Эта руина - диспетчерская
Ежи Полачек
05/26/2010, 6:06
На аэродроме в Смоленске нет башни контроля за воздушным движением!
Диспетчеры, передававшие президентскому экипажу Ту информацию об обстановке на земле, работали в гнилой лачуге, с антеннами на ржавой мачте, установленной прямо на земле, с кабелями, валявшимися на траве.
У этого диспетчера бесценные знания о трагедии под Смоленском. Он разговаривал с польскими пилотами 10 апреля накануне аварии. Официально все диспетчеры, работавшие в этот день в аэропорту, уже были допрошены российскими следователями. Однако Польша попросила повторного допроса в присутствии наших прокуроров. В конце концов русские согласились на это. Однако, похоже, из этого ничего не вышло, потому что наши следователи снова просили об этом в последующих заявлениях о предоставлении юридической помощи. Проблема в том, что главный диспетчер полета 10 апреля... исчез.
- Это загадочная вещь. Эдмунд Клих (64 лет) только что намекнул об этом членам нашего подкомитета. Нам не говрятт никаких подробностей, - говорит г-н Ежи Полачек из подкомитета сейма по вопросам авиации, который выясняет причины трагедии.
Клих является польским представителем в российском следствии. От него потребовали не раскрывать личность диспетчера или представлять подробную информацию о нем. На заседании подкомитета [по авиации] Клих показал только, что он лично разговаривал с диспетчером. «Однако руководитель полета 13 апреля ушел на пенсию».
Для него это была личная трагедия. Я говорил с ним несколько раз и говорил с ним с большой симпатией, потому что я не говорю об ответственности, я говорю о его опыте из-за его вклада в эту трагедию. Маловероятно, что он мог сделать что-нибудь еще, поскольку он действовал в соответствии с определенными принципами ", - говорит стенограмма заседания Сейма.
Является ли этим "руководителем полета" Павел Плюснин, диспетчер, который непосредственно сразу после катастрофы лишь однажды общался с российскими СМИ? Это неизвестно, потому что Эдмунд Клих отказался назвать даже польских сотрудников. Плюснин в интервью говорил, что у польского экипажа Ту были проблемы с русским языком и с пониманием цифр. С тех пор никто никогда не говорил с Плюсниным...
Ежи Полячек (49 лет), из подкомитета Сейма по вопросам авиации
"Это загадочная вещь"
Через три дня после трагедии на пенсию вышел диспетчер, руководивший полетом Туполева. Если планируется выход на пенсию, то возникает вопрос о том, является ли такое лицо накануне выхода на пенсию удовлетворяющим требованиям, предъявляемым к руководителю полета при осуществлении таких важных операций на таком трудном аэродроме? И если вдруг диспетчер исчез, то возникает вопрос: почему? Необходимо оперативно прояснить этот вопрос.
http://www.fakt.pl/Ta-rudera-to-wieza-kontrolna,artykuly,72908,1.html
"Диспетчер 13 апреля вышел на пенсию. И исчез..."
Recent Posts from This Journal
-
Деннис Прегер. Это пожар Рейхстага, пережитый заново
Dennis Prager—‘This Is the Reichstag Fire, Relived’ https://www.youtube.com/watch?v=hVVvF3FuHgI…
-
Информация
Я более не работаю в Институте Катона. Как сообщил мне вице-президент Института, причиной является содержание постскриптумов, присоединенных к моему…
-
Свобода слова – это фундамент свободного общества
https://www.youtube.com/watch?v=K5FAmx4eiJg Андрей Илларионов о противостоянии демократов и республиканцев в США, "штурме Капитолия",…
Recent Posts from This Journal
-
Деннис Прегер. Это пожар Рейхстага, пережитый заново
Dennis Prager—‘This Is the Reichstag Fire, Relived’ https://www.youtube.com/watch?v=hVVvF3FuHgI…
-
Информация
Я более не работаю в Институте Катона. Как сообщил мне вице-президент Института, причиной является содержание постскриптумов, присоединенных к моему…
-
Свобода слова – это фундамент свободного общества
https://www.youtube.com/watch?v=K5FAmx4eiJg Андрей Илларионов о противостоянии демократов и республиканцев в США, "штурме Капитолия",…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →