Андрей Илларионов (aillarionov) wrote,
Андрей Илларионов
aillarionov

Categories:

Борьба за версию

1) О времени разговора в кабине пилотов
Татьяна Анодина, председатель МАК:
...установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа. ...изучение версии о возможном влиянии на экипаж и принятии им решения о посадке со стороны посторонних будет продолжено, так как эти вопросы имеют важное значение для установления причин катастрофы.
http://newsru.com/world/19may2010/tu_154.html

Эдмунд Клих, представитель Польши в комиссии:
...для того, чтобы оценить, влияло ли как-то присутствие посторонних на экипаж и на результаты полета, «нужно знать всю транскрипцию разговора этого лица». Он отметил, что этот разговор проходил за 15-16 минут до столкновения с землей, «поэтому я не думаю, что это имело решающее влияние на причины этого происшествия».
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/05/19/n_1496752.shtml

2) О получении пилотами метеосводок и аэронавигационных данных
Т.Анодина:
Все метеосводки были переданы экипажу вовремя. Пилоты знали о погоде в районе аэродрома, их предупреждали о том, что видимость — плохая и условий для приема самолета нет.
http://news.mail.ru/incident/3837015/

Алексей Морозов, глава технической комиссии МАК:
Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения "Смоленск-Северный" экипаж не имел, отметил Морозов. Он также добавил, что "актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения экипаж также не имел".
http://newsru.com/world/19may2010/tu_154.html

3) О незакрытии аэродрома при нарушении его минимума для Ту-154
А.Морозов:
Средств для выполнения автоматического захода на посадку на аэродроме "Северный" нет. Аэродром также не является международным. Перед полетом Ту-154 аэродром трижды проверялся, и был сделан вывод, что он готов для приема самолетов при минимальных погодных условиях для определенных типов самолетов. Для Ту- 154 это горизонтальная видимость - 1000 метров и вертикальная видимость - 100 метров.

Комиссия МАК:
За 27 минут до катастрофы диспетчер сообщил экипажу Ту-154, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров. За 11 минут до крушения пилотам сообщили, что экипаж самолета Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром. За 4 минуты до катастрофы польским пилотам сообщили, что видимость на аэродроме "Северный" оценивается в 200 метров.
http://newsru.com/world/19may2010/tu_154.html

Источник в польских ВВС:
По его словам, речевой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: "Садиться в этой ситуации невозможно".
http://lenta.ru/news/2010/05/19/cockpit/

Т.Анодина:
Что касается работы наземных служб, то к ним претензий нет.
http://newsru.com/world/19may2010/tu_154.html

4) О передаче польской стороне копий записей самписцев
Т.Анодина:
Копии записей бортовых самописцев с самолета президента Польши могут быть переданы польской стороне в самое ближайшее время.
http://newsru.com/world/19may2010/tu_154.html

Tags: Смоленск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments