?
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Непризнание ответственности за сбитые самолеты – уникальная особенность СССР и России

https://www.youtube.com/watch?v=2iUSdVdN_Qs

Tags: , , , , , , , ,

25 comments or Leave a comment
Comments
lj_frank_bot From: lj_frank_bot Date: January 14th, 2020 02:26 pm (UTC) (Link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация, История.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
ros_sea_ru From: ros_sea_ru Date: January 14th, 2020 02:57 pm (UTC) (Link)
А сбить "по ошибке" и отказаться извиняться - особенность США.
From: banew Date: January 14th, 2020 03:18 pm (UTC) (Link)
Вот, пример...
From: (Anonymous) Date: January 15th, 2020 10:22 pm (UTC) (Link)

Ros-sea-ru

А вам важнее чтобы они сами признавали ошибку, или до последнего артачились рассказывая сказки про шпиёнские самолеты и отказы двигателей, как ссср или иран сделали? Или вам важнее чтобы страна признала ошибку сама и сама ее расследовала открыто. Что с того, что они не хотят извиняться? Вам легче от того, что иран уничтожил место падения и врал про обстоятельства, но вконце извинился (под давлением).и потом арестовал того, кто случайно снял падение самолета на телефон. Вы серьезно думаете, что извинения Ирана искренние?
Вы реально наистолько наивны и у вас настолько компас сбит?
From: banew Date: January 14th, 2020 03:18 pm (UTC) (Link)
Мы - общество - и дальше не будем признавать своей ответственности, пока у власти Они.
Во-первых, мы не дураки, во-вторых, - не предатели...

Честно говоря, комментировать тему эту тяжело. (
jasha_g From: jasha_g Date: January 14th, 2020 03:19 pm (UTC) (Link)
Нежить, обитающая на 1/7 части суши, опасна для всего мира не только своими действиями. Она ещё и заразная. Только карантин, введённый на этой территории, а также выявление заражённых, проникших на другие территории и возвращение их в карантинную зону, может спасти человечество от вымирания.
From: (Anonymous) Date: January 14th, 2020 10:53 pm (UTC) (Link)
Россия занимает не 1/7 часть суши мира, а 1/9 (чуточку больше).
From: (Anonymous) Date: January 15th, 2020 12:57 am (UTC) (Link)

площадь

С каких пор 1/9 "чуточку больше", чем 1/7?
From: (Anonymous) Date: January 15th, 2020 11:35 am (UTC) (Link)

Re: скобки


"чуточку больше", чем 1/9
From: (Anonymous) Date: January 15th, 2020 11:23 pm (UTC) (Link)

Re: площадь

Не 1/9 чуточку больше одной седьмой, а площадь суши, занимаемая РФ, чуточку больше одной девятой площади суши Земли.
From: (Anonymous) Date: January 14th, 2020 06:51 pm (UTC) (Link)
Почему у Ельцина и у Путина одни и те же охранители (Золотов в частности)?

https://pbs.twimg.com/media/EBM2i1-W4AAmvlz.jpg
tigr6 From: tigr6 Date: January 14th, 2020 07:34 pm (UTC) (Link)
Извините, Андрей Николаевич, но точно такой же ЭРУ я наблюдаю у вас в отношении Трампа.
aillarionov From: aillarionov Date: January 14th, 2020 07:53 pm (UTC) (Link)

?

А разве я произносил слово "Трамп"?
tigr6 From: tigr6 Date: January 14th, 2020 08:43 pm (UTC) (Link)

Re: ?

Нет, но я сложил своё мнение по вашим предыдущим высказываниям в его отношении.
aillarionov From: aillarionov Date: January 14th, 2020 09:21 pm (UTC) (Link)
Вы ошибаетесь.
zhovnirenko From: zhovnirenko Date: January 14th, 2020 07:37 pm (UTC) (Link)
А может, ответ кроется в исторически усвоенных обитателями Кремля методах, принципах и правилах удержания власти?
Каким образом происходит смена власти в Китае и Иране, и чем этот процесс отличается от российской практики?
Насколько знаю, для уголовников и лиц, придерживающихся их образа мышления, извинения неприемлемы, поскольку они убеждены, что все остальные это воспримут как слабость с их стороны.
jasha_g From: jasha_g Date: January 15th, 2020 02:59 am (UTC) (Link)
Возможно вы не очень внимательно слушали, но в интервью речь шла не только об обитателях Кремля.
zhovnirenko From: zhovnirenko Date: January 15th, 2020 03:53 am (UTC) (Link)
Да, там ещё про милитаристскую Японию и гитлеровскую Германию говорится.И что?
From: (Anonymous) Date: January 15th, 2020 11:39 am (UTC) (Link)

Возможно. Так разгадка не прячется. РСФСР в силу понятного комплекса причин более всех впитала антибуржуазную "систему ценностей" большевизма.
From: (Anonymous) Date: January 15th, 2020 03:42 am (UTC) (Link)

О сознании российского общества

Послушал. Очень хорошо сказано о состоянии российского общества, и что ситуация хуже, чем в позднем СССР. Кремлевская пропаганда-дезинформация очень эффективна. И телевизор, и зачистка российского сегмента интернета, включая засилье троллей-кремлеботов. И идущие 24 часа в сутки "пятиминутки ненависти", и противопоставление "мы" и "они". Про Боинг MH-17 россиянам не сообщают (настоящие) новости, например о почти ежегодных промежуточных докладах Международной Следственной Группы (в темниках для телеведущих было указание молчать, как писала Colta_Ru в 2015 году). Про "прозрачный занавес" ("все есть в интернете"), у типичного работающего россиянина нет ни времени, ни желания разбираться, ведь для этого надо проделать некую работу.
From: (Anonymous) Date: January 15th, 2020 07:27 am (UTC) (Link)

Непризнание ответственности за сбитые самолеты

Уважаемый Андрей! Вы забыли упомянуть гражданские грузинские самолеты, сбитые ВС РФ в Грузии в начале 90-х. Их сбивали оружием, которое не могло на тот момент находиться в руках абхазских сепаратистов - как с земли, так и с самолетов - известны кадры, когда Шеварднадзе обводит палочкой номер сбитого истребителя ВС РФ. РФ тогда это не признавала, а сейчас никто из официальных лиц, в том числе и Грузии, вопрос ответственности РФ уже не ставит. Интересно, не было ли подобных гражданских самолетов сбитых в Молдове при аналогичных обстоятельствах?
From: (Anonymous) Date: January 15th, 2020 09:31 am (UTC) (Link)
Я считаю, что стоило упомянуть и сбитый 10 апреля 2010 польский президентский самолет. Когда не были допущены польские и любые другие независимые эксперты на место крушения.
lause From: lause Date: January 15th, 2020 10:23 am (UTC) (Link)

Все "спят", а страна их насилует, гнобит, убивает.

Спасибо Вам Андрей за такой интересный анализ. Хотя для себя сознаюсь, что болезнь общества зашла так далеко, что в принципе такие вещи уже не удивляют, даже как-бы и не возмущают.

Понимаете, после анализа и понимания многих событий, после Ваших статей, после соприкосновения с архивами, когда узнаёшь оттуда или из рассказов родственников или знакомых о репрессиях, которые вела страна против своего-же народа, против народов других стран. После того, когда узнаёшь например где, как и при каких условиях проходили испытания атомных бомб по всей стране. Как издевались и продолжают издеваются над людьми. Неважно где, в армии, в тюрьмах, в больницах, в школах, в детских садах, в участках милиции. Моего дядю например забили в одном таком учатке до смерти. А единственное прегрешение его было, что он по расказам очевидцев лежал на скамейке на автобусной остановке в пьяном виде. Не буянил, не хамил. Просто спал. Как и пасажиры сбитых самолётов или жители страны. Все "спят", а страна их насилует, гнобит, убивает.
Если перед глазами видишь, как относились и продолжают относиться к старикам, инвалидам и к слабым. Не на словах, а именно на деле. То истории с самолётами - просто очередное дополнение к тому, что в принципе все знают. В принципе.

Но. В разговоре с соотечественниками неважно где - в России, в Казахстане, в Украине итд. или за рубежом - Замечаю одну вещь. В жизни каждый из них сталкивается с этим терроризмом, с насилием, с корупцией, с несправедливостью повседневно. Но когда они обобщают или подводят итоги системы или общества, то в головах у них только эпитеты, что просто диву даёщься, в той-же реальности они живут в какой и я.
И страны другие они не порабощали, а всегда освобождали, и образование - самое лучшее, и медицина - самая лучшая, страна самая справедливая, и суд самый гуманный, и президент - самый, самый о народе думающий, и они есть самые духовные и самые умные и самые весёлые, и культура в разы лучше, чем у других и многое, многое другое.

Если посмотреть это со стороны, то можно правда придти к выводу, что как "менеджер" - праващая элита, как в СССР, так и сейчас - "всё делает правильно". Создаёт условия, где жизнь холопа ничего не стоит, её могут забрать, когда захотят. Он живёт как в лагере, но при этом счастлив, и чувствует своё величие. Так суметь - для такого тоже таланты нужны.
К чему такие таланты приводят - мы имеем возможность каждый день наблюдать. Предел-ли это или будет ещё хуже? Для жителей России, для мирового сообщества. Вопрос пока без ответа.
Uliya Bulgakova From: Uliya Bulgakova Date: January 15th, 2020 04:03 pm (UTC) (Link)
Людей ломали беспощадно, нечеловечески, длительно. Пропитали страхом. Вырвали "с мясом" крылья. Уничтожили всякое желание свободы. Взамен накачивали и накачивают разными идеологическими нечистотами.
Что можно ожидать от этих людей? То, чем они дышат, выдают и производят - логично.
Другой вопрос - что с этим делать? Вернее, с ними.
Ничего нельзя. Словно, какая-то циничная игра богов. Торжество инфернальных сил на отдельно взятой территории.

Кстати, эта беда не только в России. И у нас. И много ещё где. Просто в России масштабнее. Значительно.
From: (Anonymous) Date: January 17th, 2020 08:18 pm (UTC) (Link)
АН! Стоит один раз твёрдо сказать, что именно за режим существует в России. Правда выглядит чудовищно. Если озвучить, что это за образование, то все вопросы о морали, ответственности и т.д. отпадут сами собой.

PS
Марк Солонин, отвечая на вопрос о столь страшных потерях в ВОВ, добавил:"людей было много, их можно было тратить."
Добавлю, что существа, для которых возможно "тратить людей", были продуктами из вполне, по нынешним меркам, вегетарианских времён. Так что корни нынешнего кошмара лежат достаточно глубоко.
PPS
У меня сложилось впечатление, что нечто, заложенное тысячу лет назад, просто окончательно оформилось, сбросило ненужную теперь шелуху. И, естественно, подлежит полной ликвидации, т.к. это антигуманнизм - чистейший, дистиллированный.
25 comments or Leave a comment