?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Формула Штайнмайера. Ее точный текст и смысл
3 октября 2019 года президент Украины Владимир Зеленский выступил с обращением, в котором высказал свое понимание «формулы Штайнмайера» – того, что он назвал «наибольшей страшилкой последних недель», – как в целом, так и ее отдельных положений.

На следующий день, 4 октября 2019 года, в ходе передачи С.Шустера «Свобода слова» министр иностранных дел Украины В.Пристайко опроверг слова бывшего президента Украины П.Порошенко, утверждавшего, что «формулы Штайнмайера» не существует. В.Пристайко показал аудитории зеленую папку с документом и пригласил желающих познакомиться с ним.


https://www.youtube.com/watch?v=fxQinhgDQy0

1.38.00-1.38.30: «Вот эта злосчастная "формула Штайнмайера". Я таскаю с собой эту зеленую папку, в которой есть от 2015 года "формула Штайнмайера", о которой некоторые политики говорят, что ее не существует. Она существует, она есть, написанная. Кто хочет – может подойти, ознакомиться. Это не то, что мы только что придумали. Мы просто вынуждены исполнять то, что нам передали наши предшественники (министр, скорее всего, имел в виду пятого президента Украины Петра Порошенко, который перед этим покинул студию программы. – "ГОРДОН")", – сказал Пристайко в эфире "Свободы слова"».

По словам В.Пристайко, текст «формулы Штайнмайера» содержится в совместном письме от 28 ноября 2015 года бывших тогда министрами иностранных дел Германии и Франции Вальтера Штайнмайера и Лорана Фабиуса, адресованном министру иностранных дел России С.Лаврову и бывшему тогда министру иностранных дел Украины П.Климкину.

Сайт «Гордон» опубликовал письмо В.Штайнмайера-Л.Фабиуса С.Лаврову и П.Климкину на английском, русском и украинском языках.

Центральное место в этом письме занимает выделенный в нем прямоугольной рамкой текст, какой и приобрел затем часто используемое название «формула «Штайнмайера» (ниже по тексту, 6 пунктов).

Как было согласовано в Берлине и изложено в нашем письме, стороны ставят перед собой задачу согласовать в рамках политической подгруппы механизм местных выборов и представить согласованный результат до нашей следующей встречи в декабре. Такие выборы станут важным шагом вперед для политического процесса и начала финальной фазы минского процесса...

Очевидно, что механизм выборов должен быть привязан к соответствующим положениям пакета мер. Во-первых, п. 12 определяет формат дискуссий: вопросы, касающиеся местных выборов, должны обсуждаться при участии представителей отдельных районов Донецкой и Луганской областей. По этой причине представители этих районов принимали участие в политической подгруппе с момента ее создания и снова будут участвовать во встречах с 29 ноября по 2 декабря. Во-вторых, п. 4 определяет порядок переговоров: местные выборы будут проводиться в соответствии с украинским законодательством и стандартами ОБСЕ под мониторингом БДИПЧ...

Обсуждение проекта специального закона о местных выборах также должно проводиться в той последовательности, которая была определена главами государств и правительств на саммите 2 октября и была подтверждена министрами [иностранных дел] в Берлине 6 ноября.
Эти положения можно свести к следующему:

[«Формула Штайнмайера», нумерация пунктов проставлена мною. – А.И.]
1. Выборы, объявленные в одностороннем порядке лидерами сепаратистов, должны быть отменены и согласованы с украинскими властями.
2. Проект закона о местных выборах в отдельных районах Донецкой и Луганской областей должен быть подготовлен политической подгруппой как можно скорее и одобрен Радой спустя четыре недели.
3. Местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей должны быть проведены через 90 дней после принятия закона о выборах.
4. Кандидаты на этих выборах должны получить неприкосновенность.
5. В результате этих выборов должна вступить в силу амнистия.
6. Закон об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей должен вступить в силу в день выборов на временной основе. Он вступит в силу на постоянной основе после оценки выборов со стороны наблюдательной миссии БДИПЧ ОБСЕ на соответствие международным стандартам, а также на соответствие национальному законодательству.


Знакомство с совместным письмом Штайнмайера-Фабиуса от 28 ноября 2015 года позволяет сформулировать несколько предварительных выводов.

1. «Формула Штайнмайера» (ФШ), естественно, существует.

2. Основные положения ФШ были согласованы на встрече глав государств и правительств, прошедшей в нормандском формате в Париже 2 октября 2015 года. Украину на этой встрече представлял и основные положения ФШ со стороны Украины согласовал бывший тогда президентом Украины П.Порошенко.

Встреча 2 октября 2015 г. в Париже

3. Основные положения ФШ были подтверждены на встрече министров иностранных дел, прошедшей в нормандском формате в Берлине на вилле Борзиг 6 ноября 2015 г. Украину на этой встрече представлял и основные положения ФШ подтвердил бывший тогда министром иностранных дел Украины П.Климкин.

Встреча 6 ноября 2015 г. в Берлине

4. Изложению ФШ в письме Ш-Ф предшествует следующее требование министров иностранных дел Германии и Франции:
Обсуждение проекта специального закона о местных выборах также должно проводиться в той последовательности, которая была определена главами государств и правительств на саммите 2 октября и была подтверждена министрами [иностранных дел] в Берлине 6 ноября.
Таким образом, последовательность осуществляемых мероприятий, сформулированных в ФШ, отличается от последовательности мероприятий, закрепленных в Минских соглашениях-2. Поэтому в ходе переговоров в нормандском формате было установлено, что при проведении местных выборов в ОРДЛО следует руководствоваться последовательностью шагов, утвержденных не Минскими соглашениями, а Формулой Штайнмайера.

5. На встречах в нормандском формате 2 октября 2015 года и 6 ноября 2015 года представители Украины П.Порошенко и П.Климкин согласовали и подтвердили действие п.12 «Пакета мер по осуществлению Минских соглашений», согласно которому вопросы, касающиеся местных выборов, должны обсуждаться при участии представителей отдельных районов Донецкой и Луганской областей (ОРДЛО).

6. В совместном письме от 28 ноября 2015 года Штайнмайер и Фабиус напомнили своим российскому и украинскому коллегам, что представители этих районов (ОРДЛО) принимали участие в работе политической подгруппы с момента ее создания и снова будут участвовать в такого рода встречах.

7. Пункт 2 ФШ из письма Ш-Ф от 28 ноября 2015 года недвусмысленно устанавливает, что проект закона о местных выборах в отдельных районах Донецкой и Луганской областей (ОРДЛО) готовится не Верховной Радой Украины, а политической подгруппой [нормандской группы. – А.И.], в которой безусловно участвуют представители ОРДЛО. Верховная Рада Украины лишь одобряет текст закона о местных выборах, разработанного с участием представителей ОРДЛО. Согласно п.2 ФШ Верховная Рада Украины обязана утвердить закон о местных выборах, разработанный с участием представителей ОРДЛО, спустя четыре недели.

8. Пункт 3 ФШ устанавливает, что местные выборы в ОРДЛО проводятся через 90 дней после утверждения Верховной Радой закона о местных выборах, разработанного с участием представителей ОРДЛО.

9. Пункт 4 ФШ устанавливает, что кандидаты на этих выборах [независимо от числа и тяжести совершенных ими преступлений. – А.И.] получают неприкосновенность.

10. Пункт 5 ФШ устанавливает, что в результате этих выборов [после их завершения и подтверждения их соответствия нормам ОБСЕ со стороны ОБСЕ. – А.И.] на смену временной неприкосновенности в силу вступает неограниченная во времени амнистия.

11. Ни один из пунктов ФШ не требует и не предполагает ни наступления мира, ни прекращения огня, ни вывода российских войск с территории ОРДЛО (утверждения В.Зеленского в его обращении от 3 октября: «Мы все понимаем, что Донбасс – это Украина, и там должен наступить мир. Произойти полное прекращение огня, выведение зарубежных военных формирований»).

12. Ни один из пунктов ФШ не требует и не предполагает размещения украинских пограничных подразделений на украинско-российской границе (утверждение В.Зеленского в его обращении от 3 октября «Мы все понимаем, что на украинско-российской границе, с нашей стороны, должны быть украинские пограничники»).

13. Ни один из пунктов ФШ не требует и не предполагает проведения обмена пленными (утверждение В.Зеленского в его обращении от 3 октября: «Должен состояться обмен пленными, чтобы все наши граждане вернулись домой»).

14. Ни один из пунктов ФШ не требует и не предполагает, что проведение выборов не пройдет под дулами пулеметов, автоматов и иного оружия, поскольку в ФШ нет требований ни о выводе зарубежных войск и вооружений, ни о разоружении боевиков (утверждение В.Зеленского в его обращении от 3 октября: «проведение выборов должно состояться не под дулами пулеметов».

15. Ни один из пунктов ФШ не требует и не предполагает, что выборы пройдут завтра (утверждение В.Зеленского в его обращении от 3 октября: «Предусматривает ли она, что выборы на Донбассе пройдут завтра...? Нет... Завтра выборы на Донбассе? Нет.») Согласно пункту 3 ФШ выборы должны пройти не завтра, а через 90 дней после утверждения Верховной Радой Украины закона о местных выборах в ОРДЛО, разработанных с участием представителей ОРДЛО. 90 дней в политическом смысле – это, возможно, даже быстрее, чем завтра в обыденном.

16. Ни один из пунктов ФШ не требует и не предполагает, что выборы в ОРДЛО пройдут, как утверждает В.Зеленский, «с доступом кандидатов от украинских политических сил, украинских средств массовой информации и международных наблюдателей».

17. В своем обращении от 3 октября В.Зеленский утверждает: «Все это мы будем обсуждать на встрече в нормандском формате. Будет ли там подписываться новый закон "Об особом статусе"? Нет. Этот закон действует до 31 декабря 2019 года. Будет новый закон. Будем ли мы его сами разрабатывать и быстро принимать? Нет. Мы напишем его вместе. В сотрудничестве и при публичном обсуждении всем украинским обществом». В этом утверждении содержится признание (возможно, неосознанное) того, что Верховная Рада Украины самостоятельно не будет разрабатывать и принимать этот закон: Будем ли мы его сами разрабатывать...? Нет.

18. В.Зеленский утверждает, что этот закон будет написан совместно. Совместно с кем? Очевидно, с представителями ОРДЛО, всем украинским обществом. Точно так, как это и установлено «формулой Штайнмайера», к которой новые власти Украины присоединились 1 октября 2019 года по требованию президента В.Зеленского.

19. В своем обращении от 3 октября В.Зеленский спрашивает: «Подписывали ли мы какие-то общие соглашения с так называемыми ДНР или ЛНР? Нет. Мы отправили отдельное письмо господину Сайдику, в котором подтвердили согласование позиций по тексту этой формулы».
Это страусиная уловка.
Направление идентичных писем с принятием на себя одинаковых обязательств в адрес одной и той же международной организации означает согласование позиций, или общее соглашение, сторон. Точно так, как это и сказано самим В.Зеленским в его обращении.
Кроме того, совместная работа представителей Украины с представителями ОРДЛО в политической группе нормандского формата идет с самого начала его появления. Именно с технологией этой совместной работы согласились новые украинские власти, направив соответствующее письмо спецпредставителю председателя ОБСЕ в Украине и Трехсторонней контактной группе М.Сайдику.

20. Наконец, ни один из пунктов ФШ не только не требует возвращения Украине Крыма, Севастополя, Керченского пролива, аннексированных Российской Федерацией, но и вовсе не упоминает их (утверждение В.Зеленского в его обращении от 3 октября: «Предусматривает ли она [ФШ. – А.И.], что Украина признает аннексию Крыма...? Нет.»). Отсутствие упоминания актов аннексии в международном документе, согласованном агрессором и жертвой агрессии, означает признание аннексии де-факто.

Таким образом:
- «формула Штайнмайера» со стороны Украины была согласована и утверждена П.Порошенко и П.Климкиным;
- интерпретация «формулы Штайнмайера» президентом В.Зеленским не соответствует действительности;
- имплементация «формулы Штайнмайера» в жизнь означает полную и безоговорочную капитуляцию Украины перед Путиным.

Приложение: текст письма В.Штайнмайера и Л.Фабиуса от 28 ноября 2015 года.


Его превосходительству
министру иностранных дел
Российской Федерации
господину Сергею Викторовичу Лаврову,
Москва

Его превосходительству
министру иностранных дел Украины
господину Павлу Климкину,
Киев

Берлин/Париж, 28 ноября 2015 года

Уважаемый Сергей, уважаемый Павел!

Мы хотели бы высказаться по поводу недавних писем Сергея и нашего письма вам от 10 ноября, написанного по результатам нашей конструктивной встречи в Берлине 6 ноября.

Во-первых, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы еще раз высказать нашу глубокую обеспокоенность текущей ситуацией вдоль линии разграничения. Происходящие нарушения режима прекращения огня могут привести к дальнейшей эскалации и подорвать весь процесс. Поэтому мы повторяем наш призыв ко всем сторонам проявлять максимальную сдержанность и предотвратить дальнейшую эскалацию ситуации. На нашей последней встрече мы достигли полного согласия в том, что прекращение огня должно строго соблюдаться. В связи с чем мы еще раз напоминаем о нашем соглашении о том, что стороны срочно выполняют, до начала декабря, отвод тяжелого вооружения, согласовывают условия разминирования и обеспечивают полный доступ для мониторинга СММ в соответствии с мандатом СММ.

Как было согласовано в Берлине и изложено в нашем письме, стороны ставят перед собой задачу согласовать в рамках политической подгруппы механизм местных выборов и представить согласованный результат до нашей следующей встречи в декабре. Такие выборы станут важным шагом вперед для политического процесса и для начала финальной фазы минского процесса. Мы с беспокойством отмечаем, однако, что соответствующие позиции сторон далеки друг от друга. Вот почему мы решительно поддерживаем инициативу посла Мореля провести встречу политической подгруппы, чтобы стороны договорились о компромиссном пакете.

Очевидно, что механизм выборов должен быть привязан к соответствующим положениям Пакета Мер. Во-первых, п. 12 определяет формат дискуссий: вопросы, касающиеся местных выборов, должны обсуждаться при участии представителей отдельных районов Донецкой и Луганской областей. По этой причине представители этих районов принимали участие в политической подгруппе с момента ее создания и снова будут участвовать во встречах с 29 ноября по 2 декабря. Во-вторых, п. 4 определяет порядок переговоров: местные выборы будут проводиться в соответствии с украинским законодательством и стандартами ОБСЕ под мониторингом БДИПЧ. Ключевые положения стандартов ОБСЕ отражены в "Документе копенгагенской встречи конференции по человеческому измерению СБСЕ" от 1990 года.

Кроме того, обсуждение проекта специального закона о местных выборах также должно проводиться в той последовательности, которая была определена главами государств и правительств на саммите в Париже 2 октября и была подтверждена министрами [иностранных дел] в Берлине 6 ноября.

Эта последовательность сводится к следующему:

- Выборы, объявленные в одностороннем порядке лидерами сепаратистов, должны быть отменены и согласованы с украинскими властями;

- Проект закона о местных выборах в отдельных районах Донецкой и Луганской областей должен быть подготовлен политической подгруппой как можно скорее и одобрен Радой спустя четыре недели;

- Местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей должны быть проведены через 90 дней после принятия закона о выборах;

- Кандидаты на этих выборах должны получить неприкосновенность;

- В результате этих выборов должна вступить в силу амнистия;

- Закон об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей должен вступить в силу в день выборов на временной основе. Он вступит в силу на постоянной основе после оценки выборов со стороны наблюдательной миссии БДИПЧ ОБСЕ на соответствие международным стандартам, а также на соответствие национальному законодательству.

Попытки подготовки проектов предложений вне упомянутых рамок и положений являются недопустимыми и задерживающими маневрами, которые подрывают доверие между сторонами. Настало время провести переговоры на высшем уровне на условиях, которые мы коллективно согласовали, а также время для конкретного обсуждения сторонами проекта текста.

Чтобы возобновить дискуссию и для скорейшего разрешения ситуации мы хотели бы поделиться нашим пониманием вопросов, которые ждут решения, и пространства для компромиссов по этим вопросам.

Во-первых, по поводу избирательных прав. Стандарты ОБСЕ предусматривают, что внутренне перемещенные лица и беженцы, которые раньше жили в отдельных районах Донецкой и Луганской областей будут иметь право избирать и быть избранными на этих выборах. Для того, чтобы включить в число избирателей внутренне перемещенных лиц и беженцев, которые живут за пределами ОРДЛО, должны быть предприняты практические шаги.

Во-вторых, по поводу роли СМИ. Стороны должны в соответствии с Копенгагенским документом однозначно подтвердить, что не будет никаких законодательных или административных препятствий для работы СМИ и для доступа к СМИ на недискриминационной основе.

В-третьих, о роли политических партий и выдвижении кандидатов. Право граждан претендовать на выборные политические или общественные должности индивидуально или в качестве представителей политических партий должно быть гарантировано без дискриминации. В этом контексте стандарты ОБСЕ предусматривают гарантии возможности граждан баллотироваться как независимым кандидатам или в рамках партийного списка.

Следующее. Что касается организации выборов. Полномочия Центральной избирательной комиссии и избирательных комиссий низшего уровня должны быть сбалансированы обоюдно приемлемым способом, который не подрывал бы эффективность организации выборов. Могут быть рассмотрены несколько вариантов, например создание временной местной избирательной комиссии или совместных избирательных комиссий. Эти комиссии также могут включать в себя представителей от местных общественных организаций и политических движений.

И последнее. По вопросу о наблюдении и безопасности. Мы ожидаем наблюдения БДИПЧ на этих выборах, которому будет предшествовать миссия БДИПЧ, которая оценит безопасность. Также мы ожидаем явную приверженность сторон к обеспечению защиты и безопасности обстановки без запугивания, что позволит гарантировать порядок во время процесса голосования. Мы ожидаем полного сотрудничества с миссией оценки безопасности БДИПЧ в качестве первого шага, полный и неограниченный доступ должен быть предоставлен специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, включая все районы, прилегающие к государственной границе.

Мы очень надеемся, что наработки "Минска" теперь будут конструктивно развиты в соответствии с описанным выше и для других аспектов местных выборов, как обсуждалось в политической подгруппе. Поэтому мы отправим копию этого письма координатору политической подгруппы как ориентир для рамочного обсуждения и предлагаем вам также передать копии вашим представителям для информации и обсуждения.

Искренне ваши,

д-р Франк-Вальтер Штайнмайер, федеральный министр иностранных дел Федеративной Республики Германия,
Лоран Фабиус, министр иностранных дел и международного развития Французской Республики

П.С. В.Соловьев. Зачем нам Луганск и Донецк


Tags: , , , , , , ,

174 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
lj_frank_bot From: lj_frank_bot Date: October 7th, 2019 05:58 am (UTC) (Link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
chele_sta From: chele_sta Date: October 7th, 2019 06:32 am (UTC) (Link)
Неужели Вы изменили своё мнение о достоинствах новоиспеченного президента? Почему? Он ведь такой мудрец и забавник.
Человек, ни дня не руководивший областью или райцентром, или заводом, ни с того, ни с сего вообразил, что он может руководить государством, да ещё и находящемся в состоянии конфронтации с невменяемым соседом...
Жалко его: наверно, уже успел сообразить, в какой капкан попал, но ещё жальче страну и её жителей.
Вместе с тем бачили очі, що купували…
aillarionov From: aillarionov Date: October 7th, 2019 07:30 am (UTC) (Link)

Оба - такие мудрецы и забавники

Оба президента - и Порошенко и Зеленский - "мудрецы" и "забавники".
Только Зеленский еще собирается таким стать.
А Порошенко - уже.

Edited at 2019-10-07 08:19 am (UTC)
ppashchenko From: ppashchenko Date: October 7th, 2019 06:51 am (UTC) (Link)

Зеленский - "Господин Соврамши?"

Детальный анализ текста обращения и текста "формулы Штайнмайера" проведенный уважаемым АНИ обнаруживает, что Зеленский СОВРАЛ народу Украины в своем обращении от 03 октября 2019г.
И уже неважно, сделано это по недомыслию, или по злому умыслу, поскольку процесс имплементации этой "троянской кобылы" запущен.


Edited at 2019-10-07 06:56 am (UTC)
From: (Anonymous) Date: October 7th, 2019 08:13 am (UTC) (Link)
Не, понятно, что "по хорошему" это все надо было еще в 2014-2015 сразу и резко посылать к чертям собачьим. Но - ни тогда, ни сейчас это делать некому. Что говорить, если "новые украинские власти" (но состоявшие из все тех же персонажей) пальцем не шевельнули при отжиме Крыма, и проявили полную импотенцию в Донбассе ?
Failed State и есть.
sibbear From: sibbear Date: October 7th, 2019 07:26 am (UTC) (Link)

Формула невозможного

Неужели кто-то верит, что заинтересованные стороны смогут честно и мирно провести там какие-то выборы?
chele_sta From: chele_sta Date: October 7th, 2019 11:12 am (UTC) (Link)
Нет, но некоторые делают вид, что верят.
А что делать, как иначе сохранить лицо...
livejournal From: livejournal Date: October 7th, 2019 07:36 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal From: livejournal Date: October 7th, 2019 07:36 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
sarb_033 From: sarb_033 Date: October 7th, 2019 07:54 am (UTC) (Link)
по тексту ФШ выходит что Верховная Рада в час Х тут же и безоговорочно должна согласиться с правилами выборов от ЛДНР?
это же невероятно даже при всех там в Раде имеющихся "слугах"!
From: (Anonymous) Date: October 7th, 2019 08:08 am (UTC) (Link)
То, что это капитуляция, оспаривать глупо. Но надо понимать, что де-факто она произошла еще в 2014-2015 годах, просто правительство Порошенко пыталось оттянуть факт публичного признания этого.
Ну и очень сомнительно, что у какого бы то ни было реального политика в Украине после всего этого есть возможность "отыграть" ситуацию. То есть, Зеленский действует так не от недостатка компетентности, а по вполне трезвому расчету: подсластить лукавыми речами неизбежную пилюлю.
From: (Anonymous) Date: October 7th, 2019 08:09 am (UTC) (Link)

Почему Зеленский сдал Украину?

Я предполагаю (моя гипотеза), что Зеленский-президент - это совместный проект Кремля и бывших регионалов при участии Коломойского за потенциальные выгоды от этого проекта (Приватбанк), которые ворвались во власть под зелеными знаменами. Сам Зеленский хороший юморист, но отнюдь не опытный юрист (есть корочка о высшем образовании), политик. Он скорее марионетка. Думаю он искренен в своих взглядах, то есть не понимает полностью последствий своих шагов, дилетант, в чем он и сам признался ("я не дипломат") после скандального разговора с Трампом, состоявшегося 25 июля 2019 года.

Удивила быстрая смена кадров. Данилюк (СНБО), который понял куда попал, быстро ушел в отставку. Его сменил Данилов. В Лугандонии одно время верховодил главарь Болотских, которого сменил Болотов. При захвате Крыма со стороны высокопоставленных захватчиков и защитников (командующих кораблями) были созвучные фамилии, типа Грач - Грачев (примерно). Совпадение? Не думаю, скорее "игра слов" у спецслужб (цель - подтвердить тезис Путина о едином народе).

После согласования формулы Штайнмайера, Путин внезапно стал очень милостив с Украиной и даже тезис о едином народе забыт (перестал быть актуальным). Путин обещает (словесно) Украине энергоносители и уважение, дал команду СМИ в РФ и своим пропагандистам (которые не уловили момент смены вектора пропаганды)не ругать огульно всю Украину и уважать украинцев, как народ, теперь можно ругать только отдельных высокопоставленных лиц и аргументированно. Это говорит о важности формулы Штайнмайера для Путина.

Скорость, с которой Зеленский-президент сдал свою страну, после прихода к власти, поражает. Но требования хозяина (кукловода) выполнены. Послушная Рада, которая большей часть представлена людьми Зе (как опытными политиками, так и простыми домохозяйками, безработными, фотографами и парикмахерами) - это один из инструментов Зеленского на пути к окончательной сдачи Украины Путину (во имя мира на Земле).

Объяснения формулы Штайнмайера самим Зеленским и уход от вопросов британских журналистов об этой формуле, показывают, что Зеленский не просто не понимает последствий своего шага, но и увиливает от ответов (проще говоря, работает не на Украину, а в Украине). Руководитель офиса президента Богдан, который ищет компомат на народ, возмутившийся формулой Ш. (говорит о проплаченности активистов, противников формулы), говорит о том что перед нами вовсе не "Слуга народа", а скорее "Слуга Кремля"))).
From: 06242andrew Date: October 7th, 2019 10:47 am (UTC) (Link)

Re: Почему Зеленский сдал Украину?

"Зеленский-президент - это совместный проект Кремля и бывших регионалов при участии Коломойского за потенциальные выгоды от этого проекта (Приватбанк)"
Ну то что он проект и его можно назвать марионеткой - тут и спорить не о чем.
Но вот Кремль к Коломойскому отношений не имеет это 99%, как и Коломойский к регионалам. Коломойский был и остается независимым от регионалов центром силы. К тому же, судя по тому, что США успешно давили на Коломойского, да так, что Беня все эти годы жил в Израиле, из которого, как известно выдачи нет, с Кремлем уж точно договариваться будет самоубийственно для него. Вот с ЕС и штатами он договариваться точно будет. При этом ему в принципе не нужна публичная политическая поддержка тех гегемонов.
Ну и лично я так и не понял, в чем именно выражается "сдача" Украины? Она разве перестает существовать как суверенное государство? Она подписывает некую капитуляцию и платит репарации? С каких пор мирное возвращение территории = сдача? Да, территории будут токсичными. Но их привести в чувство куда быстрее получится когда они будут в правовом поле Украины. Сейчас уже наступила критическая черта, после которой возврата не будет. Уже 5 лет в ОРДЛО образование ведется по рос.стандартам. Ждать пока вырастет новое поколение, у которого Украина - враждебное государство это разве правильно?
Вопрос Крыма остается не снятым. Несмотря на частично разрушенную инфраструктуру, регион остается источником валютных поступлений. Энергетический уголь для ТЭС/ТЭЦ, металлургия, - нужны Украине. Снятие напряженности в стране тоже необходимо.
vvvnsk From: vvvnsk Date: October 7th, 2019 08:13 am (UTC) (Link)
Кто-нибудь понимает какая "сила" заставляет Зеленского соглашаться с ФШ?
chele_sta From: chele_sta Date: October 7th, 2019 08:33 am (UTC) (Link)
Какая сила ? Растерянность и некомпетентность.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
nora09 From: nora09 Date: October 7th, 2019 08:17 am (UTC) (Link)

Замечательный анализ ФШ.


Поддерживаю Автора.

Мужество Ученого это всегда Много. И необходимо другим, желающим понять и знать.

Спасибо.
From: (Anonymous) Date: October 7th, 2019 09:04 am (UTC) (Link)

Re: Замечательный анализ ФШ.

Есть ли международная юридическая норма позволяющая Зеленскому отозвать подпись Кучмы о принятии ФШ? Хотя бы сейчас.
Ну артист, пусть даже современный интеллигент Зеленский, ну не совсем же он идиот чтобы не понимать очевидных вещей. Отсюда вопрос: что же им фактически движет, в чем лично он так сильно зависим от кремлевской колонны типа богданов и пр.? Тем более, что Д.Гордон ему рассказал ему о реальности последствий с ФШ многократно разжеванных Андреем.
danet
(no subject) - (Anonymous) - Expand
Alexandr  Yerko From: Alexandr Yerko Date: October 7th, 2019 09:02 am (UTC) (Link)
Провести выборы так, как хочет Зеленский не получится, а провести их в строгом соответствии с ФШ означает полный проигрыш для Украины по всем направлениям. Отказаться полностью от ФШ и не проводить выборы будет означать, что мирный переговоры сорваны именно по вине Украины, а значит с России точно будут сняты все санкции.
Оптимальным вариантом для Украины было бы то, что виновницей срыва переговоров должна стать именно Россия и ОРДЛО, а значит санкции должны не просто остаться, но и возрасти. Вот тогда Россия может согласится на все условия Украины. Но как этого добиться?
valeryich2000 From: valeryich2000 Date: October 7th, 2019 12:40 pm (UTC) (Link)
Зеленский утверждал, что выборы в ОРДЛО будут проходить в соответствии с Конституцией Украины.
К нему появились вопросы,
и он должен объясниться.
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: October 7th, 2019 09:09 am (UTC) (Link)
Согласен с большинством выводов хозяина блога, за исключением следующих (нумерация автора и мой комментарий):

9. Кандидат, совершивший преступления, может быть не зарегистрирован и таким образом просто не дойти до неприкосновенности.

10. Строго в тексте речь идёт просто об амнистии, не привязанной непосредственно к неприкосновенности кандидатов.

16. О СМИ и политических силах говорится в абзацах, которые начинаются с "во-вторых" и "в-третьих", соответственно.

17. Тут (опять и опять) нюанс, который трудно понять внешнему наблюдателю. "Мы", "сами" - в данном случае это власть, которую представляет Зеленский (де-факто, обе ветви власти, включая законодательную). Само обращение вызвано требованиями общества к этим "нам" и является попыткой оправдаться и заверить общество (не входящее в "мы"), что общество будет включено в сотрудничество, обсуждение, разработку.
Это не исключает возможности "подсознательных" оговорок. Но в чужую голову не заглянешь.

20. Формула Ш, Минские договорённости изначально касались только одной оккупированной части. Не могу согласиться с общим утверждением "Отсутствие упоминания актов аннексии в международном документе, согласованном агрессором и жертвой агрессии, означает признание аннексии де-факто." Если завтра РФ и Украина согласуют документ, например, о разрешениях для автоперевозок, - без упоминания актов агрессии, аннексии и иных, означает ли это согласие Украины с такими актами?

И я не нахожу в тексте письма Ф-Ш оснований для следующего вывода хозяина блога
"- «формула Штайнмайера» со стороны Украины была согласована и утверждена П.Порошенко и П.Климкиным".


Я бы также упомянул, что ссылки на предшественников, у Пристайко ("Мы просто вынуждены исполнять то, что нам передали наши предшественники") или те, что звучат постоянно от нынешней власти, оказываются несостоятельными с ознакомлением с форматом письма Ф-Ш. Оно подписано только двумя министрами - Германии и Франции. Подписей "предшественников" нет. "Вынужденность исполнения" надо подтверждать чем-то иным.

Edited at 2019-10-07 09:11 am (UTC)
aillarionov From: aillarionov Date: October 7th, 2019 09:37 am (UTC) (Link)

Попунктно

9. Регистрация кандидатов осуществляется избирательными комиссиями. Это не ЦИК Украины.
"Полномочия Центральной избирательной комиссии и избирательных комиссий низшего уровня должны быть сбалансированы обоюдно приемлемым способом, который не подрывал бы эффективность организации выборов. Могут быть рассмотрены несколько вариантов, например создание временной местной избирательной комиссии или совместных избирательных комиссий. Эти комиссии также могут включать в себя представителей от местных общественных организаций и политических движений".
Такие комиссии зарегистрируют "кого надо".

10. Ну да. Это амнистия ВСЕХ.

16. "Во-вторых" и "в-третьих" не входят непосредственно в ФШ. Поэтому, строго говоря, они могут не соблюдаться при наличии такого желания со стороны Лугандонии.
С другой стороны, эти пункты могут быть интерпретированы иным образом - что к СМИ Лугандонии должен быть свободный доступ на всей территории Украины.

17. В этом случае это публичное признание того, что подписание ФШ произошло БЕЗ "сотрудничества со всем украинским обществом и БЕЗ публичного ее обсуждения всем украинским обществом".

20. Увы, означает. В первом международном документе, согласованном новой украинской властью (ФШ), нет никакого упоминания Крыма, Севастополя, Керченского пролива. До 1 октября Зеленский мог обвинять Порошенко в том, что тот забыл (сдал) Крым. Теперь это обвинение в равной степени относится и к Зеленскому.

Предшественники ("И я не нахожу в тексте письма Ф-Ш оснований для следующего вывода хозяина блога - «формула Штайнмайера» со стороны Украины была согласована и утверждена П.Порошенко и П.Климкиным"):
а) МИДы (Климкин):
"Как было согласовано в Берлине (т.е. министрами ИД) и изложено в нашем письме, стороны ставят перед собой задачу согласовать в рамках политической подгруппы механизм местных выборов и представить согласованный результат до нашей следующей встречи в декабре".

б) главы государств и МИДы (Порошенко и Климкин):
"Кроме того, обсуждение проекта специального закона о местных выборах также должно проводиться в той последовательности, которая была определена главами государств и правительств на саммите в Париже 2 октября и была подтверждена министрами [иностранных дел] в Берлине 6 ноября".
From: (Anonymous) Date: October 7th, 2019 09:37 am (UTC) (Link)
А вот Белковский утверждает что идет процесс принуждения Путина к миру, и что Донбасс вернется в Украину.

Еж From: Еж Date: October 7th, 2019 12:13 pm (UTC) (Link)
Он еще утверждал, что Путин никогда не решится на аннексию Крыма.
From: (Anonymous) Date: October 7th, 2019 10:09 am (UTC) (Link)
Спасибо за мощный анализ этой самой формулы, которую полностью понимают всего несколько человек в мире (Путин, Илларионов, Сурков).

У Вас опечатка в тексте: "- интерпретация «формулы Штайнмайера» президентом В.Зенским не соответствует действительности;"
aillarionov From: aillarionov Date: October 7th, 2019 10:26 am (UTC) (Link)
Спасибо. Исправлено.
174 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]