Андрей Илларионов (aillarionov) wrote,
Андрей Илларионов
aillarionov

Categories:

Рамона Бессинджер. Как посеять расовую вражду

Я – учительница средней школы и вижу, как учебная программа, включающая Критическую расовую теорию, порождает расовую вражду в школе.
Провиденс, Род-Айленд: Некоторые студенты начали называть меня «Америкой», потому что я белая, а коллеги обвиняют меня в наличии «привилегии белых».
13 июля 2021 г.

В последниее 22 года я работаю учительницей в государственной школе, последние семь лет – в Провиденсе, штат Род-Айленд. Мне выпала честь служить детям государственных школ и их семьям в качестве учителя английского языка: сначала – в старших классах средней школы, а сейчас – в средних классах средней школы.

На протяжении своей работы я всегда старалась дать своим ученикам лучшее образование. Департамент образования штата Род-Айленд присвоил мне звание «высококвалифицированного учителя», что означает, что у меня есть стаж, а мой опыт был подтвержден сертификатами. Я была награждена Шекспировской стипендией Союза говорящих на английском языке за отличное преподавание Шекспира. Я помогала внедрять учебную программу и организовала множество студенческих клубов, литературных журналов, молодежных групп и программ по работе с населением.

Мне нравится быть учителем, и я очень забочусь о своих учениках, почти все из которых – небелые. Прошедший 2020/21 учебный год стал печальным и тревожным поворотным моментом для меня как педагога. Учителей Провиденса познакомили с учебной программой, одной из наиболее вызывающих расовые разногласия, ненависть, по большей части исторически неточную, из тех, какие я когда-либо видела за свою педагогическую карьеру.

Да, я говорю о противоречивой Критической расовой теории, проникшей в наши государственные школы здесь, в Род-Айленде, под эгидой культурно ответственного обучения и преподавания, с акцентом на идентичности. Вы не увидите в материалах слов «критическая расовая теория», но это те концепции, которым теперь обучают. Новая расовая учебная программа и материалы к ней нацелены почти исключительно на рассказы об отношениях между «угнетателями и угнетаемыми», вызвающими расовую напряженность среди студентов и преподавателей там, где ее раньше не было.

В осеннем семестре 2020 года нам дали график нашей учебной программы по Войне за независимость и Гражданской войне. Я обратила внимание на то, что рассказы и книги, кажется, почти полностью посвящены рабству и расизму. Это достойные темы, о которых мы всегда говорили, но теперь фокус сузился, исключив многие другие аспекты нашей истории.

Вы можете видеть на этом фото меня в моем классе в 2019 году, когда я рассказывала о расизме, в том числе о работах доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, о романе «Удар грома, услышь мой крик» среди прочих.

[Я в моем классе, 2019]

Нам не нужна была новая учебная программа для студентов, чтобы узнать о рабстве и расизме. Мы уже делали это очень глубоко, частично полагаясь на труды великих афроамериканских авторов.

Американская история сейчас пересказывается исключительно с точки зрения угнетенных народов в период революционного периода вплоть до гражданской войны, а также в литературе движения за гражданские права. С моей точки зрения, теперь большая часть американской истории и литературы исчезает. Ни одна из этих новых книг, сама по себе, не является проблематичной, проблема заключается в появившемся отсутствии разнообразия точек зрения. Хотя сам «Проект 1619» еще не внедрен, историческая перспектива теперь сместилась к тому, чтобы сделать рабство и расизм определяющими событиями создания и развития Америки.

В нашей учебной программе в 2020/21 учебном году не было разнообразия, перспектив, правды и строгости, которым учили раньше. Ранее запрещенные книги были удалены из нашего класса и отправлены на переработку. Исчезла разнообразная коллекция американской и мировой литературы: «Дом на Манго-стрит» Сандры Сиснерос, «Скажи это на горе» Джеймса Болдуина, «Ромео и Джульетта» Шекспира, эссе доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, стихи Майи Анджелоу, Роберта Фроста, «Дневник» Анны Франк, «Ночь» Эли Визеля, «Мальчик в полосатой пижаме» Джона Бойна, «Макбет» Уильяма Шекспира, стихи Уолта Уитмана, «Салемские процессы над ведьмами», «Горнило» Артура Миллера, исследования Холокоста, геноцида в мире, мировое искусство, общие темы, универсальные персонажи, а также любые книги или рассказы из литературного канона.


Книги, отправляемые на переработку

Больше всего меня огорчало то, что я больше не буду рассказывать о Холокосте. Раздел программы, посвященный Холокосту, включал в себя одну из следующих книг: «Дневник» Анны Франк, «Мальчик в полосатой пижаме» и, в зависимости от уровня чтения, «Ночь» Эли Визеля. Когда я спросила школьного методиста по чтению, где теперь все книги о Холокосте, она ответила: «Мы больше не будем рассказывать о Холокосте, потому что дети не могут понять эту историю». Что? Дети не могут понять геноцид, ненависть, дискриминацию, предрассудки? Нет, дети могут понимать эти универсальные темы, мы все можем. Но теперь дети никогда не смогут узнать о пороке ненависти во время Второй мировой войны. Почему? Что такого в истине и перспективах, казалось, ускользнуло от нас в 2020/21 учебном году? Почему именно вся эта великая литература была исключена из нашей учебной программы?

Затем, примерно в январе 2021 года, прибыли сотни новых буклетов в виде листовок, все плохо написанные, исторически предвзятые, неточные и выдвигающие расовый нарратив. Обложки книг сразу обратили на себя внимание. Они были странными. В некоторых случаях лица исторических персонажей на обложках книг были затемнены, как у Линкольна, для того, чтобы они выглядели черными или коричневыми, ни одну из книг нельзя было узнать, и все буклеты, казалось, вращались вокруг рабства или угнетения.

В недоумении я подумала, что это ошибка. Я спросила завуча, что происходит, и он в шутку посмотрел на меня и сказал: «Товарищ, нам сказали убрать все комплекты материалов для чтения в классе, чтобы освободить место для прибывающих новых комплектов книг». Я засмеялась, решив, что это шутка. Но это не было шуткой, это было реальностью, и это происходило в моей школе, в моем классе.

В изоляции и без исторической перспективы тематический посыл каждой книги ясен: белые европейцы были и остаются злом, а афроамериканцы были и остаются жертвами белых угнетателей. В этот новый учебный план был включен общешкольный мотив, направленный на группы поддержки Black Lives Matter и другие группы идентичности социальной справедливости.

Учителей поощряли к участию в «группах по интересам для белых педагогов», где нам давали эссе о том, как не быть сторонниками белого превосходства в классе.



Это общесистемная директива о разделении белых и небелых учителей для обучения.



Внутреннее профессиональное развитие, отделяющее белых учителей от черных учителей? И это называется инклюзивностью? Во время этих занятий по повышению квалификации черных учителей призывали рассказывать истории о расизме, а белых преподавателей приглашали говорить о том, что значит быть белыми. Я не могу придумать ничего более вызывающего разногласия, чем разделение нас по расам.

Наконец, для некоторых студентов защита «Клятва верности США» перестала быть чем-то, чем она была раньше. Нам не разрешено спрашивать, почему, и, по правде говоря, я знаю почему. Эти молодые люди уже начали ненавидеть Америку. Я была единственным человеком, от которого можно было услышать: «свобода и справедливость для всех».

В середине учебного года некоторые студенты начали называть меня «Америкой», потому что я – белая. Эти студенты, которых я люблю, нападали на меня из-за цвета моей кожи. Я не виню их, я виню расовые наративы, навязываемые им в школе.

Некоторые из моих коллег заявили, что у меня «привилегия белых». Я быстро почувствовала, что становлюсь врагом. Мои черные коллеги мимоходом добавляли похожие комментарии, например: «У вас есть привилегия белых, Бессинджер, ваши жесты – это жесты богатого человека».

Школьная культура для многих становилась все более напряженной. Дети постоянно задают нескончаемые вопросы на тему рабства. Они просят меня рассказать им, почему я живу в «белом замке». Откуда мои ученики взяли это? Конечно же, из новых книг и новой учебной программы.

В моей школе нарастает ненависть к Америке. Я виню книги, я виню СМИ, литературу, показывающую, что детские темы, близкие Америке, – это плохо, а белые люди – это враги. Хотя некоторые учителя приняли эту идеологию, многие тайно модифицировали уроки, чтобы включить в них исторически достоверные дополнительные материалы.

Спросив у руководителей школьной сети, откуда взялась эта учебная программа, я узнала, что она была приобретена у компании, у которой были все заранее подготовленные учебные материалы, в частности, предварительно отобранные книги, написанные преимущественно неизвестными авторами.

Я выразила свою обеспокоенность по поводу непроверенной учебной программы внутри школьной системы, а также в публичном выступлении перед комитетом Сената штата Род-Айленд. В ответ я подверглась запугиванию и преследованиям.

Мы должны всегда стремиться к лучшему в обществе, мы не можем допустить, чтобы история и культура были уничтожены политической идеологией. Мы не можем позволить, чтобы наших детей учили, что они неполноценны. Мы не можем учить молодых людей тому, что белые – это враги, потому что наши студенты, коричневые, черные, коренные, белые, заслуживают быть детьми, а не политическими пешками или политическим оружием. Любая учебная программа, которая стыдит наших детей или разделяет наших детей по цвету кожи, должна быть запрещена. Вместо этого нам нужно работать вместе, людям всех цветов кожи, всех рас, всех партий, чтобы восстановить истину и перспективу в наших классах и остановить идеологическую индоктринацию нашей молодежи.

Дополнение (7-16-2021)
Профсоюз учителей Провиденса подтверждает сегрегацию групп по интересам, уничтожение исторических книг и прекращение просвещения по вопросам Холокоста (обновление Рамоны Бессинджер)
https://legalinsurrection.com/2021/07/im-a-middle-school-teacher-and-see-how-critical-race-curriculum-is-creating-racial-hostility-in-school/
Tags: США, гражданская война, идеология, образование, расизм, тоталитаризм, цензура
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Литература, Образование, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Да, есть такая проблема. К сожалению, даже многие левые либертарианцы выступают за такое обучение расизму, часто из-за незнания деталей. Но в либертарианском Нью-Гемпшире не так, как в левом Род Айленде. У нас не дают антифа избивать мирные демонстрации. И во вступившем в этом месяце в силу бюджете мы запретили обучение расизму.
https:// www. education. nh. gov/news/teach-children-about-racism-not-be-racists
Я двенадцать лет прожил в Нью-Гэмпшире и вспоминаю эти годы с немалой ностальгией...

Дай вам бог сил и успеха в противостоянии новому расизму, насаждаемому обамовскими клевретами.

Anonymous

July 24 2021, 04:53:00 UTC 3 months ago

США неминуемо превратится в ЮАР.
Учитесь жить в новой парадигме.

I.M.
Гопота и люмпены в более-менее развитом обществе находятся там, где они находятся не потому, что их или их предков кто-то дискриминировал/угнетал, а потому что у них самих в головах соответствующие установки. Эти соответствующие установки, конечно, во многом обусловлены историческими корнями их предков - но взрослый человек сам хозяин своей судьбы, и сваливать корни своих проблем на прабабок и прадедок, которых угнетали - это вообще детсад.

john_bleyk

3 months ago

het1

3 months ago

dlagno

3 months ago

Хотя автор статьи пишет, что она много и честно рассказывает об истории рабства, но это сомнительно. «Честный и подробный» рассказ на эту тему должен был включать прежде всего 1) рассказ о том, что арабы-мусульмане вели работорговлю в Африке на полтысячелетие больше европейцев и обращались с неграми- рабами гораздо более жестоко – здесь следует зачитывать отрывки из личных свидетельств Ливингстона, Стэнли и др.; 2) негритянские вожди сами активно принимали участие в работорговле – и внутренней и внешней; 3) именно благодаря усилиям европейцев (белых) работорговля в XIX в. была объявлена вне закона и прекращена – исключая зоны арабо-мусульманского влияния.

Несомненно, что ничего этого наш автор своим ученикам не рассказывает, а то, что она рассказывает (да и рассказывала ранее, при всей своей добросовестности) по учебной программе имеет только одну цель – разрушение культурных и религиозных ценностей, созданных западной (белой) цивилизацией. В этом нынешнем погроме его реализаторы фальсифицирует не только историю (в т.ч. историю рабства), но даже и науку, объективно отбрасывая страну к какому-то новому варварству.

[derik_536]

Anonymous

July 24 2021, 06:49:21 UTC 3 months ago

[derik_536]: сцена из фильма "Пацаны не плачут", польское виденье темы афроамериканцев и их белых поклонников, стоит посмотреть всем)) -

[derik_536]

Anonymous

3 months ago

Re: [derik_536]

bel_ok

3 months ago

Сегей Назаров

3 months ago

Гражданская война не за горами?

эт вряд ли

Anonymous

3 months ago

[derik_536]

Anonymous

3 months ago

Едена Куколева

3 months ago

Anonymous

3 months ago

midsammer

3 months ago

Valerian Khukhunashvili

3 months ago

Valerian Khukhunashvili

3 months ago

midsammer

3 months ago

Valerian Khukhunashvili

3 months ago

midsammer

2 months ago

Valerian Khukhunashvili

2 months ago

Anonymous

3 months ago

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

cambria_1919

July 24 2021, 05:46:10 UTC 3 months ago Edited:  July 24 2021, 05:47:12 UTC

Зеркально.
Когда от всей истории СССР остаётся только ГУЛАГ (или от истории России одна Салтычиха), от истории США остаётся только рабство.
"Только" - это прекрасный инструмент для раздраев, вдалбливания комплекса неполноценности, сужения кругозора и деградации.

Anonymous

July 24 2021, 06:55:19 UTC 3 months ago


Когда от всей истории СССР остаётся только ГУЛАГ (или от истории России одна Салтычиха)

Для меня история СССР это история о том, как можно сначала врать об истории России, как там всё было хреново и ужасно, кабы не великий дедушко Ленин и его святые друганы, а затем столь же успешно врать о молочных реках и кисельных берегах про СССР. Вот и вся великая история о великой стране.

cambria_1919

3 months ago

Vladimir Vershinin

3 months ago

cambria_1919

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Очевидное — невероятное!
Мир склонен к хаосу, и если это всё пустить на самотёк, то даже представить страшно дальнейшие последствия. И как с такого рода злом можно эффективно бороться? Ситуацией управляют очень влиятельные лица.
Искренне жаль хороших преподавателей, особенно тех из них, которые и сегодня продолжают оставаться порядочными людьми. Это небезопасно.
/Эти молодые люди уже начали ненавидеть Америку./
И теперь у них есть свой президент.

/мы не можем допустить, чтобы история и культура были уничтожены политической идеологией/
Если общество не остановит политическую идеологию, то власть подчинит себе общество. Ради власти над этим же обществом.

Невероятно. В России не удается признать порочность октябрьского переворота 17 года, а в Америке глядишь скоро признают порочность её возникновения как самостоятельного независимого государства.

/Любая учебная программа, которая стыдит наших детей или разделяет наших детей по цвету кожи, должна быть запрещена./
Судя по всему проблема не ограничивается стенами школ. А запрещать нужно человеконенавистнические политические идеологии. Ещё до того, как они поражают, заражают значительную часть общества. Эти вирусы должны ограничиваться стенами научных лабораторий. Или нам все землянам мало не покажется.
???!!!
Единственная сегрегация среди людей возможна только по уровню интеллекта и знаний. Казалось бы простейшая мысль, но человек настолько испорченное животное, что и эту мысль извратит до безумия. Собственно, игра «выруби белого» в сущности ничем не отличается от школьных игр «выруби отличника».
Отличается тем, что мотив битья отличника это сделать лучшего равным себе. Мотив битья белого это уничтожить недостойного тебя.

Serge78122808

3 months ago

Ludvig Gerhard

July 24 2021, 08:39:09 UTC 3 months ago Edited:  July 24 2021, 08:41:19 UTC

Почему до сих пор то, что происходит в американском образовании, не называют "американской культурной революцией"? Я уже в своих постах назвал. Помню, мы пользовались термином "китайская культурная революция". Всё повторяется, как полсотни лет назад. Скоро выбегут на улицы американские "хунвейбины" и будут преследовать, унижать и избивать учителей.
в Америке пока можно отстреливаться от нападающих, но это не надолго, если дальше так и пойдёт.

Valerian Khukhunashvili

3 months ago

В. И. Ленин считал, что антагонизм между классами неизбежен в капиталистическом обществе и должен в конце концов привести к установлению диктатуры одного из основных классов, и единственной альтернативой диктатуре пролетариата он считал диктатуру буржуазии. После прихода пролетариата к власти, хотя он и стал господствующим классом, классовая борьба, тем не менее, продолжается, но уже в новых формах и новыми средствами. Но это уже государственные формы классовой борьбы, такие как подавление сопротивления свергнутых классов, гражданская война, нейтрализация мелкой буржуазии, использование буржуазных специалистов, воспитание новой дисциплины труда[1].

В конце 1920-х годов И. В. Сталин выдвинул идею об усилении классовой борьбы по мере укрепления социалистической власти[1]. 9 июля 1928 года в речи на пленуме ЦК ВКП(б) он высказал мнение, что «отживающие классы» не станут «добровольно» сдавать свои позиции, «не пытаясь сорганизовать сопротивление». Более того, по его мнению, «продвижение к социализму не может не вести к сопротивлению эксплуататорских элементов этому продвижению, а сопротивление эксплуататоров не может не вести к неизбежному обострению классовой борьбы»[5]. Этот тезис стал обоснованием как для борьбы с «правым уклоном» и троцкизмом, которые возглавляли Николай Бухарин и Лев Троцкий, так и начинавшихся масштабных сталинских репрессий.
а началось вот так ....Мы уже делали это очень глубоко, частично полагаясь на труды великих афроамериканских авторов....
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →