Андрей Илларионов (aillarionov) wrote,
Андрей Илларионов
aillarionov

Category:

Марк Солонин. Катынь-2. Самолет президента Качиньского был взорван в воздухе

Катынь-2. Почему Ту-154 с президентом Польши разбился под Смоленском?

https://www.youtube.com/watch?v=cAEAI_CO9e0

Отчет МАК дает абсурдный ответ на вопрос о причинах (мгновенной) гибели всех людей на борту президентского самолета

02:34​ иногда дилетанты бывают правы
04:43​ о международности отчета МАКа
06:50​ кто мне это всё рассказал
08:00​ версия МАКа – люди умерли от «перегрузки торможения»
12:04​ три абзаца про суть дела
16:22​ почему летать в самолете безопаснее, чем ездить в автомобиле
20:48​ гибнут ли люди при крушении самолета?
23:50​ что ломается при встрече самолета с деревом?
27:37​ бывает ли такое, чтобы в катастрофе погибли все?
40:05​ пожара НЕ было
40:25​ что такое «перегрузка торможения»
44:00​ какая «перегрузка торможения» возникла при грубой посадке самолета с польской делегацией
46:55​ этот самолет никуда не падал
50:50​ что произошло в реальности
51:55​ как 7 бригад «скорой помощи» за 30 минут установили факт смерти 96 человек
57:47​ апофигей абсурда (как береза перерезала 3-лонжеронное крыло 80-тонного самолета)

Катынь-2. Самолет президента Качиньского был взорван в воздухе

https://www.youtube.com/watch?v=G6efvKTdjXU

01:00​ этот самолет никуда не падал
05:50​ где воронка от удара с энергией, эквивалентной взрыву 55 кг тротила?
06:50​ исправляю свою ошибку – этот самолет по земле даже не «чиркнул»
10:12​ самолет разрушился (был взорван) в воздухе
11:50​ какие «поляки со всем согласились»?
19:30​ в ночь перед вылетом на борт самолета занесли без досмотра груз в 1066 кг
20:55​ почему труба фюзеляжа превратился в «птицу, взмахнувшую крылами»?
21:27​ почему обшивка крыла завернулась ленточками?
22:50​ какая сила вбила вертикально в землю пассажирскую дверь?
23:52​ что и как обрубило верхушку злополучной березы
25:20​ левое крыло разрушено взрывом, а не березой
30:41​ экипаж погиб (потерял сознание) раньше, чем самолет опрокинулся в левый крен
35:10​ тысячи обломков самолета разбросаны на сотни метров
36:56​ тело одного из погибших вбито взрывной волной в перегородку туалета в задней части фюзеляжа
37:50 под воздействием «перегрузки торможения» с тел погибших сорвало одежду
41:24​ туман накрыл аэродром стремительно и вопреки прогнозу синоптиков
45:20​ какое решение принял командир экипажа
47:06​ «на курсе, на глиссаде...», или почему российские диспетчеры дезинформировали экипаж самолета
53:00​ загадочные фонари в лесу

П.С. Mark Solonin НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО?
1. Причина разрушения самолета и гибели людей – взрыв.
2. Туман, ложные огни, перестроенная TLS – это не «запасной вариант», не «перестраховка», не «контрольный выстрел». Это вообще о другом. Операция прикрытия.
3. «Слишком сложно...» Правда? «Сложно» по сравнению с чем? С возможностями человека с улицы? Или с масштабом возможных последствий в случае раскрытия преступления?
https://www.youtube.com/channel/UChLpUGaZO35ICTltBP50VSg/community?lb=UgyumLYNKRgeKom2Hmt4AaABCQ

См. также: «Какое-то событие потрясло самолет»
Польские эксперты назвали взрыв тротила причиной авиакатастрофы под Смоленском, где погиб президент Качиньский. Какие доказательства? Объясняет Марк Солонин:

— И что здесь говорит именно о взрыве? Официальная версия в отчете МАК — самолет врезался в землю и развалился.
— Этот самолет в землю не врезался. Польский Ту-154 совершал заход на посадку в соответствии с Руководством по летной эксплуатации: с правильной горизонтальной скоростью, с допустимой вертикальной, порядка 5 метров в секунду, двигаясь по правильной глиссаде под углом 3 градуса к горизонту. Да, там рельеф местности имеет небольшой подъем, порядка 7 градусов, в российских СМИ это упорно называют «склон оврага». Самолет мог бы зацепить землю под углом не более 10 градусов, но даже такого чирканья по поверхности не было.
- В 10.40.55 он снизился до высоты 12 метров. В следующую секунду экипаж начинает действия по набору высоты.
- В 10.41.00 угол тангажа (нос вверх) достигает 15 градусов.
- В 10.41.03 самолет уже на высоте 15–20 метров и удаляется от земли с вертикальной скоростью плюс 4,8 метра в секунду.
Через несколько секунд все могло бы закончиться легким испугом. Или тяжелым испугом.
Но в интервале двух-трех секунд после 10.41.00 какое-то событие потрясло самолет. Потрясло в самом прямом смысле слова: график вертикальной перегрузки (страница 79 отчета МАК) мечется, пять раз меняя направления. Встряска настолько сильная, что срабатывает индикатор обжатия стоек шасси. Самолет заваливается в левый крен с угловой скоростью, недостижимой для Ту-154.
Иначе говоря, летчики не могли создать такой крен поворотом штурвала, даже если бы дружно решили покончить жизнь самоубийством.
В 10.41.05 все записи «черного ящика» обрываются. А через 15 секунд так называемый открытый микрофон в диспетчерской башне аэродрома записывает истошный вопль ужаса.
https://novayagazeta.ru/articles/2020/08/11/86618-kakoe-to-sobytie-potryaslo-samolet

См. также: А.Протасов. Разбор Смоленской катастрофы
https://aillarionov.livejournal.com/952019.html

Tags: Польша, Путин, Россия, Смоленск, Солонин, криминал, режим, спецоперации, спецслужбы, террор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal