?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Лугандонизация Украины
Несколько дней назад в этом блоге было обращено внимание на то, что публикация 15 октября в ФБ Дарки Олифер, пресс-секретаря представителя Украины в ТКГ Л.Кучмы, сообщения о якобы новых требованиях украинской стороны на переговорах в рамках Трехсторонней контактной группы и ее шумное обсуждение (и осуждение) на московских телеканалах на самом деле ни в коей мере не отражали не только принципиального, но и вообще какого-либо изменения политики администрации В.Зеленского в отношении формулы Штайнмайера, нормандского формата, минских соглашений и т.п. Эти действия, очевидно, были лишь частью операции дезинформационного прикрытия усилий администрации Зеленского (а также Кремля?) по объединению Украины с ОРДЛО.

Как видно по комментам к упомянутому посту, не все читатели согласились с этим наблюдением. Не согласилась с этим выводом и известный политический обозреватель К.Кириллова, два дня спустя после публикации указанного текста продолжавшая настаивать на том, будто бы «Киев отказался от "мира" на условиях Москвы».

Элемент неопределенности в этой дискуссии в какой-то степени объяснялся отсутствием прямой реакции на публикацию Д.Олифер членов украинского руководства, непосредственно определяющих внешнюю политику страны, – А.Ермака, А.Богдана, В.Зеленского. То, что было названо их «гробовым молчанием», похоже, интерпретировалось К.Кирилловой в качестве «знака согласия» с Д.Олифер, а мною – в качестве вынужденной с их стороны психологической паузы, вызванной прежде всего массовыми протестами украинских патриотов 14 октября против осуществляемой киевскими властями капитуляции.

Прошло не так много времени – всего 8 дней, и «гробовое молчание» закончилось. Разрешив тем самым вопрос о том, «чем все это было»: либо кардинальным поворотом украинской власти от навязанной ей капитулянтской парадигмы «воссоединения» к суверенной политике, либо все же операцией прикрытия неуклонно проводимой политики воссоединения.

23 октября Владимир Зеленский дал интервью газете «Сегодня», в котором не оставил никаких сомнений в неизменности своей позиции. В его интервью не прозвучало ни одной формулировки, ни одного требования из «депеши Д.Олифер» от 15 октября, то есть:
- ни роспуска квазигруппировок «Л/ДНР»;
- ни обеспечения эффективного мониторинга СММ ОБСЕ на всей территории Украины;
- ни вывода с территории Украины вооруженных формирований иностранных войск и военной техники;
- ни разведения сил и средств вдоль всей линии соприкосновения;
- ни обеспечения работы Центральной Избирательной Комиссии Украины, украинских политических партий, СМИ и иностранных наблюдателей;
- ни установления контроля над неподконтрольным Украине участком российско-украинской границы;
- ни выполнения других пунктов, предусмотренных украинским и международным законодательством и минскими соглашениями.

Зато в нем в очередной раз были воспроизведены хорошо известные пункты осуществляемой им и в целом украинскими властями фактической стратегии, нацеленной на объединение свободной Украины с ОРДЛО:
- не роспуск Л/ДНР, а принятие формулы Штайнмайера;
- не вывод иностранных формирований, а разведение войск (на самом деле – отвод ВСУ);
- не восстановление украинского правового режима на Донбассе, а принятие закона об особом статусе ОРДЛО;
- не установление контроля над границей, а переговоры в нормандском формате;
- не свобода действия на Донбассе украинских политических партий, СМИ, ЦИК, а встречи и переговоры с Путиным.

Корр.: Относительно Вашей встречи, которая состоялась сегодня утром, с немецким президентом Франком-Вальтером Штайнмайером. Сложная немецкая фамилия, но ее уже все украинцы выучили...
В.Зеленский: Я ему сказал, что благодаря вашей формуле ваша фамилия сейчас популярнее моей фамилии в Украине. У нас была очень хорошая встреча, предметная встреча. Все работают над тем, чтобы у нас появилась дата "нормандской" встречи. И сам господин президент Штайнмайер тоже этого очень хочет... Не было встречи, не было возможности для каких-либо отношений в "нормандском формате". Потому что "нормандский формат" был остановлен, и с 2016 года не было ни одной встречи. Поэтому никто не понял, почему бывшие представители нашей власти, как... Почему они так, скажем так, не понимают, по поводу чего, как можно говорить о "формуле Штайнмайера" сегодня, как можно воплощать ее в жизнь, – этого не понимает никто. Все хотят, чтобы наступил мир, все нас поддерживают, все поддерживают и разведение войск – конечно, когда есть действительно нормальный высокий уровень безопасности на тех КПВВ или на тех участках разведения. Иначе никто разведение не будет начинать. Поэтому все поддерживают Украину, хотят, чтобы Украина вернула территории, своих граждан... Будем работать вместе...
Мы договорились, что у нас должна быть встреча, когда мы согласуем текст так называемой формулы Штайнмайера, и когда у нас будет разведение на трех участках. На одном участке, вы знаете, в Станице Луганской, разведение прошло. Сейчас есть подготовительные моменты к разведению в Петровском и Золотом. Там разведение не происходит из-за нарушения режима тишины, но я думаю, что все обязательно произойдет и следующим шагом будет встреча в "нормандском формате". Другая информация мне просто не известна...

Корр.: Каким образом закон об особом статусе Донбасса поможет нам восстановить контроль над сейчас неподконтрольном Украине участком границы?
В.Зеленский: Ну, надо смотреть, что это такое – закон об особом статусе. Пока это было понимание в минском процессе, об этом говорилось, закон был принят. То есть закон об особом статусе сейчас действует, вы знаете, он уже был принят. Какой он будет – это я уже повторяюсь, но это правда, – какой он будет дальше, закон об особом статусе, мы не знаем. Мы готовы обсуждать эти вопросы и в "нормандском формате", и готовы обсуждать условия этого закона об особом статусе с обществом Украины, пока его не проголосуем.
https://www.segodnya.ua/ukraine/kapitulyacii-ne-budet-zelenskiy-v-eksklyuzivnom-intervyu-segodnya-rasskazal-o-peregovorah-po-donbassu-1349536.html

Обратите внимание: в ответе на прямой вопрос корреспондента о восстановлении украинского контроля над границей именно тема контроля Киева над границей полностью проигнорирована, вместо этого следуют рассуждения Зеленского о необходимости принятия закона об особом статусе ОРДЛО.

В целом получается следующая картина.

Центральная тема интервью (и цель проводимой политики) – чтобы Украина вернула территории, своих граждан (т.е. объединение Украины с ОРДЛО).
Механизм возвращения – закон об особом статусе (т.е. нарушение правового единства страны).
Способ работы – будем работать вместе (с ОРДЛО, Макроном, Меркель, Путиным).
Метод достижения – переговоры с Путиным в нормандском формате: без дипломатии нельзя решить этот вопрос. Без разговора нельзя решить этот вопрос. Без обсуждения любых условий нельзя решить этот вопрос. Без встреч нельзя решить этот вопрос. Сидеть дома или просто говорить, или благодаря средствам массовой информации, или благодаря личному воображению, или просто в разговорах в ток-шоу – нельзя решить этот вопрос. Этот вопрос решается, когда говорят... Когда говорят люди на высшем уровне! Когда говорит "Четверка" в "нормандском формате" (т.е. совершенно неадекватное представление о "людях на высшем уровне!", о "четверке", "нормандском формате").
И, наконец, четко сформулированный Зеленским совершенно недопустимый для него вариант – никто не хочет, чтобы было у нас Приднестровье (т.е. Зеленский не хочет изоляции от Украины инфицированной политической ткани).

Пожалуй, это ключевой момент для понимания и мышления и действий Зеленского – принципиальное неприятие молдово-приднестровского образца.

На самом же деле единственный путь обеспечения мира на Донбассе и одновременного сохранения свободной Украины – это именно молдово-приднестровский, грузино-югоосетинский, западногерманский, южнокорейский вариант. То есть это прекращение огня, замораживание конфликта, установление линии разграничения, ее жесткая оборона, независимое внутри- и внешнеполитическое, экономическое, социальное развитие двух государственных образований – свободного и бандитско-тоталитарного: Молдовы и Приднестровья, Грузии и Южной Осетии, Западной и Восточной Германий, Южной и Северной Корей.

Альтернатива молдово-приднестровскому, грузино-югоосетинскому, западногерманскому, южнокорейскому варианту только одна – лугандонизация Украины, т.е. инфицирование бандитско-тоталитарной опухолью политического тела свободной страны. Точно так же, как это происходило в свое время с инфицированием коммунистической опухолью из Северного Китая всего Китая, из Северного Вьетнама – всего Вьетнама, из гор Сьерра-Маэстра – всей Кубы, с рамзанизацией в последние два десятилетия – всей России.

Можно как угодно пытаться объяснить, почему именно такой судьбы для своей страны хочет Владимир Зеленский. Но что не оставляет никакого сомнения, так это то, что это безусловно совершенно сознательная, тщательно продуманная, последовательно осуществляемая им стратегия.

Удастся ли ее воплотить в жизнь – зависит, естественно, не только от В.Зеленского.
Но то, что в этом заключается его стратегическая цель, сомнений теперь никаких нет.

Tags: , , , , , , , ,

214 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
lj_frank_bot From: lj_frank_bot Date: October 25th, 2019 04:04 am (UTC) (Link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2019 05:36 am (UTC) (Link)
Скажите Андрей, а чеченский вариант он( зеленский) не задумал ? Дать заранее амнистию и тем кто будет сводить счеты с этими отмарозками ? Плюс СБУ по своей линии с ними разберется, например:принудительным лечением в психушках, это же не будет преследованием , а наоборот, лечение с целью возвращения в общества после выздоровления.
Еж From: Еж Date: October 25th, 2019 08:55 am (UTC) (Link)
"Дать заранее амнистию и тем кто будет сводить счеты с этими отмарозками ? "

Вряд ли найдутся желающие.
Что им грозит за сепаратистскую деятельность? Даже если попадутся в руки украинских властей (что маловероятно) - от силы пару лет в тюрьме. Украинские суды к этим ребятам снисходительны, практически все уже на свободе. Или обмен.
А за "сводить счеты с этими отморозками" - верная смерть или пожизненное в РФ.

"принудительным лечением в психушках, это же не будет преследованием"

Будет. Карательная психиатрия - это то, за что в свое время советский психиатров исключили из Всемирной ассоциации психиатров (в 1983 году).
chele_sta From: chele_sta Date: October 25th, 2019 06:53 am (UTC) (Link)
У мужика все признаки страдающего от стокгольмского синдрома. впрочем, как и у его избирателей.
Гоша Б. From: Гоша Б. Date: October 25th, 2019 08:42 am (UTC) (Link)
Избиратели ни при чём, мне кажется. Они не думали, что Зеленский окажется настолько глупым и упрямым. Если это, конечно, не злой умысел вообще.
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2019 07:20 am (UTC) (Link)

Ну наконец-то и АНИ прозрел!

Я еще с 2014г утверждал в постах АНИ, что нужно смотреть на "приднестровье" (кстати, зря АНИ пишет его с заглавной буквы и без кавычек, притавая этой раковой опухоли лишнюю значимость), именно в него превратится зона ОРДЛО. Повторю тот свой давний коммент от 2014г:

"Давно тут, в блоге АНИ, утверждаю - на Востоке Украины будет не "Абхазия" и не "Ю.Осетия", а именно Приднестровье. Украине нужно срочно смотреть на историю сепаратизма в Молдове, участие в этом с негативными знаками России, и как ни странно, ОБСЕ. Но самое негативное в истории Приднестровья занимает позиция Украины, которая 22(!!!) года цацкалась с "чужими" сепаратистами, заигрывала с ними ради насолить Молдове и в ее лице Румынии. Ну а сейчас получает от этой раковой клетки у соседа метастазы у себя." -
https:// aillarionov. livejournal. com/741787.html?thread=57624475#t57624475 (убрать пробелы в URL).
aillarionov From: aillarionov Date: October 25th, 2019 05:54 pm (UTC) (Link)

"Прозревший" АНИ :)

"Прозревший" АНИ говорил о легализации Новороссии по приднестровскому сценарию еще 31 августа 2014 года:
https://gordonua.com/publications/illarionov-zavtra-v-minske-budet-vestis-rech-o-legalizacii-novorossii-v-vide-avtonomii-na-territorii-ukrainy-39102.html
https://aillarionov.livejournal.com/727260.html
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2019 07:47 am (UTC) (Link)

Ну вот все и прояснилось!

Вот теперь, похоже, все встало на свои места. Главным образом да - именно в [не]ответе на вопросе о границе.

В целом одного только этого блудливого блеяния было совершенно достаточно - с учетом контекста и личности отвечающего - чтобы все стало ясно: что тут для публики, а что - на самом деле.

На мой взгляд вопрос о глубоких мотивах все-таки еще не вполне закрыт - мы их не знаем наверняка. А вот вопрос о тактике вероятно можно считать закрытым полностью. Все просто: плач Ярославны о невинно убиенных 152 человеках в год(!) - это для плебеса, а по сути - да, присоединение/сдача ОРДЛО кому-то, кто сможет это реально контролировать.

Тому у кого на это хватит сил, опыта, средств и - желания. В идею "присоединить на авось" я верю не больше чем в плач Ярославны. Нет, там должен был какой-то план - что делать с этими территориями после воссоединения. Материально и стратегически подкрепленный план. Осталось лишь проявиться конечному бенефицианту:)

Это не заставит себя ждать, я так полагаю - и проявится сразу же после воссоединения страны. Будет ли это группа Вымпел или же чисто конкретные понятия ахмето-коломойского разлива - полагаю, проявится довольно быстро. Михаил.
oleg_butenko From: oleg_butenko Date: October 25th, 2019 08:43 am (UTC) (Link)
Зеленский уже 5 месяцев работает Президентом Украины, это значит, что примерно 10% своего президентского срока он уже отбыл. И если некоторые прогнозы можно делать с добавлением слова "возможно", то другие прогнозы - с абсолютной уверенностью. Так вот, лугандизация Украины - это все еще "возможно", а вот непроведение глубокой судебно-правовой реформы, которая так нужна Украине - об этом можно говорить с абсолютной уверенностью. Поэтому ближайшие 4,5 года Украина будет пребывать в подвешенном состоянии - между (возможной) лугандизацией и непроведением реформ.
Еж From: Еж Date: October 25th, 2019 08:58 am (UTC) (Link)
"То есть это прекращение огня, замораживание конфликта, установление линии разграничения"

Прекращение огня сильно зависит от желания противоположной стороны. Если Кремль не захочет, прекращения огня не будет.
one_sergey From: one_sergey Date: October 25th, 2019 07:16 pm (UTC) (Link)
опыт Израиля показывает, что "непропорционально "жесткий ответ на провокации приводит к уменьшению количества провокаций.
nboa From: nboa Date: October 25th, 2019 09:03 am (UTC) (Link)
При П.Порошенко такого не было.
Еж From: Еж Date: October 25th, 2019 06:28 pm (UTC) (Link)
Верно, Зеленский более откровенен в своих высказываниях.
Порошенко больше склонен наврать с три короба.
А зачем? - (Anonymous) - Expand
От того, - (Anonymous) - Expand
))) - (Anonymous) - Expand
Порошенко - (Anonymous) - Expand
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2019 09:12 am (UTC) (Link)

Ну а пока

Зеленский отмалчивается, отсиживаясь в Японии. Устроил себе отпуск) Приятно отдохнуть с семьей в Токио, без сомнения, как раз погода подходящая.
В Украине тем временем начинается эпидемия дифтерии, город Лисичанск на грани водного коллапса, останавливаются металлургические предприятия ввиду олигархического шантажа, в Раде очередной коррупционный скандал...и склоки при отсутствии работы. Мелочи о боевых действиях как-то уже и не упоминаются)

Рабочий визит на высшем уровне, включая визит глав государств, если мне не изменяет память, и в невоюющей относительно спокойной стране обычно ни в коем случае не составляет более 3-х дней. Без комментариев...
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2019 06:16 pm (UTC) (Link)

Re: Ну а пока

МИД и его протокольная служба, как и комитет по этикету, с длительностью рабочего визита, планируемым графиком визита и освещением выглядят не на высоте. Тем более что японцы очень скрупулезны в отношении правил, условностей, протоколов, этики и нюансов. И затянувшийся выше приличий и принятых норм визит загостившегося президента, в стране которого куча проблем, в лучшем случае не поймут. В худшем - высмеют. Не в лицо, конечно...В любом случае мнение составят.
From: gregory_sap Date: October 25th, 2019 11:39 am (UTC) (Link)
Андрей Николаевич , означает ли все изложенное , что Вы и многие другие ошибались в оценке В.Зеленского , данной ему перед выборами ? И не значит ли это , что П.Порошенко , несмотря на всех своих свинарчуков , был бы меньшим злом для Украины ?
Я полагаю , что проблема не только и не столько в Зеленском , сколько в лидерах "свободного мира" , которые не делают ничего , чтобы остановить Путина. Сейчас можно говорить не только о "лугандонизации Украины" , а о "лугандонизации НАТО" .Тов.Эрдоган на всех парах тащит Турцию в Таежный Союз . Турция сейчас , это не только член НАТО , но практически построенный Южный Газовый Коридор, для поставок азербайджанского и потенциально туркменского газа в Европу. Ни тов.Меркель , со своими подружками-преемницами , ни Макрон , ни Борис , ни тов. Трамп не делают НИЧЕГО...что мы хотим от Зеленского..
aillarionov From: aillarionov Date: October 25th, 2019 05:32 pm (UTC) (Link)

В чем?

<означает ли все изложенное, что Вы... ошибались в оценке В.Зеленского, данной ему перед выборами>
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: a_nas_tas_nemo Date: October 25th, 2019 12:46 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, что Формулу Штайнмайера Украина понимает иначе, чем ХЭБ.
aillarionov From: aillarionov Date: October 25th, 2019 05:39 pm (UTC) (Link)

Непонимание не освобождает от исполнения

Украина - это абстракция.
Кто в Украине?
Зеленский?
Да, похоже, он понимает ФШ иначе, чем она сформулирована Штайнмайером.
Он понимает иначе, чем Штайнмайер, Меркель, Макрон, Путин.
На первой же встрече (в нормандском, женевском, будапештском, нью-йоркском или любом другом формате) Зеленскому ласково, но твердо (при этом достаточно унизительно) пояснят, в чем его понимание отличается от общепризнанного.
Одновременно напомнив, что поскольку ФШ подписана им, то он обязан ее выполнять.
Не так как ее понял он, а так, как она на самом деле сформулирована.
Проблемы неадекватности восприятия несложного текста - это его личные проблемы.
Непонимание подписанных договоров не освобождают от необходимости их исполнения.
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2019 12:55 pm (UTC) (Link)

Впрочем, иск

ахметовской ДТЭК был удовлетворен). Год назад "благодетель Ринат Лианидыч" подал в суд на компенсацию 713,6 млн грн. И иск был удовлетворён полностью (постановления НКРЭКУ №914 и №915 от 28 августа).
Соответственно, пока президент развлекается (отсиживается?), готовится и идет шантаж населения.
Справедливости ради, долги накоплены при власти Порошенко-Гройсмана. Но и поползновений прекратить поставки эл.энергии и воды на неподконтрольные территории не предприняло и новаизбранное правительство.
И задуматься о том, что в Донбасс нужно вложить сотни миллиардов (оставим за скобками даже не решаемые на сегодняшний момент политико-криминальные аспекты, еще и при несовершенстве судебно-правовой системы даже на подконтрольной территории и привычке к беспределу в ОРДЛО), они не желают. Правда, хорошая шутка вышла, когда Зеленский заявил, что восстанавливать будут олигархи, а Коломойский согласился только на "покраску одного киоска"))
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2019 06:03 pm (UTC) (Link)

Исходник.

И намечается энергетический коллапс. Ничего, погасят из бюджета...кармана жителей подконтрольных областей. У них тарифы низкие, пусть за ОРДЛО платят. Да и не прерывать же президенту веселье - это же не в Киеве, перебьются...

"Кабмин никак не реагирует на то, что 6 млн украинцев в ближайшие недели могут остаться без света, – профсоюзы.
"Мы обеспокоены ситуацией, которая сложилась с сотрудниками энергетических предприятий в прифронтовой зоне.. Трем компаниям (Луганское энергетическое объединение, ДТЭК ПЭС-Энергоуголь и ДТЭК Донецктие электросети). ГП Энергорынок через Государственную исполнительную службу Минюста арестовало счета и имущество компаний. Из-за этого 6 млн жителей Донецкой и Луганской областей могут оказаться без света. Ситуация создает угрозу массовых увольнений из-за невыплаты зарплаты" - сообщается в письме Укрэнерго.

По мнению профсоюзов, такая ситуация сложилась из-за государственной политики в 2014-2018 г.г., когда государство через решения Кабмина и СНБО принуждали предприятия поставлять электроэнергию на оккупированные территории, при этом не предусмотрев какого-либо механизма компенсации потребленной на НКТ электроэнергии. Из-за этих действий власти, компании, работающие на территории Луганской и Донецкой областей накопили около 10 млрд грн долгов перед ГП Энергорынок.

В письме также говорится о том, что без электроснабжения только в Донецкой области могут остаться 3,5 млн. человек, тысячи объектов инфраструктуры, в частности не менее 200 больниц, 200 военных объектов – блокпостов, пропускных пункты и воинских частей, МЧС и МВД. Кроме того, более 5000 энергетиков могут остаться без работы.

"Мы обращались и в Кабмин, и Президенту и в СНБО, но ответа ни от кого мы так и не получили.(...)" (с)
))) - (Anonymous) - Expand
Re: ))) - (Anonymous) - Expand
Предлагаете - (Anonymous) - Expand
Ну врать - (Anonymous) - Expand
))) - (Anonymous) - Expand
Вот и - (Anonymous) - Expand
Значит, - (Anonymous) - Expand
hosevargas From: hosevargas Date: October 25th, 2019 01:01 pm (UTC) (Link)
Рано или поздно они придут к югославскому сценарию.
Европа только по такой модели и работает: меньше размер, больше участников - проще договориться.
Прошла пора больших квазиимперских образований - обратно в ганзейский формат.
Не допустили же образования великих Сербий, Албаний и т.д.
Главная проблема - граждане большой Украины к этому ментально не готовы.
From: (Anonymous) Date: October 26th, 2019 12:48 pm (UTC) (Link)
"Главная проблема - граждане большой Украины к этому ментально не готовы"

Граждане Украины не собираются разделяться. И не будут.
Более того - РФ, оккупировав ОРДИЛО с Крымом, укрепила Украину.
Так что фантазии про то, что "кто-то там вне Украины чего-то хочет" смело идут в топку.
From: banew Date: October 25th, 2019 01:21 pm (UTC) (Link)
Не для того Путин отрывал эти кусочки (кусочек от Украины), чтобы спустя какие-то годы вернуть их обратно под свой контроль Киеву. Пусть даже и надёжно подконтрольному Кремлю Киеву. Пусть даже с многочисленными представителями в Раде как и из ОРДЛО, так и выполняющих любые поручения из Кремля от остальной Украины, а также и всех остальных представителей такой марионеточной власти. Гораздо выгоднее, опять же, последнее, но так же, как и сейчас - неподконтрольные Киеву территории.

Во-первых, вопрос Крыма останется в воздухе.
Во-вторых, РФ - игрок, как и в последние годы.
В третьих, не сравнить как и прежние результаты, так и перспективы Кремля.
Не говоря уже о сложностях при реализациях разных вариантов таких сценарий. Последний как раз наоборот...
Всё это, конечно, с точки зрения Кремля.
prostopasha1914 From: prostopasha1914 Date: October 25th, 2019 03:50 pm (UTC) (Link)
На мой взгляд, не стоит воспринимать всё, сказанное Зеленским в этом интервью, буквально. Объясню почему. Характерная черта нашего нынешнего президента - говорить разные вещи а разных аудиториям. Достаточно вспомнить его недавнее выступление, транслировавшееся по всем каналам украинского ТВ, в котором он заявлял прямо противоположное. А именно - практически все то же, что озвучила Дарка Олифер. Из чего я делаю вывод - за словами Зеленского ничего не стоит. Его "фишка" - умение и желание нравиться аудитории. То, что он много лет делал в 95 квартале. И продолжает делать теперь. Так что пока на Донбассе не будет конкретных действий - и о "зраде", и о "перемоге" говорить просто бессмысленно. А действий этих пока что нет совсем. Даже развода войск всего в трех точках и прекращения огня.
viniz From: viniz Date: October 25th, 2019 06:38 pm (UTC) (Link)

Зеленский и его команда

//Из чего я делаю вывод - за словами Зеленского ничего не стоит. Его "фишка" - умение и желание нравиться аудитории. То, что он много лет делал в 95 квартале. И продолжает делать теперь.//.

У Зеленского есть команда, которая поступает также. Эта команда тоже одержима желанием нравиться ? Не все в команде были в 95 квартале, Кучму, Пристайко не припоминаю.

https://aillarionov.livejournal.com/1144584.html
АНИ: "Поэтому если кому-то и верить в данный момент, то из двух вариантов – сообщения Д.Олифер, с одной стороны, и гробового молчания Л.Кучмы, А.Ермака, А.Богдана и В.Зеленского, с другой, – доверия больше вызывает гробовое молчание лиц, облеченных реальной политической властью. Что свидетельствует скорее об отсутствии изменений в позиции украинской власти".

Edited at 2019-10-25 07:00 pm (UTC)
О надеждах - (Anonymous) - Expand
214 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]