажды лично встречался с Заявителем, который не оставил впечатления (не мог четко указать, что он делает, о чем просит и т.д.), Не соответствует критериям программы (не по правам человека, не активист, не независимые СМИ или представитель гражданского общества, не мог выявить или задокументировать возникающие угрозы). Теория заговора заявителя наносит ущерб разрушая внутреннюю оппозицию в пользу чеченских убийц. Было также отмечено, что полтора года назад он агрессивно искал Эммануэлиса Зингериса, гремел против его дома, а позже, после открытия площади Немцова, дал интервью флагману Кремля НТВ, где поливал грязью Немцова в пользу Кремля."
Тогда как, я никогда в жизни не встречался с Юрконисом, общался с ним по переписке в 2016-м, просил помочь, но он ответил, что помочь не может, на этом и разошлись. При этом обратите внимание на стилистику: "Теория заговора заявителя наносит ущерб, разрушая внутреннюю оппозицию в пользу чеченских убийц". Узнаете? С обратного перевода, это как раз то, чем поливает меня в фейсбуке Илья Яшин, мол, "я за деньги пытаюсь отмазать кадыровских убийц". Т.е. я, когда пишу, что вообще-то это не чеченцы, а гэбуха Немцова завалила и когда публично изобличаю в лжесвидетельстве, подлоге и предательстве тех же Яшина с адвокатом Прохоровым, оказывается я тем самым не пытаюсь найти истину, а разрушаю оппозицию?!
Такое же вранье звучит и в адрес докладчика ПАСЕ Зингериса, мы всегда общались с ним либо по телефону, либо на форумах, а где его дом я понятия не имею и точно знаю, что Зингерис никогда бы про меня такого не сказал.
Что же касается интервью НТВ по Дурицкой, то я только прочитав текст отказа понял, что скорее - это была провокация не только против Украины, но и против меня лично. Обратите внимание, как это звучит в тексте отказа, мол они (Литва) торжественно открыли "сквер Немцова", как тут же туда приперся Мурзин и притащил за собой НТВ, чтобы поливать грязью покойного Немцова. При этом пытаешься им объяснять: "Ненормальные, это не я их привел, а они мне предложили там сняться (вот переписка) и грязью Немцова я не поливал (вот аудиозапись) а говорил, что и всегда, что убийство организовало ФСБ, а Дурицкая соучастница и я на них уже в суд подал за подлог и вранье (вот иск)". Но в том и оно, что это никого уже не интересует. Всем кому надо были дружно проинформированы в нужном формате, что "подонок Мурзин привел НТВ гадить в сквер Немцова".
И так по всем пунктам.
Хотя, то что это безумное вранье, которое можно опровергнуть просто по щелчку пальцев - никого не интересует. Где собственно в этом и есть феномен современной пропаганды, когда повторяю, не просто абстрактный человек, а тот кому это положено по долгу службы, перестает оперировать фактами и документами, а просто тупо верит во всякие бредовые домыслы раскрученных Путиным персонажей.
Откуда собственно лезут и невеселые мысли, если по регламенту суда, на всё рассмотрение дела "подонка Мурзина" отведено лишь 15 минут, то прогнозируемый результат как бы напрашивается сам собой. После чего как-то не очень разделяешь оптимизм, что докладом ПАСЕ можно хоть что-то изменить в лучшую сторону.
Но с другой стороны время еще есть, а самое главное есть определенные подвижки. Так что посмотрим чем дело кончится.
https://sakralnaya-azhertva.blogspot.com/2019/06/27.html
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →