Опубликованный 19 мая пресс-релиз Технической комиссии МАКа:
1. Сообщает, что о погоде на аэродроме Смоленск «Северный» пилотов польского Ту-154 информировали:
в 10.14 – диспетчер Минск-Контроль,
в 10.25 – экипаж польского Як-40,
в 10.37 – экипаж польского Як-40 (Гр. 6, а).
2. Не содержит прямого и однозначного утверждения о том, что диспетчеры аэродрома Смоленск «Северный» когда-либо непосредственно информировали пилотов польского Ту-154 о погоде на аэродроме (Гр. 6, а).
3. Сообщает, что при грубом нарушении установленного минимума погоды аэродрома Смоленск «Северный» для самолета Ту-154 100х1000 метров (Гр.4, с) и фактической погоде 10 апреля к 10.37 50х200 метров (Гр. 6, а) аэродром тем не менее не был закрыт для приема польского Ту-154.
4. Сообщает, что при уменьшении вертикальной видимости до 50 м диспетчеры аэродрома Смоленск «Северный» тем не менее оставили (назначили - ?) для пилотов Ту-154 высоту принятия решения в 100 м (Гр. 6, а и Гр. 7, а и б).
5. Сообщает, что при грубом нарушении установленного минимума погоды для самолета Ту-154 100х1000 метров (Гр.4, с) и фактической погоде 10 апреля к 10.37 50х200 метров (Гр. 6, а) диспетчеры аэродрома Смоленск «Северный» тем не менее дали пилотам Ту-154 разрешение на «пробную» посадку (Гр. 7 и 8).
6. Сообщает, что снижение самолета Ту-154, происходившее под контролем смоленских диспетчеров по т.н. "глиссаде" (Гр. 8, а) , сделало неизбежным его катастрофу, опустив самолет до высоты примерно 8 метров на расстоянии в 1100 метров от начала ВПП, левее курса захода на ВПП на 40 метров, ниже уровня торца ВПП на 15 метров (Гр. 8, с).
7. Не содержит какой-либо информации, свидетельствующей о попытках со стороны диспетчеров аэродрома Смоленск "Северный" предотвратить (остановить, изменить) движение Ту-154 по ошибочному (ложному - ?) курсу, приведшее к катастрофе самолета.
8. Подтверждает точность реконструкции последних секунд полета и самого крушения Ту-154, осуществленной Сергеем Амелиным в первые дни после катастрофы, а также основные положения комментария, данного Сергеем Веревкиным 10 апреля:
http://aillarionov.livejournal.com/192523.html
http://sergey-verevkin.livejournal.com/42167.html
Сообщение МАК полностью:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html
Вина диспетчеров аэродрома Смоленск «Северный»
-
Свобода слова – это фундамент свободного общества
https://www.youtube.com/watch?v=K5FAmx4eiJg Андрей Илларионов о противостоянии демократов и республиканцев в США, "штурме Капитолия",…
-
Д.Волчек. Яд бледной поганки. А.Ваксберг. Лаборатория ядов
« Я вышел из машины и почувствовал, что перед глазами все расплывается. Зашел в подъезд, упал и на четвереньках дополз до лифта. Я не…
-
КССС и Навальный
Информацию, ставшую известной в последнее время, можно разделить на две части – на то, что стало более понятным о нынешнем режиме, и на то, что…
-
Свобода слова – это фундамент свободного общества
https://www.youtube.com/watch?v=K5FAmx4eiJg Андрей Илларионов о противостоянии демократов и республиканцев в США, "штурме Капитолия",…
-
Д.Волчек. Яд бледной поганки. А.Ваксберг. Лаборатория ядов
« Я вышел из машины и почувствовал, что перед глазами все расплывается. Зашел в подъезд, упал и на четвереньках дополз до лифта. Я не…
-
КССС и Навальный
Информацию, ставшую известной в последнее время, можно разделить на две части – на то, что стало более понятным о нынешнем режиме, и на то, что…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →