?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
С чего начинался Путин: обсуждение на «Свободе»
Участвуют: С.Белковский, Е.Киселев, Ю.Дубов, Ю.Фельштинский, ведущая – Елена Рыковцева.
Часть 60 цикла «Почему и как они придумали Путина?»

Read more...Collapse )

Tags: , , , ,

82 comments or Leave a comment
Comments
Page 2 of 2
[1] [2]
From: (Anonymous) Date: August 9th, 2019 08:43 pm (UTC) (Link)

Операция "Преемник" (Илларионов vs Юмашев). Часть 3

https://avmalgin.livejournal.com/8156562.html
From: (Anonymous) Date: August 9th, 2019 08:53 pm (UTC) (Link)
Любое мероприятие, на которое приглашают Белковского, приобретает сомнительный оттенок балагана.
From: (Anonymous) Date: August 10th, 2019 12:07 pm (UTC) (Link)

Да, и это хорошо

Да. И это, считаю, хорошо. В наше время идиотизма, хаоса и отчаяния здоровое (или даже не очень) чувство юмора - очень кстати. Станислав Белковский - лучший политолог на пенсии. Если бы он действительно стал кандидатом в президенты, как заявлял в шутку (в будущей "свободной России", конечно), то я бы за него проголосовал. Хотя и согласен с идеей Белковского же, что России надо перестать быть вождистской ("президентской") страной, и стать парламентской демократией.
From: (Anonymous) Date: August 9th, 2019 11:48 pm (UTC) (Link)
Выжимка из статьи Мальгина с моими очень краткими комментариями.



1. Безопасность-Гарантия.

Комментарий: Безопасности в РФ никто никому не гарантирует, как и права на жизнь и тд и тп.

2. Семья.

Комментарий: Семья это те, кто грабит РФ.



("лживая кадыровская версия").

"Яшин создал фальсифицированную картину преступления".

Комментарий: Полностью согласен с Илларионовым. Чечня завоевана недавно, народ еще не успел превратиться в рабов.



Дитмар Эльяшевич Розенталь

«в Украине» / «на Украине» - правильно.

Комментарий: Говорите “на Украине”, если вам нравится, русский язык – это язык для общения между собой нескольких тысяч(?) порабощенных наций. Тот кто говорит «в Украине», просто это заслужил.



Комментарий-вопрос: Кто привел к власти Ельцина?



Как раз началась вторая чеченская война.

Комментарий: А правительство РФ не приложило к этому никаких усилий?



А вот отставка Примакова в мае 1999 года - это совсем другая история. Ельцин принял решение снять премьера, близкого коммунистической Думе, накануне импичмента. Это был агрессивный ход, который полностью оправдал себя. Он выбирал между Аксененко, Путиным и Степашиным. За Степашина были Чубайс, бывший глава администрации, и Волошин, действующий глава. Степашин дружил с Примаковым, президент понимал, что для Примакова приход Степашина будет менее болезненным. Ельцин, принимая во внимание все обстоятельства, остановился на Степашине. Вот так возникали все эти, так называемые, силовики.

Комментарий: без комментариев.



- На самом деле инициатором приглашения Немцова на пост первого вице-премьера был Чубайс. Чубайсу Немцов был нужен, чтобы уже вдвоем поддавливать Виктора Степановича на необходимые реформы. Он понимал, что одному ему с ним не справиться. Черномырдин, понимая все это, не был в восторге от этой идеи, но согласился, потому что ему очень был нужен Чубайс.

Комментарий: без комментариев.



- Конечно, не было. «Первым первым» был Чубайс. В этом ни Черномырдин, ни любой другой член правительства ни секунды не сомневались).

Комментарий: без комментариев.



- Бред. Кириенко сам уговорил Чубайса стать спецпредставителем в МВФ. Каждый свой шаг в переговорах с МВФ Чубайс согласовывал с Кириенко и финансовым блоком правительства.

Комментарий: без комментариев.



- Никаких уговоров не было. Ельцин несколько раз порывался уволить Черномырдина - начиная с зимы 98-го года. Он считал, что это правительство уже недееспособно. В марте он уже жестко сказал, что больше терпеть не будет. Попросил меня подготовить список кандидатов. Я это сделал. Там было несколько кандидатов. Он остановился на Кириенко.

Комментарий: Кириенко – НТТМ – обналичка безналички.





From: (Anonymous) Date: August 9th, 2019 11:49 pm (UTC) (Link)

Часть 2.



Далее выжимка из материала Мальгина, комментарии только в самом конце.



… это должен был быть демократ, рыночник, человек, который продолжит начатые командой Ельцина реформы. Вот эти вещи для него были принципиальны.



- Как уже говорил, в 1997 году Путина мне рекомендовал уходящий в правительство и забравший часть команды администрации президента Анатолий Чубайс.



- Действия Путина были законны, он не перевозил Собчака в багажнике машины или на моторной лодке через границу.



Снятие Степашина произошло ровно в тот момент, когда Ельцин принял это решение. Ему было сложно и тяжело отправлять в отставку Сергея Вадимовича, с которым у него долгие годы были самые добрые отношения. Поэтому он оттягивал решение до последнего. В конце концов, решился, уволил и назначил Путина.



- Эффектно, да. Вот только цитата вырвана из контекста и говорит совсем о другом. Речь шла о событиях осени 99-го года. Когда чеченские боевики напали на Дагестан и началась вторая чеченская война. Люди были напуганы. Путин действовал жестко и решительно. Вся цитата звучит так:

«Путин дал людям обеспеченные государством гарантии личной безопасности. И люди поверили лично ему, Путину, что он сможет их защитить. Это стало главной причиной взлета его популярности».

Комментарий: Во всем виноваты чеченские боевики (?), а Путина выбрали спонтанно?

Ведь:

… это должен был быть демократ, рыночник, человек, который продолжит начатые командой Ельцина реформы. Вот эти вещи для него были принципиальны.



И я проводил Валентина Юмашева до метро. Оказывается, он ездит на метро.

Комментарий: Вспомнилась рекламная заказная статья в газете: Чукотка. Абрамовичу сказали: Дети голодают. Абрамович есть не стал и вышел.
From: (Anonymous) Date: August 10th, 2019 01:33 pm (UTC) (Link)

former unbanned_f_b

Смотрю больше всего всем (мне тоже) почему-то понравилось упоминание метро.

Прямо На столе у Ленина всегда стоял стакан с чаем и сухариком на блюдечке. Ленин выпивал чаёк - а сухарик отправлял в детский дом!

former unbanned_f_b
From: gillian_f Date: August 10th, 2019 02:46 pm (UTC) (Link)

Re: former unbanned_f_b

Понравилось, потому что напоминает анекдотические фразы из школьных сочинений:
"По дороге шел Челкаш. Из его разорванных штанин было видно его пролетарское происхождение."
From: (Anonymous) Date: August 10th, 2019 06:41 pm (UTC) (Link)

Re: former unbanned_f_b

Ещё понравилось,что все они отказывались от должностей и их силком туда загоняли.Правда до сих пор никого выгнать не могут,но это мелочи.
From: (Anonymous) Date: August 10th, 2019 09:38 pm (UTC) (Link)

Re: former unbanned_f_b

Классика! Рассказы о Ленине.
Нашел я эту невообразимую хрень:
http://kompromat.flb.ru/material.phtml?id=40
(Надо на мраморе выбить или лучше гранит.)
---cut
Я округлил глаза. Официантка принесла соседу горячее. Он взялся за нож и вилку... но в этот момент в зал вошел один из помощников и тихо доложил олигарху, что в Омолоне (чукотский поселок) дела совсем худы, население голодает.

- Что, и дети голодают? - еле слышно спросил он.

- Все голодают, - ответил пришелец.
Роман Аркадьевич, не тронув горячее, отложил приборы и сказал официантке, что уже сыт.
---cut
Во еще:
http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/abramovich-kak-spasitel-chukchey
В мае 2005 года интернет-сайт chukotken.ru организовал опрос "Кто для вас Абрамович?". Вторым по популярности после ответа "губернатор" (29,3%) стал ответ "бог" (19,6%).

Очень растрогала картина в одном из них, называется "Чукотка прощается с Абрамовичем". На ней изображен олигарх на берегу океана в плаще и с двумя огромными походными чемоданами, а вокруг него, в его ногах валяются чукчи и умоляют не бросать их. Подобный сюжет есть даже на моржовом клыке, выставленном в анадырском музее. Еще там есть сюжет "Ленин на Чукотке", хотя известно, что Ленин тут никогда не был...

nora09 From: nora09 Date: August 13th, 2019 07:08 am (UTC) (Link)

Поддержу я Ю.Г. Фельштинского.

1. Уверен я, что Юмашев работал с ВЧК.

Как и Белковский, кстати.

2. Отмечу, А.Мальгин в ФБ заступился за Юмашева.

Написал, что Юмашев был дворником в Переделкино в 15 лет и не мог тогда работать на вчк.

Скорее всего, в 15 лет не работал (хотя, возраст не помеха стучать), но попозже, обязательно был в круге влияния корпорации вчк.

82 comments or Leave a comment
Page 2 of 2
[1] [2]