?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Зеленский и ХЭБ. Ответы на вопросы
В последнее время в мой адрес стали приходить вопросы, касающиеся моей якобы поддержки В.Зеленского в ходе президентских выборов в Украине. Ниже приведены некоторые из таких вопросов.

А какого же рожна вы так агитировали за Зеленского? Неужели это было непонятно с самого начала, блин?

Андрей Николаевич, означает ли все изложенное, что Вы и многие другие ошибались в оценке В.Зеленского, данной ему перед выборами? И не значит ли это, что П.Порошенко, несмотря на всех своих свинарчуков, был бы меньшим злом для Украины?

Интересно узнать, по-прежнему ли считает А.Илларионов президента Зеленского талантливым? Свою позицию нужно прояснять, если она меняется, и подтверждать в случае ее неизменности. Честность нужна во всем.

О том, что избрание Зеленского ведет к развалу Украины, было ясно с самого начала появления этого персонажа. И то, что АИ вместе со своим соратником Гордоном, усиленно прикладывали свои усилия к избранию клоуна – это тоже очевидно. В какой игре вы замешаны, уважаемый АИ?

Хммм...
Как говорится, недоумению моему нет предела...
Казалось бы, все мои тексты, выступления, интервью собраны в этом блоге, для удобства пользователей снабжены тэгами, классифицированы. Все мои заявления и утверждения легко найти и проверить – чтобы не делать относительно них неадекватных заключений и не задавать себе и другим нелепых вопросов.

Тем не менее, поскольку такие вопросы появились, то для тех, кто не смог разобраться в проблеме, ниже привожу мои ответы на заданные вопросы.

1. Вопрос: Как я «агитировал» за Зеленского?
Ответ: Никак.

Приглашаю всех желающих внимательно посмотреть и прочитать все сказанное и написанное мной по данной проблеме. До 1 апреля 2019 года, до завершения первого тура президентских выборов в Украине, я не только не «агитировал» за Зеленского, но и сама фамилия «Зеленский» мною публично не упоминалась ни разу. От слова «совсем».

Мой первый комментарий об украинской президентской кампании 2019 года появился лишь утром 1 апреля, когда стали известны результаты первого тура, и был посвящен их анализу. Как известно, тогда Зеленский опередил Порошенко почти вдвое и тем самым практически уже предопределил свою победу и во втором туре выборов. Уже только поэтому к результатам выборов как в первом туре, так и во втором туре автор данных строк не имел никакого отношения.

В последующие три недели до второго тура выборов (1-21 апреля) ХЭБ трижды публиковал в этом блоге опросы общественного мнения, подготовленные украинскими социологическими центрами:
Прогноз на второй тур: 71% против 29%
Второй прогноз на второй тур: 72% против 25%
Интрига с украинскими опросами на фоне чувства изумления,
а также дважды – информацию о дебатах между кандидатами, не высказывая своего отношения к кандидатам:
Как Порошенко симулировал «дебаты» с Зеленским
Дебаты Зеленский – Порошенко.

При этом мною отмечались как рост общественной поддержки Зеленского (до 71-72%), так и объявленное Порошенко якобы падение этой поддержки (чуть ли не до 60%). Что можно было бы – при наличии такого желания – интерпретировать как поддержку то ли одного, то ли другого кандидата. На самом деле, естественно, не было ни того, ни другого. А было желание донести до заинтересованной русскоязычной аудитории детали проведения выборов в близкой и относительно свободной стране.

В комментах к одному из постов, а затем и в П.С. к нему, мне, к изумлению своему, пришлось разъяснять свою позицию, какую я занимал тогда, и какую разделяю и сегодня.

П.С. Пояснения, оказавшиеся необходимыми для некоторых читателей:
Удивительно, что ни данный Анонимус, ни, возможно, некоторые другие читатели этого блога не понял(и), что:
1. ХЭБ не поддерживает ни Зеленского, ни Порошенко – ни навязчиво, ни ненавязчиво, никого, никак.
2. ХЭБу невероятно интересна сама процедура относительно свободных выборов, проходящих сейчас в Украине.
3. ХЭБ поражен прогрессом в деле институционального строительства в Украине, вот уже в пятый раз за последние 28 лет готовящейся к передаче высшей государственной власти в стране оппозиционному политику.
4. ХЭБ пользуется открывающейся перед нашими глазами возможностью, чтобы поделиться с читателями этого блога чувством изумления от масштабов институционального прогресса в Украине и от глубины институциональной отсталости и темпов институциональной деградации родной ХЭБу России по сравнению с соседней Украиной. В особенности на фоне того, что три десятилетия тому назад в институциональном плане Украина от России мало чем отличалась. А если и отличалась, то лишь в худшую сторону.
5. Тем самым ХЭБ приглашает читателей задуматься и поделиться своими соображениями по вопросу о том, почему Украина – при всех имеющихся у нее бесконечных проблемах – смогла за эти годы сделать то, чего не смогла сделать Россия. И что и как предстоит сделать России, чтобы пусть лет через 30 постараться приблизиться хотя бы к нынешнему уровню институционального развития Украины.


Лишь утром 20 апреля, когда итоги предстоящего второго тура выборов стали уже совершенно очевидными, ХЭБ позволил себя личную оценку прошедших накануне дебатов между кандидатами:
Вообще-то это полный разгром Порошенко.
Порошенко к дебатам оказался совершенно не готов.
Во время дебатов он неоднократно лгал.
И в итоге совершенно заслуженно жалко провалился.
Символ и этих дебатов и всех пяти порошенковских лет — Зеленский и Порошенко, стоящие на коленях: Зеленский — лицом к украинцам, Порошенко — спиной к ним.


Если кто-то из читателей полагает, что эти пять предложений, появившиеся в этом блоге утром 20 апреля, решили судьбу украинских президентских выборов и определили, кто именно станет президентом Украины в 2019 году, то я сильно затрудняюсь с советом, что в принципе может помочь такому читателю.

2. Вопрос: Как я «ошибался» в оценке В.Зеленского, данной ему перед выборами?
Ответ: Никак.

Как уже было сказано выше, до первого тура президентских выборов, т.е. перед выборами, никаких оценок Зеленскому мной не давалось. От слова «совсем». Первая оценка, какая была дана мной, появилась на следующее утро после первого тура, 1 апреля. Вот, что было сказано мной о Зеленском:

1. Владимир Зеленский, начавший открытую часть своей предвыборной кампании три месяца тому назад, лидирует с примерно 30% голосов.
6. Итоги битвы, разворачивающейся между В.Зеленским и П.Порошенко, несмотря на заметный разрыв между ними в первом туре являются далеко не предопределенными.
8. По сравнению с ним (Порошенко) Зеленский – совершеннейший новичок в политике, не имеющий какого-либо управленческого опыта, не обладающий властными ресурсами и партийной организацией, на словах выступающий менее жестко по отношению к агрессору
.
11. В отличие от него (Порошенко) В.Зеленский не обладает соответствующими опытом, ресурсами, кредитной историей.

И что в этой оценке было ошибочным тогда?
И что в этой оценке стало ошибочным с высоты сегодняшнего дня?
Ничего.

3. Вопрос: По-прежнему ли я считаю Зеленского талантливым?
Ответ: Да. Безусловно.

Человек, за три месяца и три недели участия в политической жизни страны добившийся победы в президентских выборах со счетом 73%, – безусловно талантлив.
Человек, создавший с нуля политическую партию, набравшую на парламентских выборах более 60% голосов, – бесспорно талантлив.
Человек, способствовавший обновлению депутатского корпуса на 80%, – невероятно талантлив.
Человек, впервые политически разъединивший ранее нераздельную, голосовавшую как один человек Галичину, электорально отделивший Львов от Тернополя и Ивано-Франковска, – чудовищно талантлив.
Человек, предсказавший осенью 2018 года результаты выборов в июле 2019 года, – безумно талантлив.

Между прочим, Путин тоже фантастически талантлив.
Как и Трамп.
Как Сталин и Гитлер.

Если бы все указанные лица не были талантливыми, они никогда бы не добрались до вершин власти. А мы не обсуждали бы их действия.

Однако продвинутым гражданам, увлекающимся комментированием политических событий, не следует путать таланты политиков с их целями, принципами, действиями. Политические таланты – Зеленского ли, Путина ли, Трампа ли, Сталина ли, Гитлера ли – сами по себе еще ничего не говорят о том, в каком направлении, на каких принципах, для достижения каких целей используются их таланты. Продвинутым гражданам, увлекающимся комментированием политических событий, следует быть честными и прояснять свою позицию. И признавать, что путаницу понятий в своих головах они иногда пытаются приписывать другим людям.

4. Вопрос: То, что избрание Зеленского ведет к развалу Украины, было ясно с самого начала появления этого персонажа. Разве это было не ясно с первых дней его кампании?
Ответ: Естественно, нет.


Избрание Зеленского ведет не к «развалу» Украины, а, наоборот, к ее объединению. Объединению с ОРДЛО. То есть к лугандонизации Украины. И это несет с собой очень большой риск и представляет собой очень серьезную проблему. Если бы действия Зеленского вели к «развалу» Украины, то есть к ее эволюции по молдово-приднестровскому, грузино-абхазскому, западно-германскому, южнокорейскому варианту, то это можно было бы только приветствовать. Это было бы спасением для свободной Украины.

Моя позиция прямо противоположна позиции Зеленского. Любой, сколько-нибудь знакомый с моей точкой зрения, знает, что она – принципиально другая. Это недопущение:
- объединения Украины с ОРДЛО,
- принятия формулы Штайнмайера,
- нормандского формата,
- минских соглашений,
- лугандонизации Украины.

Пользуясь терминологией автора заданного вопроса, я выступаю за так называемый «временный развал» Украины, то есть за замораживание нынешнего конфликта, за жесткую оборону линии разграничения сторон, за создание на свободной украинской территории мощных вооруженных сил, эффективного государства, успешной экономики. И только тогда, когда сложатся необходимые для этого условия, можно будет добиваться восстановления контроля Киева над временно оккупированными территориями Донбасса, Крыма, Севастополя.

Эта позиция высказывалась мной неоднократно:
Формула Штайнмайера – прямой, широкий, хорошо мощеный путь к уничтожению суверенитета Украины:
Важно, чтобы пьяный воздух успеха не сыграл с президентом Украины злую шутку, не ослепил бы и не оглушил бы Владимира Александровича, не создал бы иллюзии о возможности решения любых вопросов с помощью простых телефонных переговоров с Путиным.
Если украинская власть будет вести переговоры с Путиным, заключая с ним соглашения, то, конечно же, шансы на то, что Путин окажется на скамье подсудимых в Гааге, резко сокращаются. Если же украинская власть будет вести себя по-другому, то шанс будет ненулевым... Важно отметить, что Украина до сих пор не объявила агрессию против нее со стороны России агрессией, не назвала ведущиеся против нее действия войной, украинские государственные деятели так ни разу не назвали аннексию Керченского пролива аннексией и т.д. Если этого не сделала Украина, то почему это должны делать Германия, Франция, Великобритания или кто-то еще?
Про перспективы украинско-российских переговоров:
Что касается Нормандского формата и Минских соглашений, то они категорически неприемлемы для Украины. Это была крупнейшая дипломатическая ошибка президента Порошенко, откровенная сдача интересов страны. Усугублённая, к тому же, передачей в ОРДЛО очень существенных территорий с украинскими гражданами, на которых не было "трактористов" и "шахтеров" с танками и "Градами". У Зеленского позиции слабые и нет никаких "козырей". В такой ситуации переговоры Украине не нужны – они приведут только к потерям. Агрессивное поведение России можно изменить лишь военным способом. Других вариантов в настоящее время нет. Танки не остановить чтением Библии, причитаниями и молитвами.
Как вернуть оккупированные территории:
Вернуть оккупированные территории можно только одним способом. Тем самым, каким они были захвачены. То есть военной силой. Других способов не существует. Может ли Украина это сделать сегодня? Для любого адекватного человека, знакомого с событиями пяти последних лет, ответ однозначен: нет. Такое болезненное признание может не нравиться, но это факт жизни. При нынешнем состоянии вооруженных сил, экономики, госаппарата Украина вернуть эти территории не может.
Как остановить агрессию и вернуть оккупированные территории:
Те, кто полагает, что деоккупации захваченных территорий от Путина можно будет добиться в результате:
- мирных дипломатических переговоров;
- введения (расширения, ужесточения и т.п.) антироссийских санкций;
- замораживания активов путинских олигархов или его самого на Западе («наложение ареста на награбленные триллионы»);
- или другими подобными невоенными действиями,
питают глубочайшие иллюзии.

Когда можно будет добиться возвращения оккупированных территорий? И какова стратегия, способная привести к решению этого вопроса? Если оставить эмоции в стороне, то для того, чтобы хотя бы начать обсуждение вопроса возвращения оккупированных территорий в сколько-нибудь реалистичном ключе, Молдова, Грузия, Украина должны стать другими:
- они должны стать несопоставимо сильнее в экономическом, политическом, военном отношениях;
- у них должны появиться настоящие мощные союзники, поддерживающие их и разделяющие их позицию;
- при этом возврат оккупированных территорий возможен только после победы этих стран в военном конфликте.

Приведенные примеры из истории ведущих европейских стран показывают, какие ингредиенты необходимы для возврата утраченных территорий:
- стратегическое терпение (Х лет), проект по возврату территорий не следует планировать ни на год, ни на 5 лет;
- иные вооруженные силы, иная экономика, иное государство;
- победа в войне, даже если она называется «Холодной» или «Гибридной»;
- помощь мощнейших союзников;
- согласие побежденного агрессора.

Лучший способ обеспечить стране наиболее высокий уровень безопасности в современном мире – это вступление в НАТО.

То, что у Зеленского по этим вопросам есть другое мнение, мою позицию не меняет.

5. Вопрос: Был бы Порошенко меньшим злом для Украины?
Ответ: История не знает сослагательного наклонения.

В то же время следует признать, что при Зеленском пока еще не было того, что было при Порошенко:
- предательство добробатов под Иловайском;
- предательство добробатов и ВСУ в ДАПе и у Дебальцево;
- сдача 3 тыс кв.км украинской территории (от Донецка до Азовского моря, между границей и Кальмиусом) лугандонским бандитам;
- подписание преступных для Украины соглашений Минск-1 и Минск-2;
- де-факто согласие с формулой Штайнмайера;
- отказ поднимать на всех международных переговорах вопрос об аннексии Крыма;
- отказ от осуждения аннексии Россией Керченского пролива;
- отправление украинских моряков в Керченский пролив практически на гарантированное убийство, чего не случилось лишь по стечению обстоятельств;
- лишение гражданства и высылка Михаила Саакашвили;
- уничтожение украинской экономики с помощью подручных Порошенко Гонтаревой и Яресько;
- девальвация гривны и банкротство государства Украины;
- падение активов всех украинских банков на 80% – за исключением банков Порошенко и Гонтаревой, какие выросли;
- незаконная национализация Приватбанка и обременение украинского бюджета на 5 млрд.дол., или на 5% ВВП;
- эпидемия «Рошен» по всей Украине и за ее пределами;
- свинарчуки в оборонном секторе Украины;
- отдых на Мальдивах во время войны по поддельному паспорту;
и т.д. и т.п.

При Зеленском такого действительно нет (пока).

Но это абсолютная правда, что Зеленский хочет объединить Украину с ОРДЛО.
То есть осуществить лугандонизацию свободной Украины.
Об этом он говорил уже не раз.
Причем он не только говорит об этом, но и действует.
Ради этого он подписал формулу Штайнмайера.
Разоружил три добробата на фронте.
Обещает принять закон об особом статусе ОРДЛО.
Готовится легализовать Лугандонию путем признания выборов на оккупированной территории.
Собирается договариваться с Путиным.

В очередной раз Зеленский заявил о своих планах только что – при посещении волонтеров, защищающих Украину в Золотом.
Чем продемонстрировал в очередной раз свои неспособность и нежелание слышать и понимать собеседника.
А также поразительную личную грубость.
И намерение добиваться осуществления своей стратегии по лугандонизации Украины силой.

Украинские патриоты утверждают, что они не позволят ему этого сделать.
Получится ли это у них, я не знаю.
Но если у них это не получится, то тогда с Украиной действительно произойдет катастрофа.

П.С.
Viacheslav Babenko Andrei Illarionov например, Вы по прежнему считаете, что этот человек обладает чувством собственного достоинства и умеет быстро учиться?
Andrei Illarionov Viacheslav Babenko Да, вне сомнения, у него есть это чувство. Посмотрите его выступление в Золотом. В нем говорит (кричит) это самое чувство. Да, оно, очевидно, отличается от Вашего :) Но это не значит, что его нет. Что же касается скорости обучения, то еще летом я давал ему 8-10 месяцев на обучение основам государственной работы. Если к январю-марту следующего года он им не научится, то вот тогда я признаю, что ошибся. А Вы тогда придете ко мне сюда и об этом напомните :)
https://www.facebook.com/andrei.illarionov.7/posts/10221558526979211?comment_id=10221559178955510&reply_comment_id=10221559192875858

П.П.С.
Алексей Уланов Андрей Николаевич может говорить в оправдание все что угодно, но то что для читателя, привыкшего к его стилю, его поддержка Зеленского после первого тура не вызывала сомнений, вынудила некоторых даже сменить приоритеты в Facebook и в общем и целом довольно однозначна.
Andrei Illarionov Читателям, "привыкшим к моему стилю", хорошо известно, что автор данных строк (АДС) анализирует реальные события – факты, действия, слова, на основе чего либо делает выводы сам, либо предоставляет делать их читателям. Этим же читателям хорошо известно, что АДС в украинских, американских и любых иных выборах выборах не поддерживал и не поддерживает никого, ни одну сторону. АДС – не гражданин Украины, не гражданин США, не гражданин любой другой страны, кроме России. Единственная страна, в политическом процессе в которой он кого-то поддерживает или не поддерживает, это Россия.
Alexandre Bondarev Andrei Illarionov Надеюсь, Вы не будете возражать, если я скажу, что Вы на протяжении довольно долгого времени активно разоблачали Порошенко?
Насколько это отразилось на результатах первого тура – сказать трудно. Но ведь Ваше мнение среди многих украинцев (и не только) пользуется большим авторитетом.
Однако, перед вторым туром не сказать ничего положительного о Порошенко (хотя бы того, что он объективно заслуживает) – это эквивалентно поддержке Зеленского.
Andrei Illarionov Alexandre Bondarev Александр, надеюсь, Вам не трудно проверить, что в течение трех месяцев президентской кампании в Украине накануне первого тура в моем блоге было размещено два поста с весьма позитивным обсуждением украинского томоса – события, однозначно ассоциируемого с Порошенко, и ни одного материала, хоть как-то ассоциируемого с Зеленским. :)
Alexandre Bondarev Andrei Illarionov Андрей, я написал "на протяжении довольного длительного времени".
Andrei Illarionov Alexandre Bondarev Александр, нетрудно проверить, что "на протяжении довольно длительного времени" я занимаюсь одним и тем же – анализирую то, что реально произошло, то, что на самом деле политиками делается. Если я считаю, что это правильно, то я поддерживаю. Если считаю, что вредно, то критикую. Это касается и Зеленского и Порошенко. Начало Зеленского как президента было многообещающим. Поэтому было несколько постов, отмечавших его правильные шаги. Политика Зеленского, нацеленная на объединение с ОРДЛО, по моему мнению, катастрофична, и я об этом говорю нон-стоп последние несколько месяцев. Некоторые шаги Порошенко я считаю правильными – например, относительно томоса. Другие – предательскими – о них много написано, повторяться не буду. В начале президентства Порошенко у меня были позитивные посты о его деятельности. Критические посты в адрес и Порошенко и Зеленского в сентябре 2019 г. были опубликованы back-to-back, так что порошисты, пытавшиеся обвинить меня в прозеленской позиции, вынуждены были почти сразу же умолкнуть. Вы будете смеяться, но у меня точно такой же подход и к другим политическим деятелям – Трампу, Обаме, Бушу, Клинтону, Медведеву, Путину. При всем неприятии того, что делает Путин, в тех редких (очень редких) случаях, когда ему удается что-то сделать правильное и полезное, я отмечаю и это. Я не трампист и не антитрампист, не республиканец и не демократ (в партийном американском смысле). Мне гораздо интереснее, как работает институциональный каркас политико-правовой системы США, чем то, кто кому объявит импичмент. Еще раз, резюмирую: за пределами России я не участвую в кампаниях в поддержку или, наоборот, против того или иного политического деятеля. Меня привлекает анализ, насколько возможно, беспристрастный, того, что эти граждане (политические деятели) делают. И приносят ли их конкретные действия вред или пользу.
Alexandre Bondarev Да, язык аналитика – это «правильно/неправильно», «полезно/вредно».
Но когда вы употребляете эмоциональный термин «предательский» – то уже тем самым выдаёте свои подлинные пристрастия или антипатии и из аналитика превращаетесь в публициста.
Andrei Illarionov Alexandre Bondarev Вам хорошо известно, что я являюсь и публицистом и аналитиком. Если действия заслуживают определения "предательские", то они так и должны быть названы. Независимо от лиц, совершающих предательство.
https://www.facebook.com/andrei.illarionov.7/posts/10221558526979211?comment_id=10221565501913580

Tags: , , ,

82 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
lj_frank_bot From: lj_frank_bot Date: October 27th, 2019 05:09 am (UTC) (Link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
From: (Anonymous) Date: October 27th, 2019 05:57 am (UTC) (Link)
Похоже Зеленский может стать первым президентом, который покинет свой пост раньше времени. Хорошо было бы, если это произойдёт мирно...
Брак, заключённый только на эмоциях и чувствах, самый не устойчивый брак.
agdamvzad56 From: agdamvzad56 Date: October 27th, 2019 11:07 am (UTC) (Link)
Зеленский может стать первым президентом, который покинет свой пост раньше времени.

а как же Никсон?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
antshadow From: antshadow Date: October 27th, 2019 06:18 am (UTC) (Link)
"неспособность и нежелание слышать и понимать собеседника.
А также поразительную личную грубость"

Видео может быть подтверждением слов Дм.Гордона о том, что Зеленский в последнее время практически не спит.
From: (Anonymous) Date: October 27th, 2019 06:43 am (UTC) (Link)
Может Богдана и других шептунчиков как раз это и устраивает? По Богдану не скажешь, что он не высыпается.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
livejournal From: livejournal Date: October 27th, 2019 06:33 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal From: livejournal Date: October 27th, 2019 06:33 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
viniz From: viniz Date: October 27th, 2019 07:03 am (UTC) (Link)
Сильно !
Подобные вопросы к АНИ часты и в комментариях на Каспаров.ру под статьями АНИ.

Имхо, эту статью хорошо бы опубликовать на разных ресурсах. Здесь не только ответы на вопросы. Но это и краткое резюме предыдущих статей Андрея Николаевича по Украине. Хорошо показаны позиции разных сторон.
From: (Anonymous) Date: October 27th, 2019 07:27 am (UTC) (Link)

Кто же лох?

Андрей, спасибо за очередной анализ. Это не Вы ошиблись в Зеленском, а люди, винящие Вас в этом – они для себя желаемое приняли за действительность. Столько уж собственного ума. Я тоже надеялся на другие, наконец, проукраинские дела в Украине. Увы я опять ошибся, как ранее в Ельцине - очень ждалось избавления от Парошенко, как в России ранее от «руководящей роли» …
Эпизод же общения с солдатами вызвал непроизвольно к Зеленскому отвращение.
Психопортрет Зеленского для Кремля давно открытая книга. Оригинал портрета политически уязвим: инфантилизм, органическая потребность в аплодисментах, зависимость от еврейских диаспор. Инфантилизм Зеленского Богдан с Коломойским успешно кормят сказками что он миссия и украинский народ ему якобы делегировал право уговорить/убедить Путина в очной встрече о хорошем мире для Украины, что «заграница» ему поможет и пр. В аплодисментах же, по сцене природа Зеленского уже так соскучилась, что организовала пустое международное медиа солирование длительностью более 10 часов. У Зеленского не нашлось время для диаспоры крымских татар ждущей встречи, зато в Штатах нашлось желание встретиться с американской диаспорой евреев…. Двадцать лет не было в Киеве главы Израиля, а уже в августе верный слуга Путина Нетаньяха прилетел с предложением о посредничестве отношений Украины с Кремлем...
danet
From: (Anonymous) Date: October 27th, 2019 08:18 am (UTC) (Link)
Господа поясните кто такой ХЭБ не могу найти расшифровку
From: gillian_f Date: October 27th, 2019 09:00 am (UTC) (Link)
хозяин этого блога
sasa2504 From: sasa2504 Date: October 27th, 2019 09:08 am (UTC) (Link)
Если я правильно понял, Андрей предлагает оставить всё как есть и заниматься внутриукраинскими проблемами. А что делать с убиваемыми и ранеными ежедневно (или через день) украинцами (и не только) с обеих сторон? Смириться с этим?
natalya_007 From: natalya_007 Date: October 28th, 2019 05:03 am (UTC) (Link)
Предлагаемый ХЭБом приднестровский вариант не предполагает военных действий, убийств военных и мирных жителей. Заморозка конфликта на неопределенное время до создания благоприятной обстановки - это самый оптимальный и бескровный вариант для украинцев на сегодня. Но в лугандонских застенках мучаются немало людей, их надо вытаскивать оттуда каким-то невероятным образом.

Edited at 2019-10-28 04:41 pm (UTC)
From: (Anonymous) Date: October 27th, 2019 09:44 am (UTC) (Link)
Когда у руля негодяй, ему прощается всё, но от порядочного человека требуют быть гением. Решение донбасского вопроса имеет много вариантов. Ответственность лежит на одном президенте. Можно и нужно обсуждать эти варианты, но решение президента нужно уважать и содействовать ему. Выбор сделан, следующий через четыре года. Лугандонизация Украине не грозит, грозит неопределённость и постоянная напряжённость. Любой статус региона переориентирует его с Москвы на Киев, позволит взять границу под контроль, ускорит процесс воссоединения, когда жители Донбасса сами захотят и смогут жить по законам демократической Украины, а не суверенным понятиям бандустана.
brother_wright From: brother_wright Date: October 27th, 2019 11:20 pm (UTC) (Link)
<...взять границу под контроль...> Вам известны пути к этому? Мимо Путина?..
From: (Anonymous) Date: October 27th, 2019 10:08 am (UTC) (Link)
Я думаю Зеленский обыграет Путина.
From: (Anonymous) Date: October 27th, 2019 10:32 pm (UTC) (Link)

Главное начать игру.

Обычно когда попадаешь в тюрьму, надо сразу искать с кем играть в карты на ставки. Рассказать сколько зарабатывают родственники.
И вообще, надо инвестировать в Донбасс.
notabler From: notabler Date: October 27th, 2019 10:33 am (UTC) (Link)
Слушая много разных украинских политологов и аналитиков, неоднократно слышала от них, что главная цель Зеленского - чтобы не погибали украинцы, а допустимый вариант - приднестровский. Так что я допускаю вариант, что это его путь к достижению этой цели, т.е. бессмысленной гибели сотен украинцев с обеих сторон конфликта. Но он хочет показать миру, что он выполнил все обещания, данные западным партнерам, а уж у ОРДЛО всегда будут поводы доказать, что они не собираются ничего выполнять и договариваться с ними невозможно. Вот тогда уж он сможет предъявить народу и миру расстроенное лицо "а мы так старались" и уйти в приднестровский вариант полностью. В Приднестровье не гибнут люди - на сегодняшний день этого достаточно. Забыли про ОРДЛО и пошли дальше, а Путин остается с ОРДЛО и санкциями. Вот такая у него, мне кажется, мечта. Он бизнесмен и считает деньги - каждая ракета и пуля - это зарплаты людей и построенные дороги и дома. Бессмысленная пальба, вы сами писали о 21 кв. км, освобожденных за 5 лет Порошенко. Но разведение войск и прекращение стрельбы должно быть очень достоверным, чтобы получить международную поддержку, финансирование и военную помощь. При таких условиях он выполняет свои предвыборные обязательства и ни разу не врет.
xobbitua From: xobbitua Date: October 27th, 2019 10:40 am (UTC) (Link)

Возможно я отстал

От современного языка, однако 1 пункт же «не высказывая своего отношения к кандидатам: Как Порошенко симулировал !» это не отношение? Ну и набор нападок на эпидемию магазинов, хэб не коммунист ли случайно?
aillarionov From: aillarionov Date: October 27th, 2019 10:40 pm (UTC) (Link)

Вы правы: это не симуляция, это подлость

Когда я увидел в прямом эфире, что Порошенко приехал в студию канала "1+1" для разговора с Зеленским, то я немедленно разместил линк на этот прямой эфир у себя в блоге и поставил ему название "Первые президентские дебаты в Украине 11 апреля". Этот файл у меня до сих пор лежит в архиве.
Признаюсь, я был настолько поражен смелостью, отвагой, мужеством Петра Алексеевича, решительно отправившегося в логово своего политического оппонента, что готов был простить ему многое за такой достойный поступок.
Но затем я стал смотреть эфир, в ходе которого выяснилось, что Порошенко, зная, что Зеленский уже улетел во Францию, тут же направился на канал "1+1", куда его не приглашали, вошел в студию и в прямом эфире стал издевательски вопрошать: "А где же мой оппонент Зеленский, который хочет со мной дебатировать?"
И вот тогда-то я изменил название этого поста на то, какое и привлекло Ваше внимание.
Я назвал его мягко - "симуляция со стороны Порошенко".
Но вы правы: это не симуляция. Это подлость. Мелкая, гаденькая подлость.

Что же касается "Рошена", то его эпидемическое распространение по Украине, как хорошо известно, во многом вызвано использованием президентского административного ресурса.
Так же, как и рост активов банков, связанных с Порошенко и Гонтаревой, при уничтожении активов всех остальных украинских банков на 80%.
Так же, как и "Кузня".
Так же, как и свинарчуки.
Много разных подлостей досталось украинцам от Порошенко. Мелких и гаденьких.

Edited at 2019-10-28 01:13 am (UTC)
schredingerscat From: schredingerscat Date: October 27th, 2019 11:29 am (UTC) (Link)
К сожалению, во многих головах наблюдается ложная дихотомия: "Порошенко хороший = Зеленский плохой", "Порошенко плохой = Зеленский хороший".
Любое высказывание, которое можно посчитать в плюс одному, при этом автоматически засчитывается в минус другому, и наоборот.
aillarionov From: aillarionov Date: October 27th, 2019 10:42 pm (UTC) (Link)

+!

.
From: (Anonymous) Date: October 27th, 2019 12:44 pm (UTC) (Link)

Ярош предупредил Зеленского

Пане Президенте, не треба підігравати Путіну, і «наїжджати» на Добровольців. Тим більше, щось там говорити про Зброю... Не маєте морального права! Бо буде погано всім...

shorturl.at/afhyD
From: (Anonymous) Date: October 28th, 2019 08:45 am (UTC) (Link)

Re: Ярош предупредил Зеленского

Ярош политический ноль. Его личность, как и наличие в медиапространстве "правого сектора" - подарок кремлянской пропаганде. Если бы Яроша и правосеков не было, кремлянским м...звонам пришлось бы их выдумывать, а так - бери готовенькое. Добробаты - это реальное, но Ярош и ПС лишь мизерная часть этого движения.
From: a_nas_tas_nemo Date: October 27th, 2019 02:29 pm (UTC) (Link)
Зеленский ОБЯЗАН говорить про мир, про воссоединение Крыма и Донбасса. Танцевать дипломатический балет. Ровно так же, как Порошенко танцевал патриотический балет, продвигая Медведчука в ведущего оппозицоинера, контролирующего рынки дизтоплива и сжиженного газа. Кто заподозрит Петра алексеича в продаже Украины? Кто заподозрит Зеленского в зщащите Украины?
Правильно - никто.
Что надо Зе в реале?
Прекращение взаимоунпичтожения
Обмен заложников
Продолжение и ужесточение санкций.

Я не уверен, что даже Андрей Николаевич сочтет, чтто, по примеру Эльзаса Украине нужно признать российскими Крым и Донбасс и снять все санкции с одновременным возобновлением широчайшей торговли. Хотя для Украины это могло бы стать лучшим выходом для роста благосостояния..
82 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]